Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование(8а класс)
Учитель: Фетюкова Т.А
I четверть
№ | Тема раздела | Тема урока | Содержание урока | Планируемые результаты | Дата По плану | Дата по факту | Домашнее задание |
1 | Мы живем на чудесной планете | Задачи обучения английскому языку в 8 классе. Повторение фонетики | Знакомство детей с новым учебником, его структурой и особенностями. Повторение фонетики. Составление диалогов о летних каникулах | Активизировать знания после длительного перерыва | 3.09. | 3.09. | Задание в тетради |
2 | У природы нет плохой погоды. | Грамматика-безличные предложения с It’s Лексика-misty,stormy,foggy awful, miserable,terrible,icy, wet,humid,dry Аудирование- прослушать названия стран. Говорение-разговор о погоде. Чтение-стих Письмо-краткое сообщение | - Овладеть новой лексикой по теме «Климат и погода слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов; развить навыки аудирования с из-влечением информации, | 6.09 | 6.09 | Задание в тетради | |
3 | Типичная британская погода | Грамматика- безличные предложения с It’s Лексика-changeable, it’srainingcatsanddogs. Аудирование Говорение-диалог о погоде Чтение-текст о климате в Британии. Письмо-составить предложения. | рассказывать о погоде в различных странах мира;-поддерживать разговор о погоде;-составлять собственный микролог | 7.09 | 7.09 | Учить новые слова | |
4 | Прогноз погоды. Практика в аудировании | Грамматика-видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple Лексика-weather forecast, degree,above,below zero, Centigrade,Celsius,Fahrenheit Аудирование- рассказ о погоде в разных городах мира Говорение-монолог Чтение-прогноз погоды Письмо-заполнить таблицу | - понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; | 10.09 | 10.09 | Составить диалог | |
5 | До встречи в России. Практика в чтении | Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи. | Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания. | 13.09 | 13.09 | №2-4 с.34 | |
6 | Наша планета – Земля | Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи; тренировка в употреблении новой лексики по теме «Планета Земля». | Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания. Уметь употреблять новую лексику | 14.09 | 14.09 | Задание в тетради | |
7 | Что вы знаете о космосе? | Употребление артикля the перед существительными, являющимися единственными в своем роде. Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи; тренировка в употреблении новой лексики по теме «Планета Земля». | на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты; соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с извлечением основной информации; писать свой галактический адрес | 17.09 | 17.09 | №23 с.10 | |
8 | Грамматика: прошедшее длительное время | Формирование грамматических навыков: время Past Continuous; тренировка в употреблении времени Past Continuous в речи. | - рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; - пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории | 20.09 | 20.09 | №34 с.13 | |
9 | У страха глаза велики. Практика в чтении | Закрепление грамматики: время Past Continuous; развитие навыков аудирования и чтения. | -читать и понимать текст “Who’s There?” с детальным пониманием прочитанного, выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; – пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории | 21.09 | 21.09 | №41 с.14 | |
10 | Работа с текстом | Активизация лексики;ч тение текста с пониманием основного содержания, подготовка монологического высказывания на основе текста. | читать текст с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение | 24.09 | 24.09 | Задание в тетради | |
11 | Грамматика: настоящее завершенное и настоящее завершено-длительное время | Введение и дифференциация времен Present Perfect и Present Perfect Continuous. “For” and “Since” (Present perfect and Present perfect continuous) | Г - выражать свое отношение о покорении Космоса, сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время и настоящее завершено-длительное время | 27.09 | 27.09 | С17 №51,52 | |
12 | Путешествие в космос. Практика в чтении и работа с текстом | Развитие навыков изучающего чтения и навыков монологической речи на основе прочитанного текста. | Ч - читать текст соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок | 28.09 | 28.09 | №42-45 с.15 | |
13 | Стихийные бедствия | Развитие навыков аудирования; введение новой лексики по теме «Земля – опасное место?». Past simple и Past continuous (review | – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним, – заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо; | 1.10 | 1.10 | №55 с.18, №13,14 с.35 | |
14 | Грамматика: прошедшее простое и прошедшее длительное время | Развитие навыков монологической речи на основе текста; тренировка в употреблении времен Past Simple и Past Continuous. | -составлять монологическое высказывание по теме, употребляя Past Simple и Past Continuous. | 4.10 | 4.10 | №46 с.16. №49-50с.17 | |
15 | Торнадо – это страшно | Введение новой лексики; развитие навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного. | – читать текст с извлечением новой информации; – уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями | 5.10 | 5.10 | №79-81 с.24 | |
16 | Осторожно – угроза стихийного бедствия! | Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия». Формирование лексических навыков. Развитие навыков просмотрового и поискового чтения по теме «Стихийные бедствия». | – продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; – написать постер, предупреждающий об опасности; – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; – вести беседу о стихийных бедствиях; – передать основную мысль постера | 8.10 | 8.10 | №89,86(п)с.26 | |
17 | Грамматика: прошедшее завершенное время | Формирование грамматических навыков: Past Perfect. | - пересказывать текст от имени героев рассказа; -определить место Past Perfect в системе времен английского глагола | 11.10 | 11.10 | Учить правила, №101-102(п)с.28 | |
18 | Природа в разных уголках мира. | Формирование лексических навыков. Развитие навыков просмотрового чтения. Large numbers (review) Past simple/ Past continuous/ Past perfect (review) | – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; – понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией; – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном; – выражать свое отношение к прочитанному; – отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном | 12.10 | 12.10 | №114-116(п) с.31 | |
19 | Богатства планеты Земля | Развитие навыков аудирования, монологического высказывания на основе текста. | на слух воспринимать ин формацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; | 15.10 | 15.10 | №120 с.31-33 | |
20 | Грамматика: прошедшие времена английского глагола | Развитие навыков дифференциации времен группы Past. Large numbers (review) Past simple/ Past continuous/ Past perfect (review) | -уметь дифференцироватьPast. Large numbers (review) Past simple/ Past continuous/ Past perfect (review) | 18.10 | 18.10 | Описание природы своего края(подготовиться) | |
21 | . Природа родного края | Формирование лексических навыков. Развитие навыков просмотрового чтения. Large numbers (review) Past simple/ Past continuous/ Past perfect (review) | – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном; – выражать свое отношение к прочитанному; – отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном -описывать природу страны по предложенному плану | 19.10 | 19.10 | Задание в тетради(закончить подробное описание по образцу) | |
22 | Повторение изученного материала | Повторение наиболее значимых и сложных тем раздела | Закрепить лексико-граммат навыков по учеб материалу раздела | 22.10 | 22.10 | Подготовиться к контрольной рабботе | |
23 | Контроль изученной лексики и грамматики | Контроль лексико-грамматических навыков по учебному материалу раздела | Контроль лексико-грамматических навыков по учебному материалу раздела | 25.10 | 25.10 | Задание в тетради | |
24 | Работа над ошибками | Анализ допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок | 26.10 | 26.10 | Повторить материал 1 раздела | |
25 | Повторительно-обобщающий урок | Урок систематизации знаний по теме | Систематизировать знания по теме | 28.10 | 28.10 | №128 с.42 | |
26 | Урок систематизации знаний по теме | Систематизировать знания по теме | 1.11 | 1.11 |
2четверт ь | |||||||
№ | Тема урока | Содержание | Планируемые результаты | Дата | Домашнее задание | ||
1(27) | Планете Земля нужен друг, не так ли? Грамматика: определенный артикль с географическими названиями | Активизация известной лексики по теме в речи. Развитие навыков аудирования. Употребление артикля “the”. | выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;Ч – читать текст, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; | 12.11 | 12.11 | №103, 103, 107,108(учить ) | |
2(28) | Как защитить нашу планету? Практика в аудировании | Активизация лексики по теме «Окружающая среда» в речи. Развитие навыков аудирования. Обучение словообразованию: суффиксальный способ, конверсия | - понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or fals) -уметь определять виды окружающей среды; – определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; – выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; | 15.11 | 15.11 | №116,117(п), с.31, №105 с.29 | |
3(29) | Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа | Формирование грамматических навыков: условные предложения II и III типа. Активизация пройденной лексики в речи. | понимать условные предложения 2 и 3-го типа; Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир; | 16.11 | 16.11 | №20 с.45(у), №21 с.45(п) | |
4(30) | Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа | Формирование грамматических навыков: условные предложения II и III типа. Активизация пройденной лексики в речи. Conditional II: If + Past simple + would + Infinitive Conditional III: If + Past perfect + would have + Infinitive | Ч – читать текст с пониманием общего содержания; – устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста, а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблемсуществующих в современном мире; -употреблять условные предложения в устной речи | 19.11 | 19.11 | №24,25 с.46 | |
5(31) | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Тренировка в употреблении условных предложений. Развитие навыков аудирования. | 22.11 | 22.11 | №10 с.56(п) | ||
6(32) | Что бы ты сделал, если…? | Тренировка в употреблении условных предложений. | 23.11 | 23.11 | №8 с.42 | ||
7(33) | Какой была наша планета? | Тренировка употребления в речи структуры used to. Активизация лексики по теме «Экологические проблемы» в речи. be (get) used to smth/doing smth | – делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал; П – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Up day”; Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора, – высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; | 26.11 | 26.11 | №10 с.42, №4 с.41, №32 с.48 | |
8(34) | Читаем Джонатана Свифта | Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста. be (get) used to smth/doing smth | ЧГ — читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; устанавливать логическую последовательностьосновных фактов текста Г - высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста, о важности проблем, существующих в современном мире; развить умения использовать в речи речевые функции Be (get) used to smth/ doing | 29.11 | 29.11 | №33.34 с.49 | |
9(35) | Идеальный мир | Написание эссе | Развитие умения составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной проблеме | 30.11 | 30.11 | №15,16 с.44 | |
10(36) | Откуда столько мусора? | Формирование лексических навыков по теме «Загрязнение окружающей среды». Развитие навыков аудирования. | речи речевые функции Be (get) used to smth/ doing П – написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Vibg ,avoid smth. Least, at least); | 3.12 | 3.12 | №39 с.50учить), №40 с.50 | |
11(37) | Куда девать мусор? | Развитие грамматических навыков: смешанный тип условных предложений. Conditional II and III: combined sentences | 6.12 | 6.12 | №53 с.54, №16 с.57 | ||
12(38) | О проблемах экологии по радио Контроль навыков аудирования. ВШК | Контроль навыков аудирования. ВШК | – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал; | 7.12 | 7.12 | Задание в тетради | |
13(39) | Несколько шагов к чистой планете | Развитие навыков аудирования. Введение и активизация новой лексики по теме «Как спасти Землю». ∆ + ∆ ing (avoid doing smth) | П – написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю» | 10.12 | 10.12 | Задание в тетради (доработать сценарий фильма) | |
14(40) | Ты тоже можешь сохранить планету | Закрепление новой лексики. Развитие навыков изучающего чтения. | П – написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал (avoid V ibg ,avoid smth. Least, at least); – назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; – высказать свое мнение о том, какая информация в тексте самая важная, полезная, глупая | 13.12 | 13.12 | №56,57 с.54-55 | |
15(41) | Повторение изученного материала | Повторение наиболее значимых и сложных тем раздела | Закрепить лексико-граммат навыков по учеб материалу раздела | 14.12 | 14.12 | Подг к контрольной работе | |
16(42) | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков по учебному материалу раздела | Контроль лексико-грамматических навыков по учебному материалу раздела | 17.12 | 17.12 | Повторить материал 1 и 2 четвертей | |
17(43) | Работа над ошибками | Анализ допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок | 20.12 | 20.12 | Повторить материал 1 и 2 четвертей | |
18(44) | Полугодовая контрольная работа. Контроль навыков говорения и чтения | Контроль навыков говорения и чтения | Контроль навыков аудирования и чтения | 21.12 | 21.12 | Повторить материал 1 и 2 четвертей | |
19(45) | Полугодовая контрольная работа. Контроль лексико-грамматических навыков | Контроль лексико-грамматических навыков | Контроль лексико-грамматических навыков | 24.12 | 24.12 | Подготовить материал к проекту | |
20(46) | Проект «Как сохранить планету Земля» | Систематизация изученного материал | Выпустить газеты | 27.12 | 27.12 | Работать над проектом | |
21(47) | Проект «Как сохранить планету Земля» | Защита выпущенных газет | Развитие навыков диалогической речи, | 28.12 | 28.12 | Доработать проект |
III четверть
1\48 | Средства массовой информации | Виды СМИ | Формирование навыков аудирования по теме «СМИ». Активизация в речи лексики по заданной теме. Ознакомление с распространенными аббревиатурами. Abbreviations | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал; – расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации; – уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке; – рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании); – драматизировать диалоги о ТV и радио; – читать текст “ с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение | 17.01 | №7 с.63 | |
2\49 | Радио и телевидение | Формирование навыков монологической речи. | 17.01 | №9 с.64 | |||
3\50 | Пробуемся на роль радиоведущего. Практика в диалогической речи | Формирование навыков диалогической речи. | 18.01 | №3 с.63, №1,2 с.68 | |||
4\51 | Грамматика: неисчисляемые существительные. Песня о радио | Формирование лексических навыков по теме «Телевидение». Развитие навыков аудирования. | -активизировать знания об исчисляемых и неисчисляемых существительных на основе нового лексического материала – рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании); – драматизировать диалоги о ТV и радио; | 24.01 | Упр.13,14,15 стр.87 (У) | ||
5\52 | Новый год у телевизора | Развитие навыков аудирования. Активизация грамматических навыков: структура «глагол + -i | Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; Г – рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения о том, что средства массовой информации объединяют людей; | 24.01 | Упр.10,11 стр.86 (У) | ||
6\53 | Телевидение | Развитие навыков просмотрового чтения. Активизация лексики по тем «Телевидение» в диалогической речи. | П – составить толковый минисловарь жанров телепередач; – написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы,2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы; А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение | 25.01 | Упр.22стр.68 выучить | ||
7\54 | Ты любишь телевикторины? | Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения. Conditional I (review) | 31.01 | Упр.1 стр.62 упр.22 стр.68 (У) | |||
8\55 | Почувствуй себя корреспондентом. Практика в диалогической речи | Развитие умений и навыков в устной речи | 31.01 | Упр.18 стр.87 (У) | |||
9\56 | Периодика в нашей жизни | Активизация известной лексики по теме в речи. Развитие навыков просмотрового чтения. Wh-questions (review | Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; – отвечать на вопросы соместной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); Ч – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания; – читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; – подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным» | 1.02 | Упр.19 стр.87 (У) | ||
10\57 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения. Условие предложения IF… | 7.02 | Упр.44 стр.71 (У) | |||
11\58 | Скромность – это хорошо? Практика в чтении | Развитие навыков монологической речи на основе текста. | Развить навыки монологической речи на основе текста. | 7.02 | Написаить статью | ||
12\59 | Что такое Интернет? | Развитие навыков изучающего чтения. | Г – выяснить отношение одноклассников к Интернету; обменяться мнениями о роли Интернета в нашей жизни; Ч – читать информацию об Интернете, соотносить заголово | 8.02 | Упр.49 стр.72 (У) | ||
13\60 | Почему Интернет? | Развитие умений и навыков в устной речи. | 14.02 | Упр.25 стр.88 (У) | |||
14 \61 | Каково быть репортером? Практика в аудировании | Активизация известной лексики по теме в речи; развитие навыков просмотрового чтения. Употребление в речи местоимений “whatever”, “whenever” и т.д.; развитие навыков диалогической речи. | Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; – провести интервью с извест-ным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико- грамматический материал; П – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст | 14.02 | Упр.59 стр.74 (У) | ||
15 \62 | Тайна гибели Артема Боровика. Практика в чтении | Развитие навыков диалогической речи (интервью), просмотрового чтения; подготовка монологического высказывания. Употребление в речи местоимений “whatever”, “whenever” и т.д | 15.02 | Упр.62 стр.74 (У) | |||
16 \63 | Рассказ о хорошем человеке. Контроль навыков монологической речи | Проверка уровня сформированности навыков монологической речи. | Проверка уровня сформированности навыков монологической речи. | 21.02 | Упр.28 стр.88 (У) | ||
17 \64 | Роль книг в нашей жизни | Проверка уровня сформированности навыков чтения; тренировка в употреблении структуры «глагол + ing». | Ч – читать текст с полным пониманием содержания; А – слушать интервью сизвестным американскимрепортером; высказать свое мнение об услышанном; Г – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; – выявить читательские интересы партнера; – соотносить тексты и фотографии; – обсудить одно из утверждений о книгах | 21.02 | Упр.29 стр.88 (У) | ||
18 \65 | Почему книги до сих пор популярны? | Проверка уровня сформированности навыков аудирования; введение и первичное закрепление новой лексики. Prefer Ving try Ving enjoy Ving | 22.02 | Упр.72 стр. 77 (У) выучить диалог | |||
19 \66 | Книги как часть СМИ. Контроль навыков диалогической речи. | Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи; совершенствование коммуникативных навыков | 28.02 | Упр.32 стр.88 (У) | |||
20 \67 | Грамматика: прямая и косвенная речь | формирование грамматических навыков: утвердительные предложения в косвенной речи. | Ч – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей; – прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; – перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; - Формирование навыка употребления структур с косвенной речью | 28.02 | Упр.33 стр.88 упр.79 стр.78 выучить составить таблицу (У) | ||
21 \68 | Вопросы в косвенной речи. | Введение грамматики: трансформация вопросительных предложений в косвенную речь. | 1.03 | Упр.34, 35 стр.89 (У) | |||
22 \69 | Просьбы и команды в косвенной речи. | Формирование грамматических навыков: просьбы и команды в косвенной речи. | 7.03 | Упр.36,39 стр.89 (У) | |||
23 \70 | Читать или не читать? | Письменный контроль грамматики по теме «Косвенная речь»; совершенствование навыков монологической речи. | Выявить уровень сформированности знаний по теме | 7.03 | Подготовить рассказ о любимой книге | ||
24 \71 | Любимая книга. Практика в монологической речи | совершенствование навыков монологической речи. Suffix -less That, which, who (review | -рассказать о книге, опираясь на краткий план; Систематизация изученной лексики по теме | 14.03 | Упр.38 стр.89 (У) | ||
25 \72 | Повторительно-обобщающий урок | Повторение наиболее значимых и сложных тем раздела | Закрепить лексико-граммат навыков по учеб материалу раздела | 14.03 | Упр.100 стр.82 (У) | ||
26 \73 | Контроль понимания прочитанного текста и написания личного письма | Контроль понимания прочитанного текста и написания личного письма | Контроль понимания прочитанного текста и написания личного письма | 15.03 | Упр.40 стр.89 (У) | ||
27 \74 | Контроль изученной лексики и грамматики | Контроль лексико-грамма-тическ. навыков по учебному материалу раздела «Mass media: Good or bad | Контроль лексико-грамма-тическ. навыков по учебному материалу раздела «Mass media: Good or bad | 21.03 | Упр.107 стр.84 (У) | ||
28 \75 | Проект по теме: «Средства массовой информации». | Развитие творческих способностей; совершенствование навыков письменной речи. | Развитие творческих способностей; совершенствование навыков письменной речи. | 21.03 | Проект | ||
28 \76 | Защита проекта по теме: «Средства массовой информации». | Совершенствование навыков монологической речи. | Совершенствование навыков монологической речи. | 22.03 | Проект |
IV четверть
Успешная личность. Это о тебе? | Активизация известной лексики по теме «Успешная Личность» в речи; введение и тренировка в употреблении новой лексики по заданной теме. Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Г – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известномчеловеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст); – обсудить, какие чертыхарактера необходимы для “successful person”; – сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; – обсудить содержание текстов обизвестных людях, используя вопросы к текстам | 4.04 | Упр.1,2 стр.110 (У) | |||
2 /78 | Что необходимо для достижения успеха? | Совершенствование произносительных навыков и навыков изучающего чтения. Present Simple Past Simple Present Perfect Past Simple Passive (review) | 4.04 | Упр.3,4 стр.110 (У) | |||
3/79 | Портрет успешного человека. Практика в чтении | Развитие навыков вопросно-ответной работы. Present Simple Past Simple Present Perfect Past Simple Passive (review) | Ч – читать текст и подбирать подходящий заголовок; – читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; П – написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека | 5.04 | Упр.7 стр.110 (У) | ||
4\80 | Моя семья – мой путь к успеху Проблемы в семье. Практика в чтении | Развитие навыков диалогической речи; совершенствование произносительных навыков. Формирование грамматических навыков. Make smbd do smthAsk smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth | выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть Ч – читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок; Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; – назвать некоторые проблемы, с которыми | 11.04 | Упр.8,9,10 стр.110 (У) | ||
5/81 | Проблемы подростков решаемы | Развитие грамматических навыков и навыков поискового чтения. Make smbd do smthAsk smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth | 11.04 | Упр.19 стр.99 (У) | |||
6/82 | Со стороны виднее Телефон доверия | Развитие навыков письменной речи; совершенствование лексических навыков (значение слова «kind»). Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения; введение и закрепление новой лексики по заданной теме | сталкиваются подростки; – выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей; П – написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) | 12.04 | Упр.12,14 стр.110 | ||
7\83 | Примеры из прошлого. Практика в чтении | Закрепление новой лексики; развитие навыков языковой догадки. | А – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; Г – выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; – составить высказывание по аналогии с прочитанным; П – написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости Ч – читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; – читать текст “A bully”с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста знакомство с произведением “Jane Eyre” by C. Bronte | 18.04 | Упр.13 стр.110 (У) | ||
8\84 | Праздник в доме. | Проверка уровня сформированности навыков аудирования; обучение просмотровому чтению. | А – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; – соотносить праздники и страны, в которых они празднуются | 18.04 | Упр.16 стр.111 (У) | ||
9\85 | Британские, американские и русские праздники | Активизация пройденной лексики в речи Past simple / Past continuous / Past perfect (review) | Г – обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; – рассказать о семейном празднике; – сообщать известную информацию об известных праздниках, | 19.04 | Упр.17 стр.111 (У) | ||
10\86 | Семейные традиции | – рассказать о семейном празднике; опираясь на план | 25.04 | Упр.15 стр.111 (У) | |||
11 \87 | Поздравь друга. | Написание поздравительной открытки | лингвистический справочник; П – написать поздравительную открытку; Ч – читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; – сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; | 25.04 | Упр.18 стр.111 (У) | ||
12/88 | Насколько ты независим? | развитие просмотрового чтения. | Ч – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации; – читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания; -написать и оформить письмо в журнал | 26.04 | Упр.20 стр.111 (У) | ||
13\89 | Как заработать на карманные расходы? | Введение и закрепление новой лексики: глаголы todoиtomake; развитие навыков просмотрового чтения. | 3.05 | №24 с.112 | |||
14\90 | Работа для подростков. Практика в устной речи | Активизация пройденной лексики в речи; развитие навыков диалогической речи Выражения с глаголами do и make | 16.05 | Упр.19 стр.111 (У) | |||
15\91 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 16.05 | Упр.16 стр.111(п) | |||
16\92 | Контроль усвоения грамматики и лексики | Контроль усвоения грамматики и лексики | Контроль усвоения грамматики и лексики | 17.05 | Упр.23 стр.111 (У) | ||
17\93 | Контроль понимания прочитанного текста и диалогической речи | Контроль понимания прочитанного текста и диалогической речи | Контроль понимания прочитанного текста и диалогической речи | 23.05 | Упр.25 стр.112 (У) | ||
18\94 | Работа над ошибками | Анализ контрольных работ | Анализ контрольных работ | 23.05 | Упр.26 стр.112 (У) | ||
19\95 | Годовая контрольная работа | Контроль сформированных за год умений | Контроль сформированных за год умений | 24.05 | Упр.27 стр.112 | ||
20\96 | В читальном зале. | Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи. | Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи. | 30.05 | |||
21\97 | В читальном зале. | Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи. | Совершенствовать навыки изучающего чтения; развитие навыков монологической речи. | 30.05 | |||
22\98 | Викторина. Обобщение пройденного грамматического материала. | Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи. | Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи. | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"
Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....
"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")
Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на основе УМК Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Счастливый английский" для 9 класса.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на основе УМК Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Счастливый английский" для 9 класса. Содержит тематику уроков, лексич...
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
Подробное календарно- тематическое планирование разработано с использованием книги Дзюиной "Поурочное планирование уроков английского языка в 9 классе " УМК Биболетова М. З. и др., "Engoy English"...
Проект - как форма совершенствования навыков говорения (на материале английского языка 6 класса общеобразовательной школы)
Работа посвящена проектной деятельности на уроках английского языка в 6 классе на метериале УМК Кузовлева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Н.Ю.Горячевой, С.В.Ларькиной, Е.В.Насоновской "Английский язык. Планета знаний". 2 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Н.Ю.Горячевой, С.В.Ларькиной, Е.В.Насоновской "Английский язык. Планета знаний". 4 класс...