Индивидуальное учебно-тематическое планирование для ребенка с ОВЗ по программе "Happy English.ru 7"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Водолагина (Глазкова) Ольга Юрьевна

Работа в центре дистанциононо обучения характеризуется индивидулизацией обучения. Для каждого учащегося, в зависимости от его заболевания и возможностей, подбирается индивидуальная доступная программа. При разработке данной программы учитываются данные психолого-медико-педагогической комиссии, результаты обучения в прошлом году, а также индивидуальные особенности воспитанника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnoe_uchebno-tematicheskoe_planirovanie_doc.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальное учебно-тематическое планирование

2012/2013 учебный год

Предмет Английский язык

ФИО учащегося Андрей Г., 7 класс

ФИО учителя Водолагина О.Ю.

Пояснительная записка

1. Соответствие программе

1) Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом по программе К.И. Кауфман и др.

При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 6-ом классе.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

  • материалы i-Класса «Английский язык 5 - 7 класс»,
  • материалы  учебника, рабочей тетради и тестовых пособий «Happy English.ru 7 класс», под редакцией К.И. Кауфман и др.
  • индивидуальные разработки учителя,
  • наглядный материал (схемы, таблицы),
  • ЦОРы,
  • материалы лингвистических сайтов

2. Количество часов в неделю

Количество часов в неделю  составляет 2 часа (2-дистанционно), итого — 68 часов в год.

3. Особенности ИУТП

1. Некоторые темы будут изучаться обзорно, так как материал усваивается медленно.

2. Обучение планируется вести в соответствии с особенностями и возможностями психофизического развития ребенка, с учетом темповых характеристик деятельности и особенностей основного заболевания.

4. Виды деятельности

  1. Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:

— устный/письменный ответ,

  • составление/заполнение таблицы,
  • работа по алгоритму,
  • подбор/поиск примеров,
  • поисковая работа
  • лексико-графическая работа
  • конспектирование
  • работа над презентациями
  • проектная работа
  • просмотр фильмов
  • работа с аудио-материалами

  1. Некоторые виды деятельности доступны только с использованием специального оборудования

- аудирование

5. Формы контроля

1) Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:

  • устный/письменный ответ,
  • самостоятельная работа,
  • тестирование,
  • сочинение,
  • диктанты (словарный, выборочный, с дополнительными заданиями).

  1. Основные сложности

  • применение грамматических правил на практике;
  • неумение составлять связный рассказ минимального объема;
  • маленький словарный запас

7. Зона ближайшего развития

Сформировать навык работы по алгоритму, навык аудирования и говорения, навык самостоятельной работы, работать над систематизацией ранее изученного, постоянно закреплять правила фонетики, грамматики. Активизация ранее изученных и наращивание новых лексических единиц.

8. Корректировка ИУТП

  1. Во время учебного года для повышения мотивации и общего развития ученик будет привлекаться к участию во внутри- и внешкольных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, предметных неделях и т.п.), поэтому ИУТП может незначительно корректироваться в течение учебного года (на подготовку будут использованы резервные часы).
  2. Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).
  3. В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

Индивидуальное учебно-тематическое планирование

2012/2013 учебный год

№ урока

Тема урока

Страницы учебника

Примечание

1

UNIT 1

Say hello to your old friends.

p. 4-7

2

Grammar: The Article (a, an)

p. 9-10

 

3

We are making a file

p.12-13

4

Do you need a hand?

p. 14-17

5

A horrible thing happened!

p. 18 - 20

6

Revising Grammar

7

Test 1

8

UNIT 2

Camping: is it for you?

p. 22-25

9

We are going camping. The Article (The)

p.25 - 26

10

We must pack our backpacks

Cтепени сравнения прилагательных. Degrees of Comparison

p.27-29

p. 31 - 34

Ex.1, 2, 5

11

 Her backpack is as heavy as mine. Cравнение прилагательных с помощью союзов as...as, not as...as.

p. 35-37

12

Is Rob as good as gold?

p. 38 - 42

Revising Grammar

13

Test 2

14

UNIT 3

Holidays.

 The Tsar Bell and the Kunstkammer. The Article.

p. 46-48

15

I went to Turkey and my friend went to St Petersburg.

p. 50-52

16

How do you spend your holidays?

p. 54 - 55

17

Project. Повторение.

18

Test 3.

19

UNIT 4.

Nothing is forever. We can't drink this water.

p. 58 - 61

20

Litter lasts longer than us.

p. 63-65

21

We mustn't kill animals for clothes.

p. 67-69

22

They used to go camping.

p. 71 - 74

23

They used to go camping.

p. 75 - 77

24

Revising Grammar

25

Test 4

26

UNIT 5.

Let's plan a trip to England.

Grammar: Past Simple/Past Progressive.

p. 78-81


p.82 - 85

27

 Past Progressive.

p. 86 - 87

28

The Robbery (A polite request - Could you?)

p. 88 - 90

29

Misha is going to England.

p. 92 - 94

30

How long will it take to get to England?

p. 96 - 99

31

Who was watching TV on Saturday afternoon?

p. 101 - 102

32

Revising Grammar

33

Test 5

34

UNIT 6

School. English Schools.

p. 110 - 115

35

Местоимения other, another.

p. 116 - 119

36

Is life at school easy?

p. 121-123

37

Present Simple.

p. 124 - 127

38

 School dinners. (game)

p.129 - 131

39

Revising Grammar

40

Test 6

41

UNIT 7

English school.

Present Perfect

p.138 — 139


p.140 - 145

42

Present Perfect

p. 146 - 149

43

Present Perfect в вопросительных предложениях.

p. 151 - 155

44

Have you ever?

p. 156 - 159

45

Test 7

46

UNIT 8

Sports

Особенности употребления Present Perfect and Past Simple

p. 166 — 167


p. 168 - 170

47

Do you want to have fun?

Grammar: The Adverb  (наречие)

p. 172 - 174

48

Do you need a player?

p. 175 - 177

49

At the match.

p. 179- 181

50

At the match 2.

p. 182 - 184

51

Test 8

52

Unit 9

Who is your role model?

Past Perfect

p. 192 — 193


p. 194 - 197

53

Robert Scott

p. 200 - 201

54

A role model

p. 202 - 203

55

Are you ambitious?

p. 205 - 207

56

Test 9

57

Unit 10

Friends

p. 214 - 215

58

Rob disappears

p. 216 - 219

59

A friend in need is a friend indeed.

p. 221 - 222

60

A friend in need is a friend indeed.

p. 223 - 224

61

How well do you know your friends?

p. 225 - 226

62

A friend will never let you down.

p. 229

Only Ex. A p. 229

63

My best friend.

p. 230 - 231

64

Test 10

65

Revising Grammar

66

Final Test

67


Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план " Учебно-тематическое планирование по географии"

Учебно-тематическое планирование по географии для индивидуального обучения учащихся  Класс: 7 Учитель: Нунтиева Г.М. Количество часовВсего: 34; в неделю 1ч. Практические работ...

Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .

Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....

Индивидуальное учебно-тематическое планирование.

Индивидуальное учебно-тематическое планирование для детей с ограниченными возможностями....

Индивидуальное учебно-тематическое планирование.

Индивидуальное учебно-тематическое планирование для детей с ограниченными возможностями....

Учебно-тематическое планирование для 2 класса по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" "Enjoy English"

Учебно тематическое планирование составлено для 2 класса по английскому языку ПО УМК Биболетовой М, З. "Английский с удовольствием"...

Учебно-тематическое планирование 5 класс (учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English”

Учебно-тематическое планирование 5 класс (учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English&rdquo...

Индивидуальное учебно-тематическое планирование дистанционного обучения по естествознанию 5 класс

Индивидуальное учебно-тематическое планирование дистанционного обучения детей-инвалидов по естествознанию для ученицы с интеллектуальными нарушениями 5 класс....