Индивидуальное учебно-тематическое планирование для ребенка с ОВЗ по программе "Happy English.ru 7"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Работа в центре дистанциононо обучения характеризуется индивидулизацией обучения. Для каждого учащегося, в зависимости от его заболевания и возможностей, подбирается индивидуальная доступная программа. При разработке данной программы учитываются данные психолого-медико-педагогической комиссии, результаты обучения в прошлом году, а также индивидуальные особенности воспитанника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnoe_uchebno-tematicheskoe_planirovanie_doc.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальное учебно-тематическое планирование
2012/2013 учебный год
Предмет Английский язык
ФИО учащегося Андрей Г., 7 класс
ФИО учителя Водолагина О.Ю.
Пояснительная записка
1. Соответствие программе
1) Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом по программе К.И. Кауфман и др.
При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 6-ом классе.
На уроках будут использованы следующие ресурсы:
- материалы i-Класса «Английский язык 5 - 7 класс»,
- материалы учебника, рабочей тетради и тестовых пособий «Happy English.ru 7 класс», под редакцией К.И. Кауфман и др.
- индивидуальные разработки учителя,
- наглядный материал (схемы, таблицы),
- ЦОРы,
- материалы лингвистических сайтов
2. Количество часов в неделю
Количество часов в неделю составляет 2 часа (2-дистанционно), итого — 68 часов в год.
3. Особенности ИУТП
1. Некоторые темы будут изучаться обзорно, так как материал усваивается медленно.
2. Обучение планируется вести в соответствии с особенностями и возможностями психофизического развития ребенка, с учетом темповых характеристик деятельности и особенностей основного заболевания.
4. Виды деятельности
- Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:
— устный/письменный ответ,
- составление/заполнение таблицы,
- работа по алгоритму,
- подбор/поиск примеров,
- поисковая работа
- лексико-графическая работа
- конспектирование
- работа над презентациями
- проектная работа
- просмотр фильмов
- работа с аудио-материалами
- Некоторые виды деятельности доступны только с использованием специального оборудования
- аудирование
5. Формы контроля
1) Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:
- устный/письменный ответ,
- самостоятельная работа,
- тестирование,
- сочинение,
- диктанты (словарный, выборочный, с дополнительными заданиями).
- Основные сложности
- применение грамматических правил на практике;
- неумение составлять связный рассказ минимального объема;
- маленький словарный запас
7. Зона ближайшего развития
Сформировать навык работы по алгоритму, навык аудирования и говорения, навык самостоятельной работы, работать над систематизацией ранее изученного, постоянно закреплять правила фонетики, грамматики. Активизация ранее изученных и наращивание новых лексических единиц.
8. Корректировка ИУТП
- Во время учебного года для повышения мотивации и общего развития ученик будет привлекаться к участию во внутри- и внешкольных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, предметных неделях и т.п.), поэтому ИУТП может незначительно корректироваться в течение учебного года (на подготовку будут использованы резервные часы).
- Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).
- В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.
Индивидуальное учебно-тематическое планирование
2012/2013 учебный год
№ урока | Тема урока | Страницы учебника | Примечание |
1 | UNIT 1 Say hello to your old friends. | p. 4-7 | |
2 | Grammar: The Article (a, an) | p. 9-10 |
|
3 | We are making a file | p.12-13 | |
4 | Do you need a hand? | p. 14-17 | |
5 | A horrible thing happened! | p. 18 - 20 | |
6 | Revising Grammar | ||
7 | Test 1 | ||
8 | UNIT 2 Camping: is it for you? | p. 22-25 | |
9 | We are going camping. The Article (The) | p.25 - 26 | |
10 | We must pack our backpacks Cтепени сравнения прилагательных. Degrees of Comparison | p.27-29 p. 31 - 34 | Ex.1, 2, 5 |
11 | Her backpack is as heavy as mine. Cравнение прилагательных с помощью союзов as...as, not as...as. | p. 35-37 | |
12 | Is Rob as good as gold? | p. 38 - 42 | |
Revising Grammar | |||
13 | Test 2 | ||
14 | UNIT 3 Holidays. The Tsar Bell and the Kunstkammer. The Article. | p. 46-48 | |
15 | I went to Turkey and my friend went to St Petersburg. | p. 50-52 | |
16 | How do you spend your holidays? | p. 54 - 55 | |
17 | Project. Повторение. | ||
18 | Test 3. | ||
19 | UNIT 4. Nothing is forever. We can't drink this water. | p. 58 - 61 | |
20 | Litter lasts longer than us. | p. 63-65 | |
21 | We mustn't kill animals for clothes. | p. 67-69 | |
22 | They used to go camping. | p. 71 - 74 | |
23 | They used to go camping. | p. 75 - 77 | |
24 | Revising Grammar | ||
25 | Test 4 | ||
26 | UNIT 5. Let's plan a trip to England. Grammar: Past Simple/Past Progressive. | p. 78-81 p.82 - 85 | |
27 | Past Progressive. | p. 86 - 87 | |
28 | The Robbery (A polite request - Could you?) | p. 88 - 90 | |
29 | Misha is going to England. | p. 92 - 94 | |
30 | How long will it take to get to England? | p. 96 - 99 | |
31 | Who was watching TV on Saturday afternoon? | p. 101 - 102 | |
32 | Revising Grammar | ||
33 | Test 5 | ||
34 | UNIT 6 School. English Schools. | p. 110 - 115 | |
35 | Местоимения other, another. | p. 116 - 119 | |
36 | Is life at school easy? | p. 121-123 | |
37 | Present Simple. | p. 124 - 127 | |
38 | School dinners. (game) | p.129 - 131 | |
39 | Revising Grammar | ||
40 | Test 6 | ||
41 | UNIT 7 English school. Present Perfect | p.138 — 139 p.140 - 145 | |
42 | Present Perfect | p. 146 - 149 | |
43 | Present Perfect в вопросительных предложениях. | p. 151 - 155 | |
44 | Have you ever? | p. 156 - 159 | |
45 | Test 7 | ||
46 | UNIT 8 Sports Особенности употребления Present Perfect and Past Simple | p. 166 — 167 p. 168 - 170 | |
47 | Do you want to have fun? Grammar: The Adverb (наречие) | p. 172 - 174 | |
48 | Do you need a player? | p. 175 - 177 | |
49 | At the match. | p. 179- 181 | |
50 | At the match 2. | p. 182 - 184 | |
51 | Test 8 | ||
52 | Unit 9 Who is your role model? Past Perfect | p. 192 — 193 p. 194 - 197 | |
53 | Robert Scott | p. 200 - 201 | |
54 | A role model | p. 202 - 203 | |
55 | Are you ambitious? | p. 205 - 207 | |
56 | Test 9 | ||
57 | Unit 10 Friends | p. 214 - 215 | |
58 | Rob disappears | p. 216 - 219 | |
59 | A friend in need is a friend indeed. | p. 221 - 222 | |
60 | A friend in need is a friend indeed. | p. 223 - 224 | |
61 | How well do you know your friends? | p. 225 - 226 | |
62 | A friend will never let you down. | p. 229 | Only Ex. A p. 229 |
63 | My best friend. | p. 230 - 231 | |
64 | Test 10 | ||
65 | Revising Grammar | ||
66 | Final Test | ||
67 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план " Учебно-тематическое планирование по географии"
Учебно-тематическое планирование по географии для индивидуального обучения учащихся Класс: 7 Учитель: Нунтиева Г.М. Количество часовВсего: 34; в неделю 1ч. Практические работ...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .
Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....
Индивидуальное учебно-тематическое планирование.
Индивидуальное учебно-тематическое планирование для детей с ограниченными возможностями....
Индивидуальное учебно-тематическое планирование.
Индивидуальное учебно-тематическое планирование для детей с ограниченными возможностями....
Учебно-тематическое планирование для 2 класса по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" "Enjoy English"
Учебно тематическое планирование составлено для 2 класса по английскому языку ПО УМК Биболетовой М, З. "Английский с удовольствием"...
Учебно-тематическое планирование 5 класс (учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English”
Учебно-тематическое планирование 5 класс (учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English&rdquo...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование дистанционного обучения по естествознанию 5 класс
Индивидуальное учебно-тематическое планирование дистанционного обучения детей-инвалидов по естествознанию для ученицы с интеллектуальными нарушениями 5 класс....