Индивидуальное учебно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по истории на тему
Индивидуальное учебно-тематическое планирование для детей с ограниченными возможностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
история, 9 класс | 36 КБ |
история, 10 класс | 27.5 КБ |
история, 11 класс | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ
« История России. XX — начало XXI века»
Индивидуальный учебный план
по истории, 9 класс
на 2012 — 2013 учебный год
МКОУ «Муромцевский лицей»
учитель Ромахова А. Г.
Основное заболевание ДЦП; редко, но бывает ухудшение общего состояния, речевые нарушения: плохо проговаривает буквы и слова. Разрешенная продолжительность занятий до 40 минут. Учится с трудом, но старается, при ответах говорит тихим голосом. В основном выполняет домашние задания. Учебные навыки: не сформированы умения практически применять полученные знания, неумение устанавливать причинно-следственные связи, нет умений и навыков логического мышления, читает плохо, речь невнятная. Учебный материал усваивается с трудом, лексический запас ограниченный. Учится только на дому,
учителя преподают все основные предметы. Социальное окружение: проживает с родителями, мать -домохозяйка, отец, старшая сестра проживает отдельно с бабушкой, часто бывает дома, помогает справляться с творческими заданиями; у ребёнка общая комната с родителями, есть своё рабочее место. Отношения в семье доброжелательные. Родители осуществляют уход за ребенком, сотрудничают с учителями.
Личностные особенности ученика: девочка молчаливая,с трудом находит ответы, спокойная.
Интересы: помимо учёбы слушает современную музыку, общается в социальных сетях, смотрит молодёжные сериалы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Индивидуальное учебно-тематическое планирование (ИУТП) составлено в соответствии с образовательным стандартом на основе программы дистанционного курса « История России. XX — начало XXI века».
- При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученицы, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 8 классе, образовательный запрос ученика и его родителей.
1.На уроках будут использованы следующие ресурсы:
- материалы i-класса «История России. XX — начало XXI века»,
- материалы учебника,
- индивидуальные дидактические разработки учителя,
- наглядный материал (схемы, таблицы).
2. Количество часов в неделю
Количество часов в неделю соответствует базовому учебному плану и составляет __1_ час в неделю (дистанционно).
Индивидуализация планирования связана:
- со спецификой заболевания ( особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности),
- снижение перегрузки ученика, сохранения здоровья учащегося.
3. Виды деятельности
Ученице доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:
- письменный ответ,
- заполнение таблицы,
- работа по алгоритму,
- конспектирование.
4. Формы контроля
- Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:
- опрос,
- устный ответ,
- письменный ответ,
- тестирование,
- самостоятельная работа.
По объективным причинам сложно проконтролировать действительный уровень знаний ученика (все занятия проходят в дистанционной форме). Контроль реальных знаний планируется осуществлять только с использованием видеочата и функции «Общий экран».
5. Основные сложности
- отсутствие систематических знаний,
- несформированность навыков самостоятельной работы,
- неумение устанавливать причинно-следственные связи,
- неумение строить развернутый устный и письменный ответ на вопрос,
- неумение пересказывать текст устно,
- ограниченность словарного запаса.
6. Зона ближайшего развития
Сформировать навыки:
- самостоятельной работы,
- устанавливать причинно-следственные связи,
- строить развернутый устный и письменный ответ на вопрос,
- пересказывать текст устно,
- практически применять полученные навыки,
- расширить словарный запас.
«ИСТОРИЯ РОССИИ. XX — НАЧАЛО XXI ВЕКА»
9 КЛАСС
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Россия в конце XIX - начале ХХ вв. | 1. Россия в начале ХХ века. Социально-экономическое развитие. | 1 1 1 1 1 1 1 1 |
2 | Революция 1917 г. и Гражданская война в России | 9. Февральская революция 1917 года. Двоевластие. | 1 1 1 1 1 |
3 | Советское общество в 1922-1941 гг. | 14. Советская страна в период нэпа. | 1 1 1 1 1 1 |
4 | Советский Союз в годы Великой Отечественной войны. |
| 1 1 1 1 1 1 |
5 | СССР в первые послевоенные десятилетия. | 26. Послевоенное восстановление страны. Экономическое развитие второй половины 40-нач.50-х гг. | 1 1 2 |
6 | СССР в середине 1960-х - начале 1980-х гг. | 30.СССР в 1964-1985 гг. | 1 1 |
7 | Советское общество в 1985-1991 гг. | 31. Перестройка в СССР 1985-1991 гг. Распад СССР. | 1 1 |
8 | Российская Федерация (1991-2003 гг.) | 32. Россия в конце ХХ – начале ХХI вв. | 1 1 1 |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ«ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЯ
РОССИИ И МИРА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЁН ДО КОНЦА 19 ВЕКА»
- Базовый уровень
- 10 КЛАСС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тематическое планирование разработано на основе Федеральной Примерной программы среднего (полного) общего образования по истории России (базовый уровень) и авторской программы Н. С Борисова и А. А. Левандовского для дистанционного обучения с использованием курса истории i-школы.
Тематическое планирование курса (базовый уровень) рассчитано на 1 час учебного времени.
Курс предназначен для школьников второго концентра обучения. Он призван актуализировать и углубить знания, ранее полученные учащимся.Его главная задача - сформировать целостное представление о тенденциях перемен в жизни человечества, роли и месте России в мировом развитии на различных его этапах.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Используемый учебный материал |
1 | Россия в середине — второй половине XVII века. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
2 | Внешняя политика России в I четверти XVIII в. Северная война. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
3 | Социально-экономическое развитие в I половине XVIII в. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
4 | Внутренняя политика Петра I. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
5 | Внутренняя политика эпохи дворцовых переворотов. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
6 | Внутренняя политика Екатерины II. «Просвещенный абсолютизм». | Курс «История Отечества. 10 класс». | |
7 | Социальные движения конца XVIII в. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
8 | Внутренняя и внешняя политика России во II половине XVIII в. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
9 | Внутренняя политика Александра I. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
10 | Борьба с Наполеоном. Война 1812 года. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
11 | Начало освободительного движения в России. Декабристы. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
12 | Николай I. Внутренняя и внешняя политика. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
13 | Правление Александра II. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
14 | Общественно-политические движения второй половины XIX века. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
15 | Александр III. Реформы и контрреформы. Внешняя политика второй половины XIX века. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
16 | Русская культура XVIII века. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
17 | Итоговая контрольная за курс «История Отечества» 10 класс. | 1 | Курс «История Отечества. 10 класс». |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ
« История России. XX — начало XXI века»
Индивидуальный учебный план
по истории, 11 класс
на 2012 — 2013 учебный год
МКОУ «Петропавловская СОШ»
учитель Ромахова А. Г.,
МКОУ «Муромцевский лицей»
Основное заболевание ученика — опухоль головного мозга. Внешних проявлений инвалидности нет. Рекомендовано не более 1 дистанционного урока в день. Активность и работоспособность проявляется в течении всего урока.
Учится с удовольствием, хорошо, самостоятельно, охотно, проявляет интерес к предмету. На уроке внимателен, урок вызывает положительный эмоциональный отклик.Учебные задания выполняет старательно, аккуратно. Неудачи стимулируют подъём активности.
Самооценка адекватная. Учебные навыки сформированы, но запоминает материал с большим трудом, большую часть изученного материала воспроизвести не может.
Для общения со сверстниками посещает некоторые уроки, дистанционно обучается ещё географии, часть уроков проходит в школе во внеурочное время.
Проживает в полной семье своей сестры, учителя математики , которая является его опекуном, занимается воспитанием и сотрудничает с учителями и врачами. Для занятий есть своё рабочее место. Отношения в семье доброжелательные.
По характеру отзывчивый, общителен и активен в общении, добросовестен, доброжелателен, всегда вежлив.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Индивидуальное учебно-тематическое планирование (ИУТП) составлено в соответствии с образовательным стандартом на основе программы дистанционного курса « История России. XX — начало XXI века».
- При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 10 классе, образовательный запрос ученика и его родителей.
1.На уроках будут использованы следующие ресурсы:
- материалы i-класса «История России. XX — начало XXI века»,
- материалы учебника,
- индивидуальные дидактические разработки учителя,
- наглядный материал (схемы, таблицы).
2. Количество часов в неделю
Количество часов в неделю соответствует базовому учебному плану и составляет __1_ час в неделю (дистанционно).
Индивидуализация планирования связана:
со спецификой заболевания ( особенности памяти),
снижение перегрузки ученика, сохранения здоровья учащегося.
3. Виды деятельности
Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:
- письменный ответ,
- тестирование,
- заполнение таблицы,
- работа по алгоритму,
- конспектирование.
4. Формы контроля
- Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:
- опрос,
- устный ответ,
- письменный ответ,
- тестирование,
- самостоятельная работа.
По объективным причинам сложно проконтролировать действительный уровень знаний ученика (все занятия проходят в дистанционной форме). Контроль реальных знаний планируется осуществлять только с использованием видеочата и функции «Общий экран».
5. Основные сложности
- забывчивость, связанная с заболеванием и как следствие все проблемы:
- отсутствие систематических знаний,
- очень трудно пересказывать текст устно,
- ограниченность словарного запаса.
6. Зона ближайшего развития
Сформировать навыки:
- по возможности пересказывать текст устно,
- практически применять полученные навыки,
- расширить словарный запас.
Тематическое планирование
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Россия в конце XIX - начале ХХ вв. | 1. Россия на пороге XX в. Социально-экономическое развитие России в конце XIX — нач. XX в. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
2 | Революция 1917 г. и Гражданская война в России | 10. Февральская революция и альтернативы развития страны. Причины Февральской революции. | 1 1 1 1 1 |
3 | Советское общество в 1922-1941 гг. | 15. Советская система: государство, партия, общество, личность. | 1 1 1 1 1 1 |
4 | Советский Союз в годы Великой Отечественной войны. | 21. Накануне войны. Причины Второй мировой войны. 22-23. Великая Отечественная война. Причины, важнейшие фронты и сражения, итоги Второй мировой войны. | 1 2 |
5 | СССР в первые послевоенные десятилетия. | 24. СССР после Второй мировой войны. Власть и общество в послевоенный период. | 1 1 1 1 |
6 | СССР в середине 1960-х - начале 1980-х гг. | 28. Попытки реформ в правление Брежнева. | 1 1 |
7 | Советское общество в 1985-1991 гг. | 30. Перестройка 1986 - 1991 гг. и ее итоги. Распад СССР, его последствия для России и мира. | 1 1 |
8 | Российская Федерация (1991-2003 гг.) | 32. Социально-экономическое и общественно-политическое развитие России в постсоветское время. | 1 1 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план " Учебно-тематическое планирование по географии"
Учебно-тематическое планирование по географии для индивидуального обучения учащихся Класс: 7 Учитель: Нунтиева Г.М. Количество часовВсего: 34; в неделю 1ч. Практические работ...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .
Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....
Индивидуальное учебно-тематическое планирование.
Индивидуальное учебно-тематическое планирование для детей с ограниченными возможностями....
Индивидуальное учебно-тематическое планирование для ребенка с ОВЗ по программе "Happy English.ru 7"
Работа в центре дистанциононо обучения характеризуется индивидулизацией обучения. Для каждого учащегося, в зависимости от его заболевания и возможностей, подбирается индивидуальная доступная программа...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование дистанционного обучения по естествознанию 5 класс
Индивидуальное учебно-тематическое планирование дистанционного обучения детей-инвалидов по естествознанию для ученицы с интеллектуальными нарушениями 5 класс....