Учебно-тематическое планирование для 2 класса по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по теме
Учебно тематическое планирование составлено для 2 класса по английскому языку ПО УМК Биболетовой М, З. "Английский с удовольствием"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков 2 класса
№ | Тема урока | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Здравствуй, английский | 18 | |
2 | Добро пожаловать в театр | 14 | 1 + проект |
3 | Давайте читать и говорить по-английски | 21 | 1 + проект |
4 | Познакомьтесь с моими друзьями | 15 | 1 + проект |
68 | 3 |
Учебно-тематический план 2 класс
№ | Тема | Содержание | Кол-во часов |
1. Здравствуй, английский язык! | 1.Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею, не умею делать. 2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец, его имя, возраст, характер, что умеет делать | 18 8 10 | |
1 | Учимся знакомиться, приветствовать, прощаться | 1 | |
2 | Кто ты такой? Буква Аа | 1 | |
3 | Сколько тебе лет? Введение счета от 1 до 5 Буква Bb | 1 | |
4 | Познакомься с новым другом. Введение счета от 5 до 10 Буква Cc | 1 | |
5 | Расскажи о себе. Глаголы движения. Буква Dd | 1 | |
6,7 | Расскажи, что ты умеешь делать Вопросительные предложения Буква Ee, Ff | 2 | |
8 | Что ты не умеешь делать? Отрицательные предложения БукваGg | 1 | |
9 | Знакомство в театре. Буква Hh | 1 | |
10 | Расскажи о новом однокласснике. Глаголы умственного восприятия БукваIi | 1 | |
11 | . Конкурс на лучшего актера. Модальный глагол саn Буква Jj | 1 | |
12 | Что умеет делать твой друг? БукваKk | 1 | |
13 | Твои школьные принадлежности. БукваLl | 1 | |
14 | Животные в зоопарке . Что в твоем портфеле? БукваMm | 1 | |
15 | Радуга Разыграй разговор в магазине. Буква Nn | 1 | |
16 | Праздник осени. Изучаем цвета. Опиши животных. Буква Oo | 1 | |
17 | Познакомься с новым артистом. Расскажи о себе. Буква Pp | 1 | |
18 | Моя семья Познакомься с семьёй Браун. Буква Qq | 1 | |
2. Добро пожаловать в театр! | Мои любимые занятия: что умею \ не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры) | 14 | |
19 | Семейная фотография Расскажи о своей семье. . Буква Rr | 1 | |
20 | Слоненок Томас. Есть ли у твоего одноклассника домашнее животное? БукваSs | 1 | |
21 | Дружба Расскажи о своем домашнем животном. Буква Tt | 1 | |
22 | Мой зоопарк Знакомимся с животными в зоопарке. Буква Uu | 1 | |
23 | Какие животные есть на ферме Джона? Буква Vv | 1 | |
24 | Расскажи Джону о себе и своей семье, домашнем питомце.. Буква Ww | 1 | |
25 | Готовим радиопередачу о своих одноклассниках Буква Xx | 1 | |
26 | Знаешь ли ты спортивные игры? Буква Yy | 1 | |
27 | В какие игры ты (не) умеешь играть? Буква Zz | 1 | |
28 | Расспроси друга о его спортивных увлечениях. | 1 | |
29 | Что умеют делать наши артисты? | 1 | |
30 | Расскажи об одном из артистов. | 1 | |
31 | Проверочная работа (тест достижений) | 1 | |
32 | Праздник английского алфавита (проект). | 1 | |
3. Учимся читать и говорить по-английски |
| 21 7 14 | |
33 | Где ты живешь? | 1 | |
34 | Где живут животные? Цвета живоьных | 1 | |
35 | Служба спасении Разыграй диалог с заблудившемся малышом. | 1 | |
36 | Учимся читать гласную «I» в закрытом слоге | 1 | |
37 | Учим прилагательные. Опиши своего друга | 1 | |
38 | Что ты думаешь об артистах? Учимся читать гласную «А» в закрытом слоге | 1 | |
39 | Расскажи о любимом артисте. Множественное число имен существительных. | 1 | |
40 | Учимся читать рассказы. Притяжательный падеж. | 1 | |
41 | О ком рассказывает Билли? Чтение «Е» в закрытом слоге, дифтонг «ЕУ» | 1 | |
42 | Разыграй диалог о занятиях спортом. Чтение буквосочетания «сk» | 1 | |
43 | Опиши друзей Рокки. | 1 | |
44 | Учимся читать гласную «О» в закрытом слоге | 1 | |
45 | На уроке у наших артистов Чтение « x «, «th» | 1 | |
46 | Вспомним изученные стихотворения. .Артикли «а»,» the» | 1 | |
47 | Расскажи о своем друге. Читаем гласную «u», в закрытом слоге , «у» в безударном слоге. | 1 | |
48 | Чем занимаются наши артисты. Личные местоимения. | 1 | |
49 | Разыграй интервью со спортсменом Чтение «е» в открытом слоге, «ее». | 1 | |
50 | Охарактеризуй наших спортсменов. | 1 | |
51 | Загадай загадку о животных ( Конкурс) | 1 | |
52 | Проверочная работа (тест достижений) | 1 | |
53 | Проект : Смешная закладка «А Funny Riddle» | 1 | |
4. Познакомься с моими друзьями! | 1.Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. 2. Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. 3.Проект «Мой друг». 4.Резеов | 15 2 10 2 1 | |
54 | Учимся читать гласную «I» в открытом \закрытом слоге. Чтение «s» в существительных мн. числа. | 1 | |
55 | Опиши героев учебника. | 1 | |
56 | Опиши характер наших артистов. Чтение «у» , если в слове нет других гласных. | 1 | |
57 | Принимаем на работу нового актера. Читаем гласную «А» в открытом слоге. | 1 | |
58 | Познакомься с детьми из других стран и расскажи о себе. Чтение глаголов: have got, has got, live, like./ | 1 | |
59 | Что умеют делать друзья Тома? | 1 | |
60 | Что ты думаешь о медвежонке Билли? Чтение «О» в открытом слоге. Спряжение глагола to be/ | 1 | |
61 | Ответь на вопросы клоуна Тима. Чтение «U» в открытом слоге. | 1 | |
62 | Читаем рассказ Ника о друге | 1 | |
63 | Расспроси одноклассника о наших артистах | 1 | |
64 | Проверочная работа (тест достижений) | 1 | |
65\66 | Напиши книгу о своем друге (проектная работа) | 2 | |
67 | Работа над ошибками | 2 | |
68 | Резервный урок |
Всего 68часов
Тематическое планирование, 2 класс.
1 четверть Unit 1 Hello, English! 18 часов | |||||||||||
№ | тема | Кол-во часов | Тип урока | Содержание: Языковой материал | Требования к уровню ЗУН (аудирование, говорение, чтение, письмо) | контроль | Дом задание | Информационное обеспечение | Корректировка | ||
лексика | грамматика | Фонетика, графика | |||||||||
Учимся знакомиться, приветствовать, прощаться | 1 | вводный | Hi! Hello! I am… What is your name? My name is… I am.. | Глагол связка to be, предложения с составным именным сказуемым; вопросительные предложения. | Произношение ,звуков Интонация новых фраз | - поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера Ауд №1,2,4,5 с 5,6 Говорение №3 с 5 | РТ №1 стр 3 | Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты, учебник, РТ | |||
Кто ты такой? . Буква Аа | 1 | комбинированный | A dog, a саt, a tiger, a crocodile, an elephant, a fox; Who are you? I am… Лексика и выражения классного обихода | Знакомство с мистером Рулем . Глагол связка to be в настоящем простом времени. Определенный артикль the | Буква Аа, Соответствующие звуки | -представиться и узнать имя партнера; -уметь писать букву Аа. Говорение у 2-4 стр 7 | РТ у №1.2 с тр4 нарисовать букву Аа | ||||
Сколько тебе лет? Введение счета от 1 до 5 Открываем театр. Буква Bb | 1 | Числительные 1-5, Number, How old are you | Введение опорных знаков (схем) предложения с составным именным сказуемым; | Произношение имен; Отработка интонации Буква Bb Соответствующий звук | -инсценировать сценку знакомства с будущим артистом театра; у1, 2,,4,5стр 9-понимать на слух у№3 с 9, выражения классного обихода; | РТ у №1.2 с тр4 нарисовать букву Bb | |||||
Познакомься с новым другом. Введение счета от 5 до 10 . Буква Cc | 1 | Числительные 6-10; A parrot, and | предложения с составным именным сказуемым; Предложения с однородными членами | Буква Cc Соответствующий звук | -уметь писать букву Cc; -считать до 10; -рассказать ободном из спортсменов (3 реплики) по схемам; -инсценировка диалога; | РТ у №1.2 с тр45нарисовать букву Cc | |||||
Расскажи о себе. Глаголы движения. Буква Dd | 1 | A parrot, To jump, run, fly, swim, sit, He,she,can | Я могу/ умею ( can) | Буква Dd Соответствующий звук | -уметь писать букву Dd; -Аудирование у 1 стр 12 -назвать себя, свое имя, возраст (по модели); -уметь сказать, что ты имеешь делать; у 1-4 стр 12 | РТ у №1.2 стр5нарисовать букву Dd | |||||
Расскажи, что ты умеешь делать Вопросительные предложения Буква Ee, | 1 | Yes; No. | Введение опорных схем вопросительного предложения, с гл can краткие ответы. | Гласные буквы Аа и Ее; соответствующие им звуки. | -отработка навыков диалогической речи;e 1-5 cnh 14 -расспросить одноклассника, что он умеет делать; Fel e1?4 c 14 | РТ у №3,4 стр6 нарисовать букву Ee | |||||
Расскажи, что ты умеешь делать Вопросительные предложения Буква Ff | 1 | A lion, a monkey, a fish; To sing, to dance, to stand/ | Утвердительные и отрицательные предлож с глаголом «can» Повелительные пр. | Буква Ff Соответствующий звук | -уметь писать букву Ff -понимать диалогическую речь, у 1,-4 стр 15-16 выражения классного обихода. | РТ у №2,4 стр 7 нарисовать букву Ff | |||||
Что ты не умеешь делать? Отрицательные предложения БукваGg | 1 | A cockerel | Отрицательные предложения с модальны глаголом can | Буква Gg Соответствующий звук | -уметь писать букву Gg Уметь полностью понимать на слух диалог 1,4 стр 16, 18 | РТ у №2,4 стр 8 нарисовать букву Gg | |||||
Знакомство в театре. Буква Hh | 1 | His, her | Буква Hh Соответствующий звук; | -уметь писать букву Hh; РТ урок 9 у №1,4стр 8 -инсценировка диалога знакомства в театре; уметь рассказывать о себе у 1-4 с 19 | нарисовать букву Hh стих «Почему ты плачешь, Вилли?» песня «Как тебя зовут?» | ||||||
Расскажи о новом однокласснике. БукваIi | 1 | Глаголы умственного восприятия To write, to read, to draw,count | Буква Ii Соответствующий звук; | -инсценировать сценку между учителем и новым учеником;- уметь запрашивать информацию у 1-5 с 21 -уметь писать букву Ii Рт у 1 с 9 | РТ урок 10 у №2,3 стр 9 нарисовать букву Ii | ||||||
Конкурс на лучшего актера. Буква Jj | 1 | Fish, Fine! Well done! OK! | Не могу/не умею (can not) Артикль the | Буква Jj Соответствующий звук; | -аудирование текста; e 3 c 22 - высказывание по опорам; e 1-5 c 22 -уметь писать букву Jj HN e 1 c 9 | РТ урок 11 у №2, стр 10 нарисовать букву Jj | |||||
Что умеет делать твой друг \ Буква Kk | 1 | walk | Can/ can not Личные местоименя | Буква Kk Соответствующий звук; | - уметь описать картинки; -составить рассказ по картинкам; Уметь отдавать распоряжения, выражать одобрениеу 1,3 с 23 -аудирование рассказа; у 1,2 с23.уметь писать Кк | РТ у 2,3 с 10 нарисовать буквуКк | |||||
Твои школьные принадлежности. БукваLl | 1 | A pen, a pencil, an eraser, a text-book, a school bag, a pencil case, a notebook | -I Have got… Введение опорных схем | Буква Ll Соответствующий звук; | - сказать о том, что у тебя есть; e 2-5 c 24 -уметь писать букву Ll | РТ у 2,3 с 11 нарисовать буквуLl | |||||
Животные в в зоопарк. Буква Mm | 1 | Буква Mm Соответствующий звук; Гласные,/ согласные буквы | -сказать, что у тебя есть (по схеме -уметь писать букву Mm; -аудирование (поиск информации) | РТ у 2,3 с 12 нарисовать буквуMm | |||||||
Радуга. Буква Nn | 1 | Red, yellow, pink, green, blue, orange | Буква Nn Соответствующий звук; | -умение описать цвет предмета; -аудирование «В магазине» (поиск информации) e1,4 c 27 -уметь писать букву Nn; -инсценирование «в магазине» | РТ у 2,3 с 13 нарисовать буквуNn | ||||||
Праздник осени. Буква Оо | 1 | It is green. | Введение опорных схем вопрсительных предл. | Буква Оо Соответствующий звук; | -активизация цветов; Уметь описывать животных, называть их цвет -уметь писать букву Оо; | РТ у 2,3 с 13, 14 нарисовать букву Оо | |||||
Знакомимся с новыми артистами. Буква Рр | 1 | A rabbit | Буква Рр Соответствующий звук; Интонация повествовательных предложений; | -уметь составить рассказ по картинкам; -уметь составить рассказ по опорам; Уметь вести диалог –расспрос у1-4 с 31 | РТ у 2,3 с 14 нарисовать буквуPp | ||||||
18 | Моя семья. Буква Qq | 1 | A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather | Повелительное наклонение; Have got | Буква Qq Соответствующий звук; | -уметь рассказать о семье;e2-4 c 33 -уметь писать букву Qq; | РТ у 2,3 с 15 нарисовать буквуQq | ||||
| |||||||||||
19 | Семейная фотография. Буква Rr | 1 | Have got /have not got Введение опорных схем. | Буква Rr Соответствующий звук; | -уметь рассказать о своей семье; у 2-4 с 36 -аудирование рассказа, соотнести информацию с рисунком; у 1 с 35 -уметь писать букву Rr | РТ у 2,3 с 16 нарисовать букву Rr | |||||
20 | Слоненок Томас.. Есть ли у твоего одноклассника домашнее животное? БукваSs Буква Ss | 1 | A friend | Have you got…? Введение опорных схем. | Интонация вопросительных предложений. Буква Ss Соответствующий звук; | -уметь составить рассказ по схемам; -драматизация прослушанного рассказа; -уметь писать букву Ss | РТ у 2,4 с 17 нарисовать букву Ss | ||||
21 | Дружба. Буква Tt | 1 | Let’s | Повелительные предл. | Буква Tt Соответствующий звук; Звуки глухие и звонкие (согласные буквы) | -уметь писать букву Tt; -актуализация ЛЕ цвета; -рассказать о животном по плану. Уметь приглашать собеседника к совместной деятельности | РТ у 2,4 с 18 нарисовать букву Tt | ||||
22 | Мой зоопарк. Буква Uu | 1 | A bear, a pig, a frog, a hen | Множественное число имен существительных; How much | Буква Uu; Соответствующие звуки, | -уметь писать букву Uu; РТ у1 с 19 -уметь составить рассказ по опорам; | РТ у 2,4 с 19 нарисовать букву Uu | ||||
23 | Какие животные есть на ферме Джона? На ферме Джона. Буква Vv | 1 | A frog a farm | Множ. число имен сущ. | Буква Vv Соответствующий звук, Отработка интонации повествовательных и вопросительных предложений. | -уметь писать букву Vv ; - драматизация интервью; -описание фермы; Уметь полностью понимать на слух текст с опорой на картинку | РТ у 2,3 с 20 нарисовать букву Vv | ||||
24 | Расскажи Джону о себе и своей семье, домашнем питомце.. Буква Ww | 1 | Глагол have в 3м лице ед ч (has) | Has got/has not got/ has he got? | Буква Ww Соответствующий звук; | -уметь писать буквуWw, уметь рассказывать о животных -рассказ о ферме; | РТ у 2,3 с 20 нарисовать букву Ww | ||||
25 | Готовим радиопередачу о своих одноклассниках БукваXx | 1 | Буква Хх Соответствующий звук | -аудирование, заполнение таблицы по прослушанному; -уметь писать букву Хх; уметь рассказывать о животных -драматизация радиопередачи «Мой друг» | РТ у 2,4 с 21 нарисовать букву Xx | ||||||
26 | Спорт. Знаешь ли ты спортивные игры? Буква Yy | 1 | Football, tennis, basketball, hockey, badminton, ping-pong chess | Can you play…? Yes/no | Буква Yy, Соответствующие звуки. | -уметь писать буквуYy; -уметь спросить о спортивных играх. | РТ у 2,3 с 22 нарисовать букву Yy | ||||
27 | Я – спортсмен. В какие игры ты (не) умеешь играть? Буква Zz | 1 | To ride a bike, to ski, to skate | Буква Zz Соответствующие звуки. | -уметь писать буквуZz; -отработка диалогической речи (интервью) | РТ у 2,3 с 23 нарисовать букву Zz песня про алфавит | |||||
28 | Расспроси друга о его спортивных увлечениях | 1 | Уметь читать опорные схемы у 2 с 51 | Учить алфавит РТ у 1,2 с24 | |||||||
29 | Что умеют делать наши артисты? | 1 | Уметь читать опорные схемы у 2 с 51 Уметь описывать картину по моделе у 1с 51 | РТ у 1,2 с25 | |||||||
30 | Расскажи об одном из артистов. | 1 | Повелительное наклонение Let’ play… | -актуализация ЛЕ «Спорт»; -расспросить о спортивных увлечениях. | РТ у 1 с 26 | ||||||
31 | Контрольный урок | 1 | Буквы гласные /согласные; Соответствующие звуки | -отработка навыка письма изученных букв; | Контрольный тест № 1.cтр 55 | Подготовка к проекту | |||||
32 | Праздник английского алфавита (проект). | 1 | -тренировка навыка аудирования; -драматизация диалога; -актуализация ЛЕ, изученных | ||||||||
| |||||||||||
33 | Место жительства. Где ты живешь? | 1 | a mouse, in the house, in the zoo, in the forest, on the farmб to live | Where do you live? | -уметь рассказать о месте жительства; | РТ упр 3 с29 песня про алфавит | |||||
34 | Кто где живет? Где живут животные? Цвета живоьных | 1 | a cockerel | I live … He lives… | Звуки /l/, /f/, /b/,/d/,/m/,/k/ | -уметь описать картинки; и сказать где живут животные -читать поэтический текст; | |||||
35 | Служба спасения. | 1 | a pot | Звуки: /s/,/p/,/v/,/n/,/t/,/z/ | -аудирование текста: ;понять что рассказывает заблудившийся малыш -инсценировка текста; | РТ упр 4 стр 31 | |||||
36 | Чтение Ii | Звук /i/ Чтение буквы Ii в закрытом слоге | - чтение буквы Ii; -читать поэтический текст; | РТ у 4 с 32 | |||||||
37 | Описание внешности Учим прилагательные. | 1 | Качественные прилагательные Fat, dirty, clean, slim, happy, sad, a girl, a boy | Описание внешности по опорным схемам. | Звуки: /s/,/p/,/v/,/n/,/t/,/z/ /l/, /f b/,/d/,/m/,/k//,: упр 4,5 с 64/ | -отработка чтения буквы Ii;в закрытом слоге -уметь описать внешность по опорным схемам У 2 с 64 | РТ у4 стр 33 | ||||
38 | Что ты думаешь об артистах? Чтение Аа. | 1 | Отработка интонации повествовательных и вопросительных предложений; У 3, 5 с 66 | Чтение буквы Аа в закрытом слоге | -читать букву Аа в закрытом слоге; -отработать технику чтения; Уметь запрашивать информацию у 3 стр 66 | РТ у 4 стр 34 | |||||
39 | Расскажи о любимом артисте. Множественное число имен существительных. | 1 | Множественное число имен существительных How many… | Отработка окончания ‘s , звуки /s/,/z/,/iz/ Звуки /h/,/r/,/t/,/w/ | -отработка техники чтения; -уметь назвать имя и количество животных; -прочитать текст вставить слова в текст. | Контроль сформированности навыка чтения | РТ у 4 с 35 | ||||
40 | Учимся читать рассказы. Притяжательный падеж. | 1 | a hat, a stick | Притяжательный падеж; | -составить новые предложения по образцу; -отработка техники чтения и отгадать загадку Уметь расспросить кошку что у нее в коробке | Рт у 4 стр 70 | |||||
41 | О ком рассказывает Билли? Чтение «Е» в закрытом слоге, дифтонг «ЕУ»Чтение Ее. | 1 | Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Отработка чтения изученных гласных звуков. | -отработка техники чтения; -читать букву Ее в закрытом слоге; -аудирование :догадаться о ком рассказывает Билли у 1 стр 71 | РТ Упр 4 стр 72 | ||||||
42 | Разыграй диалог о занятиях спортом. Чтение буквосочетания «сk» | 1 | I think… Отработка кратких ответов. | Чтение сочетания букв С и K | Уметь инсценировать диалог у 5 стр 74 | РТ у 4 стр 38 | |||||
В гостях у Рокки. | 1 | Порядок слов в английском предложении; | -отработка техники чтения; -отработка навыка письменной речи; | ||||||||
Чтение Оо | 1 | Isn’t Can’t Hasn’t got | Чтение буквы Оо в закрытом слоге Отработка интонации отрицательных предложений | -чтение поэтического текста; -рассказать о героях стихотворения по опорам; -чтение буквы Оо в закрытом слоге; | |||||||
На уроке | 1 | Чтение букву Сс Чтение букв Xx и Th | -аудирование информации (поисковое); -обучение поисковому чтению, соотнести информацию с картинками. | ||||||||
Артикли. | 1 | а, the | Артикли с существительными; | -отработка кратких ответов; -обучение чтению с общим пониманием, закончить текст. | |||||||
Друзья Рокки. Чтение буквы Uu, Yy | 1 | Чтение буквы Uu в закрытом слоге Чтение буквы Yy в конце слова. | -аудирование рассказа (поисковое); -рассказать о своем друге по опорам; | ||||||||
Я – ты, он- она! | 1 | I, you, he, she, it, we, they | словосочетания | Звуки (ранее изученные) | -уметь читать поэтический текст; -уметь восстановить текст, вставив пропущенные буквы; | Контроль АУ | |||||
Чтение буквы Ее в открытом слоге. | 1 | a duck, a box, | Чтение буквы Ее в открытом слоге. | -аудирование текста (поиск информации и заполнение таблицы); -обучение чтению, поиск информации; | |||||||
Соревнование | 1 | Отработка ЛЕ по схемам | Отработка интонации повествовательных предложений | -обучение чтению с разной стратегией; -уметь описать картинку по образцу; | |||||||
Проект “A Funny Riddle” | 1 | ||||||||||
День загадок. | 1 | Повторение ЛЕ, изученных ранее | Отработка схем (опор) | Чтение транскрипции | - активизация ранее изученного материала; | ||||||
Контрольный урок. | 1 | -контроль сформированности лексико-грамматических навыков | |||||||||
Чтение буквы Ii в открытом слоге. | 1 | To like, bee, a snake | Чтение буквы Ii в открытом слоге. Звук /ai/ Чтение буквы Ее в конце слова. | -обучение чтению с полным пониманием; -читать букву Ii в открытом слоге; | |||||||
Описание характера | 1 | Strong, weak, cunning, lazy, shy | He is/isn’t | -описывать сказочных героев; -соотнести предложения в двух колонках; Подобрать слова к картинкам. | Контрольный тест № 2 | ||||||
Чтение буквы Yy в открытом слоге | 1 | My, fly, why | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Чтение буквы Yy в открытом слоге | -читать слова с буквой у в открытом слоге и наконце слова; -выбрать животное и обосновать свой выбор; -прочитать текст и ответить на вопрос. | ||||||
Чтение буквы Аа в открытом слоге. | 1 | Name, skate, late, lake | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Чтение буквы Аа в открытом слоге. | -читать слова с буквой Аа в открытом слоге; -подобрать характеристику каждому из зверей, изображенных на картинках; -угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ. | ||||||
В международном летнем лагере. | 1 | Town, city, have, live | Построение повествовательных предложений I live.. I have... I like… I can… | Слова исключения Have. live | -составлять высказывание-описание в группах; -читать слова исключения из правил чтения; Озвучить графический образ слова и соотнести со значением | ||||||
Встречаем гостя из Англии. | 1 | Антонимы | Повторить употребление всех речевых образцов | -составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; -вести полилог, обсуждение рассказов всем классом; -назвать слова-антонимы | |||||||
Личные местоимения (обобщение). Чтение буквы Оо в открытом слоге. | 1 | No, nose, close, home, go | Общие вопросы разного типа и соотнести их с кратким ответами. | Чтение буквы Оо в открытом слоге. | -составлять связное высказывание типа описания с элементами рассуждения; -читать слова с буквой Оо в открытом слоге; -соотнести вопросы и ответы. | ||||||
Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы Uu в открытом слоге | 1 | Pupil, music, rule, blue, you | Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами | Чтение буквы Uu в открытом слоге | -читать слова с буквой Uu в открытом слоге; -угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст; Выразительно читать наизусть | ||||||
Проект “My Friend” | 1 | ||||||||||
Контрольный урок. | 1 | -контроль сформированности лексико-грамматических навыков | Контроль выразительного наизусть чтения | ||||||||
Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге | 1 | Построение предложений по речевым и языковым образцам. | Слова- исключения | -нарисовать животных, прочитав их описание; -указать знаки транскрипции; -читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах. | |||||||
Подготовка к театральной постановке | 1 | ||||||||||
Подготовка к театральной постановке | 1 | ||||||||||
Занимательный английский | 1 | -инсценирование английских сказок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"
Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...
2014-2015 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 3 класса (УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авт. М.З.Биболетова и др.)
Календарно-тематическое планирование для 3 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой и ...
2014-2015 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 4 класса (УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авт. М.З.Биболетова и др.)
Календарно-тематическое планирование для 4 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой и ...
Рабочая программа и КТП к УМК Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, 102 часа
Здесь представлена подробная рабочая программа и поурочное КТП к УМК Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, рассчитанное на 3 часа в неделю, всего 1...