Учебно-тематическое планирование 5 класс (учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English”
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Учебно-тематическое планирование 5 класс (учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-5-klass-po-uchebniku-.docx | 53.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Учебно-тематическое планирование 5 класс (учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “Rainbow English”
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
—анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
—выстраивать логическую цепь рассуждений,
—относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
личностные:
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, к его мнению;
- развивать целеустремленность;
- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развивать трудолюбие, креативность;
- развивать трудолюбие, ответственность;
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
-- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения (СУУ):
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;
– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | № раздела | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля | Предметные УД |
1 четверть | |||||||
1 | 1 | Летние каникулы | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Простое настоящее время. Простое прошедшее время | индивидуальный и фронтальный опрос | - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; - описывать времена года | |
2 | 1 | Проведение досуга | Урок закрепления знаний | Правильные и неправильные глаголы | индивидуальный и фронтальный опрос | - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием Past Simple | |
3 | 1 | Планы на выходной | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.» | индивидуальный и фронтальный опрос | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» | |
4 | 1 | Погода | Урок закрепления знаний | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы | индивидуальный и фронтальный опрос | - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | |
5 | 1 | Страны и города Европы | Урок закрепления знаний | Простое прошедшее время. НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - систематизировать знания о городах Европы и их столицах | |
6 | 1 | Степени сравнения прилагательных | Урок повторения знаний | Односложные прилагательные. Конструкция as...as, not so...as | индивидуальный и фронтальный опрос | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления; - познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи | |
7 | 1 | Каникулы в России | Урок повторения знаний | Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные | индивидуальный и фронтальный опрос | - дифференцировать на слух словосочетания АЯ; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи; - задавать специальные вопросы с использованием Present Simple | |
8 | 1 | Каникулы закончились | Урок обобщения и систематизации знаний | Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопросительные предложения | индивидуальный и фронтальный опрос | - дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения | |
9 | 1 | Практика чтения и устной речи | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | тестовый контроль, контроль техники чтения | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения - сравнивать времена года; - составлять диалоги по теме «Weather»; - высказываться по прочитанному тексту | ||
10 | 1 | Практика лексических и грамматических навыков | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Простое прошедшее и настоящее время. Степени сравне-ния прилага-тельных. Конструкция as...as, not so...as Лексические единицы по теме | самостоятельная работа, фронтальный опрос | - сравнивать картинки; - уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); - употреблять конструкции as...as, not so...as в речи | |
11 | 1 | Проверочная работа по теме раздела «Каникулы закончились» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | ||||
12 | 1 | Проектная работа | Урок-проект | Защита проекта | |||
13 | 2 | Достопримечательности русских городов | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Простое прошедшее время (орфографические особенности), неправильные глаголы, вопрос к подлежащему | индивидуальный и фронтальный опрос | - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа | |
14 | 2 | Местожительство | Урок закрепления знаний | Структура to be born НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | |
15 | 2 | Семья | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Вопрос к подлежащему с глаголом to be, год по-английски | индивидуальный и фронтальный опрос | - познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные; - познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия | |
16 | 2 | Семья. Профессии | Урок закрепления знаний | НЛЕ по теме. Новые неправильные глаголы | индивидуальный и фронтальный опрос | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго | |
17 | 2 | Профессии | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | НЛЕ по теме. модальный глагол could – отрицательные предложения, вопрос к подлежащему с модальными глаголами can, could | индивидуальный и фронтальный опрос | - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |
18 | 2 | Профессии | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | НЛЕ по теме. Модальный глагол could. Общие вопросы | индивидуальный и фронтальный опрос | - познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |
19 | 2 | Обозначение дат | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Порядковые числительные. Даты. Написание сложных числительных. | индивидуальный и фронтальный опрос | - познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться испо-льзовать его в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи | |
20 | 2 | Урок повторения по теме «Семейная история». | Урок обобщения и систематизации знаний | Порядковые числительные | индивидуальный и фронтальный опрос | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family; | |
21 | 2 | Практика чтения и устной речи | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | тестовый контроль, контроль техники чтения | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - высказываться по прочитанному тексту | ||
22 | 2 | Практика лексических и грамматических навыков | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | самостоятельная работа, фронтальный опрос | |||
23 | 2 | Контрольная работа за 1 четверть | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | тестовый контроль | |||
24 | 2 | Проектная работа | Защита проекта | ||||
2 четверть | |||||||
25 | 3 | Виды спорта | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy | индивидуальный и фронтальный опрос | - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing | |
26 | 3 | Обозначение времени | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | |
27 | 3 | Обозначение времени. Здоровье. | Комбинированный урок | НЛЕ по теме. could в вежливых просьбах | индивидуальный и фронтальный опрос | - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выражения вежливой прось-бы в АЯ; | |
28 | 3 | Здоровый образ жизни | Комбинированный урок | оборот let’s do | индивидуальный и фронтальный опрос | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов - познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний | |
29 | 3 | Здоровый образ жизни | Урок закрепления знаний. | НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |
30 | 3 | Здоровый образ жизни | Урок закрепления знаний | Словообразование: суффикс прилагательных –ful, have got/has got | индивидуальный и фронтальный опрос | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с правилами написания личного письма другу - знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение | |
31 | 3 | Увлечения и хобби | Комбинированный урок | have got/has got: вопросительное предложение, простое прошедшее время | индивидуальный и фронтальный опрос | - дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать структуру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |
32 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни» | Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком | |||
33 | 3 | Погода. Времена года. Повторение | Урок обобщения и систематизации знаний | Степени сравнения прилагательных | индивидуальный и фронтальный опрос | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить образование степеней сравнения многосложных прилагательных и исключения и их употребление в речи | |
34 | 3 | Проведение досуга. Планы на каникулы. Повторение | Комбинированный урок | Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.» | индивидуальный и фронтальный опрос | - составлять диалоги по теме «Планы на каникулы», используя простое будущее время и структуру «to be going to do smth.» | |
35 | 3 | Семья. Профессии. Повторение | Комбинированный урок | ЛЕ по теме. Модальный глагол could. Отрицательные и вопросительные предложения. Структура to be born | индивидуальный и фронтальный опрос | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - учиться рассказывать о семье и любимых профессиях | |
36 | 3 | Практика чтения | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | тестовый контроль, контроль техники чтения | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; | ||
37 | 3 | Практика устной речи | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальный и фронтальный опрос | - высказываться по прочитанному тексту | ||
38 | 3 | Практика лексических и грамматических навыков | Комбинированный урок | простое прошедшее время, неправильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got. Порядковые числительные. | самостоятельная работа, фронтальный опрос | - правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; - употреблять структуру have got /has got в речи | |
39 | 3 | Практика письменной речи | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | сочинение | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения | ||
40 | 3 | Проверь себя | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | самоконтроль, словарный диктант | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | ||
41 | 3 | Мой любимый вид спорта | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальный опрос | - учиться составлять диалоги по заданной теме | ||
42 | 3 | Я выбираю здоровый образ жизни! | Урок - конкурс | Защита презентации | - учиться составлять рассказ по теме с иллюстрациями (слайды/рисунки) | ||
43 | 3 | С Новым годом и Рождеством! | Урок-викторина | индивидуальный и фронтальный опрос | - знакомиться с традициями празднования Нового года и Рождества в англоговорящих странах; - знакомиться с НЛЕ по теме | ||
44 | 3 | Подготовка к комплексной контрольной работе | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальный и фронтальный опрос | |||
45 | 3 | Контрольная работа за 1 полугодие (1 часть) | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Тестовый контроль | |||
46 | 3 | Контрольная работа за 1 полугодие (2 часть) | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Контроль техники чтения | |||
47 | 3 | Проектная работа | Защита проекта | ||||
48 | 3 | Обобщающий урок | |||||
3 четверть | |||||||
49 | 4 | Свободное время | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами. НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | |
50 | 4 | Домашние животные | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Альтернативные вопросы, инфинитив | индивидуальный и фронтальный опрос | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи | |
51 | 4 | Хобби | Комбинированный урок | Специальные вопросы. НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах | |
52 | 4 | Хобби | Комбинированный урок | Словообразование: отрицательный префикс un | индивидуальный и фронтальный опрос | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах | |
53 | 4 | Хобби | Комбинированный урок | Разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах. НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - использовать префикс un- для образования производных слов; - знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | |
54 | 4 | Хобби | Урок закрепления знаний | Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got | индивидуальный и фронтальный опрос | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | |
55 | 4 | Хобби. Цирк | Урок закрепления знаний | Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах | индивидуальный и фронтальный опрос | - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | |
56 | 4 | Урок повторения по теме «Свободное время» | Урок обобщения и систематизации знаний | Разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un- | индивидуальный и фронтальный опрос | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - дополнять текст верными лексичес-кими единицами | |
57 | 4 | Практика чтения и устной речи | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | фронтальный опрос, тестовый контроль | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - высказываться по прочитанному тексту | ||
58 | 4 | Практика лексических и грамматических навыков | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | самостоятельная работа, фронтальный опрос | - задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов | ||
59 | 4 | Практика аудирования | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | самостоятельная работа, тестовый контроль | - дифференцировать на слух слова АЯ; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; | ||
60 | 4 | Практика письменной речи | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | сочинение | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - письменно составлять высказывание по теме | ||
61 | 4 | Подготовка к проверочной работе | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальный и фронтальный опрос | |||
62 | Проверочная работа по теме блока | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | |||||
63 | 4 | Проектная работа | Урок-проект | Защита проекта | |||
64 | 5 | Путешествия | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Абсолютная форма притяжательных местоимений. НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose - познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ | |
65 | 5 | Путешествие по России | Урок закрепления знаний | вопросы, начинающиеся с what и which | индивидуальный и фронтальный опрос | - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which | |
66 | 5 | Шотландия | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | ответы на разделительные вопросы | индивидуальный и фронтальный опрос | - учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот граммати-ческий навык на основе различных упражнений | |
67 | 5 | Города мира и их достопримечательности | Урок закрепления знаний | НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи | |
68 | 5 | Путешествие в Великобританию | Комбинированный урок | Глаголы to say, to tell. НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи | |
69 | 5 | Образование наречий | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Наречия. НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - использовать суффикс –ly для образования производных слов | |
70 | 5 | Город моей мечты | Комбинированный урок | использование предлогов в следующих сочета-ниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain) | индивидуальный и фронтальный опрос | - расширять представление об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи | |
71 | 5 | Урок повторения по теме «Путешествия» | Урок обобщения и систематизации знаний. | индивидуальный и фронтальный опрос | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексическими единицами; - правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений | ||
72 | 5 | Практика чтения и устной речи | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | тестовый контроль, фронтальный опрос | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - высказываться на основе прочитанного текста | ||
73 | 5 | Практика лексических и грамматических навыков | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Абсолютная форма притяжательных местоимений, специальные вопросы, разделительные вопросы, наречия, предлоги | самостоятельная работа, фронтальный опрос | - задавать специальные и альтернативные вопросы; - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно употреблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов - правильно употреблять глаголы to say, to tell | |
74 | 5 | Проверь себя | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Глаголы to say, to tell | самоконтроль, словарный диктант | - писать диктант на лексический материал блока | |
75 | 5 | Подготовка к контрольной работе | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | ||||
76 | 5 | Контрольная работа за 3 четверть | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Тестовый контроль | |||
77 | 5 | Проектная работа | Урок-проект | Защита проекта | |||
78 | 5 | Обобщающий урок | |||||
4 четверть | |||||||
77 | 6 | Путешествие во Владивосток | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Конструкция It takes ... to get ... НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | |
78 | 6 | Россия – моя страна | Комбинированный урок | Артикль и географические названия | индивидуальный и фронтальный опрос | - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании | |
79 | 6 | География России | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - тренироваться в использовании артикля с географическими названиями- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |
80 | 6 | Прошедшее продолженное время. Ознакомление | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Прошедшее продолженное время. | индивидуальный и фронтальный опрос | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи | |
81 | 6 | Животные России | Комбинированный урок | Прошедшее продолженное время. НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | |
82 | 6 | Множественное число имен существительных | Комбинированный урок | Множественное число имен существительных. НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | |
83 | 6 | Знаменитые люди России | Урок закрепления знаний | Прошедшее продолженное время. НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями использования в речи слова people | |
84 | 6 | Русский и британский образ жизни | Урок закрепления знаний | Прошедшее продолженное время. | индивидуальный и фронтальный опрос | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; -тренироваться в вопросов в употреблении прошедшего продолженного времени и в употреблении множественного числа существительных (исключения) | |
85 | 6 | Русский и британский образ жизни | Урок закрепления знаний | Множественное число имен существительных | индивидуальный и фронтальный опрос | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - тренироваться в употреблении множественного числа существительных (исключения) | |
86 | 6 | Путешествие в Иркутск | Комбинированный урок | НЛЕ по теме | индивидуальный и фронтальный опрос | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |
87 | 6 | Прошедшее продолженное время. Образование вопросов | Комбинированный урок | Прошедшее продолженное время | индивидуальный и фронтальный опрос | - знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; - знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени | |
88 | 6 | Урок повторения по теме «Путешествия» | Урок обобщения и систематизации знаний | Прошедшее продолженное время | индивидуальный и фронтальный опрос | - задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России | |
89 | 6 | Практика чтения | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | тестовый контроль, контроль техники | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | ||
90 | 6 | Практика устной речи | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | фронтальный опрос | - тренироваться в диалогической речи | ||
91 | 6 | Практика лексических и грамматических навыков | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | словообразование, прошедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги | самостоятельная работа, фронтальный опрос | - употреблять в речи фразу it takes...to get.; - дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; - образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; - уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги | |
92 | 6 | Практика письменной речи | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | сочинение | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | ||
93 | 6 | Проверь себя | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Простое прошедшее время и продолженное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен существительных | самоконтроль, словарный диктант | - писать диктант на лексический материал блока | |
94 | 6 | Проект «Достопримечательности России» | Комбинированный урок | устный контроль - индивидуальный опрос | проект | ||
95 | 6 | Защита проекта | Комбинированный урок | устный контроль - индивидуальный опрос | проект | ||
96 | 6 | Урок повторения «Грамматика. Вопросы» | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Альтернативные, специальные и разделительные вопросы | индивидуальный и фронтальный опрос | - тренироваться в образовании вопросов | |
97 | 6 | Урок повторения «Грамматика. Местоимения. Множественное число существительных» | Местоимения. Множественное число существительных | индивидуальный и фронтальный опрос | - тренироваться в употреблении местоимений в абсолютной форме и в образовании множественного числа существительных | ||
98 | 6 | Подготовка к контрольной работе | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальный и фронтальный опрос | |||
99 | 6 | контрольная работа (1 часть) | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | тестовый контроль | |||
100 | 6 | контрольная работа (2 часть) | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | устный контроль индивидуальный опрос | |||
101 | 6 | Урок-викторина по изученным темам | Комбинированный урок | индивидуальный и фронтальный опрос | |||
102 | 6 | Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА...
План-конспект дистанционного урока в 6 классе по УМК Афанасьева О.В.- Михеева И.В. “Rainbow English”
Тема урока: VISITING BRITAIN. (Посещение Британии.)Цель: развитие монологического умения, совершенствование фонетических навыков, развитие языковой компетенции учащихся....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 7 класса
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 7 класса включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД, виды контроля, о...
Пояснительная записка к рабочей программе «Иностранный язык (английский)» для 2-3 классов в соответствии с ФГОС начального общего образования к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. Rainbow English»
Пояснительная записка к рабочей программе "Иностранный язык (английский)» для 2-3 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта н...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
План-конспект дистанционного урока в 6 классе по УМК Афанасьева О.В.-Михеева И.В. “Rainbow English” ТЕМА: Visiting London
Тема урока: VISITING BRITAIN. (Посещение Британии.) Цель: развитие монологического умения, совершенствование фонетических навыков, развитие языковой компетенции учащихся. Тип урока: комбинир...
Календарно-тематическое планирование УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс
УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 7 класс. Календарно-тематическое планирование по ФГОС...