Индивидуальное учебно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (обществознание ) по теме
Индивидуальное учебно-тематическое планирование для детей с ограниченными возможностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
общество,8 класс | 39.5 КБ |
обществознание, 9 класс | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «ВВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВОНАНИЕ»
ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
8 КЛАСС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тематическое планирование курса (базовый уровень) рассчитано на один час учебного времени; разработано на основе программы Боголюбова Л.Н., Городецкой Н.И., Жильцовой Н.И., Ивановой Л.Ф., Кинкулькина А.Т., Лазебниковой А.Ю., Матвеева А.И. «Введение в обществознание». М., «Просвещение, 2007».
Основным учебником по курсу является учебное пособие «Введение в обществознание» под редакцией Л.Н. Боголюбова. Издательство «Просвещение, Москва, 2007».
Курс предназначен для школьников первого концентра обучения. Он интегрирует современные социологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологические знания в целостную, педагогически обоснованную систему. Он содержит минимум знаний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем природном и социальном мире для реализации гражданских прав и обязанностей.
Курс призван помогать гуманизации и социализации личности, формировать ее отношение к природе, другим людям, к себе и ориентировать на гуманизацию всей социальной системы.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п/п | Раздел, тема | Кол-во часов | Используемый учебный материал |
1 | Введение. | 1 | учебник |
Глава I. Что такое человек. | |||
2 | Что делает человека человеком? | 1 | Учебник, презентация из курса. |
3 | Что человеку нужно? | 1 | Учебник, презентация из курса. |
4 | Ваши способности - в вашей власти. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
5 | Человек и человечность. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
6 | Человек и культура. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
7 | Человек познает мир. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
8 | Вечные вопросы. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
9 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | |
Глава II. Человек и природа. | |||
10 | Природа, общество, человек. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
11 | У роковой черты. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
12 | Природа под охраной закона. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
13 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | |
Глава III. Человек среди людей. | |||
14 | Межличностные отношения. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
15 | Радости и сложности общения. | 2 | Учебник, презентация из курса. |
16 | Малая группа. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
17 | Бесценный дружеский союз. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
18 | «Самое утреннее из чувств». | 1 | Учебник, презентация из курса. |
19 | Психологический климат в семье. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
20 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | |
Глава IV. Человек в обществе. | |||
21 | Человек и общество. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
22 | От хозяйства Робинзона к экономике. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
23 | Человек в мире экономических отношений. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
24 | Государство и экономика. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
25 | Социальная сфера жизни общества. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
26 | Нации и межнациональные отношения. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
27 | Связь поколений. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
28 | Политика и политическая жизнь. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
29 | Гражданин и государство. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
30 | Культура. Наука. Искусство. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
31 | Человек и выбор жизненного пути. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
32 | Современный мир. | 1 | Учебник, презентация из курса. |
33 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | |
Итого | 34 |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «ВВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВОНАНИЕ»
ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
9 КЛАСС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тематическое планирование курса (базовый уровень) рассчитано на один час учебного времени; разработано на основе программы Боголюбова Л.Н., Городецкой Н.И., Жильцовой Н.И., Ивановой Л.Ф., Кинкулькина А.Т., Лазебниковой А.Ю., Матвеева А.И. «Введение в обществознание». М., «Просвещение, 2007».
Основным учебником по курсу является учебное пособие «Введение в обществознание» под редакцией Л.Н. Боголюбова. Издательство «Просвещение, Москва, 2007».
Курс предназначен для школьников первого концентра обучения. Он интегрирует современные социологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологические знания в целостную, педагогически обоснованную систему. Он содержит минимум знаний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем природном и социальном мире для реализации гражданских прав и обязанностей.
Курс призван помогать гуманизации и социализации личности, формировать ее отношение к природе, другим людям, к себе и ориентировать на гуманизацию всей социальной системы.
№ | Название раздела, тема урока | Кол-во часов |
1 | Введение Гражданин. Право. Мораль. | 1 |
Тема 1. Политика и социальное управление. | 10 | |
2 | Роль права в жизни человека, общества, государства. | 1 |
3 | Гражданин и государство. | 1 |
4 | Правовая ответственность. | 1 |
5 | Правовое государство: право выше власти. | 1 |
6 | Признаки правового государства. | 1 |
7 | Гражданское общество и государство. | 1 |
8 | Конституция России. | 1 |
9 | Основы конституционного строя России. | 1 |
10 | Основы статуса человека и гражданина. | 1 |
11 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Политика и социальное управление». | 1 |
Тема 2. Право. | 16 | |
12 | Гражданин- человек свободный и ответственный. | 1 |
13 | Всеобщая декларация прав человека. | 1 |
14 | Международное гуманитарное право. | 1 |
15 | Частная и публичная жизнь гражданина. | 1 |
16 | Труд и трудовое право. | 1 |
17 | Имущественные отношения и право собственности. | 1 |
18 | Собственность и право собственности. Предпринимательство. | 1 |
19 | Право человека на духовную жизнь. | 1 |
20 | Свобода совести. | 1 |
21 | Семейное право. | 1 |
22 | Личное и семейное потребление. | 1 |
23 | Социальные права человека. | 1 |
24 | Политические права и свободы. | 1 |
25 | Право на образование. | 1 |
26 | Личность и личный выбор. | 1 |
27 | Тема 3. Духовная жизнь общества. | 6 |
27 | Что такое мораль? | 1 |
28 | Добро и зло. | 1 |
29 | Долг и совесть. | 1 |
30 | Роль морали в жизни человека и общества. | 1 |
31 | Нравственные основы любви, брака и семьи. | 1 |
32 | Нравственная культура. | 1 |
33 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Право. Духовная жизнь общества». | 1 |
34 | Итоговый урок за курс 9 класса. | 1 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Муромцевский лицей»
Муромцевского муниципального района
Омской области
| Утверждаю Директор лицея ________ Т.М. Иванова |
Индивидуальное тематическое планирование
по обществознанию
9 класс
Составитель:
Ромахова Алла Геннадьевна,
учитель истории и обществознания первой квалификационной категории
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план " Учебно-тематическое планирование по географии"
Учебно-тематическое планирование по географии для индивидуального обучения учащихся Класс: 7 Учитель: Нунтиева Г.М. Количество часовВсего: 34; в неделю 1ч. Практические работ...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .
Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....
Индивидуальное учебно-тематическое планирование.
Индивидуальное учебно-тематическое планирование для детей с ограниченными возможностями....
Индивидуальное учебно-тематическое планирование для ребенка с ОВЗ по программе "Happy English.ru 7"
Работа в центре дистанциононо обучения характеризуется индивидулизацией обучения. Для каждого учащегося, в зависимости от его заболевания и возможностей, подбирается индивидуальная доступная программа...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование дистанционного обучения по естествознанию 5 класс
Индивидуальное учебно-тематическое планирование дистанционного обучения детей-инвалидов по естествознанию для ученицы с интеллектуальными нарушениями 5 класс....