календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам для 5-9 класса для общеобразовательных учреждений
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
( по разделам курса «Английский с удовольствием. 5 класс»)
№ разд. | Раздел | Количество часов | Содержание темы |
1. | Привет! Рад видеть вас снова! | 25ч | Настоящее, прошедшее, будущее простое время. Глаголы to speak, to say, to tell. Модальные глаголы. Знать правило образования настоящего, прошедшего и будущего простого времени. Знать значение модальных глаголов. Различать значение глаголов to speak, to say, to tell. |
2. | Мы собираемся путешествовать в Лондон. | 21ч. | Разделительные вопросы. Структура to be going to …Существительное time. Употреблять грамматическую структуру to be going to … в речи. Знать правило употребления структуры to be going to. Знать значение существительного time. |
3. | Узнаём больше о Лондоне. | 23 ч. | Фразовый глагол to take. Настоящее продолженное время в сравнении с настоящим простым. Причастие I, II. Неправильные глаголы. Знать значение фразового глагола to take. Различать настоящее время от настоящего продолженного времени. Знать правило образования причастия I, II. |
4.. | Узнаем больше друг о друге. | 33ч. | Глагол to change. Словообразовательные префиксы прилагательных. Настоящее продолженное время. Знать правило словообразования. Использовать глагол to change в речи. Знать правило образования настоящего продолженного времени. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ уро-ка | Тема для изучения | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвост- рановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з |
Раздел 1. Привет! Рад видеть вас снова! (25 ч) | ||||||
1. | Давайте познакомимся! | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить форму; - вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) | Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами которые они изучают; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | комбинированный урок | Текущий | Рас сказ о своих кани кулах |
2. | Повторение. Активизация лексики в чтении. | комбинированный урок | Текущий | С.6 У.1 | ||
3 | Развитие навыков монологической речи. «Мои летние каникулы» | комбинированный урок | Текущий | С.3 У1,2 (РТ) | ||
4 | Обучение в школах Великобритании | комбинированный урок | Текущий | С. 10 У. 15 | ||
5 | Тренировочные упражнения в употреблении простого настоящего и прошедшего времени. | комбинированный урок | Текущий | С.4 У.6 (РТ) | ||
6 | Тренировочные упражнения в употреблении простого будущего времени | комбинированный урок | Текущий | С. 5 У.8 (РТ) | ||
7 | Изучаемые предметы в школе. расписание | комбинированный урок | Текущий | С.6 У.13 (РТ) | ||
8 | Обучение монологическому высказыванию по теме « Моё расписание». | комбинированный | Текущий | С.7 У.16 (РТ) | ||
9 | Обучение аудированию . Рассказ о школе | комбинированный урок | Текущий | С.8 У.19 (РТ) | ||
10 | Обучение монологическому высказыванию по теме «1 сентября» | комбинированный урок | Текущий | С.8 У.20 (РТ) С.15 У.28 | ||
11 | Правила поведения учащихся и учителей | комбинированный урок | Текущий | С.15 У.31 | ||
12 | Правила поведения учащихся и учителей | комбинированный урок | Текущий | С.10 У.24 (РТ) | ||
13 | Развитие навыков говорения Взаимоотношения учащихся и учеников | комбинированный урок | Текущий | С.16 У.32 С.11 У.28 (РТ) | ||
14 | Тренировочные упражнения в употреблении модальных глаголов | комбинированный урок | Текущий | С.17 У.35 | ||
15 | Каникулы в международном летнем лагере | урок систематизации и обобщения материала. | Текущий | С.12 У.30 (РТ) | ||
16 | Тренировочные упражнения в употреблении неправильных глаголов | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Текущий | С.12 У.31 (РТ) | ||
17 | Каникулы за городом | урок проектной деятельности | Текущий | С.20 У.9 | ||
18 | Обучение монологической речи по теме «Как я провёл лето» | комбинированный урок | Текущий | С.21 У.14 | ||
19 | Тренировочные упражнения в употреблении сравнительной и превосходной степеней прилагательных. | комбинированный урок | Текущий | С.22 У.17 | ||
20 | Закрепление грамматических навыков. Притяжательный падеж существительных и множественное число существительных. | комбинированный урок | Текущий | С.22 У.17 | ||
21 | Работа над проектом Школа моей мечты | мини- проект | Текущий | С.181 У.1 С.181 У.4 | ||
22 | Защита проекта школа моей мечты | Мини- проект | Текущий | С.181 У.6 | ||
23 | Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.) | урок систематизации и обобщения материала | Текущий | |||
24 | Проверочная работа | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Итоговый | |||
25 | Контрольная работа «Привет! Рад видеть вас снова!». | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Итоговый | |||
Раздел 2. Мы собираемся путешествовать. (21 ч) | ||||||
26 | Путешествие в Англию | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных. | Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи; - с некоторыми английскими традициями; - с сюжетом популярной английской сказки о Мери Попинс; - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | комбинированный урок | Текущий | С.13 У.2 (РТ) |
27 | Введение разделительных вопросов. | комбинированный урок | Текущий | С.125 У.5 | ||
28 | Тренировочные упражнения в употреблении Разделительного вопроса | комбинированный урок | Текущий | С.14 У.6 (РТ) | ||
29 | Практика в речи разделительных вопросов. Диалог « Поездка в Лондон». | комбинированный урок | Текущий | С.14 У.9 | ||
30 | Введение грамматического материала «собираться что-то делать. | комбинированный урок | Текущий | С.28 У.8 | ||
31 | Развитие навыков монологической речи. Планы на выходные дни | комбинированный урок | Текущий | Соста вить диалог «Поезд ка в Казань» | ||
32 | Планы на следующую неделю | комбинированный урок | Текущий | С.15 У.12 (РТ) | ||
33 | Развитие навыка изучающего чтения Глава2 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | комбинированный урок | контроль | С.30 У.12 | ||
34 | Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный урок | Текущий | С.31 У.16 | ||
35 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. | комбинированный урок | Текущий | С.183 У.1 | ||
36 | Аудирование с полным пониманием текста по теме «Пикник» | комбинированный урок | Текущий | С.183 У.9 | ||
37 | Обучение монологической речи по теме «Наши добрые традиции и обычаи» | комбинированный урок | Текущий | С.17 У.17 (РТ) | ||
38 | Повторение изученной лексики. | комбинированный урок | Текущий | С.18 У.22 (РТ) | ||
39 | Развитие навыка изучающего чтения Глава3 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | комбинированный урок | Текущий | С.19 У.26 (РТ) | ||
40 | Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный урок | Текущий | |||
41 | Работа над проектом Организация дня рождения | мини- проект | Текущий | С.35 У.30 | ||
42 | Защита проекта Организация дня рождения | Мини- проект | Текущий | С.36 У.2,3 | ||
43 | Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.) | урок систематизации и обобщения материала | Текущий | С.37 У.13 | ||
44 | Проверочная работа | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Текущий | С.184 У.4 | ||
45 | Контрольная работа « Мы собираемся путешествовать». | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | итоговый | С.185 У.6 | ||
46 | Анализ контрольной работы. Правила поведения в гостях и дома | комбинированный | контроль | |||
Раздел 3. Узнаём больше о Лондоне. (23 ч) | ||||||
47 | Введение новой лексике по теме «Достопримечательности Лондона» | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - отстоять свою точку зрения; - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); - рассказать о своем маршруте путешествия, используя карту; - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; - вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию; - составить микродиалог, используя различные речевые клише; - строить логически связные высказывания; - вести диалог – расспрос; Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном . высказывании; - соотносить графический образ слова со звуковым - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием прочитанного; | Знакомство: - со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту Знакомство: - со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Комбиниро ванный урок | Текущий | С.28 У.1 (РТ) |
48 | Общая информация о Лондоне | комбинированный урок | Текущий | С.29 У.5 (РТ) С.62 У.5 | ||
49 | Формирование диалогической речи «Хотел бы ты посетить Лондон» с использованием речевого этикета | комбинированный урок | Текущий | С.29 У.6 (РТ) | ||
50 | Достопримечатель ности Москвы. Чтение с извлече-нием информации. | комбинированный урок | Текущий | С.30 У.9 (РТ) | ||
52 | Формирование монологической речи по теме «Москва столица России» | комбинированный урок | Текущий | С.63 У.9 | ||
53 | Повторение Настоящего длительного времени. | комбинированный урок | Текущий | С.64 У.16 | ||
54 | Тренировочные упражнения в употреблении грамматического материала. | комбинированный урок | Текущий | С.31 У.14 (РТ) | ||
55 | Знакомство с новыми достопримечательностями Лондона. Чтение с извлечением информации | комбинированный урок | Текущий | С.33 У.22 (РТ) | ||
56 | Практика монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона» | комбинированный урок | Текущий | С.34 У.23 (РТ) | ||
57 | Фразеологический глагол take и его практика в речи. | комбинированный урок | Текущий | С.66 У.20 | ||
58 | Наречие first, at first и его практика в речи | комбинированный урок | Текущий | С.69 У.28 | ||
59 | Знакомство с понятием причастий и их образованием. | комбинированный урок | Текущий | С.36 У.31 (РТ) | ||
60 | Активизация причастий в лексико - грамматических упражнениях | комбинированный урок | Текущий | С.37 У.34 (РТ) | ||
61 | Аудирование с полным пониманием текста «Жизнь в Лондоне» | комбинированный урок | Текущий | |||
62 | Обобщающий урок по теме « Великобритания. Лондон» с показом презентаций. | комбинированный урок | Текущий | |||
63 | Знакомство с достопримечательностями Казани. Чтение с извлечением информации | комбинированный урок | Текущий | |||
64 | Практика монологической речи по теме «Достопримечательности Казани» | комбинированный | Текущий | |||
65 | Подготовка к защите проектов по теме « Путешествие по моему родному городу» | Мини проект | Текущий | |||
66 | Защита проектов о родном городе Казани. | Мини проект | Текущий | |||
67 | Развитие навыка изучающего чтения Глава 6 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | Комбинированный | Текущий | |||
68 | Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный | Текущий | |||
69 | Итоговая контрольная работа «Настоящее продолженное время. Словообразовательные префиксы прилагательных. Причастия I и II, неправильные глаголы». | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Итоговый | |||
70 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Текущий | |||
Раздел 4. Узнаем больше друг о друге. (33 ч) | ||||||
71 | Знакомство с Линдой Сильвестр | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. | Знакомство: - с некоторыми формами неречевого и речевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей | комбинированный урок | Текущий | С.20 У.3 (РТ) |
72 | Развитие навыков говорения. Информация о себе; черты характера, хобби, увлечения | комбинированный урок | Текущий | С.21 У.6 (РТ) | ||
73 | Практика в диалогической речи по теме «Черты характера» | комбинированный урок | Текущий | С.22 У.10 (РТ) | ||
74 | Английский этикет. Отрицательные приставки и их тренировка в речи. | комбинированный урок | Текущий | С.22 У.13 (РТ) | ||
75 | Практика в монологической речи по теме «Описание характера» | комбинированный урок | Текущий | С.23 У.15 (РТ) | ||
76 | Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения» | комбинированный урок | Текущий | С.45 У.13 | ||
77 | Активизация ЛЕ в лексико- грамматических упражнениях. Стихотворение о семье. | комбинированный урок | Текущий | С.46 У.15 | ||
78 | Практика в устной речи по теме «Взаимоотношения в семье». | комбинированный урок | Текущий | С.46 У.17 | ||
79 | Развитие навыка изучающего чтения Глава4 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | комбинированный урок | Текущий | С.186 У.1 | ||
80 | Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный урок | Текущий | С.186 У.6 | ||
81 | Развитие навыков диалогической речи этикетного характера | комбинированный урок | Текущий | С.55 У.2 | ||
82 | Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный урок | Текущий | |||
83 | .Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» | комбинированный урок | Текущий | Выучить слова С.45 | ||
84 | Обучение монологической речи по теме «Планы на будущее» | комбинированный урок | Текущий | Написа ть о своих планах на будущее | ||
85 | Введение новой лексики. Женские и мужские профессии | комбинированный урок | Текущий | С.48 У.24 | ||
86 | Развитие навыков изучающего чтения Опасные профессии | комбинированный урок | Текущий | С.48 У.25 | ||
87 | Развитие навыков Аудирования с полным пониманием текста по теме «Профессии» | комбинированный урок | Текущий | С.24 У.19 (РТ) | ||
88 | Практика монологической речи по теме «Моя будущая профессия» | комбинированный урок | Текущий | С.24 У.20 (РТ) | ||
89 | Формирование навыка заполнения анкет | комбинированный урок | Текущий | С.50 У.29 | ||
90 | Введение грамматического материала «Настоящее длительное время». | комбинированный урок | Текущий | С.25 У.22 (РТ) | ||
91 | Тренировочные упражнения на настоящее длительное время. | комбинированный урок | Текущий | С.26 У.25 (РТ) | ||
92 93 | Активизация настоящего длительного времени в речи. Тренировочные упражнения на настоящее длительное время. | комбинированный урок | Текущий | С.54 У.38 | ||
комбинированный | Текущий | |||||
94 | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» | мини- проект | Текущий | |||
95 | Защита творческих проектов по теме «Реклама». | Мини- проект | Текущий | |||
96 | Повторение изученной лексики | урок систематизации и обобщения материала | Текущий | |||
97 | Развитие навыка изучающего чтения Глава5 «Возвращайся, Амелия Беделиа» | комбинированный | Текущий | С.56 У.5 | ||
98 | Практика в устной речи на основе прочитанного текста. | комбинированный | Текущий | С.57 У.14 | ||
99 | Подготовка к ролевой игре. | комбинированный | Текущий | С.58 У.16 | ||
100 | Ролевая игра-соревнование «Путешествие» | игра | Текущий | |||
101 | Закрепление лексических и грамматических навыков (Р.Т.) | урок систематизации и обобщения материала | Текущий | С.189 У.2 | ||
102 | Проверочная работа | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Текущий | С.189 У.5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....