Рабочая программа по английскому 5 класс Биболетова
рабочая программа (английский язык, 5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ Урока | Тема для изучения | Section | Языковой материал | Планируемые результаты освоения материала: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | план | Факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 |
1 |
| Школьная Жизнь | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдения ударения в слове, фразе и применение правил чтения при изучении новой лексики Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдения ударения в слове, фразе и применение правил чтения при изучении новой лексики | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Настоящее простое время ;типы предложений | Г-представиться(представить своего друга) при знакомстве; -рассказать о каникулах, школе, учителях; -расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; -обсудить расписание уроков(сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; -обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; -вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным. Ч- соотносить графический образ слова со звуковым; -читать текст с пониманием основного содержания; А-воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П-ответить на письмо зарубежного друга; -написать рекламное объявление (по образцу) Г-представиться(представить своего друга) при знакомстве; -рассказать о каникулах, школе, учителях; -расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; -обсудить расписание уроков(сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; -обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; -вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным. Ч- соотносить графический образ слова со звуковым; -читать текст с пониманием основного содержания; А-воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П-ответить на письмо зарубежного друга; -написать рекламное объявление (по образцу) | Знакомство: -с тем, где британские дети проводят летние каникулы; -с предметами, которые изучают британские сверстники; -с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | комбинированный | текущий | ||
2 | Обучение в школах Великобритании | Form, grade, holidays, subject | Образование отрицательных и вопросительных форм | Комбинированный | текущий | ||||||
3 | Школьное образование в России и Великобритании | Лексика по теме «Моя школа» | Будущее простое время | Комбинированный | текущий | ||||||
4 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Активизация лексики по теме «моя школа» | Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple | Комбинированный | текущий | ||||||
5 | Учебные предметы. Расписание | Art, Drama, History, Information, Technology, (I.T) Literature Physical Education | Past Simple (прошедшее простое время | Комбинированный | текущий | ||||||
6 | Повторение временных групп Simple | Активизация лексики по теме «школьные предметы2 | Повторение: Presenr Simple, Future Simple, Past Simple | Грамматически ориентированный | текущий | ||||||
7 | Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь (10 часов) | Закрепление лексических и грамматических навыков | Лексика по теме «Школа и школьные предметы» | Повторение: степени сравнения прилагательных | Знакомство: -с тем, где британские дети проводят летние каникулы; -с предметами, которые изучают британские сверстники; -с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Обобщающий | текущий | ||||
8 | 1-е сентября. Мое отношение к нему | Nickname; Any good news? That’s great, Nice to meet you | Слова-синонимы to speak, to tell, to speak | Комбинированный | текущий | ||||||
9 | Классная комната | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: There is\/are\was\were Future Simple | Комбинированный | текущий | ||||||
10 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Пассивная лексика: Child-children Man-men Mouse-mice Tooth-teeth Foot-feet | Повторение: Множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных | Комбинированный | текущий | ||||||
11 | 3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран ( 6 часов) | Взаимоотношения учителей и учащихся | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдения ударения в слове, фразе и применение правил чтения при изучении новой лексики | Bright, photo, to miss | притяжательный падеж имен существительных | Г- представиться(представить своего друга) при знакомстве; -рассказать о каникулах, школе, учителях; -расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; -обсудить расписание уроков(сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; -обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; -вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным. Ч- соотносить графический образ слова со звуковым; -читать текст с пониманием основного содержания; А-воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П-ответить на письмо зарубежного друга; -написать рекламное объявление (по образцу) | Знакомство: -с тем, где британские дети проводят летние каникулы; -с предметами, которые изучают британские сверстники; -с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Комбинированный | текущий | ||
12 | Правила поведения в школе | To be kind, to do well | Повторение: Модальные глаголы can\could\may | Комбинированный | Фронтальный опрос выборочным оцениванием | ||||||
13 | Идеальный ученик | Can speak foreign languages get excellent marks | Образование вопросительных и отрицательных форм с модальными глаголами | Комбинированный | текущий | ||||||
14 | Мой любимый учитель | That, who, what, where | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because | Комбинированный | текущий | ||||||
15 | Моя школа | Why, how, when, which | Повторение: специальные вопросы | Урок -экскурсия | текущий | ||||||
16 | Закрепление грамматических и лексических навыков. | Повторение и закрепление лексики раздела | Специальный вопрос к подлежащему (who?) | Обобщающий и систематизирующий | текущий | ||||||
17 | Социально-культурная сфера. Каникулы | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдения ударения в слове, фразе и применение правил чтения при изучении новой лексики | Spend, holidays, camp, seaside Country, trip Excursion, museum, cinema | Побудительные предложения Побудительные предложения Общие вопросы и краткие ответы | Знакомство: -с тем, где британские дети проводят летние каникулы; -с предметами, которые изучают британские сверстники; -с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Комбинированный | текущий | ||||
18 | Каникулы за городом | Комбинированный | текущий | ||||||||
19 | Каникулы в городе. Побудительные предложения | Комбинированный | текущий | ||||||||
20 | Как я провел лето | Was great, so-so, not bad | Краткие ответы на разные типы вопросов | Г-составить высказывание о школе будущего; Ч-читать текст на контроль умений и навыков чтения | Знакомство: -с тем, где британские дети проводят летние каникулы; -с предметами, которые изучают британские сверстники; -с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Комбинированный | Текущий | ||||
21 | Закрепление грамматических и лексических навыков. | Закрепление лексики раздела | Past Simple (повторение) | обобщающий | Текущий | ||||||
22 | Работа над проектом Школа | Dream | Future Simple | Мини-проект | Текущий | ||||||
23 | Контроль Лексико-грамматических знаний | Лексика всего раздела | Present simple, Future Simple, Past Simple | контроль | периодический | ||||||
24 | Защита проекта | Лексика по теме школа | Future simple tense | Защита проекта | Тематический | ||||||
25 | « школа» | Лексика по теме школа | Future simple tense | текущий | |||||||
26-27 | Резервный | ||||||||||
1 | Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены | Подготовка к школьному обмену | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдения ударения в слове, фразе и применение правил чтения при изучении новой лексики | Group, invitation, program to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Г- обсудить планы на будущее (Путешествие в Англию); -запросить информацию(о приезжающей группе английских учащихся); -рассказать о планах на выходные дни\неделю\месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить)у одноклассников; -обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; -составлять диалог с опорой на образец; | Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи; - с некоторыми английскими традициями; - с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече. | Комбинированный | Текущий | ||
2 | Письмо из Великобритании | Head master, social program | Специальные вопросы | Комбинированный | Текущий | ||||||
3 | Приглашение в ЛОНДОН | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделительные вопросы | Грамматически ориентированный | Текущий | ||||||
4 | Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены (6 часов) | Изучаем разделительные вопросы | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдения ударения в слове, фразе и применение правил чтения при изучении новой лексики | To stay with, to be agree | Tag-questions | Ч – уметь читать с пониманием основного содержания - соотносить графический образ слова со звуковым; извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А-воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации; П-написать план на предстоящую неделю; -написать рассказ о прошедших выходных | Знакомство с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения | Комбинированный | Текущий | ||
5 | Кто ответственный за билеты | A group of, to arrange time | Четыре типа вопросов | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | ||||||
6 | Что Барбара собирается делать? | To thank smb.for; to be responsible for | To be going to… | Грамматически ориентированный | Текущий | ||||||
7 | Социально-культурная сфера. Досуг и увлечение (13 часов) | Что ты собираешься делать на выходных? | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях | Week days, weekends | To be going to | Г- обсудить планы на будущее (Путешествие в Англию); -запросить информацию(о приезжающей группе английских учащихся); -рассказать о планах на выходные дни\неделю\месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить)у одноклассников; -обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; -составлять диалог с опорой на образец; | Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи; - с некоторыми английскими традициями; - с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече. | Комбинированный | Текущий | ||
8 | Английские традиции | Дни недели | Употребление to be going to | Комбинированный | Текущий | ||||||
9 | Расскажи о семье своего друга | Weekend, partner, not a bad idea, I think that will be ok | Вопросительные конструкции | Комбинированный | Текущий | ||||||
10 | Составляем полилоги | Stay at home, to be in, to be out | Future simple | Комбинированный | Текущий | ||||||
11 | Социально-культурная сфера. Досуг и увлечение (13 часов) | Хорошо ли ты знаешь правила поведения? | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Have a good time | Вопросы разного типа | Ч – уметь читать с пониманием основного содержания - соотносить графический образ слова со звуковым; извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А-воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации; П-написать план на предстоящую неделю; -написать рассказ о прошедших выходных | Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи; - с некоторыми английскими традициями; - с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече. | Комбинированный | Текущий | ||
12 | Играем и изучаем английский язык | Time, in time, how many times | Present simple | Комбинированный | Текущий | ||||||
13 | Обощение изученного материала | Picnic, situation; sorry, but… | Future simple tense | Комбинированный | Текущий | ||||||
14 | Викторина « Мы собираемся путешествовать» | Theatre, to kiss, to shake hands, to plays sports | I would do smth, if I… | Комбинированный | Текущий | ||||||
15 | Контрольная работа « Мы собираемся путешествовать» | Custom tradition | I would do smth, if I… | контроль | периодический | ||||||
16 | Работа над ошибками | Активизация лексики всего раздела | Побудительные предложения с would you | Г- обсудить планы на будущее (Путешествие в Англию); -запросить информацию(о приезжающей группе английских учащихся); -рассказать о планах на выходные дни\неделю\месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить)у одноклассников; -обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; -составлять диалог с опорой на образец; | Знакомство с распространенными английскими кличками животных | Комбинированный | Словарный диктант, progress check, стр. 38-39. | ||||
17 | Урок домашнего чтения «Амелия» | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple | Мини-проект | Текущий | ||||||
18 | Драматизация домашнего текста | текущий | |||||||||
19 | Письмо Амелии Беделии | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple | Ч – уметь читать с пониманием основного содержания - соотносить графический образ слова со звуковым; извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А-воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации; П-написать план на предстоящую неделю; -написать рассказ о прошедших выходных | Защита проекта | Тематический | |||||
20 | Закрепление пройденного материала. | Комбинированный | Текущий | ||||||||
21 | резервный | Комбинированный | Текущий | ||||||||
22 | Резервный | ||||||||||
1 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. | Введение ЛЕ Знакомимся друг с другом | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you… Употребление модальных глаголов | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиямб увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказать о себе, о своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика | Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей | Комбинированный | Текущий | |||
2 | Диалогическая речь. Интервью. | Повторение лексики по теме “Хобби” | 4 типа вопросительных предложений | Комбинированный | Текущий | ||||||
3 | Словообразование путем аффиксации | Лексика по теме “About myself” | Специальные вопросы | Комбинированный | Текущий | ||||||
4 | Расскажи о себе Линда. (диалог) | To change - change | Present Simple, Future Simple, Past Simple | Комбинированный | Текущий | ||||||
5 | Будь вежливым Диалогическая речь | Лексика по теме “Personal information” | Present Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | ||||||
6 | Учимся брать интервью | Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understanding | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||||
7 | Учимся описывать людей. | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable (un) friendly | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||||
8 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. | Правила для детей и их родителей | Sociable, talkative, responsible, clever | Present Simple | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиямб увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказать о себе, о своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика | Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей | комбинированный | Текущий | |||
9 | Диалогич. Речь. Хобби а России и Великобритании | Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||||
10 | Введение ЛЕ « Идеальная семья» | I’m sorry I’m afraid | Образование to be конструкций | Комбинированный | Текущий | ||||||
11 | Выставка кошек и собак.(монологическая речь) | Creative boring | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||||
12 | Лексические единицы « Профессии» Все работы хороши | Лексика раздела | Специальные вопросы четырех типов | Обобщающий и систематизирущий | Текущий | ||||||
13 | Учебно-трудовая сфера. Моя будущая профессия (6 часов) | Грамматика Настоящее простое и длительное времена | Karate, writing, cooking, sports, listening, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, playing a musical instrument | Present Simple, Past Simple | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиямб увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказать о себе, о своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика | Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей | Комбинированный | Текущий | |||
14 | Диалоги « Описывание личности» | Лексика по теме “Мое хобби” | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||||
15 | Реклама для телевидения | Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite | Приставки – un, im, non | Комбинированный | Текущий | ||||||
16 | Подготовка к проектной работе | Nurse, librarian, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, driver, housewife, sportsman | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||||
17 | Работа над проектом | Лексика по теме “Профессии” | Present Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | ||||||
18 | Закрепление грамматики | Occupation, job, work, profession | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||||
19 | Создание презентаций проекта | Dangerous, hard, difficult | Present Simple to be + V | Комбинированный | Текущий | ||||||
20 | Социально-бытовая сфера. Помощь по дому. (7 часов) | Чему мы научились. Обобщение | Лексика по теме “Профессии” | Future Simple | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиямб увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказать о себе, о своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика | Комбинированный | Текущий | ||||
21 | Подготовка к контрольной работе | How, at the moment | Present Continuous | Грамматически ориентированный | Текущий | ||||||
22 | Контрольная работа « Знакомимся друг с другом» | Лексика всего раздела | Present Continuous, Present Simple | Обобщающий и систематизирующий контроль | Текущий | ||||||
23 | Работа над ошибками | To help smb, at home, in the garden | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||||
24 | Урок домашнего чтения ( Амелия Беделия) | Feed, look after, take care | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||||
25 | Амелия Беделия в салоне красоты | To make film | Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы) | Мини-проект | Текущий | ||||||
26 | Драматизация домашнего текста | Лексика всего раздела | Present Continuous | Контроль | Тематический словарный диктант, Progress check стр. 58-59 | ||||||
27 | Повторение лексических и грамматических навыков. | Лексика всего раздела | Present Continuous | комбинированный | Текущий | ||||||
28 | Описание своей семьи | Комбинированный | Текущий | ||||||||
29 | Длительное и простое настоящее времена | Комбинированный | Текущий | ||||||||
30 | Возвращайся Амелия Беделия ( ч.3) | ||||||||||
1 | Страна Изучаемого языка и родная страна(18 часов) | Введение ЛЕ « Знакомство с Лондоном | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе | Club, gardening, hobby, model, ship, traveling | I would… | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме изучения; Учащиеся должны уметь: Г – Высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец - прокомментировать диаграмму - обсудить варианты свободного время провождения Делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры - вести диалог-обмен мнениями по ситуации « как проводят свободное время подростки в России и Англии» - рассказать о преимуществах и недостатках ТВ П – составлять вопросы по ситуации « Любимый артист» - составить программу ТВ передач - написать рекламу книги для домашнего чтения летом -кратко описать свои увлечения; А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и по теме «Любимые занятия» Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст « Что говорят британцы о их хобби» - читать с извлечением нужной информации текст « ТВ программы» | Имеют представление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепередач в Англии | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
2 | Столица Великобритании | To keep, to keep fit, to keep a secret, to goby bike | To be (повторение) | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
3 | Диалоги о Лондоне | Лексика в речевой ситуации “do we have the same hobbies?” | Present simple | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
4 | В городе и за городом | Comedy, show, soap, musical. political, popular | Present simple Для письменного описания своих увлечений | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
5 | Настоящее простое и продолженное времена | Лексика в тексте для чтения по теме « Радио» | Present simple (утвердительная и вопросительная формы) | комбинированный | Тест 1-го уровня ( новая лексика) | ||||||
6 | Глаголы не используемые в длительном времени | Лексика по ситуации British TV schedule | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||
7 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Advert | Present simple утвердительная и вопросительная формы) | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
8 | Достопримечательности Лондона | Лексика для речевой ситуации my favorite pop star | Present simple (вопросительная форма) | комбинированный | Тест контроль знания новой лексики | ||||||
9 | Фразовые глаголы с take | Лексические единицы для обсуждения проблемы TV pro & cons take part, take off | Present simple | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
10 | Карта Лондона | Лексические единицы для составления собственной ТВ программы | Present simple | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
11 | Страна изучаемого языка и родная страна | Экскурсия по Лондону | Умение соблюдать правильную интонацию в восклицательных предложениях | Названия праздников new year, Christmas, May day, Victory Day, Independence day, Easter | Present simple | Учащиеся должны уметь: Г – Высказаться с опорой на ключевые слова на тему « Что я делаю для своих родственников» -делать сообщение по теме «Мой любимый праздник» - обсудить с партнером семейные праздники - описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето - расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники П - написать рассказ о весенних каникулах - писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и « Подарки близким» Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках - совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «мировая музыка» - читать текст-инструкцию по теме « как накрыть на стол» с пониманием основного содержания | Знакомство с национальными праздниками англо-говорящих стран | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
12 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Custom | Present simple Для описания речевой ситуации | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
13 | Наречия first, at first | Лексика для обсуждения темы celebration in my family | Present simple (вопросительная форма) | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
14 | Ориентация в городе | Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста | Past simple | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
15 | Москва – столица нашей родины | Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки | Present simple | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
16 | Причастия настоящего времени | Лексические единицы по теме « как накрыть на стол?» | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||
17 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Личные местоимения (повторение) | Reflexive pronouns | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
18 | Экскурсия по моему городу | ЛЕ по теме беседы School holidays | Изученные видовременные формы глагола | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
19 | Работа над проектом « Добро пожаловать в Казань» | ЛЕ по теме беседы о каникулах | Future simple, to be going to… | комбинированный | Тест возвратные местоимения | ||||||
20 | Защита проекта | Названия праздников, для разных стран | Future simple, to be going to… | комбинированный | |||||||
21 | Круг чтения зарубежных сверстников | « Возвращайся Амелия Беделия ( дом чтение)(ч.4) | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений | Вопросительные предложения | Учащиеся должны уметь: Г – Высказаться с опорой на вопросы по теме «Фонд помощи животным» -передавать содержание прочитанного с позиции героев текста « Щенок, который искал хозяина» - выступать с сообщением на основе прочитанного выражая свое мнение Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы - в ходе чтения отдельных частей текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста - читать текст-инструкцию по теме « как накрыть на стол» с пониманием основного содержания | Знакомство с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги Тайе« Щенок, который искал хозяина»р | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
22 | Возвращайся Амелия Беделия ( дом чтение)(ч5) | Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимании | Изученные видовременные формы глагола | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
23 | Возвращайся Амелия Беделия ( дом чтение)(ч.6) | Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимании | Изученные видовременные формы глагола | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
24 | Контроль Лексико-грамматических знаний | Лексика продуктивного усвоения | Reflexive pronouns | Урок контроля знаний | Progress check 4 | ||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана к УМК "Enjoy English" 7 класс Биболетова М.З. Рабочая программа состоит из: пояснительной записки, средств реализации, планируемых результатов обучен...
Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс ФГОС
Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного о...
Рабочая программа по английскому языку.Биболетова.2 класс
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 классов. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных...
Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс
КТП и пояснительная записка по английскому языку Биболетова М.З....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова 7 класс
рабочая программа и календ темат планирование...
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.. 6 класс
рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З....