Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.. 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Кагальницкий район с. Васильево-Шамшево
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Васильево- Шамшевская средняя общеобразовательная школа № 8
«Утверждаю»:
Директор МБОУ
В.-Шамшевской СОШ № 8
_______С.А. Семейникова
Приказ №_75_
от 28.08.2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Уровень: основное общее образование
Класс: 6
На 2015-2016 учебный год.
Сроки реализации программы: 1 год
Количество часов: 105
Учитель: Шпакова Т.В.
Программа разработана на основе:
Примерной программы основного общего образования 5-9 класс,
по английскому языку (базовый уровень) ,авт. М.З.Биболетова ,
Н.Н. Трубанева, издательство: «Титул», 2010 год
Содержание
- Пояснительная записка__________________________________________________________2-3
- Общая характеристика учебного предмета _______________________________________4-7
- Место учебного предмета в учебном плане________________________________________8-10
- Содержание учебного предмета_________________________________________________11-14
- Тематическое планирование____________________________________________________15
- Календарно-тематическое планирование_________________________________________16-37
- Тематическое планирование____________________________________________________37-38
- Календарно-тематическое планирование_________________________________________39-54
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного
процесса ____________________________________________________________________55-57
- Результаты освоения учебного предмета и система
их оценки____________________________________________________________________58-72
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Примерной программы (основного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) , Обнинск.: Титул 2010 год, авторы программы М.З.Биболетова ,Н.Н. Трубанева. Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования ,разработана в соответствии с учебным планом МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 для 6-9 классов при пятидневной учебной неделе на 2015-2016 учебный год , образовательной программой основного общего образования в контексте БУП-2004 для 6-9 класса МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 на 2015-2016 учебный год.
Нормативная база разработки рабочей программы :
- Закон «Об образовании в РФ» (утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 29.12.2012г. №273).
- Областной закон от 14.11.2013г № 26-ЗС « Об образовании в Ростовской области;
3.Федеральный компонент государственного образовательного Стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ «Об утверждении Федерального компонента госудрственных стандартов начального общего, основного общего образования. Ч.1» от 5.03.2004 г. № 1089 и опубликованного в «Учительской газете»(№4, 2004г)
4.Базисный учебный план для образовательных учреждений РФ, утвержденного приказом МО РФ от 9.03.2004г. №1312
5.Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 405 от 09.06.2015г « Об утверждении регионального примерного недельного учебного плана для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области на 2015-2016 учебный год»
6.Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253
«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования »;
7.Письмо начальника Департамента государственной политики в сфере общего образования «О федеральном перечне учебников» 08-548 от 29.04.2014 г.: «Организация вправе в течение 5 лет применять ранее приобретенные учебники, рекомендованные (допущенные) к использованию на 2013/14 учебный год (приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2012 г. N 1067)».http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70549806/
8.письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников».
9. Образовательная программа основного общего образования МБОУ Васильево – Шамшевской СОШ № 8 в контексте БУП -2004 на 2015-2016уч.г
10.Учебный план МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ № 8 на 2015-2016 учебный год.
11.Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
12.Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.010 г. №189 «об утверждении СаиПиН 2.4.2.2821 -10 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
13.ПриказМинобрнауки России 28 декабря 2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» (Зарегистрирован в Миюсте России от 02 февраля 2011 г. №19676)
14.Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин( модулей) МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8.
15. Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования 6-9 класс(базовый уровень),авторы: М.З.Биболетова ,Н.Н. Трубанева, Издательство, Титул, 2010 год
Рабочая программа ориентирована на использование УМК:
- Примерная программа среднего общего образования по английскому языку(базовый уровень) ,Обнинск.: Титул,2010 год.
- Сборник нормативных документов по иностранному языку.- М.: АСТ:Астрель,2010г.
- Учебник Биболетова М.З, Бабушис Е.Е.. «Английский с удовольствием» 5-6 класс(базовый уровень), Облинск:Титул, 2010 г.
- Рабочая тетрадь №1 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень) 5-6 класс. – Облинск:Титул, 2010 г.
- Рабочая тетрадь №2 .Контрольные работы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)5-6 класс –Облинск:Титул, 2010 г.
- .Аудиоприложение к учебнику к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень) 5-6класс. – Облинск:Титул, 2010 г.
Английский язык входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения , без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях ,средства коммуникации (использование новых информационных технологий ) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников ,совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета , как общеобразовательной учебной дисциплины . Именно поэтому , как учебный предмет, английский язык вносит огромный вклад в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных школах направлено на достижение следующих целей :
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих , а именно:
- речевая компетенция-развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении,аудировании,чтении, письме);
- языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами ( фонетическими , орфографическими ,лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения , отобранными для основной школы ; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка ,разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная компетенция- приобщение к культуре , традициям , реалиям стран изучаемого языка в рамках тем , сфер и ситуаций общения , отвечающих опыту ,интересам , психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну , ее культуру в условиях межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений ,универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур , в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательног потенциала иностранного языка;
-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения , познания , самореализации и социальной адаптации в поликультурном , полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире ;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности ; воспитание качеств гражданина , патриота ; развитие национального самосознания ,стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ , толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке , узнавать новое через звучащие письменные тексты.
-расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
- развитие личных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
-приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
2. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык» ,6класс
Уровень основного общего образования является важным звеном ,которое соединяет все три уровня общего образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование. Данный уровень характеризуется наличием изменений в развитии школьников,т.к к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире ,сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке во всех видах речевой деятельности , а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8 классов с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приёмы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарём, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Приоритетами для школьного курса иностранного языка ( английский язык ) на этапе основного общего образования являются:
Познавательная деятельность:
использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационно-коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;
организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
Значимость изучения иностранного языка ( английский язык) на уровне основного общего образования являются:
- совершенствование профессиональной деятельности в условиях резкого возрастания объема информаций,
- межчеловеческое общение( при огромном росте туризма, межгосударственных и иных контактов итп.)
- доступа к ценностям мировой культуры,
Ценностный ориентир учебного предмета « Английский язык» ,6 класс.
- Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов;
- нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).
- Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.
- Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства еѐ красоты, гармонии, совершенства.
- Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.
- Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности английского языка, его выразительных возможностей.
- Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.
- Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней;
формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.
- Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности,целеустремлѐнности,ответственности,самостоятельности,ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.
- Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: еѐ истории, языку, культуре, еѐ жизни и еѐ народу.
- Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.
Требования к результатам освоения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
3.Место учебного предмета «Английский язык» ,6 класс в базисном учебном плане и учебном плане МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 на 2015-16 учебный год .
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык»на уровне основного общего образования в 6 классе ,т.е. 3 часа в неделю .В учебном плане МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№ 8 на 2015-2016 учебный год для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне основного общего образования в 6 классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год, но в соответствии с календарным графиком МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 на 2015-2016 учебный год запланировано 104 часа в год (в связи с праздничными днями 8.03(1час).
4. Содержание учебного предмета «Английский язык» ,6 класс 104 часов в год, 3 часа в неделю.
Unit 5. Faces of London/Раздел 1. Достопримечательности Лондона (28 часов)
Основные виды деятельности: говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение.
Содержание раздела:
Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона: Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России Планета Земля: название сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин и крупных городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры.
Учащиеся должны знать:
названия парков и музеев Лондона; имена выдающихся людей Англии и России; суффиксы для образования названий профессий –ist, -ian, -ect, -man, -er; правила употребления артиклей; фразу «Ты когда-нибудь был в …?»;
Учащиеся должны уметь: рассказать о достопримечательностях англо-говорящих стран и родной страны; обосновать свою точку зрения; декламировать стихи; читать текст с целью извлечения информации; читать текст с пониманием общего содержания; делать резюме по прочитанному тексту; рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографии; дать характеристику знаменитым людям;
Контрольная работа № 1
Unit 6. Animals in Our Life/ Раздел 2 .Животные в нашей жизни (24 часа)
Основные виды деятельности: говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение.
Содержание раздела:
Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы: распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных
Учащиеся должны знать:
названия домашних и диких животных; обращения к людям; правила образования и образования настоящего совершенного времени; четыре формы неправильных глаголов; Учащиеся должны уметь: читать текст с выборочным извлечением информации; обратиться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam; ответить на письма; дать интервью корреспондентам газеты; рассказать о посещении зоопарка, заповедника; обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным; написать небольшую статью об отношении к животным; декламировать стихи; расспросить одноклассников об их отношении к животным; составить рассказ с опорой на картинки;
Контрольная работа № 2
Unit 7. Living together/раздел 3 .Совместное проживание( 27 часов)
Основные виды деятельности: говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение.
Содержание раздела:
Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственника, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фастфуд.
Праздничное английское и русское меню. Мой дом - мою крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом/ моя квартира, любимое место в доме.
Учащиеся должны знать:
названия членов семьи и родственников; названия продуктов, блюд и напитков; правила образования и употребления настоящего совершенного времени; краткие ответы в настоящем совершенном времени;
Учащиеся должны уметь: рассказать о своей семье и отношениях в семье; декламировать стихи; обсудить семейные проблемы (взаимоотношения родителей и детей); дать характеристику членам семьи; выразить своё восхищение, используя формулы этикета; читать тексты с выборочным извлечением информации; читать инструкцию с последующим её выполнением; составить меню и обосновать его; доказать истинность пословицы; описать любимое место в доме; расспросить хозяйку об условиях проживания;
Контрольная работа №3
Unit 8. We Have a lot in Common/ Раздел 4. У нас много общего(25 часов)
Основные виды деятельности: говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение.
Содержание раздела:
Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши. Любимые теле- и радиопрограммы. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России:. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби
Учащиеся должны знать:
названия праздников; лексику по теме «Формы проведения досуга»; правила образования и употребления возвратных местоимений;
Учащиеся должны уметь: рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Англии и России; прокомментировать данные диаграммы; обсудить с партнером радио- и телепрограммы; выяснить телевизионные пристрастия членов семьи; рассказать о любимом телеведущем; прочитать текст и озаглавить его; написать рекламу для презентации новой английской книжки; предложить обсудить собственную телепрограмму; дать характеристику любимым героям английских книг; доказать истинность пословицы «О вкусах не спорят»; написать рассказ с опорой на картинки; рассказать о любимом празднике в России и Англии; обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул;
Контрольная работа №4,5
Формы и средства контроля планируемых результатов:
В ходе изучения английского языка в 6 классе предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме контрольных работ. Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения различных тем равно 5:
№ п/п | Раздел | Тема | Вид контроля | Дата |
1 |
Достопримечательности Лондона | Знаменитые люди. | Контрольная работа №1 | 20.10 |
2 | Животные в нашей жизни | Какое домашнее животное я бы завел? | Контрольная работа №2 | 22.12 |
3 | Совместное проживание | Моя комната. | Контрольная работа №3 | 15.03 |
4 | У нас много общего | Увлечения | Контрольная работа №4 | 13.05 |
5 | Увлечения | Страна изучаемого языка | Контрольная работа №5 | 20.05 |
КИМ по предмету
1. Контрольная работа №1 по разделу: « Достопримечательности Лондона»,по теме «Знаменитые люди». Учебник «Английский с удовольствием»( базовый уровень)6 класс стр. 100-101 . Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е изд. Облинск:Титул, 2010 г.
2. Контрольная работа №2 по разделу: « Животные в нашей жизни »,по теме «Какое домашнее животное я бы завел? ». Учебник «Английский с удовольствием» (базовый уровень)6 класс стр. 142-143 –Облинск:Титул, 2010 г. Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е. изд. Облинск:Титул, 2010 г.
3. Контрольная работа №3 по разделу: «Совместное проживание» ,по теме «Моя комната». Учебник«Английский с удовольствием» (базовый уровень) 6 класс стр.165 .Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е. изд. Облинск:Титул, 2010 г.
4.Контрольная работа №4 по разделу: «У нас много общего» ,по теме «Увлечения » Учебник «Английский с удовольствием» (базовый уровень)6 класс стр. –Облинск:Титул, 2010 г. Автор: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е. изд. Облинск:Титул, 2010 г.
5. Контрольная работа №5 по разделу: « Увлечения» по теме «Страна изучаемого языка » , Учебник«Английский с удовольствием»( базовый уровень)6 класс стр. 166 Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е. изд. Облинск:Титул, 2010 г.
5. Тематическое планирование по предмету « Английский язык» , 6 класс,104 часа в год,3 часа в неделю.
№ п/п | Раздел | Основное содержание раздела | Кол-во часов | График практической части | Основные виды деятельности |
1. | Достопримечательности Лондона | . Когда человек устал от Лондона – он устал от жизни (знакомство с достопримечательностями. Говорим о знаменитостях. Мы тоже хотим быть знаменитыми. | 28 | Знаменитые люди. Контрольная работа №1-20.10 | Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо, чтение |
2. | Животные в нашей жизни | Читаем и говорим о Лондонском Зоопарке. Давайте обсудим проблемы животных. У тебя когда-нибудь был питомец? | 24 | Какое домашнее животное я бы завел ?Контрольная работа №2-22.12 | Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо, чтение |
3. | Совместное проживание | Говорим о родственниках. Семейные взаимоотношения. Что любят есть британцы. Дом англичанина – его крепость. | 27 | Моя комната. Контрольная работа №3-15.03 | Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо, чтение |
4. | Увлечения | Хобби. Любите ли вы праздники? Домашние питомцы – это хобби? | 25 | Увлечения. Контрольная работа №4- 13.05 Страна изучаемого языка Контрольная работа №5-20.05 | Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо, чтение |
| Итого: | 104 ч |
6.Календарно-тематическое планирование предмета «Английский язык», в 6 классе
по учебнику Биболетовой М.З.,Бабушис Е.Е,Снежко Н.Д. «Английский с удовольствием» 6 класс на 2015-2016 учебный год
( 3 часа в неделю, всего 104 часа)
№ раздела/ темы | Кол-во часов | Тема урока | тип урока | Элементы содержания | Домашнее задание | Дата проведения | Виды учебной деятельности | Оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамматика | Лексика | Требования к уровню подготовки | Вид Контроля | План | Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Достопримечательности Лондона ( 28 часов) 1 четверть: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Страна изучаемого языка | Урок усвоения первичных знаний | Present Simple (описание ситуации) | Property, moving models, image, | Уч. с.79№ 3-читать | Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог. | Монологическое высказывание | 1.09 | Прочитать с полным пониманием текст и прокомментировать факты,описанные в тексте. Составить диалог по образцу. . | Учебник Грамматическая таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 1 | Страна изучаемого языка | Урок актуализации знаний | Present Simple (описание ситуации) | Ever, never; I’m afraid I саn’t; | Уч. с.79,№ 3-учить | Уметь говорить по теме в режиме монолога и диалога. | Текущий | 2.09 | Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России;поддерживать разговор о погоде Написать сообщение о погоде в нашей местности | Учебник Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | Ты когда-нибудь был…? | Урок усвоения первичных знаний | Структура I’vebeento… в утв., отриц. и вопр. форм. | It’s worth .. to be famous for | Уч.стр.78 упр.1-написать сочинение,№ 2-читать ,с.78 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Фронтальный опрос. | 4.09 | Прослушать рассказ о погоде и заполнить таблицу | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 1 | Музей мадам Тюссо. | Урок актуализации знаний | Present Simple (описание ситуации) | figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdооr; to select, to be proud of, to be | Р.т.Стр.26 упр.7 | Уметь высказаться по ситуации. | Монологическое высказывание | 8.09 | Рассказать о погоде вчера,сегодня,прогноз на завтра. | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 1 | Музей движущихся фигур | Урок актуализации знаний | Present Simple (описание ситуации) | Р.т. стр.26 упр.3 | Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста | Текущий | 9.09 | Прочитать с полным пониманием текст,сделать выборочный перевод.Сооотнести слова с описанием . | Учебник, портреты знаменитых людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 1 | Парки и сады Великобритании | Урок усвоения первичных знаний | Глаголы с предлогами | full of, to take part in, to make speech, to be beаutiful with | Р.т.Стр.26упр.4 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Монологическое высказывание | 11.09 | Читать текст и озаглавить его части;догадаться о значении незнакомых слов по контексту | Учебник Аудиозаписи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 1 | Посещение Лондона | Урок закрепления знаний | Глаголы с предлогами | To berich in, to be free, to be tired of | Р.Т. упр 1,2,с.26 | Уметь пересказать текст . | Текущий | 15.09 | Передать общее содержание текста | Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 1 | Если бы вы были в Лондоне | Комбинированный | If I were …, I’d… | Р.т.Стр.26 упр.6 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Фронтальный опрос. | 16.09 | Прочитать текст ,выбрать главные факты,соотнести содержание текста с рисунками. Передать основное содержание текста. | Учебник Грамматическая таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 1 | Леди – леденец на палочке | Урок актуализации знаний | PastSimple для описания ситуации в прошлом | Lollipop, crossingto | Р.т.Стр.26 упр.7 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Монологическое высказывание | 18.09 | Выражать и обосновывать свое отношение к британской культуре | Учебник Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 1 | Знаки дорожного движения и их описание | Урок актуализации знаний | Повелит. наклонение | Р.т.Стр.32 упр.16 | Уметь говорить по теме | Текущий | 22.09 | Рассказывать о том ,что делали в прошлом,используя прошедшее время | Учебник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 1 | История о Лондоне | Урок усвоения первичных знаний | Структура Thereis (are)… Повторение | роеt, роlitician, scientist, university, sailor, | Р.т.Стр.32 упр.20 | Уметь говорить по теме в режиме монолога. | Монологическое высказывание | 23.09 | Прослушать мнение об исследовании космоса (с извлечением нужной информации),заполнить пропуски | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 1 | Может ли человек устать от Лондона? | Урок актуализации знаний | Структура Thereis (are)… Повторение | Centurу, аdventure, novel, artist, musician, to die, to be bom, | Р.Т. с.33упр.21,22 | Уметь говорить по теме в режимах монолога (беседа) ,опираясь на образец | Текущий | 25.09 | Высказать свое мнение об исследовании космоса с опрой на ключевые слова;ответить на вопросы викторины.Написать сообщение «Российские космонавты» | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 1 | Д. Дефо | Урок закрепления знаний | PastSimple повторение | Р.т.Стр.28 упр.1-3 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Фронтальный опрос. | 29.09 | Прочитать текст,и установить логическую последовательность основных фактов ,проиллюстрировать их. Составить вопросы к тексту | Учебник Аудиозаписи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 1 | Д. Тернер | Урок актуализации знаний | PastSimple повторение | rsland, umbrella; to publish, to believe, | Р.тСтр.29 упр.4,5 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Монологическое высказывание | 30.09 | Прослушать сообщение ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать | Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 1 | Знаменитости | Урок усвоения первичных знаний | suffixes: -ist, -ian, -ect, - man, - er | alone, anient, dominant, outstanding, without | Р.Т. упр.7, 6,с.29 | Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог. | Текущий | 2.10 | Прочитать текст ,прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение. Найти ответы на вопросы | Учебник Грамматическая таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 1 | Биография известных людей | Урок актуализации знаний | Past Simple | alone, anient, dominant, outstanding, without | Р.Т. упр.8,9,с.29 | Уметь говорить по теме в режиме монолога и диалога. | Монологическое высказывание | 6.10 | Прочитать текст ,разделить на смысловые части и озаглавить их. Прокомментировать последствия природных стихий | Учебник Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 1 | Угадай его | Урок усвоения первичных знаний | Past Simple | Р.т.упр.10-12,с30 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Текущий | 7.10 | Прочитать текст. | Учебник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 1 | Известные россияне | Урок актуализации знаний | Past Simple | Р.т.Стр.31 упр.13 | Уметь высказаться по ситуации. | Фронтальный опрос. | 9.10 | Описать задачи ,которые стоят перед ними.Продолжить списки обязанностей и неотложных мер | Учебник, портреты знаменитых людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 1 | Планета Земля. Стороны света. | Урок актуализации знаний | Употребление артиклей с географическими названиями | West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel | Р.т.Стр.31 упр.14 | Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста | Монологическое высказывание | 13.10 | рассказать о каникулах, школе, учителях; | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 1 | Континенты. Страны. Океаны | Урок актуализации знаний | Употребление артиклей с географическими названиями | As for me … You are wrong … | Р.Т. упр.15,с.32 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Текущий | 14.10 | Произношение новых слов | Учебник Аудиозаписи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 1 | Марк Твен | Комбинированный | определенный и нуле-вой артикль PastSimple повторение | As for me … You are wrong … | Р.т.Стр.32 упр.16 | Уметь пересказать текст . | Монологическое высказывание | 16.10 | Интонация вопросительных предложений | Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 1 | Знаменитые люди. Контрольная работа № 1 | урок контроля и оценки знаний | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Уч.С.100-101 №1-5 | Уметь выполнять самостоятельно контрольную работу, найти правильный вариант ответа | Контрольная работа №1 | 20.10 | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Учебник Грамматическая таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 1 | Черты характера | Урок актуализации знаний | to be (Present Simple) | I believe … I am afraid … | Р.т.Стр.32 упр.18 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Фронтальный опрос. | 21.10 | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | Учебник Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 1 | Можешь ли ты предсказать будущее? | Комбинированный | Future Simple повторение | Youaremistken … | Р.Т. упр. 23,с.34 | Уметь говорить по теме | Монологическое высказывание | 23.10 | составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 1 | Повторение времен .Артикли. Лексика | Урок актуализации знаний | Повторение времен Simple и артиклей | Youaremistken … | Р.Т упр. 24,с.34 | Уметь говорить по теме в режиме монолога. | Текущий | 27.10 | Соблюдение ударений в слове и фразе | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 1 | Чарли Чаплин | урок контроля и оценки знаний | Past Simple повторение | As for me … You are wrong … | Р.Т. упр.17,с.32 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Текущий | 28.10 | Интонационные паузы | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 1 | Говорим вежливо | Урок актуализации знаний | Present Simple (описание ситуации) | Р.т.с.35,№25 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Текущий | 30.10 | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве | Учебник Аудиозаписи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть: | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Животные в нашей жизни (24 часа) | Уметь говорить по теме в режиме монолога и диалога. | Учебник, портреты знаменитых людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 1 | Животные в нашей жизни | Урок усвоения первичных знаний | Р.т.с.36,№28-30 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Текущий | 10.11 | Интонация, ударение во фразах | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 1 | Лондонский зоопарк | Урок усвоения первичных знаний | Указательные местоимения | Harmster, insect, a kind of …, nature, project, societу, world, all over the world; to be endangered, to еnjoy, to intrduсе, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological | Р.т.Стр.36 упр.31 | Уметь высказаться по ситуации. | Фронтальный опрос. | 11.11 | – соотносить графический образ слова со звуковым | Учебник Аудиозаписи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 1 | Добро пожаловать в зоопарк! | Урок актуализации знаний | вопросительные предложения в PresentSimple повторение | Watchout! Саge, wind | Р.т.Стр.37 упр.32,33 | Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста | Монологическое высказывание | 13.11 | составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 1 | Будь вежливым! | Урок усвоения первичных знаний | thereis (are) повторение | Р.т.Стр.37 упр.34 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Текущий | 17.11 | составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | Учебник Грамматическая таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 1 | Визит в зоопарк | Урок актуализации знаний | Past Simpleвречевойситуации “ A visit to the zoo” | Р.Т.с.38 упр. 1, 2 | Уметь пересказать текст . | Фронтальный опрос. | 18.11 | Адекватное произношение звуков англ. яз | Учебник Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 1 | Если бы я был…. | Урок усвоения первичных знаний | If I were… | Р.Т.с.38 упр.3 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Текущий | 20.11 | Интонация вопросительных предложений | Учебник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 1 | Моя мечта | Урок актуализации знаний | вопросительные предложения в PresentSimpPle повторение | Р.т.Стр.38 упр.4 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Фронтальный опрос. | 24.11 | Интонация утвердительных предложений | Учебник, портреты знаменитых людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35-36 | 1 1 | Места обитания животных. | Урок усвоения первичных знаний | типы вопро-сительных предложений повторе-ние | Р.т.Стр.39 упр.5,6 Раб.тет. стр.35 №26,27(а,б) | Уметь говорить по теме | Монологическое высказывание | 25.11 27.11 | составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | Учебник, портреты знаменитых людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 1 | Проблемы животных | Урок актуализации знаний | PresentSimple повторение | Р.Т. упр.7,с.39 | Уметь говорить по теме в режиме монолога. | Текущий | 1.12 | – соотносить графический образ слова со звуковым | Учебник Аудиозаписи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 1 | В мире животных | Урок усвоения первичных знаний | Структуры: it is… it can… it lives… Present Continuous повторение | Р.т.Стр.39 упр.8 | Уметь говорить по теме в режимах монолога (беседа) ,опираясь на образец | Фронтальный опрос. | 2.12 | Прослушать сообщение,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать | Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 1 | Образование настоящего совершенного времени | Урок актуализации знаний | PresentPerfect: случаи употребления и правило образования | Р.т.Стр.40 упр.9 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Монологическое высказывание | 4.12 | текущий | Учебник Грамматическая таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 1 | Случаи употребления Настоящего времени | Урок актуализации знаний | PresentPerfectутверд. иотрицат. формы | Аlreadu, ever, never, just, recentlу, уеt | Р.т.Стр.40 упр.10,11 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Текущий | 8.12 | текущий | Учебник Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 1 | Утвердительные и отрицательные формы Настоящего времени | Урок контроля знаний | PresentPerfect: вопросительная форма | Р.т.Стр.41 упр. 12-14 | Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог. | Фронтальный опрос. | 9.12 | Диалог по ситуации «Разговор о расписании» | Учебник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 1 | Настоящее время | Урок актуализации знаний | PresentPerfect , PastSimple сопоставление речевых ситуаций | Р.Т. упр.15,с.41 | Уметь говорить по теме в режиме монолога и диалога. | Текущий | 11.12 | Монологическое высказывание | Учебник, портреты знаменитых людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 1 | Домашние питомцы | Урок закрепления знаний | структура вопросительного предложения – повторение | Р.Т. упр. 16,с.42 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Фронтальный опрос. | 15.12 | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 1 | Клички животных Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов | Урок актуализации знаний | PresentSimple для описания речевой ситуации | Р.Т. упр.17,с.42 | Уметь высказаться по ситуации. | Монологическое высказывание | 16.12 | Прослушать сообщение ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать | Учебник Аудиозаписи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 1 | Люди и животные Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов | Урок актуализации знаний | PastSimpleдля описания речевой ситуации | Р.т.Стр.42упр. 18,19 | Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста | Текущий | 18.12 | Прослушать сообщение ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать | Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 1 | Какое домашнее животное я бы завел? Контрольная работа №2 | контроля и оценки знаний | Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Уч.С.121 уч.№1-4 | Уметь выполнять самостоятельно контрольную работу, найти правильный вариант ответа | Фронтальный опрос. | 22.12 | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Учебник Грамматическая таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 1 | Мир домашних животных | Урок актуализации знаний | PastSimple для описания речевой ситуации | Р.т.Стр.43упр.22 | Уметь пересказать текст . | Монологическое высказывание | 23.12 | текущий | Учебник Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 1 | Истории о любимых животных | Урок усвоения первичных знаний урок | PastSimple для описания речевой ситуации | Р.т.Стр.43 упр.20,21 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Текущий | 25.12 | текущий | Учебник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 1 | Времена английского глагола | Урок актуализации знаний | Отработка пройденного грамматического материала | Р.Т. упр.10 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Фронтальный опрос. | 29.12 | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть: | Уметь говорить по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 1 | Домашние животные . | Урок усвоения первичных знаний | Present Simple (описание ситуации) | Р.т.Стр.44упр.23,24 | Уметь говорить по теме в режиме монолога. | Текущий | 12.01 | Диалог по ситуации «Разговор о расписании» | Учебник, портреты знаменитых людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 1 | Моя семья | Урок актуализации знаний | Present Simple (описание ситуации) | Р.т.с44№25,26 | Уметь говорить по теме в режимах монолога (беседа) ,опираясь на образец | Фронтальный опрос. | 13.01 | Монологическое высказывание | Учебник Аудиозаписи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 1 | Семейное дерево | Урок усвоения первичных знаний | Present Simple (описание ситуации) | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Монологическое высказывание | 15.01 | текущий | Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Совместное проживание( 27 часов) | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 1 | Семья.Моя семья, мои друзья | Урок контроля знаний | притяжательный падеж имени существительного -повторение | Aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, old (oldеr/еldеr) Введениелексики | Р.т.Стр.45 упр.29-30 | Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог. | Фронтальный опрос. | 19.01 | Диалог по ситуации «Разговор о расписании» | Учебник Грамматическая таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 1 | Родственники | Урок актуализации знаний | Word order with “please” | Р.т.Стр.46№31-33 | Уметь говорить по теме в режиме монолога и диалога. | Монологическое высказывание | 20.01 | Монологическое высказывание | Учебник Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 1 | Короткие ответы в настоящем времени | Урок закрепления знаний | краткие ответы на общие вопросы в PresentPerfect | Р.т.Стр.47-48 упр.1-4 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Текущий | 22.01 | текущий | Учебник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 1 | Настоящее совершенное время | Урок актуализации знаний | PresentPerfect | Р.т.Стр.48 упр.5,6 | Уметь высказаться по ситуации. | Фронтальный опрос. | 26.01 | текущий | Учебник, портреты знаменитых людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 1 | У кого есть много родственников? | Урок актуализации знаний | Сопоставлениевремен Present Perfect и Present Simple | to give up smth | Р.Т. с.49упр. 6-9 | Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста | Текущий | 27.01 | Диалог по ситуации «Разговор о расписании» | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 1 | Написание письма | структура to be going to do smth | Р.Т. с.50 упр.10-12 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Фронтальный опрос. | 29.01 | Монологическое высказывание | Учебник Аудиозаписи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 1 | Что такое «семья»? | Урок актуализации знаний | порядок слов в воп- м предл-и | Р.т.Стр.51 упр.13,14 | Уметь пересказать текст . | Монологическое высказывание | 2.02 | Прослушать сообщение ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать | Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 1 | Домашние обязанности. | Урок усвоения первичных знаний | Модальный глагол must | Relation, rubbish, take out, wash up | Р.т.Стр.51упр.15,16 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Текущий | 3.02 | Диалог по ситуации «Разговор о расписании» | Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 1 | Виды домашних обязанностей. Помощь маме по дому | Урок актуализации знаний | Present Simple- повторение | Р.Т. с.52упр.17-20 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Фронтальный опрос. | 5.02 | Монологическое высказывание | Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 1 | Мои домашние обязанности | Урок усвоения первичных знаний | Past Simple повторение | Fork, knife, spoon, set the table, сlear the table | Р.Т. с.52упр.21 | Уметь говорить по теме | Монологическое высказывание | 9.02 | текущий | Учебник Грамматическая таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 1 | Будь вежливым с родными | Урок актуализации знаний | Структуры: It’s great! How nice you are! | Р.Т. с.53упр.22,23 | Уметь говорить по теме в режиме монолога. | Текущий | 10.02 | Диалог по ситуации «Разговор о расписании» | Учебник Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 1 | Еда. Я-сладкоежка | Урок усвоения первичных знаний | PresentSimple - повторение | Biscuit, bun, рie, рudding, roll, sweet, to have а sweet tooth | Р.т.Стр.53 упр.24 | Уметь говорить по теме в режимах монолога (беседа) ,опираясь на образец | Фронтальный опрос. | 12.02 | Монологическое высказывание | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 1 | Типичная английская еда | Урок актуализации знаний | Present Simple: 3 лицоед. число | Omelette, pizza, to be made of/from | Р.т.Стр.53 упр.25-26 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Текущий | 16.02 | Прослушать сообщение ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Делаем сэндвич | Урок усвоения первичных знаний | повелительное наклонение глагола | Filling, maуоnnaise, spring onion, salt, ppper, , to рееl, , to сufоff | Р.Т. с.54упр.26,27 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Фронтальный опрос. | 17.02 | Диалог по ситуации | Учебник, портреты знаменитых людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 1 | Фастфуд: за и против | Урок актуализации знаний | Present Simple - повторение | Fast food, healthy, naturаl, vitamin | Р.Т.с.54 упр.28 | Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог. | Монологическое высказывание | 19.02 | Монологическое высказывание | Учебник Аудиозаписи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 1 | Здоровый завтрак | Урок актуализации знаний | сложные предложения с придаточным причины | Р.Т. с.55упр.29,30 | Уметь говорить по теме в режиме монолога и диалога. | Текущий | 24.02 | текущий | Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | 1 | Типичная русская еда | Урок контроля знаний | Present Simple - повторение | Р.т.Стр.55 упр.31 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Фронтальный опрос. | 26.02 | Диалог по ситуации | Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Моя любимая еда | Урок актуализации знаний | Present Simple - повторение | Р.т.Стр.56 упр.32,33 | Уметь высказаться по ситуации. | Монологическое высказывание | 1.03 | Монологическое высказывание | Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | 1 | Типы домов | Урок закрепления знаний | PresentSimple – для описания дома | Аrea, detached/sem- dtached house, terraced house, biockоf flаts, neighbourhood, close, far | Р.т.Стр.56 упр.34 | Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста | Текущий | 2.03 | текущий | Учебник Грамматическая таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | 1 | Мой дом – моя крепость | Урок актуализации знаний | PresentSimple для описания особенностей англ-кого типа дома | Home/house, to rest, to орроsite, near, between, in the comer | Р.т.Стр.56 упр.35 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Фронтальный опрос. | 4.03 | Диалог по ситуации | Учебник Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | 1 | Английские дома | Урок актуализации знаний | There is (are) повторение | Р.Т.с.57 упр.36,37 | Уметь пересказать текст . | 9.03 | Монологическое высказывание | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | 1 | Любимое место в доме | Урок усвоения первичных знаний | PresentSimple для описания любимого места в своем доме | Qulet/noisy аrеа, сеntral heating, gas, electricity, соsy, running water, near/far | Р.Т.с.57-58упр.38-40 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | 11.03 | Прослушать сообщение ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать | Учебник, портреты знаменитых людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | 1 | Моя комната. Контрольная работа №3 | урок контроля и оценки знаний | Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Уч.С.142-143№1-6 | Уметь выполнять самостоятельно контрольную работу, найти правильный вариант ответа | Контрольная работа №3 | 15.03 | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | 1 | Моя комната. | Урок усвоения первичных знаний | видовременные формы глагола | Р.Т. с.59упр.3,4 | Уметь говорить по теме | 16.03 | Монологическое высказывание | Учебник Аудиозаписи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | 1 | В доме | Урок актуализации знаний | PresentSimple | Р.Т.с.58упр.1,2 | Уметь составлять словосочетания по теме. | 18.03 | Диалог по ситуации | Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 четверть: | Уметь говорить по теме в режимах монолога (беседа) ,опираясь на образец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | 1 | В доме. | Урок усвоения первичных знаний | Р.т.с.61№12,13 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Текущий | 29.03 | текущий | Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | 1 | Английские дома. | Урок актуализации знаний | Present Simple (описание ситуации) | Р.т.с63-64№18-22 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Фронтальный опрос. | 30.03 | текущий | Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Увлечения( 25 часов) | Монологическое высказывание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 1 | Мирмоихувлечений | Урок актуализации знаний | Р.т.с65№30,32 | Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог. | Текущий | 1.04 | Прослушать сообщение ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать | Учебник Грамматическая таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | 1 | Хобби. | Урок актуализации знаний | I would… | Р.т.Стр.68 упр.44-46 | Уметь говорить по теме в режиме монолога и диалога. | Фронтальный опрос. | 5.04 | текущий | Учебник Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | 1 | Любимое занятие | Урок контроля знаний | to be повторение | Ваker’s, grocer’s, butcher’s, dairy, fishmonger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound | Р.т.Стр.69 упр.1-3 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Монологическое высказывание | 6.04 | Прослушать сообщение ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | 1 | Любимое занятие англичан | Урок актуализации знаний | Ваr, саn, саrton, jar, loaf, расket, tin | Р.т.Стр.70 упр.4-5 | Уметь высказаться по ситуации. | Текущий | 8.04 | Диалог по ситуации | Учебник, портреты знаменитых людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | 1 | Хобби англичан и русских | Урок закрепления знаний | Present Simple | Try on | Р.Т. с.70упр.6,7 | Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста | Фронтальный опрос. | 12.04 | Монологическое высказывание | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | 1 | Моё хобби | Урок актуализации знаний | PresentSimple для письм.описания своих увлечений | То do smth by oneself, spend, wisely, give а free hand | Р.Т.с.71 упр.8-10 | Уметь составлять словосочетания по теме. | 13.04 | текущий | Учебник Аудиозаписи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | 1 | Радио и телевидение | Урок актуализации знаний | PresentSimple (утвердительная и вопросительная формы) | Сlub, gardening, hobbу, horseracing, model, ореnаir, рlane, ship, traveling, соllect, to be fond of | Р.Т.с.72 упр.11,12 | Уметь пересказать текст . | Текущий | 15.04 | Прослушать сообщение ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать | Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | 1 | Программы Британского телевидения | Урок актуализации знаний | PresentSimple (утвер. и вопросительная формы) | , to go by bike, to have smth (а lot) in соmmon | Р.т.Стр.72упр.13,14 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Фронтальный опрос. | 19.04 | Диалог по ситуации | Учебник Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | 1 | Программы Российского телевидения | Урок актуализации знаний | PresentSimple (вопросительная форма) | Соmedу, show, sоар, musical, news, роlitical, рrimeeimе, рrogramme, radio, radiostation, TV schedule | Р.т.Стр.73 упр.15,16 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Монологическое высказывание | 20.04 | Монологическое высказывание | Учебник Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | 1 | Мой любимый поп певец | Урок актуализации знаний | Present Simple | Р.т.Стр.73 упр.17 | Уметь говорить по теме | Текущий | 22.04 | текущий | Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | 1 | Телевидение: за и против | Урок актуализации знаний | PresentSimple | Game сhow, scienсе fiction, dokumentarу | Р.Т. с.73упр.18 | Уметь говорить по теме в режиме монолога. | Фронтальный опрос. | 26.04 | текущий | Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | 1 | Моя собственная телевизионная программа | Урок актуализации знаний | PresentSimple | Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisemet | Р.Т. с.74упр.19 | Уметь говорить по теме в режимах монолога (беседа) ,опираясь на образец | Монологическое высказывание | 27.04 | Диалог по ситуации | Учебник Грамматическая таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | 1 | Любимый праздник | Урок усвоения первичных знаний | PresentSimple | Special dishes, send postcards, | Р.Т. с.74упр.21 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Текущий | 29.04 | Диалог по ситуации | Учебник Рабочая тетрадь | 29.04 | Монологическое высказывание | Учебник Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | 1 | Семейный праздник | Урок актуализации знаний | PresentSimple | invite guests, entertain | Р.т.Стр.75 упр.22,23 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Фронтальный опрос. | 4.05 | Монологическое высказывание | Рабочая тетрадь | 4.05 | текущий | Учебник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | 1 | Празднование дня рождения. Накрываем на стол | Урок усвоения первичных знаний | Past Simple | invite guests, entertain | Р.тСтр.75 упр.24 | Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог. | Текущий | 6.05 | Монологическое высказывание | Учебник Рабочая тетрадь | 6.05 | текущий | Учебник, портреты знаменитых людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | 1 | Возвратные местоимения | Урок актуализации знаний | PresentSimple reflexive pronouns | Р.т.Стр.75 упр.25 | Уметь говорить по теме в режиме монолога и диалога. | Фронтальный опрос. | 10.05 | Монологическое высказывание | Учебник Рабочая тетрадь | 10.05 | Прослушать сообщение ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать | Учебник, портреты знаменитых людей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | 1 | Школьные каникулы | Урок усвоения первичных знаний | Future Simple | Р.т.Стр.76 упр.26-27 | Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Монологическое высказывание | 11.05 | Диалог по ситуации | Учебник Рабочая тетрадь | 11.05 | текущий | Учебник Аудиозаписи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | 1 | Увлечения. Контрольная работа №4 | урок контроля и оценки знаний | Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Уч.С.165,,№ 1,4,5 | Уметь выполнять самостоятельно контрольную работу, найти правильный вариант ответа | Текущий | 13.05 | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Учебник Рабочая тетрадь | 13.05 | Прослушать сообщение ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать | Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | 1 | Пора в школу! | Урок усвоения первичных знаний | Tenses | Simple, to be going to … | Р.т.Стр.77 упр.29-31 | Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста | Фронтальный опрос. | 17.05 | Диалог по ситуации | Учебник Рабочая тетрадь | 17.05 | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | 1 | Интернациональные праздники | Урок актуализации знаний | Simple, to be going to … | Simple, to be going to … | Р.т.Стр.76упр.28 | Уметь составлять словосочетания по теме. Уметь высказаться по ситуации. | Контрольная работа | 18.05 | Монологическое высказывание | Рабочая тетрадь | 18.05 | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Учебник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 1 | Страна изучаемого языка. Контрольная работа № 5 | урок контроля и оценки знаний | Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Уч.с.166,№2,3,6,7. | Уметь выполнять самостоятельно контрольную работу, найти правильный вариант ответа | Текущий | 20.05 | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Рабочая тетрадь | 20.05 | Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) | Учебник Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | 1 | Настоящее длительное время | Урок контроля знаний | Simple, to be going to … | Simple, to be going to … | Р.т.с.78№34 | Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию | Фронтальный опрос. | 24.05 | Учебник Рабочая тетрадь | 24.05 | текущий | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | 1 | Настоящее прощедшее время | Урок контроля знаний | Present Simple (описание ситуации) | Р.т.с.78№35 | Уметь составлять словосочетания по теме. | Фронтальный опрос. | 25.05 | Диалог по ситуации | Учебник Рабочая тетрадь | 25.05 | Учебник Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | 1 | Настоящее будущее время | Урок контроля знаний | Present Future (описание ситуации) | Р.т.с.78№36 | Уметь говорить по теме | Фронтальный опрос. | 27.05 | Монологическое высказывание | Учебник | 27.05 | Учебник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | 1 | Мои планы на лето | Урок контроля знаний | Сочинение | Уметь говорить по теме в режиме монолога. | Текущий | 31.05 | Монологическое высказывание | Рабочая тетрадь |
7. Учебно- методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса
I .ТСО:
1.Проэкционное оборудование
2.Компьютер
3. Музыкальный центр
II.Наглядные пособия : комплекс таблиц по темам:
1. Грамматическая таблица «Конструкция There is\ are»
2. Грамматическая таблица «Глагол To be»
3 Грамматическая таблица « Времена в английском языке в прямой и косвенной речи»
4.Грамматическая таблица «Предлоги»
5. Грамматическая таблица «Вопросительные предложения : специальный ,разделительные ,общий ,альтернативный»
6.Таблица неправильных глаголов
7. Грамматическая таблица «Порядковые и количественные числительные»
8.Алфавит
9.Карта Великобритании ,России
10.Карта англо-говорящих стран
11.Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры
12. Изображение отдельных достопримечательностей Великобритании
III.Медиатека:
1. Уроки английского языка Кирилла и Мефодия -1ч.5-6 класс
2. Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2ч.5-6класс
3. Электронные словари
IV.Справочная литература:
1.Англо-русские словари-22 экз.
2. Русско-английские словари-22экз.
Учебно-методический комплект 1. Биболетова М.З., Добрынина Н.Н.ТрубаневаН.Н. «Английский с удовольствием» 5-6класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. –Облинск:Титул, 2010 г. 2.Биболетова М.З., Добрынина Н.Н.ТрубаневаН.Н. «Английский с удовольствием» 5-6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. –Облинск:Титул, 2010 г. 3. Рабочая тетрадь: Биболетова М.З.,ТрубаневаН.Н. к учебнику для 5-6 класса для общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» . –Облинск:Титул, 2010 г. Дидактические материалы : Контрольные и проверочные работы по английскому языку 2-11классах. Сапунтова Е.В.,изд.»Панорама»,2008г. Дополнительная литература: Е.А.Фоменко,И.Б. Долгопольская,Н.В. Черникова Учебно-тренировочные материалы с аудиоприложением(CD-диск). –Легион,2011г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...
рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс ФГОС
Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного о...
Рабочая программа по английскому языку.Биболетова.2 класс
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 классов. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год
Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс
КТП и пояснительная записка по английскому языку Биболетова М.З....