Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.. 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Шпакова Татьяна Владимировна


рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.docx128 КБ

Предварительный просмотр:

Кагальницкий район с. Васильево-Шамшево

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Васильево- Шамшевская  средняя общеобразовательная школа № 8

«Утверждаю»:

Директор МБОУ

В.-Шамшевской СОШ № 8

_______С.А. Семейникова

Приказ №_75_

от 28.08.2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Уровень: основное общее образование

Класс: 6

На 2015-2016 учебный год.

Сроки реализации программы: 1 год

Количество часов: 105

Учитель: Шпакова Т.В.

Программа разработана на основе:

Примерной программы основного  общего образования 5-9 класс,

по английскому языку (базовый уровень) ,авт. М.З.Биболетова ,

Н.Н. Трубанева, издательство: «Титул», 2010 год      

         

                             Содержание

  1. Пояснительная записка__________________________________________________________2-3

  1. Общая характеристика  учебного предмета   _______________________________________4-7
  2. Место учебного предмета в учебном плане________________________________________8-10
  3. Содержание учебного предмета_________________________________________________11-14
  4. Тематическое планирование____________________________________________________15
  5. Календарно-тематическое планирование_________________________________________16-37
  6. Тематическое планирование____________________________________________________37-38
  7. Календарно-тематическое планирование_________________________________________39-54
  8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного

процесса  ____________________________________________________________________55-57

  1. Результаты освоения учебного предмета и система

их оценки____________________________________________________________________58-72


1.Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе Примерной программы  (основного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) , Обнинск.: Титул 2010 год, авторы программы М.З.Биболетова ,Н.Н. Трубанева. Программа соответствует требованиям  Федерального  государственного образовательного  стандарта  общего образования ,разработана  в соответствии с учебным планом  МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 для 6-9 классов при пятидневной учебной неделе  на  2015-2016 учебный год , образовательной программой основного общего образования в контексте  БУП-2004 для 6-9 класса  МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 на 2015-2016 учебный год. 

Нормативная база разработки рабочей программы :

  1. Закон «Об образовании в РФ» (утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 29.12.2012г. №273).
  2. Областной закон от 14.11.2013г № 26-ЗС « Об образовании в Ростовской области;

3.Федеральный  компонент  государственного образовательного Стандарта общего образования, утвержденный  приказом Минобразования РФ «Об утверждении Федерального компонента госудрственных стандартов начального общего, основного общего образования. Ч.1» от 5.03.2004 г. № 1089 и опубликованного в «Учительской газете»(№4, 2004г)

4.Базисный учебный план для образовательных учреждений РФ, утвержденного приказом  МО РФ от 9.03.2004г. №1312

5.Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 405 от 09.06.2015г « Об утверждении  регионального примерного  недельного учебного  плана для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области на 2015-2016 учебный год»

6.Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253

«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию   при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования »;

7.Письмо начальника Департамента государственной политики в сфере общего образования «О федеральном перечне учебников» 08-548 от 29.04.2014 г.: «Организация вправе в течение 5 лет применять ранее приобретенные учебники, рекомендованные (допущенные) к использованию на 2013/14 учебный год (приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2012 г. N 1067)».http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70549806/

8.письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников».

9. Образовательная программа основного общего образования МБОУ Васильево – Шамшевской СОШ № 8  в контексте БУП -2004 на 2015-2016уч.г

10.Учебный план МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ № 8 на 2015-2016 учебный год.

11.Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

12.Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.010 г. №189 «об утверждении СаиПиН 2.4.2.2821 -10 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

13.ПриказМинобрнауки России 28 декабря 2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» (Зарегистрирован в Миюсте России от 02 февраля 2011 г. №19676)

14.Положение о рабочей программе  учебных предметов, курсов, дисциплин( модулей)  МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8.

15. Программа разработана на основе Примерной программы  основного общего образования 6-9 класс(базовый уровень),авторы:  М.З.Биболетова ,Н.Н. Трубанева, Издательство, Титул, 2010 год

      Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

  1. Примерная программа среднего  общего образования по английскому языку(базовый уровень) ,Обнинск.: Титул,2010 год.
  2. Сборник нормативных документов по иностранному языку.- М.: АСТ:Астрель,2010г.
  3.  Учебник Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..  «Английский  с удовольствием» 5-6 класс(базовый уровень), Облинск:Титул, 2010 г.
  4. Рабочая тетрадь №1 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.: к  учебнику «Английский  с удовольствием»  (базовый уровень)  5-6 класс. – Облинск:Титул, 2010 г.
  5. Рабочая тетрадь №2 .Контрольные работы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.:  к учебнику «Английский  с удовольствием» (базовый уровень)5-6 класс  –Облинск:Титул, 2010 г.
  6. .Аудиоприложение к учебнику к  учебнику «Английский  с удовольствием»  (базовый уровень)  5-6класс. – Облинск:Титул, 2010 г.

Английский язык  входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения , без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях ,средства коммуникации (использование новых информационных технологий ) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников ,совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета , как общеобразовательной учебной дисциплины .  Именно поэтому , как учебный предмет, английский язык  вносит  огромный вклад в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное  межличностное  и межкультурное общение  с носителями языка.

         Изучение иностранного языка в общеобразовательных школах  направлено на достижение следующих целей :

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих , а именно:

           - речевая компетенция-развитие  коммуникативных  умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении,аудировании,чтении, письме);

- языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами ( фонетическими , орфографическими ,лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения , отобранными для основной школы ; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка ,разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная компетенция- приобщение к культуре , традициям , реалиям стран изучаемого языка в рамках тем , сфер и ситуаций общения , отвечающих опыту ,интересам , психологическим особенностям учащихся  основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну , ее культуру в условиях межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений ,универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами  и приемами самостоятельного изучения языков  и культур , в том числе с использованием новых информационных технологий;

         -        развитие личности  учащихся посредством реализации воспитательног потенциала иностранного языка;

-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения , познания , самореализации  и социальной  адаптации в поликультурном , полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного  языка как средства общения и познания  в современном мире ;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской  идентичности личности ; воспитание качеств гражданина  , патриота ; развитие национального самосознания ,стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ , толерантного отношения к проявлениям  иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами  иностранного языка;

-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

        С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке , узнавать новое через звучащие письменные тексты.

-расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;

- развитие личных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения  языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

-приобщение школьников к новому социальному опыту  за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

2. Общая характеристика  учебного предмета   «Английский язык» ,6класс

 Уровень основного общего образования является важным звеном ,которое соединяет все три уровня общего образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование. Данный уровень характеризуется  наличием изменений в развитии школьников,т.к к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире ,сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке  во всех видах речевой деятельности , а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

  Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

  Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8 классов с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

   Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приёмы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

  Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарём, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

   В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём; понимании важности изучения английского  и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

   Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Приоритетами для школьного курса  иностранного языка ( английский язык ) на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

        использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Значимость изучения иностранного языка ( английский язык) на уровне основного  общего образования являются:

- совершенствование профессиональной деятельности в условиях резкого возрастания объема информаций,

- межчеловеческое общение( при огромном росте туризма, межгосударственных и иных контактов итп.)

- доступа к ценностям мировой культуры,

Ценностный ориентир учебного предмета « Английский язык» ,6 класс.

 -  Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены   бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов;

 -  нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

- Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

- Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как   среде обитания человека, и переживание чувства еѐ красоты, гармонии, совершенства.

- Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.

- Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности английского языка, его выразительных возможностей.

- Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в  основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.

- Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней;

формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.

- Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности,целеустремлѐнности,ответственности,самостоятельности,ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.

- Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: еѐ истории, языку, культуре, еѐ жизни и еѐ народу.

- Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков. 

Требования к результатам  освоения иностранного языка ученик должен:

   знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  уметь

   говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

   аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

  чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

   письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

3.Место учебного предмета «Английский язык» ,6 класс в базисном учебном плане и учебном плане МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 на 2015-16 учебный год .

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы  общего образования отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык»на уровне основного общего образования в 6 классе ,т.е. 3 часа в неделю .В учебном плане МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№ 8 на 2015-2016 учебный год для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне  основного общего  образования в 6 классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год, но в соответствии с календарным графиком МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 на 2015-2016 учебный год запланировано 104 часа в год (в связи с праздничными днями 8.03(1час).

4. Содержание  учебного предмета  «Английский язык» ,6 класс 104 часов в год, 3 часа в неделю.

            

Unit 5. Faces of London/Раздел 1.  Достопримечательности Лондона (28 часов)

            Основные виды деятельности:  говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

Содержание раздела:

Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона: Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России Планета Земля: название сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин и крупных городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных  англоязычных деятелей культуры.

Учащиеся должны знать:

названия парков и музеев Лондона; имена выдающихся людей Англии и России; суффиксы для образования названий профессий –ist, -ian, -ect, -man, -er; правила употребления артиклей; фразу «Ты когда-нибудь был в …?»;    

Учащиеся должны уметь: рассказать о достопримечательностях англо-говорящих стран и родной страны; обосновать свою точку зрения; декламировать стихи; читать текст с целью извлечения информации; читать текст с пониманием общего содержания; делать резюме по прочитанному тексту; рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографии; дать характеристику знаменитым людям;

Контрольная работа № 1

Unit 6. Animals in Our Life/ Раздел 2 .Животные в нашей жизни (24 часа)

            Основные виды деятельности:  говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

Содержание раздела: 

Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы: распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных

Учащиеся должны знать:

 названия домашних и диких животных; обращения к людям; правила образования и образования настоящего совершенного времени; четыре формы неправильных глаголов; Учащиеся должны уметь: читать текст с выборочным извлечением информации; обратиться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam; ответить на письма; дать интервью корреспондентам газеты; рассказать о посещении зоопарка, заповедника; обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным; написать небольшую статью об отношении к животным; декламировать стихи; расспросить одноклассников об их отношении к животным; составить рассказ с опорой на картинки;  

Контрольная работа № 2

Unit 7. Living together/раздел 3 .Совместное проживание( 27 часов)

Основные виды деятельности:  говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

Содержание раздела: 

Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственника, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фастфуд.

Праздничное английское и русское меню. Мой дом - мою крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом/ моя квартира, любимое место в доме.

 Учащиеся должны знать:

названия членов семьи и родственников; названия продуктов, блюд и напитков; правила образования и употребления настоящего совершенного времени; краткие ответы в настоящем совершенном времени;

Учащиеся должны уметь:  рассказать о своей семье и отношениях в семье; декламировать стихи; обсудить семейные проблемы (взаимоотношения родителей и детей); дать характеристику членам семьи; выразить своё восхищение, используя формулы этикета; читать тексты с выборочным извлечением информации; читать инструкцию с последующим её выполнением; составить меню и обосновать его; доказать истинность пословицы; описать любимое место в доме; расспросить хозяйку об условиях проживания;

Контрольная работа  №3

Unit 8. We Have a lot in Common/ Раздел 4. У нас много общего(25 часов)

Основные виды деятельности:  говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

Содержание раздела: 

Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши. Любимые теле- и радиопрограммы. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России:. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби

Учащиеся должны знать:

названия праздников; лексику по теме «Формы проведения досуга»; правила образования и употребления возвратных местоимений;

Учащиеся должны уметь: рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Англии и России; прокомментировать данные диаграммы; обсудить с партнером радио- и телепрограммы; выяснить телевизионные пристрастия членов семьи; рассказать о любимом телеведущем; прочитать текст и озаглавить его; написать рекламу для презентации новой английской книжки; предложить обсудить собственную телепрограмму; дать характеристику любимым героям английских книг; доказать истинность пословицы «О вкусах не спорят»; написать рассказ с опорой на картинки; рассказать о любимом празднике в России и Англии; обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул;

Контрольная работа №4,5

Формы и средства контроля планируемых результатов:

      В ходе изучения английского языка в  6 классе предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме  контрольных работ. Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения различных тем  равно 5:

п/п

 Раздел  

Тема    

Вид контроля

Дата

1

 

Достопримечательности Лондона

Знаменитые люди.

  Контрольная работа №1

20.10

2

Животные в нашей жизни

Какое домашнее животное я бы завел?

Контрольная работа №2

22.12

3

Совместное проживание

Моя комната.

Контрольная работа №3

15.03

4

У нас много общего

Увлечения

Контрольная работа №4

13.05

5

Увлечения

Страна изучаемого языка

Контрольная работа №5

20.05

КИМ по предмету

1. Контрольная работа №1 по разделу: « Достопримечательности Лондона»,по теме «Знаменитые люди». Учебник «Английский с удовольствием»( базовый уровень)6 класс  стр. 100-101 . Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е изд. Облинск:Титул, 2010 г.

  2. Контрольная работа №2 по разделу: «  Животные в нашей жизни »,по теме «Какое домашнее животное я бы завел? ».  Учебник «Английский  с удовольствием» (базовый уровень)6 класс стр. 142-143    –Облинск:Титул, 2010 г. Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е. изд. Облинск:Титул, 2010 г.

  3. Контрольная работа №3 по разделу: «Совместное проживание» ,по теме «Моя комната».  Учебник«Английский  с удовольствием» (базовый уровень) 6 класс  стр.165  .Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е. изд. Облинск:Титул, 2010 г.

    4.Контрольная работа №4 по разделу:  «У нас много общего» ,по теме «Увлечения » Учебник «Английский  с удовольствием» (базовый уровень)6  класс  стр.      –Облинск:Титул, 2010 г.  Автор: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е. изд. Облинск:Титул, 2010 г.

    5. Контрольная работа №5 по разделу:  « Увлечения» по теме «Страна изучаемого языка » , Учебник«Английский  с удовольствием»( базовый уровень)6 класс  стр. 166  Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е. изд. Облинск:Титул, 2010 г.

  

5.  Тематическое планирование по предмету « Английский  язык» , 6 класс,104 часа в год,3 часа в неделю.

                             

№ п/п

Раздел

Основное содержание раздела

Кол-во часов

График практической части

Основные виды деятельности

1.

Достопримечательности Лондона

. Когда человек устал от Лондона – он устал от жизни (знакомство с достопримечательностями. Говорим о знаменитостях. Мы тоже хотим быть знаменитыми.

28

Знаменитые люди. Контрольная работа №1-20.10

Говорение:  диалогическая и    монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо, чтение

2.

Животные в нашей жизни

Читаем и говорим о Лондонском Зоопарке. Давайте обсудим проблемы животных. У тебя когда-нибудь был питомец?

24

Какое домашнее животное я бы завел ?Контрольная работа №2-22.12

Говорение:  диалогическая и    монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо, чтение

3.

Совместное проживание

Говорим о родственниках. Семейные взаимоотношения. Что любят есть британцы. Дом англичанина – его крепость.

27

Моя комната. Контрольная работа №3-15.03

Говорение:  диалогическая и    монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо, чтение

4.

Увлечения

Хобби. Любите ли вы праздники? Домашние питомцы – это хобби?

25

Увлечения. Контрольная работа №4- 13.05

Страна изучаемого языка

Контрольная работа №5-20.05

Говорение:  диалогическая и    монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо, чтение

                                       

Итого:

104 ч

6.Календарно-тематическое планирование  предмета «Английский язык», в 6 классе

 по учебнику Биболетовой М.З.,Бабушис Е.Е,Снежко Н.Д. «Английский  с удовольствием» 6 класс на 2015-2016 учебный год          

   ( 3 часа в неделю, всего 104 часа)

№ раздела/ темы

Кол-во часов

Тема урока

тип   урока

Элементы содержания

Домашнее задание

Дата проведения

 Виды учебной деятельности                                                                                                                                          

Оборудование

Грамматика

Лексика

Требования к уровню подготовки

Вид Контроля

   План

Факт

1.Достопримечательности Лондона ( 28 часов) 1 четверть:

1

1

Страна  изучаемого

языка

Урок усвоения первичных знаний

Present Simple (описание ситуации)

Property, moving models, image,

Уч. с.79№ 3-читать

Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог.

Монологическое высказывание

1.09

Прочитать с полным пониманием текст и прокомментировать факты,описанные в тексте. Составить диалог по образцу.

.

Учебник Грамматическая  таблица

2

1

Страна изучаемого  языка

Урок актуализации знаний

Present Simple (описание ситуации)

Ever, never; I’m afraid I

саn’t;

Уч. с.79,№ 3-учить

Уметь  говорить по теме в режиме монолога и диалога.

Текущий

2.09

Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России;поддерживать разговор о погоде Написать сообщение о погоде в нашей местности

Учебник Рабочая тетрадь

3

1

Ты когда-нибудь был…?

Урок усвоения первичных знаний

Структура I’vebeento… в утв., отриц. и вопр. форм.

It’s worth ..

to be famous for

Уч.стр.78 упр.1-написать сочинение,№ 2-читать ,с.78

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Фронтальный опрос.

4.09

Прослушать рассказ о погоде и заполнить таблицу

Учебник

4

1

Музей мадам Тюссо.

Урок актуализации знаний

Present Simple (описание ситуации)

figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdооr; to select, to be proud of, to be

Р.т.Стр.26 упр.7

Уметь  высказаться по ситуации.

Монологическое высказывание

8.09

 Рассказать о погоде вчера,сегодня,прогноз на завтра.

Учебник, портреты знаменитых людей

5

1

Музей движущихся фигур

Урок актуализации знаний

Present Simple (описание ситуации)

Р.т. стр.26 упр.3

Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста

Текущий

9.09

Прочитать с полным пониманием текст,сделать выборочный перевод.Сооотнести слова с описанием .

Учебник, портреты знаменитых людей

6

1

Парки и сады Великобритании

Урок усвоения первичных знаний

Глаголы с предлогами

full of, to take part in, to make speech, to be beаutiful with

Р.т.Стр.26упр.4

Уметь составлять словосочетания по теме.

Монологическое высказывание

11.09

Читать текст и озаглавить его части;догадаться о значении незнакомых слов по контексту

Учебник Аудиозаписи

7

1

Посещение Лондона

Урок закрепления знаний

Глаголы с предлогами

To berich in, to be free, to be tired of

Р.Т. упр 1,2,с.26

Уметь пересказать текст .

Текущий

15.09

Передать  общее содержание текста

Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари

8

1

Если бы вы были в Лондоне

Комбинированный

If I were …, I’d…

Р.т.Стр.26 упр.6

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Фронтальный опрос.

16.09

Прочитать  текст ,выбрать главные факты,соотнести содержание текста с рисунками. Передать основное содержание текста.

Учебник Грамматическая  таблица

9

1

Леди – леденец на палочке

Урок актуализации знаний

PastSimple для описания ситуации в прошлом

Lollipop, crossingto

Р.т.Стр.26 упр.7

Уметь составлять словосочетания по теме.

Монологическое высказывание

18.09

Выражать и обосновывать свое отношение к британской культуре

Учебник Рабочая тетрадь

10

1

Знаки дорожного движения и их описание

Урок актуализации знаний

Повелит. наклонение

Р.т.Стр.32 упр.16

Уметь  говорить по теме

Текущий

22.09

Рассказывать о том ,что делали в прошлом,используя прошедшее время

Учебник

11

1

История о Лондоне

Урок усвоения первичных знаний

Структура Thereis (are)… Повторение

роеt, роlitician, scientist, university, sailor,

Р.т.Стр.32 упр.20

Уметь  говорить по теме в режиме монолога.

Монологическое высказывание

23.09

Прослушать мнение об исследовании космоса (с извлечением нужной информации),заполнить пропуски

Учебник, портреты знаменитых людей

12

1

Может ли человек устать от Лондона?

Урок актуализации знаний

Структура Thereis (are)… Повторение

Centurу, аdventure, novel, artist, musician, to die, to be bom,

Р.Т. с.33упр.21,22

Уметь  говорить по теме в режимах монолога  (беседа) ,опираясь на образец

Текущий

25.09

Высказать свое мнение  об исследовании космоса с опрой на ключевые слова;ответить на вопросы викторины.Написать сообщение «Российские космонавты»

Учебник, портреты знаменитых людей

13

1

Д. Дефо

Урок закрепления знаний

PastSimple повторение

Р.т.Стр.28 упр.1-3

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Фронтальный опрос.

29.09

Прочитать текст,и установить логическую последовательность  основных фактов ,проиллюстрировать их. Составить вопросы к тексту

Учебник Аудиозаписи

14

1

Д. Тернер

Урок актуализации знаний

PastSimple повторение

rsland, umbrella;  to publish, to believe,

Р.тСтр.29 упр.4,5

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Монологическое высказывание

30.09

Прослушать  сообщение  ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать

Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари

15

1

Знаменитости

Урок усвоения первичных знаний

suffixes: -ist, -ian, -ect, - man, - er

alone, anient, dominant, outstanding, without

Р.Т. упр.7, 6,с.29

Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог.

Текущий

2.10

Прочитать текст ,прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение. Найти ответы на вопросы

Учебник Грамматическая  таблица

16

1

Биография известных людей

Урок актуализации знаний

Past Simple

alone, anient, dominant, outstanding, without

Р.Т. упр.8,9,с.29

Уметь  говорить по теме в режиме монолога и диалога.

Монологическое высказывание

6.10

Прочитать текст ,разделить на смысловые части  и озаглавить их. Прокомментировать последствия природных стихий

Учебник Рабочая тетрадь

17

1

Угадай его

Урок усвоения первичных знаний

Past Simple

Р.т.упр.10-12,с30

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Текущий

7.10

Прочитать текст.

Учебник

18

1

Известные россияне

Урок актуализации знаний

Past Simple

Р.т.Стр.31 упр.13

Уметь  высказаться по ситуации.

Фронтальный опрос.

9.10

Описать задачи ,которые стоят перед ними.Продолжить списки обязанностей и неотложных мер

Учебник, портреты знаменитых людей

19

1

Планета Земля. Стороны света.

Урок актуализации знаний

Употребление артиклей с географическими названиями

West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel

Р.т.Стр.31 упр.14

Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста

Монологическое высказывание

13.10

рассказать о каникулах, школе, учителях;

Учебник, портреты знаменитых людей

20

1

Континенты. Страны. Океаны

Урок актуализации знаний

Употребление артиклей с географическими названиями

As for me …

You are wrong …

Р.Т. упр.15,с.32

Уметь составлять словосочетания по теме.

Текущий

14.10

Произношение новых слов

Учебник Аудиозаписи

21

1

Марк Твен

Комбинированный

определенный и нуле-вой артикль

PastSimple

повторение

As for me …

You are wrong …

Р.т.Стр.32 упр.16

Уметь пересказать текст .

Монологическое высказывание

16.10

Интонация вопросительных предложений

Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари

22

1

Знаменитые люди. Контрольная работа № 1

урок контроля и оценки знаний

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Уч.С.100-101 №1-5

Уметь выполнять самостоятельно  контрольную работу, найти правильный вариант ответа

Контрольная работа №1

20.10

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Учебник Грамматическая  таблица

23

1

Черты характера

Урок актуализации знаний

to be (Present Simple)

I believe …

I am afraid …

Р.т.Стр.32 упр.18

Уметь составлять словосочетания по теме.

Фронтальный опрос.

21.10

Произношение слов по теме «Школьные предметы»

Учебник Рабочая тетрадь

24

1

Можешь ли ты предсказать будущее?

Комбинированный

Future Simple

повторение

Youaremistken …

Р.Т. упр. 23,с.34

Уметь  говорить по теме

Монологическое высказывание

23.10

составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

Учебник

25

1

Повторение времен   .Артикли. Лексика

Урок актуализации знаний

Повторение времен Simple и артиклей

Youaremistken …

Р.Т упр. 24,с.34

Уметь  говорить по теме в режиме монолога.

Текущий

27.10

Соблюдение ударений в слове и фразе

Учебник, портреты знаменитых людей

26

1

Чарли Чаплин

урок контроля и оценки знаний

Past Simple

повторение

As for me …

You are wrong …

Р.Т. упр.17,с.32

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Текущий

28.10

Интонационные паузы

Учебник, портреты знаменитых людей

27

1

Говорим вежливо

Урок актуализации знаний

Present Simple (описание ситуации)

Р.т.с.35,№25

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Текущий

30.10

Г – представиться (представить своего друга)  при знакомстве

Учебник Аудиозаписи

2 четверть:

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

2. Животные в нашей жизни (24 часа)

Уметь  говорить по теме в режиме монолога и диалога.

Учебник, портреты знаменитых людей

28

1

Животные в нашей жизни

Урок усвоения первичных знаний

Р.т.с.36,№28-30

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Текущий

10.11

Интонация, ударение во фразах

Учебник, портреты знаменитых людей

29

1

Лондонский зоопарк

Урок усвоения первичных знаний

Указательные местоимения

Harmster, insect, a kind of …, nature, project, societу, world, all over the world; to be endangered, to еnjoy, to intrduсе, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological

Р.т.Стр.36 упр.31

Уметь  высказаться по ситуации.

Фронтальный опрос.

11.11

– соотносить графический образ слова со звуковым

Учебник Аудиозаписи

30

1

Добро пожаловать в зоопарк!  

Урок актуализации знаний

вопросительные предложения в PresentSimple повторение

Watchout! Саge, wind

Р.т.Стр.37 упр.32,33

Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста

Монологическое высказывание

13.11

составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари

31

1

Будь вежливым!

Урок усвоения первичных знаний

thereis (are) повторение

Р.т.Стр.37 упр.34

Уметь составлять словосочетания по теме.

Текущий

17.11

составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

Учебник Грамматическая  таблица

32

1

Визит в зоопарк

Урок актуализации знаний

Past Simpleвречевойситуации “ A visit to the zoo”

Р.Т.с.38 упр. 1, 2

Уметь пересказать текст .

Фронтальный опрос.

18.11

Адекватное произношение звуков англ. яз

Учебник Рабочая тетрадь

33

1

Если бы я был….

Урок усвоения первичных знаний

If I were…

Р.Т.с.38 упр.3

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Текущий

20.11

Интонация вопросительных предложений

Учебник

34

1

Моя мечта

Урок актуализации знаний

вопросительные предложения в PresentSimpPle повторение

Р.т.Стр.38 упр.4

Уметь составлять словосочетания по теме.

Фронтальный опрос.

24.11

Интонация утвердительных предложений

Учебник, портреты знаменитых людей

35-36

1

1

Места обитания животных.

Урок усвоения первичных знаний

типы вопро-сительных предложений повторе-ние

Р.т.Стр.39 упр.5,6

Раб.тет. стр.35 №26,27(а,б)

Уметь  говорить по теме

Монологическое высказывание

25.11

27.11

составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

Учебник, портреты знаменитых людей

37

1

Проблемы животных

Урок актуализации знаний

PresentSimple повторение

Р.Т. упр.7,с.39

Уметь  говорить по теме в режиме монолога.

Текущий

1.12

– соотносить графический образ слова со звуковым

Учебник Аудиозаписи

38

1

В мире животных

Урок усвоения первичных знаний

Структуры:

it is…

it can…

it lives…

Present Continuous повторение

Р.т.Стр.39 упр.8

Уметь  говорить по теме в режимах монолога  (беседа) ,опираясь на образец

Фронтальный опрос.

2.12

Прослушать  сообщение,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать

Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари

39

1

Образование настоящего совершенного времени

Урок актуализации знаний

PresentPerfect: случаи употребления и правило образования

Р.т.Стр.40 упр.9

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Монологическое высказывание

4.12

текущий

Учебник Грамматическая  таблица

40

1

Случаи употребления Настоящего времени

Урок актуализации знаний

PresentPerfectутверд. иотрицат. формы

Аlreadu, ever, never, just, recentlу, уеt

Р.т.Стр.40 упр.10,11

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Текущий

8.12

текущий

Учебник Рабочая тетрадь

41

1

Утвердительные  и отрицательные  формы

Настоящего времени

Урок контроля знаний

PresentPerfect: вопросительная форма

Р.т.Стр.41 упр. 12-14

Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог.

Фронтальный опрос.

9.12

Диалог по ситуации «Разговор о расписании»

Учебник

42

1

Настоящее время

Урок актуализации знаний

PresentPerfect , PastSimple сопоставление речевых ситуаций

Р.Т. упр.15,с.41

Уметь  говорить по теме в режиме монолога и диалога.

Текущий

11.12

Монологическое высказывание

Учебник, портреты знаменитых людей

43

1

Домашние питомцы

Урок закрепления знаний

структура вопросительного предложения – повторение

Р.Т. упр. 16,с.42

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Фронтальный опрос.

15.12

Учебник, портреты знаменитых людей

44

1

Клички животных

Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов

Урок актуализации знаний

PresentSimple для описания речевой ситуации

Р.Т. упр.17,с.42

Уметь  высказаться по ситуации.

Монологическое высказывание

16.12

Прослушать  сообщение  ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать

Учебник Аудиозаписи

45

1

Люди и животные

Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов

Урок актуализации знаний

PastSimpleдля описания речевой ситуации

Р.т.Стр.42упр. 18,19

Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста

Текущий

18.12

Прослушать  сообщение  ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать

Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари

46

1

Какое домашнее животное я бы завел? Контрольная работа №2

контроля и оценки знаний

Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась   работа в данном разделе

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Уч.С.121 уч.№1-4

Уметь выполнять самостоятельно  контрольную работу, найти правильный вариант ответа

Фронтальный опрос.

22.12

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Учебник Грамматическая  таблица

47

1

Мир домашних животных

Урок актуализации знаний

PastSimple для описания речевой ситуации

Р.т.Стр.43упр.22

Уметь пересказать текст .

Монологическое высказывание

23.12

текущий

Учебник Рабочая тетрадь

48

1

Истории о любимых животных

Урок усвоения первичных знаний урок

PastSimple для описания речевой  ситуации

Р.т.Стр.43 упр.20,21

Уметь составлять словосочетания по теме.

Текущий

25.12

текущий

Учебник

49

1

 Времена английского глагола

Урок актуализации знаний

Отработка пройденного грамматического материала

Р.Т. упр.10

Уметь составлять словосочетания по теме.

Фронтальный опрос.

29.12

Учебник, портреты знаменитых  людей

3 четверть:

Уметь  говорить по теме

50

1

 Домашние животные .

Урок усвоения первичных знаний

Present Simple (описание ситуации)

Р.т.Стр.44упр.23,24

Уметь  говорить по теме в режиме монолога.

Текущий

12.01

Диалог по ситуации «Разговор о расписании»

Учебник, портреты знаменитых людей

51

1

Моя семья

Урок актуализации знаний

Present Simple (описание ситуации)

Р.т.с44№25,26

Уметь  говорить по теме в режимах монолога  (беседа) ,опираясь на образец

Фронтальный опрос.

13.01

Монологическое высказывание

Учебник Аудиозаписи

52

1

Семейное дерево

Урок усвоения первичных знаний

Present Simple (описание ситуации)

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Монологическое высказывание

15.01

текущий

Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари

3. Совместное проживание( 27 часов)

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

53

1

Семья.Моя семья, мои друзья

Урок контроля знаний

притяжательный падеж имени существительного -повторение

Aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, old (oldеr/еldеr)

Введениелексики

Р.т.Стр.45 упр.29-30

Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог.

Фронтальный опрос.

19.01

Диалог по ситуации «Разговор о расписании»

Учебник Грамматическая  таблица

54

1

Родственники

Урок актуализации знаний

Word order with “please”

Р.т.Стр.46№31-33

Уметь  говорить по теме в режиме монолога и диалога.

Монологическое высказывание

20.01

Монологическое высказывание

Учебник Рабочая тетрадь

55

1

Короткие ответы в  настоящем времени

Урок закрепления знаний

краткие ответы на общие вопросы в PresentPerfect

Р.т.Стр.47-48 упр.1-4

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Текущий

22.01

текущий

Учебник

56

1

Настоящее совершенное время

Урок актуализации знаний

PresentPerfect

Р.т.Стр.48 упр.5,6

Уметь  высказаться по ситуации.

Фронтальный опрос.

26.01

текущий

Учебник, портреты знаменитых людей

57

1

У кого есть много родственников?

Урок актуализации знаний

Сопоставлениевремен Present Perfect  и Present Simple

to give up smth

Р.Т. с.49упр. 6-9

Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста

Текущий

27.01

Диалог по ситуации «Разговор о расписании»

Учебник, портреты знаменитых людей

58

1

Написание письма

структура

to be going to do smth

Р.Т. с.50 упр.10-12

Уметь составлять словосочетания по теме.

Фронтальный опрос.

29.01

Монологическое высказывание

Учебник Аудиозаписи

59

1

Что такое «семья»?

Урок актуализации знаний

порядок слов в воп- м предл-и

Р.т.Стр.51 упр.13,14

Уметь пересказать текст .

Монологическое высказывание

2.02

Прослушать  сообщение  ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать

Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари

60

1

Домашние обязанности.

Урок усвоения первичных знаний

Модальный глагол must

Relation, rubbish, take out, wash up

Р.т.Стр.51упр.15,16

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Текущий

3.02

Диалог по ситуации «Разговор о расписании»

Рабочая тетрадь

61

1

Виды домашних обязанностей. Помощь маме по дому

Урок актуализации знаний

Present Simple- повторение

Р.Т. с.52упр.17-20

Уметь составлять словосочетания по теме.

Фронтальный опрос.

5.02

Монологическое высказывание

Рабочая тетрадь

62

1

Мои домашние обязанности

Урок усвоения первичных знаний

Past Simple повторение

Fork, knife, spoon, set the table, сlear the table

Р.Т. с.52упр.21

Уметь  говорить по теме

Монологическое высказывание

9.02

текущий

Учебник Грамматическая  таблица

63

1

Будь вежливым с родными

Урок актуализации знаний

Структуры:

It’s great! How nice you are!

Р.Т. с.53упр.22,23

Уметь  говорить по теме в режиме монолога.

Текущий

10.02

Диалог по ситуации «Разговор о расписании»

Учебник Рабочая тетрадь

64

1

Еда. Я-сладкоежка

Урок усвоения первичных знаний

PresentSimple - повторение

Biscuit, bun, рie, рudding, roll, sweet, to have а sweet tooth

Р.т.Стр.53 упр.24

Уметь  говорить по теме в режимах монолога  (беседа) ,опираясь на образец

Фронтальный опрос.

12.02

Монологическое высказывание

Учебник

65

1

Типичная английская еда

Урок актуализации знаний

Present Simple: 3 лицоед. число

Omelette, pizza, to be made of/from

Р.т.Стр.53 упр.25-26

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Текущий

16.02

Прослушать  сообщение  ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать

Учебник, портреты знаменитых людей

66

Делаем сэндвич

Урок усвоения первичных знаний

повелительное наклонение глагола

Filling, maуоnnaise, spring onion, salt, ppper, , to рееl, , to сufоff

Р.Т. с.54упр.26,27

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Фронтальный опрос.

17.02

Диалог по ситуации

Учебник, портреты знаменитых людей

67

1

Фастфуд: за и против

Урок актуализации знаний

Present Simple - повторение

Fast food, healthy, naturаl, vitamin

Р.Т.с.54 упр.28

Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог.

Монологическое высказывание

19.02

Монологическое высказывание

Учебник Аудиозаписи

68

1

Здоровый завтрак

Урок актуализации знаний

сложные предложения с придаточным причины

Р.Т. с.55упр.29,30

Уметь  говорить по теме в режиме монолога и диалога.

Текущий

24.02

текущий

Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари

69

1

Типичная русская еда

Урок контроля знаний

Present Simple - повторение

Р.т.Стр.55 упр.31

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Фронтальный опрос.

26.02

Диалог по ситуации

Рабочая тетрадь

70

Моя любимая еда

Урок актуализации знаний

Present Simple - повторение

Р.т.Стр.56 упр.32,33

Уметь  высказаться по ситуации.

Монологическое высказывание

1.03

Монологическое высказывание

Рабочая тетрадь

71

1

Типы домов

Урок закрепления знаний

PresentSimple – для описания дома

Аrea, detached/sem- dtached house, terraced  house, biockоf

flаts, neighbourhood, close, far

Р.т.Стр.56 упр.34

Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста

Текущий

2.03

текущий

Учебник Грамматическая  таблица

72

1

Мой дом – моя крепость

Урок актуализации знаний

PresentSimple для описания особенностей англ-кого типа дома

Home/house, to rest, to орроsite, near, between, in the comer

Р.т.Стр.56 упр.35

Уметь составлять словосочетания по теме.

Фронтальный опрос.

4.03

Диалог по ситуации

Учебник Рабочая тетрадь

73

1

Английские дома

Урок актуализации знаний

There is (are) повторение

Р.Т.с.57 упр.36,37

Уметь пересказать текст .

9.03

Монологическое высказывание

Учебник

74

1

Любимое место в доме

Урок усвоения первичных знаний

PresentSimple  для описания любимого места в своем доме

Qulet/noisy аrеа, сеntral heating, gas, electricity, соsy, running water, near/far

Р.Т.с.57-58упр.38-40

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

11.03

Прослушать  сообщение  ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать

Учебник, портреты знаменитых людей

75

1

Моя комната.  Контрольная работа №3

урок контроля и оценки знаний

Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась   работа в данном разделе

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Уч.С.142-143№1-6

Уметь выполнять самостоятельно  контрольную работу, найти правильный вариант ответа

Контрольная работа №3

15.03

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Учебник, портреты знаменитых людей

76

1

Моя комната.  

Урок усвоения первичных знаний

видовременные формы глагола

Р.Т. с.59упр.3,4

Уметь  говорить по теме

16.03

Монологическое высказывание

Учебник Аудиозаписи

77

1

В доме

Урок актуализации знаний

PresentSimple

Р.Т.с.58упр.1,2

Уметь составлять словосочетания по теме.

18.03

Диалог по ситуации  

Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные  словари

4 четверть:

Уметь  говорить по теме в режимах монолога  (беседа) ,опираясь на образец

78

1

В доме.

Урок усвоения первичных знаний

Р.т.с.61№12,13

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Текущий

29.03

текущий

Рабочая тетрадь

79

1

Английские дома.

Урок актуализации знаний

Present Simple (описание ситуации)

Р.т.с63-64№18-22

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Фронтальный опрос.

30.03

текущий

Рабочая тетрадь

4. Увлечения( 25 часов)

Монологическое высказывание

80

1

Мирмоихувлечений

Урок актуализации знаний

Р.т.с65№30,32

Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог.

Текущий

1.04

Прослушать  сообщение  ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать

Учебник Грамматическая  таблица

81

1

Хобби.

Урок актуализации знаний

I would…

Р.т.Стр.68 упр.44-46

Уметь  говорить по теме в режиме монолога и диалога.

Фронтальный опрос.

5.04

текущий

Учебник Рабочая тетрадь

82

1

Любимое занятие

Урок контроля знаний

to be повторение

Ваker’s, grocer’s, butcher’s, dairy, fishmonger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound

Р.т.Стр.69 упр.1-3

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Монологическое высказывание

6.04

Прослушать  сообщение  ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать

Учебник

83

1

Любимое занятие англичан

Урок актуализации знаний

Ваr, саn, саrton, jar, loaf, расket, tin

Р.т.Стр.70 упр.4-5

Уметь  высказаться по ситуации.

Текущий

8.04

Диалог по ситуации

Учебник, портреты знаменитых людей

84

1

Хобби англичан и русских

Урок закрепления знаний

Present Simple

Try on

Р.Т. с.70упр.6,7

Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста

Фронтальный опрос.

12.04

Монологическое высказывание

Учебник, портреты знаменитых людей

85

1

Моё хобби

Урок актуализации знаний

PresentSimple для письм.описания своих увлечений

То do smth by oneself, spend, wisely, give а free hand

Р.Т.с.71 упр.8-10

Уметь составлять словосочетания по теме.

13.04

текущий

Учебник Аудиозаписи

86

1

Радио и телевидение

Урок актуализации знаний

PresentSimple (утвердительная и вопросительная формы)

Сlub, gardening, hobbу, horseracing, model, ореnаir, рlane, ship, traveling, соllect, to be fond of

Р.Т.с.72 упр.11,12

Уметь пересказать текст .

Текущий

15.04

Прослушать  сообщение  ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать

Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари

87

1

Программы Британского телевидения

Урок актуализации знаний

PresentSimple (утвер. и вопросительная формы)

, to go by bike, to have smth (а lot) in соmmon

Р.т.Стр.72упр.13,14

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Фронтальный опрос.

19.04

Диалог по ситуации

Учебник Рабочая тетрадь

88

1

Программы Российского телевидения

Урок актуализации знаний

PresentSimple (вопросительная форма)

Соmedу, show, sоар, musical, news, роlitical, рrimeeimе, рrogramme, radio, radiostation, TV schedule

Р.т.Стр.73 упр.15,16

Уметь составлять словосочетания по теме.

Монологическое высказывание

20.04

Монологическое высказывание

Учебник Рабочая тетрадь

89

1

Мой любимый поп певец

Урок актуализации знаний

Present Simple

Р.т.Стр.73 упр.17

Уметь  говорить по теме

Текущий

22.04

текущий

Рабочая тетрадь

90

1

Телевидение: за и против

Урок актуализации знаний

PresentSimple

Game сhow, scienсе fiction, dokumentarу

Р.Т. с.73упр.18

Уметь  говорить по теме в режиме монолога.

Фронтальный опрос.

26.04

текущий

Рабочая тетрадь

91

1

Моя собственная телевизионная программа

Урок актуализации знаний

PresentSimple

Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisemet

Р.Т. с.74упр.19

Уметь  говорить по теме в режимах монолога  (беседа) ,опираясь на образец

Монологическое высказывание

27.04

Диалог по ситуации

Учебник Грамматическая  таблица

92

1

Любимый праздник

Урок усвоения первичных знаний

PresentSimple

Special dishes, send postcards,

Р.Т. с.74упр.21

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Текущий

29.04

Диалог по ситуации

Учебник Рабочая тетрадь

29.04

Монологическое высказывание

Учебник Рабочая тетрадь

93

1

Семейный праздник

Урок актуализации знаний

PresentSimple

invite guests, entertain

Р.т.Стр.75 упр.22,23

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Фронтальный опрос.

4.05

Монологическое высказывание

Рабочая тетрадь

4.05

текущий

Учебник

94

1

Празднование дня рождения.

Накрываем на стол

Урок усвоения первичных знаний

Past Simple

invite guests, entertain

Р.тСтр.75 упр.24

Уметь читать с полным пониманием содержанияУметь вести диалог.

Текущий

6.05

Монологическое высказывание

Учебник Рабочая тетрадь

6.05

текущий

Учебник, портреты знаменитых людей

95

1

Возвратные местоимения

Урок актуализации знаний

PresentSimple

reflexive pronouns

Р.т.Стр.75 упр.25

Уметь  говорить по теме в режиме монолога и диалога.

Фронтальный опрос.

10.05

Монологическое высказывание

Учебник Рабочая тетрадь

10.05

Прослушать  сообщение  ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать

Учебник, портреты знаменитых людей

96

1

Школьные каникулы

Урок усвоения первичных знаний

Future Simple

Р.т.Стр.76 упр.26-27

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Монологическое высказывание

11.05

Диалог по ситуации

Учебник Рабочая тетрадь

11.05

текущий

Учебник Аудиозаписи

97

1

Увлечения. Контрольная работа  №4

урок контроля и оценки знаний

Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась   работа в данном разделе

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Уч.С.165,,№ 1,4,5

Уметь выполнять самостоятельно  контрольную работу, найти правильный вариант ответа

Текущий

13.05

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Учебник Рабочая тетрадь

13.05

Прослушать  сообщение  ,выписать необходимую информацию в таблицу. Прокомментировать

Учебник Рабочая тетрадь Двуязычные словари

98

1

Пора в школу!

Урок усвоения первичных знаний

Tenses

Simple, to be going to …

Р.т.Стр.77 упр.29-31

Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста

Фронтальный опрос.

17.05

Диалог по ситуации

Учебник Рабочая тетрадь

17.05

текущий

99

1

Интернациональные праздники

Урок актуализации знаний

Simple, to be going to …

Simple, to be going to …

Р.т.Стр.76упр.28

Уметь составлять словосочетания по теме. Уметь  высказаться по ситуации.

Контрольная работа

18.05

Монологическое высказывание

Рабочая тетрадь

18.05

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Учебник

100

1

Страна изучаемого языка. Контрольная работа № 5

урок контроля и оценки знаний

Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась   работа в данном разделе

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Уч.с.166,№2,3,6,7.

Уметь выполнять самостоятельно  контрольную работу, найти правильный вариант ответа

Текущий

20.05

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Рабочая тетрадь

20.05

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Учебник Рабочая тетрадь

101

1

Настоящее длительное время

Урок контроля знаний

Simple, to be going to …

Simple, to be going to …

Р.т.с.78№34

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию

Фронтальный опрос.

24.05

Учебник Рабочая тетрадь

24.05

текущий

Учебник

102

1

Настоящее прощедшее время

Урок контроля знаний

Present Simple (описание ситуации)

Р.т.с.78№35

Уметь составлять словосочетания по теме.

Фронтальный опрос.

25.05

Диалог по ситуации

Учебник Рабочая тетрадь

25.05

Учебник Рабочая тетрадь

103

1

Настоящее будущее время

Урок контроля знаний

Present Future (описание ситуации)

Р.т.с.78№36

Уметь  говорить по теме

Фронтальный опрос.

27.05

Монологическое высказывание

Учебник

27.05

Учебник

104

1

Мои планы на лето

Урок контроля знаний

Сочинение

Уметь  говорить по теме в режиме монолога.

Текущий

31.05

Монологическое высказывание

Рабочая тетрадь



7. Учебно- методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса

I .ТСО:

1.Проэкционное оборудование

2.Компьютер

3. Музыкальный центр

II.Наглядные пособия : комплекс таблиц по темам:

1. Грамматическая  таблица «Конструкция There is\ are»

2. Грамматическая  таблица «Глагол To be»

3 Грамматическая  таблица « Времена в английском языке  в прямой и косвенной речи»

4.Грамматическая  таблица «Предлоги»

5. Грамматическая  таблица «Вопросительные предложения : специальный ,разделительные ,общий ,альтернативный»

6.Таблица неправильных глаголов

7. Грамматическая  таблица «Порядковые и количественные числительные»

8.Алфавит

9.Карта Великобритании ,России

10.Карта англо-говорящих стран

11.Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры

12.  Изображение  отдельных достопримечательностей Великобритании

III.Медиатека:

1. Уроки английского языка  Кирилла и Мефодия -1ч.5-6 класс

2. Уроки английского языка  Кирилла и Мефодия-2ч.5-6класс

3. Электронные словари

IV.Справочная литература:

1.Англо-русские словари-22 экз.

2. Русско-английские словари-22экз.

Учебно-методический комплект

 1. Биболетова М.З., Добрынина Н.Н.ТрубаневаН.Н. «Английский  с удовольствием» 5-6класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. –Облинск:Титул, 2010  г.

2.Биболетова М.З., Добрынина Н.Н.ТрубаневаН.Н. «Английский  с удовольствием» 5-6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. –Облинск:Титул, 2010 г.

3. Рабочая тетрадь: Биболетова М.З.,ТрубаневаН.Н. к учебнику для 5-6 класса для общеобразовательных учреждений       «Английский  с удовольствием»   . –Облинск:Титул, 2010 г.

        Дидактические материалы :

Контрольные и проверочные работы по  английскому языку 2-11классах.  Сапунтова Е.В.,изд.»Панорама»,2008г.

Дополнительная литература:

Е.А.Фоменко,И.Б. Долгопольская,Н.В. Черникова Учебно-тренировочные материалы с аудиоприложением(CD-диск). –Легион,2011г

Дополнительная литература для учителя:

1.Государственный образовательный стандарт общего образования. // Официальные документы в образовании. – 2004. № 24-25.

2. Сборник нормативных документов по иностранному языку.- М.: АСТ:Астрель,2010г 3.Готовимся к экзамену по английскому языку.И.ЗГазарян           АСТ.Астрель Москва ,2010г

4.Олимпиады по  английскому языку 5-6 класс.  Тисленкова И.А. ИТД «Корифей» Волгоград ,2007г.

5.Е.А.Фоменко,И.Б. Долгопольская,Н.В. ЧерниковаУчебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ с аудиоприложением(CD-диск). –Легион,2011г

6.Внеклассная работа «Английский язык» 5-6 класс.З.А.Ефанова,О.С.Миронова «Корифей» Волгоград ,2008г.

7.Л.В.Васильева. и др. Английский язык  5-6 класс. Тематическое поурочное планирование. -В.:Учитель, 2010г.

8.А.Н.Драгункин «Золотые таблицы и формулы английского языка» Санкт-Петербург  « Союз»,2002г.

10. А.Н.Драгункин .Повторение и контроль знаний по английскому языку 2-11 классы. «Глобус»,2008г.

11. Л .Н. Романова . ЕГЭ Английский язык –грамматика и лексика .Айрис Пресс ,Москва,2010г.

Дополнительная литература для учащихся:

1.Хорнби А.С. Учебный словарь современного английского языка.-М.:Просвещение,2002г.

2. Аматуни А.А. Англо-русский словарь наиболее употребительных слови фразеологических сочетаний.-М.:Фаворит 2000г.

3.А.В.Шереметьева Английский язык. Страноведческий  Английский язык  справочник . «Лицей»,2010г.

4.  А.В.Шереметьева   Английский язык. Аудирование. «Лицей»,2010г.

5.В.В.Гуревич. Английская  грамматика. Москва ОНИКС 21 век ,2004г.

6.  А.В.Шереметьева .Английский язык. Тесты для повторения и подготовки . «Лицей»,2010г. Л .Н. Романова .

7. ЕГЭ Английский язык –грамматика и лексика .Айрис Пресс ,Москва,2010г.

Интернет  ресурсы:

1.www.openclass.ru

2.www.englishteachers.ry

3.http://ww.voanews.com/specialenglish.

4.http://www/1september.ru/

5.http://festival.1september.ru

6.http://www.langust.ru/index.htm/

7.http://pedsovet.su

8. Результаты освоения учебного   предмета «Английский язык» и система их оценки.  

Ученик   6 класса по итогам  изучения учебного предмета «Английский язык» должен:
   знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  уметь

   говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

   аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

  чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

   письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Система оценки планируемых результатов

Оценка ответов учащихся

Оценка «5» ставиться в том случае, если учащийся логически строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объеме ;демонстрирует умение рассуждать о фактах /событиях ,приводя примеры и аргументы. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соотвествии с коммуникативной задачей ; не допускает фонемотических ошибок.

Оценка «4» ставиться, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям на оценку 5, но объем высказывания менее заданного ,есть повторы; демонстрирует умение рассуждать о фактах /событиях ,приводя примеры и аргументы. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соотвествии с коммуникативной задачей ; либо доустил 2-3 ошибки в употреблении лексики ,2-3 ошибки в разных разделах грамматики, но  не допускает фонемотических ошибок

Оценка «3» » ставиться в том случае, если учащийся логически строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей ,но объем высказывания менее заданного ,есть повторы ; демонстрирует умение рассуждать о фактах/событиях ,старается приводить примеры и аргументы (допустил 4-5 ошибок в употреблении лексики , 4-5 ошибок в разных разделах грамматики); допустил 1-2 фонемотические ошибки.

Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочётов чем необходимо для оценки «3».

Критерии оценки письменных развернутых ответов

  Оценка «5»      Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

  Оценка «4»      Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

  Оценка «3»      Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубы грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

  Оценка «2»     Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико- грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

 Критерии оценки  контрольных, самостоятельных работ.

  (за каждый правильный ответ -1 балл)     

 

3

4

5

Контрольная работа

От 50  до 69 баллов

От 70 до 90 баллов

От 91 до 100баллов

Самостоятельная работа

От 60 до 74 баллов

От 75  до 94 баллов

От95 до 100 баллов

   Критерии оценки   аудирования                                  

 (за каждый правильный ответ -1 балл) 

«5»

95-100 баллов

«4»

80-94 баллов

«3»

 65-79 баллов

«2»

Менее 64 баллов

Рассмотрена:

На  ШМО учителей

гуманитарного цикла

Протокол № 1

от    25  .08.2015

Рассмотрена  и согласована:

на заседании МС

МБОУ Васильево-

Шамшевской СОШ№8

Протокол №1

от   28 .08.2015

Рассмотрена и рекомендована к утверждению

Педсоветом МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ  №8

Протокол№1

от 28 .08.2015

Согласовано:

Заместитель директора

По УВР

------------ПетроваИ.В

    от       28 .08.2015

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей  программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...

рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс ФГОС

Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного о...

Рабочая программа по английскому языку.Биболетова.2 класс

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 классов. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год

Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс

КТП  и  пояснительная записка по английскому языку Биболетова М.З....