Открытый урок "Мир Профессий"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
На данном уроке ребята повторяют лексику по теме "Профессии", большое внимание уделяется речевому аспекту и повторению грамматики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_professiy.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
The World of Professions (form 5)
( урок закрепления изученного материала)
Цель: развитие навыков устной речи и активизация лексических единиц по теме “Professions”.
Задачи: 1. образовательная – - обеспечить в ходе урока повторение и закрепление ЛЕ по теме «профессии» в новой ситуации
2. воспитательные — формирования уважительного отношения друг к другу при рассказе диалогов и работе в парах
-воспитывать положительное отношение к профессиям разного рода
3. развивающие — создать условия для развития положительных эмоций, самостоятельности, используя при этом различные ситуации и творческие задания
- развивать эмоции учащихся, создавая на уроке ситуации занимательности.
-организовать развитие у учащихся коммуникативных навыков монологической и диалогической речи, памяти и внимания.
- развивать умение различать и понимать такие грамматические времена как Present Simple/Continuous
- практические — организовать тренировку в таких видах речевой деятельности как говорение, ayдирование, письмо и с использованием речевых и зрительных опор
- организовать тренировку и закрепление грамматических времён Present Simple/Continuous
Оборудование: интерактивная доска, вербальные опоры, название темы, картонное небо и звёзды, карточки для аудирования, карточки с целями, мячик, карточки с грамматическими временами Present Simple/Continuous, карточки с названиями профессий и звуки, книги.
ХОД УРОКА
I Приветствие (разговор с дежурным)
II Сообщение темы и цели урока
III Фонетическая зарядка
IV Речевая разминка
V Аудирование (угадай профессию)
VII Проверка домашнего задания (диалоги)
VIII Работа в парах
IX Зарядка
X Грамматические времена ( Present Simple / Continuous)
XI Домашнее задание
XII Подведение итогов урока (рефлексия)
Steps of the lesson | Contents | Notes |
I Greetings | -Good morning pupils! - Glad to see you too! - How are you? - I'm well thank you, sit down, please. - Who is on duty today? – What date is it today? - What day is is today? –Who is absent today? | -Greetings -I am… (T-P) |
II The theme and aims of the lesson | - Look at the blackboard, please. -The theme of our lesson is “The World of Professions” -What do you think we will do during the lesson? - Let’s read what we will do on today’s lesson. (Давайте прочитаем что мы сегодня на уроке будем делать). --Is everything clear for you? | I think we will speak about… T-P Дети вытягивают цели урока, читают и переводят их. aims |
III Phonetic drill
(Matching) | -Look at the blackboard, you see different professions? Name the professions with the sound [n], [d] and [ ] - And now match the picture of professions and their names. - Number 1 | - a librarian… Smart board |
IV Play with a ball | -А сейчас вы расскажите кто кем собирается стать в будущем. -Do you remember a verse “What are you going to be?” -Let’s ask each other saying this verse. - Julia, What are you going to be? What are you going to be? | -Yes we do -I’ll be a prosecutor that’s the life for me! a ball |
V Auding (guess the profession) |
| T-P Smart board cards |
VI Checking up the h/t (dialogues) |
| P-P T-P |
VII Work in pairs | -Now, work in pairs and say me which of these professions are dangerous, interesting and funny, boring |
|
Warming up! | - Let’s have a rest! “If you are happy and you know it” | - sing the song |
VIII Grammar (oral and writing practice) | - Давайте вспомним,чем действие в Present Simple отличается от действия в Present Continuous - Add the ending –s(-es); -ing - Совместите временные указатели и соответствующее им время. -В каком времени вопросы? Ответьте на вопросы, используя Present Simple. - В каком времени вопросы? Ответьте на вопросы, используя Present Continuous. -You have some cards on your desks. There are some pictures. You should write sentences in Present Continuous/ work in pairs. Use pronouns he she they Дополнительно- нажмите на действие и покажите его, а остальные должны, используя Present Continuous сказать , что вы сейчас делаете. | Smart board Cards Smart board |
X Home work |
| books |
XI The end of the lesson Reflection | Our lesson comes to the end . Now use these cliche and say me please . -What was difficult at the lesson? – What was interesting? – What you can do after today’s lesson?
| cards |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое классное мероприятие "Профессия, которую мы выбираем – автомеханик". (Проведено в рамках «Фестиваля профессий»)
Каждый год мы проводим в училище "Фестиваль профессий ". Он включает открытые уроки, внеклассные мероприятия, классные часы, конкурсы газет, презентаций , рефератов в группах "Автомехаников". Хочу поз...
конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР "Все профессии нужны - все профессии важны".
Конспект адресован учителям-логопедам старших коррекционных групп....
Поурочное планирование и технологическая карта открытого занятия на тему "Моя профессия" для профессии "Автомеханик"
Конспект занятия+технологическая карта...
Открытое занятие "Профессии"
Открытое занятие с презентациея и речью....
Открытое занятие на свежем воздухе для старших групп на тему «Все профессии важны, все профессии нужны».
Конспект открытого занятия на свежем воздухе....
Открытый урок "Профессии"
Открытый урок "Профессии" по английскому языку для 4 класса....