Открытый урок "Профессии"
план-конспект урока по английскому языку
Открытый урок "Профессии" по английскому языку для 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professii_4_klass.docx | 553.84 КБ |
proekt_professii.ppt | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка в 4 классе по учебнику
«Английский в фокусе»
Учебник по английскому языку 4 класс «Spotlight», Virginia Evans, Jenny Dooley, М. 2011.
Учебный раздел: A working day.
Тема урока: Professions.
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся
Тип урока: урок закрепления новых знаний.
Задачи урока : коммуникативные:- повторить Л.Е. по теме «Профессии» и закрепить их употребление в речи учащихся.
- обучающие: научить составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple;
- развивающие- развивать умения во всех видах деятельности ( аудировании , чтении, говорении, письме).
- воспитательные - воспитывать интерес к профессиям.
Формируемые УУД:- формирование ответственного отношения к обучению;
- освоению грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;
-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Оснащение урока: учебник(Student’s book)
Интерактивная доска
Компьютер
Презентация
Учебник
Структура урока:
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
Создать благоприятный психологический настрой на работу
Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
- Организационный момент. (3 мин)
Приветствие учащихся:
T: Good morning, children! Nice to meet you!
P: Hello, teacher! We are glad to see you, too.
T: Sit down, please!
-Alsou, how is you today? - I’m fine, thanks! And you? – I’m OK, thanks.
T: Let's begin our lesson!
ПОЁМ ПЕСНЮ “HELLO EVERYBODY”
Hello, everybody!
Back together again!
We’re happy you can join us!
We hope you feel the same!
Remember Larry and Lulu?
Maya and Paco too?
And do you remember Chuckles?
They’re all back here with you!
T: Well done pupils.
Teacher: Boys and girls, today we have an unusual lesson because some quests visit us. I wish you to be brave and active during our lesson and to show all knowledge according to our topic. Today we repeat about the world of professions.
II. Фонетическая зарядка
– First let’s remind pronunciation and translation of some jobs. I’ll show you the picture and then you must guess what profession is it? And spell it. Let’s begin.
Учащиеся по очереди выходят к доске берут картинку, называют профессию и произносят по буквам.
Greengrocer Baker Mechanic Nurse Waiter Postman
III. Речевая разминка
– Who wants to check yourself how you remember the translation of them.
Guess what profession is described here. Учащиеся показывают картинки, задают вопрос и просят других учащихся ответить кто она, он и где работает.
- What is he or she? He /she is… She works …
IV. Creative work (проверка д/з)
Now, pupils, let's listen to your creative work that you have prepared at home.
Презентация слайдов, вопросы к ним.
V. Физкультминутка.
T: Well done, boys and girls. We have the time to rest. Stand up, please. Let’s sing and dance together.
Show me your shoulders, (руки на плечи)
Show me your neck, (руки на шею)
Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)
And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)
Show me your head, (руки на голову)
Show me your neck,
Clap, clap your hands
And show me your back.
VI. Актуализация знаний.
T: Now, children, look at the screen again. Do you remember when we use the Present Simple Tense? Let’s recollect some rules.
Время Present Simple обозначает действие в настоящем времени. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании. Present Simple обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи.
Объясняет, что наречия частотности в предложении занимают место перед основным глаголом, но после глагола to be.
We always play football on Sundays.
We usually wake up late on Saturdays.
We sometimes go to the park.
We never go to school on Sundays.
Т:Pupils , answer my questions using the adverbs of frequency.
Вспоминают правила образования вопросов и повествовательных предложений в Present Simple. (further speaking practice) p.162
Выполнения упражнений.
Упр.8 стр.31(сборник упражнений).
Впиши always, usually, sometimes или never в зависимости от того, как часто ты выполняешь эти действия.
1. I______________paint pictures.
2. I_____________read stories.
3. I_____________ride a bike.
4. I_______________play the piano.
5. I______________play sports.
6. I______________take photos.
Упр.9 стр.31(сборник упражнений).
Поставь нужное наречие, используя подсказки:always, usually, sometimes, never
1. Harry--------goes to school by car.
2. Emily and her friends-------have lunch at school.
3. William ------washes the dishes.
4. Lucy ------- helps her mum.
5. James ------ dives.
6. Olivia ------ writes letters to her grandma.
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания.
T: Now, pupils, the lesson is almost over. Please, write down your home task for the next period. At home you have…
VIII. Рефлексия.
T: Today we spoke much about the professions. Tell me please what profession is better.
I think … Учащиеся делают вывод.
- All professions are good.
- Everything is good.
Our lesson has passed so quickly and it’s time to say that I liked your work. You’ve been very active. I hope this work will help you to choose an interesting job in future. You will be good workers, doctors…
Your marks are…
- Did you like today’s lesson?
Today at the lesson I...
The most useful of interest to me was …
I met the challenge in …
I need it for …
I have a good work …
a few lines to myself …
Tell compliment to the new theme …
Our lesson is over. It was very interesting! Thank you so much! Good-bye!
Good bye, good bye,
Our day is done,
We've worked, we've played,
We've had some fun,
So let's be happy, and safe, and kind,
Until we're together,
Another day.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
My m other is Khabibullina Guz ali y a A nvarovna . She cho o se s the profession of teacher. She l ikes her profession. And so I want to tell you about my mother .
I think the profession of teacher is very difficult. For each of us a teacher is a part of our soul. A teacher is a memory of school and our childhood. The professional teacher is the most ancient and the most modern profession in our life.
In my mother's childhood she likes to play school. She placed her toys on the carpet and imagined that she teaches them.
In the school my mother's favorite subject was Russian language
After school my mo ther went to study in Bugulma pedagogical College, where she got the profession of teacher of initial classes
After school my mother came to work in Kama-Ismagilovskaya school
In 2003 my mother got a higher education
Now my mother works as an elementary school teacher and she loves her profession!
I think the professional teacher is the main profession on the Earth. I love and I am proud of my mother
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).
Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"
Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....
Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».
ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами, атласами, таблицам.ВОСПИТ...
Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.
Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....