Конспект к открытому уроку. Профессии
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект учебного занятия
Учитель: Базуева Ирина Игоревна
Класс: 6
Тема учебного занятия: Я и мое будущее
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: обобщающий
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия:
Образовательные:
- Продолжение знакомства учащихся с иностранным языком как средством общения.
- Знание о многообразии профессий.
- Расширение кругозора учащихся и повышение общей культуры.
Развивающие:
- Развитие умения преодолевать трудности, связанные с использованием нового и ранее пройденного лексического и грамматического материала.
- Формирование у школьников языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.
- Развивать логическое мышление и память.
- Развивать умение анализировать, сопоставлять и делать обобщение.
Воспитательные:
- Формирование у школьников положительное отношение к иностранному языку, культуре народа, говорящего на этом языке, способствующих развитию мотивации учения.
- Воспитание потребности в практическом использовании языка.
- Воспитание трудолюбия, усидчивости, организованности, активности и внимания.
- Воспитание культуры общения.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
1. Закрепление лексики по теме «Профессии».
2. Развитие аудитивных навыков по теме.
3. Совершенствование навыков аудирование.
4. Закрепление навыков монологической речи.
5. Закрепление навыков диалогической речи и орфографии.
6. Совершенствование навыков грамматики.
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ:
Для повторения:
- Лексика по теме «Профессии»
- Текст с подстановкой лексики
- Текст на устное восприятие «Телохранители. Ветеринары»
- Диалоги
- Игра «Угадай профессию»
- Синквейн
Оборудование (с указанием использованного электронного пособия):
- Электронная презентация «Мое будущее»
- Карточки для игры и синквейна
- Раздаточный материал с текстом для работы
Ход учебного занятия:
Этап учебного занятия (время) | Методы | Формы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ЦОР |
I.Организационный момент (1минуты) | Словесный | Фронтальная | Приветствие, знакомство, проверка готовности к уроку, сообщение цели урока. | Включение в деловой ритм работы. Знакомство с темой урока. | Электронная презентация «Мое будущее» |
II. Речевая зарядка (2 минут) | Словесный | Фронтальная | Учитель просит учеников назвать 3 вещи, которые будут для него важны в 20020 году. | Учащиеся отвечают на вопрос, используя лексические единицы по теме | Электронная презентация «Мое будущее» |
III. Контроль усвоения лексических единиц по теме «Профессии». Работа с текстом (5 минут) | Словесный, наглядный, частично поисковый | Фронтальная, индивидуальная, парная | Учитель предлагает сначала учащимся сопоставить профессии с деятельностью, затем сказать где они работают, потом, работая по цепочке выражать свое отношение к профессии. ( Все задания сопровождаются иллюстрациями в электронной презентации). В результате учащимся предлагается вписать слова в текст вместо картинок, поменяться работами с соседом и проверить устно. Учитель оценивает работу учащихся, исправляет ошибки и они сами ставят оценки. | Учащиеся называют профессии, место работы и выражают свое отношение к профессии. Проверить работу соседа они могут с помощью слайдов электронной презентации. Каждый ученик говорит сколько правильных ответов он поставил. | Электронная презентация «Мое будущее» |
IV. Совершенство-вание навыков аудирования и чтения (5 минут) | Словесный, наглядный | Фронтальная, индивидуальная | Учитель предлагает учащимся прослушать рассказ о и заполнить пропуски в тексте, затем ответить на вопросы, опираясь на наглядный пример на экране. Учитель оценивает работу учащихся, исправляет ошибки. | Учащиеся прослушивают запись 2 раза, вставляют слова и отвечают на вопросы учителя. | Электронная презентация «Мое будущее» |
V. Закрепление навыков диалогической речи (5 минут) | Словесный, наглядный | Парная | Учитель рассказывает учащимся о двух девочках, встретившихся в Лондоне. они обсуждают свою будущую профессию. Учитель предлагает учащимся послушать и спросить друг у друга, кем они хотят стать. | Учащиеся прослушивают диалог 2 раза и разыгрывают свой. | Электронная презентация «Мое будущее» |
VI. Игра «Угадай профессию» (3 минуты) | Словесный | Фронтальная | Учитель загадывает профессию и задает вопросы. Затем учитель раздает карточки с названиями профессий и просит каждого задавать вопросы друзьям. | Учащиеся, опираясь на данную информацию загадывают профессии, а класс тем временем старается угадать, кто это. | Электронная презентация «Мое будущее» |
VII. Совершенство-вание навыков монологической речи (5 минут) | Словесный, наглядный, частично поисковый | Фронтальная, индивидуальная | Учитель рассказывает, что сегодня на урок им звонит Эллис из Нью-Йорка. Она говорит, кем бы она хотела быть в будущем. Затем учитель предлагает детям составить ответ Для Эллис 3-4 предложения. Учитель оценивает работу учащихся, исправляет ошибки. | Учащиеся рассказывают о будущей профессии. | Электронная презентация «Мое будущее» |
VIII. Домашнее задание (1 минута) | Словесный | Фронтальная | Учитель еще раз повторяет, что было изучено на уроке и дает домашнее задание. | Учащиеся слушают и записывают домашнее задание. | Электронная презентация «Мое будущее» |
IX. Написание синквейна. (2 минуты) | Наглядный | Индивидуальная | Учитель знакомит детей с понятием «синквейна» и предлагает опираясь на пример составить свой собственный. | Учащиеся составляют синквейн и озвучивают его. | Электронная презентация «Мое будущее» |
X. Подведение итогов. (1 минуты) | Словесный | Фронтальная | Учитель благодарит за активную работу и показанные результаты высокого (среднего) уровня. Отмечает особо отличившихся и ставит оценки. | Учащиеся слушают. | Электронная презентация «Мое будущее» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к открытому уроку
В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...
Конспект к открытому уроку
Конспект урока "Подгруппа азота" к одноименной презентации...
Конспект к открытому уроку
Конспект урока "Подгруппа азота" к одноименной презентации...
План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"
Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...
Конспект к открытому уроку.
Это моё выступление на смотре-конкурсе педагогических достижений учителей физической культуры образовательных учреждений Санкт-Петербурга в номиназии "Специалисты физической культуры по учебной работе...
Открытый урок "Профессии"
Открытый урок "Профессии" по английскому языку для 4 класса....
Конспект открытого урока "Профессии"
Как образуются профессии для 3 класса....