Календарно- тематический план для 10 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Календарно-тематический план по английскому языку для 10 класса (УМК Биболетовой М.З.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl.doc | 195 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | № уро-ка | Тема | Обучение аспектам языка | Аудиро-вание | Упражнения | ||
лексика | грамматика | классные | домашние | ||||
I четверть | |||||||
Unit I “Start anew” «Новое начало» | |||||||
1 | «Новая школа - ожидания и тревоги» | у.1-4 с.9 | у.5 с.9 | ||||
2 | «Особенности школьного обра- зования в США и Великобритании» | у.6 с.10 | Present Perfect | у.10-11 с.11 | у.6-13 с.10-11 | Р.т у.4 с.5 | |
3 | «Школа вчера и сегодня» | Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents | Strong and week position of the verb "HAVE" | у.15 с.12 | у.14-18 с.12-13 | у.17 с.13 | |
4 | «Школа вчера и сегодня» | dip pen, ink, sew, knit, coal | у.19-21 с.14-15 | у.22 с.15 | |||
5 | «Советы школьного психолога: как эффективно организовать время». | Tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions | у.25, 26, 28,30 с. 16-17 | у.25-30 с.16-17 | Р.т у.6 с.6 | ||
6 | «Что я ожидаю от школы» | Р.т у.9-10 с.8 | Р.т у.1-2 с.9 | ||||
7 | «Одежда» | У.34 с.18 | у.37,38 с.18 | у.34-39, с. 18-19. | у.40 с.19 | ||
8 | «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде» | У.41-44, с.20, у. с., Р.т у. с. | Р.т у. 3 с.9 | ||||
9 | «Косвенная речь» | Reported Speech (У.49 с.21) | У.45-48, с.20-21, | у.50 с.21 | |||
10 | «Имидж молодого человека» | Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular | У.53 с.22 | У.49-55, с.21-22, | Р.т у.7-8 с.10-11 | ||
11 | «Имидж молодого человека» | У.57-58 с.23 | у.57-60 с.23, Р.т у.10 с.11 | Р.т у.11 с.12 | |||
12 | «Имидж молодого человека» | У.61-64, c.24-25 | Р.т у.12-13 с.12-13 | ||||
13 | «Спорт в жизни подростка» | У.67 с.26 | I wish.... Сослагат. наклонение. | У.67-68 с.26 | У.66-71, c.26-27 | у.72 с.28 | |
14 | «Популярные и экстремальные виды спорта» | У.74-76, c.28-29 | Р.т у.3-4 с.14 | ||||
15 | «Безопасность при занятиях спортом». | as soon as, as quickly as, as much as, as if as у.77 с.30 | у.77-79 с.30 | у.80 с.30 | |||
16 | «Олимпийские игры». | У.81 с.31 | Passive Voice С.181-183 | У.84 с.31 | 80-84, c.30-31, | у.85 с.32, Р.т у.5 с.15 | |
17 | «Преимущества и недостатки занятий спортом», | У.85-87, c.32-33 | у.88 с.33-34. | ||||
18 | «Спортивная честь и сила характера». | Submit a request, Russian Federation of Journalist Covering Sports, fair play, submit a note of protest, У.89 с.34 | 88-91, c.33-34 Р.т у.7 с.16 | Р.т у.8 с.16-17 | |||
19 | «Музыка» | У.96 с.36 | У.94, 95 с.36 | 93-98, c.35-36 | Р.т у.1-2,4 с.18 | ||
20 | «Музыка» | To revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, soId-out | Would/wouldn't +V; If+PastSimple; Would+lnf | У.100-107, с.37-38 | Р.т у.6-7 с.19 | ||
21 | «Музыка» | У.113-114 с.41 | Emphatic Sentences | У.110 с.39 | У.108-114, с. 39-41 | Р.т у.9 с.20 | |
22 | «Гимн поколения». | У.115 с.41 In time, just in time., on time, to spend, to waste, to save, to manage | Clauses of purpose: in order to+ Inf | У.115-117, с.41-42 | Р.т у.10 с.21 | ||
23 | Контрольная работа по теме «Новое начало»№1 | У.1,2 с.50-51 У.3,4 с.52 | |||||
24 | Работа над ошибками | У. 5,6 с.53 | |||||
25 | обобщение | ||||||
II четверть | |||||||
Unit II “Talking on family matters” «Разговор о семейных проблемах» | |||||||
1 | «История моей семьи: связь поколений». | У.3 с.55 | 1-6, c.54-53, Р.т у.1-2 с.26 | у.7 с.55-56 | |||
2 | «История моей семьи: связь поколений». | У.9,11 с.57 | У.13b с.58 | У.8-12 c.57 | Р.т у.3 с.26 | ||
3 | «Истории из прошлого» | У.14 с.58 | У.13-14 c.58 | Р.т у.4 с.27 | |||
4 | «Семейная гостиная» | У.17 с.59 У.20 с.60 | У.18-19 с.60 | У.15-19, c.59-6 | у.20 с.60 | ||
5 | «Близнецы» | У.28 с.62 | У.23-29 c.61-62 | у.30-31 с.63 | |||
6 | «Родные (сводные) братья и сестры» | У.36 с.64 | У.37,38 с.64 | У.32, 37-39, c.64 | Р.т у.1-2 с.29-30 | ||
7 | «Из истории своей семьи». | У.40 с.65 | У.40-42 с.65 | Р.т у.4 с.30 | |||
8 | «Что делает семью счастливой» | У.44 с.66; residence, enable, afford, bonus, inlaws | у.45 с.66 | у.43-50, c.66-67 | у.51 с.67 | ||
9 | «Что делает семью счастливой» | Unreal past conditionals: If+Past Perfect+ would have + V3 | У.55-58 c.68 | Р.т у.1-2 с.33 | |||
10 | «Семейные разногласия» | У.1-3 с.69 | У. 64,65 с.70 | У.61-65, c.69-71, 4,5 | у.1-3 с.69 | ||
11 | «Семейные разногласия» | у.68-69 с.70-71 | Р.т у.6 с.35 | ||||
12 | «Семейные разногласия» | Ving forms (у.74 с.72) Word formation (у.71 с.72) | у.72 с.72 | у.71-76, с.72-73 | у.77 с.73 | ||
13 | «Родители и друзья» | У.78-82, с.74-75 | у.84-85 с.75 | ||||
14 | «Родители и друзья» | С.75,77 – Dialogue vocabulary | у. 86,87 с.76 | У.86,87,89 с.76-77 | Р.т у.1-2 с.37 | ||
15 | «Дни, о которых мы помним» | у.94,96 с.79 | У.90-94,96 с.78-79 | у.98 с.80 | |||
16 | «Дни, о которых мы помним» | Grammar Tenses System | У.99-102, с 80-81 | Р.т у.5а с.38 | |||
17 | «Дни, о которых мы помним» | Р.т у.5б,6 с.39 | Р.т у.7 с.40 | ||||
18 | Повторение грамматического материала | У.1 с.83 | у.1-2 с.83 | Р.т у.1-2 с.42 | |||
19 | Повторение грамматического материала | с.82 «Key Vocabulary» | у.3-4 с.84-85 | с.82 Key Vocabulary | |||
20 | Подготовка к контрольной работе | «Key Vocabulary» | Grammar Tenses System | Р.т у.5-6 с.44 | Grammar Tenses | ||
21 | Контрольная работа по теме «Семейные проблемы» №2 | У.1,2,3 с.83-84 | |||||
22 | . Работа над ошиб | У.4,5,6 с.85 | |||||
23 | Обобщение | ||||||
24 | Обобщение | ||||||
III четверть | |||||||
Unit III “Civilisation and progress” «Цивилизация и прогресс» | |||||||
1 | «Цивилизация и прогресс» | У.1 с.86 | У.1-5, с.86-87 | у.6 с.88 | |||
2 | «Цивилизация и прогресс» | DO (research, one's best, someone's homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work) MAKE (a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision) | У.11 с.89 | У.8-11, c.88-89 | Р.т у.3 с.47 | ||
3 | «Цивилизация и прогресс» | у.16-17 с.91 | У.13 с.90: Modal verbs | У.13-16, c.90-91 | у.17-18 с.91 | ||
4 | «Цивилизация и прогресс» | У. 22,24 с.92-93 | У.19-24, с.92-93 | у.24 с.94, Р.т у.4 с.47 | |||
5 | «Цивилизация и прогресс» | Степени сравнения прилаг. (с.184) | у. 25 с.94 | У.25-29 с.94-95 | у.30 с.95 | ||
6 | «Цивилизация и прогресс» | Considerably, much more, a lot, far more, slightly, abit, a tittle (у.32 с.96) | У.32-36, с.96-97 | у.37 с.97 | |||
7 | «Древняя цивилизация майя» | У.38-41, с.98-99 | у.46 с.100-101 | ||||
8 | «Прогресс и развитие» | У.44,45,47 c.100-101 | Р.т у.1 с.51 | ||||
9 | «Прогресс и развитие» | У.54 с.103 | Словообразо- вание | у.50 с.102 | У.48,50-52 с.102 Р.т у.2 с.52 | Р.т у.6 с.53 | |
10 | «Прогресс и развитие» | у.54-55 с.103, Р.т у.3 с.52 | Р.т у.4 с.52 | ||||
11 | «Условные предложения» | Условные предложения У.57 с.104 | У.57-59 с.104 | у.60 с.105 | |||
12 | Мини-проект «Самое важное изобретение» | У.60,61 с.105 | У.60-62 с.105 | Учить слова. | |||
13 | «Компьютеры в нашей жизни» | у.63,64 с.106 | У.63-65 с.106 | у.66 с.107 | |||
14 | «Написание эссе» | У.66,67 с.107 | С.174; У.66,67 с.107 | с.107 эссе | |||
15 | «Влияние человечества на Землю» | С.108-109 | У.68-70 с.108 | у.71 с.108-109 | |||
16 | «Прогресс и развитие» | Word formation У.75 с.110 | У.72-74 с.109- 110 | у.75 с.110 | |||
17 | «Прогресс и развитие» | у.78 с.110 | у.79 с.110 | У.76-79 с.110, Р.т у.9 с.55 | у.80 с.111 | ||
18 | «Прогресс и развитие» | psychological, intelligence, lasers, temperature | у.81-82 с.112 | Р.т с.56 | |||
19 | «Прогресс и развитие» | У.83 c.112-113 | Р.т у.10 с.55 | ||||
20 | «Прогресс и развитие» | Infinitive and V-ing form (у.84 с.114) | У.84-85 c.114-115 | Р.т у.1-2 с.56 | |||
21 | «Прогресс и развитие» | у.86,87 с.115, Р.т у.2 с.56 | Р.т у.3 с.57 | ||||
22 | «Древние цивилизации» | С.116-117 | У.90 с.117 | У.88-90 с.116-117 | у.94 с.118 | ||
23 | «Роботы будущего» | У.93-97 с.118-119 | Р.т у.6 с.59 | ||||
24 | «Роботы будущего» | У.98,101 с.120-121 | у.99,100 с.121 | У.98-101 с.120-121 | у.102 с.121 | ||
25 | «Создадим нового робота» | у.103 с.122 | У.103-105 с.122-123 | Р.т у.7 с.59 | |||
26 | «Компьютеры в нашей жизни» | С.124 «Key Vocabulary» | у.3-4 с.126-127 | Р.т у.1 с.61 | |||
27 | Контрольная работа по теме «Цивилизация и прогресс»№3 | Аудирование, грамматика | У. 1,2,3 с.125-126 | ||||
28 | Работа над ошибками | Чтение, письмо | У. 4,5,6 с.127 | ||||
29 | Урок-повторение | ||||||
30 | Урок-повторение | ||||||
IV четверть | |||||||
Unit IV “The world of opportunities” «Мир возможностей» | |||||||
1 | «Мир твоих возможностей» | У.1,3 с.128-129 | У.4,5,6 с.129 | у.1-6 с.128-129 | у.1,3 с.128-129 | ||
2 | «Мир твоих возможностей» | У.7 с.130 | У.7-10 с.130-131 | Р.т у.4 с.66 | |||
3 | «Программы обмена для школьников» | У.13 с.131 | be used to+ing; get used to+ing | У.11-14 c.131 | у.16-17 с.132 | ||
4 | «Программы обмена для школьников» | У.17 с.132 | У.19-23 c.133 Р.т у.7 с.67 | Р.т у.6 с.67 | |||
5 | «Мир путешественника» | У.29 с.134 | У.26,27 с.134 | у.24-31 С.134-135 | Р.т у.1,2 с.69 | ||
6 | «Лондонское метро: история и современность» | Интонация вопросов и ответов (у.34 с.135) | У.33,35 с.135 | У.32-36, c.135-136 Р.т у.4 с.70 | у.38 с.137 | ||
7 | «Лондонское метро: история и современность» | Р.т у.5 с.71 | У.36-39 с.136-138 | Р.т у.5 с.71 | |||
8 | «Лондонское метро: история и современность» | У.41 с.138 | Linking words and expressions (с.186) | У.44,45 с.138 | У.40-45 с.138 | у.46 с.139 | |
9 | «Лондонское метро: история и современность» | У.47-49, с.139-140 | Р.т у.6 с.71 | ||||
10 | «Твой мир путешественника» | У.53 с.141 | У.51,52 с.141 | У.50-53 с.140-141 | Р.т у.9 с.72 | ||
11 | «Твой мир путешественника» | У.54 c.142 Р.т у.10 с.73 | Р.т у.1а с.74 | ||||
12 | «Стиль поведения». | У.55 с.143 | У.58 с.144 | У.55-58 с.143-144 | Р.т у.2,3 с.74-75 | ||
13 | «Стиль поведения» | У.69 с.145 | Ways of forbidding things (у.60 с.144) | У.63 с.145 | У.60-63 с.144-145 | у.60 с.144 | |
14 | «Стиль поведения» | У.67,69 с.145 | У.64,65, 67 с.145 | У.64-69 с.145 | Р.т у.7 с.76 | ||
15 | «Стиль поведения» | У.72 с.146 | у.70-73 с.147 | у.75 с.147 | |||
16 | «Некоторые особенности поведения англичан» | All of us, none of us, most of us, I think we should, I am sure it is necessary, we definitely shouldn't | У.78 с.148 | У.78-80 c.148 Р.т у.10 с.77 | Р.т у.11а с.77 | ||
17 | «Культурный шок» | У.85-86 с.149 | У.84-87 c.149 | Р.т у.1 с.78 | |||
18 | «Культурный шок» | У.88 с.149 | У.88-90 с.149 Р.т у.2 с.78 | у.91 с.150-151 | |||
19 | «Культурный шок» | У.92-95 с.150-151 | у.98 с.152 | ||||
20 | «Заметки путешественника» | У.96,99 с.151,153 | Приставки (Р.т у.6а с.79) | У.96-100 с.152-154 | у.104 с.154 | ||
21 | «В семье за рубежом». | У.105 с.154-155 | у.3 с.158 | ||||
22 | Подготовка к контрольной работе | p. 156 Key Vocabulary | Р.т у.7,8 с.80-81 | у.4 с.158 | |||
23 | Контрольная работа по теме «Мир возможностей»№4 | У. 1,2,3 с.157-158 | |||||
24 | Работа над ошибками | У. 4,5.6 с.159 | |||||
25 | Урок обобщения пройденного материала | ||||||
26 | Обобщение | ||||||
Итого: | 105 ур. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Календарно- тематические планы по биологии
Тематический план составлен по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...