Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа и КТП по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_angl_yaz_9_kl._ind.ob_.docx | 40.93 КБ |
ktp_9_kl_angl._ind.ob_.docx | 49.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Холмовская средняя общеобразовательная школа»
Холм-Жирковского района Смоленской области
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
______Н.Н.Петухова
Протокол №_______
«___»________201___г.
«Согласовано»
Зам.директора по УВР
_________И.Л.Брынчик
«___»___________201__г
«Утверждено»
Директор МБОУ
________Т.В.Муравьева
Приказ№_____________
«___»__________201__г.
Рабочая программа
по английскому языку
9 класс
(индивидуальное обучение)
Волосухина Ирина Яковлевна,
Учитель высшей квалификационной категории
2013-2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа индивидуального обучения разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2006).
Рабочая программа индивидуального обучения рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).
Учебно-методический комплект
- Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.
- Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- Языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- Социокультурнвя компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- Компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Требования к уровню достижений обучающихся.
В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
- Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
В области говорения:
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
- Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
- Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
- Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;
В области аудирования:
- Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
В области чтения:
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
- Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
- Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
В области письма:
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
- Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
- Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
- Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Для приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. 9 КЛАСС
№ | Разделы | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье. | 3 | 1 |
2 | Досуг и увлечения. | 3 | 1 |
3 | Путешествие по странам изучаемого языка и России. | 4 | 1 |
4 | Родная страна и страны изучаемого языка. | 2 | - |
5 | Межличностные отношения. | 5 | 1 |
6 | Глобальные проблемы современности. | 4 | 1 |
7 | Проблемы выбора профессии. | 4 | 1 |
8 | Мир моих увлечений. | 2 | 1 |
Итого | 27 | 7 | |
34 |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.
Раздел № 1 «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье»
(4 часа).
Каникулы- время приключений и открытий. Каникулы-время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка:семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.
Ученик должен знать:
- Значение новых лексических единиц по темам раздела;
- Видовременные формы действительного залога;
- Разделительные вопросы;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- Признаки модальных глаголов;
- Основные нормы речевого этикета;
- Особенности структуры вопросительных предложений;
Ученик должен уметь:
- Расспрашивать собеседника по темам раздела;
- Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);
- Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;
- Дописывать конец рассказа с опорой на план;
- Составлять диалог побудительного характера;
- Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;
- Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.
Практическое применение: монолог по теме «Идеальный друг», эссе-модели поведения, тест-чтение, грамматический тест «Разделительные вопросы», устный фронтальный опрос лексических единиц, письмо-приглашение.
Раздел №2 «Досуг и увлечения» (4 часа).
Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.
Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.
Ученик должен знать:
- Значение новых лексических единиц по темам раздела;
- Признаки видовременных форм страдательного залога;
- Основные нормы речевого этикета;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
- Восстанавливать тексты путем добавления выпущенных фрагментов;
- Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях;
- Читать тексты с извлечением нужной информации;
- Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Писать рассказ о фильме по предложенному плану;
- Отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;
Практическое применение: грамматический тест «Пассивный залог», монолог о фильме по плану, эссе по теме «ТВ».
Раздел №3 «Путешествие по странам изучаемого языка и России»
(5 часов).
Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.
Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…
Ученик должен знать:
- Основные значения изученных лексических единиц раздела;
- Способы словообразования прилагательных и существительных;
- Признаки видо-временных форм глагола;
- Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
- Основные нормы речевого этикета;
- Особенности структуры вопросительных предложений;
- Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;
Ученик должен уметь:
- Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;
- Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;
- Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников
- Читать тексты, выбирая нужную информацию;
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Заполнять таблицу модальными глаголами;
- Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;
- Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;
- Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;
- Высказывать свое мнение о героях рассказа;
Практическое применение: сообщение о биографии знаменитого путешественника, тест-аудирование, лексико-грамматический тест (модальные глаголы, возвратные местоимения), эссе-характеристика главного героя текста, диалог по ситуации.
Раздел №4 «Родная страна и страны изучаемого языка» (2 часа).
Мы должны жить в мире. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.
Ученик должен знать:
- Основные значения изученных лексических единиц раздела;
- Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и родной страны;
- Государственную символику англоговорящих стран и России;
Ученик должен уметь:
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;
- Рассказывать о флагах и гербах с опорой на заданные вопросы;
- Читать текст с пониманием основного содержания;
Практическое применение: чтение текста, эссе «Великая Россия», монолог о странах,
монологическое высказывание о флагах и гербах.
Раздел №5 «Межличностные отношения» (6 часов).
Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.
Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса –ly.
Ученик должен знать:
- Основные значения изученных лексических единиц раздела;
- Функции инфинитива в предложении;
- Правила согласования времен в косвенной речи;
- Основные способы словообразования наречий;
- Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
- Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
- Основные нормы речевого этикета;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- Составлять диалоги по картинкам;
- Высказывать свое мнение по темам раздела;
- Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;
- Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера;
- Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта;
- Соблюдать интонацию различных типов предложений;
Практическое применение: грамматический тест по теме «Инфинитив», фронтальный опрос лексических единиц, монолог «Что такое конфликт?»,эссе, личное письмо в газету, лексико-грамматические задания, тест-чтение.
Раздел №6 «Глобальные проблемы современности» (5 часов).
Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.
Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.
Ученик должен знать:
- Основные значения изученных лексических единиц раздела;
- Употребление притяжательных местоимений;
- Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
- Основные нормы речевого этикета;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;
- Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
- Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам; диалог-обмен мнениями;
- Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;
- Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;
- Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев;
Практическое применение: аудирование-тест, диалог по ситуации, лексико-грамматический тест, монолог «Военный конфликт», письменный рассказ по теме, монолог «Толерантность».
Раздел №7 «Проблема выбора профессии» (5 часов).
Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.
Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения.
Ученик должен знать:
- Основные значения изученных лексических единиц раздела;
- Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
- Особенности структуры простых и сложных предложений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);
- Вести дискуссию, используя речевые клише;
- Высказывать свое мнение по теме раздела;
- Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;
- Писать письмо-заявление по заданной форме;
- Писать автобиографию по образцу;
- Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;
- Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;
- Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;
- Делать сообщения по темам «Стереотипы»;
Практическое применение: лексико-грамматический тест, монолог-стереотипы, фронтальный опрос лексических единиц, диалоги по ситуации, резюме, письмо-заявление, тест-аудирование.
Раздел № 8 «Мир моих увлечений» (3 часа).
Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.
Грамматика: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.
Ученик должен знать:
- Основные значения изученных лексических единиц раздела;
- Особенности структуры простых и сложных предложений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений;
Ученик должен уметь:
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
- Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания;
- Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
- Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков;
- Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише;
Практическое применение: заполнение таблицы, монолог «Мой кумир», чтение –тест.
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ.
Формы ЗУН:
1) Устный опрос:
-монолог
-диалог
-аудирование
2) Лексико-грамматические тесты.
Волосухина И.Я. , учитель МБОУ «Холмовская СОШ»
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
№ | Тема, тип и форма урока. | Дата проведе ния | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки. | Контрольно-оценоч-ная деятельность | Средства обучения | |||
По плану | По факту | предметные | метапредметные | вид | форма | ||||
РАЗДЕЛ № 1 «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ И В СЕМЬЕ» (4 ЧАСА) | |||||||||
1 | Тема урока- Каникулы-время приключений и открытий. Тип урока- Урок применения знаний и умений. | 03.09 | Грамматика- повторение видовременных форм глагола в активном залоге. Лексика-to tan,I mean it, I don’t care about. Аудирование- диалог Говорение- диалог Чтение-диалог Письмо- таблица | Знать признаки видовременных форм глагола. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух основное содержание диалога Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах. Уметь заполнять таблицу | С.12у.13 С.8у.1 С.9у.4 С.8у.2 РТ с.4у.2 | Аудио-запись, диалог по теме | |||
2 | Тема урока- Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. - Дружба между мальчиками и девочками. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 10.09 | Грамматика Лексика-misunderstanding, to сheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike. Лексика- to betray, to envy, to ignore, to deserve, on one hand…on the other hand, I support,It sounds strange, I have nothing against… Аудирование-диалог. Говорение-монолог. высказывание. Чтение-тест. Письмо | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух содержание диалога, выбрать главные факты. Уметь высказаться по предложенной теме. Уметь читать тест, оценивая полученную информацию. | С.17у.21 С.19у.24 С.17у.20 С.18у.23 С.24у.39,40 С.23-25 С.22 у.34 С.23у.35 С.25у.42 С.25у.42 С.29 С.28у.50,с.29у.51. С.29у.51Б С.29у.51 | Аудио-запись, диалог по теме | |||
3 | Тема урока- Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. - Разные модели поведения, Черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Тип урока- Урок применения знаний и умений. | 17.09 | Грамматика-конструкция look/ feel/be +прилагательное. Лексика- to feel down, to give some tips. -to disappoint, to give up, to insist, outing, фразовые глаголы get, give, work. Аудирование-высказывания одноклассников. Говорение- высказать мнение по вопросу. Чтение- текст. Письмо | Знать конструкцию в речи. Знать лексику по теме. Уметь высказывать свое мнение по вопросу. Уметь читать с извлечением нужной информации по ситуации. | С.31 у.60 С.31 С.30у.54 С.31у.56 С.30у.55 С.33у 67,68 С.34у.70 С.34. РТ с.12у.1,2 . С.40 С.41у.87. С.41у.89. С.41у.90. С.41у.89 | ||||
4 | Тема урока- Контрольная работа №3 «Модели поведения в семье» Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | 24.10 | Чтение-текст. | Уметь читать текст с извлечением информации. | Письменный опрос-тест. Текущий контроль. М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.15-16. | ||||
РАЗДЕЛ № 2 «ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ» (4 ЧАСА). | |||||||||
5 | Тема урока- Организация досуга. - Обмен впечатлениями. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 01.10 | Грамматика- суффиксы существительных -ment,-er, -tion. Лексика-entertainment, sporty, to entertain, old-fashioned, up-to-date, stuntman. -to be stressed out, to feel delighted,to feel like doing smth.,to make a fuss, to name after somebody trick. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- монолог. Чтение-тексты. Письмо-эссе. | Знать правила словообразования. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь Уметь высказывать свое мнение как провести свободное время. Уметь читать с извлечением информации, восстанавли-вать текст путем добавления выпущенных фрагментов. | С.42 у.92 С.42 В процессе урока. С.43у.94 С.43у.95 С.44у.98 С.44у.99 С.44-45у.99,100 | Аудио-запись, лексика по теме урока | |||
6 | Тема урока- Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. - Заказ билетов в кино. Тип урока-- Урок ознакомления с новым материалом. Форма урока-Урок-экскурсия. | 8.10 | Грамматика- видовременные формы страдательного залога. Лексика-intense, round the corner,dolphin. to have no idea of, to be intense, pretty. to reserve, seat, melodrama telephone directory Аудирование- текст с выборочным извлечением информации. Говорение- монолог. Чтение-текст. Письмо-выписки из текста. | Знать видовременные формы страдательного залога. Знать лексику урока. Уметь воспринимать выборочно информацию на слух. Уметь высказать свое мнение по ситуации урока. Уметь читать с извлечением нужной информации. Уметь делать выписки из текста. | С.47 С.46 С.46у.103 В процессе урока. С.49у.109 С.49у.109 С.50у.111 С.51у.115 С.50у.110 С.51 С.51у.114 С.51у.115 С.52у.120 С.51у.114 С.52у.118 | Презентация времен страдательного залога. Аудио-запись, международные слова по теме. | |||
7 | Тема урока- Молодежь и искусство. - Как создать интересный фильм. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 15.10 | Грамматика- Лексика-to approve. I bet, unexpected Аудирование- диалог. Говорение- диалог-обмен мнениями по теме. Чтение- аргументы за и против ТВ | Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух, ответить на вопросы. Уметь высказать свое мнение по теме, составить диалог-обмен мнениями. Уметь читать с полным пониманием информации. | С.53 С.54у.123 С.53у.122 С.54у.124 С.55у.129 С.55у.127 С.57у.132 С.56у.130 С.57у.134 | Аудио-запись, интервью со звездой. | |||
8 | Тема урока- Контрольная работа № 2 «Кино и видео в жизни подростков». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | 22.10 | Письмо-тест. | Знать лексико-грамматический материал раздела. | Письменный опрос. Итоговый контроль. М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.17-18 | ||||
РАЗДЕЛ № 3 «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОССИИ» (5 ЧАСОВ) | |||||||||
9 | Тема урока- Путешествие как способ познать мир. - Транспорт вчера и сегодня. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 29.10 | Грамматика- распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous. Лексика Аудирование Говорение- сообщение Чтение- текст. Письмо- грамматические задания. | Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь . Уметь высказывать свое мнение по теме, делать сообщение. Уметь читать с полным пониманием. Знать грамматический материал урока. | С.62у.4,5 В процессе урока. С.61у.1,2,3 С.63у.8 С.63у.6 | ||||
10 | Тема урока- Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Тип урока- Урок применения знаний и умений. | 14.11 | Грамматика- суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. - возвратные местоимения. Лексика to go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London. Аудирование- текст с выборочным извлечением информации. Говорение Чтение- текст Письмо- написать рассказ. | Знать правила словообразования. Уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь читать с извлечением информации по теме урока. Уметь написать рассказ о происхождении географического названия с опорой на план. | С.69
С.71у.33 С.70у.32 С.71у.36 С.73у.42 С.72у.39 С.72у.37 С.72у.38 С.74у.44 | Аудио-запись, тексты об известных географических местах. | |||
11 | Тема урока- Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. - Агенства, отлеты. Тип урока- Урок применения знаний и умений. | 21.11 | Грамматика- модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Лексика- flight, baggage, announcement, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport. - insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh. - Landing card, To fill in, declaration, to register, to take off. - boarding pass, customs, departure, lounge to arrive Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- дать советы начинающему путешественнику. Чтение- текс т. Письмо- заполнить таблицу, используя модальные глаголы. | Знать употребление модальных глаголов. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь. Уметь высказаться по предложенной ситуации общения. Уметь читать текст, поняв основное содержание. Уметь заполнять таблицу используя лексико-грамматический материал урока. | С.74-75 С.72-73 В процессе урока. В процессе урока. С.76у.49 С.77у.51,52 С.79у.56 С.78у.54 С.79у.57 С.80у.58 С.80у.60 С.80у.59 С.80у.59 С.80у.61 С.81у.62 С.82у.64 | ||||
12 | Тема урока- Возможности отдыха молодых людей. - Впечатления от отдыха. -- Присутствие духа. Готовность к неожиданностям. Тип урока- Комбинированный урок. | 28.11 | Грамматика Лексика Аудирование- высказывания одноклассников и учителя. Говорение- обсуждение проблемы. Чтение- текст. Письмо | Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты. | В процессе урока. С.83у.66 С.84у.69 | ||||
13 | Тема урока- Контрольная работа № 3 «Как я отдыхаю». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | 1.12 | Письмо- тест. | Знать лексико-грамматический материал урока. | Письменный опрос. Текущий контроль. М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.27-28 | ||||
РАЗДЕЛ № 4 «РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА» (2 ЧАСА) | |||||||||
14 | Тема урока- Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Тип урока- Комбинированный урок. Форма урока-Урок-экскурсия. | 8.12 | Грамматика Лексика-emblem, multinational to border on, to occupy, to be made up of. Аудирование- информация о странах. Говорение- монолог. Чтение-текст. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух, проверить правильность высказанных ранее предположений. Уметь высказаться по теме. Уметь читать с полным пониманием. | С.91-92 С.93у.94 С.93у.95 С.190 | Презентации достопримеча-тельностей стран Аудио-запись | |||
15 | Тема урока- Знание других народов- ключ к взаимопониманию. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 15.12 | Грамматика Лексика- arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- высказывания по вопросам. Чтение- легенды, соотнести содержание с иллюстрациями. Письмо-эссе по теме. | Знать лексику урока, уметь применять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя. Уметь делать сообщение по теме. Уметь читать текст с извлечением информации и ответить на вопросы. Уметь писать эссе по теме с опорой на предложенные лексические единицы. | В процессе урока. С.98у.109,110 С.96 Эссе С.98у.111 | ||||
РАЗДЕЛ № 5 «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» ( 6 ЧАСОВ) | |||||||||
16 | Тема урока- Проблемы глобализации. - Влияние процесса глобализации на разные аспекты жизни. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 22.12 | Грамматика Лексика- reunion, to give smb.the creeps, to look lovely, sign, conflict. Аудирование- диалог. Говорение- ответить на вопросы по иллюстрации. Выразить согласие-несогласие по диалогу. Чтение- диалог. Письмо | Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику. Уметь читать с пониманием основного содержания, определяя главную мысль. | С.103-104 у.3 С.103у.2 С.103у.1 С.104у.6 С.103у.2 | Аудио-запись, диалог по теме урока, лексика по теме. | |||
17 | Тема урока- Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Мирное решение семейных конфликтов. Тип урока- Комбинированный урок. Форма урока-Урок-дискуссия. | 18.01 | Грамматика- Правила согласования времен в косвенной речи. Лексика-pin, to prevent, to resolve, resolution, separation relationship. justice, to suffer, means, to mean, by all means. Аудирование- текст, объяснить идею рассказа. Говорение- высказать свое мнение по теме. Чтение- выписки из дневника. Письмо- заполнить таблицу. | Знать правила согласования времен в косвенной речи. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по теме урока и по теме прослушанного текста. Уметь читать с полным пониманием. Уметь заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела. | С.107 С.108у.21 С.109 С.109у.23 С.109у.25 С.109у.24 С.110у.26 С.117у.48,49 С.116у.47 | Презентация грамматичес-кого материала урока Аудио-запись, текст по теме урока. | |||
18 | Тема урока- Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 25.01 | Грамматика- конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Лексика- remote control, fair, to do without, to put into action. Аудирование- диалог по теме. Говорение- диалог этикетного характера. Чтение- текст письма. Письмо- лексико-грамматическое задание к тексту письма. | Знать конструкцию с инфинитивом типа I asked him to do it. Знать лексику в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог этикетного характера. Уметь читать с извлечением интересующей информации, высказать свое мнение, аргументировать точку зрения. Знать лексико-грамматический материал урока, комментировать формулы приветствия и прощания. | С.118 у.52 С.118 С.118у.51 С.119у.54 С.119у.55 С.119у.53 | Аудио-запись, диалог между братьями. | |||
19 | Тема урока- Пути предотвращения конфликтов. - Как я разрешаю свои конфликты. Тип урока- Урок применения знаний и умений. | 4.02 | Грамматика- Просьбы и приказания в косвенной речи. употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Лексика- to get on, to get over, to get together, to get off. confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide. Аудирование- текст о скалолазах. Говорение- монолог-действия по разрешению семейных конфликтов. Чтение- текст. Письмо-. | Знать просьбы и приказания в косвенной речи. Знать фразовый глагол. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказываться по предложенной речевой ситуации. Уметь читать с извлечением информации. | С.121 Составление предложений. С.121у.60 С.122у.63 С.121у.60 С.124у.70 С.125у.75 С.124у.72 С.124у.71,73 С.126, 127 у.80 | Аудио-запись, текст по теме урока. | |||
20 | Тема урока- Контрольная работа № 10 «Пути разрешения конфликтов». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | 11.02 | Чтение- текст. | Уметь читать с извлечением информации. | Письменный опрос, тест. Текущий контроль. М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.45-46 | ||||
21 | Тема урока- Советы сверстников. Советы психолога. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. | 18.02 | Грамматика- образование наречий при помощи суффикса –ly. Лексика Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- сообщение о личном опыте разрешения конфликта. Чтение | Знать правила словообразования. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по речевой ситуации. | С.129у.87 В процессе урока. С.127-128 Сообщение С.128у.86. С.130у.91 С.130у.92 | ||||
РАЗДЕЛ № 6 «ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ». ( 5 ЧАСОВ) | |||||||||
22 | Тема урока- Декларация прав человека. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 25.02 | Грамматика Лексика-to suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruetly, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human. Аудирование- текст, выделить основные факты. Говорение-диалог-обмен мнениями о правах человека. Чтение- статья об ООН. Письмо | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог- обмен мнениями, просить совета. Уметь читать с полным пониманием информации. | С.131у.94 С.131у.96 С.132у.98 С.131у.93 Справочник. | Аудио-запись, лексика по теме, текст по правам человека. | |||
23 | Тема урока- Планета Земля без войн. Тип урока- Комбинированный урок. Форма урока-Урок применение знаний и умений. | 4.03 | Грамматика- Лексика- citizen, humanities, pluralism, since. Аудирование- интервью журналиста с политиком, студентом и домохозяйкой. Говорение- мнения по теме. Чтение- текст с пониманием основного содержания, обобщить информацию. Письмо | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать интервью на слух с опорой на языковую догадку и контекст. Уметь высказать свое мнение по теме. Уметь читать с пониманием основного содержания. | С.132 С.133у.101 С.133у.102 С.134у.105 | Аудио-запись, интервью по теме урока. | |||
24 | Тема урока- Права человека. Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока-Урок-дискуссия. | 11.03 | Грамматика Лексика-to differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal. Аудирование Говорение- дискуссия по теме. Чтение- письмо в журнал. Письмо- письменное сообщение «Права молодого поколения» | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише. Уметь читать с полным пониманием. Уметь делать письменное сообщение по теме. | С.137у.113 С.137у.114 РТ с.58у.7 Письменное сообщение. | ||||
25 | Тема урока- Военные конфликты 20 века. Толерантность или конформизм. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 18.03 | Грамматика Лексика-military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self- determination, self-respect. - to criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker. Аудирование Говорение- дискуссия на тему «Военные конфликты». Чтение- текст. Письмо- сообщение о военном конфликте. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише. Уметь читать с полным пониманием. Уметь делать письменное сообщение по теме с опорой на план. | С.138-139 У.115 С.138у.117 С.138у.117,118 С.138у.120 С.141у.127,128, 129 | Аудио-запись, названия стран | |||
26 | Тема урока- Контрольная работа № 12 «Влияние процесса глобализации на жизнь страны». Тип урока-- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | 2.04 | Аудирование- тест | Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию. | Письменный опрос. Итоговый контроль. М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.44 | ||||
РАЗДЕЛ № 7 «ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» (5 ЧАСОВ). | |||||||||
27 | Тема урока- Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. - Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 09.04 | Грамматика- модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Лексика- option, graduate, to get a degree. promotion flexible, to get a promotion, to save up Аудирование- диалог. Говорение- высказать свое мнение по теме. Чтение- статьи о школах. Письмо | Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя необходимую информации. Уметь высказаться по теме урока, выразить оценочные суждения и аргументировать их. Уметь читать выделяя основные факты. | С.153у.3 С.154у.4 С.153 С.153у.2 С.153у.1 С.157у.11 | Аудио-запись, лексика по теме. | |||
28 | Тема урока- Популярные современные профессии. - Моя будущая профессия. Тип урока- Урок применения знаний и умений. Форма урока-Урок-соревнование. | 16.04 | Грамматика Лексика- CV, to get a degree, application, significant. Аудирование- диалоги . Говорение- диалог- расспрос. Чтение- тексты. Письмо- список профессий, заполнить таблицу результатов интервью. | Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь . Уметь вести диалог- расспрос по теме урока. Уметь читать с выделением нужной информацией. Уметь заполнять таблицу по образцу. | С.159 В процессе урока. С.161у.19 С.159-160у.18 С.161у.20 С.159у.18 | ||||
29 | Тема урока- Стереотипы, которые мешают жить. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 23.04 | Грамматика Лексика- stereotype, discrimination, prejudice. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- мнение о различиях между фактами и стереотипами. Чтение- текст. Письмо- рассказ по картинкам. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться на заданную тему. Уметь читать текст, выделяя основную мысль. Уметь писать краткое сообщение по теме. | С.165у.32 В процессе урока. С.165у.30 С.165у.31 С.166у.33 | ||||
30 | Тема урока- Контрольная работа № 14 «Стереотипы». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | 30.04 | Аудирование- тест. | Уметь воспринимать информацию на слух, с поиском необходимой информации. | Письменный опрос. Текущий контроль. М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.59 | ||||
31 | Тема урока- Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Тип урока- Урок применения знаний и умений. | 6.05 | Грамматика Лексика- do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior. Аудирование- текст. Говорение- диалог этикетного характера. Чтение- текст по теме. Письмо | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь вести диалог этикетного характера по теме урока. Уметь читать текст с извлечением информации, ответить на вопросы. | С.168у.41,42 С.169у.44 С.168у.40 С.169у.44 | Аудио-запись, лексика по теме. | |||
РАЗДЕЛ № 8 «МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» ( 3 ЧАСА) | |||||||||
32 | Тема урока- Экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья. Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом. | 13.05 | Грамматика- конструкция : nothing can compare to… + noun or + ing form. Лексика- diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping. otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because. Аудирование- слова по теме спорт, интервью по теме урока. Говорение- монолог. Чтение- текст. Письмо | Уметь употреблять конструкцию: nothing can compare to… + noun or + ing form в речи. Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по теме урока. Уметь читать с пониманием основного содержания, выделяя факты, противоречащие содержанию. | С.172-173 В процессе урока С.173у.54,56 С.172у.52 С.174у.58 С.177у.67 С.176у.64 | Презентация видов спорта. Аудио-запись, лексика по теме, диалог по теме . | |||
33 | Тема урока- Контрольная работа № 15 « Виды спорта». Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений. | 20.05 | Чтение- текст. | Уметь читать текст с извлечением информации. | Письменный опрос. Текущий контроль. М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.60-61. | ||||
34 | Тема урока- Молодежная культура, музыка, мода. Тип урока- Урок применения знаний и умений. | Грамматика Лексика- cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic. Аудирование- диалоги одноклассников. Говорение- диалог- расспрос. Чтение- текст. Письмо- вопросы своему кумиру. | Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя. Уметь вести диалог-расспрос по теме урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь написать вопросы. | В процессе урока. С.181у.81 С.180у.78 Вопросы к тексту. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 5 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение) 5 класс 1 час в неделю УМК Биболетовой М.З....
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику М.З. Биболетова 6-12 классы для вечерней школы с учетом 1 час в неделю
Данный материал разработан на основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее и среднее образование, издательство Астрель, 2004 год....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 2 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
рабочая программа для 2 класса по английскому языку...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева
Планирование составлено на основе рабочей программы;Программы курса английского языка для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...