Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Буздалова Екатерина Сергеевна

Планирование составлено на основе  рабочей программы;

Программы курса английского языка  для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.

Примерной программы по иностранным языкам: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. «Сборник нормативных документов Иностранный язык» – М., Дрофа, 2008;

 

Количество часов:

Всего 140 часов в неделю 4 часа

 

Плановых контрольных работ____5______, тестов__4__;

Административных контрольных работ__1___

 

УМК «Английский с удовольствием» для 5–6-х классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6av_140ch_11.09.2011.doc386.5 КБ
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_6_av_klassa_21.09.11.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ гимназия №2

г. Чехов Московской области

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

Шкунова О.А.

«      »сентября 2011г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_____________М.В. Тарасова

«    » сентября 2011 г.

                  Протокол №_____

от «        » сентября 2011г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

Учебный год: 2011-2012 уч. гг.

Классы  6А, 6В

Учитель Буздалова.С.

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе  рабочей программы;

Программы курса английского языка  для 2-11 классов«Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.

Примерной программы по иностранным языкам: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. «Сборник нормативных документов Иностранный язык» – М., Дрофа, 2008;

Количество часов:

Всего 140 часов в неделю 4 часа

Плановых контрольных работ____5______, тестов__4__;

Административных контрольных работ__1___

УМК «Английский с удовольствием» для 5–6-х классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.

В состав УМК входят следующие компоненты:

  1. "Enjoy English" Учебник английского языка для 5-6 классов;
  2. "Enjoy English" РТрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов
  3. "Enjoy English" Книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов
  4. "Enjoy English" аудиоприложение к учебнику английского языка для 5-6 классов (MP3)
  5. "Enjoy English" Книга для  чтения для 5-6 классов
  6. "Enjoy English" Грамматика англ. яз., сборник упражнений в 2-х ч.


Планирование учебного материала

Тема урока

Тип урока

Код

КЭС

Код

КПУ

Осваиваемые учебные действия (умения)

Домашнее задание

Дата

план

Дата

факт

Примечание

Раздел 1 (5)

Лица Лондона

36 часов

Повторение видовременных форм глагола

ПЗУ

1.2.1

Употребление в речи глаголов прошедшего времени.

Перевод предложений

02.09

Домашнее чтение

КУ

3.2

1.3.2

Развитие навыков функционального чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.1-2, с.43-47

03.09

Вопросительные предложения разного типа

ПЗУ

1.1.4, 5.1.1

1.1.1.2

Развитие диалогической речи

Составить предложения

06.09

Практика в устной речи  по теме «Летние каникулы», повторение прошедшего времени

ПЗУ

1.2.1

1.1.2.2

Развитие монологической речи, навыков высказывания на заранее заданную тему.

Рассказ из 5 предложений

07.09

Достопримечательности разных стран.

ОНМ

1.2.1, 5.1.1

Употребление в речи конструкции «Я бывал в …»

WB Ex.1,2 p.38

09.09

Домашнее чтение

КУ

3.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.3, с.47

10.09

Достопримечательности разных стран

ЗИ

1.2.1, 5.1.1

1.5.3

Употребление в речи вопросительной формы «Вы когда-нибудь бывали …?»

SB Ex.9 p.80 learn by heart, Ex.1 p.98

13.09

Разучивание стихов и диалогов

КУ

1.1.4, 1.2.3

Развитие выразительного пересказа.

SB ex.3 p.98 WB ex. 5,6 p. 39

14.09

Достопримечательности Лондона. Музей Тюссо.

КУ

3.1, 1.2.1, 5.1.1

1.3.1

Употребление в устной речи краткого ответа на специальные вопросы.

SB ex.4 p.98

WB ex.8 p.39

16.09

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

1.2.4, 3.3.1-3.3.2

1.5.3

Усвоение лингвострановедческой информации и развитие интереса к стране изучаемого языка

Составить план краткого перессказа

17.09

Достопримечательности Лондона. Музей киноискусства.

КУ

3.1, 1.2.1, 5.1.1

1.1.23

Употребление в речи конструкции «Я никогда не бывал в …»

SB ex.5 p.98

20.09

Парки и сады Лондона.

КУ

3.2

1.3.2

Развитие навыков функционального чтения

SB ex.6 p.98 WB ex.13,14 p.41

21.09

Описание Лондона. Это стоит посмотреть…

ПЗУ

1.2.1

1.1.23

Употребление в речи новых лексических единиц.

Упр. 20,с.84

23.09

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4, 3.3.1-3.3.

2

Развитие навыков запроса и самостоятельного поиска информации

Подготовка презентации проекта

24.09

Леденец на палочке

КУ

3.2

1.3.2

Развитие навыков функционального чтения

Упр. 21,с.84

27.09

Рассказ о Лондоне

КУ

1.2.3

1.1.23

Развитие монологической речи

Составить рассказ о Лондоне

28.09

Обобщение по теме Лондон

Урок-проект

1.2.4

1.1.24

Развитие навыков высказывания на заранее заданную тему.

Упр.23, с.84

30.09

Знакомство  с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4, 3.3.1-3.3.2

1.5.3

Развитие навыков Устной речи с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Книга для чтения, гл.

01.10

Известные люди. Даниэль Дефо

КУ

2.1-2.2, 3.2

1.2.2, 1.3.2

Развитие навыков аудирования и поискового чтения

Упр.7, с. 98

04.10

Джозеф Тёрнер

КУ

Развитие навыков функционального чтения

Упр.8, с. 99

05.10

Выдающиеся люди англоязычных стран. Словообразование

КУ

2.1-2.2, 5.2.6

1.2.2

Развитие навыков аудирования с целью извлечения нужной информации.

Упр.9, с. 99

07.10

Домашнее чтение

3.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл. 4, с.49

08.10

Джон Толкиен, Чарлз Дарвин

КУ

1.2.3

1.1.2.1

Развитие монологического высказывания описательного характера

Упр.36-37, с. 89

18.10

Неопределённый артикль

КУ

5.1.23

Развитие навыков применения неопределенного артикля в устной и письменной речи

WB ex.10,16 p. 40.42

19.10

Определённый артикль

КУ

5.1.23

Развитие навыков употребления определённого артикля

WB ex.11 p.41

21.10

Домашнее чтение

3.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.5, с.52

22.10

Обобщение темы «Артикли»

КУ

5.1.23

Развитие навыков письменной речи

WB ex.12 p.41

25.10

Хочешь ли ты быть известным?

КУ

3.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

SB ex.29 p.87 ex.7 p.98

26.10

Чарли Чаплин

КУ

3.2

1.3.2

Развитие навыков функционального чтения

SB ex.50 p.95 WB ex.17 p.42

28.10

Домашнее чтение

3.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, зад.4, с.59

29.10

Учимся предсказывать будущее

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Навыка употребления лексики по теме «Описание характера»

SB ex.55 p.96, WB ex.32 p.46

01.11

Как себя за столом

КУ

1.1.1.

1.5.4

Развитие диалогической речи

SB ex.15 p.99 WB ex.30 p.45

02.11

Домашнее чтение

3.3,

1.2.3

1.3.3,

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. Развитие навыков изученного лекс.-грам.-материала в устной речи

Пересказ

05.11

Повторение лексики и грамматики, подготовка к контрольной работе

Повторно-обобщающий

5.1.1, 5.1.23

Совершенствование лексические навыки по теме «Лица Лондона». Активизировать орфографические навыки

SB ex.10,11 p.99, Выучить слова на стр.100

08.11

Контрольная работа к разделу №5

Контроль знаний

5.1.1, 5.1.23

Контроль лексико-грамматических навыков

Повторение

09.11

Подведение итогов контрольной работы по теме. Работа над ошибками.

Повторительный

5.1.1, 5.1.23

Развитие навыков анализа и корректировки ошибок

SB ex.12 p.99

11.11

Домашнее чтение

КУ

3.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.1, с.63

11.12

Раздел 2 (6)

Животные в нашей жизни

28 часов

Зоопарк Лондона

КУ

1.1.4, 2.1-2.2

1.2.2

Развитие лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни», контроль навыков диалогической речи, совершенствование навыков аудирования и чтения

SB ex. 2 р. 103

WB ex. 1,2  р. 47

15.11

Что мы знаем о Лондонском зоопарке?

КУ

1.2.1

1.1.1.2

Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни», совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений, обучение выразительному чтению текста

SB ex. 2 р 118, WB ex. 3,4 р 48

16.11

Учимся вежливому обращению к людям

КУ

1.1.1, 1.1.3

1.1.1.2, 1.1.1.3, 5.2.3

Совершенствование лексических навыков; тренировка навыков диалогической речи; ознакомление с речевым этикетом

WB ex. 5,7 р. 48-49

18.11

Домашнее чтение

КУ

3.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.2, с.66

19.11

Новые факты из истории Лондонского зоопарка

КУ

1.2.3

1.3.2

Тренировка навыков изучающего чтения; актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»;

SB ex. 3 р. 118, WB ex.. 8 p. 49

29.11

Общество спасения животных

КУ

2.1-2.2

1.2.2

Совершенствование навыков письма и грамматики; тренировка навыков аудирования; обучение монологической речи по теме «Животные в нашей жизни»

Упр. 6 стр119 РТрадь упр. 14 стр. 51

30.11

Заповедник

КУ

3.3

1.3.3

Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации; совершенствование навыков устной речи по теме «Животные в нашей жизни», обучение письменной речи по теме «Животные нашей жизни»

РТрадь упр. 12 стр 50

Упр. 13 стр 51

02.12

Домашнее 3.

КУ

3.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.3, с.69

03.12

Наши домашние питомцы

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Обучение монологической речи (рассказ о домашнем животном); актуализация лексических навыков, тренировка навыков орфографии и письма.

РТрадь упр. 15,16 стр 51

06.12

Общества защиты животных

КУ

1.1.4

1.1.1.2

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Животные в нашей жизни»; активизация грамматических навыков

Упр.8 стр 119 РТрадь упр. 19 стр. 52

07.12

Настоящее совершенное время.

КУ

1.1.5

Ознакомление учащихся с новым совершенным временем.

Первичное закрепление введенного грамматического материала. Тренировка навыков диалогической речи

Упр.30 стр.113, РТрадь упр.18 стр. 52

09.12

Домашнее чтение

КУ

3.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Книга для чтения, гл.4, с.71

10.12

Настоящее совершенное время. Отрицательная форма.

КУ

5.1.1

Активизация употребления настоящего совершенного времени. Тренировка орфографического навыка

Упр.32(2) стр.113

13.12

Настоящее совершенное время. Вопросительная форма. Краткий ответ.

КУ

5.1.1

Актуализация форм английских глаголов в устной и письменной речи.

РТрадь упр.23 стр. 53

14.12

Времена англ. глаголов

ЗИ

5.1.1

Развитие навыков перевода, используя видовременные глаголы

Раб.тет. упр.24-25, стр.53

16.12

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4, 3.3.1-3.3.2

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Ответы на вопросы

17.12

Учим грамматику английского языка

ЗИ

5.1.1

Развитие навыков перевода, используя видовременные глаголы

Упр.10 стр.119 раб.тет. упр.27 стр.54

20.12

Поговорим о домашних питомцах

КУ

1.1.4

1.1.1.2

Тренировка грамматических навыков. Развитие лексических навыков, внимания и памяти. Тренировка диалогической речи по теме «Домашние животные

Упр.11 стр.119, раб.тет. упр.26 стр.54

21.12

Рассказы о любимых домашних животных

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние питомцы». Тренировка навыков чтения про себя. Активизация лексических и грамматических навыков

Упр.12,13 стр.119-120 РТ. Упр.29,30 стр.55

23.12

Домашнее чтение

КУ

3.3

1.3.3

Развитие навыков функционального чтения.

Книга для чтения, гл.5, с.73

24.12

Забавные истории

КУ

1.1.4

1.1.2.2

Развитие навыков монологической речи. Тренировка навыков диалогической речи. Актуализация навыков перевода и грамматики.

Упр.14 стр.120 выучить слова с.120

27.12

Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни»

КУ

1.1.5

Развитие аудитивных навыков по теме «Животные в нашей жизни». Закрепление навыков диалогической речи и орфографии. Совершенствование навыков грамматики.

Повторить тему «Животные в нашей жизни

28.12

Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни»

ПК

5.1.1

Контроль навыков грамматики. Контроль лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»

Повторить тему «Животные в нашей жизни

30.12

Знакомство с культурой стран изучаемого языка

КУ

2.1-2.2, 3.3.1-3.3.2

1.5.3

Развитие навыков аудирования с опорой на видеоряд, и общего понимания содержания диалоговой речи на слух

Ответы на вопросы

31.12

Подведение итогов контрольной работы по теме. Работа над ошибками.

КУ

Развитие навыков анализа и корректировки ошибок

ex.1 p.93

10.01

Зов джунглей

КУ

1.2.1

Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» тренировка лексико-грамматических навыков

Ex.6 p.95 project

11.01

Забавные истории про домашних питомцев.

КУ

1.2.1

Развитие навыков монологической речи с опорой на иллюстрации.

Ex.43 p.117

13.01

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

2.1-2.2, 3.3.1-3.3.2

1.5.3

Развития навыка аудирования.

Ответы на вопросы

14.01

Раздел 3 (7)

Живем

вместе

Моя семья. Мой дом

36 часов

Близкие и дальние родственники

ОНМ

1.2.1

1.1.2.1

Актуализация лексических и произносительных навыков по теме «Семья»

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи

Уч. упр. 5 стр.123 РТ упр.1 стр.58 нарисовать свою семью

17.01

Что такое семья

КУ

1.2.1

1.1.1.2

Активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных)

Актуализация лексики по теме «Семья»

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Семья»

Уч.упр.1,2 стр.139, РТ упр.5 стр.59

18.01

Что такое семья

КУ

2.1-2.2

5.1.17

Введение и первичное закрепление новой лексики (глаголы to give, to get)

Совершенствование навыков аудирования и чтения

Активизация навыков орфографии (притяжательный падеж)

Уч. Упр.3 стр.139 РТ упр.12,6 стр.59

20.01

Домашнее чтение

КУ

3.3

1.3.3

Зад.4, с.79

21.01

Что такое семья

КУ

1.1.2

1.1.1.2

Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы)

Развитие навыков диалогической речи (краткие ответы в совершенном времени)

Тренировка орфографических и лексических навыков

Уч. Упр.6 стр.140 РТ упр.2 стр.58

24.01

Взаимоотношения в семье

ЗИ

1.1.2

1.1.2.1

Тренировка навыков письма и грамматики

Закрепление навыков устной речи по теме «Семья»

Совершенствование навыков диалогической речи

РТ упр.15 стр.62

25.01

Сравнение времён английского глагола

ЗИ

Закрепление грамматических навыков (сравнение Past Indefinite и Present Perfect)

Актуализация настоящего совершённого времени в устной и письменной речи

РТ упр. 16 стр.62

27.01

Домашнее чтение.

КУ

1.2.2

1.1.23

Развитие навыка краткого пересказа с опорой на план

Подготовить краткий пересказ с опорой на план, с.79

28.01

Стихотворение о семье

ПЗУ

3.1

Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений

Развитие внимания и памяти

Уч. Упр.7,9 стр.140

31.01

Дети и родители: обязанности, взаимопонимания

ОНМ

1.2.1

1.1.2.1

Развитие навыков монологической речи по теме «Семья» актуализация навыков грамматики (настоящее совершённое время)

Тренировка навыков перевода

Уч. Упр.22 стр.129 РТ упрю3 стр.59

01.02

Дети и родители: обязанности, взаимопонимания

КУ

2.1-2.2

1.2.2

Введение и первичное закрепление новой лексики

Актуализация навыков устной речи

Совершенствование навыков чтения вслух и аудирования

Упр.25 стр.130 наизусть РТ упр.6 стр.59

03.02

Знакомство с культурой страны КУ изучаемого языка

КУ

2.1-2.2 3.3.1-3.3.2

Развитие навыков аудирования с опорой на видеоряд, и общего понимания содержания диалоговой речи на слух

Ответы на вопросы

04.02

Помогаешь ли ты родителям?

КУ

1.1.1, 1.1.3

1.1.1.1, 1.1.1.3

Развитие навыков устной речи по теме «Домашние обязанности»

Ознакомление с речевым этикетом (комплименты)

Тренировка навыков письменной речи

Упр.11,13 стр.141

07.02

Помогаешь ли ты родителям?

ЗИ

1.1.5

1.1.1.5

Актуализация навыков диалогической речи

 Развитие монологического высказывания по теме

РТ упр.17 стр.63

08.02

Английская еда. Сладости

ОНМ

1.2.4

1.1.2.1

Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Продукты»

Развитие навыков чтения и произношения

Тренировка навыков монологической речи

РТ упр.8 стр.60,

10.02

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4, 3.2

3.3.1-3.3.2

Развитие навыков запроса и самостоятельного поиска информации

Найти меню английской традиционной кухни

11.02

Рецепты различных блюд

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Совершенствование навыков монологической речи по теме «продукты»

Ознакомление учащихся с речевым образцом to be made from/ of

Упр.10 стр.141 описать любимее блюдо

14.02

Рецепты любимых блюд

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Активизация навыков чтения вслух и вопросно- ответной работы по тексту

Развитие навыков монологической речи

РТ упр.32 стр.66 повторить лексику

15.02

Фастфуд

ЗИ

1.2.2

1.1.2.1

Активизация лексических навыков

Совершенствование навыков устной речи

Развитие навыков орфографии

Упр.40,43 стр.135 РТ упр.36 стр.66

17.02

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4

3.3.1-3.3.2

Развитие навыков запроса и самостоятельного поиска информации

Подготовка презентации проекта

18.02

Праздничное английское и русское меню

ПЗУ

1.1.5

1.2.2

Тренировка навыков грамматики и диалогической речи

Актуализация аудитивных и фонетических навыков

Совершенствование навыков монологической речи

Упр.49 стр.137 РТ упр.4с.59

28.02

Национальная еда

КУ

1.2.4, 3.3

1.1.23

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Развитие монологической речи

РТ упр.38 стр.67 Составить презентацию

29.02

Типы жилых домов в Англии

ОНМ

2.1-2.2

1.2.2

Ознакомление с новой лексикой по теме «Дом»

Совершенствование фонетических и аудитивных навыков

Упр.12 стр.141

02.03

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4

3.3.1-3.3.2

Подготовка презентации проекта

03.03

Типичный дом англичанина

ОНМ

1.1.4, 2.1-2.2

1.2.2

Актуализация навыков аудирования

Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

Упр.13 стр.141

06.03

Дом англичанина – его крепость .

ОНМ

1.2..4

Употребление лексики по теме при описании картинки

Упр.45, с.136.

07.03

Дом М-ра Филотта

КУ

2.1-2.2

1.2.2

Совершенствование фонетических и аудитивных навыков

Упр.47, с147

09.03

Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся!

КУ

3.3., 4.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста

Зад.5-6, с.181

10.03

В каком доме ты хотел бы жить?

КУ

1.1.4, 2.1-2.2

1.1.1.2. 1.2.2

Совершенствование диалогической речи

Актуализация навыков аудирования

Составить рассказ с опрой на упр. 48, с.137

13.03

Необычные дома

КУ

3.1

1.3.1

Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений

Упр.49 наизусть

14.03

Мой дом, квартира, любимое место в доме

ПЗУ

1.2.1

1.1.2.1

Актуализация монологического высказывания

Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики

Упр.15 стр.141 РТ 45 стр.68

16.03

Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся!

КУ

3.3., 4.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста

Зад.7, 9, с.183

17.03

Мой дом, моя квартира

ПЗУ

1.2.1

1.1.2.1

Актуализация монологического высказывания

Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики

Подготовка презентации проекта

20.03

Повторно-обобщающее занятие по теме

ПЗ

2.1-2.2

Совершенствование лексических и аудитивных навыков

Повторение

21.03

Контрольная работа

ПК

Контроль лексико-грамматических навыков

Повторение

23.03

Цветик-семицветик. Знакомство с культурой страны изучаемого языка

ОСЗ

1.1.5

3.3.1-3.3.2

Совершенствование навыков диалогической речи

Закрепление лексико-грамматического материала

Повторение

24.03

Раздел 4 (8)

У нас

так

много   общего!

35 часов

Занятия в свободное время

ОНМ

3.2

1.3.2

Введение новой лексики по теме «Свободное время» и её первичное закрепление в устной речи

Развитие навыков чтения и произношения

Активизация навыков поискового чтения

Упр.1,2 стр.162 РТ упр.3 стр.69

27.03

Занятия в свободное время

КУ

1.1.5

1.1.2.1

Актуализация введения новой лексики в устной речи

Развитие навыка орфографии и монологической речи

Тренировка навыков диалогической речи

РТ упр.4,5 стр.69

28.03

Теле- и радио- программы в России и за рубежом

КУ

1.2.1

1.1.23

Ознакомление учащихся с новой лексикой

Развитие навыков чтения вслух и про себя

Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение»

Упр.1 стр.147 РТ упр.9 стр.71

30.03

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4

3.3.1-3.3.2

Развитие навыков запроса и самостоятельного поиска информации

Подготовить краткий рассказ по теме

31.03

Теле- и радио- программы в России и за рубежом

КУ

1.2.3

1.1.23

Актуализации лексических навыков по теме «Свободное время»

Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение»

Упр.3 стр.162 РТ упр.6 стр.70

03.04

Достоинства и недостатки телевидения

КУ

1.2.3

1.1.2.1

Обучение устной речи по теме «Хобби»

Тренировка лексико-грамматических навыков (предлоги)

Совершенствование лексических и аудитивных навыков

РТ упр. 1,8 стр.69,71

04.04

Праздники

ОНМ

1.2.1, 3.1

1.1.2.1

Тренировка навыков орфографии и чтения

Совершенствование навыков монологической речи

Актуализация знаний о речевом этикете

Подготовить рассказ о празднике РТ упр.21 стр.74

06.04

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4

3.3.1-3.3.2

Развитие навыков запроса и самостоятельного поиска информации

Подготовка презентации проекта

07.04

Любимый праздник

КУ

1.1.4, 2.1-2.2

1.1.2.1

Активизация навыков монологической речи

Тренировка навыков диалогической речи

Совершенствование навыков аудирования

РТ упр.22,23 стр.75

17.04

Семейный праздник

КУ

1.1.4

1.1.1.2

Совершенствование навыков диалогической речи

Тренировка грамматических навыков в письменной речи

Ознакомление с правилами этикета

Упр.11 стр.163 РТ упр.19,20 стр.74

18.04

Притяжательные местоимения

ОНМ

5.1.24

Введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи

Тренировка навыков рассказывания стихотворений

РТ упр.26 стр.77

20.04

Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся!

КУ

3.3. ., 4.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста

Зад.5-6, с.185

21.04

Школьные каникулы

КУ

1.1.3

1.1.1.3

Развитие навыков диалогической речи

Закрепление возвратных местоимений в письменной речи

РТ упр.28 стр.76

24.04

Зимние  каникулы

КУ

1.1.4

1.1.2.2

Развитие монологического высказывания по теме «Каникулы»

Активизация устной речи (выражение согласия или несогласия)

РТ упр.34 стр.78

25.04

Праздничные традиции

КУ

3.3, 4.2

1.3.3

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации

Закрепление навыков грамматики в письменной речи

Актуализация лексических навыков

РТ упр.38 с.79, подготовка прехентации

27.04

Знакомство с культурой страны изучаемого языка

КУ

1.2.4

3.3.1-3.3.2

Развитие навыков запроса и самостоятельного поиска информации

Подготовка презентации проекта

28.04

Домашние животные

ОНМ

1.2.3

1.1.2.1

Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста

Совершенствование техники чтения вслух и про себя

Актуализация лексических навыков и перевода

Упр.7 стр.162

02.05

Домашние животные

КУ

3.3

1.3.3

Закрепление навыков чтения с извлечением полной информации

Совершенствование навыков перевода

Упр. (С) с. 161 РТ упр.32 с. 77

04.05

Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся!

КУ

3.3. ., 4.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста

Зад.5, с.189

05.05

Домашние животные

КУ

1.2.3

1.1.23

Обучение монологической речи (пересказ текста)

Тренировка грамматических навыков Present Perfect Tense

РТ упр.36 с. 79

08.05

Обобщение по теме

ОЗ

1.1.5

Контроль навыков монологической речи (,1.2.3каз текста)

Активизация лексических и грамматических навыков

Тренировка навыков диалогической речи

Упр.12.с.164

11.05

Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся!

КУ

3.3., 4.3

1.3.3

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста

Зад.5, с.191

12.05

Подготовка к контрольной работе

УЗ

Обобщение грамматических навыков

Актуализация лексических навыков

Повторить раздел 8

15.0

Контрольная работа

КЗ

Контроль лексико-грамматических навыков

Повторение

16.05

Работа над ошибками

ОСЗ

Анализ и корректировка ошибок

Повторение

18.05

Загадочный лабиринт

ОСЗ

Повторение изученного материала по теме «У нас много общего»

Закрепление грамматического материала (артикли)

Упр.5 стр.167

19.05

Смешные истории

КУ

1.2.1

1.1.2.1

Развитие навыков описание истории по картинкам

Развитие навыков дилогической речи с демонстрацией артистических способностей в кратких юмористических рассказах

Упр.10 стр.170

22.05

Повторение пройденного материала по курсу. Подготовка к итоговой К\р.

УП

Отработка навыков использования узученного лекс.-грам. материала

Повторение

23.05

Контрольная работа по курсу 6 класса

КЗ

4.3

Итоговый контроль заний

Повторение

25.05

Домашнее чтение Разгадываем пословица

КУ

3.1

1.3.1

Совершенствование лексических навыков

Развитие навыков аналитического мышления

Развитие навыков описательного характера

Выучить пословицы

26.05

Домашнее чтение. Лимерик

КУ

3.1

1.3.1

Совершенствование навыков чтения и перевода юмористических стихов

Литературный перевод

29.05

Читаем вместе. Контрол техники чтения.

КУ

3.1

1.3.1

Совершенствование навыков чтения аутентичных текстов с понимаем основного содержания текста

Литературный перевод

30.05

134

-140

Резервные занятия

ОСЗ

Условные обозначения

ЗИ – урок закрепления изученного                    

КУ – комбинированный урок                          

ОНМ – урок ознакомления с новым материалом                        

ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

ПЗУ – урок применения знаний и умений

ПК – урок проверки знаний и умений                



Предварительный просмотр:

МОУ гимназия №2

г. Чехов Московской области

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

Шкунова О.А.

«      »сентября 2011г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_____________М.В. Тарасова

«    » сентября 2011 г.

                  Протокол №_____

от «        » сентября 2011г.

Рабочая программа по английскому языку

Учебный год: 2011-2012 уч. гг.

Классы  6А, 6В

Учитель Буздалова Е.С.


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии:

  • с действующим базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации,
  • Примерной программой по иностранным языкам: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. «Сборник нормативных документов Иностранный язык» – М., Дрофа, 2008;
  • Программой курса английского языка  для 2-11 классов«Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.
  • УМК «Английский с удовольствием» для 5–6-х классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.

Состав УМК:

В состав УМК входят следующие компоненты:

  1. "Enjoy English" Учебник английского языка для 5-6 классов;
  2. "Enjoy English" Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов
  3. "Enjoy English" Книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов
  4. "Enjoy English" аудиоприложение к учебнику английского языка для 5-6 классов (MP3)
  5. "Enjoy English" Книга для  чтения для 5-6 классов

Программа рассчитана на изучение английского языка в 6 классе, по 4 учебных часа в неделю, с учетом 1 дополнительного часа в неделю (школьный компонент). Дополнительные 35 учебных часов распределены следующим образом:

Домашнее чтение и повторение грамматики

Развитие межкультурных связей, знакомство с культурой страны изучаемого языка

Уроки текущего контроля знаний

ИТОГО:

Тема 5:

7

3

10

Тема 6:

4

3

7

Тема 7:

4

5

9

Тема 8:

5

3

1

9

ВСЕГО:

20

14

1

35

Данная рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; список литературы.

Цель данной программы – отразить важнейшие этапы обучения учащихся различным видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) в процессе приобретения коммуникативной компетенции. В основе учебных материалов лежат тексты, содержащие материал лингвострановедческого и социального характера; лексические и грамматические упражнения.

Основной задачей курса является:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 5-ых классов: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности ребенка, его внимания, мышления и памяти; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

В программе практическая часть представлена письменными контрольными, тестовыми и проверочными работами.

Предусмотрены также разнообразные формы урочной деятельности: игры, викторины и пр.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса учащиеся должны овладеть следующими навыками:

Говорение

-приветствовать (прощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;

 -представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-попросить о помощи и предложить свою помощь;

-запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;

 -взять интервью у знакомого (незнакомого) человека, соблюдая нормы вежливого поведения;

-пригласить к совместной деятельности, используя адекватные языковые средства;

-описать человека, животное, школу, памятник архитектуры;

-рассказать о ком-то (об известном человеке) или чем-то(о любимом занятии, происшедшем событии);

-обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

-выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, объяснить причину своего согласия (несогласия);

-принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;

-убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.

Высказывания могут быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.

Примерный объем диалогического высказывания 5-6 реплик с каждой стороны.

Примерный объем монологического высказывания: 10 фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, адекватно отобранных, личностно окрашенных.

Общий прирост обязательного словаря учащихся 250-260 лексических единиц. Вместе со словарным запасом первых трех лет обучения 950-1000 лексических единиц.

Аудирование

-совершенствование умений и навыков понимания речи на слух;

-понимание на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказывания одноклассников;

-научить воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями:  с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

-научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии такие как:

а)   умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

г)   умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me, Pardon, Could you repeat it, please?

Длительность звучания текста 3-5 минут в нормальном темпе.

Чтение

-развитие умений и навыков, сформированных в начальной школе;

-совершенствование техники вслух и про себя;

-знакомство с правилами чтения буквосочетаний –ear, -our, -eer, -ghi, -ph;

-расширение знаний в области транскрипции;

-овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.

В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста.

В области обучения изучающему чтению формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменных формах. Параллельно расширяется словарный запас учащихся.

У учащихся продолжают постепенно складываться умения в области просмотрового чтения, которые позволяют выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных

-чтение вслух как способ совершенствования техники выразительного чтения и развитие слухопроизносительных навыков;

-формирование умения чтения про себя;

-использование раздела «Домашнее чтение» и приложения по чтению с целью расширения объема практики учащихся в использовании английского языка, выработки навыка самостоятельного учебного труда, умения пользоваться справочной литературой.

Письмо

-закрепление графических навыков;

-формирование знаний и навыков орфографии;

-самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические задания;

-составить подписи к картинкам;

-письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;

-написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики;

-написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме.

Графика и орфография:

  • Знание правил чтения и написания новых слов;

Фонетическая сторона речи:

  • Правильная интонация, произношение;

Программа предполагает контроль знаний и умений учащихся:

Виды контроля:

  • Поурочный,
  • Тематический,
  • Обобщающий,

Формы контроля:

  • Диктант,
  • Проверочная работа.
  • Контрольная работа


Содержание

Тематика учебного общения

Языковой/ речевой материал

Социокультурная информация

Часы

Тема 5: Лица Лондона

Лексика: «Достопримечательности Лондона», «Жизнь великих людей»

Грамматика: Настояшее совершенное время. Словообразование существительных. Определенный и неопределенный артикль.

Знакомимся с Лондоном – столицей  Великобритании (далее – ВБ), и фактами о жизни выдающихся деятелей её истории и культуры.

Как быть вежливым.

37

Тема 6: Животные в нашей жизни

Лексика: «Дикие животные», «Домашние питомцы»,

Грамматика: Настоящее совершенное время. Четыре формы глагола

Традиции в России и ВБ: как правильно назвать адрес.

28

Тема 7: Живем вместе

Лексика: «Родственники», «Семья», «Что любят есть англичане?, «Мой дом – моя крепость»

Грамматика: Настоящее совершенное время. образование вопросительных конструкций, краткий ответ. Степени сравнения прилагательных.

Традиции в России и ВБ: как говорить комплименты.

36

Тема 8: У нас есть много общего.

Лексика: «Увлечения, хобби», «Наши домашние питомцы»

Грамматика: возвратные местоимения.

Как любят проводить свободное время в России и ВБ.

31

Резервные уроки

(повторение и обобщение изученного материала, проведение диагностических работ)

6

Итого

140

Литература

  1. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием, 5–6-х классы.– Обнинск, Титул, 2010.
  2. Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Программа курса английского языка для 2-11 классов. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс у чебнику "Биология .Животные", В.В.Латюшин, В.А.Шапкин....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс

Рабочая программа разработана на основе авторской программы по литературе, рекомендованной Министерством образования РФ, авт. А.Г.Кутузов, Е.С.Романичева, А.К.Киселев, И.И.Мурзак, А.Л.Ястребов, «Дрофа...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс

Рабочая программа разработана на основе авторской программы по литературе, рекомендованной Министерством образования РФ, авт. А.Г.Кутузов, Е.С.Романичева, А.К.Киселев, И.И.Мурзак, А.Л.Ястр...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс

Рабочая программа по литературе разработана на основе авторской программы по литературе для 5 – 11 классов Г.И.Беленького, Э.А.Красновского, Ю.И.Лыссого и др., рекомендованной Министерством...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе. 6 класс.Т.Ф.Курдюмова.68 часов

   Данная программа по  литературе 1 вида составлена для 6  класса с учетом общеобразовательной программы основного образования, Программа: «Литература» 5-11 классы (базовый...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физике. 7 класс. Л.Э. Генденштейн ( 70 часов; 2 часа в неделю)

Рабочая программа по физике для 7 класса по учебнику Л.Э.Генденштейна содержит перечень нормативных документов, используемых при составлении программы, пояснительную записку,  содержание, структу...

Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов

Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...