Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Планирование составлено на основе рабочей программы;
Программы курса английского языка для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.
Примерной программы по иностранным языкам: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. «Сборник нормативных документов Иностранный язык» – М., Дрофа, 2008;
Количество часов:
Всего 140 часов в неделю 4 часа
Плановых контрольных работ____5______, тестов__4__;
Административных контрольных работ__1___
УМК «Английский с удовольствием» для 5–6-х классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6av_140ch_11.09.2011.doc | 386.5 КБ |
rabochaya_programma_dlya_6_av_klassa_21.09.11.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ гимназия №2
г. Чехов Московской области
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР Шкунова О.А. « »сентября 2011г. | УТВЕРЖДАЮ Директор _____________М.В. Тарасова « » сентября 2011 г. |
Протокол №_____ от « » сентября 2011г. | ||
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Учебный год: 2011-2012 уч. гг.
Классы 6А, 6В
Учитель Буздалова.С.
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе рабочей программы;
Программы курса английского языка для 2-11 классов«Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.
Примерной программы по иностранным языкам: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. «Сборник нормативных документов Иностранный язык» – М., Дрофа, 2008;
Количество часов:
Всего 140 часов в неделю 4 часа
Плановых контрольных работ____5______, тестов__4__;
Административных контрольных работ__1___
УМК «Английский с удовольствием» для 5–6-х классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.
В состав УМК входят следующие компоненты:
- "Enjoy English" Учебник английского языка для 5-6 классов;
- "Enjoy English" РТрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов
- "Enjoy English" Книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов
- "Enjoy English" аудиоприложение к учебнику английского языка для 5-6 классов (MP3)
- "Enjoy English" Книга для чтения для 5-6 классов
- "Enjoy English" Грамматика англ. яз., сборник упражнений в 2-х ч.
Планирование учебного материала
Тема урока | Тип урока | Код КЭС | Код КПУ | Осваиваемые учебные действия (умения) | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | Примечание | ||
Раздел 1 (5) | Лица Лондона | 36 часов | ||||||||
Повторение видовременных форм глагола | ПЗУ | 1.2.1 | Употребление в речи глаголов прошедшего времени. | Перевод предложений | 02.09 | |||||
Домашнее чтение | КУ | 3.2 | 1.3.2 | Развитие навыков функционального чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.1-2, с.43-47 | 03.09 | ||||
Вопросительные предложения разного типа | ПЗУ | 1.1.4, 5.1.1 | 1.1.1.2 | Развитие диалогической речи | Составить предложения | 06.09 | ||||
Практика в устной речи по теме «Летние каникулы», повторение прошедшего времени | ПЗУ | 1.2.1 | 1.1.2.2 | Развитие монологической речи, навыков высказывания на заранее заданную тему. | Рассказ из 5 предложений | 07.09 | ||||
Достопримечательности разных стран. | ОНМ | 1.2.1, 5.1.1 | Употребление в речи конструкции «Я бывал в …» | WB Ex.1,2 p.38 | 09.09 | |||||
Домашнее чтение | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.3, с.47 | 10.09 | ||||
Достопримечательности разных стран | ЗИ | 1.2.1, 5.1.1 | 1.5.3 | Употребление в речи вопросительной формы «Вы когда-нибудь бывали …?» | SB Ex.9 p.80 learn by heart, Ex.1 p.98 | 13.09 | ||||
Разучивание стихов и диалогов | КУ | 1.1.4, 1.2.3 | Развитие выразительного пересказа. | SB ex.3 p.98 WB ex. 5,6 p. 39 | 14.09 | |||||
Достопримечательности Лондона. Музей Тюссо. | КУ | 3.1, 1.2.1, 5.1.1 | 1.3.1 | Употребление в устной речи краткого ответа на специальные вопросы. | SB ex.4 p.98 WB ex.8 p.39 | 16.09 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | 1.2.4, 3.3.1-3.3.2 | 1.5.3 | Усвоение лингвострановедческой информации и развитие интереса к стране изучаемого языка | Составить план краткого перессказа | 17.09 | |||||
Достопримечательности Лондона. Музей киноискусства. | КУ | 3.1, 1.2.1, 5.1.1 | 1.1.23 | Употребление в речи конструкции «Я никогда не бывал в …» | SB ex.5 p.98 | 20.09 | ||||
Парки и сады Лондона. | КУ | 3.2 | 1.3.2 | Развитие навыков функционального чтения | SB ex.6 p.98 WB ex.13,14 p.41 | 21.09 | ||||
Описание Лондона. Это стоит посмотреть… | ПЗУ | 1.2.1 | 1.1.23 | Употребление в речи новых лексических единиц. | Упр. 20,с.84 | 23.09 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4, 3.3.1-3.3. | 2 | Развитие навыков запроса и самостоятельного поиска информации | Подготовка презентации проекта | 24.09 | ||||
Леденец на палочке | КУ | 3.2 | 1.3.2 | Развитие навыков функционального чтения | Упр. 21,с.84 | 27.09 | ||||
Рассказ о Лондоне | КУ | 1.2.3 | 1.1.23 | Развитие монологической речи | Составить рассказ о Лондоне | 28.09 | ||||
Обобщение по теме Лондон | Урок-проект | 1.2.4 | 1.1.24 | Развитие навыков высказывания на заранее заданную тему. | Упр.23, с.84 | 30.09 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4, 3.3.1-3.3.2 | 1.5.3 | Развитие навыков Устной речи с использованием изученного лексико-грамматического материала. | Книга для чтения, гл. | 01.10 | ||||
Известные люди. Даниэль Дефо | КУ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.2, 1.3.2 | Развитие навыков аудирования и поискового чтения | Упр.7, с. 98 | 04.10 | ||||
Джозеф Тёрнер | КУ | Развитие навыков функционального чтения | Упр.8, с. 99 | 05.10 | ||||||
Выдающиеся люди англоязычных стран. Словообразование | КУ | 2.1-2.2, 5.2.6 | 1.2.2 | Развитие навыков аудирования с целью извлечения нужной информации. | Упр.9, с. 99 | 07.10 | ||||
Домашнее чтение | 3.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл. 4, с.49 | 08.10 | |||||
Джон Толкиен, Чарлз Дарвин | КУ | 1.2.3 | 1.1.2.1 | Развитие монологического высказывания описательного характера | Упр.36-37, с. 89 | 18.10 | ||||
Неопределённый артикль | КУ | 5.1.23 | Развитие навыков применения неопределенного артикля в устной и письменной речи | WB ex.10,16 p. 40.42 | 19.10 | |||||
Определённый артикль | КУ | 5.1.23 | Развитие навыков употребления определённого артикля | WB ex.11 p.41 | 21.10 | |||||
Домашнее чтение | 3.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.5, с.52 | 22.10 | |||||
Обобщение темы «Артикли» | КУ | 5.1.23 | Развитие навыков письменной речи | WB ex.12 p.41 | 25.10 | |||||
Хочешь ли ты быть известным? | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | SB ex.29 p.87 ex.7 p.98 | 26.10 | ||||
Чарли Чаплин | КУ | 3.2 | 1.3.2 | Развитие навыков функционального чтения | SB ex.50 p.95 WB ex.17 p.42 | 28.10 | ||||
Домашнее чтение | 3.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, зад.4, с.59 | 29.10 | |||||
Учимся предсказывать будущее | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Навыка употребления лексики по теме «Описание характера» | SB ex.55 p.96, WB ex.32 p.46 | 01.11 | ||||
Как себя за столом | КУ | 1.1.1. | 1.5.4 | Развитие диалогической речи | SB ex.15 p.99 WB ex.30 p.45 | 02.11 | ||||
Домашнее чтение | 3.3, 1.2.3 | 1.3.3, | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. Развитие навыков изученного лекс.-грам.-материала в устной речи | Пересказ | 05.11 | |||||
Повторение лексики и грамматики, подготовка к контрольной работе | Повторно-обобщающий | 5.1.1, 5.1.23 | Совершенствование лексические навыки по теме «Лица Лондона». Активизировать орфографические навыки | SB ex.10,11 p.99, Выучить слова на стр.100 | 08.11 | |||||
Контрольная работа к разделу №5 | Контроль знаний | 5.1.1, 5.1.23 | Контроль лексико-грамматических навыков | Повторение | 09.11 | |||||
Подведение итогов контрольной работы по теме. Работа над ошибками. | Повторительный | 5.1.1, 5.1.23 | Развитие навыков анализа и корректировки ошибок | SB ex.12 p.99 | 11.11 | |||||
Домашнее чтение | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.1, с.63 | 11.12 | ||||
Раздел 2 (6) | Животные в нашей жизни | 28 часов | ||||||||
Зоопарк Лондона | КУ | 1.1.4, 2.1-2.2 | 1.2.2 | Развитие лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни», контроль навыков диалогической речи, совершенствование навыков аудирования и чтения | SB ex. 2 р. 103 WB ex. 1,2 р. 47 | 15.11 | ||||
Что мы знаем о Лондонском зоопарке? | КУ | 1.2.1 | 1.1.1.2 | Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни», совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений, обучение выразительному чтению текста | SB ex. 2 р 118, WB ex. 3,4 р 48 | 16.11 | ||||
Учимся вежливому обращению к людям | КУ | 1.1.1, 1.1.3 | 1.1.1.2, 1.1.1.3, 5.2.3 | Совершенствование лексических навыков; тренировка навыков диалогической речи; ознакомление с речевым этикетом | WB ex. 5,7 р. 48-49 | 18.11 | ||||
Домашнее чтение | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.2, с.66 | 19.11 | ||||
Новые факты из истории Лондонского зоопарка | КУ | 1.2.3 | 1.3.2 | Тренировка навыков изучающего чтения; актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»; | SB ex. 3 р. 118, WB ex.. 8 p. 49 | 29.11 | ||||
Общество спасения животных | КУ | 2.1-2.2 | 1.2.2 | Совершенствование навыков письма и грамматики; тренировка навыков аудирования; обучение монологической речи по теме «Животные в нашей жизни» | Упр. 6 стр119 РТрадь упр. 14 стр. 51 | 30.11 | ||||
Заповедник | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации; совершенствование навыков устной речи по теме «Животные в нашей жизни», обучение письменной речи по теме «Животные нашей жизни» | РТрадь упр. 12 стр 50 Упр. 13 стр 51 | 02.12 | ||||
Домашнее 3. | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.3, с.69 | 03.12 | ||||
Наши домашние питомцы | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Обучение монологической речи (рассказ о домашнем животном); актуализация лексических навыков, тренировка навыков орфографии и письма. | РТрадь упр. 15,16 стр 51 | 06.12 | ||||
Общества защиты животных | КУ | 1.1.4 | 1.1.1.2 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Животные в нашей жизни»; активизация грамматических навыков | Упр.8 стр 119 РТрадь упр. 19 стр. 52 | 07.12 | ||||
Настоящее совершенное время. | КУ | 1.1.5 | Ознакомление учащихся с новым совершенным временем. Первичное закрепление введенного грамматического материала. Тренировка навыков диалогической речи | Упр.30 стр.113, РТрадь упр.18 стр. 52 | 09.12 | |||||
Домашнее чтение | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Книга для чтения, гл.4, с.71 | 10.12 | ||||
Настоящее совершенное время. Отрицательная форма. | КУ | 5.1.1 | Активизация употребления настоящего совершенного времени. Тренировка орфографического навыка | Упр.32(2) стр.113 | 13.12 | |||||
Настоящее совершенное время. Вопросительная форма. Краткий ответ. | КУ | 5.1.1 | Актуализация форм английских глаголов в устной и письменной речи. | РТрадь упр.23 стр. 53 | 14.12 | |||||
Времена англ. глаголов | ЗИ | 5.1.1 | Развитие навыков перевода, используя видовременные глаголы | Раб.тет. упр.24-25, стр.53 | 16.12 | |||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4, 3.3.1-3.3.2 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | Ответы на вопросы | 17.12 | ||||
Учим грамматику английского языка | ЗИ | 5.1.1 | Развитие навыков перевода, используя видовременные глаголы | Упр.10 стр.119 раб.тет. упр.27 стр.54 | 20.12 | |||||
Поговорим о домашних питомцах | КУ | 1.1.4 | 1.1.1.2 | Тренировка грамматических навыков. Развитие лексических навыков, внимания и памяти. Тренировка диалогической речи по теме «Домашние животные | Упр.11 стр.119, раб.тет. упр.26 стр.54 | 21.12 | ||||
Рассказы о любимых домашних животных | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние питомцы». Тренировка навыков чтения про себя. Активизация лексических и грамматических навыков | Упр.12,13 стр.119-120 РТ. Упр.29,30 стр.55 | 23.12 | ||||
Домашнее чтение | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Развитие навыков функционального чтения. | Книга для чтения, гл.5, с.73 | 24.12 | ||||
Забавные истории | КУ | 1.1.4 | 1.1.2.2 | Развитие навыков монологической речи. Тренировка навыков диалогической речи. Актуализация навыков перевода и грамматики. | Упр.14 стр.120 выучить слова с.120 | 27.12 | ||||
Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни» | КУ | 1.1.5 | Развитие аудитивных навыков по теме «Животные в нашей жизни». Закрепление навыков диалогической речи и орфографии. Совершенствование навыков грамматики. | Повторить тему «Животные в нашей жизни | 28.12 | |||||
Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни» | ПК | 5.1.1 | Контроль навыков грамматики. Контроль лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни» | Повторить тему «Животные в нашей жизни | 30.12 | |||||
Знакомство с культурой стран изучаемого языка | КУ | 2.1-2.2, 3.3.1-3.3.2 | 1.5.3 | Развитие навыков аудирования с опорой на видеоряд, и общего понимания содержания диалоговой речи на слух | Ответы на вопросы | 31.12 | ||||
Подведение итогов контрольной работы по теме. Работа над ошибками. | КУ | Развитие навыков анализа и корректировки ошибок | ex.1 p.93 | 10.01 | ||||||
Зов джунглей | КУ | 1.2.1 | Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» тренировка лексико-грамматических навыков | Ex.6 p.95 project | 11.01 | |||||
Забавные истории про домашних питомцев. | КУ | 1.2.1 | Развитие навыков монологической речи с опорой на иллюстрации. | Ex.43 p.117 | 13.01 | |||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 2.1-2.2, 3.3.1-3.3.2 | 1.5.3 | Развития навыка аудирования. | Ответы на вопросы | 14.01 | ||||
Раздел 3 (7) | Живем | вместе | Моя семья. Мой дом | 36 часов | ||||||
Близкие и дальние родственники | ОНМ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Актуализация лексических и произносительных навыков по теме «Семья» Развитие навыков монологической и диалогической речи Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи | Уч. упр. 5 стр.123 РТ упр.1 стр.58 нарисовать свою семью | 17.01 | ||||
Что такое семья | КУ | 1.2.1 | 1.1.1.2 | Активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных) Актуализация лексики по теме «Семья» Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Семья» | Уч.упр.1,2 стр.139, РТ упр.5 стр.59 | 18.01 | ||||
Что такое семья | КУ | 2.1-2.2 5.1.17 | Введение и первичное закрепление новой лексики (глаголы to give, to get) Совершенствование навыков аудирования и чтения Активизация навыков орфографии (притяжательный падеж) | Уч. Упр.3 стр.139 РТ упр.12,6 стр.59 | 20.01 | |||||
Домашнее чтение | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Зад.4, с.79 | 21.01 | |||||
Что такое семья | КУ | 1.1.2 | 1.1.1.2 | Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы) Развитие навыков диалогической речи (краткие ответы в совершенном времени) Тренировка орфографических и лексических навыков | Уч. Упр.6 стр.140 РТ упр.2 стр.58 | 24.01 | ||||
Взаимоотношения в семье | ЗИ | 1.1.2 | 1.1.2.1 | Тренировка навыков письма и грамматики Закрепление навыков устной речи по теме «Семья» Совершенствование навыков диалогической речи | РТ упр.15 стр.62 | 25.01 | ||||
Сравнение времён английского глагола | ЗИ | Закрепление грамматических навыков (сравнение Past Indefinite и Present Perfect) Актуализация настоящего совершённого времени в устной и письменной речи | РТ упр. 16 стр.62 | 27.01 | ||||||
Домашнее чтение. | КУ | 1.2.2 | 1.1.23 | Развитие навыка краткого пересказа с опорой на план | Подготовить краткий пересказ с опорой на план, с.79 | 28.01 | ||||
Стихотворение о семье | ПЗУ | 3.1 | Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений Развитие внимания и памяти | Уч. Упр.7,9 стр.140 | 31.01 | |||||
Дети и родители: обязанности, взаимопонимания | ОНМ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Семья» актуализация навыков грамматики (настоящее совершённое время) Тренировка навыков перевода | Уч. Упр.22 стр.129 РТ упрю3 стр.59 | 01.02 | ||||
Дети и родители: обязанности, взаимопонимания | КУ | 2.1-2.2 | 1.2.2 | Введение и первичное закрепление новой лексики Актуализация навыков устной речи Совершенствование навыков чтения вслух и аудирования | Упр.25 стр.130 наизусть РТ упр.6 стр.59 | 03.02 | ||||
Знакомство с культурой страны КУ изучаемого языка | КУ | 2.1-2.2 3.3.1-3.3.2 | Развитие навыков аудирования с опорой на видеоряд, и общего понимания содержания диалоговой речи на слух | Ответы на вопросы | 04.02 | |||||
Помогаешь ли ты родителям? | КУ | 1.1.1, 1.1.3 | 1.1.1.1, 1.1.1.3 | Развитие навыков устной речи по теме «Домашние обязанности» Ознакомление с речевым этикетом (комплименты) Тренировка навыков письменной речи | Упр.11,13 стр.141 | 07.02 | ||||
Помогаешь ли ты родителям? | ЗИ | 1.1.5 | 1.1.1.5 | Актуализация навыков диалогической речи Развитие монологического высказывания по теме | РТ упр.17 стр.63 | 08.02 | ||||
Английская еда. Сладости | ОНМ | 1.2.4 | 1.1.2.1 | Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Продукты» Развитие навыков чтения и произношения Тренировка навыков монологической речи | РТ упр.8 стр.60, | 10.02 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4, 3.2 | 3.3.1-3.3.2 | Развитие навыков запроса и самостоятельного поиска информации | Найти меню английской традиционной кухни | 11.02 | ||||
Рецепты различных блюд | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «продукты» Ознакомление учащихся с речевым образцом to be made from/ of | Упр.10 стр.141 описать любимее блюдо | 14.02 | ||||
Рецепты любимых блюд | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Активизация навыков чтения вслух и вопросно- ответной работы по тексту Развитие навыков монологической речи | РТ упр.32 стр.66 повторить лексику | 15.02 | ||||
Фастфуд | ЗИ | 1.2.2 | 1.1.2.1 | Активизация лексических навыков Совершенствование навыков устной речи Развитие навыков орфографии | Упр.40,43 стр.135 РТ упр.36 стр.66 | 17.02 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4 | 3.3.1-3.3.2 | Развитие навыков запроса и самостоятельного поиска информации | Подготовка презентации проекта | 18.02 | ||||
Праздничное английское и русское меню | ПЗУ | 1.1.5 | 1.2.2 | Тренировка навыков грамматики и диалогической речи Актуализация аудитивных и фонетических навыков Совершенствование навыков монологической речи | Упр.49 стр.137 РТ упр.4с.59 | 28.02 | ||||
Национальная еда | КУ | 1.2.4, 3.3 | 1.1.23 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного Развитие монологической речи | РТ упр.38 стр.67 Составить презентацию | 29.02 | ||||
Типы жилых домов в Англии | ОНМ | 2.1-2.2 | 1.2.2 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Дом» Совершенствование фонетических и аудитивных навыков | Упр.12 стр.141 | 02.03 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4 | 3.3.1-3.3.2 | Подготовка презентации проекта | 03.03 | |||||
Типичный дом англичанина | ОНМ | 1.1.4, 2.1-2.2 | 1.2.2 | Актуализация навыков аудирования Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Упр.13 стр.141 | 06.03 | ||||
Дом англичанина – его крепость . | ОНМ | 1.2..4 | Употребление лексики по теме при описании картинки | Упр.45, с.136. | 07.03 | |||||
Дом М-ра Филотта | КУ | 2.1-2.2 | 1.2.2 | Совершенствование фонетических и аудитивных навыков | Упр.47, с147 | 09.03 | ||||
Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся! | КУ | 3.3., 4.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста | Зад.5-6, с.181 | 10.03 | ||||
В каком доме ты хотел бы жить? | КУ | 1.1.4, 2.1-2.2 | 1.1.1.2. 1.2.2 | Совершенствование диалогической речи Актуализация навыков аудирования | Составить рассказ с опрой на упр. 48, с.137 | 13.03 | ||||
Необычные дома | КУ | 3.1 | 1.3.1 | Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений | Упр.49 наизусть | 14.03 | ||||
Мой дом, квартира, любимое место в доме | ПЗУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Актуализация монологического высказывания Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики | Упр.15 стр.141 РТ 45 стр.68 | 16.03 | ||||
Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся! | КУ | 3.3., 4.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста | Зад.7, 9, с.183 | 17.03 | ||||
Мой дом, моя квартира | ПЗУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Актуализация монологического высказывания Совершенствование лексических и аудитивных навыков, грамматики | Подготовка презентации проекта | 20.03 | ||||
Повторно-обобщающее занятие по теме | ПЗ | 2.1-2.2 | Совершенствование лексических и аудитивных навыков | Повторение | 21.03 | |||||
Контрольная работа | ПК | Контроль лексико-грамматических навыков | Повторение | 23.03 | ||||||
Цветик-семицветик. Знакомство с культурой страны изучаемого языка | ОСЗ | 1.1.5 | 3.3.1-3.3.2 | Совершенствование навыков диалогической речи Закрепление лексико-грамматического материала | Повторение | 24.03 | ||||
Раздел 4 (8) | У нас | так | много общего! | 35 часов | ||||||
Занятия в свободное время | ОНМ | 3.2 | 1.3.2 | Введение новой лексики по теме «Свободное время» и её первичное закрепление в устной речи Развитие навыков чтения и произношения Активизация навыков поискового чтения | Упр.1,2 стр.162 РТ упр.3 стр.69 | 27.03 | ||||
Занятия в свободное время | КУ | 1.1.5 | 1.1.2.1 | Актуализация введения новой лексики в устной речи Развитие навыка орфографии и монологической речи Тренировка навыков диалогической речи | РТ упр.4,5 стр.69 | 28.03 | ||||
Теле- и радио- программы в России и за рубежом | КУ | 1.2.1 | 1.1.23 | Ознакомление учащихся с новой лексикой Развитие навыков чтения вслух и про себя Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение» | Упр.1 стр.147 РТ упр.9 стр.71 | 30.03 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4 | 3.3.1-3.3.2 | Развитие навыков запроса и самостоятельного поиска информации | Подготовить краткий рассказ по теме | 31.03 | ||||
Теле- и радио- программы в России и за рубежом | КУ | 1.2.3 | 1.1.23 | Актуализации лексических навыков по теме «Свободное время» Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение» | Упр.3 стр.162 РТ упр.6 стр.70 | 03.04 | ||||
Достоинства и недостатки телевидения | КУ | 1.2.3 | 1.1.2.1 | Обучение устной речи по теме «Хобби» Тренировка лексико-грамматических навыков (предлоги) Совершенствование лексических и аудитивных навыков | РТ упр. 1,8 стр.69,71 | 04.04 | ||||
Праздники | ОНМ | 1.2.1, 3.1 | 1.1.2.1 | Тренировка навыков орфографии и чтения Совершенствование навыков монологической речи Актуализация знаний о речевом этикете | Подготовить рассказ о празднике РТ упр.21 стр.74 | 06.04 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4 | 3.3.1-3.3.2 | Развитие навыков запроса и самостоятельного поиска информации | Подготовка презентации проекта | 07.04 | ||||
Любимый праздник | КУ | 1.1.4, 2.1-2.2 | 1.1.2.1 | Активизация навыков монологической речи Тренировка навыков диалогической речи Совершенствование навыков аудирования | РТ упр.22,23 стр.75 | 17.04 | ||||
Семейный праздник | КУ | 1.1.4 | 1.1.1.2 | Совершенствование навыков диалогической речи Тренировка грамматических навыков в письменной речи Ознакомление с правилами этикета | Упр.11 стр.163 РТ упр.19,20 стр.74 | 18.04 | ||||
Притяжательные местоимения | ОНМ | 5.1.24 | Введение притяжательных местоимений и их первичное закрепление в речи Тренировка навыков рассказывания стихотворений | РТ упр.26 стр.77 | 20.04 | |||||
Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся! | КУ | 3.3. ., 4.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста | Зад.5-6, с.185 | 21.04 | ||||
Школьные каникулы | КУ | 1.1.3 | 1.1.1.3 | Развитие навыков диалогической речи Закрепление возвратных местоимений в письменной речи | РТ упр.28 стр.76 | 24.04 | ||||
Зимние каникулы | КУ | 1.1.4 | 1.1.2.2 | Развитие монологического высказывания по теме «Каникулы» Активизация устной речи (выражение согласия или несогласия) | РТ упр.34 стр.78 | 25.04 | ||||
Праздничные традиции | КУ | 3.3, 4.2 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации Закрепление навыков грамматики в письменной речи Актуализация лексических навыков | РТ упр.38 с.79, подготовка прехентации | 27.04 | ||||
Знакомство с культурой страны изучаемого языка | КУ | 1.2.4 | 3.3.1-3.3.2 | Развитие навыков запроса и самостоятельного поиска информации | Подготовка презентации проекта | 28.04 | ||||
Домашние животные | ОНМ | 1.2.3 | 1.1.2.1 | Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста Совершенствование техники чтения вслух и про себя Актуализация лексических навыков и перевода | Упр.7 стр.162 | 02.05 | ||||
Домашние животные | КУ | 3.3 | 1.3.3 | Закрепление навыков чтения с извлечением полной информации Совершенствование навыков перевода | Упр. (С) с. 161 РТ упр.32 с. 77 | 04.05 | ||||
Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся! | КУ | 3.3. ., 4.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста | Зад.5, с.189 | 05.05 | ||||
Домашние животные | КУ | 1.2.3 | 1.1.23 | Обучение монологической речи (пересказ текста) Тренировка грамматических навыков Present Perfect Tense | РТ упр.36 с. 79 | 08.05 | ||||
Обобщение по теме | ОЗ | 1.1.5 | Контроль навыков монологической речи (,1.2.3каз текста) Активизация лексических и грамматических навыков Тренировка навыков диалогической речи | Упр.12.с.164 | 11.05 | |||||
Домашнее чтение, Амелия Беделия, возращайся! | КУ | 3.3., 4.3 | 1.3.3 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста | Зад.5, с.191 | 12.05 | ||||
Подготовка к контрольной работе | УЗ | Обобщение грамматических навыков Актуализация лексических навыков | Повторить раздел 8 | 15.0 | ||||||
Контрольная работа | КЗ | Контроль лексико-грамматических навыков | Повторение | 16.05 | ||||||
Работа над ошибками | ОСЗ | Анализ и корректировка ошибок | Повторение | 18.05 | ||||||
Загадочный лабиринт | ОСЗ | Повторение изученного материала по теме «У нас много общего» Закрепление грамматического материала (артикли) | Упр.5 стр.167 | 19.05 | ||||||
Смешные истории | КУ | 1.2.1 | 1.1.2.1 | Развитие навыков описание истории по картинкам Развитие навыков дилогической речи с демонстрацией артистических способностей в кратких юмористических рассказах | Упр.10 стр.170 | 22.05 | ||||
Повторение пройденного материала по курсу. Подготовка к итоговой К\р. | УП | Отработка навыков использования узученного лекс.-грам. материала | Повторение | 23.05 | ||||||
Контрольная работа по курсу 6 класса | КЗ | 4.3 | Итоговый контроль заний | Повторение | 25.05 | |||||
Домашнее чтение Разгадываем пословица | КУ | 3.1 | 1.3.1 | Совершенствование лексических навыков Развитие навыков аналитического мышления Развитие навыков описательного характера | Выучить пословицы | 26.05 | ||||
Домашнее чтение. Лимерик | КУ | 3.1 | 1.3.1 | Совершенствование навыков чтения и перевода юмористических стихов | Литературный перевод | 29.05 | ||||
Читаем вместе. Контрол техники чтения. | КУ | 3.1 | 1.3.1 | Совершенствование навыков чтения аутентичных текстов с понимаем основного содержания текста | Литературный перевод | 30.05 | ||||
134 | -140 | Резервные занятия | ОСЗ |
Условные обозначения
ЗИ – урок закрепления изученного
КУ – комбинированный урок
ОНМ – урок ознакомления с новым материалом
ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
ПЗУ – урок применения знаний и умений
ПК – урок проверки знаний и умений
Предварительный просмотр:
МОУ гимназия №2
г. Чехов Московской области
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР Шкунова О.А. « »сентября 2011г. | УТВЕРЖДАЮ Директор _____________М.В. Тарасова « » сентября 2011 г. |
Протокол №_____ от « » сентября 2011г. | ||
Рабочая программа по английскому языку
Учебный год: 2011-2012 уч. гг.
Классы 6А, 6В
Учитель Буздалова Е.С.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии:
- с действующим базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации,
- Примерной программой по иностранным языкам: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. «Сборник нормативных документов Иностранный язык» – М., Дрофа, 2008;
- Программой курса английского языка для 2-11 классов«Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.
- УМК «Английский с удовольствием» для 5–6-х классов. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. – Обнинск, Титул, 2010.
Состав УМК:
В состав УМК входят следующие компоненты:
- "Enjoy English" Учебник английского языка для 5-6 классов;
- "Enjoy English" Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов
- "Enjoy English" Книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов
- "Enjoy English" аудиоприложение к учебнику английского языка для 5-6 классов (MP3)
- "Enjoy English" Книга для чтения для 5-6 классов
Программа рассчитана на изучение английского языка в 6 классе, по 4 учебных часа в неделю, с учетом 1 дополнительного часа в неделю (школьный компонент). Дополнительные 35 учебных часов распределены следующим образом:
Домашнее чтение и повторение грамматики | Развитие межкультурных связей, знакомство с культурой страны изучаемого языка | Уроки текущего контроля знаний | ИТОГО: | |
Тема 5: | 7 | 3 | 10 | |
Тема 6: | 4 | 3 | 7 | |
Тема 7: | 4 | 5 | 9 | |
Тема 8: | 5 | 3 | 1 | 9 |
ВСЕГО: | 20 | 14 | 1 | 35 |
Данная рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; список литературы.
Цель данной программы – отразить важнейшие этапы обучения учащихся различным видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) в процессе приобретения коммуникативной компетенции. В основе учебных материалов лежат тексты, содержащие материал лингвострановедческого и социального характера; лексические и грамматические упражнения.
Основной задачей курса является:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 5-ых классов: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его внимания, мышления и памяти; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.
В программе практическая часть представлена письменными контрольными, тестовыми и проверочными работами.
Предусмотрены также разнообразные формы урочной деятельности: игры, викторины и пр.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса учащиеся должны овладеть следующими навыками:
Говорение
-приветствовать (прощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
-представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
-попросить о помощи и предложить свою помощь;
-запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;
-взять интервью у знакомого (незнакомого) человека, соблюдая нормы вежливого поведения;
-пригласить к совместной деятельности, используя адекватные языковые средства;
-описать человека, животное, школу, памятник архитектуры;
-рассказать о ком-то (об известном человеке) или чем-то(о любимом занятии, происшедшем событии);
-обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;
-выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, объяснить причину своего согласия (несогласия);
-принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;
-убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.
Высказывания могут быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.
Примерный объем диалогического высказывания 5-6 реплик с каждой стороны.
Примерный объем монологического высказывания: 10 фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, адекватно отобранных, личностно окрашенных.
Общий прирост обязательного словаря учащихся 250-260 лексических единиц. Вместе со словарным запасом первых трех лет обучения 950-1000 лексических единиц.
Аудирование
-совершенствование умений и навыков понимания речи на слух;
-понимание на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказывания одноклассников;
-научить воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
-научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии такие как:
а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me, Pardon, Could you repeat it, please?
Длительность звучания текста 3-5 минут в нормальном темпе.
Чтение
-развитие умений и навыков, сформированных в начальной школе;
-совершенствование техники вслух и про себя;
-знакомство с правилами чтения буквосочетаний –ear, -our, -eer, -ghi, -ph;
-расширение знаний в области транскрипции;
-овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.
В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста.
В области обучения изучающему чтению формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменных формах. Параллельно расширяется словарный запас учащихся.
У учащихся продолжают постепенно складываться умения в области просмотрового чтения, которые позволяют выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных
-чтение вслух как способ совершенствования техники выразительного чтения и развитие слухопроизносительных навыков;
-формирование умения чтения про себя;
-использование раздела «Домашнее чтение» и приложения по чтению с целью расширения объема практики учащихся в использовании английского языка, выработки навыка самостоятельного учебного труда, умения пользоваться справочной литературой.
Письмо
-закрепление графических навыков;
-формирование знаний и навыков орфографии;
-самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические задания;
-составить подписи к картинкам;
-письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
-составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;
-написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики;
-написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме.
Графика и орфография:
- Знание правил чтения и написания новых слов;
Фонетическая сторона речи:
- Правильная интонация, произношение;
Программа предполагает контроль знаний и умений учащихся:
Виды контроля:
- Поурочный,
- Тематический,
- Обобщающий,
Формы контроля:
- Диктант,
- Проверочная работа.
- Контрольная работа
Содержание
Тематика учебного общения | Языковой/ речевой материал | Социокультурная информация | Часы |
Тема 5: Лица Лондона | Лексика: «Достопримечательности Лондона», «Жизнь великих людей» Грамматика: Настояшее совершенное время. Словообразование существительных. Определенный и неопределенный артикль. | Знакомимся с Лондоном – столицей Великобритании (далее – ВБ), и фактами о жизни выдающихся деятелей её истории и культуры. Как быть вежливым. | 37 |
Тема 6: Животные в нашей жизни | Лексика: «Дикие животные», «Домашние питомцы», Грамматика: Настоящее совершенное время. Четыре формы глагола | Традиции в России и ВБ: как правильно назвать адрес. | 28 |
Тема 7: Живем вместе | Лексика: «Родственники», «Семья», «Что любят есть англичане?, «Мой дом – моя крепость» Грамматика: Настоящее совершенное время. образование вопросительных конструкций, краткий ответ. Степени сравнения прилагательных. | Традиции в России и ВБ: как говорить комплименты. | 36 |
Тема 8: У нас есть много общего. | Лексика: «Увлечения, хобби», «Наши домашние питомцы» Грамматика: возвратные местоимения. | Как любят проводить свободное время в России и ВБ. | 31 |
Резервные уроки (повторение и обобщение изученного материала, проведение диагностических работ) | 6 | ||
Итого | 140 |
Литература
- Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием, 5–6-х классы.– Обнинск, Титул, 2010.
- Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Программа курса английского языка для 2-11 классов. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс у чебнику "Биология .Животные", В.В.Латюшин, В.А.Шапкин....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы по литературе, рекомендованной Министерством образования РФ, авт. А.Г.Кутузов, Е.С.Романичева, А.К.Киселев, И.И.Мурзак, А.Л.Ястребов, «Дрофа...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы по литературе, рекомендованной Министерством образования РФ, авт. А.Г.Кутузов, Е.С.Романичева, А.К.Киселев, И.И.Мурзак, А.Л.Ястр...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс
Рабочая программа по литературе разработана на основе авторской программы по литературе для 5 – 11 классов Г.И.Беленького, Э.А.Красновского, Ю.И.Лыссого и др., рекомендованной Министерством...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе. 6 класс.Т.Ф.Курдюмова.68 часов
Данная программа по литературе 1 вида составлена для 6 класса с учетом общеобразовательной программы основного образования, Программа: «Литература» 5-11 классы (базовый...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физике. 7 класс. Л.Э. Генденштейн ( 70 часов; 2 часа в неделю)
Рабочая программа по физике для 7 класса по учебнику Л.Э.Генденштейна содержит перечень нормативных документов, используемых при составлении программы, пояснительную записку, содержание, структу...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...