Календарно-тематическое планирование для 6 класса по учебнику Кузовлева и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по учебнику Кузовлева и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kuzovlev_ktp_6_klass.doc223.5 КБ

Предварительный просмотр:


Тема. Подтема.

Кол-во

ча-сов

№ уро-ка


Цели урока

Содержа-ние

(Л., Гр.)


ВРД

Формы уч.

 Д-сти

Средст-ва обуче-ния


Виды контроля

Регио-нальный компо-нент

При-мер-ные сроки


Дом. задание


I ЧЕТВЕРТЬ.


Вводный урок.





Unit 1.

What  do  you  look  like?

Тема «Внешность».


What do you look like?
















Who do you look like?
















What are your favourite clothes?











Do you care about how you look?



Can you do me favour?









Looking good (a project).









Consolidation.





2





14





3
















3
















2












1




2









2









1






1



2







1






2





3





4




5






6






7






8






9




10






11



12





13




14




Актуализация знаний.



Времена английского глагола.







Введение в тему.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.




Формирование и развитие лексических и грамматических навыков говорения.




Развитие навыков диалога-расспроса.





Развитие навыков говорения и аудирования.



Степени сравнения прилагательных. Формирование грамматических навыков.




Самостоятельная работа (степени сравнения прилагательных).





Развитие лексических навыков говорения, аудирования и письма.





Развитие навыков монологической речи, аудирования и письма.





Развитие навыков понимания прочитанного и говорения.



Развитие навыков диалога этикетного характера и расспроса.





Совершенствование навыков диалога этикетного характера и расспроса.


1.Развитие творческих способностей учащихся.

2.Совершенствование речевых навыков.


Совершенствование навыков проектной работы.



Обобщение материала по теме «Внешность».

















Лексика – с.6, Формы to be – am, is, are, was,  were.


Posessive case of nouns с.161.







Лексика – с.9.



Degrees of comparison of adjec-tives -  с.162.


Degrees of comparison of adjec-tives.



Лексика – с.12.











That’s why...,  because...




















Лексика по теме, граммати-ка по теме.














Говорение, чтение, аудирова-ние – с.6-7 упр.1,2.


Письмо –работа по карточкам.



Аудир., чтение, говорение – с.156.


С. 9.




Письмо –работа по карточкам.




Работа по карточкам.





Аудирова-ние, го-ворение и письмо с.12-13.


Аудирова-ние, го-ворение и письмо с.13-14.


С. 15-16.




Чтение, аудирова-ние,говорение с.17-18.


Говорение.



С.19.





Говорение.

















T – Cl











T – P

P – P

 



T – Cl

T – P

P1 – P2


T – Cl

T – P

P1 – P2










T – Cl

T – P

P1 – P2




T – P

P1 – P2





T – P

P1 – P2



P1 – P2






P1 – P2



Ch






Дополнительный материал

Доп.мат.







УМК






УМК, доп.мат.




УМК





УМК




УМК, Доп.мат.





Доп.мат.






Доп.мат.






УМК






УМК




УМК



УМК



УМК



УМК





УМК




Доп.мат.














Беседа.











Беседа.









Беседа.






Сам.раб.






Беседа, опрос.





Беседа.






Беседа.




Беседа.






Опрос.








Опрос (защита проектов).


Беседа, опрос.
















































































Повторить времена.


Времена.







Лексика.






Упр. по карточкам.




С.156.





С. 10 у.3.




Упр. по карточкам.





Упр. по карточкам.





С.13 упр.1.4).





С. 14 упр.5.2).





С. 16 у.3.




Составить и выучить диалог.




Лексика.



Подгото-вить проект.




Повторить тему.




Unit 2.

What  are  you  like?

Тема «Какой ты?»


What do the star signs say?







What are good things about being a girl/boy?






We are having fun together.



















Preparation for testing.







Testing.









II ЧЕТВЕРТЬ.


Who is the best class president?


I’m sorry! – That’s OK.



People and things I like.  (a project)







Consolidation.




15




2








1







4




















1







2











1



1



2








1









1



2





3







4







5






6



7




8







9




10







11



12



13




14




15








Введение в тему «Какой ты?»



Формирование лексических навыков говорения и аудирования.




Развитие лексических и грамматических навыков.






Развитие грамматических навыков.







Совершенствование грамматических навыков.





Самостоятельная работа (Present Simple, Present Progressive).


Развитие грам.навыков говорения и аудирования.



Обобщение темы «Времена».







Контроль грамматических навыков.




Работа над ошибками. Развитие навыков письма.






Развитие навыков аудирования, понимания прочитанного и говорения.


Развитие навыков диалога этикетного характера.


1.Развитие творческих способностей учащихся.

2.Развитие речевых навыков.


Развитие навыков проектной работы.




Обобщение темы « Какой ты?»








Лексика.



Знаки зодиака.




Характер, because, Present Simple




Present Simple, Present Progr. (с.165-166).


Pres.S., Pres.Progr.








Лексика, времена.



Tenses.











































Аудирова-ние, гово-рение с.24-26.


Чтение, говорение с.27.





Письмо – упр.по карточкам.





Письмо – упр.по карточкам.

Письмо.






Говорение, чтение - С.28-31.


Аудирова-ние, гово-рение с 33-34, упр. по карточкам.



Работа по карточкам.










С. 35-36.



С.37-38.



С.39-40.




С.39-40.










T – P

P1 – P2


T – P

P1 – P2




T – P

P1 – P2






















T – P

P1 – P2



T – P

P1 – P2

















T – Ch

T – P


T – P

P1 – P2


P1 – P2




Р

P1 – P2



T – Cl

T – P

P - P








УМК



УМК





Доп.мат.







Доп.мат.







Доп.мат.






Доп.мат.



УМК




УМК







УМК, Доп.мат.


УМК, Доп.мат.







УМК



УМК



УМК




УМК




УМК, Доп.мат.








Беседа.



Беседа.





Опрос.







Опрос.







Опрос.






Сам.работа.



Беседа.




Беседа, опрос.






Контр. работа.










Беседа.



Беседа.



Беседа.




Опрос (защита проектов).



















Характер россиян.








































Лексика.



С. 26 у.3.3).





С.28 у.6.







Упр.по карточкам.






Упр. по карточкам.





С.31 у.4.



С.32 упр.8.




Повторить времена.

















С.36 у.5.



С 38 упр.4.



Подгото-вить проект.



Повторить тему.



Unit 3.

Home sweet home.

Тема «Родной дом».


Do you like your house?









Did you like your old house?







Do you help about the house?











Have you done it yet?



Would you like to live in an unusual house?



Shall I give you a hand?






Changing times (a project).






Preparation for testing.





Testing.





16




2









2








3












1



1




2






2







1





2









1



2






3




4




5





6




7



8



9




10



11



12



13




14





15



16






Введение в тему. Развитие лексических навыков.


Развитие грамматических навыков.






Развитие грамматических навыков.




Совершенствование грамматических навыков говорения.



Развитие лексических и грамматических навыков говорения.




Развитие грамматических навыков.




Совершенствование грам.навыков.



Развитие грамматических навыков говорения.


Совершенствование лексических навыков говорения и понимания прочитанного.


Развитие навыков аудирования и диалога этикетного характера.


Совершенствование навыков диалога этикетного характера.


Развитие навыков проектной работы.



Совершенствование навыков проектной работы.



Совершенствование навыков понимания прочитанного.

Обобщение материала по теме «Родной дом».


Контроль навыков понимания прочитанного.


Работа над ошибками.

Развитие навыков аудирования.






Лексика – с.44-45.


There is / there are (с.164). Preposition-al phrases (с.46).

There was / there were (с.165).


There was / there were



Лексика – с.51, Present Perfect.


Pres Perf. -  с.167.



Pres Perf.



Pres Perf.



Лексика – с.57-59.
















Лексика и грамматика по теме.







С.44-45.



С.44-47.






Работа по карточкам.



С.48-50.




С.51.





С.52 – 53.




Упр. по карточкам.


C. 54-56.



С.57-59.




С. 60-61.



С. 60-61.



С.62.



С.62.




С.63.






T – Cl

T – P


T – Cl

T – P

P – P1




T – Cl

T – P

P – P1


T – Cl

T – P

P – P1


T – Cl

T – P




T – P

P1 – P2

Р





T – P

P – P1


T – P

P1 – P2



T – P

P1 – P2


T – P

P1 – P2


P1 – P2



P1 – P2

P

Ch


T – Cl

T – P












УМК



УМК, Доп.мат.





УМК, Доп.мат.



УМК




УМК





УМК




Доп.мат.



УМК



УМК




УМК



УМК



УМК



УМК




УМК, Доп.мат.




УМК, Доп.мат.






Беседа.



Беседа, опрос.





Беседа, опрос.



Беседа, опрос.












Опрос.



Беседа, опрос.






Беседа, опрос.


Беседа, опрос.





Опрос (защита проектов).


Опрос.





Контроль.


















































Жизнь в РФ и РТ.





























































Лексика.



С.47 у.5.






Упр. по карточкам.



С. 50 упр.6.




Лексика.





С.53 у.4.




Упр. по карточкам.


Составить 5 предл.


С.59 у.7.




С.61 у.3.



С.61 у.6.



Проект.



Повторить тему.



Повторить тему.




III ЧЕТВЕРТЬ.


Unit 4.

Do you like to go shopping?

Тема «Покупки».


Where do people go to buy things?






Have you got a few onions?






We were shopping all day long!







What were you doing at 10 a.m. yesterday?








I am looking for a souvenir.


I like shopping! And you? It’s my favourite shop!


Consolidation.



Unit 5.

Does your health depend on you?

Тема «Здоровый образ жизни».


I have a horrible headache.









Are you a healthy kid?








What have you done today to stay healthy?











What is your medical history?




























 “An apple a day keeps a doctor away.”



How are you?








A board game “You should go to the doctor”.


Consolidation.



 







9



1






1







2








2









1



1




1






19



2










2








2












7





























1




2








1



2











1






2







3




4




5





6




7



8




9









1






2




3




4




5






6






7




8




9




10





11




12




13




14




15




16




17



18




19











Введение в тему «Покупки». Введение лексических единиц.


 



Формирование и развитие грамматических навыков.






Развитие грамматических навыков.




Развитие грам. навыков говорения.




Развитие грамматических навыков.





Развитие грамматических навыков аудирования и понимания прочитанного.


Совершенствование навыков диалога-расспроса.


Развитие речевых навыков.




Обобщение темы «Покупки».









Введение в тему «Здоровье».

Введение ЛЕ.





Развитие грамматических навыков.




Развитие грамматических навыков говорения.



Развитие грамматических и лексических навыков говорения.



Развитие грамматических навыков.






Развитие грамматических навыков говорения.





Развитие грамматических навыков понимания прочитанного.



Развитие грамматических навыков.




Развитие грамматических навыков говорения и письма.



Развитие грамматических навыков аудирования и понимания прочитанного.



Самостоятельная работа (настоящее совершённое и прошедшее простое время).


Совершенствование грамматических навыков.



Развитие навыков понимания прочитанного.



Развитие навыков понимания прочитанного и говорения.



Развитие навыков диалога-побуждения к действию.



Контроль навыков диалога-побуждения к действию.



Развитие навыков говорения и групповой работы.


Обобщение темы «Здоровый образ жизни».



Подведение итогов III четверти.











Лексика – с. 66-68. Possessive case  – с.161.


A lot of, lots of, many, much, (a) few, (a) little.


Pres.Progr., Past Progr.– с.166-167.


Pres.Progr., Past Progr.– с.166-167.


Questions – с.167.




Questions




















Лексика – с.92-94.





Modal Verb “Can”.



Can, must, should.



Can, must, should.



Present Perfect.





Present Perfect.





Ques-tions(с.167).



Pres.Perf., Past Simple (167).


Pres.Perf., Past Simple



Tenses.





Tenses.




Доп.мате-риал.



Доп.мате-риал.


















Лексика и граммати-ка по теме.










Аудирова-ние, чтение, говорение с.66-68.


Аудирова-ние, чтение, говорение

с.69-71.



Аудиров., чтение – С.72-74.


Письмо, говорение

с.72 – 76.


Аудиров., письмо, чтение с.77-79.


Аудиров., чтение – с. 79-81.


Говорение

с.82-84.


Говорение

с.85-87.












Аудирова-ние, чтение, говорение с.92-93.


С.92-94,

работа по карточкам.


Говорение с.95-96.



С. 95-97.




Чтение, говорение, письмо -

с.98-99 у.1,2.


Говорение, письмо - с.99, работа по карточкам.


Чтение с.100-101.



С.100-101.




Работа по карточкам.



Работа по карточкам.




Работа по карточкам.



Работа по карточкам.



Чтение.




Чтение, говорение с.103-104.


Говорение

с.105-106 у.1-2.


Говорение с.106 у.3.



Говорение

с.107-109.


С. 92-112, работа по карточкам.











T – Cl

T – P

P1 – P2




T – Cl

T – P

P1 – P2





T – Cl

T – P



T – Cl

T – P



T – Cl

T – P




T – Cl

T – P



T – P

P1 – P2


T – P

P1 – P2












T – Cl

T – P

P1 – P2




T – Cl

T – P

P1 – P2


T – Cl

T – P

P1 – P2


T – Cl

T – P

P1 – P2


T – Cl

T – P

P1 – P2




T – Cl

T – P

P1 – P2




T – Cl

T – P

P1 – P2


T – Cl

T – P

P1 – P2


T – P

P1 – P2



T – Cl

T – P

P1 – P2



Р




T – Cl

T – P

P1 – P2


T – Cl

T – P

P1 – P2


T – Cl

T – P

P1 – P2


T – P

P1 – P2



P1 – P2




T – P

P1 – P2


T – P

P1 – P2



T – Cl

T – P

P1 – P2










УМК, Доп.мат.





УМК, Доп.мат.






УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.




УМК




УМК



УМК




УМК, Доп.мат.








УМК






УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.



УМК




УМК, Доп.мат.





УМК, Доп.мат.





УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.




УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.



УМК




УМК




УМК



УМК, Доп.мат.










Беседа.













Беседа, опрос.



Беседа, опрос.



Опрос.





Беседа.




Беседа.



Беседа.




Опрос.















Беседа, опрос.



Беседа, опрос.



Беседа, опрос.









Беседа, опрос.





Беседа, опрос.



Беседа, опрос.







Беседа, опрос.




Сам.раб.












Беседа, опрос.







Контроль.




Игра.



Беседа, опрос.



Беседа, опрос.


































































































































































































































































































Лексика.






С.71 у.5.







Упр. по карточкам.



С.76 у.7.





Упр. по карточкам.




С.81 у.5.



С.84 у.3.




С.88-89.












Лексика.






Упр. по карточкам.



С.168-169 знать.



С.97 у.3 до конца.



С.99 у.2.4)b).






Упр. по карточкам.





С.101 у.2.1).




С.102 у.2.4).




Упр. по карточкам.



Упр. по карточкам.




Упр. по карточкам.



Лексика.




Повторить тему.



С.104 у.4.




С.106 у.2.




С.112 – лексика.



Повторить тему.


Лексика.





IV ЧЕТВЕРТЬ.


Unit 6.

Whatever the weather…

Тема «Погода».


What is the weather like?











If the weather is fine…












What is the weather going to be like?




















Summer or winter?




Where will you go?




Season activities (project).







Consolidation.







14



2











3












4





















1




1




2








1









1






2





3




4




5




6






7






8






9



10




11




12




13




14









Введение в тему «Погода». Введение ЛЕ.





Развитие лексических навыков монологической речи и письма.




Развитие грамматических навыков.




Развитие грамматических навыков письма, говорения, понимания прочитанного.


Самостоятельная работа (придаточные предложения реального условия).


Развитие грамматических навыков.






Развитие грамматических навыков аудирования, понимания прочитанного, говорения.




Развитие грамматических навыков говорения,  понимания прочитанного, аудирования, письма.




Самостоятельная работа (выражение будущего времени).


Развитие навыков аудирования, понимания прочитанного и говорения.



Развитие  навыков диалога-обмена мнениями.



Развитие навыков проектной работы.




Совершенствование навыков проектной работы.



Обобщение темы «Погода».










Лексика – с.114-116.





Лексика - с.114-116.

Would, wouldn’t.


First Conditional (с.170).


First Conditional (с.170).


First Conditional.



Future meaning: to be going to, Pres. Progr.

(с.166, 168)


Future meaning: to be going to, Pres. Progr.

(с.166, 168)


Future meaning: to be going to, Pres. Progr.










Лексика - с.126-127 у.1.










Лексика и граммати-ка по теме.









Аудирова-ние, чтение, говорение с.114-115.


Говорение, письмо - с.115-116.



С.170, 117, работа по карточкам.


Работа по карточкам, с.117-118.


Работа по карточкам.



Работа по карточкам.





С.119-120.






С.121-123.






Работа по карточкам.


С.124-125.




Говорение с.126-127 у.1.


С.128.




Говорение с.128.



Работа по карточкам.










T – Cl

T – P

P1 – P2




T – Cl

T – P

P1 – P2



T – Cl

T – P

P1 – P2


T – Cl

T – P

P1 – P2


Р




T – Cl

T – P

P1 – P2




T – Cl

T – P

P1 – P2




T – P

P1 – P2

Р




Р



T – P

P1 – P2

Р


T – P

P1 – P2



Ch




Ch

P1 – P2

Р


T – P

P1 – P2

Р










УМК






УМК, Доп.мат.




УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.





УМК






УМК






УМК, Доп.мат.


УМК




УМК








УМК




УМК, Доп.мат.

















Беседа, опрос.




Беседа, опрос.



Беседа, опрос.



Сам.раб.










Беседа, опрос.





Беседа, опрос.





Сам.раб.



Беседа, опрос.



Беседа.




Контроль.




Опрос (защита проектов).


Беседа, опрос.
















Погода в РФ и РТ.






















Приметы в РФ и РТ.






















































Лексика.






С.116 у.4.2).





Упр. по карточкам.



Упр. по карточкам.



С.130 – лексика.



Упр. по карточкам.





С.120 у.4.






С.123 у.9.






Лексика.



С.125 у.1.5).




С.127 у.4.




С.128 – подготовить проект.


Повторить тему.


С.129-130.


Unit 7.

What are you going to be?

Тема «Проблемы выбора профессии».


Who are they? What are they?








Do people like what they do?




 



What had been before?




What does she have to do in her job?









My work is school.




What are you going to be?


Let’s play Town!




Preparation for testing and Testing.






13



2









2








1




2










1




1



1




3









1





2




3




4




5




6




7






8




9



10




11




12



13








Введение в тему «Проблемы выбора профессии» Развитие лексических и грамматических навыков.



Развитие навыков говорения.




Развитие лексических и грамматических навыков говорения.



Развитие навыков диалога-расспроса.




Развитие лексических и грамматических навыков аудирования, понимания прочитанного, письма.


Развитие грамматических навыков.




Развитие грамматических навыков аудирования, понимания прочитанного, говорения.




Развитие  навыков аудирования и монологической речи.



Развитие навыков диалога-расспроса и обмена мнениями.


Развитие навыков проектной работы.




Обобщение темы «Проблемы выбора профессии».



Контроль навыков аудирования.



Работа над ошибками. Развитие навыков говорения.








Лексика – с.132-133.

Who? What?






Лексика - с.136-137.

Articles.


Лексика – с.136-138.



Dates.

Past Perf.  (с.168).


must, have to (с.168-170).


Word-building  

(-er, -or), must, have to.






Лексика- с.147-149.






Работа по карточкам.



Работа по карточкам.










Чтение, говорение с.132-133.



Говорение с.134-135.



Говорение с.136-137.



Говорение с.137-138.



С.139-141, работа по карточкам.


С.142-143.




Аудирова-ние, чтение, говорение с.143-144.


Аудир., говорение с.145-146.


Говорение с.147-149.


Говорение с.150-151.












T – Cl

T – P

P1 – P2



T – Cl

T – P

P1 – P2


T – Cl

T – P

P1 – P2


P1 – P2




T – Cl

T – P

P1 – P2


T – Cl

T – P

P1 – P2


T – P

P1 – P2





Р




T – P

P1 – P2


T – Cl

T – P

P1 – P2


T – Cl

T – P

P1 – P2


Р









УМК





УМК




УМК, Доп.мат.



УМК




УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.





УМК




УМК



УМК




УМК, Доп.мат.



УМК, Доп.мат.










Беседа.





Беседа, опрос.



Беседа, опрос.



Беседа.








Беседа, опрос.



Беседа, опрос.





Беседа.




Беседа, опрос.


Беседа.








Контроль.























































С.133 у.2.2) - (с.160).




С.153 № 1-2 – лексика.



С.137 у.2.




Повторить числитель-ные.


С.141 у.3.




С.143 у.2.




С.145  у.1.






С.147 разобрать.



С.150-151 разобрать.


С.153 – лексика.



Повторить тему.









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Кузовлева и др.

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Кузовлева и др....

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по учебнику Кузовлева и др.

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по учебнику Кузовлева и др....