Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 130.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год
Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности обучающихся | Система оценки | |||||
предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
научится | Получит возможность | ||||||||
I четверть (24 час) Unit 1 Мы рады вас видеть! | |||||||||
1. Формирование лексических навыков говорения | Вводный урок. урок усвоения новых знаний | - участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ). | - участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; - составлять краткую видов деятельности на уроках. | Регулятивные • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации
| - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; -формировать ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности. | -обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах; -рассказывать о том, что школьники делают на уроках; -знакомиться с новичком в классе; -отвечать на вопросы по теме; -высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме. | Текущий контроль | ||
2.. Активизация ЛЕ в речи учащихся | урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). | -соотносить графический образ английского слова звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на новом языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; | - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и.т.д.); - использовать в речи глаголы близкие по значению speak, say, tell. | Регулятивные: - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Коммуникативные адекватно использовать коммуникативные, речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание - | - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей. | - понимать на слух тексты диалогического и описательного характера; -отвечать на вопросы к прослушанному тексту; -читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова; -отвечать на вопросы по тексту; -восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка); | Текущий контроль | ||
3 Развитие речевого умения:.. | Урок актуализации знаний и умений | - рассказывать о своем друге; - находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст; - | - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; - заполнять простую анкету; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять краткую характеристику предмета; - воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; - воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя по ведению урока; - вербально и невербально реагировать на услышанное; - распознавать речь одноклассника в ходе общения с ним; - распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. | Регулятивные • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Коммуникативные: - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, - последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. Познавательные: –осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме. | -писать краткое изложение на заданную тему; - понимать на слух тексты диалогического и описательного характера; -отвечать на вопросы к прослушанному тексту; - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова; - соотносить подписи с картинками; - отвечать на вопросы по тексту; -восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка); - находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст; | -написать краткое изложение « Моя классная комната»; - понимать на слух тексты диалогического и описательного характера; -отвечать на вопросы к прослушанному тексту; - рассказывать о том, что школьники видят в классной комнате; - отвечать на вопросы по теме; - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; -составлять собственные монологи, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; - выражать свое мнение по заданному вопросу; - читать диалог и находить необходимую или интересующую информацию; - отвечать на вопросы по тексту; - восполнять связный текст глаголами близкими по значению speak, say, tell; - находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст. | Текущий контроль | ||
4. Формирование грамматических навыков | Урок усвоения знаний | -распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple; - читать вслух небольшой текст, построенный на ном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - участвовать в элементарных диалогах; - вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ). - составлять небольшое описание картинки, персонажа; - рассказывать об однокласснике; - | -узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики глаголы в Past Simple; - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и.т.д.); - участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. | -зрительная дифференциация грамматических конструкций; -выявление языковых закономерностей (выведение правил); трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы; - понимание информации, представленной разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы; -понимание текста с опорой на содержащуюся в нём информацию; -использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | -обмениваться мнениями о первом дне после каникул; -рассказывать о том, что школьники делают 1 сентября в школе; - отвечать на вопросы по теме; -высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; -выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме; - читать текст с полным пониманием, содержащий некоторые неизученные слова; -соотносить подписи с картинками; -отвечать на вопросы по тексту; | Текущий контроль, самооценка | ||
5.. Развитие умения чтения и аудирования с целью полного понимания. | Комбинированный | -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале; - читать вслух небольшой текст, построенный на ном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ). | - воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; - воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя по ведению урока; - вербально и невербально реагировать на услышанное; - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и.т.д.); - участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. | -развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесение, сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); -осознание обьяснения правил, памяток и т.д.; -построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; -трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | -воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России; -воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | - разыгрывать диалоги по ролям; - понимать на слух тексты описательного характера; -отвечать на вопросы к прослушанному тексту; -читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова; -пользоваться сносками при чтении текста. | Текущий контроль, самооценка. | ||
6.. Совершенствование грамматических навыков | Комбинированный | -распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, could, may; - вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ); - владеть техникой письма. | -выражать свое отношение к действию, опысываемому при помощи модальных глаголов can, could, may; - участвовать в диалоге-расспросе, построенного на изученном языковом материале (модальные глаголы), задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; -составлять рассказ в письменной форме, опираясь на вопросы из текста. | Регулятивные воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • вносить необходимые коррективы Познавательные • осуществлять подведение под понятие Коммуникативные: - адекватно использовать коммуникативные, речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, | -воспитание нравственных чувств и эстетического сознания: элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, а также между носителями разных культур, доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм; -воспитание самостоятельности. | - разыгрывать диалоги по ролям; - различать модальные глаголы can, could, may и употреблять их в речи. | Текущий контроль, самоконтроль. | ||
7. Формирование грамматических навыков говорения и чтения. | урок усвоения новых знаний | - воспринимать на слух аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале; -распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple; - читать вслух небольшой текст, построенный на ном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; -различать типы вопросов в Past Simple. | - воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале с извлечением необходимой информации; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; -узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики глаголы в Past Simple; - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; -отвечать на вопросы в Past Simple. | -зрительная дифференциация грамматических конструкций; -выявление языковых закономерностей (выведение правил); трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы; -использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | - читать с полным пониманием письмо, содержащее некоторые неизученные слова; -пользоваться сносками при чтении текста. | Текущий контроль. | ||
8.. Совершенствование грамматических навыков | урок закрепления | А- воспринимать на слух аудиозапись и понимать основное содержание диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Д- - участвовать в диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); М- - составлять небольшое описание персонажа; Г- использовать в речи неопределенные местоимения much/many/a little/a few/a lot of. | А- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух диалога, содержащего некоторые незнакомые слова. Д- - участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; М- - составлять краткую характеристику персонажа; Г- различать неопределенные местоимения much/many/a little/a few/a lot of. | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, справочников; Коммуникативные: -адекватно использовать речь для планирования своей деятельности; - адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации. | -воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России; развитие опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру. | Говорение -разыгрывать диалоги по ролям; Аудирование - понимать на слух тексты описательного характера; - отвечать на вопросы к прослушанному тексту; Чтение - читать с полным пониманием текст, содержащий некоторые неизученные слова; -пользоваться сносками при чтении текста. | Текущий контроль. | ||
9. Развитие речевых умений | Комбинированный | А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации, игнорируя неизвестный языковой материал; Ч- -соотносить графический образ английского слова звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на ном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию; Ф- распознавать связующее в речи и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; Д- участвовать в диалогах (диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ). | А- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и выделять необходимую/интересующую информацию; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух диалога, содержащего некоторые незнакомые слова. Ч- - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и.т.д.); употреблять в речи в пределах тематики глаголы в Past Simple; Ф- - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); -читать изучаемые слова по транскрипции; Д- - участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; - составлять краткую характеристику интересных мест, достопримечательностей, посещенных во время летних каникул. | Регулятивные - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: -обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач; -осуществлять сравнение и классификацию. Коммуникативные: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить диалогическое высказывание; -контролировать действия партнёра; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи. | -воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России; развитие опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; -воспитание нравственных чувств и эстетического сознания; -воспитание дисциплинированности и самостоятельности. | - разыгрывать диалоги по ролям; - понимать на слух тексты описательного характера; - отвечать на вопросы к прослушанному тексту; -читать с полным пониманием диалоги и тексты, содержащее некоторые неизученные слова; - пользоваться сносками при чтении текста; - задавать общий и специальный вопросы и отвечать на них; - соотносить вопросы и ответы. | Текущий контроль, самоконтроль. | ||
10.. . Контроль сформированности языковых умений и навыков. | Урок контроля знаний | Д- участвовать в диалогах (диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ). М - рассказывать о себе; - составлять небольшое описание летних каникул, проведенных на море, в деревне, в детском лагере. П- писать небольшое сочинение без опоры на образец. | Д- участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; М- высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика) с опорой на ключевые слова; -сочетать в своем высказывании различные типы речи. П- писать письмо, высказывая свое мнение. | Регулятивные -предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; -выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; - волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; - способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. | -воспитание уважения к своей стране; -мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; -воспитание любознательности и стремления расширять кругозор. | -кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи -владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребитель-ных слов. | Текущий контроль, самоконтроль. | ||
11.. Совершенствование умений в употреблении степеней сравнения прилагательных | Урок закрепления | А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации, игнорируя неизвестный языковой материал; Ч- -соотносить графический образ английского слова со звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию; Г- - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: глаголы в Present, Past, Future Simple; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; | А- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и выделять необходимую/интересующую информацию; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух диалога, содержащего некоторые незнакомые слова. - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и.т.д.); -употреблять в речи в пределах тематики глаголы в Past Simple; Г- - образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи; - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы); . | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. | -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей. | - понимать на слух тексты диалогического характера с извлечением необходимой информации; - читать с выборочным пониманием / с полным пониманием личное письмо, содержащее некоторые неизученные слова; -отвечать на вопросы к тексту; - писать рекламу о достопримечательностях своего города. | Текущий контроль. | ||
12. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | урок усвоения новых знаний | Ч- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию и ответить на вопросы; Г- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; Д- участвовать в диалогах (диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ). М - составлять небольшое описание интересных мест и достопримечательностей своего города. | П- писать рекламу о своем городе; Ч-зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находить в тексте необходимую информацию; -употреблять в речи в пределах тематики глаголы в Past Simple; Г- распознавать и использовать в речи предлоги для выражения временных и пространственных отношений; Д- участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; М- высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика); -сочетать в своем высказывании различные типы речи. | Регулятивные - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: -обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач; -осуществлять сравнение и классификацию. Коммуникативные: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить диалогическое высказывание; -контролировать действия партнёра; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи. | -воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России; развитие опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; -воспитание доброжелательного отношения к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. | -совершенство-вать навыки употребления предлогов места и направления; - писать рекламу о достопримечательностях своего города; - читать с выборочным пониманием / с полным пониманием личное письмо, содержащее некоторые неизученные слова; - отвечать на вопросы к текст. | Текущий контроль, самоконтроль. | ||
13. Развитие речевого умения: монологическая форма речи. | актуализации знаний и умений | А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации, игнорируя неизвестный языковой материал; - воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; Ч- читать вслух небольшой текст, построенный на ном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию; Г- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять словообразовательные элементы; М - составлять небольшое описание школьных клубов по интересам. | А- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и выделять необходимую/интересующую информацию; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух диалога, содержащего некоторые незнакомые слова; Ч- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находить в тексте необходимую информацию (где происходит действие и.т.д.); Г- узнавать простые словообразовательные элементы – суффиксы существительных и употреблять их в речи; М- высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика); -сочетать в своем высказывании различные типы речи. | Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: -обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач; -осуществлять сравнение и классификацию. Коммуникативные: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); -формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности; -формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; -мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -воспитание трудолюбия; -воспитание добросовестного отношения к учебе как творческой деятельности. | - вести монолог по заданной теме; -выражать свою точку зрения; обосновывать ее; -убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; -высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения; - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками; -читать прагматический текст (постер) с пониманием основного смысла; -обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительно-го man. | Текущий контроль. | ||
14 Формирование лексических навыков чтения и говорения.. | урок усвоения новых знаний | А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации, игнорируя неизвестный языковой материал; Ч- читать вслух небольшой текст, построенный на ном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию; Г- оперировать в речи глагольными конструкциями типа: like reading, to be going to, I’d like. М - составлять небольшое описание символов школьных клубов; Д- участвовать в диалоге-расспросе, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ). | А- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и выделять необходимую/интересующую информацию; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух диалога, содержащего некоторые незнакомые слова; Ч- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находить в тексте необходимую информацию; Г- узнавать глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like. М- высказываться о символах школьных клубов, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика); -сочетать в своем высказывании различные типы речи; Д- участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику. | Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: -обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач; -осуществлять сравнение и классификацию. Коммуникативные: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); -формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности; -мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -воспитание трудолюбия. | -понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера; -соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе; -создавать собственный символ клуба; - научиться использовать в речи конструкцию I like doing…; -писать рекламу о любимом школьном клубе; - вести диалог по заданной теме; - выражать свою точку зрения, обосновывать ее; -убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; -расспрашивать партнеров об их увлечениях; -высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения; - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками; -читать прагматический текст (постер) с пониманием основного смысла. | Текущий контроль. | ||
15. Развитие умения читать диалог | Комбинированный | Ч- читать про себя и находить необходимую информацию; Г- использовать разделительные вопросы в устных высказываниях и письменных произведениях в Present, Future, Past Simple; Д- вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ). | Ч- зрительно воспринимать текст и извлекать необходимую информацию; Г- распознавать в тексте и использовать в речи разделительные вопросы; Д- участвовать в диалоге-расспросе. | Регулятивные -предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; Коммуникативные - постановка вопросов– инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; -управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действия партнера; -владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Познавательные- -формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу. | -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); -формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности; -мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -воспитание трудолюбия. | -понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера; -соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе; -создавать собственный символ клуба; - научиться использовать в речи конструкцию I like doing…; -писать рекламу о любимом школьном клубе; - вести диалог по заданной теме; - выражать свою точку зрения, обосновывать ее; -убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; -расспрашивать партнеров об их увлечениях; -высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения; - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками; -читать прагматический текст (постер) с пониманием основного смысла. | Текущий контроль, самоконтроль. | ||
16. Формирование грамматических навыков говорения. | урок усвоения новых знаний | А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации, игнорируя неизвестный языковой материал; Ч- читать вслух текст, построенный на ном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию; М - составлять небольшое описание дня самоуправления в школе; Д- участвовать в диалоге-расспросе, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ). | А- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и выделять необходимую/интересующую информацию; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух диалога, содержащего некоторые незнакомые слова; Ч- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находить в тексте необходимую информацию; М- высказываться о дне самоуправления в школе, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика); -сочетать в своем высказывании различные типы речи; Д- участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику. | Регулятивные - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: -обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач; -осуществлять сравнение и классификацию. Коммуникативные: -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить диалогическое высказывание; -контролировать действия партнёра; -адекватно использовать речевые средства. | - развивать навыки работы с информацией (с текстом/аудиотекстом): извлекать жуную информацию, расширять устную и письменную информацию; -сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе, а также работать самостоятельно. | -обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои собственные правила; -высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; -составлять и вести диалог с учетом заданных ролей (учитель- ученик, ученик-ученик), употребляя адекватные клише речевого этикета; -выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), обосновывать ее; - понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера; -читать с нужной интонацией текст диалогического характера. | Текущий контроль. | ||
17 Практика в чтении текста. | систематизации и обобщения знаний и умений | А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации, с выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста в зависимости от коммуникативной задачи; Ч- читать текст, построенный на ном языковом материале, - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию; М - составлять небольшой рассказ о себе. | А- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и выделять необходимую/интересующую информацию; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух диалога, содержащего некоторые незнакомые слова; Ч- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находить в тексте необходимую информацию; М- сообщать информацию о себе, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика); -сочетать в своем высказывании различные типы речи. | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -формирование представления о правах и обязанностях человека и гражданина. | - представляться зарубежному партнеру, знакомиться с ним, задавая уместные вопросы и используя клише речевого этикета; - понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания школьников), выделяя запрашиваемую информацию; - понимать на слух полностью содержание текста информационного характера (об английской школе); - понимать содержание прослушанного интервью; - читать текст информационного характера (страничка с сайта английской школы); - прогнозировать содержание рубрик по их названиям; -пользоваться сносками при чтении текста. | Текущий контроль. | ||
18. Совершенствование грамматических навыков | Комбинированный | А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации, игнорируя неизвестный языковой материал; Ч- читать вслух текст, построенный на ном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию; Д- участвовать в диалоге-расспросе, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); М- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; Г- употреблять в речи существительные типа jeans с глаголом to be во множественном числе. | А- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и выделять необходимую/интересующую информацию; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух диалога, содержащего некоторые незнакомые слова; Ч- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находить в тексте необходимую информацию; Д- участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику; М- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему; Г- распознавать в речи и письменных высказываниях существительные типа jeans с глаголом to be во множественном числе. | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. | -читать высказывания подростков о школе, соотнося их содержание с собственным опытом; - читать газетную статью с полным пониманием; -брать интервью у одноклассника (о школьной форме); -выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме (школьная форма), обосновывать ее; - понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания школьников), выделяя запрашиваемую информацию; - понимать на слух полностью содержание текста информационного характера (об английской школе); -понимать содержание прослушанного интервью. | Текущий контроль. | ||
19. Развитие умений в монологической речи | Комбинированный | Ч- читать вслух текст, построенный на ном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию; М- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | Ч- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находить в тексте необходимую информацию; М- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству. | -читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; -соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности; -пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей. | Текущий контроль. | ||
20. Поисковое чтение | А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации, игнорируя неизвестный языковой материал; Ч- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию. | А- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и выделять необходимую/интересующую информацию; -использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух диалога, содержащего некоторые незнакомые слова; Ч- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - находить в тексте необходимую информацию. | - | - | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. Развивать умения чтения и письма. Совершенствовать умения выборочного перевода | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | |||
21 Развитие речевых умений: диалогическая форма речи... | Урок актуализации знаний и умений | Д- участвовать в диалоге-расспросе, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); М- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | Д- участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику; М- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | - | - | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. Развивать умения чтения и письма. Совершенствовать умения выборочного перевода | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | ||
22 Развитие речевых умений. | . систематизации и обобщения знаний и умений | - | - | - | обобщение тематически сгруппирован-ной изученной лексики | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | |||
23. Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в школу». | Урок контроля знаний и умений | - | - | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы .Познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | ||||
24. Проектная работа по теме «Добро пожаловать в школу» | Урок защиты проекта. | М- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | М- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, справочников, в открытом информационном пространстве Интернета; Коммуникативные: -адекватно использовать речь для планирования своей деятельности; - адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | . воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -воспитание трудолюбия; -воспитание добросовестного отношения к учебе как творческой деятельности. -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); -формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности; -мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; -воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству; -воспитание трудолюбия. | Защита проекта. | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | ||
Unit 2 We Are Going To Travel To London (21) Мы собираемся в путешествие по Лондону 2 четверть | |||||||||
25. Развитие речевого умения, диалогическая форма речи | Вводный урок | Познакомится с лексико-грам материалом
| Представиться при знакомстве, вести диалог этикетного характера | Планировать свое речевое поведение | ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей | -отвечать на вопросы по теме; -высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; | Текущий контроль | ||
26.. Приглашение в Лондон, активиз. лексики | Комбинированный | разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего), опираясь на прослушанный текст | —— понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера прогнозировать содержание текста по его началу, завершать его | Обобщать, систематизировать, работать со словарем, | - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной | Текущий контроль | |||
27 Разделительные вопросы. | урок усвоения новых знаний | Узнает признаки и правила образования разделительных вопросов | Образовывать разделительные вопросы | Соотносить вопросы и ответы | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | использовать в речи конструкцию, построение разделительного вопроса | Текущий контроль и самоконтроль | ||
28. Работа с текстом «Хандра в день рождения». | Комбинированный | Знать полное содержание текстов | пользоваться сносками в процессе чтения аутентичного текста соотносить фрагменты текста с картинками | Выражать свое отношение, мнение к прочитанному | понимать на слух тексты диалогического и описательного характера; -отвечать на вопросы к прослушанному тексту; | Контроль достижений, самооценка, рефлексия | |||
29. Планы на ближайшее будущее.. | урок закрепления | Познакомится с новыми лексическими единицами | обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); расспрашивать собеседника о его планах на вечер, о поездке за рубеж | Планировать свое высказывание, сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения | воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России; развитие опыта участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру. воспитание нравственных чувств и эстетического сознания; -воспитание дисциплинированности и самостоятельности. | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи -владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребитель-ных слов. | Текущий контроль и самоконтроль | ||
30. Ознакомлен. с констр. to be going to do smth | урок усвоения новых знаний | Правилам употребления констр: to be going to do smth. | рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); | Пользоваться схемами | использовать в речи конструкцию to be going to do smth. | Текущий контроль и самоконтроль | |||
31. Семейные путешествия | Комбинированный | Узнает о традициях в России и в стране изучаемого языка, | составить диалог с опорой на образец; обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время | Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | читать с полным пониманием диалоги, содержащие некоторые неизученные слова; - пользоваться сносками при чтении текста; - задавать общий и специальный вопросы и отвечать на них; - соотносить вопросы и ответы. | Текущий контроль и самоконтроль | ||
32 Изучающее чтение текста о Мэри Поппинс. . | Комбинированный | Знать полное содержание текста | читать текст с полным пониманием прочитанного | Выразительно читать вслух сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях | воспитание уважения к своей стране; -мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; -воспитание любознательности и стремления расширять кругозор. | - пользоваться сносками при чтении текста; - задавать общий и специальный вопросы и отвечать на них; - соотносить вопросы и ответы. | Контроль достижений, самооценка, рефлек | ||
33 Развитие устной речи «правила поведения» | урок закрепления | правилам поведения, выражения вежливости | Употреблять разделительные вопросы в речи | Планировать свое речевое поведение | обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои собственные правила; -высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова | Текущий контроль и самоконтроль | |||
34. Контроль аудирования. «Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России». | урок контроля знаний и умений | Понимать основное содержание аутентичного текста На слух воспринимать информацию | понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, фиксируя ее в таблице | Умение слушать и слышать | -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника. Развивать умения чтения и письма. Совершенствовать умения выборочного перевода | Контроль достижений, самооценка, рефлексия | ||
35. Развитие навыковдиалогической речи | урок повторения | Правилам вежливого общения, составлять диалоги в соответствии с заданной ситуацией | Ведение диалога побудительного характера | Работать в паре | -воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); -формирование опыта самореализации в различных видах творческой деятельности; -формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; -мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; - | составлять микродиалоги (вопрос ответ) разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию | Текущий контроль | ||
36. Обсуждение событий, происходящих в момент речи. | урок закрепления | научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple и Present Continuous c опорой на контекст и с опорой на картинки | составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией | Работать в паре | -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, | правильно употреблять в речи формы глаголов в Present Simple и Present Continuous | Текущий контроль и самоконтроль | ||
37 Из истории Деда Мороза. . | Комбинированный | читать с полным пониманием текст страноведческого характера, находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки | составлять групповое высказывание о праздновании Нового года | использовать речевые клише в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | брать интервью у одноклассников (о любимом времени года) комментировать интервью комментировать картинки к прочитанному тексту расспрашивать одноклассника об опущенных в тексте деталях с целью восполнения текста | Текущий контроль | |||
38 Контроль чтения | урок контроля знаний и умений | Развивать умения чтения Совершенствовать умения выборочного перевода | работать с тестовыми заданиями | самооценка и рефлексия | ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей | Контроль достижений, самооценка, рефлексия | |||
39. Что ты собираешься делать не зимних каникулах? | Комбинированный | составлять диалоги в соответствии с заданной ситуацией, высказываться на заданную тему | брать интервью у одноклассников (о любимом времени года,расспрашивать одноклассника об опущенных в тексте деталях с целью восполнения текста | Умение слушать и слышать | воспитание гражданственности и патриотизма, ценностное отношение к своей малой родине, к России; | составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией | Текущий контроль | ||
40. Рождество в Великобритании | урок закрепления | читать с нужной интонацией текст диалогического характера. | высказываться на заданную тему с опорой на текст. | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями | воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству. | Читать текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией пользоваться сносками к тексту находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки приводить фразы в соответствие с содержанием текста | Текущий контроль и самоконтроль | ||
41 Домашнее чтение. Изучающее чтение. | Комбинированный | Знать содержание текстов. Совершенствовать умения выборочного перевода | читать текст с полным пониманием прочитанного | Самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность | читать текст с полным пониманием прочитанного, вести беседу по содержанию прочитанного текста. | Контроль достижений, самооценка, рефлексия | |||
42. Каникулы Санта Клауса.. | Комбинированный | читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией пользоваться сносками к тексту | делать заметки по подготовке описания каникул Санта Клауса | Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний | воспитание нравственных чувств и эстетического сознания; -воспитание дисциплинированности и самостоятельности. | ||||
43. Проектная работа. «Любимый праздник британцев». | Урок защиты проекта. | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной речи | обучение в сотрудничестве; | Защита проекта | работа по алгоритму инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | Контроль достижений, самооценка, рефлексия | |||
44 Проверка коммуникативных умений учащихся в письме | урок контроля знаний и умений | овладевать правилами письменного этикета (личное письмо) | Выражать свое отношение, мнение по заданной ситуации | Осуществлять самоконтроль | обобщение тематически сгруппирован-ной изученной лексики | Контроль достижений, самооценка, рефлексия | |||
45. Внеклассное чтение «Мальчик, который хотел щенка» | урок закрепления | читать текст с полным пониманием прочитанного | задавать вопросы по содержанию прочитанного | Выражать свое отношение, мнение к прочитанному | воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству. | читать текст с полным пониманием прочитанного, вести беседу по содержанию прочитанного текста | Контроль достижений, самооценка, рефлексия |
Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности обучающихся | Система оценки | План. | Факт. | ||||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||
научится | Получит возможность | |||||||||||
III четверть (30 час) Достопримечательности Лондона | ||||||||||||
1 | Пребывание российских школьников в английских семьях. | Вводный | Традиции в России и в стране изучаемого языка, | составить диалог с опорой на образец; | Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению | Устный опрос лексических единиц. Перевод словосочетаний | |||||
2 | Карта Великобритании. Факты о великих городах России. | Урок усвоения знаний | Достопримечательности Лондона | соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); | Пользоваться картой | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Монологическое сообщение о родном городе. | |||||
3 | Лондонский зоопарк. | урок усвоения новых знаний | Названия животных | Употребдение лексики в речи | Использовать на практике полученные знания | Развитие у школьников гуманного отношения к животным | Монологическое сообщение о Лондонском зоопарке. | |||||
4 | Наиболее известные достопримечательности Лондона | комбинированный | Достопримечательности Лондона | извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; | Выразительно читать вслух | стремление к лучшему осознанию культуры страны изучаемого языка | Работа с текстом. | Контроль чтения | ||||
5 | Достопримечательности Лондона. | урок комплексного применения знаний и умений. | Достопримечательности Лондона | запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; | Пользоваться лингвострановедческим материалом | Составление диалогов. | Контрольдиалогической речи | |||||
6 | Путешествие по Темзе. | комбинированный | Новые лексические единицы | запросить информацию, используя формулы вежливого поведения | Пользоваться сносками, словарем, лингвостр материалом | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Осуществлять самоконтроль | |||||
7 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. | Урок усвоения знаний | Формулы речевого этикета | ; разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), | Употреблять этикетные формы общения | уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | Работа в парах. | |||||
8 | Наиболее известные символы стран мира | комбинированный | Новые лексические единицы | Читать адаптированные тексты полно и точно понимая текст | Ориентироваться в иноязычном тексте | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Работа с текстом письма. | |||||
9 | Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки. | Урок усвоения знаний | читать с полным пониманием текст страноведческого характера, | читать текст страноведческого характера, выбирая из него запрашиваемую информацию | пользоваться страноведческим справочником для нахождения информации о наиболее известных культурных памятниках мира | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Осуществлять самооценку | |||||
10 | Посещение Лондонского колеса обозрения. Живые скульптуры в Лондоне. Факты об Останкинской башне. | Урок усвоения знаний | соотносить вопросы и ответы (об Останкинской башне | составлять монологическое высказывание по заданной теме с опорой на картинку, используя ключевые слова, | пользоваться страноведческим справочником — | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Использовать на практике полученные знания | |||||
11 | Чтение смешной истории о встрече в парке. | Урок закрепления | читать, пользуясь сносками, рассказ бытового характера с полным пониманием | восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в логической последовательности | Пользоваться сносками, словарем, лингвостр материалом | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Соотносить вопросы и ответы | |||||
12 | Настоящее завершенное время. Бытовые диалоги из жизни англичан. | Урок усвоения знаний | сопоставлять значения и формы Participle I и Participle II, находить эти формы в тексте, переводить их на русский язык | составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в речи | использовать таблицу неправильных глаголов | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Сравнивать языковые явления в родном и английском языках | тест | ||||
13 | Парк — любимое место лондонцев. | комбинированный | разыгрывать диалог по ролям —— | брать интервью у одноклассников, пользуясь таблицей, | Планировать свое высказывани | Уважение к своему народу и принятие ценностей других народов. | Работать в паре, употреблять этикетные формы общения | |||||
14 | Парки Лондона. Парки родного города. | комбинированный | читать текст диалогического характера с пониманием запрашиваемой информации | читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), отвечать на вопросы к тексту | Выразительно читать вслух | Самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность | ||||||
15 | Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. | Урок усвоения знаний | составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова | составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой | Умение слушать и слышать | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | - отвечать на вопросы по теме; - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / | |||||
16 | Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом. | комбинированный | восполнять реплики в диалоге, используя нужные конструкции | вести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения | Работать в команде | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Составление диалогов. | |||||
17 | Развитие навыков аудирования | Урок актуализации знаний и умений | Основное содержание аутентичного текста | прослушать текст с целью извлечения полной информации; | Ориентироваться в иноязычном тексте | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Аудирование текста,выполнение заданий | Контроль Аудирования | ||||
18 | Знаменитые люди из англоговорящих стран. | комбинированный | составлять диалог с опорой на образец | высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова | используя информацию из социокультурного справочника | Уважение и принятие ценностей других народов. | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему общения, | |||||
19 | Названия литературных произведений на английском языке. | комбинированный | составлять диалог с опорой на образец (о британских и американских книгах / авторах) | рассказывать о литературном произведении / фильме, опираясь на план в виде утверждений | Планировать свое высказывани | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей | - отвечать на вопросы по теме; - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / | Контроль говорения | ||||
20 | Факты биографий (Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). | комбинированный | читать небольшой текст биографического характера | восполнять тексты биографического характера, используя опущенные фрагменты | По контексту догадываться о значении новых слов | Умение слушать и слышать | ||||||
21 | Чтение страноведческого текста и его обсуждение | комбинированный | читать небольшой текст страноведческого характера с пониманием запрашиваемой информации | восстанавливать логику текста (выстраивать фразы в нужной последовательности) | Пользоваться сносками, словарем, лингвостр материалом | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Выражать свое отношение, мнение к прочитанному | Контроль чтения | ||||
22 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме | Урок актуализации знаний и умений | Лексико-грам материал изученный ранее | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | активизировать навык употребления изученного Лексико-грам материал | |||||
23 | Развитие навыков аудирования по теме «Лондон» | урок комплексного применения знаний и умений | воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание | - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; | Уважение и принятие ценностей других народов. | Развитие аудитивных навыков - понимать на слух тексты | Текущий контроль. | ||||
24 | Лексический зачет. | Урок актуализации знаний и умений | Значения лексических единиц, их орфографию | Употреблять формы глаголов, формы причастий | Писать по памяти | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работать в заданном режиме Осуществлять самоконтроль | диктант | ||||
25 | Урок домашнего чтения | урок комплексного применения знаний и умений | читать текст с полным пониманием прочитанного | задавать вопросы по содержанию прочитанного Выражать свое отношение, мнение к прочитанному | Делать выписки из текста | читать текст с полным пониманием прочитанного, вести беседу по содержанию прочитанного текста | Контроль чтения | |||||
26 | Контроль монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона» | Урок актуализации знаний и умений | Лексико-грам материал изученный ранее | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной речи | Работать в заданном режиме Осуществлять самоконтроль | Уважение и принятие ценностей других народов. | Работать в заданном режиме Осуществлять самоконтроль | Контроль ная работа | ||||
27 | Закрепление навыков грамматики | Урок закрепления | Лексико-грам материал изученный ранее | Употреблять формы глаголов, формы причастий | Использовать на практике полученные знания | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | правильно употреблять в речи формы глаголов | самоконтроль | ||||
28 | Подготовка к проекту. | Урок подготовки проекта. | Лексико-грам материал изученный ранее | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи | - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | воспитание трудолюбия, работа в содружестве | Выбор темы проекта,распределение ролей, подбор материала | самоконтроль | ||||
29 | Защита проекта «Добро пожаловать в наш город». | Урок защиты проекта. | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, справочников, Интернета; | -воспитание трудолюбия; -воспитание добросовестного отношения к учебе как творческой деятельности. | Защита проекта | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | ||||
30 | Урок-КВН по теме «Достопримечательности Лондона» | Урок-КВН | Лексико-грам материал изученный ранее | Показывать знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений | Работать в команде | Сопереживание,ответственность.отношение друг к другу | Игровая деятельность | Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных заданий |
IV четверть Union 4. Learning more about each other! 24часа | ||||||||||
1 | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, | Вводный | читать интервью (корреспондент и английская школьница) ,находить в нем запрашиваемую информацию | восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в логической последовательности | Освоение приемов логического запоминания информации Умение строить монологическое высказывание | Нормы общения | Устный опрос лексических единиц. Перевод словосочетаний | |||
2 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне | Урок усвоения знаний | соотносить вопросы и ответы | устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон), используя заданные ключевые слова | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Составление диалогов | |||
3 | Письма домой | урок усвоения новых знаний | Ведение диалога-расспроса | запросить информацию, используя формулы вежливого поведения | Умение работать с иллюстрацией Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Монологическое сообщение | |||
4 | Типичная английская семья. Внешность и характер членов семьи. | комбинированный | Ведение рассказа-описания | составлять монологическое высказывание по заданной теме с опорой на картинку, используя ключевые слова, | Умение выделить личностные характеристики | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Работа в парах | |||
5 | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Рассказ о своей семье. | комбинированный | Ведение диалога-расспроса | ; разыгрывать диалог-расспрос | Умение с помощью вопросов получить информацию | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Монологическое сообщение | Контроль МР | ||
6 | Семейный альбом. Традиции проведения праздников в твоей семье. | комбинированный | составлять монологическое высказывание по заданной теме с опорой на картинку, используя ключевые слова | Составление высказывания с элементом рассуждения | Умение искать и выделять необходимую информацию, участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение выделить нравственный аспект поведения | Осуществлять самоконтроль | |||
7 | Идеальная семья. | урок комплексного применения знаний и умений. | Составлять словосочетания | высказываться о семье, опираясь на ключевые слова | Умение строить монологическое высказывание Способность адекватно судить о причинах успеха | Умение соотносить поступки с нормами | Использовать на практике полученные знания | |||
8 | Любимое домашнее животное | урок комплексного применения знаний и умений. | рассказывать о своем домашнем питомце, опираясь на предложенный план | Взять интервью у одноклассника о домашнем питомце | самоконтроль и оценка результатов | Нормы общения | Соотносить вопросы и ответы | |||
9 | Детективная история об английском мальчике и его помощнице- собаке. | комбинированный | обсуждать с партнером прочитанный текст, высказывая свою точку зрения. | пересказывать наиболее понравившийся фрагмент прочитанного текста (детективная история) | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Умение работать с иллюстрацией | Работа с текстом | Контроль чтения текста | ||
10 | Интервью о своем домашнем питомце | урок комплексного применения знаний и умений. | давать воображаемое интервью на ток-шоу корреспонденту газеты „Домашние любимцы“ | Описать своего питомца | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Развитие у школьников гуманного отношения к животным | Работать в паре, употреблять этикетные формы общения | |||
11 | Хобби, которыми увлекаются люди. | Урок усвоения знаний | участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников. | высказывать свои предположения об увлечениях персонажей на картинках | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия Умение строить монологическое высказывание | Освоение приемов логического запоминания информации | Использовать на практике полученные знания | |||
12 | Странные и необычные хобби. | Урок усвоения знаний | читать юмористические тексты с пониманием запрашиваемой информации | восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в логической последовательности | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность | Контроль ДР | ||
13 | Хобби твои и твоих друзей. | комбинированный | Употреблять лексику по теме | вести вежливый диалог, используя нужные речевые клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Анализ ситуации | отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова. | |||
14 | Мир профессий. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. | Урок усвоения знаний | составлять диалог с опорой на образец | высказываться о профессиях, опираясь на ключевые слова | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение учиться и способность к организации деятельности | Умение выделить нравственный аспект поведения | Выражать свое отношение, мнение. | |||
15 | Типичные черты характера для определенных профессий. | комбинированный | соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их эквивалентам | Составить высказывание, опираясь на план в виде утверждений | Умение с помощью вопросов получить информацию | Формирование мотивов достижения социального признания | отвечать на вопросы по теме; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова. | |||
16 | Идеальная работа в твоем понимании. | комбинированный | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | анализировать и обобщать результаты используя текст в виде таблицы | Умение выделить личностные характеристики | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Умение слушать и слышать | |||
17 | Чтение страноведческих текстов в группах и их обсуждение. | комбинированный | . читать небольшой текст страноведческого характера с пониманием запрашиваемой информации | восстанавливать логику текста (выстраивать фразы в нужной последовательности) | Умение искать и выделять необходимую информацию, участвовать в коллективном обсуждении проблемы | уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | Выражать свое отношение, мнение к прочитанному | |||
18 | Создание собственных рассказов по аналогии с прочитанными | Урок усвоения знаний | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | Умение учиться и способность к организации деятельности | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | вести беседу по содержанию прочитанного текста | |||
19 | Практика в аулировании | Урок актуализации знаний и умений | воспринимать текст, узнавать знакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание | - находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Аудирование текста,выполнение заданий | Контроль аудирования | ||
20 | Обобщающее повторение по теме | Урок закрепления знаний | Лексико-грам материал изученный ранее | Показывать знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Использовать на практике полученные знания | |||
21 | Контроль коммуникативных умений в чтении и говорении | Урок актуализации знаний и умений | Лексико-грамматический материал по теме
| Применять лексико-граммати ческие знания в устной речи и чтении | Работать в заданном режиме Осуществлять самоконтроль | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работать в заданном режиме Осуществлять самоконтроль | Контроль ная работа | ||
22 | Проектная работа “Let’s act out the story!” | Урок защиты проекта. | делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | воспитание трудолюбия, работа в содружестве | Защита проекта | Контроль достижений, самооценка, рефлексия. | ||
23 | Активизация изученной лексики 5 класса | Урок актуализации знаний и умений | Знать лексику, изученную в 5 классе | Уметь употреблять в устной и письменной речи | Использовать на практике полученные знания Умение датьразвернутую оценку своей работе | воспитание трудолюбия, работа в содружестве | активизировать навык употребления изученного Лексического материала | зачет | ||
24 | Повторение изученной грамматики в 5 классе. | Урок актуализации знаний и умений | Знать грамматический материал, изученный в 5 классе | Уметь употреблять в устной и письменной речи | Использовать на практике полученные знания | активизировать навык употребления изученного грамматического материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой...
Календарно-тематический план К.И. Кауфман Enjoy English.ru для 8 класса
Календарно-тематический план К.И. Кауфман "Enjoy English.ru" для 8 класса...
Календарное тематическое планирование Биболетова М.З. "Enjoy English" для уроков английского языка в 5 классе.
Я разработала календарное тематическое планирование к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для уроков английского язака в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English. 7 класс"
Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год по 3 часа в неделю для обучающихся 7 класса общеобразовательных школ. Планирование сопровождается оснащением занятий....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English.8 класс"
Данное планирование рассчитано на 102 часа в год при 3 часах в неделю для обучающихся 8 класса общеобразовательных учреждений. Планирование снабжено описанием возможного оснащения занятий....