Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English.8 класс"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Данное планирование рассчитано на 102 часа в год при 3 часах в неделю для обучающихся 8 класса общеобразовательных учреждений. Планирование снабжено описанием возможного оснащения занятий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое предметное планирование по английскому языку на 2014-2015 уч. г.
Учитель: Михеева Н.А.
Класс: 8 А
Количество часов в неделю по учебному плану: 3
Общее количество часов в соответствии с программой: 102
Учебник: УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English»: Учебник англ. яз. для 8 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010, куда входят:
- учебник
- книга для учителя
- рабочая тетрадь
- аудиоприложение (CD MP3)
Программа: 1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” для 2 – 11 классов общеобраз. учрежд.» – Обнинск: Титул, 2010
2. Рабочая программа по английскому языку для 5 – 11 классов
1 четверть – 27 занятий
Раздел | Языковой материал | Виды деятельности и навыки | Оснащение занятий | Кол-во занятий | |
Глава 1. It’s a Wonderful Planet We Live on. Наша планета. | |||||
1. | After Rain Comes Fine Weather. После дождя наступает прекрасная погода. | Лексика: погода, названия стран, столиц Грамматика: безличные предложения It’s …; настоящее, прошедшее, будущее простое (повторение) | Чтение: статья о климате Британии, открытки Говорение: предпочтения, микродиалоги, сравнения Аудирование: рождество в разных странах Письмо: открытка о погоде | CD MP3 Интерактивные презентации: “The Present Simple”, “The Present, Past, Future Simple”, “What’s The Weather Like Today?” УМК “New Opportunities. Pre-Intermediate” | 4 |
2. | We’re a Part of the Universe. Мы – часть Вселенной | Лексика: космос Грамматика: артикль the | Чтение: отрывок из энциклопедии, описание галактики Говорение: выражение личных надежд Аудирование: космос Письмо: галактический паспорт | CD MP3 Тренажер “Articles” | 2 |
3. | Who Is There? Кто там? | Лексика: космические путешествия Грамматика: прошедшее продолженное время | Чтение: юмореска Говорение: выражение мнения | Интерактивная презентация: “The Past Continuous Tense” УМК “New Opportunities. Pre-Intermediate” | 4 |
4. | Exploring Space. Исследование космоса. | Лексика: космос и наука Грамматика: for, since в настоящем совершенном и настоящем совершенном продолженном времени | Чтение: статья об исследованиях космоса Аудирование: космонавты Говорение: микродиалоги, биография космонавта | Презентация «Космос» Видео «Ю.Гагарин – первый человек в космосе» УМК “New Opportunities. Intermediate”, CD MP3 | 4 |
5. | Is the Earth a Dangerous Place? Земля опасна для жизни? | Лексика: природные катастрофы Грамматика: прошедшее простое и продолженное (повторение) | Чтение: рассказы о природных катастрофах Аудирование: катастрофы Говорение: природные катастрофы | CD MP3 УМК “New Opportunities. Intermediate” | 3 |
6. | Six Robinsons and Their Guitar. Шесть Робинзонов с гитарами. | Лексика: прошлое, числительные Грамматика: предпрошедшее время | Чтение: рассказ Говорение: резюме рассказа | УМК “New Opportunities. Intermediate” | 4 |
7. | This Earth Was Made for You and Me. Земля была создана для тебя и для меня. | Лексика: выдающиеся географические объекты Грамматика: числительные, прошедшее простое, продолженное, совершенное | Чтение: описание географических объектов Аудирование: географические объекты Говорение: выражение мнения, описание географических объектов Письмо: выдающиеся местные географические объекты | Интерактивные презентации: “The Past Simple Tense”, “The Past Continuous Tense” CD MP3 | 3 |
Повторение | Тест “Progress Check 1” | 1 | |||
Контрольные работы | Н.Н.Трубанева, Е.Е.Бабушис, Н.А.Спичко. ГИА-2012. Английский язык. Вариант 1 | 1 | |||
Резервные занятия | 1 | ||||
II четверть – 21 занятие | |||||
Глава 2. The World’s Best Friend Is You. Ты - лучший друг мира. | |||||
1. | The Earth Needs a Friend, Doesn’t It? Земле нужен друг, не так ли? | Лексика: указания, географические названия, проблемы окружающей среды Грамматика: артикль the (повторение); существительные с –tion, прилагательные с -al | Чтение: статья об экологии Аудирование: викторина, диалог Говорение: защита окружающей среды Письмо: защита окружающей среды в своей местности | CD MP3 Интерактивная презентация: “Environmental Protection” Видео “Environmental Problems” Проект: плакат | 3 |
2. | Conditional II and Conditional III. Условные предложения II, III типов. | Лексика: окружающая среда Грамматика: условные предложения II, III типов | Чтение: стихотворение Аудирование: стихотворение Говорение: нереальные ситуации настоящего, прошлого | CD MP3 Интерактивная презентация “Conditionals” УМК “New Opportunities. Intermediate” | 6 |
3. | What’s Wrong with Us? Что мы делаем не так? | Лексика: личные проблемы Грамматика: структуры be/get used to smth/to doing smth | Чтение: отрывок из художественного произведения Говорение: личная информация, проблемы, выражение совета | УМК “New Opportunities. Intermediate” | 3 |
4. | Why Throw Away? Why Not Recycle? Зачем выбрасы-вать? Почему бы не переработать? | Лексика: переработка отходов Грамматика: смешанный тип условных предложений | Чтение: статьи об отходах Говорение: обсуждение возможностей переработки мусора | УМК “New Opportunities. Intermediate | 3 |
5. | What Can We Do to Save the Earth? Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? | Лексика: проблемы экологии Грамматика: структура V + Ving (avoid doing smth) | Чтение: указания по защите окружающей среды Аудирование: стихотворение, указания Говорение: обсуждение способов защиты окружающей среды, советы Письмо: советы по защите окружающей среды, рассказ по картинкам | УМК “New Opportunities. Intermediate” CD MP3 | 3 |
Повторение | Тест “Progress Check 2” | 1 | |||
Контрольные работы | Н.Н.Трубанева, Е.Е.Бабушис, Н.А.Спичко. ГИА-2012. Английский язык. Вариант 2 | 1 | |||
Резервные занятия | 1 | ||||
III четверть – 30 занятий | |||||
Глава 3. Mass Media: Good or Bad? Средства массовой информации: хорошо или плохо? | |||||
1. | What Is the Media? Что такое СМИ? | Лексика: средства массовой информации, сокращения, британский/американский английский Грамматика: аббревиатуры, неисчисляемые существительные | Чтение: статья о радио Аудирование: микродиалоги, информация о телерадиовещании в разных странах, песня Говорение: выражение мнения, сравнения Письмо: предпочтения СМИ | CD MP3 Презентация “The British Media” | 4 |
2. | What Do You Think of Television? Что вы думаете о телевидении? | Лексика: телевизионные программы, викторина Грамматика: оборот have/has always dreamed of doing smth, омофоны | Чтение: роль телевидения в праздники Аудирование: омофоны, диалоги Говорение: преимущества, недостатки телевидения Письмо: описание любимой телевизионной программы | CD MP3 | 4 |
3. | Do You Read Newspapers on Sundays? Вы читаете газеты по воскресеньям? | Лексика: газеты, журналы Грамматика: условные предложения I типа (повторение) | Чтение: описание британских газет, газетная статья Говорение: предпочтение газет | Интерактивная презентация “Conditionals” УМК “New Opportunities. Intermediate” Американская газета “Los Alamos Monitor” | 3 |
4. | Is being a Reporter a Dangerous Job? Быть репортером опасно? | Лексика: профессии, биографии Грамматика: специальные вопросы | Чтение: история о журналистах, биография Аудирование: профессии Говорение: истории | CD MP3 Интерактивная презентация “Wh-questions” | 2 |
5. | Are Books Media, Too? Книги – тоже СМИ? | Лексика: виды книг Грамматика: enjoy/prefer/love/like/start/try + Ving | Чтение: высказывания подростков Аудирование: интервью Говорение: книги | УМК “New Opportunities. Intermediate” CD MP3 | 2 |
6. | Reported Speech. Косвенная речь. | Лексика: книги, глаголы косвенной речи Грамматика: прямая и косвенная речь | Чтение: диалог, рассказ, статья о СМИ Аудирование: глаголы с –ed Говорение: пересказ в косвенной речи | УМК “New Opportunities. Intermediate” CD MP3 | 9 |
7. | Try Yourself as a Writer. Испытай себя в роли писателя. | Лексика: писатели, справочники Грамматика: суффикс –less, that/which/who (повторение) | Чтение: письмо, диалог, отрывок из художественного произведения Аудирование: рассказ Говорение: предпочтения, диалог Письмо: любимый писатель | УМК “New Opportunities. Intermediate”, CD MP3 | 2 |
Повторение | Тест “Progress Check 3” | 1 | |||
Контрольные работы | Н.Н.Трубанева, Е.Е.Бабушис, Н.А.Спичко. ГИА-2012. Английский язык. Вариант 3 | 1 | |||
Резервные занятия | 2 | ||||
IV четверть – 24 занятия | |||||
Глава 4. Trying to Become a Successful Person. Попытка стать успешным человеком. | |||||
1. | Who Is a Successful Person? Кто успешен? | Лексика: характеристики, биографии Грамматика: настоящее/ про-шедшее простое, предпро-шедшее время, страдательный залог в прошедшем времени | Чтение: интервью, истории успешных людей Говорение: описание людей, мнения Письмо: описание успешного человека | УМК “New Opportunities. Pre-Intermediate, Intermediate” Презентации по временам, “A.Sakharov”, “M.Lomonosov” | 4 |
2. | Family Is a Good Start. Семья – отличное начало | Лексика: взаимоотношения Грамматика: сложное дополнение | Чтение: письма подростков Аудирование: диалоги Говорение: описание людей, взаимоотношений, мнения Письмо: своя семья | CD MP3 Проект “My Family” | 6 |
3. | What Is Bulling? Что такое запугивание? | Лексика: запугивание Грамматика: сложное дополнение, условные предложения II типа | Чтение: отрывок из художествен-ного произведения Аудирование: рассказ Говорение: причины конфликта Письмо: история | CD MP3 Интерактивная презентация “Conditionals” УМК “New Opportunities. Intermediate” | 4 |
4. | Why Are Family Holidays Important? Почему важны семейные праздники? | Лексика: праздники, поздравления Грамматика: прошедшие времена | Чтение: описание американского семейного праздника Аудирование: праздники Говорение: семейные праздники Письмо: поздравительная открытка | CD MP3 УМК “New Opportunities. Pre-Intermediate” | 3 |
5. | Is It Easy to Be Independent? Легко ли быть независимым? | Лексика: воскресная работа Грамматика: выражения с глаголами do, make | Чтение: высказывания о независимости Говорение: преимущества, недостатки независимости Письмо: способы заработать | УМК “New Opportunities. Intermediate” | 3 |
Повторение | Тест “Progress Check 4” | 1 | |||
Контрольные работы | Н.Н.Трубанева, Е.Е.Бабушис, Н.А.Спичко. ГИА-2012. Английский язык. Вариант 4 | 1 | |||
Резервные занятия | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно - тематическое планирование по английскому во 2 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
Английский язык - это язык международного общения и в наше время важно научить современное поколение не только понимать иностранную речь, но и говорить правильно так, чтобы не возникали проблемы ...
Календарно - тематическое планирование по английскому в 3 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
Календарно - тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование по английскому в 1 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
КТП в 1 классе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК Афанасьева Rainbow English
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
КТП для 3 класса (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирнова Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе ...