Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.docx | 122.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 7 класс
№ | Дата | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Социо- культурная компетенция | Домашнее задание | Форма контроля | |
I ЧЕТВЕРТЬ (26 час) UNIT 1 The World Teenagers' Competition (26 часов) | |||||||
1 | Section 1 Welcome to the World Teenagers' Competition Спортивная жизнь подростков. Введение новых слов. | Аудирование: прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание: Чтение: прочитать: - рекламное объявление «We Live on the Same Planet» и выразить своё отношение к соревнованиям; - диалоги подростков, использовать полученную информацию в собственном высказывании; - выразительно диалог; Present Simple: Let's...I would like to... Лексика: Chance, tour, competition, luck, planet, waste of time; to win, to miss one's chance, to lose, to have (no) chance, to take one's chance, to try one's chance, to be in luck, to be out of luck; it's a chance in | Международная организация UNESCO | упр. 1,4, с.28 | Диалог по ситуации «Участие в соревнованиях». Выразительное чтение диалога | ||
2 | Спортивная жизнь подростков. Развитие грамматических умений. | уметь рассказывать о своём участии в соревнова нии с опорой на ключевые слова; вести диалог-обмен мнениями, вы слушать мне ние партнёра, выразить со мнение, одоб рение, не одобрение; уметь письменно ответить на вопросы рекламного объявле ния «We Live on the Same Planet» Грамматика: It's worth doing smth Лексика: Nonsense! I believe / hate | упр.2, 3, с.28 | ||||
3 | Section 2 Describing People, Describing Yourself Описание людей. Словообразование прилагательных. | Лексика: Industrious, nervous, talkative, useful, energetic, boring Грамматика:Adjectives ending with: - able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -all. Present Sim ple (review) Аудирование: уметь прослушать текст о чертах характера человека, выде лить среди них положи тельные и отрицательные. Письмо: заполнить анкету «Знаешь ли ты себя?» | упр. 8, 9, с.28 | Моноло гическое сообщение о чертах харак тера друзей, родственников | |||
4 | Описание своей внешности. Развитие лексико-грамматических умений. | Present Continuous. Present Perfect. Past Simple. Future Sim ple (review Аудирование: прослушать текст и соотнести высказывания с рисунками. Чтение: прочитать и выполнить тест самооценку «Знаешь ли ты себя?», оценить по лученную информацию и выразить. Говорение: рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях; описать ха рактеры своих одноклас сников, род ственников. Письмо: написать о своих чертах характера зарубежному другу; вы полнить лексико-грамматические упражнения | упр.10, 11, с.28 | ||||
5 | Section 3 What Would You ike to Change in Yourself? Что бы ты хотел изменить в себе? Введение новых слов. | Лексика: Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain Expressions: once, twice, three times, once more, one more time Чтение: прочитать текст «New Year Resolutions» с пониманием основного содержания, выделить основную мысль. | Британская традиция. New Year Resolutions | упр.12, 13, с.28, 29 | Письмо «Что бы ты изменил в себе?» | ||
6 | Что бы ты изменил в себе? Развитие умений в устной речи. | Говорение: рассказать своим одноклассникам, что вы хотели бы изменить в себе; Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения | упр.14, 15, с.29 | ||||
7 | Section 4 What Do You Think About Your Future? Будущее нашей планеты. Введение новых слов. | Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery, disease, communication; to grow up, to be looking, to develop, to be optimistic, because of I don't care, they say... Развитие умений в аудировании: полное понимание содержания; в устной речи: оценить полученную информацию и выразить своё мнение о будущем планеты. | упр.16,17, с.29 | Фронтальный опрос. Устный опрос лексических единиц | |||
8 | Будущее нашей планеты. Развитие умения говорения. | Говорение: рассказать о своем будущем и буду щем планеты, опираясь на текст; вести диалог-обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты. Письмо: ответить через Интернет на вопросы для участ ников со ревнования. | упр.18,с.29 | Монологическое выска зывание по теме «Наша планета через 10 лет» | |||
9 | Section 5 Let's Take Our Chance Конкурсы в Британии. Развитие умений чтения. | Уметь читать аутентичные тексты (рек ламные объявления о конкурсах) с извлечением нужной ин формации. | Конкурсы и соревнования для под ростков в Британии | упр.20,с.30 | Рассказ о своем конкурсе в форме проекта | ||
10 | Мой конкурс. Развитие умения говорения. | Уметь рассказывать о конкурсе/соревно вании с опорой на вопросы. Уметь писать рекламное объявле ние своего конкурса | упр.21, 22, с.30 | ||||
11 | Section 6 How to Read Numerals and Dates? Числа и даты. Числительные свыше 100. | I was born...Left to...Moved to ... Large numbers: 100-100000000. Dates Уметь читать даты, знать количественные и порядковые числитель ные свыше 100. Уметь называть важные даты своей семьи. | упр.23, 26, с.30 | Фронтальный опрос | |||
12 | Столицы англоязычных стран. Введение новых слов. | Population, wet, temperature, dry, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical sum mer/winter temperature, rainfall Comparison of... Adjectives (review) Уметь читать юмористические микро-тексты, определять основную идею. Уметь сравнить города по определенным характеристикам; рассказывать об одном из городов с опорой на план (цифры); рассказывать о родном городе (селе). Уметь описать своё место проживания, опираясь на вопросы. | Географические названия стран, их столицы и крупные города | упр.25, 24 с.30 | Монологическое высказывание о своем городе | ||
13 | Section 7 Speaking about Famous People. Выдающиеся люди планеты. Введение новой лексики. | Лексика: palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom; to graduate from, to devote, to realise, to found, to share; atomic, technical. Interrogative sentences. Аудирование: прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них, догадаться, о ком идет речь | Prime Minister Sir Winston Churchill, G. Washington, Indira Gandi, Leonardo Da Vinci, Princess Diana, Committee on Human Rights, Nobel Peace Prize | упр.27,28, с.30 | |||
14 | Андрей Сахаров. Развитие умений в чтении. | Чтение: прочитать текст «Andrei Sakharov», догадаться о значении незнакомых слов по контексту, найти необходимую информацию. Сделать выборочный перевод. Говорение: уметь рассказывать и расспрашивать своего одноклассника об одном из выдающихся людей, используя информацию лингвострановедческого справочника. | Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди плане ты». упр.29, с.30 | ||||
15 | Выдающиеся люди. Развитие умения говорения. | Письмо: уметь писать вопросы для викторины о выдающемся человеке; писать для стенгазеты заметку о выдающемся человеке. | упр.30, с.30 | Монологическое высказывание «Выдающиеся люди плане ты». | |||
16 | Развитие лексико-грамматических умений. | V + ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth Письмо: уметь составлять предложе ния, закон чив пред ложения, составлять вопросы, переводить на русский язык | упр.31, с.30 | Грамматический тест на знание видовременных форм глаголов | |||
17 | Section 8 Do You Have Any Supersti tions? Праздники и обычаи ангоязычных стран и России. Развитие умения аудирования. | Лексика: Good luck, bad luck, supersti tion, Pumpkin; to decorate with. Watch out! Be careful! Don't worry! Imperative Mood (review) Аудирование: прослушать информа цию и уметь опре делять ее основную идею. Чтение: прочитать и понять текст «Halloween», озаглавить его; уметь распо лагать раз розненные факты в ло гической по следователь ности; чи тать текст вслух. | Особенности праздника Halloween | упр. 32, 36 с.30, 31 | Дискус сия по теме «Праздники». | ||
18 | Праздники и обычаи ангоязычных стран и России. Развитие умения говорения. | Говорение: уметь выражать своё отноше ние к суе вериям и предрассуд кам; расска зывать о празд нике Hallow een. Письмо: уметь писать рас сказ для праздника Halloween. | упр.33,34, 35, с.31 | Моноло гическое сообще ние об одном из праздников своего города (страны) | |||
19 | Section 9 How We Communi cate? Совре менные средства коммуника ции. Введение новых слов. | Лексика: Means, phone, by means of, means of communica tion; to com municate, to ring up, to call up, to speak over the phone Word combi nations: one another, each other Развитие умений и навыков в аудировании: уметь выде лить основную информа цию. Чтение: прочитать текст об ис тории изо бретения средств свя зи, озагла вить его, от ветить на во просы, соста вить план. Говорение: уметь передавать краткое со держание ка ждой части текста (с опо рой на ключе вые слова) | Изобрета тель A. G. Bell | упр.37, 38, с. 31 | Провер ка тех ники чтения. Пере сказ текста по пла ну. Чте ние вслух абзаца текста | ||
20 | Section 10 Telephon ing Each Other Средства коммуникации. Развитие умения в устной речи. | Лексика: To give a message, to pass the call. Can I speak to...? Hang on a moment. I'll get him (her). Can you tell him M. called? Can you ask him to call me back Can I...? (review) Аудирование: прослушать диалоги и выделить разговор ные клише. Говорение: прочитать диалог и оп ределить по следователь ность основ ных событий в тексте; вы разительно прочитать диалог «Раз говор по те лефону». | Фразы веж ливого пове дения при ведении диалога эти кетного ха рактера -Red Tele phone Box | упр.40, 41 с..31 | Диалог «Разго вор по телефо ну». Устный опрос лекси ческих единиц | ||
21 | Преимущества телефона. Развитие умений письма. | Говорение: составить диалог с опо рой на обра зец; называть номера теле фонов; выска зать своё мнение о пре имуществах и недостатках общения по телефону. Письмо: написать о преимуще ствах и не достатках общения по телефону. | упр. 42, 43, 44, с. 32 | ||||
22 | Section 11 Why Do Use Computers for Communication? Средства коммуникации. Интернациональные слова. | Лексика: Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disk, CD-ROM, fax, fax message, e-mail (mail), telegram, to print, the Internet, to chat, a com puter pro grammer Чтение: прочитать: - текст о современных средствах связи и определить значение интернациональных слов, соотнести текст со словами; - текст (с полным по ниманием содержания) с использованием сло варя, сделать выборочный перевод. Говорение: выразить своё мнение и расспросить о необходимости использования средств связи. Письмо: выписать из текста интернациональные слова. | упр.45, 46, с.32 | Моноло гическое высказывание по теме «Преимущества и недостатки компьютера». Устный опрос разго ворных клише | |||
23 | Средства коммуникации. Развитие умения говорения. | Говорение: уметь рассказывать и расспрашивать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущест во. Письмо: уметь писать письмо в молодежный журнал об отноше нии своих родителей к компью теру. | упр. 47, 48, с.32 | ||||
24 | Проектная работа «Тебе бы хотелось принять участие в соревновании». | Презентация проектов «Would you like to take part in the competition?» | повторить лексику с.32 | ||||
25 | Контрольная работа №1 «Соревнования подростков» | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических | - | ||||
26 | Работа над ошибками. Развитие лексико-грамматических умений. | V + ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth Выполнить грамматические упражнения: | - |
7 класс
№ | Дата | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Социо- культурная компетенция | Домашнее задание | Форма контроля | ||
II ЧЕТВЕРТЬ (21 час) UNIT II Meet the Winners of the International Competition (21 час) Встречай победителей соревнования | ||||||||
1 | Section 1 Say "Hello" to the Winners of the International Competition Страны мира и их столицы. Введение новых слов. | Africa, Asia, Europe, North America, South America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states «The» with the names of places (continents, cities, countries) Уметь слушать диалоги и заполнять именные значки. Уметь читать и разыгрывать диалог с опорой на печатный текст и с использованием аудиозаписи уметь составлять диалог этикетного характера по теме «Знакомство». Уметь заполнять именные значки участников соревновании; писать вопросы, которые можно задать при первой встрече; со относить вы сказывания с репликами. | Страны мира, их столицы, флаги | упр. 1, 2, с. 56 | Фронтальный опрос лексических единиц. Грамматический тест по теме «Артик ли». Письмо другу. | |||
2 | Чем знаменита твоя страна? Развитие умения письма. | уметь воспринимать на слух географические названия и заполнять таблицу; Уметь рассказывать, чем знаменита наша страна; рассказывать о разных стра нах с опорой на образец Уметь писать: - письмо зарубежному другу о том, чем знаменита наша стра на; - вопросы викторины о городах и странах | упр.3,4, с.56 | |||||
3 | Section 2 Talking about countries and nationalities Национальности. Развитие умения говорения. | «The» with nationality. Adjectives referring to languages Уметь слушать: - в каких странах говорят на английском языке; — информа цию о самых распространенных языках; - полилог «George Meets For eign Partici pants» и по нимать основ ное содер жание. Уметь читать: - названия языков народов мира; - выразительно полилог «George Meets Foreign Participants». Уметь рассказывать: на каких языках говорят в разных странах; о национальных особенностях характера. | Национальности, языки, на которых они говорят; названия рек, океанов, мо рей, озер | упр.5, 6, с.56 | Беседа «About personal characteristics of the people in different countries» | |||
4 | Section 3 People Speak English All Over the World Роль английского языка в современном мире. Развитие умения аудирования. | Знать лексику: mother tongue, first/second language, native, official; to have a suc cess, to be successful Passive voice Уметь: слушать информацию о странах мира, показывать на картах стра ны и их столицы; отвечать на вопросы текста и де лать выборочный перевод; выражать свою точку зрения на то, каким должен быть международный язык. | упр.8,9, с.56, 57 | Дискуссия no теме «Роль английского языка в современном мире» | ||||
5 | Язык эсперанто. Развитие умения чтения, говорения. | Слова-омофоны Clauses with that /who/which Уметь читать текст «Espe ranto» (с пол ным понима нием) и отве чать на во просы, кратко излогать содержа ние текста «Esperanto»; писать вопросы, чтобы больше уз нать о стра не. | Язык эсперанто | упр.10,11, с.57 | Пересказ тек ста | |||
6 | Section 4 What Do English Speaking People Think about Their Countries Англо-говорящие страны. Развитие умения чтения. | Nationality, population, centre, emblem, maple, difference; financial, cultural, powerful, advanced, neany, in the west, in the north, in the east, in the south; to con sist of, to be situated Уметь воспринимать на слух информацию об англоговорящих странах и заполнять таблицу; читать текст о странах с выборочным извлечением информации, Рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; Выписывать из текста интернациональные слова. | Различия в английском языке в разных странах: British English, American English, Kiwi English, Maori | упр.12,13, с.57 | Беседа по теме. Рассказ об одной англоязычной стране. Монологическое сообщение «Моя страна». Чтение вслух абзаца текста | |||
7 | Родная страна. Развитие умения говорения, письма. | Уметь рассказать о своей стране по аналогии с прочитанным; писать зарубежному другу о своей стране. | упр.14,15, с.57 | |||||
8 | Section 5 Why Study English? Английский язык в современном мире. Развитие умения диалогической речи. | Neither ...nor..., the only Уметь воспринимать на слух диалоги с целью фор мирования коммуникативных навыков. Уметь читать тексты об английском языке и соотносить их с соответствующей фотографией; выразительно читать. Уметь выражать свое мнение о необходимости изучения английского языка; отвечать письменно на вопросы по тексту «English». Эссе на тему «Is it neces sary to study English?». Дискус сия на тему «Роль английского языка в совре менном мире». | упр.16,17, с.57 | |||||
9 | Причины изучения английского языка. Словообразование существительных. | Nouns ending with: - tion/-sion, -er/-or, -ance,-ence, -ment, -ing, -ity, -ist Уметь воспринимать нас лух текст «Reasons for Learning English» и заполнять таблицу. Уметь обсуждать в группах причины изучения английского языка. Уметь писать причины изучения английского языка. | упр.18,19, с.57,58 | |||||
10 | Section 6 How Many Languages can You Speak? Сколько языков может выучить человек? Развитие умения чтения. | Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be successful in Questions beginning with «How» (review) Уметь слушать аудиозапись с целью корректировки про износительных навыков; выделять глав ные факты, догадываться о значении отдельных слов по контексту, читать текст вслух; обсуждать в группах, почему знание иностранных языков важно в наше время; рассказывать о человеке, который знает несколько иностранных язы ков. | упр.20, с.58 | Грамматический тест и беседа на тему «Легко ли изучать иностранный язык?» | ||||
11 | Какой язык ты хотел бы изучать? Развитие умений в говорении. | How far, how long, how high, how many, how much? Уметь рассказывать о способах изучения иностранных язы ков; вести диа лог-расспрос с одноклассни ками, на каких языках они хо тели бы гово рить. Уметь писать памятку о самом лёгком способе изучения иностранно го языка. | упр.21, с.58 | |||||
12 | Section 7 is Russian an International Language? Русский язык. Развитие умений в чтении. | Award, prize, to award, to collect, to collect one's thoughts, to collect smth from smb Уметь слушать стихотворение с опорой на печатный текст и делать выписки из текста Уметь читать: - отрывок из газетной статьи, найти интернациональные слова, догадывать ся о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку, вос станавливать текст из раз розненных абзацев - вырази тельно читать текст с опорой на аудиозапись. Уметь писать о любимом времени года в письме зарубежному другу. | International Olympiad for Russian Language and Literature | упр.23, 24.с.58 | Выразительное чтение стихотворения А. С. Пушкина о русской природе | |||
13 | Section 8 The Passive Voice Страдательный залог. Развитие грамматических умений. | Знать: Passive voice. Irregular verbs Уметь читать короткие тексты, анализируя видо-временные формы глаголов | упр.26,27,28, с.58,59 | |||||
14 | Страдательный залог. Развитие лексико-грамматических навыков. | Уметь переводить с английского на русский предложения в страдательном залоге. | упр.29,30, с.59 | Тест «Страдательный за лог» | ||||
15 | Section 9 Round-the-World Tour Путешествие: карта мира. Введение новых слов. | Лексика: people, peoples solution, crutial, vital, on foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightsee ing, to fly Уметь слушать диалог «Приветствие участни ков соревнований» с полным пониманием и отвечать на вопросы. Уметь читать и инсценировать диалог «Приветствие участников соревнования»; читать текст «Round- the-World Tour» с извлечением нужной ин формации и подтверждать правильность утверждений. Уметь рассказывать о важнейших проблемах XXI века с опорой на ключевые слова; писать эссе о проблемах XXI века. | упр.31, 32, с.59 | Монологическое высказывание по теме «Проблемы XXI ве ка». Моноло гическое выска зывание по теме «The form of transport you like best» | ||||
16 | Виды транспорта. Развитие умений в чтении. | Познакомить с лексикой: а plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a hot air-balloon, a spaceship, a bicycle, a van, a double-decker bus Comparison of adjectives (review) Уметь читать текст о различных видах транспорта с использованием двуязычного словаря, делать выборочный перевод. Уметь сравнивать виды транспорта по их характеристикам; обсуждать с партнером виды транспорта; | Транспорт в США и в Великобритании | упр.33,34, с.59 | ||||
17 | Виды транспорта. Развитие умения письма. | Уметь писать короткое сообщение о популярных видах транспорта в своем го роде | упр.35, с.59 | |||||
18 | Проектная работа «Английский - всемирный язык» | Презентация проектов «English is the world language» | упр.36, с.59 | |||||
19 | Развитие лексико-грамматических навыков. | уметь употреблять в устной и письменной речи глаголы в страдательном залоге; выполнить лексико-грамматические упражнения | повторить лексику с.60 | |||||
20 | Контрольная работа № 2 «Встречай победителей соревнования» | Контроль умения чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | - | |||||
21 | Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков. | уметь употреблять в устной и письменной речи глаголы в страдательном залоге; выполнить лексико-грамматические упражнения | - |
7 класс
№ | Дата | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Социо- культурная компетенция | Домашнее задание | Форма контроля | ||
III ЧЕТВЕРТЬ (29 часов) UNIT 3 Look at Teenage Problems: School Education Проблемы подростка: Школьное образование | ||||||||
1 | Section 1 Looking at Teenage Problems Проблемы современного подростка. Введение новых слов. | Лексика: tо allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names; depressed, angry, frightened, upset Passive voice (review) Уметь слушать текст о проблемах подростков и заполнять таблицу. Уметь читать текст о проблемах подростков с извлечением определенной информации, выражать своё отношение, делать выборочный перевод. Уметь описывать свои чувства при определенных обстоятельствах; расспрашивать одноклассника о наиболее важной для него проблеме. | упр.1,2,3, с.92 | Грамматический тест по теме «Предлоги». Беседа по теме «Проблемы подростков». Моноло гическое сообще ние «The most important problem for you» | ||||
2 | Взаимоотно шения в семье. Введение новых слов. | Be, look, feel + adverb/adjective Уметь рассказывать, что разреша ют и что не разрешают делать роди тели. | упр.4,5,6, с.92 | |||||
3 | Взаимоотношения с друзьями. Введение новых слов. | Argument, troublemaker, to argue, to trouble, to allow, to be in trouble, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled, to trouble for/about Уметь вести диалог-обмен мнениями о роли школы в жизни подростков; рассказывать о проблемах учащихся в школе. Уметь писать статью в молодежный журнал о своих проблемах с опорой на план. | упр.7,8, с.92 | Диалог по теме. Устный опрос лексических единиц | ||||
4 | Section 2 On the Way to School Ориен тация в городе. Употребление предлогов места. | Prepositions: up/down, along, (a)round, across, through, at the end, at/on the corner, at the traffic lights. Prepositions (where to?) Уметь читать диалог между полицейским и женщиной, выделять ключевые слова Уметь вести диалог этикетного характера по теме «Asking the way», ис пользуя фор мулы вежли вого поведе ния | Фразы рече вого этикета «Asking the way» | упр.10,11,12,с.92,93 | Диалог по теме «Asking the way». Устное сообще ние по теме «How to get to...». Чтение вслух абзаца текста | |||
5 | Ориентация в городе. Развитие умения диалогической речи. | It takes me ... to do smth; to get to, by bus/on foot, to leave home for Уметь расспросить одноклассни ка, как он до бирается до школы. | упр.13,14,с.93 | |||||
6 | Марш руты пу тешест вия по городу. Развитие умения говорения. | Уметь слушать интервью с гостями Лон дона и выра жать своё понимание в требуемой форме Уметь рассказывать о маршруте пу тешествия, используя карту. Уметь составлять пу теводитель по родному городу и описывать маршруты движения. | упр.15,16, с.93 | Устное сообщение по теме | ||||
7 | Section 3 School is Fun if You Are Optimis tic Школь ная жизнь. Развитие умений в чтении. | Развивать умений и навыки в аудировании, чтении: прослушать интервью А. Брайен и выразить своё пони мание в тре буемой фор ме (ответить на вопросы); прочитать текст «Could You Be а Good Teacher?», с помощью ан кеты оценить себя. Уметь выражать своё мнение о шко ле, о профес сии учителя. Уметь писать правила поведения для уча щихся класса. | Фразы рече вого этикета: совет | упр.17,18, с.93,94 | Дискус сия по теме «Школь ная жизнь». Тест по грамматике «Модальные глаголы» | |||
8 | Модальные глаголы и их эквиваленты. Развитие грамматических навыков. | Знать modal verbs: giving advice with must, have to, should Развивать умений и навыки в устной и письменной речи: разыграть диалог-побуждение к действию, дать вежливый совет, принять или не принять его. Выполнить лексико-грамматические упражнения. | упр.19, с.94 | |||||
9 | Модальные глаголы и их эквиваленты. Практические упражнения. | Уметь употреблять в письменной и устной речи модальные глаголы и их эквиваленты must, have to, should. | упр.20, с.94 | |||||
10 | Школьная жизнь. Развитие навыков диалогической речи. | Развивать умения и навыки в устной речи: прочитать диалог двух подростков, выбрать утверждения; прочитать шутки, выразить отноше ние к юмору другой культуры Обсудить с партнером, что значит быть хорошим учеником | упр.21,22, с.94 | |||||
11 | Section 4 What Do You Know about School Life in English- Speaking Countries? Школьная жизнь зарубежных сверстников. Развитие умения говорения. | То learn, to study, to develop one's mind, to prepare for adult life Difference in using to learn/ to study Развивать умений и навыки в аудировании: прослушать стихотворение, выразить своё отношение к его содержанию, исполь зуя опорные слова; прослушать воспоминания англичанина (с пол ным пониманием) и ответить на вопросы в устной речи: рассказывать о преимуществах и недостатках школьной жизни в письменной речи: писать о своих идеях относительно школьного образования с опо рой на слова и выражения | упр.23,24, с.94 | Вырази тельное чтение английского стихотворе ния. Монологическоевысказывание по теме «A Perfect school» | ||||
12 | Школьная жизнь российских сверстников. Развитие умения чтения. | То treat each other with respect, to talk freely about; punishment, discipline, uniform; compulsory, perfect Difference in using quite / quiet Уметь читать текст «A Perfect School», используя полученную информацию в собственном высказывании о своей школе. Уметь рассказывать о школе, в которой хотелось бы учиться; передавать мнение подростков о том, что значит «хорошая школа» с опорой на текст. Уметь писать зарубежному сверстнику о своей школе; писать свое мнение «Perfect School». | упр.25,26, с.94 | Проверка техники чтения. Монологическое высказывание по теме | ||||
13 | Section 5 Would You Like to Attend a Private School? Частные школы. Притяжательные местоимения. | Лексика: Private school, state, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge; to arrange, to select, to be keen on, to develop, to educate Possessive Pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs уметь прослушать текст «Hampton Private School» и закончить предложения; выразительно прочитать диалоги; обмениваться мнениями с партнером о частной школе; сравнивать частную бри танскую и свою школы; соотносить части предложений на основе текста об образо вании в Австралии; писать, в чем разли чие между государст венными и частными школами Великобри тании. | Образование в англоязычных странах | упр.29,30, с.95 | Грамматический тест на использование притяжательных местоимений. Моноло гическое выска зывание на тему «Schools in Eng land» | |||
14 | Типы школ в англоговорящих странах. Развитие умения чтения. | Лексика: еducation, compulsory, secondary, state, private, higher, free, not free, to educate, be educated at, self-educated Уметь читать тексты о разных типах школ в Австралии, Великобритании, США и выделять главные факты; обсуждать с партнером целесообразность отдельных школ для девочек и мальчиков; разыгывать диалог между учеником и учителем с опорой на ключевые слова. Знать частные и государственные школы «Hampton Private School», «School of the Air», «School Through the Mailbox», private schools in the UK: Eton, Harrow, Rugby, Winchester. Обсуждение проблемы «An ideal uniform for the junior children and for the older ones». | упр.31,32,33, с.95 | |||||
15 | 15. Школь ная фор ма: за и против. Развитие навыков диалогической речи. | Уметь читать письмо Элисон и запол нять пропуски подходящими по смыслу словами, отвечать на вопросы; составлять диалог-обмен мнениями об идеальной школьной форме; писать письмо Элисон о своей шко ле с опорой на план. | упр.34,35, с.95,96 | |||||
16 | Section 6 Using the Passive Voice Страдательный залог. Развитие грамматических навыков. | Развитие грамматических умений и навыков: Passive voice (review). Phrasal Verbs. Русские эк виваленты | упр.36, с.96 | |||||
17 | Страдательный залог. Практические упражнения | уметь употреблять в устной и письменной речи глаголы в страдательном залоге. | упр.37, с.96 | Грамма тический тест по теме «Стра датель ный за лог». | ||||
18 | Развитие умений в чтении. Чтение отрывков из произведений. | To hear / lis ten Уметь читать отрывки из книг с пони манием обще го содержа ния и с целью извлечения искомой ин формации и заполнять таблицу; комменти ровать содер жание книги по образцу; заполнять таблицу на основе по лученной информа ции . | A. Masters «Biker», М. Cowar «Laser Quest» | упр. 38,39, 41, с.96 | Беседа по теме. Моноло гическое выска зывание по теме «Люби мая кни га в мо ей жиз ни» (по образцу) | |||
19 | Section 7 We Are Not Ideal Students, Are We? Пра вила по ведения в школе. Развитие умений в чтении. | Лексика: punishment, behavior, to hunnish, to behave Уметь читать текст и соотносить слова и толкования их значений; сопоставлять наказания в британских и российских школах. | Правила по ведения и наказания в британских школах | упр.42,43,44, с.96 | Дискуссия по теме «School rules: what is the same and what is differ ent?» | |||
20 | Правила поведения учащихся в российских школах и школах Великобритании. | Уметь читать текст, вычленяя основные правила и делая выборочный перевод; сравнить правила поведения в российских школах и школах Британии; рассказывать о правилах поведения в своей школе; писать правила поведения в школе; писать письмо зарубежному другу о наказаниях в своей школе. | упр.45,46,47, с.96 | Написать правила поведения в школе; написать письмо зарубежному другу о наказаниях в своей школе | ||||
21 | Придаточные предложения. Формирование грамматических навыков. | Conditional II: If + Past Simple + would (might) + Infinitive Выполнить лексико-грамматические упражнения | упр.47, с. 97 | |||||
22 | Упражнения в употреблении придаточных предложений. | Формирование грамматических навыков в употреблении придаточных предложений. | упр.48, с.97 | |||||
23 | Section 8 School Friends Are for Always Школьные друзья. Развитие навыков диалогической речи. | Уметь воспринимать на слух разговор между подростками и заполнять таб лицу, выделяя основную мысль; читать диалоги подростков, соотносить тексты и фотографии; вести диалог-ссору между друзьями; отвечать на вопросы анкеты; составлять анкету «Хороший друг». | упр.49, с.97 | Тест по грамматике | ||||
24 | Школьные друзья. Сложное дополнение. | Complex Object: want /expect + to do smth. Word combi nations: noun + noun, ad jective + noun Уметь читать текст электронного письма, выделять клю чевые слова и передавать содержание с опорой на во просы; комментировать содержание пословиц о дружбе; выражать своё отношение к идее проведе ния «Дня дру зей»; писать письмо в журнал о необходи мости про ведения «Дня дру зей». | упр.50,51, с.97 | Дискуссия по теме «Are you a good friend?». Грамматический тест по теме «Слож ное дополнение». Чтение вслух абзаца текста | ||||
25 | Решение проблем совре менного подрост ка. Развитие умений в аудировании. | Развитие умений в аудировании: прослушать: текст «Sharing Tasks in the Family» и понять ос новную мысль; текст «Back from School» с опорой на видеозапись и ответить на вопросы. Уметь прогнозиро вать содер жание текстов по заголовкам статей моло дежных жур налов; читать: письма под ростков из журналов, выделять главные фак ты, выражать свое отноше ние, соотносить письма с ответами, вы бирать лучший ответ; текст о вре де курения и делать вы писки из тек ста. | Названия молодежных журналов | упр.52, с.97 | ||||
26 | Решение проблем совре менного подрост ка. Развитие умений в устной речи. | Развитие умений в устной и письменной речи: рассказывать о своих пробле мах с опорой на текст; вы ражать свое отношение к курению; об суждать с одно классником проблему карманных денег и отно шение к учеб ным предме там. писать свой собст венный от вет на одно из писем подростков; писать зарубежно му другу о том, на что ты тратишь карманные деньги. | Названия молодежных журналов | упр.54, с.97 | Дискуссия по теме «Why shouldn't you smoke?» | |||
27 | Страдательный залог. Практические упражнения | уметь употреблять в устной и письменной речи глаголы в страдательном залоге. | упр.53, с.97 | |||||
28 | Проектная работа «Мне бы хотелось учиться в идеальной школе» | Презентация проектов «I should like to study at a Perfect School» | повторить слова с. 98 | |||||
29 | Контрольная работа № 3. Проблемы подростка | Контроль умения чтения, говорения и лексико-грамматических навыков. |
7 класс
№ | Дата | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Социо- культурная компетенция | Домашнее задание | Форма контроля | ||
IV ЧЕТВЕРТЬ (24 час) UNIT 4 Sport is Fun Спорт – это забавно | ||||||||
1 | Section 1 Why People Do Sport Лю бимые виды спорта. Введение новых слов. | Лексика: Swimming pool, court, sports fan, sports centre / club, to be good at, to do sports, to keep fit Уметь воспринимать на слух названия ви дов спорта и догадываться о значении не знакомых слов; читать текст и дога дываться, о ка ких видах спорта идет речь; обсуждатьть с партнером, почему люди занимаются спортом | Названия ви дов спорта | упр. 1,2,3, с. 120 | Выразительное чтение абзацев текста. | |||
2 | Лю бимые виды спорта. Образование наречий | Adverbs: formation, classification, comparison; sport / sports; adverbs and adjectives: fast, long, far, little, much, early, low, high, wide, late Выполнить лексико-грамматические упражнения. | упр.3,4, с.120 | Моноло гическое сообще ние по теме «Мой люби мый вид спорта». | ||||
3 | Рас сказы о спорте. Развитие умений в чтении. | Лексика: а professional, a referee, a speed, a coach; to train hard, to catch/ride a wave, to feel safe, to be alive, to appreciate Уметь воспринимать на слух мнения подростков о спорте, уста навливая по следователь ность фактов, делать вы борочный перевод; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. рассказывать о любимом виде спорта. подтверждать утверждения, используя ин формацию текста; делать выписки из текста «Подростки о спорте»; отвечать письменно на вопросы по тексту. | упр.5, с.120 | Эссе по теме «А healthy diet». | ||||
4 | Section 2 Keeping Fit. Здо ровый образ жизни. Прилагательные и наречия. | Hard, hardly, late, lately, near, nearly, high, highly; to keep fit Hard / hardly, near / nearly, high /highly, late / lately Развивать умения и навыки в чтении: прочитать текст «How People Keep Fit?» и отве тить на во прос. | упр.6,7, с.120 | Тест по грамма тике: слово-образо вание | ||||
5 | Здо ровый образ жизни. Развитие навыков диалогической речи. | Составить диалог по те ме «Keeping Fit» с опорой на план; отве тить на вопро сы теста Написать советы «How to Keep Fit»; написать краткое со общение, что ты делаешь, чтобы быть в форме. | упр.8, с.120 | Устное сообще ние по теме. Диалог по теме: «Ты хо чешь быть в форме» | ||||
6 | Бесплатные и платные занятия спортом. Развитие навыков диалогической речи. | Pound, dollar, penny Уметь воспринимать на слух интервью корреспондента и учащегося и заполнять таблицу; выразительно читать и инсценировать диалог; читать объявление о режиме работы бассейна и отвечать на вопросы. | Денежные единицы Великобритании, США, России | упр.9,10, с.120,121 | Эссе по теме «Здоровый образ жизни». Контроль техники чтения. | |||
7 | Занятия спортом. Развитие умений в говорении. | Уметь расспросить своего партнера о его отношении к спорту; составлять диалог-обмен мнениями о причинах и спо собах быть в форме; рас сказывать о том, что помогает поддерживать форму и что разрушает здоровье. | упр.11,12, с.121 | |||||
8 | Здоровый образ жизни. Развитие умений в чтении. | Уметь воспринимать на слух: текст с опорой на видеозапись; - печатный текст «I don't like shopping», понимать ос новную мысль; уметь анализировать правильность/ неправильность ут верждений на основе прочи танного тек ста «Vitamins», делать вы борочный пе ревод; рассказывать о возможной диете кинозвезды (бок сера), домохо зяйки; комменти ровать содер жание посло виц о здоро вом образе жизни. пи сьмо эссе «I eat to live, but I don't live to eat» | Стихотворение «Robin the Bobbin» | упр.13, с.121 | ||||
9 | Словообразование наречий. Развитие грамматических навыков. | Adverbs: formation, classification, comparison Выполнить лексико-грамматические упражнения. | упр.14, с.121 | Тест по грамматике «Наречия» | ||||
10 | Section 3 Health Is Above Wealth. Правильное питание, советы врача. Развитие умений в говорении. | To feel in/well/sick/bad, to have got a sore throat (eye, finger), to have got a headache (stomachache, toothache, backache), to have got a runny nose /a cough, to have got a cold/flu Conditional II Уметь воспринимать на слух диалог «Seeing a Doctor» с опорой на печатный текст, догадываться о значении отдельных слов, используя лексический материал для диалогов; выразительно читать диалог и закончить его. | упр.15,16, с.121 | Устный опрос лексики. Ролевая игра по теме | ||||
11 | Правильное питание, советы врача. Развитие умений в устной речи. | Уметь рассказывать о причинах пропусков школы или спортивных соревнований; вести диалог е соответствии с ролевой игрой «Seeing a Doctor», «At Pharmacy». Выполнить лексико-грамматические упражнения. | упр.17, с.121 | |||||
12 | Рассказы о спорте. Развитие умений в чтении. | Уметь читать: - текст о Нике с исполь зованием словаря, де лать выписки из текста; - юмористи ческий рас сказ, пользу ясь словарем, озаглавливать текст, прогно зировать со держание его окончания; задавать вопросы по тексту; переска зывать текст о Нике от имени главных геро ев; разыгрывать возможный диалог между Ником и вра чом. | упр.18, с.121 | |||||
13 | Рассказы о спорте. Развитие умений в письменной речи. | Уметь писать вопросы к тексту о Нике; писать о проблемах со здоровь ем, воз никших при определен ных усло виях. | упр.20, с.122 | Пересказ текста. Устное высказывание по теме | ||||
14 | Опасный вид спорта. Развитие умений в чтении. | Развитие умений в чтении, отвечать на вопросы к тексту. | упр.21, с.122 | |||||
15 | Section 4 Why Do People Like to Compete? Олимпийские игры. Развитие умений в чтении. | Уметь воспринимать на слух текст по теме «Олимпийские игры» и проверять свои пред положения; читать текст о Пьере де Кубертене, проверять правильность своих предпо ложений, отвечать на вопросы, находить синонимы и ан тонимы, делать выбороч ный перевод. | Названия стран, где проходили олимпиады | упр.22,23, с.122 | Монологическое высказывание по теме «Олимпийские чемпионы». | |||
16 | Олимпийские игры. Развитие умений в монологической речи. | Развивать умений и навыки устной речи; монологической. | упр.24,25, с.122 | Вырази тельное чтение диалогов | ||||
17 | Выдающие спорт смены России. Степени сравнения наречий. | Comparison of adverbs Уметь воспринимать на слух аудиозапись с целью формирова ния коммуни кативных на выков; рассказывать и расспрашивать о выдающихся спортсменах России; обсу ждать с партне ром, почему люди любят соревновать ся, и обсуждать черты харак тера хорошего спортсмена. | упр.26, с.122 | |||||
18 | Выдающие спорт смены России. Развитие умений в устной речи. | Уметь писать вопросы для интер вью с олимпий ским чем пионом. Знать олимпийских чемпионов в различных культурах. | упр.27, с.122 | |||||
19 | Все мирные моло дежные игры в Москве. Развитие умения чтении. | Уметь читать: - текст о Все мирных молодежных играх в Москве, пи сать вопросы к предложенным ответам, де лать выписки из текста; -текст о та лисмане «Мишутка» и вос становить его из разрозненных абзацев; рассказывать, что вы можете делать лучше других; обсу ждать с партне ром и рисо вать талисман для спортив ных соревно ваний и рас сказывать о нем. писать краткое со общение о Всемирных молодеж ных играх в Москве. | учить правило с.117 | |||||
20 | Степени сравнения наречий. Развитие грамматических навыков. | Уметь употреблять в устной и письменной речи наречия | учить правило с. 117 | |||||
21 | Степени сравнения наречий. Практические упражнения. | Уметь употреблять в устной и письменной речи наречия | упр.82, с.119 | |||||
22 | Проектная работа «Они были первыми» | Презентация проектов «They were the first». | повторить слова с.122 | |||||
23 | Контрольная работа №4 «Спорт – это забавно» | Контроль умений чтения и говорения и лексико-грамматических навыков. | - | |||||
24 | Викторина «Спорт». Развитие страноведческих знаний. | Развитие страноведческих знаний. | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...