Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass.docx122.11 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование               7 класс  

   №

Дата

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Социо-

культурная

компетенция

Домашнее

задание

Форма контроля

I ЧЕТВЕРТЬ (26 час)

 UNIT 1 The World Teenagers' Competition (26 часов)

1

Section 1 Welcome to the World Teenagers' Competition

 Спортивная жизнь подростков. Введение новых слов.

Аудирование: прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание:

Чтение: прочитать: - рекламное объявление «We Live on the Same Planet» и выразить своё отношение к соревнованиям; - диалоги подростков, использовать полученную информацию в собственном высказывании; - выразительно диалог; Present Simple: Let's...I would like to... Лексика: Chance, tour, competition, luck, planet, waste of time; to win, to miss one's chance, to lose, to have (no) chance, to take one's chance, to try one's chance, to be in luck, to be out of luck; it's a chance in

Международная организация UNESCO

упр. 1,4, с.28

Диалог по ситуации «Участие в соревнованиях». Выразительное чтение диалога

2

 Спортивная жизнь подростков. Развитие грамматических умений.

уметь рассказывать о своём участии в соревнова нии с опорой на ключевые слова; вести диалог-обмен мнениями, вы слушать мне ние партнёра, выразить со мнение, одоб рение, не одобрение;

уметь письменно ответить на вопросы рекламного объявле ния «We Live on the Same Planet»

Грамматика:  It's worth doing smth

Лексика: Nonsense! I believe / hate

упр.2, 3, с.28

3

Section 2 Describing People, Describing Yourself

Описание людей. Словообразование прилагательных.

Лексика: Industrious, nervous, talkative, useful, energetic, boring

Грамматика:Adjectives ending with: - able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -all. Present Sim ple (review)

Аудирование: уметь прослушать текст о чертах характера человека, выде лить среди них положи тельные и отрицательные.

Письмо: заполнить анкету «Знаешь ли ты себя?»

упр. 8, 9, с.28

Моноло гическое сообщение о чертах харак тера друзей, родственников

4

Описание своей внешности. Развитие лексико-грамматических умений.

Present Continuous. Present Perfect.

Past Simple. Future Sim ple (review

Аудирование: прослушать текст и соотнести высказывания с рисунками.

Чтение: прочитать и выполнить тест самооценку «Знаешь ли ты себя?», оценить по лученную информацию и выразить.

Говорение: рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях; описать ха рактеры своих одноклас сников, род ственников.

Письмо: написать о своих чертах характера зарубежному другу; вы полнить лексико-грамматические упражнения

упр.10, 11, с.28

5

Section 3 What Would You ike to Change in Yourself?

Что бы ты хотел изменить в себе? Введение новых слов.

Лексика: Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

Чтение: прочитать текст «New Year Resolutions» с пониманием основного содержания,   выделить основную мысль.

Британская традиция. New Year Resolutions

упр.12, 13, с.28, 29

Письмо «Что бы ты изменил в себе?»

6

Что бы ты изменил в себе? Развитие умений в устной речи.

Говорение: рассказать своим одноклассникам, что вы хотели бы изменить в себе;

Письмо: выполнить лексико-грамматические упражнения

упр.14, 15, с.29

7

Section 4 What Do You Think About Your Future?

Будущее нашей планеты. Введение новых слов.

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery, disease, communication;

to grow up, to be looking, to develop, to be optimistic, because of I don't care, they say...

Развитие умений в аудировании: полное понимание содержания;

 в устной речи: оценить полученную информацию и выразить своё мнение о будущем планеты.

упр.16,17, с.29

Фронтальный

опрос.

Устный опрос лексических

единиц

8

Будущее нашей планеты. Развитие умения говорения.

Говорение: рассказать о своем будущем и буду щем планеты, опираясь на текст; вести диалог-обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты.

Письмо: ответить через Интернет на вопросы для участ ников со ревнования.

упр.18,с.29

Монологическое

выска зывание по теме «Наша планета через 10 лет»

9

Section 5 Let's Take Our Chance

Конкурсы в Британии. Развитие умений чтения.

Уметь читать аутентичные тексты (рек ламные объявления о конкурсах) с извлечением нужной ин формации.

Конкурсы и соревнования для под ростков в Британии

упр.20,с.30

Рассказ о своем конкурсе в форме проекта

10

Мой конкурс. Развитие умения говорения.

Уметь  рассказывать о конкурсе/соревно вании с опорой на вопросы.

Уметь писать рекламное объявле ние своего конкурса

упр.21, 22, с.30

11

Section 6 How to Read Numerals and Dates?

Числа и даты. Числительные свыше 100.

I was born...Left to...Moved to ...

Large numbers: 100-100000000. Dates

Уметь читать даты, знать количественные и порядковые числитель ные свыше 100.

Уметь называть важные даты своей семьи.

упр.23, 26, с.30

Фронтальный опрос

12

Столицы англоязычных стран. Введение новых слов.

Population, wet, temperature, dry, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical sum mer/winter temperature, rainfall

Comparison of... Adjectives (review)

Уметь читать юмористические микро-тексты, определять основную идею.

Уметь сравнить города по определенным характеристикам; рассказывать об одном из городов с опорой на план (цифры); рассказывать о родном городе (селе). Уметь  описать своё место проживания, опираясь на вопросы.

Географические названия стран, их столицы и крупные города

упр.25, 24 с.30

Монологическое высказывание о своем городе

13

Section 7 Speaking about Famous People.

Выдающиеся люди планеты. Введение новой лексики.

Лексика: palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom; to graduate from, to devote, to realise, to found, to share; atomic, technical.

Interrogative sentences.

Аудирование: прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них, догадаться, о ком идет речь

Prime Minister Sir Winston Churchill, G. Washington, Indira Gandi, Leonardo Da Vinci, Princess Diana, Committee on Human Rights, Nobel Peace Prize

упр.27,28,

с.30

14

Андрей Сахаров. Развитие умений в чтении.

Чтение: прочитать текст «Andrei Sakharov», догадаться о значении незнакомых слов по контексту, найти необходимую информацию. Сделать выборочный перевод.

Говорение: уметь рассказывать и расспрашивать своего одноклассника об одном из выдающихся людей, используя информацию лингвострановедческого справочника.

Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди плане ты».

упр.29, с.30

15

Выдающиеся люди. Развитие умения говорения.

Письмо: уметь писать вопросы для викторины о выдающемся человеке; писать для стенгазеты заметку о выдающемся человеке.

упр.30, с.30

Монологическое высказывание  «Выдающиеся люди плане ты».

16

Развитие лексико-грамматических умений.

V + ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

Письмо: уметь  составлять предложе ния, закон чив пред ложения, составлять вопросы, переводить на русский язык

упр.31, с.30

Грамматический тест на знание видовременных форм глаголов

17

Section 8 Do You Have Any Supersti tions?

Праздники и обычаи ангоязычных стран и России.

Развитие умения аудирования.

Лексика: Good luck, bad luck, supersti tion, Pumpkin; to decorate with. Watch out! Be careful! Don't worry!

Imperative Mood (review)

Аудирование: прослушать информа цию и уметь опре делять ее основную идею.

Чтение: прочитать и понять текст «Halloween», озаглавить его; уметь распо лагать раз розненные факты в ло гической по следователь ности; чи тать текст вслух.

Особенности

праздника

Halloween

упр. 32, 36 с.30, 31

Дискус сия по теме «Праздники».

18

Праздники и обычаи ангоязычных стран и России. Развитие умения говорения.

Говорение: уметь  выражать своё отноше ние к суе вериям и предрассуд кам; расска зывать о празд нике Hallow een.

Письмо: уметь  писать рас сказ для праздника Halloween.

упр.33,34, 35, с.31

Моноло гическое сообще ние об одном из праздников своего города (страны)

19

Section 9 How We Communi cate?

Совре менные средства коммуника ции. Введение новых слов.

Лексика: Means, phone, by means of, means of communica tion; to com municate, to ring up, to call up, to speak over the phone

Word combi nations: one another, each other

Развитие умений и навыков в аудировании: уметь выде лить основную информа цию.

Чтение: прочитать текст об ис тории изо бретения средств свя зи, озагла вить его, от ветить на во просы, соста вить план.

Говорение: уметь передавать краткое со держание ка ждой части текста (с опо рой на ключе вые слова)

Изобрета тель A. G. Bell

упр.37, 38, с. 31

Провер ка тех ники чтения. Пере сказ текста по пла ну. Чте ние вслух абзаца текста

20

Section 10 Telephon ing Each Other

Средства коммуникации. Развитие умения в устной речи.

Лексика: To give a message, to pass the call. Can I speak to...? Hang on a moment. I'll get him (her). Can you tell him M. called? Can you ask him to call me back

Can I...? (review)

Аудирование: прослушать диалоги и выделить разговор ные клише.

Говорение: прочитать диалог и оп ределить по следователь ность основ ных событий в тексте; вы разительно прочитать диалог «Раз говор по те лефону».

Фразы веж ливого пове дения при ведении диалога эти кетного ха рактера -Red Tele phone Box

упр.40, 41 с..31

Диалог «Разго вор по телефо ну». Устный опрос лекси ческих единиц

21

Преимущества телефона. Развитие умений письма.

Говорение: составить диалог с опо рой на обра зец; называть номера теле фонов; выска зать своё мнение о пре имуществах и недостатках общения по телефону.

Письмо: написать о преимуще ствах и не достатках общения по телефону.

упр. 42, 43, 44, с. 32

22

Section 11 Why Do Use Computers for Communication?

Средства коммуникации. Интернациональные слова.

Лексика: Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disk, CD-ROM, fax, fax message, e-mail (mail), telegram, to print, the Internet, to chat, a com puter pro grammer

Чтение: прочитать: - текст о современных средствах связи и определить значение интернациональных слов, соотнести текст со словами; - текст (с полным по ниманием содержания) с использованием сло варя, сделать выборочный перевод.

Говорение:  выразить своё мнение и расспросить о необходимости использования средств связи.

Письмо: выписать из текста интернациональные слова.

упр.45, 46, с.32

Моноло гическое высказывание по теме «Преимущества и недостатки компьютера». Устный опрос разго ворных клише

23

Средства коммуникации. Развитие умения говорения.

Говорение: уметь рассказывать и расспрашивать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущест во.

Письмо: уметь писать письмо в молодежный журнал об отноше нии своих родителей к компью теру.

упр. 47, 48, с.32

24

Проектная работа «Тебе бы хотелось принять участие в соревновании».

Презентация проектов «Would you like to take part in the competition?»

повторить лексику с.32

25

Контрольная работа №1 «Соревнования подростков»

Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических

-

26

Работа над ошибками. Развитие лексико-грамматических умений.

V + ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

Выполнить грамматические упражнения:

-

           7 класс  

   №

Дата

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Социо-

культурная

компетенция

Домашнее

задание

Форма контроля

II ЧЕТВЕРТЬ (21 час)

UNIT II Meet the Winners of the International Competition  (21 час)      Встречай победителей соревнования

1

Section 1 Say "Hello" to the Winners of the International Competition

Страны мира и их столицы. Введение новых слов.

Africa, Asia, Europe, North America, South America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states

«The» with the names of places (continents, cities, countries)

Уметь слушать диалоги и заполнять именные значки.

Уметь читать и разыгрывать диалог с опорой на печатный текст и с использованием аудиозаписи

уметь составлять диалог этикетного характера по теме «Знакомство».

Уметь заполнять именные значки участников соревновании; писать вопросы, которые можно задать при первой встрече; со относить вы сказывания с репликами.

Страны мира, их столицы, флаги

упр. 1, 2, с. 56

Фронтальный опрос лексических единиц. Грамматический тест по теме «Артик ли». Письмо другу.

2

Чем знаменита твоя страна? Развитие умения письма.

уметь воспринимать на слух географические названия и заполнять таблицу;

Уметь рассказывать, чем знаменита наша страна; рассказывать о разных стра нах с опорой на образец

Уметь писать: - письмо зарубежному другу о том, чем знаменита наша стра на; - вопросы викторины о городах и странах

упр.3,4, с.56

3

Section 2 Talking about countries and nationalities

Национальности. Развитие умения говорения.

«The» with nationality. Adjectives referring to languages

Уметь слушать: - в каких странах говорят на английском языке; — информа цию о самых распространенных языках; - полилог «George Meets For eign Partici pants» и по нимать основ ное содер жание.

Уметь читать: - названия языков народов мира; - выразительно полилог «George Meets Foreign

Participants».

Уметь рассказывать: на каких языках говорят в разных странах; о национальных особенностях характера.

Национальности, языки, на которых они говорят; названия рек, океанов, мо рей, озер

упр.5, 6, с.56

Беседа «About personal characteristics of the people in different countries»

4

Section 3 People Speak English All Over the World

Роль английского языка в современном мире. Развитие умения аудирования.

Знать лексику: mother tongue, first/second language, native, official; to have a suc cess, to be successful

Passive voice

Уметь:  слушать информацию о странах мира, показывать на картах стра ны и их столицы;

отвечать на вопросы текста и де лать выборочный перевод;

выражать свою точку зрения на то, каким должен быть международный язык.

упр.8,9, с.56, 57

Дискуссия no теме «Роль английского языка в современном мире»

5

Язык эсперанто. Развитие умения чтения, говорения.

Слова-омофоны

Clauses with that /who/which

Уметь читать текст «Espe ranto» (с пол ным понима нием) и отве чать на во просы, кратко излогать содержа ние текста «Esperanto»; писать вопросы, чтобы больше уз нать о стра не.

Язык эсперанто

упр.10,11, с.57

Пересказ тек ста

6

Section 4 What Do English Speaking People Think about Their Countries

Англо-говорящие страны. Развитие умения чтения.

Nationality, population, centre, emblem, maple, difference; financial, cultural, powerful, advanced,

neany, in the west, in the north, in the east, in the south; to con sist of, to be situated

Уметь воспринимать на слух информацию об англоговорящих странах и заполнять таблицу;

читать текст о странах с выборочным извлечением информации, Рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;

Выписывать из текста интернациональные слова.

Различия в английском языке в разных странах: British English,  American English, Kiwi English, Maori

упр.12,13, с.57

Беседа по теме. Рассказ об одной англоязычной стране. Монологическое сообщение «Моя страна». Чтение вслух абзаца текста

7

Родная страна. Развитие умения говорения, письма.

Уметь рассказать о своей стране по аналогии с прочитанным;  писать зарубежному другу о своей стране.

упр.14,15, с.57

8

Section 5 Why Study English?  Английский язык в современном мире. Развитие умения диалогической речи.

Neither ...nor..., the only

Уметь воспринимать на слух  диалоги с целью фор мирования коммуникативных навыков.

Уметь читать тексты об английском языке и соотносить их с соответствующей фотографией; выразительно читать.

Уметь выражать свое мнение о необходимости изучения английского языка; отвечать письменно на вопросы по тексту «English».

Эссе на тему «Is it neces sary to study English?». Дискус сия на тему «Роль английского языка в совре менном мире».

упр.16,17, с.57

9

Причины изучения английского языка. Словообразование существительных.

Nouns ending with: - tion/-sion, -er/-or, -ance,-ence, -ment, -ing, -ity, -ist

Уметь воспринимать нас лух текст «Reasons for Learning English» и заполнять таблицу.

Уметь обсуждать в группах причины изучения английского языка.

Уметь писать причины изучения английского языка.

упр.18,19, с.57,58

10

Section 6 How Many  Languages can You Speak?

Сколько языков может выучить человек? Развитие умения чтения.

Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be successful in

Questions beginning with «How» (review)

Уметь слушать аудиозапись с целью корректировки про износительных навыков;

выделять глав ные факты, догадываться о значении отдельных слов по контексту, читать текст вслух;

обсуждать в группах, почему знание иностранных языков важно в наше время; рассказывать о человеке, который знает несколько иностранных язы ков.

упр.20, с.58

Грамматический

тест и беседа

на тему «Легко

ли изучать

иностранный язык?»

11

Какой язык ты хотел бы изучать? Развитие умений в говорении.

How far, how long, how high, how many, how much?

Уметь рассказывать о способах изучения иностранных язы ков; вести диа лог-расспрос с одноклассни ками, на каких языках они хо тели бы гово рить.

Уметь писать памятку о самом лёгком способе изучения иностранно го языка.

упр.21, с.58

12

Section 7 is Russian an International Language?

Русский язык. Развитие умений в чтении.

Award, prize, to award, to collect, to collect one's thoughts, to collect smth from smb

Уметь слушать стихотворение с опорой на печатный текст и делать выписки из текста

Уметь читать: - отрывок из газетной статьи, найти интернациональные слова, догадывать ся о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку, вос станавливать текст из раз розненных абзацев - вырази тельно читать текст с опорой на аудиозапись.

Уметь писать о любимом времени года в письме  зарубежному другу.

International Olympiad for Russian Language and Literature

упр.23, 24.с.58

Выразительное чтение стихотворения А. С. Пушкина о русской природе

13

Section 8 The Passive Voice Страдательный залог. Развитие грамматических умений.

Знать: Passive voice. Irregular verbs

Уметь читать короткие тексты, анализируя видо-временные формы глаголов

упр.26,27,28, с.58,59

14

Страдательный залог. Развитие лексико-грамматических навыков.

Уметь переводить с английского на русский предложения в страдательном залоге.

упр.29,30, с.59

Тест «Страдательный за лог»

15

Section 9 Round-the-World

Tour

Путешествие: карта мира. Введение новых слов.

Лексика: people, peoples solution, crutial, vital, on foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightsee ing, to fly

Уметь слушать диалог «Приветствие участни ков соревнований» с полным пониманием и отвечать на вопросы.

Уметь читать и инсценировать диалог «Приветствие участников соревнования»; читать текст «Round- the-World Tour» с извлечением нужной ин формации и подтверждать правильность утверждений.

Уметь рассказывать о важнейших проблемах XXI века с опорой на ключевые слова;

писать эссе о проблемах XXI века.

упр.31, 32,  с.59

Монологическое

высказывание по теме «Проблемы

XXI ве ка».

Моноло гическое выска зывание по теме «The form of transport you like best»

16

Виды транспорта. Развитие умений в чтении.

Познакомить с лексикой: а plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a hot air-balloon, a spaceship, a bicycle, a van, a double-decker bus

Comparison of adjectives (review)

Уметь читать текст о различных видах транспорта с использованием двуязычного словаря, делать выборочный перевод.  

Уметь сравнивать виды транспорта по их характеристикам; обсуждать с партнером виды транспорта;

Транспорт в США и в Великобритании

упр.33,34, с.59

17

Виды транспорта. Развитие умения письма.

Уметь писать короткое сообщение о популярных видах транспорта в своем го роде

упр.35, с.59

18

Проектная работа «Английский - всемирный язык»

Презентация проектов «English is the world language»

упр.36, с.59

19

Развитие лексико-грамматических навыков.  

уметь употреблять в устной и письменной речи глаголы в страдательном залоге; выполнить лексико-грамматические упражнения

повторить лексику с.60

20

Контрольная работа № 2 «Встречай победителей соревнования»

Контроль умения чтения, говорения и лексико-грамматических навыков

-

21

Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков.

уметь употреблять в устной и письменной речи глаголы в страдательном залоге; выполнить лексико-грамматические упражнения

-

7 класс  

   №

Дата

Тема урока

Характеристика основных видов

деятельности обучающихся

Социо-

культурная

компетенция

Домашнее

задание

Форма контроля

III ЧЕТВЕРТЬ (29 часов)

UNIT 3 Look at Teenage Problems: School Education           Проблемы подростка: Школьное образование

1

Section 1 Looking at Teenage Problems

Проблемы современного подростка. Введение новых слов.

Лексика: tо allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names; depressed, angry, frightened, upset

Passive voice (review)

Уметь слушать текст о проблемах подростков и заполнять таблицу.

Уметь читать текст о проблемах подростков с извлечением определенной информации, выражать своё отношение, делать выборочный перевод.

Уметь описывать свои чувства при определенных обстоятельствах; расспрашивать одноклассника о наиболее важной для него проблеме.

упр.1,2,3, с.92

Грамматический тест по теме «Предлоги».

Беседа по теме «Проблемы подростков». Моноло гическое сообще ние «The most important problem for you»

2

Взаимоотно шения в семье. Введение новых слов.

Be, look, feel + adverb/adjective

Уметь рассказывать, что разреша ют и что не разрешают делать роди тели.

упр.4,5,6, с.92

3

Взаимоотношения с друзьями. Введение новых слов.

Argument, troublemaker, to argue, to trouble, to allow, to be in trouble, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled, to trouble for/about

Уметь вести диалог-обмен мнениями о роли школы в жизни подростков; рассказывать о проблемах учащихся в школе.

Уметь писать статью в молодежный журнал о своих проблемах с опорой на план.

упр.7,8, с.92

Диалог по теме.

Устный опрос

лексических единиц

4

Section 2 On the Way to School

Ориен тация в городе. Употребление предлогов места.

Prepositions: up/down, along, (a)round, across, through, at the end, at/on the corner, at the traffic lights.

Prepositions (where to?)

Уметь читать диалог между полицейским и женщиной, выделять ключевые слова

Уметь вести диалог этикетного характера по теме «Asking the way», ис пользуя фор мулы вежли вого поведе ния

Фразы рече вого этикета «Asking the way»

упр.10,11,12,с.92,93

Диалог по теме «Asking the way». Устное сообще ние по теме «How to

get to...».

Чтение вслух абзаца текста

5

Ориентация в городе. Развитие умения диалогической речи.

It takes me ... to do smth; to get to, by bus/on foot, to leave home for

Уметь расспросить одноклассни ка, как он до бирается до школы.

упр.13,14,с.93

6

Марш руты пу тешест вия по городу. Развитие умения говорения.

Уметь слушать интервью с гостями Лон дона и выра жать своё понимание в требуемой форме Уметь рассказывать о маршруте пу тешествия, используя карту.

Уметь составлять пу теводитель по родному городу и описывать маршруты движения.

упр.15,16, с.93

Устное сообщение по теме

7

Section 3 School is Fun if You Are Optimis tic

Школь ная жизнь. Развитие умений в чтении.

Развивать умений и навыки в аудировании, чтении:

прослушать интервью А. Брайен и  выразить своё пони мание в тре буемой фор ме (ответить на вопросы); прочитать текст «Could You Be а Good Teacher?», с помощью ан кеты оценить себя. Уметь выражать своё мнение о шко ле, о профес сии учителя.

Уметь писать правила поведения для уча щихся класса.

Фразы рече вого этикета: совет

упр.17,18, с.93,94

Дискус сия по теме «Школь ная жизнь».

 Тест по грамматике «Модальные глаголы»

8

Модальные глаголы и их эквиваленты. Развитие грамматических навыков.

Знать modal verbs: giving advice with must, have to, should

Развивать умений и навыки в устной и письменной речи:

разыграть диалог-побуждение к действию, дать вежливый совет, принять или не принять его.

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

упр.19, с.94

9

Модальные глаголы и их эквиваленты. Практические упражнения.

Уметь употреблять в письменной и устной речи модальные глаголы и их эквиваленты must, have to, should.

упр.20, с.94

10

Школьная жизнь. Развитие навыков диалогической речи.

Развивать умения и навыки в устной речи: прочитать диалог двух подростков, выбрать утверждения; прочитать шутки, выразить отноше ние к юмору другой культуры

Обсудить с партнером, что значит быть хорошим учеником

упр.21,22, с.94

11

Section 4 What Do You Know about School Life in English- Speaking Countries?

Школьная жизнь зарубежных сверстников. Развитие умения говорения.      

То learn, to study, to develop one's mind, to prepare for adult life

Difference in using to learn/ to study

Развивать умений и навыки в аудировании: прослушать стихотворение, выразить своё отношение к его содержанию, исполь зуя опорные слова; прослушать воспоминания англичанина (с пол ным пониманием) и ответить на вопросы

в устной речи: рассказывать о преимуществах и недостатках школьной жизни

в письменной речи: писать о своих идеях относительно школьного образования с опо рой на слова и выражения

упр.23,24, с.94

Вырази тельное чтение английского стихотворе ния.

Монологическоевысказывание по теме «A Perfect school»

12

Школьная жизнь российских сверстников. Развитие умения чтения.

То treat each other with respect, to talk freely about; punishment, discipline, uniform; compulsory, perfect

Difference in using quite / quiet

Уметь читать текст «A Perfect School», используя полученную информацию в собственном высказывании о своей школе.

Уметь рассказывать о школе, в которой хотелось бы учиться; передавать мнение подростков о том, что значит «хорошая школа» с опорой на текст.

Уметь писать зарубежному сверстнику о своей школе; писать свое мнение «Perfect School».

упр.25,26, с.94

Проверка техники чтения.

Монологическое высказывание по теме

13

Section 5 Would You Like to Attend a Private School?

Частные школы. Притяжательные местоимения.

Лексика: Private school, state, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge; to arrange, to select, to be keen on, to develop, to educate

Possessive Pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

уметь прослушать текст «Hampton Private School» и закончить предложения; выразительно прочитать диалоги; обмениваться мнениями с партнером о частной школе; сравнивать частную бри танскую и свою школы; соотносить части предложений на основе текста об образо вании в Австралии; писать, в чем разли чие между государст венными и частными школами Великобри тании.

Образование в англоязычных странах

упр.29,30, с.95

Грамматический  тест на использование притяжательных местоимений.

Моноло гическое выска зывание на тему «Schools in Eng land»

14

Типы школ в англоговорящих странах. Развитие умения чтения.

Лексика: еducation, compulsory, secondary, state, private, higher, free, not free, to educate, be educated at, self-educated

Уметь читать тексты о разных типах школ в Австралии, Великобритании, США и выделять главные факты; обсуждать с партнером целесообразность отдельных школ для девочек и мальчиков; разыгывать диалог между учеником и учителем с опорой на ключевые слова.

Знать частные и государственные школы «Hampton Private School», «School of the Air», «School Through the Mailbox», private schools in the UK: Eton, Harrow, Rugby, Winchester.

Обсуждение проблемы «An ideal uniform for the junior children and for the older ones».

упр.31,32,33, с.95

15

15. Школь ная фор ма: за и против. Развитие навыков диалогической речи.

Уметь читать письмо Элисон и запол нять пропуски подходящими по смыслу словами, отвечать на вопросы; составлять диалог-обмен мнениями об идеальной школьной форме;

писать письмо Элисон о своей шко ле с опорой на план.

упр.34,35, с.95,96

16

Section 6 Using the Passive Voice

Страдательный залог. Развитие грамматических навыков.

Развитие грамматических умений и навыков:

Passive voice (review). Phrasal Verbs. Русские эк виваленты

упр.36, с.96

17

Страдательный залог. Практические упражнения

уметь употреблять в устной и письменной речи глаголы в страдательном залоге.

упр.37, с.96

Грамма тический тест по теме «Стра датель ный за лог».

18

Развитие умений в  чтении. Чтение отрывков из произведений.

To hear / lis ten

Уметь читать отрывки из книг с пони манием обще го содержа ния и с целью извлечения искомой ин формации и заполнять таблицу; комменти ровать содер жание книги по образцу;                                                         заполнять таблицу на основе по лученной информа ции .

A. Masters «Biker», М. Cowar «Laser Quest»

упр. 38,39, 41, с.96

Беседа по теме. Моноло гическое выска зывание по теме «Люби мая кни га в мо ей жиз ни» (по образцу)

19

Section 7 We Are Not Ideal Students, Are We?

Пра вила по ведения в школе. Развитие умений в чтении.

Лексика:  punishment, behavior, to hunnish, to behave

Уметь читать текст и соотносить слова и толкования их значений; сопоставлять наказания в британских и российских школах.

Правила по ведения и наказания в британских школах

упр.42,43,44, с.96

Дискуссия по теме «School rules: what is the same and what is differ ent?»

20

Правила поведения учащихся в российских школах и школах Великобритании.

Уметь читать текст, вычленяя основные правила и делая выборочный перевод; сравнить правила поведения в российских школах и школах Британии; рассказывать о правилах поведения в своей школе;  писать правила поведения в  школе; писать письмо зарубежному другу о наказаниях в своей школе.

упр.45,46,47, с.96

Написать правила поведения в школе; написать письмо зарубежному другу о наказаниях в своей школе

21

Придаточные предложения. Формирование грамматических навыков.

Conditional II: If + Past Simple + would (might) + Infinitive

Выполнить лексико-грамматические упражнения

упр.47, с. 97

22

Упражнения в употреблении придаточных предложений.

Формирование грамматических навыков  в употреблении придаточных предложений.

упр.48, с.97

23

Section 8 School Friends Are  for Always

Школьные друзья. Развитие навыков диалогической речи.

Уметь воспринимать на слух разговор между подростками и заполнять таб лицу, выделяя основную мысль;

читать диалоги подростков,  соотносить тексты и фотографии; вести диалог-ссору между друзьями; отвечать на вопросы анкеты;

составлять анкету «Хороший друг».

упр.49, с.97

Тест по грамматике

24

Школьные друзья. Сложное дополнение.

Complex Object: want /expect + to do smth. Word combi nations: noun + noun, ad jective + noun

Уметь читать текст электронного письма, выделять клю чевые слова и передавать содержание с опорой на во просы;

комментировать содержание пословиц о дружбе; выражать своё отношение к идее проведе ния «Дня дру зей»;

писать письмо в журнал о необходи мости про ведения «Дня дру зей».

упр.50,51, с.97

Дискуссия по теме «Are you a good friend?».

Грамматический тест по теме «Слож ное дополнение». Чтение вслух абзаца текста

25

Решение проблем совре менного подрост ка. Развитие умений в аудировании.

Развитие умений в аудировании: прослушать: текст «Sharing Tasks in the Family» и понять ос новную мысль; текст «Back from School» с опорой на видеозапись и ответить на вопросы.

Уметь прогнозиро вать содер жание текстов по заголовкам статей моло дежных жур налов;

читать: письма под ростков из журналов, выделять главные фак ты, выражать свое отноше ние, соотносить письма с ответами, вы бирать лучший ответ; текст о вре де курения и делать вы писки из тек ста.

Названия молодежных журналов

упр.52, с.97

26

Решение проблем совре менного подрост ка. Развитие умений в устной речи.

Развитие умений в устной и письменной речи:

рассказывать о своих пробле мах с опорой на текст; вы ражать свое отношение к курению; об суждать с одно классником проблему карманных денег и отно шение к учеб ным предме там.

писать свой собст венный от вет на одно из писем подростков; писать зарубежно му другу о том, на что ты тратишь карманные деньги.

Названия молодежных журналов

упр.54, с.97

Дискуссия по теме «Why shouldn't you smoke?»

27

Страдательный залог. Практические упражнения

уметь употреблять в устной и письменной речи глаголы в страдательном залоге.

упр.53, с.97

28

Проектная работа «Мне бы хотелось учиться в идеальной школе»

Презентация проектов «I should like to study at a Perfect School»

повторить слова с. 98

29

Контрольная работа № 3.

Проблемы подростка

Контроль умения чтения, говорения и лексико-грамматических навыков.

7 класс  

   №

Дата

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Социо-

культурная

компетенция

Домашнее

задание

Форма контроля

IV ЧЕТВЕРТЬ (24 час)

UNIT 4 Sport is Fun   Спорт – это забавно

1

Section 1 Why People Do Sport

Лю бимые виды спорта. Введение новых слов.

Лексика: Swimming pool, court, sports fan, sports centre / club, to be good at, to do sports, to keep fit

Уметь воспринимать на слух  названия ви дов спорта и догадываться о значении не знакомых слов;

читать текст и дога дываться, о ка ких видах спорта идет речь;

 обсуждатьть с партнером, почему люди занимаются спортом

Названия ви дов спорта

упр. 1,2,3,

 с. 120

Выразительное чтение абзацев текста.

2

Лю бимые виды спорта. Образование наречий

Adverbs: formation, classification, comparison; sport / sports; adverbs and adjectives: fast, long, far, little, much, early, low, high, wide, late

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

упр.3,4, с.120

Моноло гическое сообще ние по теме «Мой люби мый вид спорта».

3

Рас сказы о спорте. Развитие умений в чтении.

Лексика: а professional, a referee, a speed, a coach; to train hard, to catch/ride a wave, to feel safe, to be alive, to appreciate

Уметь воспринимать на слух мнения подростков о спорте, уста навливая по следователь ность фактов, делать вы борочный перевод;

отвечать на вопросы по прочитанному тексту. рассказывать о любимом виде спорта. подтверждать утверждения, используя ин формацию текста;

 делать выписки из текста «Подростки о спорте»; отвечать письменно на вопросы по тексту.

упр.5, с.120

Эссе по теме «А healthy diet».

4

Section 2 Keeping Fit.

Здо ровый образ жизни. Прилагательные и наречия.

Hard, hardly, late, lately, near, nearly, high, highly; to keep fit

Hard / hardly, near / nearly, high /highly, late / lately

Развивать умения и навыки в чтении:

прочитать текст «How People Keep Fit?» и отве тить на во прос.

упр.6,7, с.120

Тест по грамма тике: слово-образо вание

5

Здо ровый образ жизни. Развитие навыков диалогической речи.

Составить диалог по те ме «Keeping Fit» с опорой на план; отве тить на вопро сы теста

Написать советы «How to Keep Fit»; написать краткое со общение, что ты делаешь, чтобы быть в форме.

упр.8, с.120

Устное сообще ние по теме. Диалог по теме: «Ты хо чешь быть в форме»

6

Бесплатные и платные занятия спортом. Развитие навыков диалогической речи.

Pound, dollar, penny

Уметь воспринимать на слух интервью корреспондента и учащегося и заполнять таблицу;

выразительно читать и инсценировать диалог; читать объявление о режиме работы бассейна и отвечать на вопросы.

Денежные единицы Великобритании, США, России

упр.9,10, с.120,121

Эссе по теме «Здоровый образ жизни». Контроль техники чтения.

7

Занятия спортом. Развитие умений в говорении.

Уметь расспросить своего партнера о его отношении к спорту; составлять диалог-обмен мнениями о причинах и спо собах быть в форме; рас сказывать о том, что помогает поддерживать форму и что разрушает здоровье.

упр.11,12, с.121

8

Здоровый образ жизни. Развитие умений в чтении.

Уметь воспринимать на слух: текст с опорой на видеозапись; - печатный текст «I don't like shopping», понимать ос новную мысль;

уметь анализировать правильность/ неправильность ут верждений на основе прочи танного тек ста «Vitamins», делать вы борочный пе ревод; рассказывать о возможной диете кинозвезды (бок сера), домохо зяйки; комменти ровать содер жание посло виц о здоро вом образе жизни.

пи сьмо эссе «I eat to live, but I don't live to eat»

Стихотворение «Robin the Bobbin»

упр.13, с.121

9

Словообразование наречий. Развитие грамматических навыков.

Adverbs: formation, classification, comparison

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

упр.14, с.121

Тест по грамматике  «Наречия»

10

Section 3 Health Is Above Wealth.

Правильное питание, советы врача. Развитие умений в говорении.

To feel in/well/sick/bad, to have got a sore throat (eye, finger), to have got a headache (stomachache, toothache, backache), to have got a runny nose /a cough, to have got a cold/flu

Conditional II

Уметь воспринимать на слух диалог «Seeing a Doctor» с опорой на печатный текст, догадываться о значении отдельных слов, используя лексический материал для диалогов;

выразительно читать диалог и закончить его.

упр.15,16,

с.121

Устный опрос лексики.

Ролевая игра по теме

11

Правильное питание, советы врача. Развитие умений в устной речи.

Уметь рассказывать о причинах пропусков школы или спортивных соревнований; вести диалог е соответствии с ролевой игрой «Seeing a Doctor», «At Pharmacy».

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

упр.17, с.121

12

Рассказы о спорте. Развитие умений в чтении.

Уметь читать: - текст о Нике с исполь зованием словаря, де лать выписки из текста; - юмористи ческий рас сказ, пользу ясь словарем, озаглавливать текст, прогно зировать со держание его окончания;

задавать вопросы по тексту; переска зывать текст о Нике от имени главных геро ев; разыгрывать возможный диалог между Ником и вра чом.

упр.18, с.121

13

Рассказы о спорте. Развитие умений в письменной речи.

Уметь писать вопросы к тексту о Нике; писать о проблемах со здоровь ем, воз никших при определен ных усло виях.

упр.20, с.122

Пересказ текста. Устное высказывание по теме

14

Опасный вид спорта. Развитие умений в чтении.

Развитие умений в чтении, отвечать на вопросы к тексту.

упр.21, с.122

15

Section 4 Why Do People Like to Compete?

Олимпийские игры. Развитие умений в чтении.

Уметь воспринимать на слух  текст по теме «Олимпийские игры» и проверять свои пред положения;

читать текст о Пьере де Кубертене, проверять правильность своих предпо ложений, отвечать на вопросы, находить синонимы и ан тонимы, делать выбороч ный перевод.

Названия стран, где проходили олимпиады

упр.22,23, с.122

Монологическое высказывание по теме «Олимпийские чемпионы».

16

Олимпийские игры. Развитие умений в монологической речи.

Развивать умений и навыки устной речи;

монологической.

упр.24,25, с.122

Вырази тельное чтение диалогов

17

Выдающие  спорт смены России. Степени сравнения наречий.

Comparison of adverbs

Уметь воспринимать на слух аудиозапись с целью формирова ния коммуни кативных на выков;

 рассказывать и расспрашивать о выдающихся спортсменах России; обсу ждать с партне ром, почему люди любят соревновать ся, и обсуждать черты харак тера хорошего спортсмена.

упр.26, с.122

18

Выдающие  спорт смены России. Развитие умений в устной речи.

Уметь писать вопросы для интер вью с олимпий ским чем пионом.

Знать олимпийских чемпионов в различных культурах.

упр.27, с.122

19

Все мирные моло дежные игры в Москве. Развитие умения чтении.

Уметь читать: -        текст о Все мирных молодежных играх в Москве, пи сать вопросы к предложенным ответам, де лать выписки из текста;

 -текст о та лисмане «Мишутка» и вос становить его из разрозненных абзацев;

рассказывать, что вы можете делать лучше других; обсу ждать с партне ром и рисо вать талисман для спортив ных соревно ваний и рас сказывать о нем.

писать краткое со общение о Всемирных молодеж ных играх в Москве.

учить правило с.117

20

Степени сравнения наречий. Развитие грамматических навыков.

Уметь употреблять в устной и письменной речи наречия

учить правило

 с. 117

21

Степени сравнения наречий.

Практические упражнения.

Уметь употреблять в устной и письменной речи наречия

упр.82, с.119

22

Проектная работа «Они были первыми»

Презентация проектов «They were the first».

повторить слова с.122

23

Контрольная работа  №4

 «Спорт – это забавно»

Контроль умений чтения и говорения и лексико-грамматических навыков.

-

24

Викторина «Спорт». Развитие страноведческих знаний.

Развитие страноведческих знаний.

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...