Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_8_klass._biboletova.docx113.31 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 КЛАСС

Дата

Тема урока

Дидактические элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Социо-культурная информа-ция

Форма контроля

Лексика

Грамматика

Аудирова-ние

Чтение

Говорение

Письмо

I четверть

Unit 1. “It’s a wonderful planet we live on”/ «Замечательная планета»

1

Section 1 After rain comes fine

weather.

1. Климат и погода. Введение новых слов.

Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry

Безличные предложения с It's...

Прослушать названия стран и назвать те, которые отсут ствуют в списке

Рассказать и расспросить о типичной пого де в разных уголках России; поддер жать разговор о погоде

Написать краткое сообщение «The best time to visit in your region»

Название стран

Состав ление диалогов по ситуа ции «Раз говор о погоде».

Домашнее задание: Упр.1,2, с.34; учить слова с.6,7

2

Состав ление диалогов по ситуа ции «Раз говор о погоде».

Changeable. It's raining cats and dogs

Безличные предложения с It's...

Прочитать рассказ о кли мате в Брита нии (с полным пониманием) и прокомменти ровать факты, описанные в тексте

Составить диалог о пого де по образцу. Выразить эмо циональную оценку

Британский климат, поговорка о погоде (It's raining cats and dogs)

Вырази тельное чтение стихотво рения о погоде.

Домашнее задание:  Упр.3, с.34

3

3. Прогноз погоды. Введение новых слов.

Weather fore cast, degree, above/below zero, Centi-grade/Celsius/F ahrenheit

Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple

Прослушать:

-        рассказ о погоде в разных городах мира (выде лить необхо димую ин формацию) и заполнить таблицу;

-        прогноз

по годы

(выде лить необхо димую информацию

Описать, какая погода была вчера, какая сегодня,

составить про гноз погоды на завтра.

Аргументи-ровать свое отноше ние

Названия столиц

Грамма тический тест по теме «Present, Past, Fu ture Sim ple ».

Домашнее задание: Упр. 5, с.34

4

4. Климат и погода в регионе. Развитие умения письма.

Beach, forecast, temperature

Прочитав письма (с пониманием основного соержания), выбрать глав ные факты, опуская второ степенные

Подготовить сообщение «The climate in your region*. Выразить свое мнение

Описать пого ду во время последнего путешествия (каникул)

Особенно сти климата Австралии, США, Бри тании

Моноло гическое сообще ние «The climate in your region»

Домашнее задание: Упр.6, с.34

5

Section 2 We are the part of the Universe

5. Вселен ная: ин формация о планете Земля, Солнечной системе. Введение новых слов.

The Earth, planet the Moon, space, satellite, space, space travel, star spaceman, space ship, the uni verse, the Milky Way, the Solar System, South/North pole

Прочитать ста тью «The Earth» с извле чением полной информации. Сделать выбо рочный пере вод

Соотнести слова с описа нием и прокоммен-

тиро вать понятия

Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения

Устный опрос лексиче ских еди ниц по теме «The Uni verse*

Домашнее задание: Упр.8, с.34

6

6. Кос мос и че ловек. Артикль the.

Galaxy

Артикль the с уникальными объектами

Прочитать текст «Galaxy» и озаглавить его отдельные части; дога даться о зна чении незна комых слов с опорой на кон текст

Тест по теме «Ар тикль».

Домашнее задание: упр.9, с.34; учить правило с.13

7

7. Кос мос и че ловек. Развитие умения монологичес-кой речи.

Передать ос новное содер жание текста « Galaxy* (по плану)

Сделать вы писки из текста «Galaxy». Написать адрес нашей планеты

Беседа по теме «Galaxy»

Домашнее задание: упр.12, с.34

8

Section 3 Who is there?

8. Глаголы прошедшего длительного времени.

Глаголы в форме Past Continuous

Прокомменти ровать дейст вия героев на картинках со гласно ситуа ции, оценить

Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения

Грамма тический тест по теме «Past Continuous».

Домашнее задание: упр.14, с.35

9

9. Космос и человек. Глаголы прошедшего длительного времени.

Глаголы в

форме Past

Continuous

Прочитать

рассказ «Whos

there?»,

 выбрать главные

факты, прогно-

зировать окончание рассказа. Сделать

выборочный

перевод

Английский

писатель Р.

Johnson

«Who's

there?»

Чтение вслух абзаца текста.

Домашнее задание: упр.16, с.35

10

10. Космос и человек. Развитие умения говорения.

Передать

 основное содержание рассказа «Whos

there?» от лица

разных персонажей. Составить юмори-

стический рассказ по картинкам

Английский

писатель Р.

Johnson

«Who's

there?»

Устное

сообщение

«Му humour

story»

Домашнее задание: упр.17, с.35

11

Section 4

Exploring

space

11. Космос

и человек.

Введение новых слов.

Achievement,

exploration re-

search, re-

searcher, to ex-

plore, to launch,

to research, to

be known inter-

nationally, key

problem, outer

space, space

flight, to solve a

problem

Прослушать

мнения об

исследовании

космоса (с

извлечением

нужной ин-

формации);

заполнить

пропуски

Высказать

своё мнение

об исследова-

нии космоса с

опорой на

ключевые слова; ответить на

вопросы

викторины «Что

ты знаешь об

исследовате-

лях космоса?»

Написать со-

общение

«Russia's cos-

monauts»

Выдающие-

ся учёные и

космонавты:

К. Циолков-

ский,

С. Королёв,

В. Терешко-

ва,

N. Armstrong

Виктори-

на «Space

Exploration », беседа по

теме

«Space

exploration».

Домашнее задание: упр.18, с.35

12

12. Глаголы настоящего совершенного длительного времени.

Глаголы в

форме

Present Perfect/

Present

Perfect Continuous

Предлоги

since/for

Выполнить

лексико-

граммати-

ческие

 упражнения

Граммати-

ческий

тест по

теме « Present

Perfect/

Perfect Continuous».

Домашнее задание: упр19, с.35

13

13. Космос

и человек. Введение новых слов.

Space flight,

satellite, telescope,

orbital station, to

circle the Earth,

to lead

Present Per

fect

(повторение)

Прочитать

текст об ис

следовании

космоса и установить логическую после-

дователь-ность

основных фактов, проиллю-

Составить

вопросы к тексту

Galileo, Jules

Verne,

H. G. Wells

Чтение

отрывка

вслух,

выбороч-

ный пе-

ревод,

ответы на

вопросы

Домашнее задание: упр.21, с.35

14

14 Природные стихии. Введение новых слов..

Damage, disas ter, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, vol cano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake

Прослушать сообщение « Dangerous places», выписать неободимую ин формацию в таблицу

Прокомменти ровать типич ные проявле ния природных стихий

Описать типичные прояв ления природ ных стихий землятрясение, ураган, торнадо, наводнение, засуха.

Устный

опрос лексиче ских еди ниц по теме

« Disasters,

заполне ние таб лицы.

Домашнее задание: упр.22, с.35

15

15. Землятрясение. Развитие умения чтения.

Глаголы в форме Past Simple/ Con tinuous (повторение)

Прочитать рассказ «The earthquake* и найти ответы на вопросы

Обсудить с партнёром землетрясения и их последст вия

Выполнить лексико-граммати-ческие упраж нения

Сведения о крупнейших землетрясе ниях мира

Коммен тирова ние поня тий по теме

« Disasters».

Презен тация плакатов

Домашнее задание: упр.25, с.36

16

16. Торнадо. Развитие умения чтения.

To break, to de stroy, to damage

Прочитать текст «Тогпаdoes»

разделить на смысловые части и оза главить их

Прокомменти ровать по следствия природных стихий

Последствия торнадо в США

Домашнее задание: упр. 26, с.36

17

Чрезвычай-ные ситуации.

Развитие умения чтения.

Emergency workers, to warn, injured people

Прочитать текст о спаса телях, соста вить список профессий спасателей

Описать зада чи, которые стоят перед спасателями

Составить пла кат, предупре ждающий, как вести себя при стихийном бедствии

Домашнее задание: упр.27, с.36

18

Section 6
 Robinsons and their guitar.

18. Глаголы в форме прошедшего совершенного времени.

Глаголы в форме Past Perfect

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматичес-кий тест по теме « Past Perfect»

Домашнее задание: упр. 28, с.36

19

19. Пове дение че ловека в экстремаль-ных ситуациях. Развитие умения чтения.

Глаголы в форме Past Perfect

Прочитать рассказ «Six Robinsons» (с полным пони манием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстра-

циям

Передать содержание рас сказа «Six Robinsons* от ли ца разных персонажей. По добрать соответствующие пословицы

Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения

Коммен тирова ние пословиц

Домашнее задание: упр.29, с.36

20

Section 7 This Earth was made for you and me

20. Удиви тельные природные места, мировые рекордсмены. Развитие умения аудирования.

Achievement

Research

researcher

Степени срав нения прилага тельных (по вторение)

Прослушать информацию о природных «рекордсме нах» и

вы брать факты, относящиеся к России

Рассказать о географиче ских «рекорд сменах» сво его региона. Выразить одобрение

Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения

Особенно сти природы (животные, растения, географиче ские объек ты) англо говорящих стран

Домашнее задание: упр.30, с. 36

21

21. Сравнение глаголов простого прошедшего, прошедшего длительного времени.

Environment, wildlife, amaz ing, human, to amaze, to attract

Сравнение видовре-менных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения

Граммати ческий тест по теме «Past Simple/ Continuous/

Perfect».

Домашнее задание: упр.32, с.36

22

22. Природа англо говорящих стран. Введение новых слов.

Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil

Прочитать рассказы об удивитель-ной природе англо говорящих стран. Выра зить свое отношение, сде лать выбороч ный перевод

Домашнее задание: упр.33, с. 37

23

23. Природа англо говорящих стран. Развитие умения говорения.

Рассказать о природе род ного края с опорой на ключевые сло ва

Написать сце нарий к ви деофильму «The Peak Dis-trict»

Моно логиче ское со общение о природе своего края

Домашнее задание: Моно логиче ское со общение о природе своего края

24

24. Обоб щающий урок. Проектная работа «Наша окружающая среда»

Презентация проекта «Our local environment»/ «Наша окружающая среда»

Домашнее задание: повторить лексику с.37

25

Контрольная работа №1. Замечатель-

ная планета.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

26

26. Работа над ошибками. Глаголы в форме прошедшего времени.

Глаголы в форме прошедшего времени.

Выполнить лексико-грамматичес-кие упражнения

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ.  8 КЛАСС

Дата

Тема урока

Дидактические элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Социо-культурная информа-ция

Форма контроля

Лексика

Грамматика

Аудирова-ние

Чтение

Говорение

Письмо

II четверть

Unit 2. “THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU”/ «Лучший друг это ты»

Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии

27

Section 1

The Earth

needs a

friend

1. Влияние человеческой

деятельности на природу. Введение новых слов.

Ecology, litter

(rubbish), air

(sea) pollution,

waste,

environmental,

chemical, crucial;

to avoid, to

cause,

to cut down, to

disappear, to destroy, to pollute, to prohibit,

to protect,

to throw away,

waste paper

Артикли с

географии

ческими названи-ями

Прослушать:

- текст

«Notices*, проверить предпо-

ложения;

- высказыва-

ние «I live in

London*2,

понять

основное содержание, ответить

на вопрос

Рассказать о

влиянии деятельно-сти человека на природу

Составить и

написать

плакат «Country

Code*;

выполнить лексико-

граммати-

ческие

упражнения

Выставка

плакатов.

Домашнее задание:

упр.2, с.56; учить слова с.40

28

2. Природа.

Артикли с

географи-

ческими названиями.

Артикли с

географии

ческими названи-ями

выполнить лексико-

граммати-

ческие

упражнения

Домашнее задание:

упр.4, с.56; учить правило с.41

29

3. Среда

Обитания. Словообразо-вание.

Словообра

зование

(суффиксы

-tion, -al)

Посмотреть

видеоэпизод,

понять

основное содержание

Рассказать,

что бы ты хотел изменить в

своём городе

Написать крат-

кое эссе о сво-

ём регионе

Географиче-

ские

объекты и природа Волго-

Тест по

теме

«Слово-

образование».

Домашнее задание: упр.6, с.56; учить слова с.42

30

4. Экологичес-кие проблемы. Развитие умения чтения.

Прочитать

текст об эколо-

гических проблемах, озаглавить его,

догадаться о

значении слов

по контексту,

ответить на

вопросы

Подготовить

сообщение

«Экологиче-

ские проблемы

нашего региона»

сообщение

«Экологиче-

ские проблемы

нашего региона»

Домашнее задание: упр.7, с. 56

31

5. Эко-

логические проблемы. Развитие умения письма.

Написать

письмо в

 журнал «What are you worried

about»

Устное

сообщение

« Ecological

problems*»

Домашнее задание: упр.8, с.56

32

Section 2

Condi-

tional II

and III

Условные

предложения

нереального

характера.

Условные

предложения

нереального

характера.

ConditionaII, III

Прочитать стихотворение,

сравнить с переводом

С. Маршака

Выполнить

лексико-

граммати-

ческие

упражнения

Грамма-

тический

тест Conditional

II, III

Домашнее задание:  упр.9, с.56; учить правило с.45

33

Section 3

What's

wrong

with us?

8. Привычки.

Структура

be (get) used

to.

Структура

be (get) used

to

Рассказать о

своих привычках в школе и

дома

Выполнить

лексико-

граммати-

ческие упражнения

Беседа по

теме «А

perfect

world».

Вырази-

тельное

чтение

абзаца

текста

Домашнее задание: упр.32, с.38 (чтение, перевод)

34

9. Эко-

логия

взаимоот-

ношений

между

людьми в

обществе. Развитие умения чтения.

To attack,

to get along

with,

to lie,

to tell lies,

to tell the truth

Почитать отрывок из рассказа

«Gulliver's Travels», понять

основное содержание и

выбрать главные факты

Роман анг-

лийского

писателя

J. Swift «Gulliver's

Travels»

Домашнее задание: упр.34, с.49

35

«Путешествия Гулливера» Д. Свифт

Выразить своё

мнение о проблемах, затронутых в рассказе «Gulliver's Travels»

Кратко изло-

жить содержа-

ние рассказа

по плану;

составить список

правил

 поведения людей в

обществе

Роман анг-

лийского

писателя

J. Swift «Gulliver's

Travels»

Домашнее задание: упр.11, с.56

36

11.Обоб-

щающий

урок. Проектная работа «Идеальный мир»

Презентация проекта «A Perfect World»/ «Идеальный мир

37

Section 4

Why

throw

away?

Why not

recycle?

12.

Промыш-

ленные и

бытовые

отходы. Введение новых слов.

Bin, can packaging, prohibition,

protection, recy-

cling recyclable;

to pack

to prohibit, to

recycle, to

throw, to waste,

recycling center

Словообра

зование: аффиксы глаголов -dis, -mis, -ize/ise

Прослушать

Текст

 « Recycling*, выписать нужную

информацию

Выполнить

лексико-

граммати-

ческие упражнения

Тест по

теме

«Слово-

образование

Домашнее задание: учить слова с.50

38

13. Промыш-

ленные и

бытовые

отходы. Развитие умения чтения.

Прочитать:

- текст «Why

throw away so

much?»;

текст « Packaging*, догадаться о значении новых

слов по контексту, выделить новую

информацию

Ответы

на вопросы, чтение отрывка

вслух,

проверка

письменных работ

Домашнее задание: упр.49, с.50, 51 (чтение, перевод)

39

14. Переработка

отходов. Условные предложения.

Комбинированные предложения с

нереальным

условием

Conditionals

Сделать выбороч-ный перевод

Принять участие в дискуссии «ls recycling

important?*;

подготовить

сообщение

«Recyclable

things*

Выполнить

лексико-

граммати-

ческие упражнения

Беседа по

теме

« Recycling*.

Домашнее задание: упр.10, с.56

40

15. Бытовые отходы. Условные предложения.

Выполнить

лексико-

граммати-

ческие упражнения

Грамма-

тический

тест по

теме

«Соnditionals*

(перевод

предложе-

ний).

Домашнее задание: упр.49, с.52

41

16. Наведение чистоты. Условные предложения.

Clean-up-day

Предложения

с нереаль-ным

условием

Conditionals

Рассказать, как

каждый может

уменьшить

количество

мусора

Составить радио-

объявление «А

clean-up-day»

Ра-

диообъяв-

ления

Домашнее задание:

42

Section 5

What can

we do to

save the

Earth

17.

Защита

окружаю-

щей среды

To avoid, to

save,

least, at least, to

reduce, to refuse,

to recycle

Прослушать

стихотворе-

ние, выразить

и аргументи-

ровать своё

отношение

Прочитать

текст о защите

природы (с

полным пони-

манием), озаглавить его,

добавить выпущен-ные

фрагменты

Выразить и

аргументиро

вать своё от-

ношение к

прочитанному

Беседа по

теме «Аге

you а

friend of

the

Earth?*.

Домашнее задание: упр.53, с.54 (чтение, перевод)

43

18. Защита

окружаю-

щей среды.

Развитие умения письма.

Выразить и

аргументи-ровать своё отношение к

прочитанно-му

Написать «Му

ideas how to

save the Earth*

Эссе «Му

ideas how

to save

the Earth*

Домашнее задание: Сочинение «Как спасти Землю»

44

19. Эколо гия Земли: твое от ношение

Диалог «Clean-up-day» (с из влечением необходимой информации), выполнить задание true/false

Составить диалоги по картинкам на тему

 « Nature protection*

Ответить на вопросы викторины «Аге you a friend of the Earth?*

Домашнее задание: презентация «Как спасти Земли»

45

20. Обоб щающий урок. Проектная работа «Спасение Земли»

Презентация проекта «What can we do to save the Earth?»

Домашнее задание: повторить лексику с.58

46

21.Контроль-ная работа №2. Лучший друг это ты.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ.  8 КЛАСС

III четверть

Unit 3. «MASS MEDIA: GOOD OR BAD”/ «Средства массовой информации»

Социально-культурная сфера. Средст ва мас совой инфор мации

Дата

Тема урока

Дидактические элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Социо-культурная информация

Форма контроля

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо

1

What is the Me dia?

1. Средст ва массо вой ин форма ции: пре имущест ва и не достатки. Введение новых слов.

Advertisement, broadcasting company, chan nel, mass me dia, news, pro gramme, tabloid, to broadcast

Аббревиату ры

Прослушать:

-        описание средств мас совой ин формации и установить соответствия;

-        сообщение о теле-и ра диовеща тельных ком паниях и со отнести

ком пании и

стра ны

Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой инфор мации

Выполнить лексико-граммати-ческие упраж нения

Названия по пулярных те ле- и радио вещатель-ных каналов Рос сии, США, Британии, Канады

Устное сообще ние

« Which media do you like best of all?*

Устное сообще ние по теме

Домашнее задание: учить слова с.63; упр.1, с.86

2

2. Средст ва массо вой ин формации. Развитие умения чтения.

То get news over TV/ the Internet. To video a film

Прочи-тать текст о радио передаче с извлечением

Опреде-лённой информации

Расспросить о роли телеви дения и радио в нашей жизни; выразить своё отношение к средствам массовой ин формации

Написать 5 вопросов для ток-шоу на ра дио;

выполнить лексико-граммати-ческие упраж нения

Домашнее задание: упр.4, с. 86

3

3. Радио. Развитие грамматичес-ких навыков.

To hear smth on the radio, to switch on/off/over

Неисчисляемые сущест вительные

Прослушать песню о радио, выде лить главную мысль

Расспраши вать партнёра в соответствии с ролевой иг рой «Ток-шоу»

Выполнить лексико-граммати-ческие упраж нения

Английский рок-музыкант Freddy Mer cury

Ролевая игра

 «Ток-шоу».

Домашнее задание: упр.7, с. 86

4

4. Попу лярные радио станции России и Велико британии. Развитие страновед-ческих знаний.

To offer, to transmit, to spe cialize, to pro vide

Прочи-тать текст о радио станциях Вели кобритании с полным пони манием. Сде лать выбороч ный перевод

Рассказать о радиостанциях России; рас сказать и рас спросить парт нёра о люби мой радио станции

Радиостан ции Велико британии (The ВВС world service, Capital Ra dio)

Устное сообще ние по теме

«Popular Russian radiosta-tions»

Домашнее задание: сообщение «Популярные русские радиостанции»

5

Section 2 What do you think of televi sion?

5. Теле видение. Развитие умения чтения.

Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer

Прочи-тать текст «Cele-brating»n отве тить на вопрос

Выразить свою точку зрения на высказыва ние о том, что СМИ объеди няют людей

Выполнить лексико-граммати-ческие упраж нения

Моноло гическое сообще ние

«Rissian TV chan nels*.

Домашнее задание: монолог «Русские телевизионные каналы»

6

6. Теле передачи. Телевизи онные ка налы. Введение новых слов.

Commercials, documentary, feature film, se rial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast

Прочитать текст о телека налах Велико британии и ответить на во прос

Рассказать о телеканалах России

Составить ми ни-словарь жанров теле передач; напи сать о своей любимой теле передаче

Популярные телеканалы CNN, ВВС

Устное сообще ние «Му favourite ргоgramme»

  7

7. Теле видение - способ увидеть весь мир. Развитие умения аудирования.

Прослушать интервью «ТВ программы», понять

Основное

 со держание, установить соответствия

Выразить своё отношение к ТВ-передачам; составить диа лог, предло жить посмот реть ТВ,

приять/отка заться, объяс нить причину

Составить ТВ-программу для своего канала

Беседа no теме «ТВ-способ увидеть весь мир».

Домашнее задание: упр.16, 17, с. 87

8

8. Люби мые пере дачи. Развитие умения письма.

Рассказать о своей люби мой ТВ-передаче

Написать

 рек ламное объяв ление о дет ской передаче (по образцу)

Устное сообще ние «Му favourite ргоgramme»

Домашнее задание: упр.18, с. 87

9

Section 3 Do you read

newspa pers?

9. Пресса как источ ник информации. Введение новых слов.

Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to con tain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper

Прослушать сообщение о газетах и журналах

Ве ликобрита нии, перечис лить их

на звания

Прочи-тать текст о различ ных типах газет и выделить необходимую информа-цию

Рассказать о

роли газет в нашей жизни

Составить

краткую харак теристику серьёзных

 га зет и таблои дов

Популярные газеты (The Times, the Daily Tele graph, the Sunday Times, The Guardian, the Sun)

Чтение отрывка вслух.

Домашнее задание: учить слова; упр.34, с.70

10

10. Прес са как ис точник информа ции. Развитие умения письма.

Словосложение «прилагатель ное + сущест вительное»

Прочитать: -заголовки, определить тему и прогно зировать содержание по заголовку;

-        статьи и соотнести их содержание с заголовками. Сделать выбо рочный пере вод

Расспросить партнёра, ка кие газеты он читает, отве тить на его во просы; расска зать о люби мой газе те /любимом журнале

Заполнить таблицу «Popular news papers and magazines»

Круглый стол «Lo cal

papers».

Домашнее задание: письмо «Популярные газеты»

11

11. Попу лярные журналы. Развитие умения письма.

Рассказать о любимом жур нале. Выра зить свое отношение

Написать

рек ламу любимого журнала

Популярные английские журналы «Just Seven teen », «Shout»

Устное сообще ние «Му favourite magazine»

Домашнее задание: устное сообщение «Мой любимый журнал»

12

Section 2.

Is being a

reporter a

dangerous job?

12. Профессия -

репортер. Сложноподчиненные предложения.

Reporter Courageous

сложноподчинённые предложения с

союзами

whatever,

wherever,

whenever,

whoever,

however

Прочитать СТА-

ТЬЮ о работе

репортёра и

озаглавить её

Обсудить,

насколько опасна

профессия репортёра

Составить 10

вопросов для

интервью

Понятие о

политкор-

ректное

Беседа по

теме

«Профес-

сия - ре-

портер.

Почему

она

опасна?»

Домашнее задание: упр.25, с.88

13

13. Известный

журналист. Развитие умения чтения.

Прочитать статью об

А. Боровике с

полным пониманием,

пользуясь словарём, выделить

новую инфор-

мацию

Передать

содержание прочитанного

Написать

рассказ о своём

современнике

по плану

Домашнее задание: упр.26, с.89

14

Section 5

Are books

media too?

14. Чтение о

жизни современного

подростка.

Словосочетания с формами на -ing

То confess, wisdom, a man of

great wisdom,

the wisdom of

the ancients,

wisdom tooth, I

have to confess

Словосочетания с формами на -ing

Прочитать

мнение детей о

роли чтения (с

полным пониманием),

используя выбо-

рочный перевод, и оценить

полученную

информа-

цию

Выразить свою

точку зрения:

почему книги

всё ещё попу

лярны.

Участвовать в

дискуссии

«Роль книг в

нашей жизни»,

используя ар

гументацию и

убеждение

Чтение

абзаца

текста

вслух.

Перевод,

Домашнее задание: упр.76, с.77

15

15.

Чтение в

жизни современного

подростка

Ответить на

вопросы

интервью «Книги

в вашей жизни»

беседа по

теме

«Books in

our life»

Домашнее задание: упр.63, с.75 (чтение, перевод)

16

16.

Любимые

книги. Развитие умения чтения.

Прочитать высказы-вания о

любимых книгах и прове-

рить свои

предположения

Рассказать и

расспросить

собеседника о

любимых книгах; рассказать, какие

книги вы бы

взяли на необитаемый остров

Известные

писатели:

Е. Hemingwa

у, Shake-

speare,

R. Kipling,

Т. Е. Lawrence

Домашнее задание:  упр. 72, с.77 (чтение)

17

17.

Любимые

книги.

Bible (the), en-

cyclopedia, dic-

tionary, guide-

book, handbook

Прослушать

интервью с

продюсером

и выделить

факты в со-

ответствии с

поставленными вопросами

Домашнее задание: упр. 31, с. 88

18

Section 6

Reported

speech

18.

Косвенная речь. Утвердительные предложения.

То explain, to

offer, to print, to

remind, to re-

port, to suggest

Косвенная

речь в на-

стоящем и

прошед

шем

времени

Прочитать отрывки из рома-

на «Rich man»,

интервью персона-жей, про-

анализировать

прямую и косвен-ную речь,

сделать выбо-

рочный перевод

Пересказать

текст, используя косвенную

речь; обсудить

достоинства и

недостатки

печатных книг

и книг на компакт-дисках

Выполнить

лексико-

граммати-

ческие упраж-

нения

Грамма-

тический

тест по

теме

« Reported

Speech»

Домашнее задание: упр.33, с. 88

19

19.

Косвенная речь. Обстоятельства времени.

Косвенная речь. Обстоятельства времени.

Выполнить

лексико-

граммати-

ческие упраж-

нения

Домашнее задание: упр. 34, с.89

20

20.

Косвенная речь. Вопросительные предложения.

Косвенная речь. Вопросительные предложения.

Выполнить

лексико-

граммати-

ческие упраж-

нения

Домашнее задание: упр.35, с.89

21

21.

Косвенная речь. Повелительны предложения.

Косвенная речь. Повелительны предложения.

Выполнить

лексико-

граммати-

ческие упраж-

нения

Грамма-

тический

тест по

теме

« Reported

Speech»

Домашнее задание: упр. 39, с.89

22

Section 7

Try your-

self as a

writer

22. Факты

из истории

написания

книг. Развитие умения письма.

Словообразо-

вание

Сложнопод

чинённые

предложения

с союзами

who, that,

which; образование прилагательных

с помощью

суффикса -

less

Прочитать рассказ о необыч-

ных письмах,

ответить на

вопрос, сделать выбороч-

ный перевод

Написать

письмо, используя заданное обращение

и концовку;

выполнить

лексико-

грамматиче-

ские

 упражнения

Тест по

теме

«Слово-

Образо-

вание».

Чтение

вслух

абзаца

текста.

Домашнее задание: учить слова упр.98, 99, с.82

23

23. Знаменитые

писатели.

Жанры

книг. Развитие умения письма.

Essay, horror,

idea,

play, script,

thriller, appeal-

ing, fantasy

science fiction

Рассказать о

знаменитых

писателях англоязычных

стран и книгах,

которые они

написали

Написать

сообщение о любимом писателе, используя

план

Известные

писатели: А.

Christie,

М. Twain,

J. London,

С. Dickens,

В. Shaw,

L. Carroll,

R. Stevenson

, A. Conan

Doyle,

S. King

Домашнее задание: упр.42, с. 90

24

24. Биб-

лиотеки. Развитие умения аудирования.

To borrow, a

collection of

books

Прослушать

рассказ Mrs.

Swan о

школьной

библиотеке и

проверить

правильность своих предложений.

Рассказать и

расспросить о

домашней

библиотеке,

используя

план

Беседа по

теме

«Your

collection of

books at

home».

Домашнее задание: упр.100, с.82

25

25. Аннотация любимой книги. Развитие умения чтения.

Conclusion, idea; to book, to find out,

in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas, ref erence books

Прочитать отрывок из

рас сказа «The Headless Ghost» by Pete Johnson (c полным пони манием), используя словарь, ответить на вопросы

Передать

со держание прочитан-ного рассказа по плану

Написать ан нотацию лю бимой книги по ключевым сло вам; составить сборник цитат

Рассказ П. Джонсона «Привиде ние без головы»

Чтение

вслух

абзаца

текста.

Домашнее задание: упр.41, с. 90

26

26. Аннотация любимой книги. Развитие умения письма.

Написать ан нотацию лю бимой книги по ключевым сло вам; составить сборник цитат

Домашнее задание: упр.43, с.90

27

27. Ин тернет -источник информа ции. Введение новых слов.

E-mail, modem, website, provider.

To connect, to get online, to go on line, to browse, to download

Прослушать

сообщение

об истории

Интернета,

установить

соответствия

(matching)3

Прочи-тать текст «How it affects us» (с извлечением полезной инфор-

мации), выбрать преимущества и недо-статки

Подготовить сообщение «ls the Internet а great source of information?* Обосновать свое утвер ждение

Сделать выписки из тек ста; выполнить лексические упражнения

Беседа по

теме «ls

Internet а

great

souсе of

informa

tion?»

Домашнее задание: упр.44, с.90; учить выражения  упр.112, с.85

28

28. Ин тернет -источник информа ции

Подготовить сообщение «ls the Internet а great source of information?* Обосновать свое утвер ждение

Сделать выписки из тек ста; выполнить лексические упражнения

Домашнее задание: повторить лексику с.90

29

29. Контрольная работа № 3.

Средства массовой информации.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

30

30. До машнее чтение

Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

31

31. Обоб щающий урок. Проектная работа «Средства массовой информации»

Презентация проекта по теме урока «Средства массовой информации: преимущества и недостатки»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ.  8 КЛАСС

IV четверть

Unit 4. UNIT 4. «TRYING ТО BECOME A SUCCESSFUL PERSON»/ «Успешные люди»

Социально- культурная сфера. Вы дающиеся люди

Дата

Тема урока

Дидактические элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Социо-культурная информация

Форма контроля

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо

32

Section 1

Who is а

success-

ful per son?

1. Извест ные люди. Введение новых слов.

Ambition, equal,

own, owner,

person, social,

success, suc cessful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own busi ness, on my own, equal op portunities, suc ceed by one's own efforts

Словообра-

зование

Прочитать интервью (с полным понимани

ем), выбрать заголовок и девиз успешно го человека

Обменяться

мнениями о

том, кого

называют «successful person*

Написать не-

сколько фактов

об известном

человеке, дос тигшем успеха

Известные

представите-

ли культуры,

науки:

A.        Lincoln,
W. Disney,
J. London,
L. Strauss,

N. Armstrong,

B.        Gates,
Mother
Teresa,

C.        Chaplin

Беседа по

теме «Что

делает

человека успеш ным?»

Домашнее задание: учить слова упр.3, с.95

33

2. Что

делает человека

успешным?

Черты характера.

Ambitious, independent

Глаголы в

форме Present, Past

Simple, Past Perfect, Past

Simple Passive (повторение)

Рассказать,

какие черты характера

нужно разви вать, чтобы

стать

успеш ным человеком

Составить

 список черт, необ ходимых успешному чело веку

Грамма тический тест по теме

«Passive»

Моноло гическое сообще ние

«А suc cessful person»

Домашнее задание: моноло гическое сообще ние « Успешный человек»

34

3. Биографии

знаменитых людей, их

вклад в

культуру. Развитие умения чтения.

Sick

Прочитать тексты «Walt Disney », « Mother

Teresa», «Slava

Polunin» и выделить нужную

информацию в соответствии с поставленными вопросами

Выразить своё

отношение к

прочитанному,

дать краткую

характерис-тику

персонажей

Домашнее задание: упр.12, с.97

35

4. Биографии

знаменитых людей. Развитие умения письма.

Написать

сообщение о

знаменитом

человеке,

выполнить

лексические

упражнения

сообщение о

знаменитом

человеке,

Домашнее задание: упр.5, с. 110

Социально-бытовая сфера. Меж лично стные взаимо отно шения

36

Section 2

Family is

a good start.

5. Взаи моотно шения в семье. Развитие умения аудирования.

To obey, right

Прослушать

диалоги (по-

нимание ос выделить основную мысль и соотнести диа логи с иллю страциями

Составить и

разыграть микродиалог с помощью фотографий, выразить своё мнение, какими бывают отно шения в хоро шей семье

Написать рас-

сказ о своей

семье

Граммати-

ческий

тест по

«Complex object». Беседа по теме «Пробле мы моло дежи»

Домашнее задание: упр.8, с.110

37

6. Взаимоотношения подростков в се мье.

Конструк-ции с инфинити-вом.

Dependent, indepen-dence, lack, unequal

Конструк-ции с инфинитивом; make smb do smth; ask smb to do smth

.

Назвать

про блемы, с кото рыми сталкива ются подростки; рассказать и расспросить собеседника, что родители разрешают и запрещают де лать

Выполнить лексико-граммати-ческие задания

Домашнее задание: упр.9, с.110

38

7. Про блемы молодежи и способы их реше ния. Развитие умения письма.

Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of

Прочитать письма детей в журнал (с пол ным пониманием), ис пользуя пери фраз, языко вую догадку

Обсудить с одноклассни ками, какая проблема наи более важная

Написать письмо в жур нал о пробле ме, которая волнует вас

Английский молодёжный журнал «Shout»

Домашнее задание: упр.10, с.110

39

8. Про блемы молодежи и способы их реше ния. Развитие умения письма.

Jealous, kind, to be jealous of

Прочитать от веты журнали ста (основное содержание) и соотнести их с письмами

Написать ответ на письмо от имени Анжелы

Домашнее задание: упр.12, с.111

40

Section 3 Why is bullying?

9. Межлич ностные конфликты и их реше ния. Развитие умения аудирования.

Abuse, bully, bullying, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening

 let ter, threat against, threat of, under the threat of

Прослушать сообщение по телефону доверия, выбрать инфор мацию в соответ-

ствии с поставленным вопросом

Прочитать тек сты и

Подо

б рать заголовки

Выполнить лексико-граммати-ческие упраж нения

Телефон

доверия

«Childline»

Беседа по теме «How to stop bully-ing». Вырази тельное чтение вслух абзаца текста.

Домашнее задание: учить слова с. 102

41

10

Конфликты и

их решения. Развитие умения письма.

Условные

предложения

(повторение)

Прослушать

рассказ

Стелы о проблемах в школе,

проверить

свои предпо ложения

Обсудить с

одноклассни

ками и дать

совет Стеле,

как себя вести;

выразить своё отношение к проявлениям несправедли вости

Написать

письмо в

журнал, дать совет

Домашнее задание: упр.15, с.111

42

11. «Джейн Эйр» Ш. Бронте. Развитие умения чтения.

То be ashamed

of, to be fright-

ened of

Прочитать отрывок из рома-

на «Jane Еуге»,

ответить на

вопросы,сделать выбороч ный перевод

Роман анг-

лийской писательни-цы

С. Bronte

«Jane Eire»

Домашнее задание: упр.43, с.103

Социально- культурная сфера. Праздники, традиции, переписка.

43

Section 4

Why are

family

holidays

important?

12.

День

благодарения. Развитие умения аудирования..

Thanksgiving

Day

Прослушать

текст о попу-

лярных

праздниках,

выделить не-

обходимую

информацию,

установить

соответствия

Традиции в

России и

англо-

говорящих

странах

Виктори-

на «Popu-

lar holi-

days».

Ответы

на вопросы.

Домашнее задание: упр. 47, с.104 (чтение, перевод)

44

13.

День

благодарения.

Развитие умения чтения.

Прочитать текст

о Дне благода-

рения (с полным

пониманием)

установить логичес-кую после-

дователь

ность

событий, ответить на вопросы

Передать

содержание прочитан-ного с

опорой на план

Традиции в

России и

англо-

говорящих

странах

Домашнее задание: упр.18, с.111

45

14. Семейные

праздники

и традиции;

подарки. Развитие умения письма.

Ring, wedding,

house-warming

party, special

occasion

Высказать

мнение, почему люди устраивают семейные праздники; расска зать, какие праздники празднует ва ша семья

Написать короткое сообщение о семейных традициях

Правила

дарения

подарков

Устное

сообщение по

теме

«Family

holidays

Домашнее задание: Устное сообщение «Семейные праздники», упр.19, с.111

46

15. Семейные

праздники:

поздрав-

ления, пожелания.

Развитие умения письма.

Congratulations,

to send

greetings

Написать по-

здравительную

открытку зару

бежному другу

с пожеланиями

Особенности

оформления

поздрав

открытки

Написание по здрави тельной открытки

Домашнее задание: Написание по здрави тельной открытки

Социально- бытовая сфера. Карманные деньги. Покупки

47

Section 5

Is it easy

to be

independent

16. Легко

ли быть

независимым?

Введение новых слов.

Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make

choice, social

studies, to baby-sit,

 baby-sitter

Устойчивые

словосочетания с глаголами do и make

Прочитать статью о том, что

американцы

думают о независимости,

ответить на вопросы, исправит

ложные утвер-

ждения

Обсудить в

группе,что

значит быть

независимым

человеком

Ответить на

вопросы

Чтение

вслух абзаца текста.

Домашнее задание: учить слова с.107

48

17. Способы зарабатыва-ния карманных

денег

To deliver newspapers, part-time

job

Прочитать  высказывания

((Part-time job»,

понять основную идею, ус-

тановить соот-

ветствия

Рассказать о

лучшем способе зарабаты-

вать деньги по плану

Написать о

работе, которую

вы хотели бы

выполнять

To deliver newspapers,

part-time

job

Беседа по

теме

«Pocket

mоnеу».

Домашнее задание: упр.66, с.108, 109

49

18. Британские магазины.

Развитие умения аудирования.

Butcher's, chem-

ist's department

store, supermar

ket, news-

agent's, stalls,

shop assistant,

shopping center

Словообра-

зование: а

record, shop

Прослушать

рассказ

((Family's

shopping

day»,

выделить основные факты и

выполнить

задание

«Множест-

венный выбор» (multiple

choice)

Рассказать и

расспросить

собеседника,

как он тратит

карманные

деньги; составить диалог с

продавцом по образцу

Особенности

названий

британских

магазинов

Инсцени-

ровка

диалогов

Домашнее задание: упр.67. с, 109

50

19. Карманные деньги. Развитие умения чтения.

Прочитать:

- тексты

«Pocket

money», заполнить таблицу;

- текст «The

virtual shop» (с

извлечением

необходимой

информации

Рассказать и

расспросить

собеседника,

как он тратит

карманные

деньги; составить диалог с

продавцом по образцу

Домашнее задание: повторить лексику с.112

51

20. До-

машнее

чтение

Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

52

21. Проектная работа «Успешные люди»

Презентация проекта «Успешные люди»

53

22. Контрольная работа №4.

Успешные люди.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо)

54

Работа над ошибками. Успешные люди.

Выполнить лексико-грамматические задания.

55

Конструкции с инфинити-вом. Повторение

Конструк-ции с инфинитивом; make smb do smth; ask smb to do smth

Выполнить лексико-грамматические задания.

56

Повторение. Глаголы прошедшего времени.

Выполнить лексико-грамматические задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...