Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_8_klass._biboletova.docx | 113.31 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 КЛАСС
№ | Дата | Тема урока | Дидактические элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Социо-культурная информа-ция | Форма контроля | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирова-ние | Чтение | Говорение | Письмо | |||||
I четверть Unit 1. “It’s a wonderful planet we live on”/ «Замечательная планета» | ||||||||||
1 | Section 1 After rain comes fine weather. 1. Климат и погода. Введение новых слов. | Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry | Безличные предложения с It's... | Прослушать названия стран и назвать те, которые отсут ствуют в списке | Рассказать и расспросить о типичной пого де в разных уголках России; поддер жать разговор о погоде | Написать краткое сообщение «The best time to visit in your region» | Название стран | Состав ление диалогов по ситуа ции «Раз говор о погоде». | ||
Домашнее задание: Упр.1,2, с.34; учить слова с.6,7 | ||||||||||
2 | Состав ление диалогов по ситуа ции «Раз говор о погоде». | Changeable. It's raining cats and dogs | Безличные предложения с It's... | Прочитать рассказ о кли мате в Брита нии (с полным пониманием) и прокомменти ровать факты, описанные в тексте | Составить диалог о пого де по образцу. Выразить эмо циональную оценку | Британский климат, поговорка о погоде (It's raining cats and dogs) | Вырази тельное чтение стихотво рения о погоде. | |||
Домашнее задание: Упр.3, с.34 | ||||||||||
3 | 3. Прогноз погоды. Введение новых слов. | Weather fore cast, degree, above/below zero, Centi-grade/Celsius/F ahrenheit | Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple | Прослушать: - рассказ о погоде в разных городах мира (выде лить необхо димую ин формацию) и заполнить таблицу; - прогноз по годы (выде лить необхо димую информацию | Описать, какая погода была вчера, какая сегодня, составить про гноз погоды на завтра. Аргументи-ровать свое отноше ние | Названия столиц | Грамма тический тест по теме «Present, Past, Fu ture Sim ple ». | |||
Домашнее задание: Упр. 5, с.34 | ||||||||||
4 | 4. Климат и погода в регионе. Развитие умения письма. | Beach, forecast, temperature | Прочитав письма (с пониманием основного соержания), выбрать глав ные факты, опуская второ степенные | Подготовить сообщение «The climate in your region*. Выразить свое мнение | Описать пого ду во время последнего путешествия (каникул) | Особенно сти климата Австралии, США, Бри тании | Моноло гическое сообще ние «The climate in your region» | |||
Домашнее задание: Упр.6, с.34 | ||||||||||
5 | Section 2 We are the part of the Universe 5. Вселен ная: ин формация о планете Земля, Солнечной системе. Введение новых слов. | The Earth, planet the Moon, space, satellite, space, space travel, star spaceman, space ship, the uni verse, the Milky Way, the Solar System, South/North pole | Прочитать ста тью «The Earth» с извле чением полной информации. Сделать выбо рочный пере вод | Соотнести слова с описа нием и прокоммен- тиро вать понятия | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Устный опрос лексиче ских еди ниц по теме «The Uni verse* | ||||
Домашнее задание: Упр.8, с.34 | ||||||||||
6 | 6. Кос мос и че ловек. Артикль the. | Galaxy | Артикль the с уникальными объектами | Прочитать текст «Galaxy» и озаглавить его отдельные части; дога даться о зна чении незна комых слов с опорой на кон текст | Тест по теме «Ар тикль». | |||||
Домашнее задание: упр.9, с.34; учить правило с.13 | ||||||||||
7 | 7. Кос мос и че ловек. Развитие умения монологичес-кой речи. | Передать ос новное содер жание текста « Galaxy* (по плану) | Сделать вы писки из текста «Galaxy». Написать адрес нашей планеты | Беседа по теме «Galaxy» | ||||||
Домашнее задание: упр.12, с.34 | ||||||||||
8 | Section 3 Who is there? 8. Глаголы прошедшего длительного времени. | Глаголы в форме Past Continuous | Прокомменти ровать дейст вия героев на картинках со гласно ситуа ции, оценить | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Грамма тический тест по теме «Past Continuous». | |||||
Домашнее задание: упр.14, с.35 | ||||||||||
9 | 9. Космос и человек. Глаголы прошедшего длительного времени. | Глаголы в форме Past Continuous | Прочитать рассказ «Whos there?», выбрать главные факты, прогно- зировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод | Английский писатель Р. Johnson «Who's there?» | Чтение вслух абзаца текста. | |||||
Домашнее задание: упр.16, с.35 | ||||||||||
10 | 10. Космос и человек. Развитие умения говорения. | Передать основное содержание рассказа «Whos there?» от лица разных персонажей. Составить юмори- стический рассказ по картинкам | Английский писатель Р. Johnson «Who's there?» | Устное сообщение «Му humour story» | ||||||
Домашнее задание: упр.17, с.35 | ||||||||||
11 | Section 4 Exploring space 11. Космос и человек. Введение новых слов. | Achievement, exploration re- search, re- searcher, to ex- plore, to launch, to research, to be known inter- nationally, key problem, outer space, space flight, to solve a problem | Прослушать мнения об исследовании космоса (с извлечением нужной ин- формации); заполнить пропуски | Высказать своё мнение об исследова- нии космоса с опорой на ключевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследовате- лях космоса?» | Написать со- общение «Russia's cos- monauts» | Выдающие- ся учёные и космонавты: К. Циолков- ский, С. Королёв, В. Терешко- ва, N. Armstrong | Виктори- на «Space Exploration », беседа по теме «Space exploration». | |||
Домашнее задание: упр.18, с.35 | ||||||||||
12 | 12. Глаголы настоящего совершенного длительного времени. | Глаголы в форме Present Perfect/ Present Perfect Continuous Предлоги since/for | Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Граммати- ческий тест по теме « Present Perfect/ Perfect Continuous». | ||||||
Домашнее задание: упр19, с.35 | ||||||||||
13 | 13. Космос и человек. Введение новых слов. | Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead | Present Per fect (повторение) | Прочитать текст об ис следовании космоса и установить логическую после- дователь-ность основных фактов, проиллю- | Составить вопросы к тексту | Galileo, Jules Verne, H. G. Wells | Чтение отрывка вслух, выбороч- ный пе- ревод, ответы на вопросы | |||
Домашнее задание: упр.21, с.35 | ||||||||||
14 | 14 Природные стихии. Введение новых слов.. | Damage, disas ter, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, vol cano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake | Прослушать сообщение « Dangerous places», выписать неободимую ин формацию в таблицу | Прокомменти ровать типич ные проявле ния природных стихий | Описать типичные прояв ления природ ных стихий землятрясение, ураган, торнадо, наводнение, засуха. | Устный опрос лексиче ских еди ниц по теме « Disasters, заполне ние таб лицы. | ||||
Домашнее задание: упр.22, с.35 | ||||||||||
15 | 15. Землятрясение. Развитие умения чтения. | Глаголы в форме Past Simple/ Con tinuous (повторение) | Прочитать рассказ «The earthquake* и найти ответы на вопросы | Обсудить с партнёром землетрясения и их последст вия | Выполнить лексико-граммати-ческие упраж нения | Сведения о крупнейших землетрясе ниях мира | Коммен тирова ние поня тий по теме « Disasters». Презен тация плакатов | |||
Домашнее задание: упр.25, с.36 | ||||||||||
16 | 16. Торнадо. Развитие умения чтения. | To break, to de stroy, to damage | Прочитать текст «Тогпаdoes» разделить на смысловые части и оза главить их | Прокомменти ровать по следствия природных стихий | Последствия торнадо в США | |||||
Домашнее задание: упр. 26, с.36 | ||||||||||
17 | Чрезвычай-ные ситуации. Развитие умения чтения. | Emergency workers, to warn, injured people | Прочитать текст о спаса телях, соста вить список профессий спасателей | Описать зада чи, которые стоят перед спасателями | Составить пла кат, предупре ждающий, как вести себя при стихийном бедствии | |||||
Домашнее задание: упр.27, с.36 | ||||||||||
18 | Section 6 18. Глаголы в форме прошедшего совершенного времени. | Глаголы в форме Past Perfect | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматичес-кий тест по теме « Past Perfect» | ||||||
Домашнее задание: упр. 28, с.36 | ||||||||||
19 | 19. Пове дение че ловека в экстремаль-ных ситуациях. Развитие умения чтения. | Глаголы в форме Past Perfect | Прочитать рассказ «Six Robinsons» (с полным пони манием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстра- циям | Передать содержание рас сказа «Six Robinsons* от ли ца разных персонажей. По добрать соответствующие пословицы | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Коммен тирова ние пословиц | ||||
Домашнее задание: упр.29, с.36 | ||||||||||
20 | Section 7 This Earth was made for you and me 20. Удиви тельные природные места, мировые рекордсмены. Развитие умения аудирования. | Achievement Research researcher | Степени срав нения прилага тельных (по вторение) | Прослушать информацию о природных «рекордсме нах» и вы брать факты, относящиеся к России | Рассказать о географиче ских «рекорд сменах» сво его региона. Выразить одобрение | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Особенно сти природы (животные, растения, географиче ские объек ты) англо говорящих стран | |||
Домашнее задание: упр.30, с. 36 | ||||||||||
21 | 21. Сравнение глаголов простого прошедшего, прошедшего длительного времени. | Environment, wildlife, amaz ing, human, to amaze, to attract | Сравнение видовре-менных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | Граммати ческий тест по теме «Past Simple/ Continuous/ Perfect». | |||||
Домашнее задание: упр.32, с.36 | ||||||||||
22 | 22. Природа англо говорящих стран. Введение новых слов. | Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil | Прочитать рассказы об удивитель-ной природе англо говорящих стран. Выра зить свое отношение, сде лать выбороч ный перевод | |||||||
Домашнее задание: упр.33, с. 37 | ||||||||||
23 | 23. Природа англо говорящих стран. Развитие умения говорения. | Рассказать о природе род ного края с опорой на ключевые сло ва | Написать сце нарий к ви деофильму «The Peak Dis-trict» | Моно логиче ское со общение о природе своего края | ||||||
Домашнее задание: Моно логиче ское со общение о природе своего края | ||||||||||
24 | 24. Обоб щающий урок. Проектная работа «Наша окружающая среда» | Презентация проекта «Our local environment»/ «Наша окружающая среда» | ||||||||
Домашнее задание: повторить лексику с.37 | ||||||||||
25 | Контрольная работа №1. Замечатель- ная планета. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо) | ||||||||
26 | 26. Работа над ошибками. Глаголы в форме прошедшего времени. | Глаголы в форме прошедшего времени. | Выполнить лексико-грамматичес-кие упражнения |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 КЛАСС
№ | Дата | Тема урока | Дидактические элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Социо-культурная информа-ция | Форма контроля | |||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирова-ние | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||
II четверть Unit 2. “THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU”/ «Лучший друг это ты» | |||||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии | |||||||||||||||||||||
27 | Section 1 The Earth needs a friend 1. Влияние человеческой деятельности на природу. Введение новых слов. | Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental, chemical, crucial; to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away, waste paper | Артикли с географии ческими названи-ями | Прослушать: - текст «Notices*, проверить предпо- ложения; - высказыва- ние «I live in London*2, понять основное содержание, ответить на вопрос | Рассказать о влиянии деятельно-сти человека на природу | Составить и написать плакат «Country Code*; выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Выставка плакатов. | ||||||||||||||
Домашнее задание: | упр.2, с.56; учить слова с.40 | ||||||||||||||||||||
28 | 2. Природа. Артикли с географи- ческими названиями. | Артикли с географии ческими названи-ями | выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | ||||||||||||||||||
Домашнее задание: | упр.4, с.56; учить правило с.41 | ||||||||||||||||||||
29 | 3. Среда Обитания. Словообразо-вание. | Словообра зование (суффиксы -tion, -al) | Посмотреть видеоэпизод, понять основное содержание | Рассказать, что бы ты хотел изменить в своём городе | Написать крат- кое эссе о сво- ём регионе | Географиче- ские объекты и природа Волго- | Тест по теме «Слово- образование». | ||||||||||||||
Домашнее задание: упр.6, с.56; учить слова с.42 | |||||||||||||||||||||
30 | 4. Экологичес-кие проблемы. Развитие умения чтения. | Прочитать текст об эколо- гических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы | Подготовить сообщение «Экологиче- ские проблемы нашего региона» | сообщение «Экологиче- ские проблемы нашего региона» | |||||||||||||||||
Домашнее задание: упр.7, с. 56 | |||||||||||||||||||||
31 | 5. Эко- логические проблемы. Развитие умения письма. | Написать письмо в журнал «What are you worried about» | Устное сообщение « Ecological problems*» | ||||||||||||||||||
Домашнее задание: упр.8, с.56 | |||||||||||||||||||||
32 | Section 2 Condi- tional II and III Условные предложения нереального характера. | Условные предложения нереального характера. ConditionaII, III | Прочитать стихотворение, сравнить с переводом С. Маршака | Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Грамма- тический тест Conditional II, III | ||||||||||||||||
Домашнее задание: упр.9, с.56; учить правило с.45 | |||||||||||||||||||||
33 | Section 3 What's wrong with us? 8. Привычки. Структура be (get) used to. | Структура be (get) used to | Рассказать о своих привычках в школе и дома | Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Беседа по теме «А perfect world». Вырази- тельное чтение абзаца текста | ||||||||||||||||
Домашнее задание: упр.32, с.38 (чтение, перевод) | |||||||||||||||||||||
34 | 9. Эко- логия взаимоот- ношений между людьми в обществе. Развитие умения чтения. | To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth | Почитать отрывок из рассказа «Gulliver's Travels», понять основное содержание и выбрать главные факты | Роман анг- лийского писателя J. Swift «Gulliver's Travels» | |||||||||||||||||
Домашнее задание: упр.34, с.49 | |||||||||||||||||||||
35 | «Путешествия Гулливера» Д. Свифт | Выразить своё мнение о проблемах, затронутых в рассказе «Gulliver's Travels» | Кратко изло- жить содержа- ние рассказа по плану; составить список правил поведения людей в обществе | Роман анг- лийского писателя J. Swift «Gulliver's Travels» | |||||||||||||||||
Домашнее задание: упр.11, с.56 | |||||||||||||||||||||
36 | 11.Обоб- щающий урок. Проектная работа «Идеальный мир» | Презентация проекта «A Perfect World»/ «Идеальный мир | |||||||||||||||||||
37 | Section 4 Why throw away? Why not recycle? 12. Промыш- ленные и бытовые отходы. Введение новых слов. | Bin, can packaging, prohibition, protection, recy- cling recyclable; to pack to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling center | Словообра зование: аффиксы глаголов -dis, -mis, -ize/ise | Прослушать Текст « Recycling*, выписать нужную информацию | Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Тест по теме «Слово- образование | |||||||||||||||
Домашнее задание: учить слова с.50 | |||||||||||||||||||||
38 | 13. Промыш- ленные и бытовые отходы. Развитие умения чтения. | Прочитать: - текст «Why throw away so much?»; — текст « Packaging*, догадаться о значении новых слов по контексту, выделить новую информацию | Ответы на вопросы, чтение отрывка вслух, проверка письменных работ | ||||||||||||||||||
Домашнее задание: упр.49, с.50, 51 (чтение, перевод) | |||||||||||||||||||||
39 | 14. Переработка отходов. Условные предложения. | Комбинированные предложения с нереальным условием Conditionals | Сделать выбороч-ный перевод | Принять участие в дискуссии «ls recycling important?*; подготовить сообщение «Recyclable things* | Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Беседа по теме « Recycling*. | |||||||||||||||
Домашнее задание: упр.10, с.56 | |||||||||||||||||||||
40 | 15. Бытовые отходы. Условные предложения. | Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | Грамма- тический тест по теме «Соnditionals* (перевод предложе- ний). | ||||||||||||||||||
Домашнее задание: упр.49, с.52 | |||||||||||||||||||||
41 | 16. Наведение чистоты. Условные предложения. | Clean-up-day | Предложения с нереаль-ным условием Conditionals | Рассказать, как каждый может уменьшить количество мусора | Составить радио- объявление «А clean-up-day» | Ра- диообъяв- ления | |||||||||||||||
Домашнее задание: | |||||||||||||||||||||
42 | Section 5 What can we do to save the Earth 17. Защита окружаю- щей среды | To avoid, to save, least, at least, to reduce, to refuse, to recycle | Прослушать стихотворе- ние, выразить и аргументи- ровать своё отношение | Прочитать текст о защите природы (с полным пони- манием), озаглавить его, добавить выпущен-ные фрагменты | Выразить и аргументиро вать своё от- ношение к прочитанному | Беседа по теме «Аге you а friend of the Earth?*. | |||||||||||||||
Домашнее задание: упр.53, с.54 (чтение, перевод) | |||||||||||||||||||||
43 | 18. Защита окружаю- щей среды. Развитие умения письма. | Выразить и аргументи-ровать своё отношение к прочитанно-му | Написать «Му ideas how to save the Earth* | Эссе «Му ideas how to save the Earth* | |||||||||||||||||
Домашнее задание: Сочинение «Как спасти Землю» | |||||||||||||||||||||
44 | 19. Эколо гия Земли: твое от ношение | Диалог «Clean-up-day» (с из влечением необходимой информации), выполнить задание true/false | Составить диалоги по картинкам на тему « Nature protection* | Ответить на вопросы викторины «Аге you a friend of the Earth?* | |||||||||||||||||
Домашнее задание: презентация «Как спасти Земли» | |||||||||||||||||||||
45 | 20. Обоб щающий урок. Проектная работа «Спасение Земли» | Презентация проекта «What can we do to save the Earth?» | |||||||||||||||||||
Домашнее задание: повторить лексику с.58 | |||||||||||||||||||||
46 | 21.Контроль-ная работа №2. Лучший друг это ты. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение) |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 КЛАСС
III четверть Unit 3. «MASS MEDIA: GOOD OR BAD”/ «Средства массовой информации» | ||||||||||
Социально-культурная сфера. Средст ва мас совой инфор мации | ||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Дидактические элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Социо-культурная информация | Форма контроля | ||||
лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо | |||||
1 | What is the Me dia? 1. Средст ва массо вой ин форма ции: пре имущест ва и не достатки. Введение новых слов. | Advertisement, broadcasting company, chan nel, mass me dia, news, pro gramme, tabloid, to broadcast | Аббревиату ры | Прослушать: - описание средств мас совой ин формации и установить соответствия; - сообщение о теле-и ра диовеща тельных ком паниях и со отнести ком пании и стра ны | Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой инфор мации | Выполнить лексико-граммати-ческие упраж нения | Названия по пулярных те ле- и радио вещатель-ных каналов Рос сии, США, Британии, Канады | Устное сообще ние « Which media do you like best of all?* Устное сообще ние по теме | ||
Домашнее задание: учить слова с.63; упр.1, с.86 | ||||||||||
2 | 2. Средст ва массо вой ин формации. Развитие умения чтения. | То get news over TV/ the Internet. To video a film | Прочи-тать текст о радио передаче с извлечением Опреде-лённой информации | Расспросить о роли телеви дения и радио в нашей жизни; выразить своё отношение к средствам массовой ин формации | Написать 5 вопросов для ток-шоу на ра дио; выполнить лексико-граммати-ческие упраж нения | |||||
Домашнее задание: упр.4, с. 86 | ||||||||||
3 | 3. Радио. Развитие грамматичес-ких навыков. | To hear smth on the radio, to switch on/off/over | Неисчисляемые сущест вительные | Прослушать песню о радио, выде лить главную мысль | Расспраши вать партнёра в соответствии с ролевой иг рой «Ток-шоу» | Выполнить лексико-граммати-ческие упраж нения | Английский рок-музыкант Freddy Mer cury | Ролевая игра «Ток-шоу». | ||
Домашнее задание: упр.7, с. 86 | ||||||||||
4 | 4. Попу лярные радио станции России и Велико британии. Развитие страновед-ческих знаний. | To offer, to transmit, to spe cialize, to pro vide | Прочи-тать текст о радио станциях Вели кобритании с полным пони манием. Сде лать выбороч ный перевод | Рассказать о радиостанциях России; рас сказать и рас спросить парт нёра о люби мой радио станции | Радиостан ции Велико британии (The ВВС world service, Capital Ra dio) | Устное сообще ние по теме «Popular Russian radiosta-tions» | ||||
Домашнее задание: сообщение «Популярные русские радиостанции» | ||||||||||
5 | Section 2 What do you think of televi sion? 5. Теле видение. Развитие умения чтения. | Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer | Прочи-тать текст «Cele-brating»n отве тить на вопрос | Выразить свою точку зрения на высказыва ние о том, что СМИ объеди няют людей | Выполнить лексико-граммати-ческие упраж нения | Моноло гическое сообще ние «Rissian TV chan nels*. | ||||
Домашнее задание: монолог «Русские телевизионные каналы» | ||||||||||
6 | 6. Теле передачи. Телевизи онные ка налы. Введение новых слов. | Commercials, documentary, feature film, se rial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast | Прочитать текст о телека налах Велико британии и ответить на во прос | Рассказать о телеканалах России | Составить ми ни-словарь жанров теле передач; напи сать о своей любимой теле передаче | Популярные телеканалы CNN, ВВС | Устное сообще ние «Му favourite ргоgramme» | |||
7 | 7. Теле видение - способ увидеть весь мир. Развитие умения аудирования. | Прослушать интервью «ТВ программы», понять Основное со держание, установить соответствия | Выразить своё отношение к ТВ-передачам; составить диа лог, предло жить посмот реть ТВ, приять/отка заться, объяс нить причину | Составить ТВ-программу для своего канала | Беседа no теме «ТВ-способ увидеть весь мир». | |||||
Домашнее задание: упр.16, 17, с. 87 | ||||||||||
8 | 8. Люби мые пере дачи. Развитие умения письма. | Рассказать о своей люби мой ТВ-передаче | Написать рек ламное объяв ление о дет ской передаче (по образцу) | Устное сообще ние «Му favourite ргоgramme» | ||||||
Домашнее задание: упр.18, с. 87 | ||||||||||
9 | Section 3 Do you read newspa pers? 9. Пресса как источ ник информации. Введение новых слов. | Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to con tain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper | Прослушать сообщение о газетах и журналах Ве ликобрита нии, перечис лить их на звания | Прочи-тать текст о различ ных типах газет и выделить необходимую информа-цию | Рассказать о роли газет в нашей жизни | Составить краткую харак теристику серьёзных га зет и таблои дов | Популярные газеты (The Times, the Daily Tele graph, the Sunday Times, The Guardian, the Sun) | Чтение отрывка вслух. | ||
Домашнее задание: учить слова; упр.34, с.70 | ||||||||||
10 | 10. Прес са как ис точник информа ции. Развитие умения письма. | Словосложение «прилагатель ное + сущест вительное» | Прочитать: -заголовки, определить тему и прогно зировать содержание по заголовку; - статьи и соотнести их содержание с заголовками. Сделать выбо рочный пере вод | Расспросить партнёра, ка кие газеты он читает, отве тить на его во просы; расска зать о люби мой газе те /любимом журнале | Заполнить таблицу «Popular news papers and magazines» | Круглый стол «Lo cal papers». | ||||
Домашнее задание: письмо «Популярные газеты» | ||||||||||
11 | 11. Попу лярные журналы. Развитие умения письма. | Рассказать о любимом жур нале. Выра зить свое отношение | Написать рек ламу любимого журнала | Популярные английские журналы «Just Seven teen », «Shout» | Устное сообще ние «Му favourite magazine» | |||||
Домашнее задание: устное сообщение «Мой любимый журнал» | ||||||||||
12 | Section 2. Is being a reporter a dangerous job? 12. Профессия - репортер. Сложноподчиненные предложения. | Reporter Courageous | сложноподчинённые предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however | Прочитать СТА- ТЬЮ о работе репортёра и озаглавить её | Обсудить, насколько опасна профессия репортёра | Составить 10 вопросов для интервью | Понятие о политкор- ректное | Беседа по теме «Профес- сия - ре- портер. Почему она опасна?» | ||
Домашнее задание: упр.25, с.88 | ||||||||||
13 | 13. Известный журналист. Развитие умения чтения. | Прочитать статью об А. Боровике с полным пониманием, пользуясь словарём, выделить новую инфор- мацию | Передать содержание прочитанного | Написать рассказ о своём современнике по плану | ||||||
Домашнее задание: упр.26, с.89 | ||||||||||
14 | Section 5 Are books media too? 14. Чтение о жизни современного подростка. Словосочетания с формами на -ing | То confess, wisdom, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess | Словосочетания с формами на -ing | Прочитать мнение детей о роли чтения (с полным пониманием), используя выбо- рочный перевод, и оценить полученную информа- цию | Выразить свою точку зрения: почему книги всё ещё попу лярны. Участвовать в дискуссии «Роль книг в нашей жизни», используя ар гументацию и убеждение | Чтение абзаца текста вслух. Перевод, | ||||
Домашнее задание: упр.76, с.77 | ||||||||||
15 | 15. Чтение в жизни современного подростка | Ответить на вопросы интервью «Книги в вашей жизни» | беседа по теме «Books in our life» | |||||||
Домашнее задание: упр.63, с.75 (чтение, перевод) | ||||||||||
16 | 16. Любимые книги. Развитие умения чтения. | Прочитать высказы-вания о любимых книгах и прове- рить свои предположения | Рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах; рассказать, какие книги вы бы взяли на необитаемый остров | Известные писатели: Е. Hemingwa у, Shake- speare, R. Kipling, Т. Е. Lawrence | ||||||
Домашнее задание: упр. 72, с.77 (чтение) | ||||||||||
17 | 17. Любимые книги. | Bible (the), en- cyclopedia, dic- tionary, guide- book, handbook | Прослушать интервью с продюсером и выделить факты в со- ответствии с поставленными вопросами | |||||||
Домашнее задание: упр. 31, с. 88 | ||||||||||
18 | Section 6 Reported speech 18. Косвенная речь. Утвердительные предложения. | То explain, to offer, to print, to remind, to re- port, to suggest | Косвенная речь в на- стоящем и прошед шем времени | Прочитать отрывки из рома- на «Rich man», интервью персона-жей, про- анализировать прямую и косвен-ную речь, сделать выбо- рочный перевод | Пересказать текст, используя косвенную речь; обсудить достоинства и недостатки печатных книг и книг на компакт-дисках | Выполнить лексико- граммати- ческие упраж- нения | Грамма- тический тест по теме « Reported Speech» | |||
Домашнее задание: упр.33, с. 88 | ||||||||||
19 | 19. Косвенная речь. Обстоятельства времени. | Косвенная речь. Обстоятельства времени. | Выполнить лексико- граммати- ческие упраж- нения | |||||||
Домашнее задание: упр. 34, с.89 | ||||||||||
20 | 20. Косвенная речь. Вопросительные предложения. | Косвенная речь. Вопросительные предложения. | Выполнить лексико- граммати- ческие упраж- нения | |||||||
Домашнее задание: упр.35, с.89 | ||||||||||
21 | 21. Косвенная речь. Повелительны предложения. | Косвенная речь. Повелительны предложения. | Выполнить лексико- граммати- ческие упраж- нения | Грамма- тический тест по теме « Reported Speech» | ||||||
Домашнее задание: упр. 39, с.89 | ||||||||||
22 | Section 7 Try your- self as a writer 22. Факты из истории написания книг. Развитие умения письма. | Словообразо- вание | Сложнопод чинённые предложения с союзами who, that, which; образование прилагательных с помощью суффикса - less | Прочитать рассказ о необыч- ных письмах, ответить на вопрос, сделать выбороч- ный перевод | Написать письмо, используя заданное обращение и концовку; выполнить лексико- грамматиче- ские упражнения | Тест по теме «Слово- Образо- вание». Чтение вслух абзаца текста. | ||||
Домашнее задание: учить слова упр.98, 99, с.82 | ||||||||||
23 | 23. Знаменитые писатели. Жанры книг. Развитие умения письма. | Essay, horror, idea, play, script, thriller, appeal- ing, fantasy science fiction | Рассказать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали | Написать сообщение о любимом писателе, используя план | Известные писатели: А. Christie, М. Twain, J. London, С. Dickens, В. Shaw, L. Carroll, R. Stevenson , A. Conan Doyle, S. King | |||||
Домашнее задание: упр.42, с. 90 | ||||||||||
24 | 24. Биб- лиотеки. Развитие умения аудирования. | To borrow, a collection of books | Прослушать рассказ Mrs. Swan о школьной библиотеке и проверить правильность своих предложений. | Рассказать и расспросить о домашней библиотеке, используя план | Беседа по теме «Your collection of books at home». | |||||
Домашнее задание: упр.100, с.82 | ||||||||||
25 | 25. Аннотация любимой книги. Развитие умения чтения. | Conclusion, idea; to book, to find out, in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas, ref erence books | Прочитать отрывок из рас сказа «The Headless Ghost» by Pete Johnson (c полным пони манием), используя словарь, ответить на вопросы | Передать со держание прочитан-ного рассказа по плану | Написать ан нотацию лю бимой книги по ключевым сло вам; составить сборник цитат | Рассказ П. Джонсона «Привиде ние без головы» | Чтение вслух абзаца текста. | |||
Домашнее задание: упр.41, с. 90 | ||||||||||
26 | 26. Аннотация любимой книги. Развитие умения письма. | Написать ан нотацию лю бимой книги по ключевым сло вам; составить сборник цитат | ||||||||
Домашнее задание: упр.43, с.90 | ||||||||||
27 | 27. Ин тернет -источник информа ции. Введение новых слов. | E-mail, modem, website, provider. To connect, to get online, to go on line, to browse, to download | Прослушать сообщение об истории Интернета, установить соответствия (matching)3 | Прочи-тать текст «How it affects us» (с извлечением полезной инфор- мации), выбрать преимущества и недо-статки | Подготовить сообщение «ls the Internet а great source of information?* Обосновать свое утвер ждение | Сделать выписки из тек ста; выполнить лексические упражнения | Беседа по теме «ls Internet а great souсе of informa tion?» | |||
Домашнее задание: упр.44, с.90; учить выражения упр.112, с.85 | ||||||||||
28 | 28. Ин тернет -источник информа ции | Подготовить сообщение «ls the Internet а great source of information?* Обосновать свое утвер ждение | Сделать выписки из тек ста; выполнить лексические упражнения | |||||||
Домашнее задание: повторить лексику с.90 | ||||||||||
29 | 29. Контрольная работа № 3. Средства массовой информации. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо) | ||||||||
30 | 30. До машнее чтение | Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||||||
31 | 31. Обоб щающий урок. Проектная работа «Средства массовой информации» | Презентация проекта по теме урока «Средства массовой информации: преимущества и недостатки» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 КЛАСС
IV четверть Unit 4. UNIT 4. «TRYING ТО BECOME A SUCCESSFUL PERSON»/ «Успешные люди» | ||||||||||
Социально- культурная сфера. Вы дающиеся люди | ||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Дидактические элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Социо-культурная информация | Форма контроля | ||||
лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо | |||||
32 | Section 1 Who is а success- ful per son? 1. Извест ные люди. Введение новых слов. | Ambition, equal, own, owner, person, social, success, suc cessful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own busi ness, on my own, equal op portunities, suc ceed by one's own efforts | Словообра- зование | Прочитать интервью (с полным понимани ем), выбрать заголовок и девиз успешно го человека | Обменяться мнениями о том, кого называют «successful person* | Написать не- сколько фактов об известном человеке, дос тигшем успеха | Известные представите- ли культуры, науки: A. Lincoln, N. Armstrong, B. Gates, C. Chaplin | Беседа по теме «Что делает человека успеш ным?» | ||
Домашнее задание: учить слова упр.3, с.95 | ||||||||||
33 | 2. Что делает человека успешным? Черты характера. | Ambitious, independent | Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive (повторение) | Рассказать, какие черты характера нужно разви вать, чтобы стать успеш ным человеком | Составить список черт, необ ходимых успешному чело веку | Грамма тический тест по теме «Passive» Моноло гическое сообще ние «А suc cessful person» | ||||
Домашнее задание: моноло гическое сообще ние « Успешный человек» | ||||||||||
34 | 3. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Развитие умения чтения. | Sick | Прочитать тексты «Walt Disney », « Mother Teresa», «Slava Polunin» и выделить нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами | Выразить своё отношение к прочитанному, дать краткую характерис-тику персонажей | ||||||
Домашнее задание: упр.12, с.97 | ||||||||||
35 | 4. Биографии знаменитых людей. Развитие умения письма. | Написать сообщение о знаменитом человеке, выполнить лексические упражнения | сообщение о знаменитом человеке, | |||||||
Домашнее задание: упр.5, с. 110 | ||||||||||
Социально-бытовая сфера. Меж лично стные взаимо отно шения | ||||||||||
36 | Section 2 Family is a good start. 5. Взаи моотно шения в семье. Развитие умения аудирования. | To obey, right | Прослушать диалоги (по- нимание ос выделить основную мысль и соотнести диа логи с иллю страциями | Составить и разыграть микродиалог с помощью фотографий, выразить своё мнение, какими бывают отно шения в хоро шей семье | Написать рас- сказ о своей семье | Граммати- ческий тест по «Complex object». Беседа по теме «Пробле мы моло дежи» | ||||
Домашнее задание: упр.8, с.110 | ||||||||||
37 | 6. Взаимоотношения подростков в се мье. Конструк-ции с инфинити-вом. | Dependent, indepen-dence, lack, unequal | Конструк-ции с инфинитивом; make smb do smth; ask smb to do smth | . | Назвать про блемы, с кото рыми сталкива ются подростки; рассказать и расспросить собеседника, что родители разрешают и запрещают де лать | Выполнить лексико-граммати-ческие задания | ||||
Домашнее задание: упр.9, с.110 | ||||||||||
38 | 7. Про блемы молодежи и способы их реше ния. Развитие умения письма. | Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of | Прочитать письма детей в журнал (с пол ным пониманием), ис пользуя пери фраз, языко вую догадку | Обсудить с одноклассни ками, какая проблема наи более важная | Написать письмо в жур нал о пробле ме, которая волнует вас | Английский молодёжный журнал «Shout» | ||||
Домашнее задание: упр.10, с.110 | ||||||||||
39 | 8. Про блемы молодежи и способы их реше ния. Развитие умения письма. | Jealous, kind, to be jealous of | Прочитать от веты журнали ста (основное содержание) и соотнести их с письмами | Написать ответ на письмо от имени Анжелы | ||||||
Домашнее задание: упр.12, с.111 | ||||||||||
40 | Section 3 Why is bullying? 9. Межлич ностные конфликты и их реше ния. Развитие умения аудирования. | Abuse, bully, bullying, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening let ter, threat against, threat of, under the threat of | Прослушать сообщение по телефону доверия, выбрать инфор мацию в соответ- ствии с поставленным вопросом | Прочитать тек сты и Подо б рать заголовки | Выполнить лексико-граммати-ческие упраж нения | Телефон доверия «Childline» | Беседа по теме «How to stop bully-ing». Вырази тельное чтение вслух абзаца текста. | |||
Домашнее задание: учить слова с. 102 | ||||||||||
41 | 10 Конфликты и их решения. Развитие умения письма. | Условные предложения (повторение) | Прослушать рассказ Стелы о проблемах в школе, проверить свои предпо ложения | Обсудить с одноклассни ками и дать совет Стеле, как себя вести; выразить своё отношение к проявлениям несправедли вости | Написать письмо в журнал, дать совет | |||||
Домашнее задание: упр.15, с.111 | ||||||||||
42 | 11. «Джейн Эйр» Ш. Бронте. Развитие умения чтения. | То be ashamed of, to be fright- ened of | Прочитать отрывок из рома- на «Jane Еуге», ответить на вопросы,сделать выбороч ный перевод | Роман анг- лийской писательни-цы С. Bronte «Jane Eire» | ||||||
Домашнее задание: упр.43, с.103 | ||||||||||
Социально- культурная сфера. Праздники, традиции, переписка. | ||||||||||
43 | Section 4 Why are family holidays important? 12. День благодарения. Развитие умения аудирования.. | Thanksgiving Day | Прослушать текст о попу- лярных праздниках, выделить не- обходимую информацию, установить соответствия | Традиции в России и англо- говорящих странах | Виктори- на «Popu- lar holi- days». Ответы на вопросы. | |||||
Домашнее задание: упр. 47, с.104 (чтение, перевод) | ||||||||||
44 | 13. День благодарения. Развитие умения чтения. | Прочитать текст о Дне благода- рения (с полным пониманием) установить логичес-кую после- дователь ность событий, ответить на вопросы | Передать содержание прочитан-ного с опорой на план | Традиции в России и англо- говорящих странах | ||||||
Домашнее задание: упр.18, с.111 | ||||||||||
45 | 14. Семейные праздники и традиции; подарки. Развитие умения письма. | Ring, wedding, house-warming party, special occasion | Высказать мнение, почему люди устраивают семейные праздники; расска зать, какие праздники празднует ва ша семья | Написать короткое сообщение о семейных традициях | Правила дарения подарков | Устное сообщение по теме «Family holidays | ||||
Домашнее задание: Устное сообщение «Семейные праздники», упр.19, с.111 | ||||||||||
46 | 15. Семейные праздники: поздрав- ления, пожелания. Развитие умения письма. | Congratulations, to send greetings | Написать по- здравительную открытку зару бежному другу с пожеланиями | Особенности оформления поздрав открытки | Написание по здрави тельной открытки | |||||
Домашнее задание: Написание по здрави тельной открытки | ||||||||||
Социально- бытовая сфера. Карманные деньги. Покупки | ||||||||||
47 | Section 5 Is it easy to be independent 16. Легко ли быть независимым? Введение новых слов. | Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to baby-sit, baby-sitter | Устойчивые словосочетания с глаголами do и make | Прочитать статью о том, что американцы думают о независимости, ответить на вопросы, исправит ложные утвер- ждения | Обсудить в группе,что значит быть независимым человеком | Ответить на вопросы | Чтение вслух абзаца текста. | |||
Домашнее задание: учить слова с.107 | ||||||||||
48 | 17. Способы зарабатыва-ния карманных денег | To deliver newspapers, part-time job | Прочитать высказывания ((Part-time job», понять основную идею, ус- тановить соот- ветствия | Рассказать о лучшем способе зарабаты- вать деньги по плану | Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять | To deliver newspapers, part-time job | Беседа по теме mоnеу». | |||
Домашнее задание: упр.66, с.108, 109 | ||||||||||
49 | 18. Британские магазины. Развитие умения аудирования. | Butcher's, chem- ist's department store, supermar ket, news- agent's, stalls, shop assistant, shopping center | Словообра- зование: а record, shop | Прослушать рассказ ((Family's shopping day», выделить основные факты и выполнить задание «Множест- венный выбор» (multiple choice) | Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги; составить диалог с продавцом по образцу | Особенности названий британских магазинов | Инсцени- ровка диалогов | |||
Домашнее задание: упр.67. с, 109 | ||||||||||
50 | 19. Карманные деньги. Развитие умения чтения. | Прочитать: - тексты money», заполнить таблицу; - текст «The virtual shop» (с извлечением необходимой информации | Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги; составить диалог с продавцом по образцу | |||||||
Домашнее задание: повторить лексику с.112 | ||||||||||
51 | 20. До- машнее чтение | Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||||||
52 | 21. Проектная работа «Успешные люди» | Презентация проекта «Успешные люди» | ||||||||
53 | 22. Контрольная работа №4. Успешные люди. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо) | ||||||||
54 | Работа над ошибками. Успешные люди. | Выполнить лексико-грамматические задания. | ||||||||
55 | Конструкции с инфинити-вом. Повторение | Конструк-ции с инфинитивом; make smb do smth; ask smb to do smth | Выполнить лексико-грамматические задания. | |||||||
56 | Повторение. Глаголы прошедшего времени. | Выполнить лексико-грамматические задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....