Календарно-тематический план К.И. Кауфман Enjoy English.ru для 8 класса
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) по теме
Календарно-тематический план К.И. Кауфман "Enjoy English.ru" для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_k.i._kaufman_happy_english.ru_8_klass.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ п/ п | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Кален-дарные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерителҗные материалы | ||
Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы | ||||||
1 | I четверть (25 часов) Unit 1 Давайте не терять друг друга из виду. Встречайте своих старых друзей. Виды чтения. | 11 1 | Три вида чтения: ознакомительный, изучающий, поисковый. | Делать краткие сообщения в рамках учебной ситуации “Мои планы на этот учебный год”. | Умение выбирать различные стратегии чтения. | |||
2 | Новости из школы. Написание писем. | 1 | Ознакомительный вид чтения. | Уметь писать личные и официальные письма и правильно их оформлять. | Определять адресат и вид письма – личное или официальное. | |||
3 | Новости из школы. Глагол to get | 1 | Фразовый глагол get. | Узнавать, переводить и активно использовать фразовый глагол get. | Работать со словарем. | |||
4 | Словообразование с помощью префиксов | 1 | Префиксы un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-. | Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий. | Моделировать собственные реплики. | |||
5 | Активизация лексического материала | 1 | Речевой этикет. | Использовать лексику в речи. | Автоматически реагировать на слова собеседника в типичных ситуациях общения. | |||
6 | День Святого Валентина. Аудирование | 1 | Традиции празднования Дня Святого Валентина. | Воспринимать на слух эмоционально окрашенную речь. | Интонировать текст. | |||
7 | Как долго вы изучаете англ. язык | 1 | Случаи употребления Present Perfect Progressive. | Употреблять Present Perfect Progressive в речи. | Выбирать главные факты, опуская второстепенные, в воспринимаемом на слух тексте. | |||
8 | Употребление Present Perfect Progressive | 1 | Употребление Present Perfect Progressive в случае, когда действие только что закончилось, но видны его последствия. | Прогнозировать содержание текста по ключевым словам. | Получать информацию с помощью компьютерных технологий. | |||
9 | Развитие навыка чтения | 1 | Норманнское завоевание и его влияние на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения. | Выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями. | |||
10 | Работа с текстом | 1 | ||||||
11 | Контрольная работа №1 по теме «Планы на учебный год» | 1 | Лексиау по теме, образование Present Perfect Progressive. | Употреблять Present Perfect Progressive. | Работать самостоятельно. | лексико-грамм. тест | ||
12 | Работа над ошибками. Unit 2 Британский парламент Придаточные определительные предложения | 14 1 | Придаточные определительные предложения с союзами who, which.that. | Использовать ситуации, изложенные в текстах, в качестве опоры для высказывания по теме. Услышать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Использовать навык изучающего чтения, вставляя в текст пропущенную информацию. | |||
13 | Знаменитые люди Великобритании | 1 | ||||||
14 | Придаточные предложения цели | 1 | История возникновения английского парламента. Придаточные предложения цели. | Использовать в устной речи придаточные предложения цели. Употреблять выражения с глаголом make. | Делать высказывания. | |||
15 | История Британского Парламента. Глагол to make | 1 | ||||||
16 | Совершенствова-ние грамматичес-ких навыков. Обучение письму | 1 | Политическая система Британии. | Использовать в устной речи придаточные предложения цели. Употреблять выражения с глаголом make. | Делать обобщения и конкретизировать при обсуждении в рамках изученной тематики. | |||
17 | Политическая система Британии | 1 | ||||||
18 | Словообразование с помощью суффиксов | 1 | Знать лексику по теме. | Использовать продуктивный способ словообразования (суффиксы –ment, -tion, -sion). | Делать обобщения и конкретизировать при обсуждении в рамках изученной тематики. | |||
19 | Совершенствова-ние грамматичес-ких навыков | 1 | Структура Британского парламента. | Найти требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Выбирать главные факты, опуская второстепенные, в воспринимаемом на слух тексте. | |||
20 | Развитие навыков аудирования | 1 | ||||||
21 | Развитие навыка чтения | 1 | Знать лексику по теме. | Умение выбирать различные стратегии чтения. | Уметь объяснять те или иные факты, описанные в тексте. | |||
22 | Работа с текстом | 1 | Представление о Британии после норманнского завоевания. | Выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями. | |||
23 | История Британии. Развитие навыка чтения. | 1 | ||||||
24 | Контрольная работа №2 по теме «Британский парламент» | 1 | Придаточные опредедительные предложения, придаточные предложения цели. Лексика по теме. | Употреблять придаточные опредедительные предложения, придаточные предложения цели. | Работать самостоятельно. | Ex 4,5,6 p41 WB-1 лексико-грамм. тест | ||
25 | Работа над ошибками. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | История возникновения английского парламента, структура Британского парламента. | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и однлклассников. | Выбирать главные факты, опуская второстепенные, в воспринимаемом на слух тексте. |
№ п/ п | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Кален-дарные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерителҗные материалы | ||
Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы | ||||||
1 | II четверть (23 часа) Unit 3 Средства коммуникации и их роль в обществе Модальные глаголы to be able, may | 16 1 | Модальные глаголы to be able, may. | Употреблять модальные глаголы to be able, may в речи. | Систематизировать и обобщать. | |||
2 | Развитие навыка чтения | 1 | Словообразование типа work (n) – work (v); выражения с глаголом have. | Выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Использовать стратегию ознакомительного чтения. | |||
3 | Развитие навыка чтения, устной речи. | 1 | Лексика по теме. | Читать и понимать текст в соответствии с тематикой. | Использовать при чтении словарь по мере необходимости. | |||
4 | Словообразование | 1 | ||||||
5 | Активизация лексики в устной речи. | 1 | ||||||
6 | Случаи употребления артикля перед существительными с обобщающим значением | 1 | Случаи употребления артикля перед существительными с обобщающим значением | Употреблять артикль перед существительными с обобщающим значением | Пользоваться справочной литературой. | |||
7 | Развитие навыка чтения «Средства коммуникации» | 1 | Великие изобретения в рамках речевой ситуации «Средства коммуникации и их роль в обществе». | Кратко высказываться о фактах и событиях, изложенных в текстах. | Использовать ознакомительное чтение, выбирая из текста главное и опуская второстепенное. | |||
8 | Развитие навыка чтения | 1 | Великие изобретения в рамках речевой ситуации «Средства коммуникации и их роль в обществе». | Кратко высказываться о фактах и событиях, изложенных в текстах. | Использовать ознакомительное чтение, выбирая из текста главное и опуская второстепенное. | |||
9 | Модальные глаголы can, could, may | 1 | Употребление модальных глаголов can и may в значении разрешения. | Использовать в речи модальные глаголы can и may в значении разрешения. | Выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | |||
10 | Развитие навыка диалогической речи | 1 | Речевые клише диалога-обмена мнениями. | Вести диалог-обмен мнениями, высказывать свою точку зрения, согласиться/не согласиться с точкой зрения собеседника. | Делать выводы. | |||
11 | Совершенствова ние грамматических навыков говорения | 1 | Лесика по теме. | Моделировать собственные реплики. | Самостоятельно сравнивать и обобщать культуроведческую информацию. | |||
12 | Развитие навыка устной речи. | 1 | Лексика по теме. | Высказываться по теме «Роль английского языка в современном мире». | Составлять выводы. | |||
13 | Развитие навыка чтения | 1 | Лексика по теме. | Выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями. | |||
14 | Совершенствование навыка чтения. | 1 | ||||||
15 | Контрольная работа №3 по теме «Средства коммуникации». | 1 | Модальные глаголы to be able, may. Словообразование типа work (n) – work (v); выражения с глаголом have. Случаи употребления артикля перед существительными с обобщающим значением | Использовать модальные глаголы to be able, may; словообразование типа work (n) – work (v); выражения с глаголом have; случаи употребления артикля перед существительными с обобщающим значением | Работать самостоятельно. | WB-1 лексико-грамм. тест | ||
16 | Совершенствование навыков аудирования | 1 | Лексика по теме. | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. | Выбирать главные факты, опуская второстепенные, в воспринимаемом на слух тексте. | |||
17 | Unit 4 Роль английского языка в современном мире. Активизация лексики в устной речи | 17 1 | Лексика по теме. | Использовать в речи фразовый глагол look. Использовать языковую догадку. Использовать факты, изложенные в тексте в качестве языковой и речевой опоры. | Находить конкретную информацию, принять ил опровергнуть утверждения, оценить полученную информацию и выразить свое мнение. | |||
18 | Развитие навыков устной речи. Глагол to look | 1 | ||||||
19 | Развитие грамматических навыков. Обучение письму | 1 | Фразовый глагол look. | Составлять высказывания по теме «Почему знание английского языка важно в современном мире». | Знать значение иностранного языка в современном мире. | |||
20 | Модальные глаголы, выражающие долженствование | 1 | Модальные глаголы, выражающие долженствование must, have to, should. Модальные глаголы, выражающие долженствование must, have to, should. | Использовать грамматический материал в ситуациях реального общения. Анализировать уместность употребления лексики в различных контекстах. | Анализировать уместность употребления лексики в различных контекстах. Анализировать уместность употребления лексики в различных контекстах. | |||
21 | Систематизация модальных глаголов must, have to, should | 1 | ||||||
22 | Активизация лексики. Развитие навыка устной речи. | 1 | Лексика по теме. | Составлять высказывания по теме «Почему знание английского языка важно в современном мире». | Знать значение иностранного языка в современном мире. | |||
23 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Лексика по теме. | Анализировать уместность употребления лексики в различных контекстах. | Работать самостоятельно. |
№ п/ п | Изучаемый раздел, тема учебного материа | Кол-во часов | Кален-дарные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерителҗные матриалы | ||
Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы | ||||||
1 | III четверть (30 часов) Наречия too, enough. | 1 | Наречия too, enough. | Использовать грамматический материал в речи. | Работать с информацией. | |||
2 | Совершенствова-ние навыка чтения | 1 | Лексика по теме «Советы изучающим английский язык». | Находить конкретную информацию, принять ил опровергнуть утверждения, оценить полученную информацию и выразить свое мнение. | Работать с текстом. | |||
3 | Развитие навыков диало-гической речи | 1 | Лексика по теме. | Высказываться по теме «Важность изучения английского языка». | Вести диалог этикетного характера (реакция на комплимент). | |||
4 | История возникновения русского языка | 1 | История возникновения русского языка и взаимствования из других языков. | Выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Обобщать и использовать ранее полученные информацию и знания. | |||
5 | Совершенство-вание навыков чтения | 1 | Лексика по теме. | Самостоятельно определять необходимый вид чтения. | Работать с текстом. | |||
6 | Работа над проектом «Паспорт моего языка» | 1 | Лексика по теме «Мой родной язык». | Сравнивать и сопоставлять анализ англоязычной и русскоязычной культур. Осознавать роль языка. | Работать с источниками информации. | |||
7 | Совершенство-вание навыков чтения | 1 | Борьба Шотландии за независимость. | Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями, предвосхищать события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Работать с прочитанным текстом. | |||
8 | Работа с текстом | 1 | ||||||
9 | Совершенство-вание навыков диалогической речи | 1 | Лексика по теме. | Вести диалог-обмен мнениями. | Взаимодействовать в паре с другим участником. | |||
10 | Контрольная работа №4 по теме «Роль английского языка в мире» | Модальные глаголы, выражающие долженствование must, have to, should. Наречия too, enough. | Использовать модальные глаголы, выражающие долженствование must, have to, should; наречия too, enough. | Работать самостоятельно. | p13 WB-2 лексико-грамм. тест | |||
11 | Работа над ошибками. Unit 5 Источники информации Ознакомление с новой лексикой. Развитие навыка поискового чтения. | 14 1 | Лексика по теме «Источники информации в современном мире». To lend, to borrow. | Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение. Использовать грамматические правила на практике. | Работать с текстом. Понимать разницу между плагиатом и цитированием. | |||
12 | Развитие грамматических навыков | 1 | ||||||
13 | Английские и российские газеты | 1 | Лексика по теме «Английские и российские газеты». | Выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Работать с прослушанным текстом. | |||
14 | Употребление страдательного залога | 1 | Образование страдательного залога. | Употребление страдательного залога. | Сопоставлять страдательные конструкции в трех основных временах. | |||
15 | Развитие навыка аудирования | 1 | Лексика по теме. | Воспринимать на слух и понимать тексты. | Работать с прослушанным текстом. | |||
16 | Активизация страдательного залога в устной речи | 1 | Образование страдательного залога. | Употребление страдательного залога. | Сопоставлять страдательные конструкции в трех основных временах. | |||
17 | Совершенство-вание грамматических навыков | 1 | Образование страдательного залога. | Употребление страдательного залога. | Сопоставлять страдательные конструкции в трех основных временах. | |||
18 | Правила в библиотеке | 1 | Правила пользования книгами в английской библиотеке. | Читать объявления, используя языковую догадку. | Выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте. | |||
19 | Правила в библиотеке. Заполнение формуляра | 1 | Правила пользования книгами в английской библиотеке. | Определять содержание текста по его заголовку; находить конкретную информацию; заполнять пропуски; опровергать утверждения или соглашаться с ними. | Заполнять формуляр. | |||
20 | Совершенство-вание грамматических навыков | 1 | Образование страдательного залога. | Употребление страдательного залога. | Сопоставлять страдательные конструкции в трех основных временах. | |||
21 | Развитие навыков чтения | 1 | История войн Шотландии за независимость. | Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями, предвосхищать события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Работать с прочитанным текстом. | |||
22 | Работа с текстом | 1 | ||||||
23 | Развитие навыка чтения, устной речи. | 1 | Лексика по теме. | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. Самостоятельно определять необходимый вид чтения. | Работать с информацией. | |||
24 | Контрольная работа № 5 по теме «Источники информации». | 1 | Образование страдательного залога. Лексика по теме. | Употреблять страдательного залога. | Работать самостоятельно. | p30 WB-2 лексико-грамм. тест | ||
25 | Работа над ошибками. Unit 6 Роль книги в обществе Особенности употребления страдательного залога | 14 1 | Особенности употребления страдательного залога. | Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение. | Анализировать и сравнивать. | |||
26 | Особенности употребления страдательного залога | 1 | Особенности употребления страдательного залога. | Принять и опровергнуть утверждения. | Анализировать и сравнивать. | |||
27 | Работа с текстом | 1 | Лексика по теме. | Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение. | Использовать полученную информацию, ее переосмысление и обсуждение. | |||
28 | Совершенство-вание навыков чтения и говорения | 1 | Лексика по теме. | Использовать в речи сочинительные союзы either…or, neither …nor, both …and. | Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение. | |||
29 | Сочинительные союзы | 1 | Сочинительные союзы either…or, neither …nor, both …and. | Использовать в речи сочинительные союзы either…or, neither …nor, both …and. | Обсуждать проблему выбора книг. | |||
30 | Совершенство-вание грамматических навыков | 1 | Сочинительные союзы either…or, neither …nor, both …and. | Использовать в речи сочинительные союзы either…or, neither …nor, both …and. | Анализировать и сравнивать. |
№ п/ п | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Кален-дарные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерителҗные материалы | ||
Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы | ||||||
1 | IV четверть (24 часа) Глагол would. Развитие навыка устной речи. | 1 | Употребление глагола would like. | Составлять высказывания. | Обсуждать проблему выбора книг. | |||
2 | Литературные жанры. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | Лексика по теме «Жанры художественной литературы и их характерные осбенности». | Пользоваться сносками и комментариями, предвосхищать события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, использовать языковую догадку. | Работать с текстом. | |||
3 | Глагол to turn. Развитие навыка устной речи. | 1 | Глагол to turn. Лексика по теме «Жанры художественной литературы». | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. Самостоятельно определять необходимый вид чтения. | Работать с информацией. | |||
4 | Развитие навыков диало-гической речи | 1 | Лексика по теме «Мое мнение о книгею». | Вести диалог-обмен мнениями. | Взаимодействовать в паре. | |||
5 | Работа над проектом | 1 | Лексика по теме. | Разработать проект и его устная презентация, отвечать на вопросы по проекту. | Разработка краткосрочного проекта. | |||
6 | Совершенство-вание навыков чтения | 1 | Эпоха Тюдоров и ее влияние на формирование нации. | Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями, предвосхищать события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Работать с прочитанным текстом. | |||
7 | Работа с текстом | 1 | ||||||
8 | Контрольная работа № 6 по теме «Роль книги в обществе». | 1 | Особенности употребления страдательного залога. Сочинительные союзы either…or, neither …nor, both …and. Употребление глагола would like. | Употреблять пройденный лексико-грамматический материал. | Работать самостоятельно. | p48-49 WB-2 лексико-грамм. тест | ||
9 | Работа над ошибками. Unit 7 Русские писатели и поэты Возвратные местоимения | 16 1 | Возвратные местоимения. Лексика по теме «Известные русские писатели и их произведения». | Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение. | Работать с информацией. | |||
10 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Лексика по теме «Известные русские писатели и их произведения». | Вести диалог-обмен мнениями, используя клише. | Работать в паре. Готовиться к дискуссии и проводить ее. | |||
11 | Развитие навыков монологической речи | 1 | Лексика по теме «Известные русские писатели и их произведения». | Делать краткие сообщения о писателе и его книге по заданному плану. | Работать с информацией. | |||
12 | Совершенство-вание лексико-грамматических навыков | 1 | Возвратные местоимения. Лексика по теме «Известные русские писатели и их произведения». | Употреблять лексико-грамматический материал. | Работать самостоятельно. | |||
13 | Работа с текстом | 1 | Лексика по теме «Писатели серебряного века». | Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение. | Работать в паре. | |||
14 | Употребление прилагательных после глаголов | 1 | Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to feel, to smell. | Употреблять прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to feel, to smell. | Работать с информацией. | |||
15 | Словооборазо-вание. Развитие навыка чтения. | 1 | Суффикс –al. Творчество поэта Н.Гумилева. | Находить конкретную информацию, оценивать информацию и выражать свое мнение., пользоваться комментариями. | Работать с текстом. | |||
16 | Развитие навыка чтения текста с полным пониманием | 1 | Лексика по теме. | Читать текст с полным пониманием. | Работать с текстом. | |||
17 | Развитие навыка говорения. | 1 | Лексика по теме. | Составлять высказывания, отвечать на вопросы. | Знать русских классиков и их произведения. | |||
18 | Работа над проектом | 1 | Лексика по теме «Мой любимый писатель». | Разработать проект и его устная презентация, отвечать на вопросы по проекту. | Разработка краткосрочного проекта. | |||
19 | Совершенство-вание навыков чтения | 1 | Эпоха Тюдоров и ее значение для Англии и Шотландии. | Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, пользоваться сносками и комментариями, предвосхищать события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. | Работать с прочитанным текстом. | |||
20 | Работа с текстом | 1 | ||||||
21 | Развитие навыков аудирования и чтения | 1 | ||||||
22 | Контрольная работа № 7 по теме «Русские писатели и поэты». | 1 | Возвратные местоимения. Лексика по теме «Известные русские писатели и их произведения». | Употреблять пройденный лексико-грамматический материал. | Работать самостоятельно. | Ex 1 p58 WB-2 лексико-грамм. тест | ||
23 | Итоговая контрольная работа №8. | 1 | Пройденный лексико-грамматический материал. | Употреблять пройденный лексико-грамматический материал. | Работать самостоятельно. | Ex 2,3 p59 лексико-грамм. тест | ||
24 | Обобщающее повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год...
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...
Календарно- тематическое планирование в exel по учебнику Enjoy English-2 class 2
Тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)...