Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (УМК М.Биболетовой; изд.Титул 2009г)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематичесое планирование уроков английского языка в 5 классе ( УМК под редакцией М.Биболетовой;Титул 2009г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp5_klass.docx | 50.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (5 класс/ УМК под ред.М. Биболетовой)
№ урока/дата | Тема урока | Краткое содержание темы урока/используемые ЦОР | д/з |
1 | Школа | Семантизация лексических единиц (№1,2/1) (презентация) | Уч.№1,с.19 |
2 | Учебные предметы | Семантизация лексических единиц.(№3,4/2,3) (презентация) | Уч.№2,3,с.19 |
3 | Расписание уроков | Использование лексики в различных видах речевой деятельности. (№5-7/4,6) | Уч.№4,с.19 Р.т.№7,с.5 |
4 | Входная контрольная работа. | Контроль остаточных знаний. (Электронная рабочая тетрадь к УМК «Английский с удовольствием для 5-х и 6-х классов.) | ------------ |
5 | Работа над ошибками. | Анализ типичных ошибок. | Индивид.задан. |
6 | Новые школьные предметы. | Работа над диалогической речью (3,8/5,8) | Уч.№5,с.19 |
7 | Первое сентября. | Повторение правил чтения гласных. (9,10/9,11) | Р.т.№12,13,с.6 |
8 | Первое сентября | Введение фраз.глаголов to speak,tosay,totell (10-14/16) (презентация) | Уч.№6,7,с.20 |
9 | Моя школа. | Повторение грамматич.времён Present|Past Simple.(15,16/17) | Р.т.№18,с.7,8 |
10 | Первое сентября. | Работа над монодлогом.(17,18/14,15) | Уч.№8,с.20 Р.т.№19,с.8 |
11 | Школа. | Аудирование с различными стратегиями. (19-21/19) | Уч.№9,с.20 |
12 | Вернись, Амелия Беделия! | Работа с аутентичным текстом. (1- часть) | Уч.с.180,181 |
13 | Каникулы. | Работа с текстом.(22-25/21) | Уч.№11.12 Р.т.№20 |
14 | Правила для учителя и ученика. | Работа над монологической речью.(26-28/24) | Уч.№13,14 |
15 | На уроке. | Работа над диалогич.речью.(29.30/22) | Уч.№15(17а) |
16 | На уроке. | Повторение Past Simple ;общий вопрос.(31/23,25) | Уч.№17 В |
17 | Вернись, Амелия Беделия! | Работа с аутентичным текстом. (2-часть) | Уч.с.182.183 |
18 | Каникулы. | Знакомство с фразовыми глаголами tospend,to go, tomiss,to take.(32,35/26) | Уч.№16. Р.т.№27 |
19 | Мои каникулы. | Работа над монологом (33,34.36/28) | Уч.№18 |
20 | Мои каникулы. | Обобщение лексики. (37,38/30) | Р.т.№29(31) |
21 | Каникулы. | Повторение Past/Future Simple (39-41) | УЧ.№19 |
22 | Подготовка к самостоятельной работе. | Повторение лексики и грамматики по теме «Школа». (Электронная рабочая тетрадь к УМК «Английский с удовольствием для 5-х и 6-х классов.) | Индивид.задания. |
23 | Самостоятельная работа по теме: «Школа» | Контроль ЗУН по теме. | --------------------- |
24 | Работа над ошибками. Итоговый урок. | Анализ типичных ошибок. | Индивид.задания. |
II-четверть | |||
25 | Мы собираемся путешествовать. | Семантизация лексических единиц.(1-4/3,4) (презентация) | Уч.№1 Р.т.№1 (2) |
26 | Мы собираемся путешествовать. | Работа над диалогом.(3-6/6-8) | Уч.№2 (3), Р.т.№5 |
27 | Разделительный вопрос. | Знакомство с построением разделительного вопроса.(7-10) (презентация) | Уч.№4(5) Р.т.№9 |
28 | Разделительный вопрос. | Использование грамматического материала в речевой деятельности.(10,11) (Электронная рабочая тетрадь к УМК «Английский с удовольствием для 5-х и 6-х классов.) | Уч.№6 |
29 | Конструкция I’m going to+infinitive. | Презентация грамматического явления(11-13/12) (презентация) | Уч.№7 Р.т.№13(14) |
30 | Планы на неделю. | Использование грамматического материала I’m going to+infinitivе в речевой деятельности(14,15/15) | Уч.№8 |
31 | Твои планы. | Конструкция I’m going to+infinitivе. Отработка.(16,17/16) | Уч.№9 |
32 | Твои планы на выходные. | Работа над диалогом(18/17-19) | Р.т.№20 |
33 | Выходной день. | Работа с текстом.(19-21/22,23) | Уч.№10 |
34 | Вернись, Амелия Беделия! | Работа с аутентичным текстом. (3-часть) | Уч.с.184,185 |
35 | Твой обычный выходной день. | Работа над диалогической речью.(22-24/21) | Уч.№11 |
36 | Выходной день. | Формирование лексических и грамматических навыков по теме.(24-26/25) | Уч.№13 Р.т.№26 |
37 | Традиции англичан. | Знакомство с некоторыми традициями англичан.(27,28/24) (презентация) | Уч.№12 |
38 | Традиции. | Работа над монологическими высказываниями.(29-31) | Индивид.задания. |
39 | Подготовка к самостоятельной работе по теме «Путешествие». | Обобщение лексического и грамматического материала. (Электронная рабочая тетрадь к УМК «Английский с удовольствием для 5-х и 6-х классов.) | Индиви.задания. |
40 | Самостоятельная работа по теме «Собираемся в путешествие». | Контроль и самоконтроль ЗУН по теме. | -------------------- |
41 | Работа над ошибками. | Анализ типичных ошибок. | Индивид.задания. |
42 | Урок чтения. | Отработка навыков чтения.(1,2,с.166) | Уч.№3,4,с.167 |
43 | Урок чтения. | Работа с текстом. (7,с.168) | Уч.№5,6,с.167 |
44-46 | Резервные уроки. | Индиви.задания. | |
III-четверть | |||
47 | Расскажи о себе. | Презентация грамматического явления. (1-3/3,4) | Уч.№1 Р.т.№1,2 |
48 | Расскажи о себе. | Работа над диалогической речью. (3-5,7/5,7) | Уч.№2,3 Р.т.№6 |
49 | Словообразование. | Презентация префиксов un-,im-,in-,non-(6-8) (презентация) | Р.т.№8,9 |
50 | Интервью. | Работа над диалогической речью.(8-10/10,12) | Уч.№3 Р.т.№12 |
51 | Мой кумир. | Работа над монологом.(11/13,14) | Уч.№4 Р.т.№15 |
52 | Мой кумир. | Активизация лексического материала(12-14) | Уч.№5 Р.т.№16 |
53 | Идеальная семья. | Работа над монологической речью.(15-17/18) | Уч.№6 |
54 | Характер. | Работа над монологической речью. (18-20) | Уч.№7 |
55 | Вернись, Амелия Беделия! | Чтение аутентичного текста.(часть 4). | Уч.№3,4,с.187 |
56 | Профессии. | Работа с лексикой.(21-23/17) (Презентация) | Уч.№8 |
57 | Профессии. | Активизация лексического материала(24,25) | Уч.№9 |
58 | Профессии. | Аудирование аутентичного текста.(26.27/19) | Р.т.№19 |
59 | Профессии. | Работа с текстом.(27,28/20) | Р.т.№20 |
60 | Заполняем анкету. | Работа над письменной речью.(11,18,19) | Уч.№10 |
61 | Вернись ,Амелия Беделия! | Работа с аутентичным текстом. (часть 5) | Уч.№2,3,с.189 |
62 | Настоящее продолженное время. | Введение нового грамматического материала. (30-32,34/21) | Уч.№11 |
63 | Настоящее продолженное время. | Активизация грамматического материала.(31,33,35,36/22). | Уч.№12 Р.т.№24 |
64 | Настоящее продолженное время. | Работа над диалогической речью.(31,37/23,25) | Уч.№13 |
65 | Настоящее продолженное время. | Работа над письменной речью.(31/26-28) | Уч.№14 |
66 | Настоящее продолженное время. | Закрепление лексического материала.(38-40) | Р.т.№29,30 |
67 | Реклама для ТВ. | Работа над монологической речью. (41) | Индивид.задания. |
68 | Подготовка к контрольной работе по теме «Интервью». | Обобщение лексико-грамматического материала по изученному разделу. (Электронная рабочая тетрадь к УМК «Английский с удовольствием для 5-х и 6-х классов.) | Индивид.задания. |
69 | Контрольная работа по теме «Итервью». | Контроль ЗУН по теме. | -------------------- |
70 | Работа над ошибками. | Анализ типичных ошибок. | Индивид.задания. |
71-74 | Резервные уроки. | ||
IV-четверть | |||
75 | Лондон. | Введение нового лексического материала по теме.(1,2,4/1,3). (Презентация.) | Уч.№1 Р.т.№2 |
76 | Лондон. | Работа над диалогической речью.(1-3,5-7/5) | Уч.№2,3 Р.т.№4 |
77 | Путешествие. | Работа с лексическим материалом.(8-10/6-8) | Уч.№3 Р.т.№9 |
78 | Глаголы, не употребляющиеся в настоящем продолженном времени. | Презентация грамматического материала.(11,12/11-14) (презентация) | Уч.№4 Р.т.№10 |
79 | Глаголы, не употребляющиеся в настоящем продолженном времени. | Использование грамматического материала в речевой деятельности.(13,14/15,17) (Электронная рабочая тетрадь к УМК «Английский с удовольствием для 5-х и 6-х классов.) | Уч.№5 Р.т.№16 |
80 | Достопримечательности Лондона. | Семантизация лексических единиц.(15/18,19,21) (Презентация.) | Уч.№6 |
81 | Достопримечательности Лондона. | Работа с текстом.(15-18/20,22) | Уч.№7,8 |
82 | Достопримечательности Лондона. | Презентация фразового глагола to take (19-22/24) | Уч.№9 Р.т.№23 |
83 | Достопримечательности Лондона. | Работа над диалогической речью.(23-25/26) | Уч.№10 Р.т.№25 |
84 | Достопримечательности Лондона. | Аудирование с различными стратегиями.(26-28/27) | Уч.№11 |
85 | «Вернись, Амелия Беделия!» | Работа с аутентичным текстом .(часть6) | Уч.31,с.191 |
86 | Причастие 1 и причастие 2. Неправильные глаголы. | Введение нового грамматического материала. (29-31/28,29) (презентация) | Уч.№12,14 Р.т.№30 |
87 | Причастие1 и причастие2. | Активизация грамматического материала. (32,33/32,33) (Электронная рабочая тетрадь к УМК «Английский с удовольствием для 5-х и 6-х классов.) | Уч.№13,15 Р.т.№31 |
88 | Путеводитель. | Активизация лексики в монологических высказываниях.(34.35) | Уч.№16 Р.т.№34 |
89 | Достопримечательности. | Обобщение лексического материала по теме. | Индивид.задания. |
90 | Достопримечательности. | Обобщение грамматического материала(причастие1 и 2) | Индивид.задания. |
91 | Подготовка к контрольной работе по теме «Лондон». | Повторение лексико-грамматического материала по теме. (Электронная рабочая тетрадь к УМК «Английский с удовольствием для 5-х и 6-х классов.) | Индивид.задания. |
92 | Контрольная работа по теме «Лондон». | Контроль ЗУН по изученной теме. | -------------------- |
93 | Работа над ошибками. | Анализ типичных ошибок. | Индивид.задания. |
94 | Повторение изученных времён глагола. | Грамматический практикум. | Индивид.задания. |
95 | Разделительный вопрос. Повторение. | Повторение грамматики. | Индивид.задания. |
96 | Настоящее длительное время. Повторение. | Повторение грамматики. | Индивид.задания. |
97 | Причастие1 и 2 | Повторение грамматического материала. | Индивид.задания. |
98 | Специальные вопросы. Повторение. | Повторение грамматики. | Индивид.задания. |
99-103 | Резервные уроки. | (Электронная рабочая тетрадь к УМК «Английский с удовольствием для 5-х и 6-х классов.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по УМК Биболетова М.З.
Годовое календарно-тематическое планирование 3 класс....