Алгоритм анализа урока с применением ИКТ
методическая разработка по английскому языку по теме

Окинина Елена Александровна

Анализ урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prakticheskoe_zadanie_1_okinina.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Окинина Е.А. учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 1970, ЮЗАО,  г. Москва

Практическое задание

Поиск и анализ информации образовательного
назначения по заданной тематике в сети Интернет

1.Подобрать цифровые образовательные ресурсы к урокам (не менее 3 ресурсов).предпочтительно издательства РЕЛОД и  OUP .
2. Провести анализ
и обзор используемых сайтов и  
ЦОРов
3. Провести анализ урока по   предложенному алгоритму анализа урока.

Алгоритм анализа урока с применением ИКТ

Тема  «Еда», «Концерт», «Музей»

Класс:  5

Тема урока: Формирование навыков диалогической речи

                         Формирование навыков аудирования

                          Формирование навыков письма

Тип урока:  комбинированный

В своей работе я использую материалы для интерактивной доски   i-Tools, CD-ROM  «Family and Friends» издательства OUP. Уроки с их применением стали более насыщенными, интересными, привлекательными для детей.

Использование ИКТ  на этапах урока: 

1. Изучения
нового материала

2. закрепления
знаний и умений

3. Проверки
знаний

Учебно-методическое обеспечение  и 

форма использования программмного обеспечения,ЦОР

 Soft, ЦОР,ЭОР

 Полностью
программа,

 ЦОР:

-Фрагменты

-Отдельные
 элементы

Организация учащихся при работе с использованием ИКТ

1. Целеполагание

2. Организация
деятельности

3. Управление
учебной  деятельностью

Целесообразность применения ИКТ. Обоснованное их использование с
учётом: 

1. Поставленной
цели

2. Содержания
урока

3. Материала
предыдущего и последующего

уроков

4. Особенностей

класса

5. Научно –
методической подготовки

учителя

6. Индивидуального
стиля работы учителя

 

Влияние ИКТ на результативность урока: 

1. Мотивацию
учащихся

2. Самостоя-тельную
работу учащихся

3. Достижение
поставленных целей урока

На  уроке «Еда» ИКТ используются  в стадии презентации нового

материала, а также закрепления знаний и умений

К стандартному УМК можно добавить различные элементы ЦОР. Формирование навыков аудирования.

Грамматические упражнения – употребление Present Simple, Present Continuous

1.В начале урока перед учениками ставится цель урока, учащиеся знакомятся с задачами урока.

2. Warming up

 систематизация грамматических знаний о предлогах места

(использование электронной таблицы и упражнений

i-Tools )  

формирование навыков диалогической речи с использованием упражнения    i-Tools, которое способствует превращению учащегося в активного участника образовательного процесса

3 подведение итогов урока                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Все уроки по  теме логически взаимосвязаны.

Применение ИКТ обосновано и целесообразно, так как они используются в соответствии с поставленной целью и содержанием урока.

Использование ИКТ всегда повышает мотивацию, что приводит к улучшению  результатов обучения.

На уроке по теме «Концерт»

на этапе закрепления знаний и умений, а также

проверки знаний

Используются отдельные фрагменты: введение и закрепление новой лексики, аудирование песни, грамматические упражнения,

 

1.В начале урока перед учениками ставится цель урока, учащиеся знакомятся с задачами урока.

Формирование навыков чтения, навыков аудирования, навыков монологической речи, навыков диалогической речи, навыков аудирования .

Использование ЦОР целесообразно содержанию урока, связано с предыдущим уроком, является его логическим продолжением. При выборе упражнений учитываются индивидуальные  особенности детей.

Активная деятельность учащихся на уроке приводит к значительному повышению его мотивации, стимулирует его активную поисковую познаватель-ную деятельность.

На уроке по теме «В музее» ИКТ применяются на этапе введения нового материала, а также его закрепления

Добавлены отдельные элементы ЦОР.

Фонетические упражнения, грамматические упражнения к УМК “Project”

1.В начале урока перед учениками ставится цель урока, учащиеся знакомятся с задачами урока.

На всех этапах урока создаются условия для развития речевой компетенции через совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения учащихся при помощи ИКТ.

Все этапы урока логически вытекают  один из другого,  использование ЦОР соответствует целям, задачам  и содержанию урока.

Использование интерактивных грамматических заданий удачный способ повышения мотивации.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Алгоритмы анализа видеофрагментов при выполнении заданий по аудированию на уроках английского языка в 5-6 классах»

Работа с видеофрагментами на уроках английского языка имеет положительный результат при обучении аудированию учащихся.  На примере видеофрагмента "Шрек" я разработала разные типы упражнений...

Карта анализа урока с применением ИКТ

"Карта анализа урока с применением ИКТ технологии" разработана с учетом предъявляемых к современному уроку требований. Возможно использование при подготовке к урокам, а также при формировании аттестац...

анализ урока с применение уул

Дан анализ урока по теме "Итоги  и уроки ВОВ" в контектсе использования УУД по ФГОС...

Применение алгоритмов на уроках физики и математики (Сеногноева Ю.В.)

Применение алгоритмов на уроках физики и математики (Сеногноева Ю.В.)...

Применение алгоритмов на уроках Алгебры и начала анализа

Алгебра и Начала аналаза….10-11 класс…Для каждого педагога это волнительно, ответственно, ведь необходимо не только донести информацию до обучающихся, но и быть уверенным в том, что ты п...

Применение алгоритмов на уроках химии

Алгоритм- это выполнение последовательных действий при помощи ориентиров и указаний.Я использую алгоритмы на уроках при объяснении нового материала и закреплении изученного. Не все дети в классе могут...

Применение алгоритмов на уроках русского языка и литературы (из опыта работы).

Применение алгоритмов на уроках русского языка и литературы(из опыта работы)....