Алгоритм анализа урока с применением ИКТ
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Окинина Е.А. учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 1970, ЮЗАО, г. Москва
Практическое задание
Поиск и анализ информации образовательного
назначения по заданной тематике в сети Интернет
1.Подобрать цифровые образовательные ресурсы к урокам (не менее 3 ресурсов).предпочтительно издательства РЕЛОД и OUP .
2. Провести анализ
и обзор используемых сайтов и ЦОРов
3. Провести анализ урока по предложенному алгоритму анализа урока.
Алгоритм анализа урока с применением ИКТ
Тема «Еда», «Концерт», «Музей»
Класс: 5
Тема урока: Формирование навыков диалогической речи
Формирование навыков аудирования
Формирование навыков письма
Тип урока: комбинированный
В своей работе я использую материалы для интерактивной доски i-Tools, CD-ROM «Family and Friends» издательства OUP. Уроки с их применением стали более насыщенными, интересными, привлекательными для детей.
Использование ИКТ на этапах урока: 1. Изучения 2. закрепления 3. Проверки | Учебно-методическое обеспечение и форма использования программмного обеспечения,ЦОР Полностью ЦОР: -Фрагменты -Отдельные | Организация учащихся при работе с использованием ИКТ: 1. Целеполагание 2. Организация 3. Управление | Целесообразность применения ИКТ. Обоснованное их использование с 1. Поставленной 2. Содержания 3. Материала уроков 4. Особенностей класса 5. Научно – учителя 6. Индивидуального
| Влияние ИКТ на результативность урока: 1. Мотивацию 2. Самостоя-тельную 3. Достижение |
На уроке «Еда» ИКТ используются в стадии презентации нового материала, а также закрепления знаний и умений | К стандартному УМК можно добавить различные элементы ЦОР. Формирование навыков аудирования. Грамматические упражнения – употребление Present Simple, Present Continuous | 1.В начале урока перед учениками ставится цель урока, учащиеся знакомятся с задачами урока. 2. Warming up систематизация грамматических знаний о предлогах места (использование электронной таблицы и упражнений i-Tools ) формирование навыков диалогической речи с использованием упражнения i-Tools, которое способствует превращению учащегося в активного участника образовательного процесса 3 подведение итогов урока | Все уроки по теме логически взаимосвязаны. Применение ИКТ обосновано и целесообразно, так как они используются в соответствии с поставленной целью и содержанием урока. | Использование ИКТ всегда повышает мотивацию, что приводит к улучшению результатов обучения. |
На уроке по теме «Концерт» на этапе закрепления знаний и умений, а также проверки знаний | Используются отдельные фрагменты: введение и закрепление новой лексики, аудирование песни, грамматические упражнения,
| 1.В начале урока перед учениками ставится цель урока, учащиеся знакомятся с задачами урока. Формирование навыков чтения, навыков аудирования, навыков монологической речи, навыков диалогической речи, навыков аудирования . | Использование ЦОР целесообразно содержанию урока, связано с предыдущим уроком, является его логическим продолжением. При выборе упражнений учитываются индивидуальные особенности детей. | Активная деятельность учащихся на уроке приводит к значительному повышению его мотивации, стимулирует его активную поисковую познаватель-ную деятельность. |
На уроке по теме «В музее» ИКТ применяются на этапе введения нового материала, а также его закрепления | Добавлены отдельные элементы ЦОР. Фонетические упражнения, грамматические упражнения к УМК “Project” | 1.В начале урока перед учениками ставится цель урока, учащиеся знакомятся с задачами урока. На всех этапах урока создаются условия для развития речевой компетенции через совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения учащихся при помощи ИКТ. | Все этапы урока логически вытекают один из другого, использование ЦОР соответствует целям, задачам и содержанию урока. | Использование интерактивных грамматических заданий удачный способ повышения мотивации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Алгоритмы анализа видеофрагментов при выполнении заданий по аудированию на уроках английского языка в 5-6 классах»
Работа с видеофрагментами на уроках английского языка имеет положительный результат при обучении аудированию учащихся. На примере видеофрагмента "Шрек" я разработала разные типы упражнений...
Карта анализа урока с применением ИКТ
"Карта анализа урока с применением ИКТ технологии" разработана с учетом предъявляемых к современному уроку требований. Возможно использование при подготовке к урокам, а также при формировании аттестац...
анализ урока с применение уул
Дан анализ урока по теме "Итоги и уроки ВОВ" в контектсе использования УУД по ФГОС...
Применение алгоритмов на уроках физики и математики (Сеногноева Ю.В.)
Применение алгоритмов на уроках физики и математики (Сеногноева Ю.В.)...
Применение алгоритмов на уроках Алгебры и начала анализа
Алгебра и Начала аналаза….10-11 класс…Для каждого педагога это волнительно, ответственно, ведь необходимо не только донести информацию до обучающихся, но и быть уверенным в том, что ты п...
Применение алгоритмов на уроках химии
Алгоритм- это выполнение последовательных действий при помощи ориентиров и указаний.Я использую алгоритмы на уроках при объяснении нового материала и закреплении изученного. Не все дети в классе могут...
Применение алгоритмов на уроках русского языка и литературы (из опыта работы).
Применение алгоритмов на уроках русского языка и литературы(из опыта работы)....