Программа кружковой работы в 9 классе
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Данная дополнительная образовательная программа имеет культурологическую направленность и отражает современные тенденции обучения иностранным языкам, предусматривающие тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_9_kl.doc | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа кружковой работы в 9 классе
ГБОУ СОШ № 457
Учитель английского языка Идоленко У.Д.
Пояснительная записка.
Данная дополнительная образовательная программа имеет культурологическую направленность и отражает современные тенденции обучения иностранным языкам, предусматривающие тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Программа нацелена на развитие у учащихся таких навыков и умений как:
-умение выстраивать логическое по форме и содержанию высказывание;
-использовать языковые клише в коммуникативных ситуациях;
-на устранение наиболее типичных ошибок словоупотребления;
-на развитие навыков монологической и диалогической речи.
Целью программы является развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию, использованию английского языка в других областях знаний; социальная адаптация учащихся.
Задачи программы:
-развивать навыки аудирования и чтения текстов на английском языке;
-развивать навыки устной речи (монологической и диалогической) на английском языке;
-познакомить учащихся с культурой речевого этикета страны изучаемого языка;
-научить использовать выборочный перевод для достижения понимания текста;
-расширить лингвистический кругозор старших школьников;
-развить умение обобщать информацию ,выделять её из различных источников;
-научить использовать двуязычные и одноязычные(толковые)словари и другую справочную литературу.
Особенность программы заключается в том, что она состоит из заданий разного уровня сложности, что позволяет вовлечь в работу учащихся с разной степенью языковой подготовки. Программа состоит из 5 блоков, каждый из которых посвящен ориентированию в повседневной жизни.
Занятия обязательно предполагают теоретический и практический материал. Теоретические сведения сообщаются учащимся в виде бесед, сообщений различного рода информации. Практическая часть состоит из текстов, диалогов, заданий творческого характера позволяющих на практике самим учащимся применять полученные знания. В каждом блоке есть текст для чтения и перевода. С помощью текстов осуществляется проверка техники чтения, проверка понимания, пересказ, развитие навыков монологической и диалогической речи. Тексты способствуют расширению словарного запаса, могут быть полезны для подготовки к экзаменам.
В каждом блоке имеется диалог- образец по теме блока, на примере которого учащиеся могут составить свой диалог.
Каждый блок включает в себя разнообразные упражнения, целью которых является закрепление лексики, грамматики и развития языкового мышления.
Программа рассчитана на 1 год и в результате учащиеся должны знать/ понимать:
-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данной программы и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка; -значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные и неличные формы глагола, побуждение и др.) ;
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
-вести диалог, соблюдая правила речевого этикета;
-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения;
-понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов.
Формы контроля:(для всех блоков)
Вопросы на понимание текста, перевод предложений ( с русского на английский и наоборот), упражнение на заполнение пропусков; в конце каждого блока выдается контрольный лист для проверки лексики. Для проверки уровня знаний, умений и навыков в конце каждого блока проводится ролевая ситуативная игра, в которой также отражается психологический аспект развития и адаптации учащегося.
Содержание курса(предметное содержание речи)
Все темы программы связаны с социально-бытовой и социально-культурной сферой: повседневная жизнь, общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми; здоровье и питание; страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности; путешествие, его планирование и организация, места и условия проживания туристов.
Учебно-тематический план
Курс рассчитан на 64 часа(2 часа в неделю): вводное занятие (1 час), 5 тематических разделов,итоговое занятие (1 час).
№ | тема | Кол-во часов | |
теор. | практ. | ||
1 | Вводное занятие.Знакомство | 1 | |
2 | В аэропорту | 4 | 6 |
3 | В отеле | 5 | 5 |
4 | В городе | 5 | 5 |
5 | Еда | 6 | 4 |
6 | Правила хорошего тона | 10 | 12 |
7 | Итоговое занятие | 1 | |
Всего | 64 |
Список литературы
1. “Basic Survival” by Peter Viney, Macmillan
2. “Simple speaking activities” Oxford basics. J.&Ch.Hadfield
3. Грамматика английского языка. Ю.Голицынский
4. Дзюина Е.В. «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» 10-11-е классы, М.: «Вако» 2007 г.
5. Журнал «Иностранные языки в школе»
Программа кружковой работы в 9 классе
№ | раздел | Кол-во часов |
1 | В аэропорту. | 10 |
2 | В отеле. | 10 |
3 | В городе. | 10 |
4 | Еда. | 10 |
5 | Правила хорошего тона | 24 |
Всего | 64 |
Поурочное планирование
урок | раздел | Тема урока | часы |
1 | 1.В аэропорту | Посадка в самолет. Числительные . | 1 |
2 | На борту. Конструкция There is/are | 1 | |
3 | Посадочная карта. Общие вопросы. | 1 | |
4 | Персональные данные. Заполняем форму. | 1 | |
5 | Добро пожаловать в страну. Was born… | 1 | |
6 | Происхождение. Повелительное наклонение. | 1 | |
7 | Получение багажа. Указательные местоимения. | 1 | |
8 | Как добраться до центра города | 1 | |
9 | How many/much? Простое и продолженное время. | 1 | |
10 | Регистрация на рейс. Паспортный контроль. | 1 | |
11 | 2.В отеле | Добро пожаловать в отель. Регистрация. | 1 |
12 | Как забронировать номер в отеле. | 1 | |
13 | У стойки администратора. Can… | 1 | |
14 | У стойки информации.Spelling. | 1 | |
15 | Спрашиваем дорогу. Предлоги места. | 1 | |
16 | Проблемы. Как решить их быстро. | 1 | |
17 | Что делать с грязной одеждой. | 1 | |
18 | Как пользоваться кредитной картой. | 1 | |
19 | Выезжаем из отеля. Повторение времен. | 1 | |
20 | Описание комнаты и удобств. | 1 | |
21 | 3.В городе | Путеводитель по городу. Местоположение. | 1 |
22 | Родной город. Факты и цифры. Прилагательные. | 1 | |
23 | Поездка на такси.Where are you going? | 1 | |
24 | Сдача. Чаевые.What do you do? | 1 | |
25 | Маршруты. Расписания. Pres.Simple&Pres.Cont. | 1 | |
26 | Идем за подарками.How much…? | 1 | |
27 | Достопримечательности в нашей стране. | 1 | |
28 | Достопримечательности в других странах. | 1 | |
29 | Поторгуемся? Брендовые имена. | 1 | |
30 | Сувенир в дорогу. Would like… | 1 | |
31 | 4.Еда | Как заказать еду в самолете. | 1 |
32 | Завтрак в отеле. Шведский стол. | 1 | |
33 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | |
34 | Fast food.Заказали-заплатили. | 1 | |
35 | Приглашаем на обед. Let’s… How about… | 1 | |
36 | Предлагаем заплатить.Let me… I’l… | 1 | |
37 | Меню. Заказ еды. I’l have… | 1 | |
38 | Описание еды.What would you like? | 1 | |
39 | За столом. Получение заказов. | 1 | |
40 | За столом. Правила этикета. | 1 | |
41 | 5.Контакты. | Назначаем встречу. Время. Часы. | 1 |
42 | Правила хорошего | Телефонные звонки. May I(help you…) | 1 |
43 | тона. | Неправильный номер. «Горячие кнопки». | 1 |
44 | Как представиться. Приветствия и обращения. | 1 | |
45 | Прием посетителей. Would like… | 1 | |
46 | Принимаем сообщение. Наречия времени. | 1 | |
47 | Как начать беседу. Ваше мнение? | 1 | |
48 | Повседневные дела и привычки. | 1 | |
49 | Приглашаем и принимаем приглашение. | 1 | |
50 | Беседа об обязанностях в коллективе.Reports to… | 1 | |
51 | Компании и организации.In charge/responsible for… | 1 | |
52 | Организация встреч. Заказ билетов. | 1 | |
53 | Знакомство с новыми людьми. good/glad | 1 | |
54 | Личная информация. Was born; how long… | 1 | |
55 | Решаем проблемы по телефону. Союз when/ | 1 | |
56 | Вежливые вопросы о прошлом. had/went | 1 | |
57 | Телефонные службы. Запрос информации. | 1 | |
58 | Предложения, извинения, советы.should,will. | 1 | |
59 | Досуг. Интересы. like/don’t like+Ving. | 1 | |
60 | Электронная почта. Интернет. Бизнес-сообщения. | 1 | |
61 | Давайте сотрудничать. Сравнительная степень прилагательных. | 1 | |
62 | Есть возможность подружиться. Интонация вопросов. | 1 | |
63 | Обмен новостями. going to/want to/need to/have to. | 1 | |
64 | Прощаемся. Благодарим за помощь. | 1 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружковой работы "Юные кулинары" -6 класс
Кружковая работа по предмету технология может проводиться через внеклассную работу и внеурочную деятельность. При организации кружка «Юные кулинары», учитывалось прежде всего, желание учащихся научить...
Программа кружковой работы "Учимся решать задачи" 7 класс.
Работа данного кружка проводится в течение учебного года и предназначена для расширения и углубления математического кругозора учащихся. Работа кружка включает решение различных видов текстовых ...
Программа кружковой работы «Использование элементов изотерапии в кружковой работе с детьми, с ограниченными возможностями в здоровье» (с 5 по 9 классы)
Пояснительная записка ...
Рабочая программа кружковой работы "Волшебная кисточка" 1 класс 2022- 2023 учеб.год
Занятия художественного кружка состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает сведения о развитии изобразительного искусства, цикл познавательных бесед о жизни и творчест...
Рабочая программа кружковой работы "Волшебная кисточка" 2 класс 2022-2023 учеб.год
Занятия художественного кружка состоят из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает сведения о развитии изобразительного искусства, цикл познавательных бесед о жизни и творчест...
Рабочая программа кружковой работы "Кулинария" 5 класс 2022 - 2023 учеб.год
Форма организации и виды деятельности Форма организации групповая/ коллективная работа.Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества.Познавательные - Обще учебные (моделирование, структу...
Программа кружковой работы по литературе (дополнительное образование) "Чем пахнут ремёсла?" для 5-6 классов общеобразовательных школ
Программа кружковой работы (дополнительного образования) "Чем пахнут ремёсла?" с привлечением произведений русской и советской художественной литературы позволяет знакомить подро...