Методический сценарий урока английского языка на тему "Лондон" в свете введения ФГОС второго поколения
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Тема: "Лондон"
УМК: " Enjoy English", 6 класс (М.З. Биболетова)
Цель: научить учащихся вести беседу о Лондоне, создать условия для проявления творческой активности учащихся.
Задачи:
- развитие коммуникативных умений по теме "Лондон";
- понимать запрашиваемую информацию в звуковом и письменном тексте по теме "Лондон";
-отработка грамматических навыков по теме "Present Simple";
- понимать лексические единицы по теме "Лондон" и уметь их использовать в речи;
- работать самостоятельно, в парах и группах;
- научиться делать и оформлять проектную работу на тему "Достопримечательности Лондона"
Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)
Личностные:
- формирование уважения к другим странам и их культуре;
- формирование творческих способностей путем создания проекта по теме «Лондон».
Метапредметные:
-формирование и развитие ИКТ компетентности;
- формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками;
– формирование целеполагания;
– формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;
- формирование умений анализа и обобщения (высказывание своего мнения и его аргументирование).
Предметные:
- формирование и развитие коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности по теме «Лондон»;
- расширение словарного запаса по теме «Лондон»;
- развитие фонетических навыков на основе изучения новой лексики по теме;
- знакомство с достопримечательностями Лондона и формирование социокультурной компетенции.
Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика: Лондон, достопримечательности; текстовый редактор, редактор презентаций, поисковые сервисы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_uroka_alekseevoy_i.v.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Алексеева И.В.
6 КЛАСС
Методический сценарий урока английского языка.
Лондон
№ п/п | Параметр | Описание |
1. | Учебный предмет | Иностранный язык (АЯ) |
2. | Ступень обучения и класс | Основная школа, 6 класс |
3. | Тема урока | Лондон |
4. | Цель и задачи урока | Цель: научить учащихся вести беседу о Лондоне, создать условия для проявления творческой активности учащихся. Задачи: - развитие коммуникативных умений по теме "Лондон"; - понимать запрашиваемую информацию в звуковом и письменном тексте по теме "Лондон"; -отработка грамматических навыков по теме "Present Simple"; - понимать лексические единицы по теме "Лондон" и уметь их использовать в речи; - работать самостоятельно, в парах и группах; - научиться делать и оформлять проектную работу на тему "Достопримечательности Лондона" |
5. | Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) | Личностные: - формирование уважения к другим странам и их культуре; - формирование творческих способностей путем создания проекта по теме «Лондон». Метапредметные: -формирование и развитие ИКТ компетентности; - формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками; – формирование целеполагания; – формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности; - формирование умений анализа и обобщения (высказывание своего мнения и его аргументирование). Предметные: - формирование и развитие коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности по теме «Лондон»; - расширение словарного запаса по теме «Лондон»; - развитие фонетических навыков на основе изучения новой лексики по теме; - знакомство с достопримечательностями Лондона и формирование социокультурной компетенции. Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика: Лондон, достопримечательности; текстовый редактор, редактор презентаций, поисковые сервисы |
6. | Длительность урока | Урок (45 мин.) |
7. | Место проведения урока | ГБОУ № 1089, 6-б класс |
8. | Ход урока | 1) Актуализация нового материала Просмотр видео о Лондоне и определение темы урока и целей.(ЭОР-1). Ответы учащихся на вопросы. What do you think the theme of our lesson is? Have you ever been to London? Would you like to visit London? What places of interest do you know in London? 2) Введение новой лексики. Listen, repeat, write them down. (ЭОР-2) Работа над произношением (хором, индивидуально, по группам). Repeat after me, please. 3) Первичное закрепление знаний: Игровое задание на новую лексику: реши пазл(ЭОР-3) Find the word combination for the picture. 4) Практика в аудировании и чтении: формирование и развитие умений извлекать запрашиваемую информацию из звукового и письменного текста. Учащиеся прослушивают текст и выполняют задание к нему (ЭОР-4). Decide if these statements are true, false or you don't know. Correct the wrong sentences.(работа в парах по карточкам.) - We start our tour from Trafalgar square. - Trafalgar square is the centre of London. - Big Ben is the symbol of France. - The city is the business part of London. -London is an old city. -There are many parks in London. -There are many streets in London 5). Систематизация грамматического материала «Present Simple» и закрепление знаний Работа с предложениями в «Present Simple» из текста. Поставьте их в отрицательную и вопросительную форму. Put the sentences from the text into interrogative and negative forms. 6). Обратная связь и рефлексия. Let’s make a conclusion. Remember the words of Dr.Johnson. “When a man is tired of London he is tired of life”. Now we are able to explain these words. Why did he think so? How did we find the answer? Is this problem solved? 6). Применение изученного. учащимся предлагается самостоятельно подготовить презентацию по теме " Достопримечательности Лондона", а затем представить её классу 7). Подведение итогов урока: выводы, оценки, объяснение домашнего задания |
9. | Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность | См.п.8. №1 |
10. | Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи | Итоговое задание. Подготовьте коллективную презентацию «Достопримечательности Лондона». Create a page of the group presentation «The sights of London». Задание выполняется в группах. Задача каждой группы – подготовить одну страницу презентации об одной из достопримечательностей Лондона. На странице должны быть следующие элементы (The page should contain): – заголовок( a title); – описание достопримечательности (description of the sight); – атрибуты (attributes); – иллюстрации (pictures). Не забудьте указать в конце презентации авторов каждой страницы. Print the authors` names at the bottom of the page. Группой выбирается ответственный, который будет представлять работу классу. Choose the speaker of your group. По окончанию страницы презентаций могут быть объединены в одно пособие "The sights of London» |
11. | Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии | Cм п.8. №1,4,6 |
12. | Классы учебно-познавательных | Коммуникация o Сотрудничество Приобретение знаний Использование ИКТ Освоение знаний: отработка o Рефлексия |
13. | Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач | o Модель 1.1. Создание текстов Модель 1.2. Создание презентаций Модель 1.5. Создание учебных моделей и пособий |
14. | Организационная модель использования ИКТ | одно компьютеризованное рабочее место (учителя) компьютеризованные рабочие места в школе или дома |
15. | Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ | текстовый редактор редактор презентаций поисковые сервисы Интернета интерактивная доска |
16. | Потребности в ЭОР | o ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроника и пр.) o комплексные интерактивные мультимедийные ЭОР |
17. | Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ | Необходимы инструкции по созданию, редактированию и оформлению презентаций |
18. | Возможные варианты организации урока (этапов занятия) с учетом особенностей оснащенности учебного процесса | Если имеется в наличии мобильный класс, то задание может быть начато на уроке под контролем учителя. Если же компьютеризированные рабочие места в школе или дома, то задание выполняется во внеурочное время. В классе подбирается материал, составляется текст, распределяются роли и ответственные. Дома подбираются иллюстрации и оформляется страница. |
19. | Методические рекомендации для учителя | Введение нового лексического материала осуществляется в зависимости от того УМК, по которому работает учитель, от уровня и подготовки детей. Целесообразно заранее распределить группы с учетом уровня языковой подготовки, психологической совместимости и компьютерной грамотности и назначить ответственного в группе. На доске записать возможное распределение обязанностей в группах. |
20. | Информационно-технологические материалы | 1). "YouTube" - видеохостинг. http://www.youtube.com/watch?v=RKNBIitoXMQ Материал для введения в тему урока. 2) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. http://fcior.edu.ru/card/7006/about-town-london-s-attractions-i.html Материал для предъявления лексики по теме 3). Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. http://fcior.edu.ru/card/45/london-puzzle-p.html Материал для актуализации лексики по теме London. 4). Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. http://fcior.edu.ru/card/8981/london-text-i.html Материал для совершенствования навыков аудирования и чтения по теме . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ урока английского языка по теме "Шотландия" в свете введения ФГОС второго поколения
Анализ урока английского языка по теме "Шотландия" в свете введения ФГОС второго поколения.УМК: "New Opportunities. Russian Edition. Pre-Intermediate." (Harris Michael, Mower David, Sikorzynska Anna, ...
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ....
РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Главной задачей современного стандарта является создание социокультурной образовательной среды для развития учащихся....
Моделирование современного урока английского языка в рамках реализации ФГОС второго поколения.
Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть критерии результативности урока.......
Современный урок английского языка в свете внедрения ФГОС второго поколения
Цели обучения английскому языку.Результаты обучения английскому языку.Задачи современной системы образования.Формирование УУД.Требования к современному уроку....
УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Согласно стандарту второго поколения, главной задачей школы, училища и преподавателей является изменение форм организации обучения, использование новых образовательных технологий, информационно-образо...