Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 2009
(рассчитано на 3 часа в неделю, 102 часа за учебный год, из них 10 контрольных уроков)
11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olya_-_-_avtor_11_kl.docx | 45.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для 11 класса
(УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 2009
Составитель: Ольга Александровна Булатошкина,
учитель иностранного языка (английский),
первая квалификационная категория
2013
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 2009
(рассчитано на 3 часа в неделю, 102 часа за учебный год, из них 10 контрольных уроков)
11 класс
I полугодие (спланировано 48 уроков, из них 5 контрольные)
I полугодие (48 часов)
Цикл 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?” (Справедлива ли система социального обеспечения?)
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид деятельности | МТО |
1 - 2 | “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 1). Социальная сфера Великобритании, США. 2). Социальная сфера России. 1. What Benefits Do People Receive? | 2 | комбинированный | Лексический материал: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; Грамматический материал: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.) | Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Чтение; говорение; письмо; Аудирование. | УМК, карточки с граммат. заданиями |
3 | “Is the System of the Social Welfare Fair?” | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | 1 | комбинированный | Лексический материал: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; Грамматический материал: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.) | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Чтение; говорение; письмо; Аудирование. | Карты стран, магнитофон, презентация «Канада» |
4 - 5 | “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 1). Урок чтения. 2). Развитие умения переводить с английского языка на русский. Чтение с целью поиска запрашиваемой информации. “I Will Go Private!” | 2 | комбинированные | Речевой материал предыдущих уроков | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации. | Чтение с целью поиска необходимой информации (поисковое, просмотровое) и чтение с полным охватом содержания читаемого. | УМК, карта |
6 - 7 | “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 6). Система медицинского обслуживания в Великобритании. 7). Система медицинского обслуживания в США, России. 2. Do You Have to Pay for Medical Care? | 2 | комбинированные | лексический материал: to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth; грамматический материал: модальный глагол must в значении вероятности | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием. | УМК, карта США, Великобритании |
8 - 9 | “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 8). Знакомство с условиями жизни престарелых людей в Великобритании. 9). Знакомство с условиями жизни ветеранов войны в Германии и России. 3. How Do Elderly People Live? | 2 | комбинированные | Лексический материал: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический материал: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…) | Активизация лексики и грамматического материала, развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации. | Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование | УМК |
10 - 11 | “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 10). Межличностные отношения в британских семьях. 11). Развитие навыков чтения и аудирования. 4. Where Does Your Granny Live? | 2 | комбинированные | Социальная сфера Великобритании, США и России Лексический материал: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический материал: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…) | Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного), выполнение лексико-грамматических упражнений. | Чтение; говорение; письмо; Аудирование | УМК |
12 - 13 | “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 12). Знакомство с мнениями людей о правомерности существования государства всеобщего благосостояния. 13). Совершенствование речевых навыков по теме: «Правомерности существования государства всеобщего благосостояния». 5. Who Benefits From Benefits? | 2 | комбинированные | Социальная сфера Великобритании, США и России. Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; | Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного), совершенствование речевых навыков. | Чтение; говорение; письмо; Аудирование | УМК, аудиотекст |
14 - 15 | “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 14). Чтение с целью извлечения необходимой информации. 15). Развитие умения читать с целью понимания общего содержания прочитанного. | 2 | комбинированные | Речевой материал предыдущих уроков | Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного), выполнение лексико-грамматических упражнений | Чтение; говорение; письмо; Аудирование | УМК, презентации |
16 - 17 | “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 16). Урок презентации проектов по теме: «Государство всеобщего благосостояния». 17). Причастие II страдательного залога. | 2 | комбинированные | Социальная сфера Великобритании, США и России. Речевой материал предыдущих уроков Project: An Ideal welfare State | Активизация лексики и грамматического материала, развитие навыков чтения и перевода. Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Чтение; говорение; письмо; Аудирование. (Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы) | УМК, презентации |
18 | “Is the System of the Social Welfare Fair?” | Контроль лексики по теме: «Справедлива ли система социального обеспечения?» | 1 | контрольный | Речевой материал предыдущих уроков | Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, переводить), совершенствование речевых навыков. | Чтение; говорение; письмо; Аудирование | УМК, презентации |
19 - 20 | “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 19). Подготовка к тесту. 20). Тест. | 2 | контрольные | Лексический, грамматический материал предыдущих уроков | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, карта географическая, иллюстрации по теме, аудиотекст |
21 | “Is the System of the Social Welfare Fair?” | 21). Работа над ошибками. | 1 | комбинированный | Лексический, грамматический материал предыдущих уроков | Активизация лексического, грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, иллюстрации по теме, аудиотекст, таблица |
Цикл 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?” (Что помогает нам развлекаться)
22- 23- 24 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | 23). «Голливуд» 24). Знакомство с фактами из истории возникновения кинематографа. 25). Известные деятели кино. 1. What Do You Know About Cinema | 2 | комбинированные | Лексический материал: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; Грамматический материал: наречия меры и степени, придаточные определительные – Relative Clause | Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование | УМК, аудиотекст |
25- 26 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | 26). Знакомство с различными жанрами кино. 27). Знакомство с американскими журналами о кинематографе. 2. What Films Do You Like Best? | 2 | комбинированные | Лексический материал: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; Грамматический материал: наречия меры и степени, Времена группы Past | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование | УМК, аудиотекст, презентация |
27-29 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | 27). Знакомство с некоторыми фактами из истории возникновения театрального искусства в Англии. 28). История возникновения театрального искусства в России. 29). Знакомство с информацией об известных актерах и популярных мюзиклах. 3. What a Marvellous Play It Was! | 3 | комбинированные | Лексический материал: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; Грамматический материал: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences | Формирование лексических навыков говорения, чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Чтение (работа над совершенствованием навыков аудирования и чтения с целью охвата всего содержания с детальным пониманием); говорение; письмо; аудирование | УМК, аудиотекст, презентация |
30. 31 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | 30). Урок домашнего чтения. 31). Развитие умения читать. | 2 | комбинированные | «Досуг и увлечения»; Знакомство с информацией о некоторых известных американских актерах. | Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, переводить). | Чтение с целью поиска необходимой информации (поисковое, просмотровое) и чтение с полным охватом содержания читаемого. | УМК |
32-33 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | 32). Знакомство с американской системой классификации фильмов. 33). Совершенствование речевых навыков. 4. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better. | 2 | комбинированные | Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable | Совершенствование речевых навыков. | Чтение; говорение; письмо; аудирование. | УМК |
34-36 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | 34). Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. 35). Знакомство с информацией о фильме Джеймса Камерона «Титаник». 36). Развитие речевого умения6 диалогическая форма речи. 5. How Did You Feel About…? | 3 | комбинированные | Речевой материал предыдущих уроков | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking how someone feels about sth, expressing likes/dislikes (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Говорение; Аудирование; чтение; письмо | УМК, аудиотекст |
37 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения, читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. | Говорение; Аудирование; чтение; письмо | УМК |
38-39 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | 38). Сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. 39). Презентация проектов по теме: «Досуг и увлечения». 6. I Want to Be a Critic. | 2 | комбинированные | Речевой материал предыдущих уроков. Project 1. Rating System in Russia. Project 2. A Theatre Critic. Project 3. Making a Remake. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Говорение, аудирование, чтение. (Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы) | УМК, иллюстрации по теме, презентации учащихся |
40-41 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | 38). Подготовка к тесту. 39). Тест. | 2 | Обобщающий Контрольный | Речевой материал предыдущих уроков | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аудиотекст |
42 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | Контроль изученной лексике по теме. | 1 | контрольный | Речевой материал предыдущих уроков | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения, читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Контроль изученного лексического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК |
43 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | Работа над ошибками. | 1 | комбинированный | «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка, речевой материал предыдущих уроков | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аудиотекст |
44 - 45 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | 44). Развитие навыков чтения с целью извлечения информации. 45). Сообщение по теме: «Кинематограф - занимательное из искусств». | 2 | комбинированные | «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Речевой материал предыдущих уроков | Развитие навыков аудирования, говорения, просмотрового, поискового, выразительного чтения. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, презентации учащихся |
46 – 47 - 48 | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” | 46). Урок домашнего чтения. 47). Развитие навыков перевода и чтения. 48). Лексико-грамматические упражнения. | 3 | комбинированные | «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Речевой материал предыдущих уроков | Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, переводить), активизация изученного лексического и грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, , иллюстрации по теме, аутентичные тексты, раздаточный материал по грамматике и лексике |
II полугодие (54 урока, из них 5 контрольные)
Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”
49 - 50 | Цикл 7 “Inventions that Shook the World.” | 49). Пользуетесь ли Вы современными изобретениями в повседневной жизни?» 50). Самые необходимые изобретения в повседневной жизни. 1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? | 2 | комбинированные | Лексический материал: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью полного понимания прочитанного/услышенного). | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, иллюстрации по теме, аудиотекст |
51 - 52 | Цикл 7 “Inventions that Shook the World.” | 51). Знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса. 52). Самые необходимые предметы повседневного спроса в нашей жизни. 2. It’s the Thing You Need! | 2 | комбинированные | Лексический материал: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации). | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, магнитофон, презентация, (проектор) |
53 - 54 | “Inventions that Shook the World.” | 53). Выдающиеся изобретатели и их изобретения. 54). Знакомство с фактами из истории изобретения некоторых полезных предметов повседневного спроса. 3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention. | 2 | комбинированные | Лексический материал: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tire, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический материал: Past Perfect Passive (had been + Participle II) | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты |
55 - 57 | “Inventions that Shook the World.” | 55). Урок чтения по теме: «Как вести домашнее хозяйство?» 56). Знакомство с особенностями ведения домашнего хозяйства и использования бытовой техники в американских семьях в 20 – 30е годы прошлого столетия. 57). Выполнение лексико-грамматических упражнений. Do You Know How to Organize the Household? | 3 | комбинированные | Лексический материал: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of smb, to draw a line at smth/doing smth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем). | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, презентация |
58 - 59 | “Inventions that Shook the World.” | 58). Знакомство с мнениями людей о высоких технологиях. 59). Диалогическая речь по теме: «Высокие технологии». | 2 | комбинированные | Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store | Совершенствование речевых навыков. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, презентация |
60 | “Inventions that Shook the World.” | Знакомство с некоторыми особенностями пользования электроприборами в странах изучаемого языка. 5. Are You Sure You Can Use the Unit? | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания). | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, презентация |
61 - 63 | “Inventions that Shook the World.” | 61). Выполнение лексико-грамматических упражнений. 62). Грамматико-ориентированный урок. 63). Активизация лексики. Сообщения по теме: «Изобретения в нашей жизни: «за» и «против». | 3 | Комбинированные | Речевой материал предыдущих уроков | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование навыков чтения и говорения, аудирования с целью извлечения конкретной информации. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, презентации учащихся |
64 - 65 | “Inventions that Shook the World.” | 64). Урок защиты проектов: «Что бы Вам хотелось изобрести?» 65). Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | комбинированные | Речевой материал предыдущих уроков Project: What Would You Like to Invent? | Активизация изученного грамматического материала. Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Чтение; говорение; письмо; аудирование; (Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы) | УМК, аутентичные тексты, презентации учащихся |
66 - 67 | “Inventions that Shook the World.” | 66). Подготовка к тесту. 67). Тестовая работа по разделу: “Inventions that Shook the World.” | 2 | Повторения Контрольный | Речевой материал предыдущих уроков | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике и лексике (индивидуальный раздаточный материал в виде карточек) |
68 - 69 | “Inventions that Shook the World.” | 68). Работа над ошибками. Грамматико-ориентированный урок 69). Контроль изученной лексики по теме: « Научно-технический прогресс».. | 2 | Комбинированный Контрольный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация изученного лексического и грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, задания по грамматике и лексике (индивидуальный раздаточный материал в виде карточек) |
70 - 72 | “Inventions that Shook the World.” | 70). Выполнение лексико-грамматических упражнений. 71). Чтение текстов с целью излечения необходимой информации. 72). Развитие лексических и грамматических навыков говорения. | 3 | комбинированные | Речевой материал предыдущих уроков | Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). Активизация изученного лексического и грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты |
73 - 74 | “Inventions that Shook the World.” | 73). Итоговая контрольная работа. 74). Работа над ошибками. Итоговый контроль лексики. | 2 | Контрольные | Речевой материал предыдущих уроков | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. Формирование грамматических и лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты |
75 | “Inventions that Shook the World.” | Совершенствование речевых умений: диалогическая, монологическая форма речи. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты |
Активизация изученного материала курса.
Остальные уроки предусмотрены в программе для использования по повторению и систематизации материала с целью подготовки к ЕГЭ.
76 - 78 | 76). Грамматико-ориентированный урок. 77). Лексико-грамматические упражнения. 78). Развитие навыков чтения с целью извлечения необходимой информации. | 3 | комбинированные | Речевой материал предыдущих уроков | Формирование грамматических и лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты | |
79 - 81 | 79). Чтение текстов с целью охвата общего содержания прочитанного. 80). Совершенствование навыков говорения: диалогическая речь. 81). Формирование грамматических навыков говорения: монологическая речь. | 3 | комбинированные | Речевой материал предыдущих уроков | Формирование грамматических и лексических навыков говорения, чтения. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты | |
82 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица | |
83 | Степени сравнения наречий. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица | |
84 | Употребление неопределенного артикля. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Систематизация и активизация грамматики и лексики. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица | |
85 | Употребление определенного артикля. (теория, упражнения) | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица | |
86 | Артикли. (Выполнение грамматических упражнений). | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями | |
87 | Косвенная речь в настоящем времени. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями | |
88 | Косвенная речь в прошедшем времени. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями | |
89 | Косвенная речь в будущем времени. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация лексического, грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями | |
90 | Союзы и предлоги, (теория и упражнения). | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация лексического, грамматического материала | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями |
91 | Видо-временные формы глаголов в действительном залоге. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица | |
92 | Видо-временные формы глаголов в страдательном залоге. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица | |
93 | Модальные глаголы, (теория, упражнения). | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Систематизация и активизация грамматики и лексики. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица | |
94 | Сложное дополнение. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица | |
95 | Вспомогательные глаголы. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями | |
96 | Местоимения. Классификация. Случаи употребления, (теория, упражнения) | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями | |
97 | Сложное предложение в английском языке. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями | |
98 | Грамматические упражнения по изученному материалу. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация лексического, грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями | |
99 | Тестовая работа по грамматике. | 1 | контрольный | Речевой материал предыдущих уроков | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. Активизация и систематизация лексического, грамматического материала | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями |
100 | Работа над ошибками. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация грамматического материала, изученной лексики. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями | |
101 | Развитие навыков чтении, аудирования, говорения. | 1 | комбинированный | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация лексического, грамматического материала. | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями | |
102 | Повторение изученных лексических, грамматических явлений, совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования. | 1 | Обобщения, повторения, систематизации знаний (комбинированный) | Речевой материал предыдущих уроков | Активизация и систематизация лексического, грамматического материала | Чтение; говорение; письмо; аудирование | УМК, аутентичные тексты, таблица, карточки с заданиями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: "Appearance and characteristics of people" English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова Английский язык 6кл., Москва, Просвещение, 2007г.)
Технологическая карта урока английского языкаПредмет: английский язык, 6 класс,УМК КузовлевКласс: 6, учитель Филиппова Екатерина Ивановна...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова
...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Rainbow English-7 Афанасьева Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Rainbow English-7 Афанасьева Михеева...