Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Rainbow English-7 Афанасьева Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Rainbow English-7 Афанасьева Михеева
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1с. Средняя Елюзань
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ№1
с. Средняя Елюзань
---------------ГурдинаЗ.Д.
Приказ № _____
от ___ августа 20___г.
Календарно- тематический план
по английскому языку 7 класс
на 2020-2021 учебный год
учителя Кожевниковой Гольфии Мустафаевны
Авторы учебника: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Год издания учебника: 2019
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Универсальные учебные действия | |
план | факт | ||||
Раздел 1 "Школа" | 17 | ||||
1. | Практика устной речи. Школа. Первый день в школе. | 1 | Строят монологическое высказывание о том, как провел лето, задают вопросы собеседнику по теме и отвечют на вопросы собеседника. | ||
2. | Практика чтения. Первый день в школе. Каникулы. | 1 | Используют Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. | ||
3. | Введение лексики. Возвращение в школу. Слова для выражения мнения. Словосочетания с существительным "пара" | 1 | догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры | ||
4. | Активизация лексики. Предметы школьного обихода. Исчисляемые существительные. | 1 | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования | ||
5. | Развитие навыков диалогической речи. Описание классной комнаты. | 1 | составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов; | ||
6. | Практика устной речи. Описание классной комнаты. Работа над проектом по теме. | 1 | описывают классную комнату, выполняют проектную работу | ||
7. | Чтение текста с поиском информации. Классная комната. Американский английский. | 1 | письменно описывают первый день в школе после каникул на основе текста-образца | ||
8. | Фразы школьного обихода. Образование в России. | 1 | Употребляют в речи фразы школьного обихода, разучивают песни, составляют развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца | ||
9. | Практика употребления глаголов и прилагательных с предлогами. Образование в Англии. | 1 | рассуждают о том, какой должна быть школа,совершенствуют навыки использования в речи глаголов tosay, totell, tospeak, totalk' | ||
10. | Совершенствование навыков устной речи. Образование в Англии и Уэльсе. | 1 | Знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи. Совершенствуют навыки использования в речи глаголов "сказать, говорить, разговаривать, рассказывать", используют словосложения и суффиксы -er, -y,- ly, -tion для образования слов | ||
11. | Совершенствование орфографических навыков. Встречи выпускников. | 1 | Расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах, рассуждают о том, какой должна быть школа, совершенствуют орфографические навыки. | ||
12. | Контроль говорения. В магазине канцтоваров. | 1 | Разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста- образца, рассказывают о содержимом своего школьного портфеля, составляют развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов | ||
13. | Практика диалогической речи. Письменный стол. | 1 | Составляют описания письменного стола/ парты/ стола учителя на основе текста-образца, учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога | ||
14. | Совершенствование навыков монологической речи. Обязательное образование в Великобритании. Артикли. | 1 | Расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании. Отвечают на вопросы о системе школьного образования в Великобритании. Совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающих помещения | ||
15. | Контроль чтения. Активизация лексики по теме. Образование в Англии и Уэльсе. | 1 | Читают текст и подбирают заголовки к его параграфам, диктант на лексический материал блока, читают тексты и соотносят их содержание с заголовками, знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах | ||
16. | Практика изучающего чтения. Школьные предметы. | 1 | Соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. Составляют письменное описание своего любимого школьного предмета, комментируют утверждения. | ||
17. | Контроль аудирования. Правила поведения в школе. | 1 | выражают свое отношение к предметам и явлениям, дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка, оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты | ||
Раздел 2 «Языки мира» | 17 | ||||
18. | Развитие навыков диалогической речи. Языки мира | 1 | Отвечают на вопросы об изучении иностранного языка. | ||
19. | Совершенствование навыков аудирования. Настоящее совершенное время. | 1 | Совершенствуют навыки аудирования | ||
20. | Контроль письменной речи.Изучение иностранного языка. | 1 | Выразительно читают и разыгрывают диалог, знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи. | ||
21. | Практика поискового чтения. Тур по городам мира. Работа над проектом по теме. | 1 | Знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений , в устных и письменных высказываниях,выполняют проектное задание | ||
22. | Ответы на вопросы в настоящем совершенном времени. Настоящее совершенное время. | 1 | Дополняют предложения верными глагольными формами/ подходящими лексическими единицами ,учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога | ||
23. | Практика употребления интернациональных слов. Путешествия. | 1 | Знакомятся с интернациональными словами, используют их в речи; разучивают песни; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. | ||
24. | Развитие английского языка. Описание картинок. | 1 | Высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока | ||
25. | Отработка навыков изучающего чтения. Варианты английского языка. | 1 | Соотносят содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками: отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока. | ||
26. | Практика устной речи. Американский и британский английский. | 1 | Расширяют знания об американском варианте английского языка; отвечают на вопросы о распространенности английского языка в мире, составляют развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов | ||
27. | Практика изучающего чтения. Урок английского языка. | 1 | Выразительное читают стихотворение; выражают свое отношение к событиям и явлениям,комментируют утверждения,извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования | ||
28. | Совершенствование навыков аудирования. Способы изучения английского языка. | 1 | Разыгрывают микродиалоги - обмен мнениями; Совершенствуют навыки аудирования,использования в речи слова such; дифференцируют на слух звуков/ слов/ словосочетаний английского языка. | ||
29. | Практика работы со словарем. Разновидности словарей. | 1 | Читают текст и соотносят содержания его параграфов с заголовками; работают со словарем; знакомятся с различием между лексическими единицами dictionary и vocabulary. | ||
30. | Развитие навыков диалогической речи. Прошедшее простое и настоящее совершенное время. | 1 | отвечают на вопросы об изучении иностранных языков; знакомятся с временем presentperfectи совершенствуют навыки его использования в речи | ||
31. | Расширение социокультурных знаний. Фразовый глагол"передавать". Словообразование. | 1 | выразительно читают и разыгрывают диалог; комментируют поговорки, дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами,высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока, учатся работать со словарем | ||
32. | Активизация лексики. Мировой язык. | 1 | Описывают урок английского языка на основе ключевых слов; высказываются о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов, выполняют проектное задание | ||
33. | Практика устной речи. Способы изучения английского языка. | 1 | Комментируют утверждения; высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов, знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка, дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка | ||
34. | Работа над проектом. Способы изучения английского языка. | 1 | Высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов, пишут диктант на лексический материал блока,выполняют проектное задание; | ||
Раздел 3 "Несколько фактов об англоговорящем мире" | 17 | ||||
35. | Практика поискового чтения. США: основные факты. | 1 | Разучивают песни; читают тексты и соотносят содержания их параграфов с заголовками | ||
36. | Чтение с поиском и отбором необходимой информации. Города США. Нью-Йорк. | 1 | Отвечают на вопросы о США, используя социокультурные знания; знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи | ||
37. | Контроль говорения. География США. | 1 | Знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи;отвечают на вопросы по картинкам | ||
38. | Чтение с извлечением информации из текстов. Вашингтон. | 1 | Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; отвечают на вопросы, используя карту Европы, США | ||
39. | Расширение лексического запаса. Работа над проектом по теме: «Австралия». | 1 | Знакомятся с новыми лексическими единицами и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий. | ||
40. | Лексические игры. Города Австралии. | 1 | Дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/ подходящими лексическими единицами. | ||
41. | Контроль аудирования. Знакомство с новыми ЛЕ. Модальные глаголы. Канберра и Сидней. | 1 | Совершенствуют навыки использования в речи модального глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe | ||
42. | Практика поискового чтения. Настоящее совершенное или прошедшее простое время. | 1 | Расширяют социокультурные знания , приобретая новые сведения о США и Австралии | ||
43. | Знакомство с правилами оформления личного письма. Подробнее об Австралии. | 1 | Знакомятся с правилами оформления личного письма. Актуализация навыков письма. | ||
44. | Контроль чтения.Совершенствование грамматических навыков. | 1 | Читают транскрипции слов. Совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями. Развивают навыков работы с текстом. | ||
45. | Развитие навыков монологической речи. Причины посещения США и Австралии. | 1 | Совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции presentperfect или pastsimple;овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке; составляют развернутого монологического высказывания о Канберре на основе ключевых слов. | ||
46. | Контроль письменной речи. Развитие навыков диалогической речи. Животные Австралии. | 1 | Составляют микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста для чтения | ||
47. | Активизация лексики. Флора и фауна Австралии. | 1 | Выразительно читают стихотворения; рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры | ||
48. | Развитие навыков устной речи. Страны, языки и национальности. Артикли с существительными, обозначающими национальности. | 1 | Знакомятся с названиями европейских стран, столиц, национальностей, использование их в речи; совершенствование навыков использования определенного артикля с названиями национальностей. | ||
49. | Практика диалогической речи. Фразовый глагол "давать". Самое чудесное место в Австралии. Гора Улуру. | 1 | Знакомятся с новыми фразовыми глаголами и использование их в речи; суффикс -ly для образования прилагательных; научиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога | ||
50. | Закрепление пройденного материала. Практика монологической речи. | 1 | Отвечают на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения текста; составляют развернутые монологические высказывания аргументированного характера о США и Австралии на основе ключевых слов. | ||
51 | Проектная работа по теме. Практика письменной речи. | 1 | Пишут диктант на лексический материал блока; выполняют задание на словообразование;выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||
Раздел 4 "Животные вокруг нас" | 17 | ||||
52. | Развитие навыков аудирования. Мир птиц. | 1 | Воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию; совершенствуют навыки использования presentperfect и pastsimple | ||
53. | Введение и активизация новой лексики. Аляска. | 1 | Знакомятся с новыми неправильными глаголами и употребляют их в речи | ||
54. | Составление микродиалогов. Жизнь пингвинов. | 1 | Составляют микродиалоги на основе диалогов- образцов и ключевых слов; | ||
55. | Расширение лексического запаса Птицы на планете.. | 1 | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | ||
56. | Актуализация навыков аудирования, письменной речи. Язык птиц. | 1 | Дополняют предложения верными глагольными формами/ правильными лексическими единицами; письменно фиксируют воспринятую на слух информацию | ||
57. | Развитие навыков монологической речи. Условия обитания животных и растений. Настоящее совершенное длительное время. | 1 | Описывают жизнь птиц; знакомятся с presentperfectprogressive , совершенствуют навыки его использования в речи | ||
58. | Практика обзорного чтения. Влияние климата на жизнь. | 1 | Догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе | ||
59. | Формирование лексических навыков – введение новых лексических единиц по теме. Животный мир. | 1 | Знакомятся с особенностями использования в речи слов other, others, another, употребляют данные слова в речи | ||
60. | Совершенствование навыков аудирования. Обезьяны в мире животных. | 1 | Соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями | ||
61. | Совершенствование навыков устной речи. Мир насекомых. | 1 | Знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и используют данные единицы в речи; рассказывают о флоре и фауне ,используя информацию из текста для чтения | ||
62. | Практика изучающего чтения. Флора и фауна Британских островов. | 1 | Разучивают и поют песню; соотносят утверждения типа «верно/ неверно/ в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения | ||
63. | Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Флора и фауна России. | 1 | Дифференцируют на слух звуки/ слова/ словосочетания английского языка; учатся правильно поздравлять людей с различными событиями; читают текст и соотносят его параграфы с заголовками. | ||
64. | Изучающее чтение. Теория и открытия Чарльза Дарвина. | 1 | Соотносят утверждения типа «верно/ неверно» с содержанием текста для чтения; читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; выразительно читают стихотворение | ||
65. | Неопределенные местоимения. Фразовые глаголы. Животные в зоопарке. | 1 | Знакомятся с особенностями употребления в речи местоимения someone , используют его в своих высказываниях; знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи. | ||
66. | Словообразование. Животные- символы стран. | 1 | Используют суффикс -able для образования новых слов; письменно составляют краткие описания птиц, растений, животных | ||
67. | Контроль письменной речи. Активизация навыков письменной речи | 1 | В письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т.д.; пишут диктант на лексический материал блока. | ||
68. | Практика монологической речи. Животные- символы России. | 1 | Составляют развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||
Раздел 5 "Основы экологии" | 17 | ||||
69. | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. Экология как наука. | 1 | Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы в речи читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию. | ||
70. | Контроль аудирования. Национальные парки России. Практика устной речи. | 1 | Составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их; на основе плана составляют развернутое монологическое высказывание о национальном парке | ||
71. | Актуализация навыков поискового чтения. Леса. | 1 | Дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/ местоимениями/ подходящими лексическими единицами; разучивают и поют песню | ||
72. | Контроль чтения. Экология. Расширение словарного запаса. | 1 | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | ||
73. | Возвратные местоимения. Лексические и грамматические игры. | 1 | Перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока; знакомятся с особенностями науки "Экология"; знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи. | ||
74. | Совершенствование навыков обзорного чтения. Защита окружающей среды. | 1 | Письменно фиксируют существенную информацию при восприятии текста на слух; знакомятся с новыми способами обозначения количества в английском языке | ||
75. | Совершенствование навыков перевода. Динозавры. | 1 | Переводят предложения с английского языка на русский | ||
76. | Контроль говорения. Формирование навыков аудирования, расширение словарного запаса. | 1 | Воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; догадываются о значениях новых слов на основе контекста / словообразовательных элементов | ||
77. | Формирование навыков изучающего чтения. Загрязнение окружающей среды. | 1 | Читают текст и подбирают к нему заголовок; находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования. | ||
78. | Совершенствование навыков монологической речи. Проблемы экологии. | 1 | Высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов | ||
79. | Развитие навыков поискового чтения. Климат на планете. | 1 | Читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; догадываются о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений | ||
80. | Повторение лексического и грамматического материала. Влияние человека на изменения климата. | 1 | Совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм presentperfect и presentperfectprogressive; соотносят лексические единицы с их определениями учатся давать рекомендации на английском языке | ||
81. | Актуализация навыков диалогической и монологической речи. Солнечная система. | 1 | Составляют микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывают их; отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире; составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов. | ||
82. | Актуализация навыков монологической речи. Всемирный фонд защиты природы. | 1 | Высказывают свое мнение об экологических проблемах, соглашаясь или не соглашаясь с имеющимися утверждениями | ||
83. | Расширение словарного запаса. Птица дронт (вымерший вид ). | 1 | Знакомятся со словосочетанием betweenyouandme и используют его в речи; используют суффикс -ment для образования существительных | ||
84. | Практика аудирования. Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол"брать". | 1 | Знакомятся с новыми фразовыми глаголами , используют их в речи; соотносят содержание воспринимаемых на слух высказываний об экологии с имеющимися утверждениями | ||
85. | Развитие навыков письменной речи. Выполнение проектного задания по теме «Всемирные организации по защите экологии». | 1 | Выполняют проектное задание. Пишут диктант на лексический материал блока Самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | ||
Раздел 6 "ЗОЖ" | 18 | ||||
86. | Актуализация аудирования, введение новой лексики. Здоровье человека. | 1 | Воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заголовки; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи. | ||
87. | Практика обзорного чтения, устной речи. Здоровый образ жизни. | 1 | Высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. | ||
88. | Практика употребления наречий. Фаст-фуд и вред от нее. | 1 | Знакомятся с особенностями употребления в речи слов too и enough и их при построении собственных высказываний; учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком). | ||
89. | Практика обучающего чтения. Нужно ли ходить Макдоналдс? | 1 | Читают текст и выполняют задание на альтернативный выбор. | ||
90. | Введение нового лексического материала по теме. Пирамида питания. | 1 | Знакомятся с оттенками значений слов practically и almost, употребляют их в речи; воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают ее | ||
91. | Совершенствование навыков устной речи. Внимательное отношение к здоровью. | 1 | Высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений. | ||
92. | Практика диалогической речи. Организм человека. | 1 | Воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги | ||
93. | Контроль говорения.Здоровый образ жизни. Практика монологической речи. | 1 | Высказываются о здоровом образе жизни, составляют развернутые монологические высказывания. | ||
94. | Расширение лексического запаса. Занятия спортом. | 1 | Соотносят лексические единицы с их определениями; знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, используют их в речи; догадываются о значениях слов на основе контекста. | ||
95. | Контроль чтения. Продолжительность жизни. Активизация навыков поискового чтения. | 1 | Соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; высказываются о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения. | ||
96. | Практика аудирования. Синонимы. Наши болезни. | 1 | Знакомятся с различиями синонимов pain и ache , используют данные единицы в речи; соблюдают нормы произношения при выразительном чтении диалога; дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами/ подходящими лексическими единицами; воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках | ||
Неизлечимые болезни. Фразовые глаголы. | 1 | Используют фразовый глагол в устной и письменной речи. | |||
Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ». | 1 | Обобщают, повторяют, закрепляют и структурируют знания полученные в процессе изучения раздела. | |||
Контрольное тестирование (Аудирование. Чтение, Грамматика) | 1 | Выполняют тестовые задания по заданной схеме | |||
Работа над ошибками контрольной работы | 1 | Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | |||
Проектная работа по теме«ЗОЖ». | 1 | Создают плакаты на английском языке и аргументировано защищают свой проект. | |||
Обзор по пройденному разделу. | 1 | Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | |||
Систематизация и обобщение грамматического материала за курс 7 класса | 1 | Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | |||
Систематизация и обобщение ЛЕ | 1 | Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | |||
Обобщающее повторение | 1 | Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний |
Обсуждено и согласовано на заседании МО учителей иностранных языков:
Руководитель МО : ____________ /Бибарсова А.А/.
Согласовано заместителем директора по УВР: ____________ / Кленкова Х.Г./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....