Тема: "Appearance and characteristics of people" English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова Английский язык 6кл., Москва, Просвещение, 2007г.)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Филиппова Екатерина Ивановна

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык, 6 класс,УМК Кузовлев

Класс: 6, учитель Филиппова Екатерина Ивановна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_konkurs.docx43.13 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык, 6 класс,УМК Кузовлев

Класс: 6, учитель Филиппова Екатерина Ивановна

Тема: "Appearance and characteristics of people" English  (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова Английский  язык 6кл., Москва, Просвещение, 2007г.)

Тема урока: раздел «Повторение  ЛЕ по теме внешность и введение ЛЕ по теме черты характера человека »,  

Урок: «Введение ЛЕ по теме черты характера человека и закрепление ЛЕ в речи и на письме».

 Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме “ Черты характера человека ”, расширение лексического запаса учащихся по теме “Описание друга”, повторение темы  «Внешность человека», отработка навыков составления мини сочинения «Самый лучший друг».

Задачи:

  1. образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;
  2. развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в паре, в группах;
  3. практическая – развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка, умения пользоваться КТ.
  4. воспитательная – продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, стремление делать людям комплименты.

Технологическая карта урока

Педагогическая цель

Обогатить знания учащихся, научить  работать с различными  источниками информации.

Воспитывать  стремление к познанию нового, продуктивной совместной работе.

Тип урока

Повторение пройденной темы и усвоение новых знаний

Планируемые результаты.

Учащиеся смогут обогатить знания о чертах характера человека;

научатся  описывать внешность и характер человека, анализировать  учебный материал, составлять характеристики друзей, одноклассников по теме;

будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, умение работать со словарем, навыки поисковой деятельности;

будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные:

-общеучебные

-логические.

Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы.

Постановка и решение проблемы творческого характера.

Регулятивные

Прогнозирование; планирование; оценка, волевая саморегуляция.

Личностные

Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация,  «Я - хороший ученик».

Самооценка: анализ своей деятельности, умение разглядеть хорошие качества своих друзей и одноклассников.

Коммуникативные

Формирование навыков монологической и диалогической речи, используя новые ЛЕ, умения делать комплименты, находить соответствующие слова к собеседнику, умение поддержать разговор.

Формы обучения

Коллективные, индивидуальные,  групповые задания; приемы развития критического мышления.

 Методы обучения

наблюдение; поисковая работа; работа с текстом; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления.

Основное содержание

Усвоение понятий о чертах характера и внешности человека; роль внешнего вида и характера в жизни человека. Приобретение навыков поисковой работы со словарем и сравнительной деятельности.

Образовательные ресурсы

Учебное пособие «English» за 6 класс, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова

Оборудование:

- технические средства обучения: компьютеры, мультимедийный проектор.

- учебник

- рабочая тетрадь

- cловарь

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. (учащиеся сидят полукругом) Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, выявление темы, целеполагание и составление плана урока.

2.  Речевая и фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

3. Определение темы урока

Развитие навыков креативного мышления

4. Целеполагание

Развитие навыков креативного мышления

5. Введение активной лексики урока

Знакомство с новыми словами и тренировка лексических навыков.

Развитие умения извлекать нужную информацию, ориентируясь на знакомом материале.

6. Отработка навыков речи.

Тренировка лексических и грамматических  навыков.

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

Развитие навыков монологической речи.

7. Закрепление знаний

Познакомить с правилами Word building

Развитие умения дать себе правильную самооценку

8. Отработка навыков чтения и полного понимания предложения,  быстрого запоминания слов

Формирование умения извлекать информацию из  заданных алгоритмов.

9. Домашнее задание.

Развитие формирования критического мышления

10.  Рефлексия, подведение итога

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Структура урока.

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы и методы работы

Тип учебных задач

1.Организационный момент. 2мин

Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent today?

What is the weather today?

Thank you , sit down.

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода

Приветствие учителя.

Вхождение в тему.

Ответы на вопросы.

Коллективная

1

2. Речевая зарядка: 3мин

Tell us,

about our Natashas appearance,  please.

(дети могут быстро сами выбрать кого хотят описывать)

Скажите, как выглядит наша Наташа.

Дети по одному начинают описывать Наташу (ребенок который хорошо владеет умением быстро печатать на английском языке может печатать на компьютере, где текст виден на проекторе)

Her hair is fair,

Nose is terned up

She has got grey eyes

She is the smallest and very slim girl in our class

She is pretty, (good looking attractive beautiful)

She looks like her father. (Более подготовленные дети могут добавить про то, чем она интересуется, занимается в свободное время)

Коллективная

фронтальная

3

3. Определение темы урока: 2 мин

1) Сила характера не в том, чтобы ломать других, а том чтобы сломать себя. (Ю. Поляков)

2) Сила честности настолько велика, что ее мы ценим даже у врага. (Неизвестный автор)

3) Доброта и скромность – вот два качества, которые никогда не должны утомлять человека. (Роберт Льис Балфур Стивенсон)

Крылатые слова по очереди появляются на интерактивной доске, тихо идет медленная музыка.

Догадайтесь, о чем мы сегодня будем говорить?

Guess, what about will we talk today in our lesson?

I think about ….

Дифференцирование: дети могут сказать на русском языке (я думаю мы сегодня будем говорить о чертах характера людей), на вопрос, а какие черты характера вы знаете по английски, дети могут привести примеры слова, которые они уже знают (kind, lazy, polite etc)

Коллективная

Фронтальный опрос.

1,2,4

4. Целеполагание: 3мин

Listen to me please!

Nikita, you are merry and sociable.

Bogdan is very friendly and polite.

Aurika and Ruslana are kind, but a bit shy girls.

(при новых ЛЕ показывает с помощью жестов)

Из услышенного дети предполагают, чем сегодня будут заниматься.

-   изучать новые ЛЕ

- научиться описывать своего друга

- научиться делать комплименты друг другу

- научиться слушать нужную информацию, с помощью знакомых ЛЕ

 Characteristics of the people.

Коллективная.

Приемы развития креативного мышления.

1,2

5. Введение активной лексики урока: 10 мин

Аудирование.

What are the characteristics of children born under your sign?

Дифференциация: 

найдите словосочетания с новыми словами, синонимы слов

- Сообщение нового материала через

компьютерное оборудование - аудирование (1 раз)

- выявленные слова детьми, учитель пишет на доске.

- раздает текст на листиках, нужно подчеркнуть новые незнакомые слова

- учитель дальше пишет слова, по необходимости добавляет которые остались не замеченные

- разделить на 2 команды, раздать в каждой команде по одному заранее подготовленные листочки, 1-я команда пишет хорошие стороны, 2-я команда пишет плохие качества

- учитель записывает слова мелом на обычной доске

- размышляют и выявляют новые ЛЕ.

- ищут с текста незнакомые слова, подчеркивают (1,5 мин)

-  по одному говорят те слова, которые нашли

- учитель произносит слова, учащиеся правильно повторяют вслух несколько раз

- работа со словарем

- команда выбирает одного писаря и начинают работать (1,5 мин) по истечении времени команды по одному называют слова.

Talkative – chatting

Merry – funny…

Индивидуальная,

коллективная,

групповая

поисковая,

наблюдения

1,2,3,4

6.Отработка навыков речи. 6 мин

Посмотрите на текст и скажите, подходит ли описание вашего знака зодиака .

На доске написано

If I was an animal, I would be … (a dog because I am kind and…) ( a bird)

Дополняют предложение, называя какое либо животное (птицу)

сравнивая свои черты характера

Yes, I agree, because I am…

No, I don’t agree, because I am …

I think …

Its true that…

But I don’t thing…

индивидуальная

2,3

7. Закрепление знаний: 8 мин

Организация индивидуальной письменной работы

Oбратить внимание на Word building

Prefixies and suffixies.

- учитель соберет тетради в конце урока и проверит

What are you like?

AB p. 17 ex. 1 (2)

(match the characteristics with their opposites. )

Ex.2 (пишут о себе)

Ex.2 дают на проверку соседу, сосед анализирует, правильно ли он о себе думает?

Ставят + если правильно

+- на половину

Индивидуальная

1; 3

8. Отработка навыков чтения и полного понимания предложения,  быстрого запоминания слов: 5мин

Выполнение онлайн теста. 6 вопросов - предложений

Now we are going to do the online exercise on the computer.

- Организация работы на компьютере.

- проверка сразу на главном учительском компьютере.

Выполнение упражнения на компьютере (по 2 ребенка)

Парная

Приемы развития критического мышления.

2,3

9. Домашнее задание:

3 мин

(Дается на выбор)  

 

Объяснение д/з

- повторить слова предыдущих тем, выучить новые слова и подготовиться к мини сочинению «Мой самый лучший друг»

(всем ученикам)

1. - С помощью смайликов сделать кроссворд

- или карточки (нарисовать смайлики и на обратной стороне написать слова)

(смайлики можно взять из телефона)

2.Написать письмо зарубежному другу (описать своего лучшего друга, или подругу, про его (ее) внешность, про черты характера и почему его (ее) любит)

3.Сделать презентацию (сильные ученики, например 2, 3 ученика могут сделать одну презентацию)

Записывают задание в дневник, раздаю карточки с пояснениями какие задания можно сделать

Индивидуальная, групповая

1,2,3,4

10. Рефлексия, подведение итога: 3мин

Thank you for your work/ the marks for the lesson are …

The lesson is over. Goodbye, students.

(Включается веселая музыка) Предлагает взять готовые разноцветные листы А4.

Рисуют быстренько контур левой руки в виде привета и пишут нарисованной руке по 3 комплимента своему соседу

You are (very)…

(дети все вместе должны закончить), встают в круг и на веселой ноте дарят свой привет с комплиментами своему соседу.

Thank you for the lesson. Goodbye!

2,3,4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009

Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...

Рабочая программа по английскому на 2015-2016 год для 5 класса.В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова; учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. «Просвещение», 2012г.

Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по английскому языку 2012г....

Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК “English 2-9” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение)

Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК “English 2-9” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова  Э.Ш. и др.М: Просвещение)...

Статья: "Краткий обзор УМК «Английский язык» («English»), авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова"

Серия УМК «English» , Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. Научный руково...

Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК “English 2-9” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение)

Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК “English 2-9” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова  Э.Ш. и др.М: Просвещение)...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.

Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...