урок английского языка в 8 классе по теме CLEVER INVENTIONS ( dishwasher)
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Ралько Елена Александровна

Разработка урока английского языка в 8 классе по теме " Clever Inventions-dishwasher" ( New Millennium English-8)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развёрнутый план урока английского языка в 8 классе

по теме CLEVER INVENTIONS ( dishwasher)

Цель урока: формирование навыков общения в  заданной ситуации с использованием новой  лексики и  грамматического материала.

Образовательные задачи: расширить лексический запас учащихся по теме «Clever inventions (dishwasher)» посредством чтения и аудирования тематических текстов;

развить навыки аудирования  с извлечением нужной информации;

познакомить учащихся  с грамматическим временем The Past Perfect Tense ( Прошедшее совершенное время) и способами образования предложений в этом времени.

Развивающие задачи: развить навыки чтения с полным пониманием текста и выделением нужной информации;

развить исследовательские умения;

развить навыки аудирования;

развить навыки говорения по заданной тематике;

развить абстрактное мышление и воображение у учащихся.

Воспитательные задачи: способствовать развитию интереса к важным достижениям человечества;

Развивать интерес к изучению иностранного языка;

побуждать учеников к творческому развитию.

Оснащение урока: экран, ноутбук, проектор, видеозапись,  учебник New Millenium  English-8 (О. Б. Дворецкая, Н. Ю. Казырбаева и др. ,Титул, 2011), презентация, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент:

Учитель приветствует учеников, беседует с дежурным:

Good morning, class. Take your sits, please. Get ready for the lesson.

 Who is away? Thank you . Let’s begin our lesson.

  1. Введение в тему урока, актуализация знаний :

 Мы живём в большом и интересном мире, наполненном различными изобретениями и открытиями. Всё, что нас окружает было когда-то придумано и создано человеком. (видеоролик-30 главных изобретений человечества)

 ( We live in a big and interesting world full of different inventions and discoveries. Everything around us was  created by the Man. (  video “Top 30 inventions”).

  1. Речевая разминка: учитель задаёт вопросы по теме «Изобретения»:
  1. Какие полезные изобретения вы знаете?
  2. Они важны для нас?
  3. Какие полезные изобретения есть у вас дома?
  4. Какие из них самые полезные?

Давайте вспомним некоторые из этих открытий ( слайд 1)

 Let’s revise some of these discoveries and inventions (slide 1)

А теперь вспомним их изобретателей.: (Слайд 2)

( And now let’s revise the names of  people who invented and discovered the following items: ( Slide 2)

При ответе ученики используют грамматическую структуру страдательного залога, изученного ранее.( e.g. Radio was invented  by Marcony.)

Эти изобретения очень важны для человечества. Наше здоровье, комфорт и приятное времяпровождение зависят от них. Но сегодня мы более подробно остановимся на одном полезном изобретении для нашего  дома - посудомоечной машине. Мы узнаем о её  истории создания и научимся говорить об этом на английском языке.(Слайд 3)

( These inventions and discoveries are very important for the mankind. Our health, comfort and even our pastime depend on them. But today we are going to speak about an invention that is very useful  for our homes. It is called a dishwasher or a dishwashing machine. Today we are going to learn its history and learn how to talk about it in English.( Slide 3)

  1. Обучение аудированию (видеозапись)  :

Кто  по-вашему  мог её изобрести ( мужчина или женщина)?  Почему вы так думаете?

 У нас появилась возможность послушать изобретателя  посудомоечной машины, который расскажет почему она была изобретена и какие награды получила, но перед этим  давайте познакомимся с новыми словами:(Слайд5)

( What do you think about the inventor of the dishwasher? Is this person a man or a woman? Why do you  think so?

We’ve got the opportunity to listen to this person who will tell us why the dishwasher was invented and what awards it won. Be attentive and be  ready to answer my questions. But first look at  new  words .Read and remember them.( Slide 5))

Учащиеся повторяют слова за учителем, запоминают их. Затем просматривают видеоролик и отвечают на вопросы, демонстрирующие общее понимание сказанного (Слайд 6)

 ( Take a  piece of paper on your desk. You can see the text we have just listened to. Some words are missed. Watch the video again and fill in the gaps with necessary words.)

Видеоролик воспроизводится второй раз и  ученики выполняют задание на детальное понимание сказанного (вписывание в текст недостающих слов)-  приложение 2

  1. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного:

Заполненный текст проверяется посредством чтения, затем выполняется задание на определение правдивости утверждений по тексту ( Слайд 10).

Read the text about Josephine Cochrane and say whether  the statements after the text are  true or false. ( Slide 10)

     

  1. Развитие навыков диалогической речи по теме прочитанного:

Приготовьтесь работать в парах .Найдите упражнение 2 с  стр. 74 в учебнике. Ответьте на вопросы используя конструкции на экране ( Слайд 12):

Find Ex. 2 c  p. 74 in your books. Answer the questions using the following constructions ( Slide 12):

  1. Ознакомление с новым грамматическим материалом (употребление Прошедшего Совершенного времени), развитие исследовательских навыков:

Знакомство с данным грамматическим  временем проходит на примере предложений прочитанного текста . Ученики, отвечая на вопросы учителя приходят к пониманию случаев употребления Прошедшего Совершенного времени:

  1. В каком времени составлен текст в упр 2 а?
  2. В подчёркнутом предложении указаны два действия. Какое из них произошло раньше?
  3. Какие глагольные формы здесь употреблены?

Внимание учеников обращается на Look Box  в учебнике со структурой предложения в изучаемом времени:


Past perfect



Had Ved (3)



Mrs Cochrane got orders from hotels because her



 friends had talked a lot about the new machine.




 Выполняются дополнительные грамматические упражнения на закрепление (Слайд 14)

8. Контроль усвоения грамматического материала  с помощью монологической речи   ( упр. 3 с стр.74) на образование предложений в Прошедшем Совершенном времени- II  уровень.

III уровень составляет предложения в данном грамматическом времени из предложенных  перепутанных кусочков  различных предложений( раздаточный материал)-Приложение 3

9. Домашнее задание:

Чтобы  закрепить новые грамматические знания по образованию предложений в Прошедшем Совершенном времени, выполните  дома упр. 7,9 на стр. 34 в рабочих тетрадях.

(To practice The Past Perfect Tense do several exercises at home. Your home task you can see at  the blackboard: Ex. 7,9 page34 in your workbook)

  1. Подведение итогов урока : 

Ребята, скажите, что нового  вы сегодня узнали? О каком новом грамматическом времени мы  говорили?

Вот наш урок  и приблизился к своему логическому завершению. И мне бы очень хотелось знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке? У вас на столах лежат сигнальные карточки. Пожалуйста, подумайте и поднимите:  карточку с довольным смайликом - если вам понравился наш сегодняшний урок,  с недовольным смайликом  - если нет. (учащиеся поднимают карточки.) Спасибо!

Вы сегодня хорошо поработали! Спасибо! Ваши оценки:

( You have done a great job today! Thank you very much! You marks are:…)

Помните! Вы можете стать умнее тремя путями: путём опыта- это самый горький путь, путём подражания -это самый лёгкий путь, путём размышления -это самый благородный путь (слайд 15)

Our lesson is over. Goodbye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Television Radio Telephone Gunpowder Penicillin Light bulb Computer Petrol engine Discoveries and Inventions

Слайд 2

Tea bags Marconi Radio Coustau Aqualung Thomas Sullivan Gunpowder Thomas Edison Penicillin The Chinese Light bulb Roentgen X-rays Alexander Fleming Who invented/discovered the following items?

Слайд 3

CLEVER INVENTIONS DISHWASHER

Слайд 4

clumsy- неуклюжий servants- слуги china- фарфор woodshed- сарай wire racks- проволочная решётка Squirt up- подниматься фонтаном

Слайд 6

ANSWER THE QUESTIONS: 1. What is the name of the woman? 2. What invention is J. Cochrane talking about? 3. Who made this invention? 4. When did J. Cochrane win the highest award at the Chicago world’s Fair?

Слайд 7

Josephine Cochrane invented the dishwasher in 1886, in Shelbyville, Illinois. She showed her invention at the 1893 Chicago World’s Fair and won the highest award.

Слайд 9

Squirt up- подниматься фонтаном orders- заказы production- производство award- награда Cochrane Illinois

Слайд 10

Say whether these statements are true or false: 1. Mrs Cochrane had to wash a lot of dishes and got tired of it. 2. She was upset that dishes were often broken. 3. Mrs Cochrane decided to hire more servants to do the job more quickly. 4. Mrs Cochrane used some household objects to make a dishwasher. 5. Mrs Cochrane’s friends advertised the invention in the town. 6. Local restaurants and hotels were her first clients. 7. This invention was presented at the World’s Fair seven years later.

Слайд 11

Say whether these statements are true or false: 1. Mrs Cochrane had to wash a lot of dishes and got tired of it. F 2. She was upset that dishes were often broken . T 3. Mrs Cochrane decided to hire more servants to do the job more quickly. F 4. Mrs Cochrane used some household objects to make a dishwasher. T 5. Mrs Cochrane’s friends advertised the invention in the town. T 6. Local restaurants and hotels were her first clients. F 7. This invention was presented at the World’s Fair seven years later. T

Слайд 12

Answer the questions in ex.2c using the following expressions: I think…. because…/ In my opinion… I was surprised by the fact that… I agree that…/ I don’ think so. In my opinion… I would invent … for my house.

Слайд 13

Past Perfect ( Прошедшее совершенное время) Употребляется для обозначения: несколько действий в прошлом, одно из которых произошло раньше остальных; более позднее действие будет выражено в PAST SIMPLE . When we came to the station, the train had already left . Когда мы приехали на вокзал, поезд уже уехал .( Поезд вначале уехал –действие произошло раньше, а потом мы приехали на вокзал – это более позднее действие)

Слайд 14

Put the verbs in brackets into Past Perfect 1.We rushed to the station, but it was too late. The train _____ (go). 2.The house was very quiet because everybody______(leave)it. 3.We had no car at the time because we_____(sell)our old one. 4.She didn’t want to go to the cinema because she _____(see) it before. 5.My wallet wasn’t in my bag as somebody _____(steal) it.

Слайд 15

Вы можете стать умнее тремя путями: путём опыта- это самый горький путь, путём подражания -это самый лёгкий путь, путём размышления -это самый благородный путь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Конспект урока английского языка для 3 класса "Clever animals".

Конспект урока для 3 класса по учебнику Spotlight....

Бинарный урок (Английский язык + Технология) по теме «English tea(Английский чай)». 8 класс.

Данный урок направлен на знакомство учащихся с традициями проведения чайной церемонии в Англии на практике.Ребята не только изучают новую лексику и фразы на английском языке,но также учатся заваривать...

Презентация к уроку английского языка в 3 классе Clever animals

Повторение к уроку 10b, числительные, множественное число существительных (исключения)...


 

Комментарии

Ширеторова Людмила Галсановна

Голосую за вашу работу! Посмотрите мою работу! http://nsportal.ru/node/667020