Конспект урока английского языка для 3 класса "Clever animals".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Стряпчева Марина Сергеевна

Конспект урока для 3 класса по учебнику Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_3_klass_umnye_zhivotnye.docx27.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока, проведённого в 3б классе.

Учитель: Стряпчева М.С.

Тема урока: "Clever animals"

Дата проведения: 25.01.18г.

Продолжительность: 40 минут

Название предмета: английский язык

Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс"- учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, "Просвещение")

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

  • совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся

Задачи урока:

  • формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • развивать навыки говорения (строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;
  • воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты:

предметные УУД - знать лексические единицы по теме "Животные", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей;

регулятивные УУД - планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты;

познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;

коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе;

личностные УУД - формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.


Оборудование: наглядные пособия (карточки с названиями животных), компьютер, аудиосистема.





№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент: введение в иноязычную среду

(3 мин)

Good afternoon, boys, and girls! I’m glad to see you.

Sit down, please.

How are you?

- I'm fine too, thanks.

My name is Olesya Igorevna. I will our teacher of English today. Let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя

- Good afternoon!

Отвечают на вопрос:

  • I'm fine. How are you?

2.

Фонетическая зарядка и речевая зарядка

(4 мин)

Прежде чем преступить к теме урока, давайте разомнем наши язычки.

So, reaped after me. Итак, повторяйте за мной)

I saw, I saw, I saw

A tiger at the zoo.

I saw, I saw, I saw

A baby tiger too.

I saw, I saw, I saw

A big grey kangaroo,

I saw, I saw, I saw

I saw them at the zoo.


Very well!





Повторяют за учителем

- I saw, I saw, I saw

A tiger at the zoo.

I saw, I saw, I saw

A baby tiger too.

I saw, I saw, I saw

A big grey kangaroo,

I saw, I saw, I saw

I saw them at the zoo.

3.

Целеполагание и мотивация Постановка цели урока

(5 мин)

- So children, look at the screen.

Who is it?

-Do you remember how we name these animals in English?

- Name the animals, please. (Работа с тематическими картинками)

(1 picture, 2 picture…)

- You are right.

- What do you think we'll speak about today?

(Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?)

- What kind of animals?

That's right. We'll speak about clever animals, about things they can and can't do. (Сегодня мы будем говорить о том, что же умеют и что не умеют делать животные, почему мы называем их умными).

Supposed answers:

  • It’s animals.
  • Yes


- Называют животных (elephant, dolphin, cat, dog, bear, horse, chimp)



  • О животных






- Об умных животных.

4

Опрос по ранее изученному материалу

(4 мин)

  1. Фронтальный опрос – повторение множественного числа имён существительных)

Показываю карточки со словами в единственном числе, дети должны назвать множественное число имён существительных.



Называют множественное число имён существительных


(fox-foxes, dog-dogs, chimp-chimps, horse-horses, cat-cats, frog-frogs, rabbit-rabbits, bear-bears)

5

Этап изучения нового материала. Введение и отработка лексики/лексических структур

  1. And now children let’s learn new words. Listen and reaped after me.
  • Слушают и проговаривают новую лексику.

( climb, jump, swim, draw, walk, fly, talk)




(4 мин)

  1. I will say our verbs and you name animals who can do it (Я называю слова, ученики должны сказать какое животное умеет это делать)

-swim

- jump

- draw

- walk

- climb

- You are right!




Называют животных


Dog

Dolphin

Elephant

Dear

Chimp

6

Повторение употребления глагола can в утвердительном и отрицательно предложениях.

(3 мин)

- And now answer my questions, please.

- Can you jump?

- Can you fly?

- Can you dance?

- Can you walk?

- Can you sing?

- Can you talk?


Отвечают на вопросы


  • Yes, I can.
  • No, I can’t.
  • Yes, I can.
  • Yes, I can.
  • Yes, I can.
  • Yes, I can.

7

Динамическая пауза

(3 мин)

- Now it’s time to play. Stand up.

(музыкальная физкультминутка)

- Sit down, please

Повторяют движения за учителем.



8

Активизация знаний учащихся, речевое развитие, мотивация учащихся на работу в парах.

(3 мин)

- Look at the pictures, use prompts, and what these animals can and can’t do. Do it in pairs.

(Посмотрите на картинки и скажите, используя образец, что эти животные умеют и не умеют делать.)

Образец: Frog can swim and jump, but can’t fly.


  • Составляют предложения по образцу



9

Развитие навыков чтения

(5 мин)

- Have you got a pet?

Larry has got a pet too. He writes a letter your friends Lulu and would talk about his pet. Help him put verbs.



- Answer my questions:

1) How old is Chuckles?

2) Has he got big ears?

3) Has he got a thin body?

4) Can he climb?

5) Can he swim?

6) Can he dance?

- Yes, I have.

Учащимся даётся время, чтобы прочитать текст и вставить пропущенные слова.

- Читают текст по цепочке.

- Отвечают устно на вопросы

10

Аудирование

(2 мин)

This animal is big and grey. It has got big ears, four legs and a short tail. It is from India. It can walk and run.

(an elephant)

- You are right

Отгадывают загадку.

- It’s an elephant.

11

Рефлексия. Подведение итогов

(2 мин)

You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today. Вы работали очень хорошо сегодня. Что нового вы сможете рассказать о себе?

Закончите предложения:

Сегодня я узнал ___________

Я научился _______________

Я могу рассказать другу ____

Я умею _________________







Дополняют предложения

12

Объяснение домашнего задания

(2 мин)

- Open you direst and write our homework.

Ex.4 P.79

- At home your task will be to write and then tell about your pet. (Дома вы должны написать и потом в классе рассказать о своём питомце или питомце вашего друга)

- Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks…

- Our lesson is over. Goodbye.



Записывают домашнее задание упр.4,с.79(у)





- Прощаются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 6 классе "Let\'s Discuss Animals\' Problems""

План - конспект урока английского языка в 6 классе(УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 ) Тема:  L...

Конспект урока английского языка "Animals" (2 класс)

Класс: 2 «Б» (первый год обучения АЯ)УМК: Биболетова М.З. «Enjoy English-2»Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная.Цели: 1. Развитие и совершенствование произнос...

Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема «The animals».

Цели.Дидактическая: закрепление изученного материала по теме «The animals».Обучающая: овладение учащимися лексикой по теме «The animals», умение применять слова на практике.Развивающая: активизация ле...

презентация и конспект урока английского языка в 6 классе "A visit to the zoo" (УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 5-6, раздел 6 «Animals in our life»)

презентация "A visit to the  zoo" и конспект урока английского языка в 6 классе (УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 5-6, раздел 6 "Animals in our life")...

План-конспект урока английского языка во 2 классе «My animals»

План-конспект урока английского языка  «My animals». Учебник: Spotlight 2...

Конспект урока английского языка для 2 класса по УМК Кузовлева на тему: World of animals.

Цель: Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции...