Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Цель урока | активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности. |
Методическая разработка урока английского языка _
_5_ класс
ТЕМА «Типичный английский дом»
Задачи урока | Образовательные: способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца; создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации; Развивающие: развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; развитие интуитивных способностей; развитие умения работать с различными источниками информации; Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран; формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kryazheva_s.n.klass_5_tema_uroka.docx | 43.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДМИТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИМПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВНУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
141800 Московская область, г. Дмитров, мкр. Внуковский, д.20
Методическая разработка урока английского языка _
_5_ класс
ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урока | активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности. |
Задачи урока | Образовательные: способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца; создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации; Развивающие: развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию; развитие интуитивных способностей; развитие умения работать с различными источниками информации; Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран; формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику; |
Ожидаемые учебные результаты: | |
Личностные | формировать и развивать интерес к иностранному языку; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
Метапредметные | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации; осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; использование адекватных языковых средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; |
Предметные | умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. умение использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации. умение строить краткие высказывания с использованием опор. умение составлять диалоги по теме. умение выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста |
Методический навигатор
Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность |
Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи |
Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по английскому языку 8 класс по УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев.
тест предназначен для проверки грамматических и лексических знаний в конце 1 четверти....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Методическая разработка урока русского языка 5 класс Учитель: Шерстнева Любовь Иннокентьевна Тема: Обобщение знаний об имени существительном.
Тема: Обобщение знаний об имени существительном.Цель урока:Образовательная:· обобщить и систематизировать знания детей по теме “Имя су...
Методическая разработка. Интегрированный урок геометрии, истории и культуры Санкт-Петербурга, английского языка. 5 класс. Тема «Виды линий. Ограды для парков и набережных рек.Школа дизайнеров в рамках международного сотрудничества»
Инттегрированный урок дает возможность показать обучающимся 5 класса взаимосвязь предметов математики, истории города и английского языка. Урок способствует расширению кругозора обучающихся, повы...
Методическая разработка урока домашнего чтения № 11 «Cinderella» к учебнику «Английский язык» Верещагина И.Н., Притыкина Е.А.3 класс .
Цели и задачи урока:· Развитие навыков чтения с полным понимание прочитанного· Развитие речи на ...
конкурсный материал "Лучшая методическая разработка занятия, реализуемая в рамках освоения ООП" по английскому языку 6 класс УМК Spotlight
Конкурсный материал содержит технологическую карту урока, сценарий урока, аналитическую записку, презентацию к уроку и сноску на видеоролик урока.https://youtu.be/SYwx57pRoNQ...