Ширеторова Людмила Галсановна

Сайт учителя английского и немецкого языков

Use it or lose it! Think of your brain as a muscle - you need to exercise it regularly to keep it strong.

Профессия: учитель немецкого и английского языков

Профессиональные интересы: английский язык, немецкий язык

Увлечения: книги и фильмы на английском и немецком языках, поход в горы, спортивная ходьба, общение с учителями английского языка на международных конференциях TEFL

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: МБОУ Гимназия № 14 "Университетская"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shiretorova-lyudmila-galsanovna
Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идей и способностей того поколения взрослых, с которым он имеет дело. Но учитель - я употребляю это слово в самом широком смысле - может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Они, учителя, могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества.
Герберт Уэллс

 

Добро пожаловать на мой сайт! Буду очень рада, если вам понравятся мои материалы. Пишите, всем отвечу.  Контакты: shiretorovalg@mail.ru Ссылки моих работ на других сайтах: https://vk.com/tea4ing;         http://tea4er.ru/community/profile userid=15134;   https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?sho...                                               https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?sho...
Победитель  конкурса "Педагог третьего тысячелетия" в номинации "Учитель Года - 2016" Муниципальный этап: http://www.tarbagatayruo.ru/2016/03/ceremoniya-zak...   
There's a wonderful quote from Benjamin Franklin. "There are three sorts of people in the world:Those who are immovable, people who don't get it, they don't want to get it, they are not going to do anything about it; there are people who are movable, people who see the need for change and are prepared to listen to it; and there are people who move, people who move, people who make things happen."   Education of Future:  https://www.youtube.com/subscription_manager

Когда тобою решено

Достигнуть благородной цели,

То остается лишь одно:

Осуществить мечту на деле.

То круто вверх, то резко вниз,

Опять полез – и вновь расшибся.

А слева смех, а справа свист:

"Эй, признавайся, что ошибся!"

А ты все дальше напролом,

И видишь сквозь туман и слезы – 

Все шире даль, все ближе звезды,

И ты не зря шагал своим путем, 

 И ты всегда шагай своим путем!

(Юлий Ким « Своим путем»)

О себе

 В 1983 закончила факультет иностранных языков Бурятского педагогического института и пошла работать учителем в сельскую школу по распределению, где до сих пор работаю. Работа учителя мне не нравилась, в годы студенчества работала переводчиком, что мне было  по душе и не могла расстаться с мечтой. Сегодня я не представляю себя не учителем. Я больше ничего не умею делать, только учить. С годами я  поняла, что мне повезло с профессией, я работаю с детьми, с самым прекрасным чудом на земле. Наверное, я старею и становлюсь добрей, чем  в молодости.  

В годы перестройки многие ушли из школы и занялись так называемым бизнесом, я тоже пробовала, у меня не получилось.

Всё даётся в сравнении, когда прихожу в больницу, в магазин или в ресторан,  сажусь в трамвай, и вижу в каких условиях люди работают, мне моя работа всё больше нравится. Не скажу, что я преуспевающая учительница, всё бывает, кто хоть полгода проработал в школе, меня поймет. 

Я преподаю во всех классах кроме 1 класса. У меня обучается почти вся школа. Классное руководство в 9 классе. 

Ссылки на других сайтах:https://vk.com/tea4ing;
  http://tea4er.ru/community/profile?userid=15134; 
https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?sho...
 https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?sho...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства книги я не читала, а глотала. Говорят, что Сервантес прочитал тысячи книг, а стоящих книг было всего три. Я тоже как Сервантес до сих пор ищу эти стоящие три книги. Мой внутренний мир находится в стадии формирования. Я знаю, что ничего не знаю. Это не лукавство и не набивание себе цены. Меня всегда ставят в тупик такие формулировки, как ваше кредо или ваш внутренний мир. Я обожаю Сергея Довлатова, всё, что он написал, каждое предложение,  уникально для меня. Прочитайте Довлатова, не пожалеете.  Люблю раннего Распутина, не могу не восхищаться  романом Михаила Булгакова " Мастер и Маргарита" и безумно люблю Остапа Бендера. Понравился "Алхимик" Паоло Коэльо. Перечитала "Мертвые души"  Гоголя. Супер! Из английских писателей не могу не назвать "Трое в лодке не считая собаки" Дж. Джером. Из бурятских писателей  Д. Батожабай " Похищенное счастье" на бурятском языке. Эпохальная вещь! Как учитель я училась добру и пониманию смысла жизни у всех писателей, которых читала, некоторые книги я прочитала по сто раз. Пыталась прочитать сложные философские книги, не одолела, не доросла ещё. 

Мой взгляд на мир

Я люблю тебя, Жизнь! Жизнь прекрасна! В этом мире всё непросто, но как всё вокруг красиво, начиная с полёта бабочки. Жаль, что в этом безумном современном мире нет времени на созерцание всех красот! Хочу свободы! Остановиться хоть на миг и оглядеться вокруг. Как прекрасен этот мир!

Мои достижения

1978 год закончила Тулдунскую среднюю школу. Спасибо моим родителям и моим учителям!

1983 год закончила БГПИ имени Доржи Банзарова ФИЯ.

1983-1985 гг. работала в Енхорской средней школе. Помню всех своих первых учеников.

1985 год вышла замуж и переехала в Баргузинский район село Уро.

1985-1999 гг. работала учителем английского языка в Уринской средней школе. Золотые годы! Мои шальные выпускники. 

1999-2005 гг. учитель английского языка в Куйтунской СОШ Тарбагатайского района. Первая и высшая категория. Участие в конкурсе "Учитель года"

2005-2007 гг. учитель английского языка в Сотниковской СОШ Иволгинского района.

2007-2015 гг. учитель английского языка в Куйтунской основной школе.

2021г. учитель немецкого языка в гимназии № 14 "Университетская" г. Новосибирск

 

Моё портфолио

Электронное портфолио создала во время последней аттестации на высшую категорию в 2015 году. Структура портфолио соответствует республиканскому  положению. Оценка республиканской экспертной комиссии за портфолио - 112 баллов.

 Трудности при создании портфолио:

1. Самоанализ педагогической деятельности должен быть текст на 12 страницах. Приходилось писать психологический самоанализ урока на конкурсе "Учитель Года", мне тогда показалось очень сложным без специального психологического образования. Кроме самоанализа уроков не было опыта написания такого рода самоанализа. В интернете перерыла кучу материала, скопировала и читала, села и написала 2 предложения. 2 недели обдумывала, знала, что надо писать о том, что лучше всего получается, анализировать пришлось всю свою педагогическую деятельность. Однажды ночью проснулась в 3 часа, села за компьютер и вот, что получилось. Если встретите свои мысли, не удивляйтесь, одно дело делаем.

2. Портфолио должно быть не больше 50 страниц. В итоге портфолио получилось около 100 страниц. Нужно было сократить и при этом показать свою работу. Пришлось всё переводить в таблицы. 

Положительные моменты:

1. В итоге вышла компактная папка, таблицы помогли при защите, материал хорошо читался, достижения стали видны, экспертам было удобно ставить баллы.

2. После защиты настроение улучшилось, хотя я сама насчитала всего 50 баллов, эксперты оценили на 112.

В процессе написания портфолио по новой системе.

Мои публикации:
Администрирование школы
Английский язык
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Психология
Работа с родителями
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: