Технологическая карта урока английского языка "Helping Around the House"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка по УМК М.З.Биболетовой (6 классс) разработана в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2.doc | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
Тасенюк О.В.
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6
УМК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н. «Английский с удовольствием / Enjoy English », 6-й класс, Обнинск, Титул (Московский учебник), 2008 г.
Тема: «Helping Around the House: Laying the Table. Table Manners».
Тип : урок комплексного применения знаний и умений
Цели: Обобщение изученного материала по теме “Helping Around the
House”.
Развитие познавательных интересов обучающихся – “Table Manners”.
Задачи :
1. Обобщить изученный материал по теме “Helping Around the House”.
2. Развивать умение обучающихся осуществлять монологическое высказывание
2. Воспитывать коммуникативную иноязычную культуру
Предметные результаты:
- Активизация изученного лексического материала по теме “Helping Around the House”
- Расширение словарного запаса в ходе работы над подтемой: “Table Manners”
- Совершенствование навыка изучающего чтения обучающихся
- Совершенствование навыка устной речевой деятельности обучающихся
- Решение контекстных и ситуационных задач
- Закрепление грамматических навыков использования “should/ shouldn’t” (даём советы) и повелительного наклонения (составление инструкций)
- Развитие навыков работы в малых группах и в парах с последующим “back -report ”
- Формирование умения делать выводы и обобщения по основным проблемам темы
- Формирование умения самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала
Личностные результаты:
- Расширение кругозора обучающихся
- Воспитание коммуникативной иноязычной культуры
- Повышение общего культурного уровня
- Развитие у учащихся навыков работы с материалом, коммуникативных навыков работы в группе.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД
Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Познавательные и общеучебные УУД
Формирование умения смыслового чтения; умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы.
Предметные УУД
Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике.
Коммуникативные УУД
Развитие умений осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью, монологической контекстной речью; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов (при работе в паре и группе); формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Технологии обучения: развития критического мышления; развития оценочных действий; контекстного обучения. Принцип здоровье сберегающего обучения
Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, обучение элементам анализа.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная; интерактивная – в малых группах, в парах (выполнение дифференцированных заданий).
Средства обучения:
Оборудование:
Компьютер, “Smart Board”
Дидактический материал:
- Раздаточный материал для работы в группах (контекстные задачи, ситуационные задачи)
- Презентация – слайд-шоу (Microsoft Office PowerPoint)
- Стихотворение “Manners, Manners…”
- Аудиозапись стихотворения “Helping Mother” (Enjoy English -6. mp3, 056 )
5. Аудиозапись “Manners, Manners…”(Happy English.ru-7. mp3, 060).
6. Карточки рефлексии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Describing your house"
Технологическая карта урока английского языка "Описываем свой дом" в 4 классе. Тип урока: изучение нового материала...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка на тему: «Мой дом – моя крепость» («My house. My castle»)
Технологическая карта урока на тему "Мой дом - моя крепость" для 5 класса к УМК "Спотлайт"...
Технологическая карта урока "Road safety around the school"
Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса (УМК "Английский в фокусе")...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Living Things around Us. The Flora and Fauna of the British Isles» в 7 классе.
Данный урок разработан к УМК О.В. Афанасьевой "Rainbow English". Это комбинированный тип урока....
Технологическая карта урока английского языка «My house is very nice» с применением технологии «Развития критического мышления»
Технологическая карта урока английского языка «My house is very nice» с применением технологии «Развития критического мышления» 4 класс...