Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6 класс
УМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.Верещагина
Тема урока: «Американские президенты»
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и коммуникативной компетенции учащихся.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6 класс
УМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.Верещагина
Тема урока: «Американские президенты»
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных знаний
Цель урока: | Познакомить учащихся с самыми известными Американскими президентами |
Используемые приемы: | Чтение с остановками, инсерт, кластер, синквейн |
Задачи: | Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
|
Планируемый результат: | Предметные умения:
УУД Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
|
Ход урока: | Деятельность учителя | Деятельность ученика: | |
1. Стадия Вызова на доске написан заголовок текста | 1. Организационная часть урока
| ||
|
| ||
2. Введение в тему На доске написано название текста «TwoAmericanPresidents». Учитель задает вопросы по заголовку текста. Учащиеся отвечают на вопросы по заголовку. Фронтальный опрос. | |||
Questions: 1. What is this text about? 2. What presidents are we talking about? 3. Why do you think we will talk about these presidents? 4. What are they famous for? 5. What do you know about them? 6. Where can you see them?? | Possible answers: 1. This text is about the most famous American presidents? 2. We talk about George Washington and Abraham Lincoln. 3. Because They are the most famous American presidents. George Washington was the first American president. Abraham Lincoln was the 16th President of the USA. 4. George Washington was among those who wrote the US Constitution in Philadelphia. Abraham Lincoln signed the Emancipation Proclamation in 1863. 5. George Washington is known as “The Father of the Nation”, Civil War was during the reign of Abraham Lincoln. 6. We can see George Washington in 1 dollar banknote and Abraham Lincoln in 5 dollar banknote. | ||
3. Обобщение. Учитель составляет список известной информации на доске (записывает все мнения на доске) | |||
2. Стадия осмысления содержания | 1. Прием – Чтение с остановками Учитель просит учащихся прочитать текст о президентах и перевести его. | ||
Teacher: Now, boys and girls, let’s read the text. Open your students book at page 257. | Pupils read the text and translate it. | ||
2. Прием – Инсерт Учитель просит учащихся сделать пометки на полях. Знаком «+» учащиеся отмечают информацию, которая является для них новой; знаком «√» учащиеся отмечают ту информацию, которая соответствует тому, что они уже знают или думают, что знают; знаком «-» учащиеся отмечают информацию, если то, что они читают, противоречит тому, что они уже знали или думали, что знают; знаком «?» учащиеся отмечают то, что они считают непонятным или же они хотели бы получить более подробную информацию по данному вопросу. Обсуждение в группах текста. | |||
2. Teacher: Now, I give you 2 minutes to look through the text. You should put the appropriate sign in the fields. Now let’s discuss it. | 1. Pupils read and translate the text. 2. Pupils put signs in the fields then they discuss their answers. | ||
3. Стадия рефлексии | 1. Прием – Кластер (Групповая работа) Учитель делит класс на две группы. Первой группе предлагается заполнить кластер о «GeorgeWashington» , второй группе нужно заполнить кластер об «AbrahamLincoln». Учащимся дается 4 минуты на выполнение этого задания, после этого ученики в группах выходят к доске и делятся информацией с другой группой. | ||
Teacher: Now guys, let’s do clusters in groups. The first group should make a cluster about George Washington. The second group should make a cluster about Abraham Lincoln. You have four minutes to do this task. | |||
2. Прием – Синквейн Учитель просит учащихся составить синквейн со словом президент. Учащиеся составляют синквейны и зачитывают их. | |||
Teacher: Finally today we will make a cinquain. | Pupils: President Wise and Honest Rule, Create, Inspire President is the head of state Leader |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС с применением элементов развивающей, групповой технологий и технологии проектного обучения
Технологическая карта урока английского языка по теме "Школьные клубы" в 5 классе по учебнику Биболетовой...
Применение ЭОР на уроках информатики в соответствии с ФГОС второго поколения"
Материал подготовлен дляСеминара-практикума учителей информатики по теме: «Использование инновационных педагогических технологий на уроках информатики» на тему: " Применение ЭОР на уро...
технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Семья. Домашние обязанности" с применением компьютера
технологическая карта...
Технологическая карта урока крымскотатарского языка в 5 классе соответствии с ФГОС по теме "Словосочетания"
Конспект технологической карты урока крымскотатарского языка в 5 классе соответствии с ФГОС по теме "Словосочетания" на крымскотатарском языке...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Доклад на тему: «Применение ЭОР на уроках информатики в соответствии с ФГОС второго поколения».
на тему: «Применение ЭОР на уроках информатики в соответствии с ФГОС второго поколения»...