Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Describing your house"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка "Описываем свой дом" в 4 классе. Тип урока: изучение нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_po_fgos.docx | 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Учитель: Гайдукова Екатерина Николаевна, МБОУ «ООШ №45»
План – конспект урока в 4 классе по учебнику «Enjoy English», авт. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.
Тип урока: Изучение нового материала.
Урок 1, Unit 2, тема: «Describing your house»
Цели:
Обучающие:
- повторение правил чтения (oo, all, tch, ere, air, are, eir);
- ознакомление с новой лексикой по теме «Квартира», с новой грамматической конструкцией (There is/are);
Развивающие:
- развитие умений и навыков устной речи, чтения;
Воспитывающие:
- Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
- Ученики могут переводить новые слова.
- Правильно произносят английские звуки.
- Понимают на слух речь учителя.
- Могут описывать дом, что есть в доме.
- Могут читать и понимать диалоги.
Универсальные учебные действия
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самоконтроля, самоанализа, коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Познавательные: построение логических предложений, установление причинно – следственных связей в предложении;
Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и действия партнера, договариваются, приходят к общему решению в совместной деятельности.
Основные понятия:
Лексика по теме «Дом», звуки, грамматическая конструкция there is|are.
Межпредметные связи: математика;
Формы работы: лексико – фонетическая разминка, индивидуальная, групповая, фронтальная.
- учебник, рабочая тетрадь, доска, презентация Power Point.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |
- Hello, children. I’m glad to see you. Sit down, please. | Дети учатся приветствовать друг друга. Употребляют речевой образец – приветствие, слушают и понимают иноязычную речь. | Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать собеседника, уважать его, относиться к нему доброжелательно. | Учатся слушать речь в соответствии с целевой установкой. |
– Answer the following questions (ответь на вопросы): 1. Have you got your own room? 2. Do you share a room with your brother or sister? 3. Do you like to clean rooms? - Guess the meanings (догадайся о значении словосочетаний): to share a room, to clean room, room etc. | Дети учатся употреблять английские слова и словосочетания в устной речи | Дети слушают и понимают речь учителя и учащихся, контролируют свои действия. | Вносят необходимые коррективы в собственные действия; слушают в соответствии с целевой установкой. |
- -Remember these rules , please. - read the words and letter combinations (Запомните правила. Прочитайте слова и буквосочетания: oo [u:], a+ ll [o:], tch [ts], ere, eir, air, are [3e] There, their, chair, share, room, wall, kitchen. - Listen to the words and repeat them after the teacher. (ex. 3, p. 21) | Дети вспоминают слова, вспоминают правила чтения, тренируют произношение. | Слушают и понимают речь учителя и друг друга. | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
- Учитель показывает слайды и объясняет значение новых слов. Ex. 1, p. 20. Guess the meanings of the words and translate them. После введения новых слов учитель проводит лексическую игру «Рифмы»: - Я из комнаты ушел, очутился в зале hall. -Поесть люблю я очень, для этого в доме есть kitchen. - Стою я в самом центре, ищу кладовку – pantry (Игра сопровождается картинками). | Дети изучают новые слова по теме, стараются запомнить их. | Сотрудничают с учителем, контролируют свои действия, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивают правильность своих действий. |
- Учитель объясняет детям новое правило использования грамматической структуры «there is/are» Утвердительная форма: There are two bedrooms in my friend’s flat. Отрицательная форма: There is no TV on my room | Дети изучают новое правила, стараются понять его и применять на практике. | Сотрудничают с учителем, слушая его. | Контролируют свои действия, оценивают правильность своих действий. |
- Учитель задает детям вопросы по картинкам в учебнике. (упр. 2, с. 21, упр. 6. С. 21) -How many rooms the Browns have got? Name the rooms/ - How many rooms you have got and name them. | Дети отвечают на вопросы учителя, совершенствуются навыки устной речи | Дети сотрудничают с учителем, слушают друг друга, взаимодействуют с учителем и с учащимися. | Вносят необходимые коррективы в собственные действия; слушают в соответствии с целевой установкой. |
- После объяснения материала, учитель предлагает детям выполнить упражнение на закрепление введенного материала (с. 22, у. 2). | Дети тренируют навыки письма, учатся употреблять новое правило в письменной речи | Сотрудничество с учителем, учатся искать решения поставленной задачи. | Учатся принимать и сохранять учебную задачу, вносят необходимые коррективы в собственные действия |
- Listen to the dialogues and remember the intonation of the sentences (упр. 4, 5 стр. 21) - Заполните таблицу, отвечая на вопросы: - Do you live in a flat or in a house? - Is your room big or small? | Дети учатся на слух воспринимать новые слова, учатся понимать смысл услышанного текста. | Сотрудничают с учителем, взаимодействуют друг с другом, поддерживают друг друга. | Слушают в соответствии с целевой установкой. |
- Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки. - What is the theme of our lesson? | Дети отвечают на вопросы учителя | Сотрудничают с учителем | Самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Helping Around the House"
Технологическая карта урока английского языка по УМК М.З.Биболетовой (6 классс) разработана в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка на тему: «Мой дом – моя крепость» («My house. My castle»)
Технологическая карта урока на тему "Мой дом - моя крепость" для 5 класса к УМК "Спотлайт"...
Технологическая карта урока английского языка по теме "What is your favorite holiday?"
Технологическая карта разработана к уроку английского языка в 5 классе к учебнику Кузовлева В.П. "English". Составлена в соответсвии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе "Do you care about your health?" "Ты хаботишься о своем здоровье?"
Технологическая карта урока в 6 классе "Ты заботишься о своем здоровье?" Это итоговый урок по теме "Здоровье" с применением зд...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "What do you know about the capital of your country".
Урок соответствует ФГОС. учебник В.П. Кузовлев...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Технологическая карта урока английского языка «My house is very nice» с применением технологии «Развития критического мышления»
Технологическая карта урока английского языка «My house is very nice» с применением технологии «Развития критического мышления» 4 класс...