конспект урока на тему "Легендарные герои индейского эпоса.Борьба за мир между племенами""
материал по английскому языку (7 класс) по теме
Цель урока- совершенствование навыков аудирования, совершенствование лексического запаса учащихся, развитие навыков устной речи на основе прочитанного, совершенствование грамматических навыков - Present Perfect Continuous.
Задачи -
1 Обучающая: овладение грамматическим и лексическим материалом
2 развивающая: развитие умения употребления определенных грамматических конструкций на фоне нового лексического материала, развитие коммуникативных навыков, развитие навыков просмотрового и детального чтения, развитие навыков аудирования
3 позновательная и воспитывающая:воспитать в учащихся этику поведения на уроке- трудовую дисциплину, обеспечивающую и способствующую круативному и продуктивному ходу работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 94.5 КБ |
prilozhenie_k_rasskazu_ob_indeyskih_plemenah.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План комбинированного урока
Учитель английского языка Купрашвили Ирина Левановна
Тема урока Легендарные герои индейских племен. Борьба за мир между племенами.
Цель урока:
- совершенствование навыков аудирования
- совершенствование лексического запаса учащихся
- развитие навыков устной речи на основе прочитанного
- совершенствование грамматических навыков – Present Perfect Continuous
Задачи:
- обучающая: овладение грамматическим и лексическим материалом на уроке английского языка.
- развивающая: развитие умения употребления определенных грамматических конструкций на фоне нового лексического материала, развитие коммуникативных навыков, развитие навыков просмотрового и детального чтения, развитие навыков аудирования.
- познавательная и воспитывающая: воспитать в учащихся этику поведения на уроке - трудовую дисциплину, обеспечивающую и способствующую креативному и продуктивному ходу работы.
Учебный материал
- отрывок видеоролика “Индейцы” (“Вожди племен”)
- МЦ
- Диск к учебнику “English World 5“
- Учебник ученика “English World 6“ (авторы -Liz Hocking, Mary Bowen), изд. Macmillan
- Рабочая тетрадь “English World 5“(авторы -Liz Hocking? Mary Bowen), изд. Macmillan
- презентация
LESSON PLAN
Предварительный просмотр:
Teacher: What do you know about Native Americans? Where did they live? Did American Indians live in America before Europeans arrived?
Pupil Native Americans were the people who lived in America before people from other countries came here.
Pupil Tribes lived by gathering food, growing food, fishing, or hunting.
Pupil The name Indian was given by Christopher Columbus who thought he had reached East India.
Pupil Some people think first Americans came from cave men of Asia.
Pupil Millions of Indians were killed by European and African diseases and wars with
American settlers.
Teacher: Today we have the representatives of some Native American tribes. Let listen to them.
Pupils speak about their tribes.
Pupil There are many tribes of Native Americans, such as The Iroquois, The Chinook, The Cherokees, , Makahs, The Kiowas
Слайд The Iroquois were not one tribe, but a group of five tribes that
lived near each other and spoke similar languages.
Слайд The Iroquois tribes were divided into three clans, the bear, turtle, and the wolf.
These tribes were all headed by a clan mother.The Iroquois women were a major
part of the Indian culture. Women also owned all property.
Pupil Chinook чинук
Слайд The Chinook tribes lived near the coast. They were known as Best known traders
There are lots of other interesting facts about the Chinook tribe. The men are in charge of
hunting and training dogs. Women were in charge of gathering roots and berries.
Chinook villages made of rows of long, wooded houses without windows. Several
families belonging to the same clan lived in each house.
Pupil The Cherokees чероки
Слайд The Cherokees lived in the river valleys of the Southern Mountains. In the
Cherokee tribe, men and women had different jobs. Cherokees were farmers and
hunters. They grew corn, beans, pumpkins, sunflowers, and tobacco.
They hunted squirrel, rabbit, turkey, bear, and deer.The Cherokees built villages of 300 or 400 houses. Each Cherokee Village had its own Chief.
Pupil Makahs мако
Cлайд The Makahs built canoes to hunt the whales at sea. This was very dangerous. The harpooner stood in the front of the canoe. He always talked to the whale. He promised the whale that if it let itself be killed, it would be rewarded in the village with singing and dancing. Then he raised his harpoon and threw it into the side of the whale.
Pupil The Kiowas к tribes. Kiowas used sign language (язык жестов) to communicate. They were one of the poorest of the Native peoples. They lived in the Great Plains. The Kiowas were dependent on the buffalo for their way of life. Their houses, clothing, food, blankets, bedding, and fuel came from the buffalo.
These Indians, like the others depended on the natural resources around them for all of their basic needs.
The Navajos Navajo навахо settled in the area of the Southwest known as the Four Corners. The Four Corners is where the four states of Arizona, New Mexico, Utah, and Colorado meet.
- The early Navajos were nomads. They often attacked the Hopis and stole
their baskets, weaving looms, pottery, blankets and farm tools. - The Navajos lived in houses called hogans. A hogan was a cone shaped frame covered with mud or grass. Navajos built their hogans in small, family size groups, miles apart from one another.
- The Navajos believed in gods they called them Holy People. The Navajos believed they needed to praise the Holy People or the gods would use their powers against them.
- Navaho ceremonies were led by a religious leader and healer called a shaman.
Shamans made beautiful sand paintings that were believed to hold healing powers.
- Twice a year, the Mandans left their villages and took part in the buffalo hunt.
- They had to walk several days to reach the Great Plains.
- The Mandans hunted in a group and wore animal skin disguises.
- In which region did the Cherokee live?
- Name one use for the rivers.
- Name one job for the Cherokee men.
- Name one job for the Cherokee women.
- Who was the Cherokee leader?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по формированию грамматического строя речи. 4 класс "Связь между сказуемым и обстоятельством"
учить находить в предложении словосочетания выраженные сказуемым и обстоятельством и ставить к ним вопросы...
Конспект урока по геометрии в 7 классе по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
Разработка урока по геометрии "Соотношения между сторонами и углами треугольника" для 7 класса...
План – конспект урока-игры в 8 классе по теме: «Генетическая связь между классами неорганических веществ».
План – конспект урока-игры в 8 классе по теме: «Генетическая связь между классами неорганических веществ». Цель урока:усвоение знаний о генетической связи и генетическом ряде;обобщение и системат...
Конспект урока русского языка в 8 классе по теме " Тире между подлежащим и сказуемым"
Материал в помощь учителю русского языка в 8 классе .Цели: углубить понятие о постановке тире между подлежащим и сказуемым; отработать навык постановки тире, а также запятой при сравнитель...
План конспект урока английского языка в 10 классе. Семейные взаимоотношения. Конфликты между родителями и подростками.
Урок разработан на основе УМК Enjoy English 10 класс под редакцией Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. .Урок: Систематизации знаний (общеметодологической направленности). В ходе урока выполняются след...
Конспект урока русского языка в 8 классе по теме «Тире между подлежащим и сказуемым» с использованием ЭОР».
Урок проходит с использованием ЭОР.Предусмотрена работа обучающихся за компьютерами, имеющими выход в Интернет. Материал урока может быть использован при подготовке к ГВЭ в 9 классе (дети с ОВЗ)...
Конспект урока русского языка в 5 классе по теме : "Тире между подлежащим и сказуемым"
Вашему вниманию предлагается конспект урока русского языка в 5 классе по теме : "Тире мжду подлежащим и сказуемым".Содержание материала адаптировано для детей ,обучающихся в коррекционной шк...