Календарно – тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе. 9 класс»
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Планирование расчитано на 4 учебных часа в неделю за счет дополнительного 1 часа из гимназического компонента.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_k_umk_angliyskiy_v_fokuse._9_klass.doc | 229 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе. 9 класс» на 2012-2013 учебный год.
Учитель: Соловьева Е.Ф.
Класс: 9
Количество часов в неделю: 4
Количество часов в год: 136
№ | Тема | Дата | Домашнее задание |
1 | Модуль 1. Праздники. Чтение, говорение. | 4.09 | Sb.p.11 Ex.9 |
2 | Письмо: описание праздника. | 7.09 | Wb p.4. Ex.4. |
3 | Суеверия. Предрассудки. Аудирование. | 8.09 | Sb.p.13 Ex.11 |
4 | Говорение- выражение беспокойства. | 8.09 | Wb p.5 Ex.4 |
5 | Грамматика- времена гр. Present | 11.09 | Sb.p.15 EX.11 Wb P.6 Ex.4 |
6 | Грамматический практикум. | 14.09 | SB. p. 17 Ex.9 |
7 | Лексика, идиомы по теме. | 15.09 | Wb p. 7 Ex.3 |
8 | Говорение: вкусы и предпочтения | 15.09 | Ex.7 . p. 19 SB |
9 | Развитие навыков письма: описание события. | 18.09 | Wb p. 8 Ex.3 |
10 | Грамматика: степени сравнения прилагательных | 21.09 | Ex. 5 p. 20 SB |
11 | Речевой этикет. Практика УР | 22.09 | Ex.4 p.9 Wb |
12 | Словообразование. Фразеологизмы. | 22.09 | Ex.4. p. 21 SB Ex.4 p. 10 Wb |
13 | Культуроведение. | 25.09 | Ex.8 p.23 SB. |
14 | Изучающее чтение « День поминовения» | 28.09 | Ex.3,4 p. 11Wb |
15 | Грамматический практикум. | 29.09 | у.4,5 /6,7* |
16 | Контроль аудирования | 29.09 | с.13 Wb |
17 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 2.10 | Подготовка к тесту |
18 | Контрольная работа 1 | 5.10 | Анализ ошибок |
19 | Модуль 2. «Жизнь вокруг нас» | 6.10 | SB. p. 27 Ex.9 |
20 | Жизнь в космосе. Чтение и лексика. | 6.10 | Wb p.14 Ex.4 |
21 | Семья. Аудирование и устная речь. | 9.10 | SB. p. 29 Ex.12 |
22 | Неличные формы глагола Грамматика. | 12.10 | Wb p. 15 Ex.4 |
23 | Употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | 13.10 | SB. p. 31 Ex.10 |
24 | Город и село Лексика и устная речь. | 13.10 | Wb p. 16 Ex.2,3 |
25 | Диалоги этикетного хар-ра. | 16.10 | SB. p. 33 Ex.8 Wb p. 17 Ex.4 |
26 | Личное письмо | 19.10 | SB. p. 35 Ex.7 |
27 | Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | 20.10 | Wb p. 18 Ex.4 a, b |
28 | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. | 20.10 | SB. p. 36 Ex.5 |
29 | Языковой практикум. | 23.10 | Wb p. 19 Ex.4 |
30 | Культуроведение. Дом премьер- министра | 26.10 | SB. p. 37 Ex.6 Wb p.20 Ex.1 |
31 | Контроль аудирования | 27.10 | SB. p. 39 Ex.8
|
32 | Доп. чтение на межпредметной основе. В опасности | 27.10 | Wb p.21, Ex.3 |
33 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 30.10 | у.4,5 /6,7* с.23 Wb |
34 | Контрольная работа 2 | 2.11 | |
2 четверть | |||
35 | Модуль 3. See it to believe it. Увидеть это, чтобы поверить. | 13.11 | SB. p.43 Ex.8 |
36 | В поисках Неси. Чтение и лексика | 16.11 | Wb p. 24 Ex.3 |
37 | Сны и Кошмары. Аудирование и устная речь | 17.11 | SB. p.45 Ex.11 |
38 | Видо временные формы глагола. Прошедшее время | 17.11 | Wb p. 25 Ex.4 |
39 | Грамматический практикум. | 20.11 | SB. p.47 Ex.10 |
40 | Иллюзии Лексика и устная речь. | 23.11 | Wb p.26 Ex.3 |
41 | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). | 24.11 | SB. p. 49 Ex.8 Wb p.27 Ex.4 |
42 | Письмо: написание истории по плану | 24.11 | SB. p.51 Ex.11 |
43 | Языковой практикум. | 27.11 | Wb p. 28 Ex.5 |
44 | Культуроведение: Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 30.11 | SB. p.52 Ex.5 Wb p. 29 Ex.4 |
45 | Доп. чтение на основе межпредметной связи . Искусство. | 1.12 | SB. p. 55 Ex.11 Wb p. 32 Ex.1б 2 |
46 | Грамматический практикум. | 1.12 | Wb p. 30; 31 Ex.1б 3; |
47 | Контроль аудирования. | 4.12 | у.4,5 /6,7* |
48 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 7.12 | с.33 Wb |
49 | Контрольная работа 3 | 8.12 | |
50 | Модуль 4. Technology. Технологии. | 8.12 | SB. p.59 Ex.9 |
51 | Роботы. Чтение и лексика
| 11.12 | Wb p.34 Ex.4 |
52 | Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 14.12 | SB. p. 61 Ex.10 Wb p. 35 Ex.2 |
53 | Будущие времена. Практикум по грамматике. | 15.12 | SB. p.63 Ex.9 |
54 | Условные придаточные Грамматика | 15.12 | Wb p.36 Ex.4 |
55 | Интернет. Лексика и устная речь. | 18.12 | SB. p.65 Ex.9 Wb p.37 Ex.4 |
56 | «Ваше мнение» Сочинение. | 21.12 | SB. p.67 Ex.8 Wb p.38 Ex.3 |
57 | Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | 22.12 | SB. p.68 Ex.5 |
58 | Словообразование сущ-ных от глаголов. значения фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | 22.12 | Wb p.39; 42 Ex.2; |
59 | Культуроведен ие ТВ передача «Гаджет – шоу». | 25.12 | SB. p.69 Ex.6 Wb p.40 Ex.1 |
60 | Доп. чтение на межпредметной основе. Экология | 28.12 | Wb p. 41 Ex.2; p. 43 Ex.8 |
61 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 29.12 | у.4,5 /6,7* с.43 Wb |
62 | Контрольная работа 4 | 29.12 | |
3 четверть | |||
63 | Модуль 5. Art & Literature. Искусство и литература. | 15.01 | St/B. p.75 Ex.10 W/b p.44 |
64 | Это искусство? Чтение и лексика | 18.01 | St/B. p.77 Ex.10 |
65 | Сообщение в связи с прочитанным текстом. | 19.01 | SB. p.79 Ex.8 |
66 | Музыка. Аудирование и устная речь | 19.01 | 3W/b p. 46 Ex.3 |
67 | Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.. | 22.01 | St/B. Ex.11 |
68 | Степени сравнения прилагательных. Грамматика | 25.01 | p.83 Ex.7 |
69 | Фильмы. Лексика и устная речь. | 26.01 | W/b p. 48 Ex |
70 | Грамматический практикум. | 26.01 | Wb p.47 Ex. |
71 | Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | 29.01 | 4St/B. p.84 Ex. |
72 | Рецензия на книгу/ фильм. Письмо | 1.02 | 5W/b p. 49 Ex. |
73 | Написание короткой статьи в журнал. | 2.02 | W/b p. 45 Ex.4St/B. p.85 Ex. |
74 | Написание электр. письма | 2.02 | 5W/b p.53 Ex.5 |
75 | Диалог по предложенной ситуации | 5.02 | W/b p. 50; |
76 | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. | 8.02 | у.4,5 /6,7* с.53 Wb |
77 | Культуроведен ие. Вильям Шекспир | 9.02 | Ex.1; 2 |
78 | Доп. чтение на межпредметной основе. Литература | 9.02 | У.3.9 |
79 | Драматизация диалога. | 12.02 | У. 1,3 |
80 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 15.02 | У.3.5 |
81 | Контрольная работа 5 | 16.02 | |
82 | Модуль 6. Town & Community. Город и общественная жизнь. | 16.02 | St/B. p.91 Ex.8 |
83 | Благотворитель ность. Чтение и лексика | 19.02 | W/b p.54 Ex.4 |
84 | Уличное движение. Аудирование и устная речь. | 25.02 | St/B. p.93 Ex.9 |
85 | Страдательный залог. Грамматика | 26.02 | W/b p.55 |
86 | Употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | 1.03 | St/B. p.95 Ex.9 |
87 | Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. | 2.03 | St/B. p.97 Ex.8 |
88 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. | 2.03 | W/b p.57 Ex.3 |
89 | Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. | 5.03 | St/B. p.99 Ex.6 |
90 | Электронное письмо. | 9.03 | W/b p. 58 Ex.4 |
91 | Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | 9.03 | SB p.100 Ex.5 |
92 | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами | 12.03 | W/b p.59 Ex.4 |
93 | Культуроведен ие 6. Сидней, Автралия. | 15.03 | SB p.101 Ex.6 |
94 | Написание короткой статьи в журнал. | 16.03 | SB p. 103 Ex.7 |
95 | Доп. чтение на межпредметной основе. Экология. | 16.03 | Wb p.63 Ex.8 |
96 | Диалог- побуждение к действию. | 19.03 | Wb p. 60; 62 Ex.1; 3 |
97 | Контроль аудирования | 22.03 | у.4,5 /6,7* |
98 -99 | Контроль чтения. Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 23.03 | W/b p.56 Ex.4 |
100 | Контрольная работа 6 | 23.03 | с.63 Wb |
4 четверть | |||
101 | 7. Staying safe. Безопасность. | 2.04 | St/B. p.107 Ex.10 |
102 | Страхи и фобии. Чтение и лексика | 5.04 | W/b p.64 Ex.3 |
103 | 7b Скорая помощь. Аудирование и устная речь | 6.04 | St/B. p.109 Ex.10 W/b p.65 Ex.1, 3 |
104 | Условные придаточные реального/ неральн. типа. Грамматика | 6.04 | SB. p. 111;Ex. |
105 | Привычки. Лексика и устная речь. | 9.04 | Wb p. 66 Ex.4 |
106 | 7e «За и против». Сочинение. | 12.04 | St/B. p.113 Ex.6 W/b p. 67 Ex.3 |
107 | 7f Английск. в использовании. Лексика и грамматика. | 13.04 | St/B. p.115 Ex.8 W/b p.68 Ex.4 |
108 | Культуроведен ие 7. Дикие животные США. | 13.04 | Ex.5 W/b p.69 |
109 | Доп. чтение на межпредметной основе. Безопасность. | 16.04 | /B. p. 117 Ex.5 W/b p.73 Ex.6 |
110 111 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 19.04 | у.4,5 /6,7* с.73 Wb |
112 | Контрольная работа 7 | 20.04 | |
113-114 | 8. Challenge. Преодоление трудностей. | 20.04 | St/B. p.123 Ex.8 |
115 | Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | 23.04 | W/b p. 75 Ex.1, 2 |
116 | Анализ использования синонимов, антонимов. | 26.04 | SBp.127; 152 Ex.9; 1 |
117 | Идти на риск. Аудирование и устная речь. | 27.04 | W/b p. 74 Ex.4 |
118 | Практика диалогической речи. | 27.04 | W/b p.76 Ex.1, 2 |
119 | Использование лексики по теме | 30.04 | W/b p.77 Ex.3, 4 |
120 | Косвенная речь | 3.05 | SB p.131 Ex.4 |
121 | Грамматический практикум. | 4.05 | |
122 | Фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | 4.05 | Wb Ex.3 |
123 | Выживание. Лексика и устная речь. | 7.05 | SB p.131 Ex.7 |
124 | Аудирование с пониманием осн. содержания | 10.05 | Wb Ex.2 |
125 | Лексика официального стиля. | 11.05 | St/B. p.132 Ex.5 |
126 | Письмо – заявление. | 11.05 | W/b p. 79 Ex.5 |
127 | Обсуждение структуры сочинения- рассуждения | 14.05 | SB p.133 Ex.7 |
128 | Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов | 17.05 | W/b p.80 Ex.1 |
129 | Заметка в международный журнал | 18.05 | SB p.135 Ex.9 |
130 | Культуроведен ие 8 Helen Keller. | 18.05 | Wb p.81; 83 Ex.4 |
131 | Доп. чтение на межпредметной основе. Всё об Антарктиде. | 21.05 | у.4,5 /6,7* |
132-133 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 24.05 | с.83 Wb |
134 | Контрольная работа 8 | 25.05 | |
135-136 | Уроки обобщающего повторения. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 3 класс
Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули
Планирование составлено на основе авторской программы Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 классы. - М., "Просвещение", 2012...
календарно-тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 2 класс
КТП разработано на 2017/2018 учебный год из расчета 2 часа в неделю....
календарно-тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 10 класс
КТП разработано на 2017/2018 учебный год из расчета 3 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 5 класс
Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 5 класс...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 6 класс
Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 6 класс...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 7 класс
Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 7 класс...