Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 3 класс
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 44.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
| 1 | Личностные. Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Коммуникативные. Осознание общей цели изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества. | ||||
1. | 1.1. Вводный урок. Повторение ранее изученной лексики. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
| 1 | Личностные. Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства Познавательные. Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности Регулятивные. Регулирование игровой учебной деятельности Коммуникативные. Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений | ||||
2 |
| 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, карточки с цветами. | |||
| 6 | Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Изучение новых слов с опорой на наглядность. Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации. Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий. Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. | ||||
3 |
| 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица, флеш-карточки с новыми словами. | |||
4 | 3.2 Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге. Числительные 11-20. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. Карточки с числительными. | |||
5 | 3.3.Школьные предметы. Введение и активизация по теме. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. флеш-карточки с новыми словами. | |||
6 | 3.4.Школьные предметы. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
7 | 3.5 Школы в Великобритании. Контроль навыков чтения. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. Словари | |||
8 | 3.6 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Школа». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматические таблицы. | |||
|
| 6 | Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме. Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Игрушки» в речи. Смысловое чтение. Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | |||
9 | 4.1 Моя семья. Введение и активизация новых слов. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами. | |||
10 | 4.2 Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге. Притяжательные местоимения. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
11 | 4.3.Формирование умений спонтанной монологической речи по теме «Семья». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами. | |||
12 | 4.4 Творческий проект по теме «Моя семья». Контроль навыков письма. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
13 | 4.5 Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
14 | 4.6 Контроль навыков говорения по теме «Семья». | 1 | ||||
| 12 | Личностные. Формирование эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им. Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде. Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах. Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера, использование неопределённых местоимений. Свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации. Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию. Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | ||||
15 | 5.1 Он любит желе. Введение и активизация новой лексики по теме «Еда». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами. | |||
16 | 5.2 Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки | |||
17 | 5.3 Контроль навыков аудирования. речи по теме «Моя любимая еда». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск с тестовыми заданиями.. | |||
18 | 5.4 Введение и отработка новой лексики по теме «Еда». Местоимения some, any | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица, флеш-карточки с новыми словами. | |||
19 | 5.5 Что у нас на завтрак? Глагол like в настоящем простом времени. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица | |||
20 | 5.6 Что у нас на завтрак? Развитие умений говорения. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки. | |||
21 | 5.7 Любимое лакомство российских детей. Контроль навыков чтения. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари | |||
22 | 5.8 Праздничное угощение. Работа с лексическим и грамматическим материалом. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки. | |||
23 | 5.9 Теперь я знаю. Контроль навыков письменной речи. | 1 | Тестовые индивидуальные карточки. | |||
24 | 5.10 Работа над проектом «Любимая еда». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
25 | 5.11 Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
26 | 5.12 Контроль навыков аудирования по теме «Кто любит желе?». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск с тестовыми заданиями. | |||
| 4 | Личностные. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации, установление аналогий, заучивание наизусть. Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений. Сбор и передача информации, смысловое чтение. Коммуникативные. Построение понятных для партнёра высказываний. Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||||
27 | 6.1 Игрушки для маленькой Бэтси. Введение и активизация лексики по теме «Игрушки». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами. | |||
28 | 6.2 Развитие навыков грамматики. Правило употребление неопределённого артикля. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица. | |||
29 | 6.3 В моей игровой комнате. Контроль навыков говорения по теме «Игрушки». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
30 | 6.4Формирование навыков монологической речи по теме «Любимые занятия». Указательные мастоимения. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями. | |||
| 8 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о животных с описанием их внешности Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации. Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации. Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения. Изучение числительных, классификация по заданным критериям. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания.
| ||||
31 | 7.1 Забавные животные. Введение и активизация лексики по теме «Животные». Модальный глагол can/can’t. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами. | |||
32 | 7.2 Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге. Развитие навыков а аудирования по теме «Мой друг». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
33 | 7.3 Забавные животные. Презентация грамматического материала по теме «Множественное число существительных». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами, грамматическая таблица. | |||
34 | 7.4 Умные животные. Числительные от 30 до 50. Развитие навыков чтения. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами. | |||
35 | 7.5 Контроль навыков аудирования по теме «У кого собака?». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск с тестовыми заданиями. | |||
36 | 7.6 Театр дедушки Дурова. Контроль навыков чтения. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари | |||
37 | 7.7 Развитие навыков устной речи по теме «Моё домашний питомец». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
38 | 7.8 Работа над проектом «Мой мохнатый друг». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
| 8 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём доме и своей комнате. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называниеи определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | ||||
39 | 8.1 Дедушка с бабушкой. Введение и активизация новой лексики по теме «Дом». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами. | |||
40 | 8.2 Развитие умений диалогической речи. Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
41 | 8.3 Отработка лексики по теме «Мой дом». Предлоги места. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами, грамматическая таблица | |||
42 | 8.4 Мой дом. Презентация грамматического материала по теме «Множественное число существительных». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями. | |||
43 | 8.5 Контроль навыков говорения по теме «Дом». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
44 | 8.6 Структура there is/are. Обучение составлению предложений. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями. | |||
45 | 8.7Работа над проектом «Дом, милый дом!» | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
46 | 8.8 Контроль навыков письма по теме «Мой дом». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
| 4 | Личностные. Формирование эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им. Осознание овладения навыком ведения беседы своём дне. Осознание возможности вести диалоги о выходном дне на иностранном языке. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | ||||
47 | 9.1 Замечательно проводим время. Введение лексики по теме «Мой выходной». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами. | |||
48 | 9.2 Презентация грамматического материала по теме «Настоящее продолженное время». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая тадлица. | |||
49 | 9.3 Буквосочетание ng. Развитие грамматических умений. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица. | |||
50 | 9.4 Выходной день в парке. Развитие навыков чтения. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари. | |||
| 2 | Личностные. Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня. Формирование навыка вести беседу о любимом празднике. Регулятивные. Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности. Познавательные. Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей. Коммуникативные. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||||
51 | Весёлый день. Введение лексики по теме «Дни недели». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами. | |||
52 | Мой любимый праздник. Развитие навыков чтения. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами. | |||
| 8 | Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | ||||
53 | 11.1 Школы в Великобритании. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари | |||
54 | 11.2 Семья из Великобритании. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
55 | 11.3 Национальные блюда Великобритании. Контроль навыков аудирования. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск с тестовыми заданиями. | |||
56 | 11.4 Известные универмаги Великобритании. Обучение поиску необходимой информации. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари. | |||
57 | 11.5 Знаменитое животное Австралии. Контроль навыков чтения. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари. | |||
58 | 11.6 Творческий проект по теме «Семейный герб». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
59 | 11.7 Дома в Британии. Развитие навыков языковой догадки. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
60 | 11.8 Праздники Великобритании. Поздравительная открытка. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, образцы поздравительных открыток. | |||
| 8 | Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | ||||
61 | 12.1 Игрушечный солдат. Развитие навыков чтения с ответами на вопросы. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
62 | Контроль навыков письма по теме «Моя сказка». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
63 | 12.2 Игрушечный солдат. Обучение поисковому чтению. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари. | |||
64 | 12.3. Расскажи мне историю. Известные английские книги для детей. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
65 | Контроль навыков говорения по теме «Я люблю читать». | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
66 | Игрушечный солдат. Развитие навыков с поиском информации. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари | |||
67 | Это весело. Чтение стихов и рифмовок. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. | |||
68 | Игрушечный солдат. Прощание со сказкой. Заключительный урок. | 1 | Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. |
Итого: 16 контрольных работ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...