Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 3 класс
календарно-тематическое планирование по теме

Веснина Ольга Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx44.89 КБ

Предварительный просмотр:

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

  1. Знакомство.

1

Личностные. Формирование мотивации  к изучению иностранного языка.

Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Коммуникативные. Осознание общей цели изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.

1.

1.1. Вводный урок. Повторение ранее изученной лексики.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

  1. Приветствие, прощание.

1

Личностные. Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства

Познавательные. Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности

Регулятивные. Регулирование  игровой учебной деятельности

Коммуникативные. Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений

2

  1. Обучение навыкам устной речи. Названия цветов.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, карточки с цветами.

  1. Моя школа:  учебные предметы, школьные принадлежности.

6

Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Изучение новых слов с опорой на наглядность. Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации. Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий. Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений.

3

  1. Снова в школу. Глагол to be.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица, флеш-карточки с новыми словами.

4

3.2 Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге. Числительные 11-20.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. Карточки с числительными.

5

3.3.Школьные предметы. Введение и активизация по теме.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. флеш-карточки с новыми словами.

6

3.4.Школьные предметы. Развитие навыков диалогической речи.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

7

3.5 Школы в Великобритании. Контроль навыков чтения.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе. Словари

8

3.6 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Школа».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматические таблицы.

 

  1. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии).

6

Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме.

 Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Игрушки» в речи. Смысловое чтение.

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

9

4.1 Моя семья. Введение и активизация новых слов.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами.

10

4.2 Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге. Притяжательные местоимения.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

11

4.3.Формирование умений спонтанной монологической речи по теме «Семья».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами.

12

4.4 Творческий проект по теме «Моя семья». Контроль навыков письма.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

13

4.5 Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

14

4.6 Контроль навыков говорения по теме «Семья».

1

  1. Мой день. Покупки в магазине. Любимая еда.

12

Личностные.  Формирование

эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им. Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде.  Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах.

Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера,  использование неопределённых местоимений. Свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации. Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию.

Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

15

5.1 Он любит желе. Введение и активизация новой лексики по теме «Еда».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами.

16

5.2 Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки

17

5.3 Контроль навыков аудирования. речи по теме «Моя любимая еда».

1

Презентация Power point, аудиодиск с тестовыми заданиями..

18

5.4 Введение и отработка новой лексики по теме «Еда». Местоимения some, any

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица, флеш-карточки с новыми словами.

19

5.5 Что у нас на завтрак? Глагол like в настоящем простом времени.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица

20

5.6 Что у нас на завтрак? Развитие умений говорения.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки.

21

5.7 Любимое лакомство российских детей. Контроль навыков чтения.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари

22

5.8 Праздничное угощение. Работа с лексическим и грамматическим материалом.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки.

23

5.9 Теперь я знаю. Контроль навыков письменной речи.

1

Тестовые индивидуальные карточки.

24

5.10 Работа над проектом «Любимая еда».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

25

5.11 Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

26

5.12 Контроль навыков аудирования по теме «Кто любит желе?».

1

Презентация Power point, аудиодиск с тестовыми заданиями.

  1. Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.

4

Личностные. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Поиск и выделение необходимой информации, установление аналогий, заучивание наизусть. Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений. Сбор и передача информации, смысловое чтение.

Коммуникативные. Построение понятных для партнёра высказываний. Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры.

Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

27

6.1 Игрушки для маленькой Бэтси. Введение и активизация лексики по теме «Игрушки».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами.

28

6.2 Развитие навыков грамматики. Правило употребление неопределённого артикля.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица.

29

6.3 В моей игровой комнате. Контроль навыков говорения по теме «Игрушки».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

30

6.4Формирование навыков монологической речи по теме «Любимые занятия». Указательные мастоимения.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями.

  1. Я и мои друзья. Любимые домашние животные

8

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о животных с описанием их внешности  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации. Применение изучаемой лексики во множественном числе,  интерпретация информации. Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы  can/can't, построение рассуждения. Изучение числительных, классификация по заданным критериям.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

 

31

7.1 Забавные животные. Введение и активизация лексики по теме «Животные». Модальный глагол can/can’t.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами.

32

7.2 Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге. Развитие навыков а аудирования по теме «Мой друг».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

33

7.3 Забавные животные. Презентация грамматического материала по теме «Множественное число существительных».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами, грамматическая таблица.

34

7.4 Умные животные. Числительные от 30 до 50. Развитие навыков чтения.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами.

35

7.5 Контроль навыков аудирования по теме «У кого собака?».

1

Презентация Power point, аудиодиск с тестовыми заданиями.

36

7.6 Театр дедушки Дурова. Контроль навыков чтения.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари

37

7.7 Развитие навыков устной речи по теме «Моё домашний питомец».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

38

7.8 Работа над проектом «Мой мохнатый друг».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

  1. Мир вокруг меня. Мой дом\квартира

8

Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём доме и своей комнате.  Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные. Узнавание, называниеи определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

39

8.1 Дедушка с бабушкой. Введение и активизация новой лексики по теме «Дом».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами.

40

8.2 Развитие умений диалогической речи. Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

41

8.3 Отработка лексики по теме «Мой дом». Предлоги места.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами, грамматическая таблица

42

8.4 Мой дом. Презентация грамматического материала по теме «Множественное число существительных».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями.

43

8.5 Контроль навыков говорения  по теме «Дом». 

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

44

8.6 Структура there is/are. Обучение составлению предложений.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями.

45

8.7Работа над проектом «Дом, милый дом!»

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

46

8.8 Контроль навыков письма по теме «Мой дом».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

  1. Выходной день

4

Личностные.  Формирование

эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им. Осознание овладения навыком ведения беседы своём дне.  Осознание возможности вести диалоги о выходном дне на иностранном языке.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

47

9.1 Замечательно проводим время. Введение лексики по теме «Мой выходной».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами.

48

9.2 Презентация грамматического материала по теме «Настоящее продолженное время».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая тадлица.

49

9.3 Буквосочетание ng. Развитие грамматических умений.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица.

50

9.4 Выходной день в парке. Развитие навыков чтения.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари.

  1. Семейные праздники. Подарки.

2

Личностные. Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня. Формирование навыка вести беседу о любимом празднике.

Регулятивные.  Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности.

Познавательные.  Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

51

Весёлый день. Введение лексики по теме «Дни недели».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами.

52

Мой любимый праздник. Развитие навыков чтения.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, флеш-карточки с новыми словами.

  1. Страна\страны изучаемого языка и родная страна.

8

Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

53

11.1 Школы в Великобритании. Развитие навыков поискового чтения.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари

54

11.2 Семья из Великобритании. Развитие навыков монологической речи.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

55

11.3 Национальные блюда  Великобритании. Контроль навыков аудирования.

1

Презентация Power point, аудиодиск с тестовыми заданиями.

56

11.4 Известные универмаги Великобритании. Обучение поиску необходимой информации.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари.

57

11.5 Знаменитое животное Австралии. Контроль навыков чтения.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари.

58

11.6 Творческий проект по теме «Семейный герб».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

59

11.7 Дома в Британии. Развитие навыков языковой догадки.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

60

11.8 Праздники Великобритании. Поздравительная открытка.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, образцы поздравительных открыток.

  1. Произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

8

Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть.

Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение  понятных для партнёра высказывания.

61

12.1 Игрушечный солдат. Развитие навыков чтения с ответами на вопросы.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

62

Контроль навыков письма по теме «Моя сказка».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

63

12.2 Игрушечный солдат. Обучение поисковому чтению.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари.

64

12.3. Расскажи мне историю. Известные английские книги для детей.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

65

Контроль навыков говорения по теме «Я люблю читать».

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

66

Игрушечный солдат. Развитие навыков с поиском информации.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе, словари

67

Это весело. Чтение стихов и рифмовок.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

68

Игрушечный солдат. Прощание со сказкой. Заключительный урок.

1

Презентация Power point, аудиодиск для работы в классе.

Итого: 16 контрольных работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...