Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 50.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
6 | Вселенная и человек | 12 | план | факт | Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста на иностранном языке. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме. Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Семья» в речи. Смысловое чтение. Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | |
6.1Условия проживания в городской/сельской местности. | 4 | |||||
6.1.1 | Знакомство с УМК. Знакомство с ЛЕ по теме. Жизнь в городе/загородом. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.2.2 | Формирование грамматических навыков. Настоящее простое и продолженное времена. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.3.3 | Развитие навыка аудирования. Семь раз отмерь, один раз отрежь. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.4.4 | Формирование навыков устной речи. На досуге. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 17 | Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
8.1 Достопримечательности. | 6 | |||||
8.1.5 | Развитие навыка поискового чтения. Достопримечательности Британских островов. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.2.6 | Диалог этикетного характера. Покупка билета в метро. | 1 | ||||
8.3.7 | Контроль навыков говорения. Мехико. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.4.8 | Анализ контрольной работы. Творческий проект. Мой город. | 1 | ||||
8.5.9 | Развитие навыков чтения. Достопримечательности нашей страны. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.6.10 | Контроль навыков грамматики. Настоящие времена. | 1 | ||||
2. | Досуг и увлечения. | 22 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём доме и своей комнате. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов, порядковых числительных, конструкции there is\there are интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
2.1 Чтение | 11 | |||||
2.1.11 | Знакомство с новой лексикой. Книголюбы. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
2.2.12 | Развитие грамматических навыков. Простое пришедшее время. | 1 | ||||
2.3.13 | Контроль навыков письма. Читаем классику. | 1 | ||||
2.4.14 | Анализ контрольной работы. Развитие навыков просмотрового чтения. Он исчез! | 1 | ||||
2.5.15 | Обучение письму. Написание истории в школьную газету. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
2.6.16 | Развитие навыка восприятия на слух. Дар рассказчика. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
2.7.17 | Проектное задание. Народная сказка. | 1 | ||||
2.8.18 | Монолог этикетного характера. Разговор о прошедших событиях. | 1 | ||||
2.9.19 | Развитие навыка чтения. А.П. Чехов. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
2.10.20 | Контроль навыка чтения. Оскар Уайльд. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
2.11.21 | Анализ контрольной работы. Проектное задание. Любимый писатель. | 1 | ||||
1 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. | 10 | Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
1.1.22 | Знакомство с новыми лексическими единицами. Найди себя! | 1 | ||||
1.2.23 | Введение и отработка ЛЕ. Описание внешности. | 1 | ||||
1.3.24 | Контроль навыков аудирования. Кто есть кто? | 1 | ||||
1.4.25 | Анализ контрольной работы. Развитие навыков грамматики. Причастие I и II. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
1.5.26 | Развитие навыка чтения. Вопреки всему. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
1.6.27 | Обучение письму. Человек, которым я восхищаюсь. | 1 | ||||
1.7.28 | Развитие навыка поискового чтения. На страже Тауэра. | 1 | ||||
1.8.29 | Диалог этикетного характера. Разговор о увлечениях. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
1.9.30 | Развитие Навыка чтения. Дети во времена королевы Виктории. | 1 | ||||
1.10.31 | Проектное задание. Детский труд. | 1 | ||||
7 | Средства массовой информации и коммуникации. Телевидение. | 17 | Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста на иностранном языке. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме. Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Мой день» в речи. Смысловое чтение. Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | |||
7.1 Пресса, телевидение, радио | 9 | |||||
7.1.32 | Введение и отработка ЛЕ. Виды масс медиа. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
7.2.33 | Обучение грамматике. Прошедшее продолженное время. | 1 | ||||
7.3.34 | Контроль навыка говорения. Заметка в газету. | 1 | ||||
7.4.35 | Анализ контрольной работы. Развитие навыков говорение. Рассказать новость. | 1 | ||||
7.5.36 | Развитие навыка чтения. Действуй! | 1 | ||||
7.6.37 | Обучение письму. Написание статьи в газету. | 1 | ||||
7.7.38 | Контроль навыка чтения. Журналы для подростков в Великобритании | 1 | ||||
7.8.39 | Анализ контрольной работы. Развитие навыка аудирования. Что посмотреть? | 1 | ||||
7.9.40 | Обучение чтению. Работа на радио. | |||||
7.2 Интернет | 8 | Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста на иностранном языке. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме. Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Мой любимый день» в речи. Смысловое чтение. Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | ||||
7.10.41 | Введение новой лексики. Взгляд в будущее. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
7.11.42 | Обучение грамматике. Простое будущее время. | 1 | ||||
7.12.43 | Контроль навыка аудирования. Помешанные на электронике. | 1 |
| Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | ||
7.13.44 | Анализ контрольной работы. Обучение письму. Написание эссе. | 1 | ||||
7.14.45 | Развитие навыка чтения. Поколение высоких технологий. | 1 | ||||
7.15.46 | Диалог этикетного характера. Как дать инструкции. | 1 | ||||
7.16.47 | Контроль грамматических навыков. Симуляторы реальности. | 1 | ||||
7.17.48 | Анализ контрольной работы. Развитие навыка говорения. Гаджеты. | 1 | ||||
8.2. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), | 11 | Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Изучение новых слов с опорой на наглядность. Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации. Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий, использование притяжательных местоимений, указательных местоимений this, that, these, those. Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | ||||
8.7.49 | Введение ЛЕ по теме. Парки развлечений в Англии и Америке. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.8.50 | Отработка навыков грамматики. Настоящее завершённое время. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.9.51 | Творческий проект. Реклама парка аттракционов. | 1 | ||||
8.10.52 | Развитие навыка диалогической речи. Лагеря для подростков в Америке. | 1 | ||||
8.11.53 | Закрепление грамматики. Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем завершённом времени. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.12.54 | Обучение написанию открытки. Замечательное время. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.13.55 | Контроль навыков грамматики. Будущие времена. | 1 | ||||
8.14.56 | Анализ контрольной работы.Обучение поисковому чтению. Леголэнд. Калифорния. | 1 | ||||
8.15.57 | Диалог этикетного характера. Бронирование места в лагере | |||||
8.16.58 | Контроль навыка чтения. Правила поведения в басссейне. | |||||
8.17.59 | Развитие навыка речи. Посещение детского международного центра. | |||||
2.2 Кино, театр, музеи, музыка. | 11 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём отдыхе и увлечениях. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в реч простого будущего времени и конструкции to be going to интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | ||||
2.12.60 | Введение ЛЕ. Дорога славы. | 1 | ||||
2.13.61 | Повторение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
2.14.62 | Введение и отработка новой лексики. Фильмы. | 1 | ||||
2.15.63 | Сравнение употребления прошедшего простого и настоящего завершённого времён. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
2.16.64 | Обучение письму. Написание обзора фильма. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
2.17.65 | Введение и отработка ЛЕ. Музыка | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
2.18.66 | Контроль навыка говорения. На вершине рейтингов популярности. | 1 | ||||
2.19.67 | Обучение чтению. Национальный спорт Англии. | 1 | ||||
2.20.68 | Диалог этикетного характера. Покупка билетов в кино. | 1 | ||||
2.21.69 | Контроль навыка чтения. Эта музыка вам знакома? | 1 | ||||
2.22.70 | Анализ контрольной работы. Музыка на телевидении. | 1 | ||||
6.2.Проблемы экологии. | 8 | Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | ||||
6.5.71 | Введение ЛЕ. Спасём землю. | 1 | ||||
6.6.72 | Развитие навыков грамматики. Настоящее завершённое продолженное время. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.7.73 | Введение ЛЕ и отработка их в устной речи. Помощники природы. | 1 | ||||
6.8.74 | Развитие навыков грамматики. Разделительный вопрос. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.9.75 | Обучение письму. Написание эссе. Рождённые свободными. | 1 | ||||
6.10.76 | Контроль навыка аудирования. Мир природы в Шотландии. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.11.77 | Анализ контрольной работы. Диалог этикетного характера. Денежные пожертвования. | 1 | ||||
6.12.78 | Обучение чтению. Пищевая цепь. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
3 | Здоровый образ жизни. | 18 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём доме и своей комнате. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов, порядковых числительных, конструкции there is\there are интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
3.1 Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 9 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | ||||
3.1.79 | Введение и закрепление ЛЕ. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
3.2.80 | Развитие навыка диалогической речи. В магазине. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
3.3.81 | Обучение грамматике. Сравнение совершённых времён. | 1 | ||||
3.4.82 | Развитие навыка письма. Подарки всем. | 1 | ||||
3.5.83 | Контроль навыка аудирования. Давайте поговорим о еде. | 1 | ||||
3.6.84 | Анализ контрольной работы. Творческий проект. Здоровое меню. | 1 | ||||
3.7.85 | Диалог этикетного характера. Выражение благодарности и восхищения. | 1 | ||||
3.8.86 | Развитие навыка монологической речи. Выбор за вами. | 1 | ||||
3.9.87 | Контроль навыков говорения. Здоровое питание. | |||||
3.2 Режим труда и отдыха | 9 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о здоровом образе жизни, любимой еде и праздниках. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использованя в речи some, any, no, many, much с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания | ||||
3.10.88 | Введение ЛЕ. Жизнь без стресса. | 1 | ||||
3.11.89 | Обучение навыкам грамматики. Условные предложения. | 1 | ||||
3.12.90 | Обучение диалогической речи. Несчастный случай. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
3.13.91 | Обучение навыкам письменной речи. Письмо-совет. | 1 | ||||
3.14.92 | Контроль навыка чтения. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
3.15.93 | Анализ контрольной работы. Диалог этикетного характера. Посещение школьного врача. | 1 | ||||
3.16.94 | Обучение чтению Робинзон Крузо. | 1 | ||||
3.17.95 | Контроль навыков грамматики. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
3.18.96 | Анализ контрольной работы. Школьные друзья. Обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...