Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 46.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
4. | Школьное образование. | 9 | план | факт | Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Изучение новых слов с опорой на наглядность. Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации. Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий, использование притяжательных местоимений, указательных местоимений this, that, these, those. Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. | |
4.1.1 | Вводный урок. | 1 | Аудиодиск для работы в классе. | |||
4.2.2 | Развитие навыков устной речи по теме: «Знакомство». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
4.3.3 | Развитие лексических навыков по теме: «Числительные от 1 до 10». Развитие навыков чтения | 1 | Аудиодиск для работы в класс, грамматическая таблица | |||
4.4.4 | Развитие навыков аудирования. Развитие лексических навыков по теме: «Цвета» | 1 | Аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки | |||
4.5.5 | Формирование лексических навыков по теме: «Школьные предметы». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
4.6.6 | Развитие грамматических навыков по теме: «Личные местоимения и глагол «to be»». | 1 | Аудиодиск для работы в класс, грамматическая таблица | |||
4.7.7 | Развитие навыков говорения по теме: «Знакомство в школе» | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
4.8.8. | Развитие навыков поискового чтения по теме: »Школьные предметы». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
4.9.9. | Развитие навыков письменной речи (заполнение анкеты) | 1 | Индивидуальные карточки | |||
1 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. | 6 | Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста на иностранном языке. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме. Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Игрушки» в речи. Смысловое чтение. Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | |||
1.1.10 | Формирование лексических навыков по теме: «Страны и национальности». Развитие навыков аудирования. | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
1.2.11 | Формирование грамматических навыков по теме: »Множественное число существительных». | 1 | Аудиодиск для работы в класс, грамматическая таблица | |||
1.3.12 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Подарки» | 1 | Аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки | |||
1.4.13 | Повторение числительных от 10 до 20. | 1 | ||||
1.5.14 | Контроль навыков чтения по теме: «Подарки». | 1 | ||||
1.6.15 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Моя коллекция». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
6.1 | Условия проживания в городской/ сельской местности | 10 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём доме и своей комнате. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов, порядковых числительных, конструкции there is\there are интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
6.1.16 | Формирование лексических навыков по теме: «Комнаты» | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
6.2.17 | Развитие грамматических навыков по теме: «Порядковые числительные» | 1 | Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица | |||
6.3.18 | Контроль навыков аудирования по теме: «Жить высоко». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
6.4. 19 | Развитие грамматических навыков по теме: «Конструкция there is\there are». | 1 | Грамматическая таблица, индивидуальные карточки | |||
6.5.20 | Контроль навыков письма по теме: «Письмо о моей новой комнате». | 1 | ||||
6.6.21 | Развитие навыков аудирования по теме: «Квартира». Развитие навыков монологической речи по теме: «Квартира» | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
6.7.22 | Контроль грамматических навыков. | 1 | ||||
6.8.23 | Развитие грамматических навыков по теме: «Предлоги места». Развитие навыков письменной речи. | 1 | Грамматическая таблица, индивидуальные карточки | |||
6.9.24 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Переезд в новый дом». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
6.10.25 | Развитие навыков чтения по теме : «Великие строения мира». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
1.1 | Внешность и черты характера человека. | 6 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своей семье, описывая их внешность и характер. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в притяжательного падежа, повелительного наклонения, глагола can ?интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
1.7.26 | Формирование лексических навыков по теме: «Семья» Развитие грамматических навыков по теме: »Притяжательные местоимения» | 1 | Аудиодиск для работы в класс, грамматическая таблица | |||
1.8.27 | Развитие грамматических навыков по теме: «Повелительное наклонение». Развитие навыков письменной речи (описание внешности друга). | 1 | Аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки | |||
1.9.28 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Знаменитые люди». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
1.10.29 | Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Семья». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
1.11.30 | Формирование навыков письменной речи (личное письмо). | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
1.12.31 | Сравнительная конструкция as…as по теме: «Описание человека». | 1 | Аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки | |||
6. | Вселенная и человек. | 10 | Личностные. Осознание возмо-жности вести о диких и домашних животных. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использованя настоящего простого времени интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
6.11.32 | Формирование лексических навыков по теме: «Животные». Формирование грамматических навыков по теме: «Настоящее простое время | 1 | Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица | |||
6.12.33 | Формирование грамматических навыков по теме: «Настоящее простое время». | 1 | Грамматическая таблица | |||
6.13.34 | Контроль навыков аудирования по теме: «Посещение зоопарка» | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
6.14.35 | Развитие грамматических навыков по теме: «Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени». | 1 | Грамматическая таблица, индивидуальные карточки | |||
6.15.36 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Любимые питомцы» | 1 | ||||
6.16.37 | Контроль навыков письма по теме: «Мой домашний питомец». | 1 | ||||
6.17.38 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «На приёме у ветеринара» | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
6.18.39 | Контроль навыков грамматики по теме: «Настоящее простое время». | 1 | ||||
6.19.40 | Развитие навыков чтения по теме: «В мире насекомых». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
6.20.41 | Контроль навыков чтения по теме «Мир животных». | 1 | ||||
5. | Мир профессии. | 6 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о различных профессиях. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи настоящего простого времени с наречиями частотности и настоящего продолженного времени интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
5.1.42 | Формирование лексических навыков по теме: «Распорядок дня». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
5.2.43 | Развитие навыков чтения по теме: «День супергероя». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
5.3.44 | Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее продолженное время». | 1 | Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица | |||
5.4.45 | Введение лексики по теме: «В мире профессий». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
5.5.46 | Контроль навыков устной речи по теме: «Профессии родителей» | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
5.6.47 | Развитие навыков письменной речи по теме: «Написание письма английскому другу». | 1 | Аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки | |||
2.1 | Молодёжная мода. | 5 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог об одежде и современной моде. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов времени,настоящего продолженного времени интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
2.1.48 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «В любую погоду». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
2.2.49 | Формирование лексических навыков по теме: «Одежда». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
2.3.50 | Формирование навыков монологической речи по теме: «Одевайся правильно». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
2.4.51 | Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее простое и настоящее продолженное время» | 1 | Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица | |||
2.5.52 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Покупка одежды». | 1 | Аудиодиск для работы в классе, индивидуальные карточки | |||
4.1 | Каникулы в различное время года. | 3 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своих каникулах. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи настоящего продолженного времени. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
4.10.53 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Чем заняться на каникулах в различное время года?». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
4.11.54 | Развитие навыков письменной речи (открытка другу) по теме : «Это было здорово!». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
4.12.55 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Отдых на Аляске». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
3 | Здоровый образ жизни. | 13 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о здоровом образе жизни, любимой еде и праздниках. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использованя в речи some, any, no, many, much с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
3.1.56 | Формирование лексических навыков и навыков аудирования по теме: «Праздники». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
3.2.57 | Формирование грамматических навыков по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | 1 | Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица | |||
3.3.58 | Введение и закрепление лексического материала по теме: «Продукты». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
3.4.59 | Формирование грамматических навыков по теме: «Неопределенно-личные местоимения». | 1 | Грамматическая таблица, индивидуальные карточки | |||
3.5.60 | Формирование навыков письменной речи по теме: «Приглашение на день рождения». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
3.6.61 | Развитие навыков монологической речи по теме: «Приготовление любимого блюда». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
3.7.62 | Совершенствование грамматических навыков. | 1 | Грамматическая таблица | |||
3.8.63 | Развитие навыков ознакомительного чтения по теме: «Празднование дня рождения в разных странах». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
3.9.64 | Контроль навыков письменной речи по теме: «Празднование дня рождения в моей стране». | 1 | ||||
3.10.65 | Формирование навыков Диалогической речи по теме: «Заказ еды в ресторане». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
3.11.66 | Контоль навыков чтения по теме: «Опасности на кухне». | 1 | ||||
3.12.67 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Проблемы со здоровьем во время отдыха». | 1 | ||||
3.13.68 | Формирование навыков письма по теме: «Как оставить записку». | 1 | ||||
2 | Досуг и увлечения. | 12 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём отдыхе и увлечениях. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в реч простого будущего времени и конструкции to be going to интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
2.6.69 | Формирование лексических навыков по теме: «За покупками». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
2.7.70 | Формирование грамматических навыков по теме: «Простое прошедшее время» | 1 | Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица | |||
2.8.71 | Контроль навыков аудирования. Развитие Монологической речи по теме: «Это было здорово!». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
2.9.72 | Закрепление грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время». Развитие навыков диалогической речи по теме: «Фильмы» | 1 | Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица | |||
2.10.73 | Развитие грамматических навыков по теме: Модальный глагол «должен», «не должен». | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | ||||
2.11.74 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Музеи» | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
2.12.75 | Формирование навыков диалогической речи по теме: «Как пройти в…?». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
2.13.76 | Контроль грамматических навыков. | 1 | ||||
2.14.77 | Формирование лексических навыков по теме: «Виды отдыха». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
2.15.78 | Развитие навыков аудирования по теме: «Путешествия». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
2.16.79 | Развитие грамматических навыков по теме: «Простое будущее время». | 1 | Аудиодиск для работы в классе, грамматическая таблица | |||
2.17.80 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Отдых». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 10 | Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
7.1.81 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Школы в Великобритании». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.2.82 | Развитие навыков чтения по теме: «Каникулы в Великобритании». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.3.83 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Сувениры из Великобритании». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.4.84 | Англо-говорящие страны. | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.5.85 | Соединённое королевство – страны, столицы, флаги. | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.6.86 | Лондон – столица Великобритании. | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.7.87 | Развитие грамматических навыков по теме: «Типичные английские дома». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.8.88 | Формирование навыков поискового чтения по теме: «Американские теле семьи». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.9.89 | Развитие навыков проектной деятельности по теме: «Мой любимый теле герой». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.10.90 | Формирование навыков монологической речи по теме: «Известные люди». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.1 | Столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности | 13 | Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
7.11.91 | Развитие навыков просмотрового чтения по теме: «Биг Бэн». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.12.92 | Достопримечательности Лондона. | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.13.93 | Контроль навыков письма по теме: «Достопримечательности Лондона». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.14.94 | Формирование навыков аудирования по теме: «Климат Великобритании». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.15.95 | Празднование дня Благодарения в Америке и Канаде. | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.16.96 | Контроль навыков чтения по теме: «Праздники Великобритании». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.17.97 | Известные места в Лондоне. Площадь Лесестер. | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.18.98 | Контроль навыков аудирования по теме: «Английские монеты и банкноты». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.19.99 | Контроль грамматических навыков. | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.20.100 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Ориентировка в незнакомом городе». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.21.101 | Викторина по теме: «Тур по Шотландии». | 1 | Аудиодиск для работы в классе | |||
7.22.102 | Обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...