календарно-тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Мударисова Разина Рафагатовна

КТП разработано на 2017/2018 учебный год из расчета 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_10_spotlayt.doc266 КБ

Предварительный просмотр:

7. Календарно- тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 10а класса

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Содержание учебного материала

Планируемые результаты

Домашнее задание

I четверть (25 уроков.)

МОДУЛЬ 1. КРЕПКИЕ СВЯЗИ. (STRONG TIES)

1

01.09

1a Чтение.

Подростки.

Активная:

Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors

.

Обучающиеся должны уметь:

читать текст с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию ;

-читать текст (электронное письмо) с полным пониманием, ответить на вопросы  

Р.Т. с.4, упр. 1-4,

2

05.09

1b Аудирование и говорение

Черты характера.  

Активная:

Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning

Обучающиеся должны уметь:

понимать  на слух запрашиваемую информацию ;

- составлять высказывание по заданной теме.

Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р.Т. с. 5, упр. 1-5

3

07.09

1C Грамматика.

Настоящие времена.

Фразовые глаголы

Предлоги at, with, on, about.

Словообразование:  суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-.

- Обучающиеся должны уметь:

-  составлять выражения и предложения, используя предлоги и наст времена;

- высказываться по заданной теме, используя слова, образованные с помощью суффиксов

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами .

Уч. с. 167, упр. 4, 5; Р.Т. с. 6, упр. 1,2;

4

08.09

Входной тест

Изученный ранее материал

-выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся выполнять само- и взаимоконтроль.

Р.Т. с. 7, упр. 4, 6-8.

5

12.09

1d Домашнее чтение.М. Л. Элкотт

Маленькие женщины.

Сложные прилагательные

Обучающиеся должны:

-полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

-читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста;

-высказываться на тему  с опорой на прочитанный текст.

 Р.Т. с. 8, упр. 1-3.

6

14.09

1 E Личное письмо в формате ЕГЭ.

Слова и выражения неформального стиля общения

Способы выражения совета, предложения

Обучающиеся должны :

- научиться писать письма личного характера

Уч. с. 20, упр. 8; Р.Т., с. 9, упр. 1, 3.

7

15.09

Страноведение.

Молодежная мода.

ЛЕ по теме мода, стиль, одежда.

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию ;составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец ;

-чтение текстов по заданной теме с последующим выполнением упражнений

-знакомиться с различиями в употреблении

Р.Т. с.10, упр. 1-5.

8

19.09

Развитие речи.

Профессии.

ЛЕ по теме профессии, работа

Проверка коммуникативных умений учащихся;

- самооценка.

 сочинение “My future job”

9

21.09

 Проектная работа.

Дискриминация.

ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав

Обучающиеся должны уметь:

- работать по тексту по заданной теме

постер  “Let’s fight discrimination”

10

22.09

Развитие речи. Экология.  1

Переработка.

ЛЕ по теме Экология

Обучающиеся должны уметь:

-читать информационные тексты экологического  характера ;

- сообщать краткую информацию по заданной теме

проект «Вторая жизнь вещей»,

11

26.09

Подготовка к ЕГЭ

Listening

Reading

Use of English

Writing

Speaking

Обучающиеся должны :

-подготовиться к ЕГЭ по всем видам речевой деятельности

Уч., с. 26, упр. 1-6; повторить модуль 1

12

28.09

Повторение.

Подготовка к тесту по модулю 1

Лексико-грамматический материал  модуля1

Обучающиеся должны знать:

изученный материал

Рабочая тетрадь. Стр.6,7,10

13

29.09

Тест модуль1

работа на основе контрольных заданий к УМК

 Лексика и грамматика модуля.

 Test Booklet стр. 12

                                           МОДУЛЬ 2. ЖИЗНЬ И ТРАТЫ. LIVING & SPENDING

14

03.10

2a Чтение.

Юные покупатели Британии.

Активная:

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet.

Обучающиеся должны уметь:

-читать текст с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию ;

-читать текст (электронное письмо) с полным пониманием, ответить на вопросы  

Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3

15

05.10

2b Аудирование и говорение.

Свободное время.

Активная:

Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting

Обучающиеся должны уметь:

-понимать  на слух запрашиваемую информацию ;

- составлять высказывание по заданной теме.

Р.Т. с. 13, упр. 1-4.

16

06.10

2 с Грамматика.

Герундий и Инфинитив.

Фразовые глаголы

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

-ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-

Трудные для различения ЛЕ

Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary

- Обучающиеся должны уметь:

-  составлять выражения и предложения, используя предлоги;

- высказываться по заданной теме, используя слова, образованные с помощью суффиксов;

- составлять предложения, испльзуя неличные формы глагола;

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами .

Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9.

17

10.10

2 d Домашнее чтение. Э. Несбит «Дети железной дороги»

Активная

Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out

Обучающиеся должны уметь:

-полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

-читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста;

-высказываться на тему  с опорой на прочитанный текст.

Р.Т. с. 16, упр. 1-5

18

12.10

2e Письменные сообщения.

 Аббревиатура

PTO, P.S., asap, e.g., etc.

Обучающиеся должны:

-научиться читать аббревиатуры в сообщениях;

- правила написания сообщений

Уч. С. 38, упр. 9;

19

13.10

Страноведение

Спорт в Великобритании.

Активная:

Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete

Обучающиеся должны уметь:

-понимать на слух текст (информацию личного характера), заполнять таблицу ;

- представляться зарубежному партнёру, знакомиться с ним, задавая уместные вопросы и используя клише речевого этикета

-читать информационный текст с полным пониманием страноведческого характера восстанавливая целостность текста путём соотнесения вопросов и ответов ;

-рассказывать   о спорте , опираясь на прочитанную информацию .

Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.

20

17.10

Развитие речи.

Spotlight on Russia

Слава.

ЛЕ по теме характер, внешность, спорт

Проверка коммуникативных умений учащихся;

- самооценка.

Р.Т. с. 19, упр. 1

21

19.10

Контрольная работа по лексике и грамматике .

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

Обучающиеся должны

выполнить лексико-грамматические упражнения;

-  выполнять само- и взаимоконтроль.

Повторить ЛГМ

22

20.10

Контрольная работа по чтению.

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

Обучающиеся должны уметь:

-осуществлять проверку коммуникативных умений в чтении  и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

 Рт стр. 13

23

24.10

Контрольная работа по аудированию.

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

Обучающиеся должны уметь:

 - осуществлять проверку коммуникативных умений в аудировании и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2

24

26.10

Контрольная работа по говорению.

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

 Обучающиеся должны уметь:

-осуществлять проверку коммуникативных умений в говорении и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

 РТ. Стр. 12, 16

25

27.10

Развитие речи.

Экология 2 Бережлив ли ты?

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

Обучающиеся должны уметь:

-читать информационные тексты экологического  характера ;

- сообщать краткую информацию по заданной теме

постер “Keep air clean and safe”

II четверть  24 часа

MODULE 3. ШКОЛА И РАБОТА. SCHOOL DAYS & WORK

26(1)

07.11

3a Чтение.

Школа.

Активная:

Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam.

Идиоматические выражения

Обучающиеся должны уметь:

-читать текст с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию ;

-читать текст (электронное письмо) с полным пониманием, ответить на вопросы  

Р.Т. с. 20, упр. 1-5.

27 (2)

09.11

3b Аудирование и говорение.

Профессии.

Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.

Обучающиеся должны уметь:

-понимать  на слух запрашиваемую информацию ;

- составлять высказывание по заданной теме.

Р.Т. с. 21, упр. 1-6

28 (3)

10.11

3c Грамматика.

Способы выражения будущего времени.

Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for;

Словообразовательные суффиксы имени существительного

-er-, -ist-, -or-, -ian-,

Трудные для различения ЛЕ

Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage

Обучающиеся должны уметь:

- составлять выражения и предложения, используя предлоги;

- высказываться по заданной теме, используя слова, образованные с помощью суффиксов;

- составлять предложения, используя трудные для различия ЛЕ;

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами .

Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10.

29(4)

14.11

3d Домашнее чтение.

«The Darling

ЛЕ по теме эмоции и чувства

Обучающиеся должны уметь:

-полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

-читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста;

-высказываться на тему  с опорой на прочитанный текст.

Р.Т. с. 24, упр. 1-4

30 (5)

16.11

3e Формирование навыков письма.

ЛЕ формального стиля

Обучающиеся должны уметь:

-написать письмо личного характера

Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо.

31 (6)

17.11

Страноведение. Старшая школа в Америке.

Типы школ в США

Обучающиеся должны уметь:

-понимать на слух текст (информацию личного характера), заполнять таблицу ;

- представляться зарубежному партнёру, знакомиться с ним, задавая уместные вопросы и используя клише речевого этикета

-читать информационный текст с полным пониманием страноведческого характера восстанавливая целостность текста путём соотнесения вопросов и ответов ;

-рассказывать (КУ) о любимом школьном предмете, опираясь на прочитанную информацию (ПУ).

постер “Spend a year at my school!”, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4

32 (7)

21.11

Развитие письменной речи.

Типы школ в России

Обучающиеся должны уметь:

- сравнивать системы образования разных стран

Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе “What’s a perfect school?”

33(8)

23.11

Повторение.

Гражданские права: право на образование.

Личные права гражданина

Обучающиеся должны уметь:

-читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста;

-высказываться на тему  с опорой на прочитанный текст.

Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. С. 160, упр. 1-3

34(9)

24.11

Развитие речи.

Экология 3

ЛЕ по теме экология, животные

Обучающиеся должны уметь:

-читать информационные тексты экологического  характера ;

- сообщать краткую информацию по заданной теме

Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. С. 60, Reading

35 (10)

28.11

Подготовка к ЕГЭ

Listening

Reading

Use of English

Writing

Speaking

Обучающиеся должны:

-подготовиться к ЕГЭ по всем видам речевой деятельности

повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6

36 (11)

30.11

Подготовка к тесту по модулю 3

Лексико-грамматический материал  модуля3

Лексико-грамматический материал  модуля1

Повторение ЛГМ

37 (12)

01.12

Тест Модуль3

работа на основе контрольных заданий к УМК

Обучающиеся должны уметь:

работать на основе контрольных заданий к УМК

Повторение ЛГМ

                                      МОДУЛЬ 4. ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ! EARTH ALERT!

38 (13)

05.12

4a  Чтение.

Защита окружающей среды.

Активная:

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away

Обучающиеся должны уметь:

-читать текст с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию ;

-читать текст (электронное письмо) с полным пониманием, ответить на вопросы  

Р.Т. с. 28, упр. 1-5

39 (14)

07.12

4b  Аудирование и говорение.

Проблемы окружающей среды.

Активная:

Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down

Идиоматические выражения

Обучающиеся должны уметь:

-понимать  на слух запрашиваемую информацию ;

- составлять высказывание по заданной теме.

Р.Т. с. 29, упр. 1-5.

40 (15)

08.12

4c  Грамматика.

Модальные глаголы.

Run away from, run on, run out of, run into, run over

Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных

-un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less

Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity

Трудные для различения ЛЕ

Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert

- Обучающиеся должны уметь:

 составлять выражения и предложения, используя предлоги и модальные глаголы;

- высказываться по заданной теме, используя слова, образованные с помощью суффиксов;

- составлять предложения, используя трудные для различия ЛЕ;

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами .

Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9

41  (16)

12.12

4d  Домашнее чтение. К. Дойл «Затерянный Мир»

ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения.

Обучающиеся должны уметь:

-полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

-читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста;

-высказываться на тему  с опорой на прочитанный текст.

Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8

42 (17)

14.12

4e Эссе «за и против».

However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently

Обучающиеся должны уметь:

-понять правила написания эссе ;

-написать эссе

Уч. С. 74, упр. 9;  Р.Т. с. 33, упр. 2

43 (18)

15.12

Контрольная работа по лексике и грамматике.

Изученный лексико-грамматический материал раздела

Обучающиеся должны уметь:

 выполняют лексико-грамматические упражнения;

-учатся выполнять само- и взаимоконтроль.

Р.Т. стр. 28

44 (19)

19.12

Контрольная работа по чтению.

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

Обучающиеся должны уметь:

 - осуществлять проверку коммуникативных умений чтении, и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Р.Т. с. 35, упр. 1

45 (20)

21.12

Контрольная работа по аудированию

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

 Обучающиеся должны уметь:

- осуществлять проверку коммуникативных умений в аудировании и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Повторить ЛГМ

46 (21)

22.12

Контрольная работа по говорению

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

Обучающиеся должны уметь:

 - осуществлять проверку коммуникативных умений в говорении и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Повторить ЛГМ

47  (22)

26.12

Сочинение.

Путешествия.

Путешествие по Волге

Лексические единицы по теме Россия, География

Обучающиеся должны уметь:

-  взаимодействовать, работая в группах.

Туристический маршрут родного города

48 (23)

28.12

Страноведение

Австралия.

Развитие речи. Экология 4

ЛЕ по теме Экология

Обучающиеся должны уметь:

высказываться логично и связно, выразительно;

-представляют групповые работы;

-отвечают на вопросы по проекту;

- учатся взаимодействовать, работая в группах.

Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!”

49  (24)

29.12

Обобщение.

Подготовка к ЕГЭ

Listening

Reading

Use of English

Writing

Speaking

Обучающиеся должны:

-подготовиться к ЕГЭ по всем видам речевой деятельности

Уч. С. 80, повторить модуль 4.

III четверть 32 часа

MODULE 5. КАНИКУЛЫ. (HOLIDAYS)

50 (1)

5a Чтение.

Прекрасный Непал.

Активная:

Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance

Обучающиеся должны уметь:

-читать текст с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию ;

Обучающиеся должны уметь:

 

Р.Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6

51 (2)

5b Аудирование и говорение.Каникулы.

Активная:

Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse

-понимать  на слух запрашиваемую информацию ;

- составлять высказывание по заданной теме.

Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5

52 (3)

5c Грамматика.

Артикли.

Фразовый глагол get Трудные для различения ЛЕ

Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose

Словообразование сложных существительных

- Обучающиеся должны уметь:

 составлять выражения и предложения, используяартикли;

- высказываться по заданной теме, используя слова, образованные с помощью суффиксов;

- составлять предложения, используя трудные для различия ЛЕ;

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами.

Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5

53  (4)

5d Домашнее чтение.

Ж Верн «Вокруг света за 80 дней»

Сочетание прилагательных и существительных

Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due

Выражения с глаголами shake, nod

Обучающиеся должны уметь:

-полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

-читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста;

-высказываться на тему  с опорой на прочитанный текст.

Р.Т. с. 40, упр. 1-5

54 (5)

5e Сочинение.

Написание коротких рассказов.

Выражение чувств.

Употребление прилагательных

Употребление глаголов и наречий

Выражения чувств, эмоции

 Обучающиеся должны уметь:

-составлеять план своего рассказа;

-выбирать синонимоы и антонимы

Уч. С. 94, упр. 14 b

55 (6)

5 Страноведение.

Темза.

ЛЕ  по теме Лондон

Обучающиеся должны уметь:

высказываться логично и связно, выразительно;

-представляют групповые работы;

-отвечают на вопросы по проекту;

- учатся взаимодействовать, работая в группах.

Уч.  с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4

56 (7)

Развитие речи

Озеро Байкал.

ЛЕ по теме География. Россия.

Обучающиеся должны уметь:

высказываться логично и связно, выразительно;

-представляют групповые работы;

-отвечают на вопросы по проекту;

- учатся взаимодействовать, работая в группах.

Постер “Special place for me”

57 (8)

Повторение.

География.

ЛЕ по теме Погода

Обучающиеся должны уметь:

читать текст с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию ;

- повторение грамматического материала

электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.

58 (9)

Развитие речи.

Экология 5.

Загрязнение моря.

ЛЕ по теме экология,

загрязнение

Обучающиеся должны уметь:

-читать информационные тексты экологического  характера ;

- сообщать краткую информацию по заданной теме

Р.Т. с. 43, упр. 2

59  (10)

Подготовка к ЕГЭ

Пирамиды Египта.

Listening

Reading

Use of English

Writing

Speaking

Обучающиеся должны :

-подготовиться к ЕГЭ по всем видам речевой деятельности

Уч. С. 100, повторить модуль 5.

60  (11)

Тест по модулю 5

работа на основе контрольных заданий к УМК

Обучающиеся должны уметь:

работать на основе контрольных заданий к УМК

Р.Т. стр. 36

                                                                    MODULE 6. ЕДА И ЗДОРОВЬЕ. (FOOD AND HEALTH)

61 (12)

6a Чтение.

Радуга вкусов.

Активная:

Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon

Обучающиеся должны уметь:

-читать текст с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию ;

 

Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7

62 (13)

6b Аудирование и говорение. Еда

Активная:

Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced

Идиоматические выражения

Обучающиеся должны уметь:

-понимать  на слух запрашиваемую информацию ;

- составлять высказывание по заданной теме.

 Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5

63 (14)

6c Грамматика.

Условные предложения.

Фразовый глагол give

Трудные для различения ЛЕ

Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal

Словообразовательные приставки

-re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-

Слова с предлогами

Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against

- Обучающиеся должны уметь:

 составлять выражения и предложения, используя слова с предлогами;

- высказываться по заданной теме, используя слова, образованные с помощью сприставок;

- составлять предложения, используя трудные для различия ЛЕ;

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами.

Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5

64 (15)

6d Домашнее чтение.

Ч. Диккенс«Оливер Твист»

Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek

Идиоматические выражения

Обучающиеся должны уметь:

-полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

-читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста;

-высказываться на тему  с опорой на прочитанный текст.

Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5

65 (16)

6e Написание докладов.

Оценочные прилагательные

Сочетание прилагательных и существительных

Обучающиеся должны уметь:

-составлять план доклада, использовать термины, синонимы и антонимы.

Уч. С. 114, упр. 12

66 (17)

Развитие речи.  6

Вечер поэзии Р. Бернса

In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by

- Обучающиеся должны уметь:

читать текст с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- высказать свое мнение по теме

Описать праздник в России (на выбор)

67 (18)

Развитие речи.

Русская кухня.

ЛЕ по теме Еда

- Обучающиеся должны уметь:

читать текст с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;

- высказать свое мнение по теме

Постер “My favourite food”.

68 (19)

Повторение.

Зубы.

ЛЕ по теме Teeth

- Обучающиеся должны уметь:

читать с полным пониманием текст ;

-тренировать лексико-грамматический материал

Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6

69 (20)

Развитие речи. 6

Экологически чистые продукты?

ЛЕ по экологии, сельское хозяйство

Обучающиеся должны уметь:

-читать информационные тексты экологического  характера ;

- сообщать краткую информацию по заданной теме

Р.Т. с. 51, упр. 2

70 (21)

Подготовка к ЕГЭ

Listening

Reading

Use of English

Writing

Speaking

Обучающиеся должны :

-подготовиться к ЕГЭ по всем видам речевой деятельности

Уч. С. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6

71 (22)

Тест по модулю 6

работа на основе контрольных заданий к УМК

Обучающиеся должны уметь:

работать на основе контрольных заданий к УМК

Р.Т. стр. 46

                                                     MODULE 7. ДАВАЙ ПОВЕСЕЛИМСЯ. (LET’S HAVE FUN)

72 (23)

7a Чтение.

Современные подростки.

Активная:

Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it

Обучающиеся должны уметь:

-читать текст с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию ;

 

Р.Т. с. 52, упр. 2, 3, 4

73 (24)

7b Аудирование и говорение.

Разнообразие представлений.

Активная:

Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to

Идиоматические выражения

Обучающиеся должны уметь:

-понимать  на слух запрашиваемую информацию ;

- составлять высказывание по заданной теме.

 Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 5

74 (25)

7c Грамматика.

Страдательный залог.

Фразовый глагол turn

Трудные для различения ЛЕ

Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting

Словообразование сложных прилагательных

Слова с предлогами

Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for

- Обучающиеся должны уметь:

 составлять выражения и предложения, используя слова с предлогами;

- высказываться по заданной теме, используя сложные прилагательные;

- составлять предложения, используя трудные для различенияя ЛЕ;

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами.

Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7.

75 (26)

7d Домашнее чтение.

Г. Леруа

«Призрак оперы»

Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock

Обучающиеся должны уметь:

-полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

-читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста;

-высказываться на тему  с опорой на прочитанный текст.

Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6

76 (27)

7e Рецензия.

Личное письмо.

Прилагательные

Наречия степени с качественными и относительными прилагательными

ЛЕ для выражения рекомендаций

Обучающиеся должны уметь:

-научиться составлять рецензии на фильмы, книги;

-написать письмо личного характера.

Уч. с. 132, упр. 8

77 (28)

Контрольная работа по грамматике.

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

Обучающиеся должны уметь:

-выполняют лексико-грамматические упражнения;

 -учатся выполнять само- и взаимоконтроль.

Подг к кр

78 (29)

Контрольная работа по чтению.

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

 - Обучающиеся должны уметь:

 осуществлять проверку коммуникативных умений чтении и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Подг к кр

79 (30)

Контрольная работа по аудированию.

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

Обучающиеся должны уметь:

-  осуществлять проверку коммуникативных умений в аудировании и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Подг к кр

80 (31)

Контрольная работа по говорению .

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

 - Обучающиеся должны уметь:

 осуществлять проверку коммуникативных умений  говорении и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Повторить ЛГМ

81 (32)

Обобщающее повторение

Обобщение материала по изучаемой  теме.

Обучающиеся должны знать:

- изучаемый материал

Повтор ЛГМ

IV четверть 24 урока

                                                                                     IV четверть (24 урока)

82(1)

Страноведение 7

Музей Мадам Тюссо.

Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore

Обучающиеся должны уметь:

учатся высказываться логично и связно, выразительно;

-представляют групповые работы;

-отвечают на вопросы по проекту;

- учатся взаимодействовать, работая в группах.

Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5*

83 (2)

Развитие речи.

Балет.

ЛЕ по теме Балет

Обучающиеся должны уметь:

учатся высказываться логично и связно, выразительно;

-представляют групповые работы;

-отвечают на вопросы по проекту;

- учатся взаимодействовать, работая в группах.

Р.Т. с. 59, упр. 1

84 (3)

Повторение.

Музыка.

ЛЕ по теме музыка

Обучающиеся должны уметь:

-полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

-читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста;

-высказываться на тему  с опорой на прочитанный текст.

Уч. С. 134, упр. 7

85 (4)

Развитие речи. 7. Экология

Бумага.

ЛЕ по экологии

Обучающиеся должны уметь:

-читать информационные тексты экологического  характера ;

- сообщать краткую информацию по заданной теме

Уч. С. 137,  упр. Reading

86  (5)

Подготовка к ЕГЭ

Listening

Reading

Use of English

Writing

Speaking

Обучающиеся должны :

-подготовиться к ЕГЭ по всем видам речевой деятельности

Повторить ЛГМ

87 (6)

Тест по модулю7

работа на основе контрольных заданий к УМК

Обучающиеся должны уметь:

работать на основе контрольных заданий к УМК

Повтор ЛГМ

                                                       MODULE 8. ТЕХНОЛОГИЯ. (TECHNOLOGY)

88(7)

8a Чтение.

Высокие технологии.

Активная:

Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

Обучающиеся должны уметь:

-читать текст с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию ;

 

Р.Т. с. 60, упр. 1-4

89 (8)

8b Аудирование и говорение.

Активная:

Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus

Идиоматические выражения

Обучающиеся должны уметь:

-понимать  на слух запрашиваемую информацию ;

- составлять высказывание по заданной теме.

Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4

90 (9)

8c Грамматика.

Косвенная речь.

Фразовый глагол bring

Трудные для различения ЛЕ

Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent

Словообразование глаголов

Слова с предлогами

At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone

- Обучающиеся должны уметь:

 составлять выражения и предложения, используя слова с предлогами;

- высказываться по заданной теме, используя правила словообразования глаголов ;

- составлять предложения, используя трудные для различенияя ЛЕ;

- переводить на русский язык словосочетания со  знакомыми фразовыми глаголами.

Р.Т. с. 62, упр.

91 (10)

8d Домашнее чтение.

Г. Уэллс

«Машина времени»

Метафора, сравнение

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering

Обучающиеся должны уметь:

-полностью понимать прочитанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

-читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста;

-высказываться на тему  с опорой на прочитанный текст.

Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4

92 (11)

8e Правила написания Эссе.

Вводные слова и словосочетания

Обучающиеся должны :

-понять правила написания эссе;

- написать эссе на заданную тему

Уч. с. 150, упр. 10

93 (12)

Страноведение. 8

Британские изобретатели.

Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade

Обучающиеся должны уметь:

учатся высказываться логично и связно, выразительно;

-представлять групповые работы;

-отвечать на вопросы по проекту;

- взаимодействовать, работая в группах.

 Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5

94 (13)

Развитие речи.

Достижения России в космосе.

ЛЕ по теме Космос

Обучающиеся должны уметь:

учатся высказываться логично и связно, выразительно;

-представляют групповые работы;

-ответить  на вопросы по проекту;

- взаимодействовать, работая в группах.

сочинение “Space trip”

95 (14)

Повторение.

Физическое явление- тепло.

ЛЕ по теме Природа, Известные люди.

Обучающиеся должны уметь:

учатся высказываться логично и связно, выразительно;

-представитьт групповые работы;

-ответить на вопросы по проекту;

- взаимодействовать, работая в группах.

Р.Т. с. 67, упр. 2

96  (15)

Развитие речи. 8

Альтернативная энергия!

ЛЕ по теме экология, энергия

Обучающиеся должны уметь:

-читать информационные тексты экологического  характера ;

- сообщать краткую информацию по заданной теме

Уч. С. 154, упр. Reading

97 (16)

Подготовка к ЕГЭ.

Listening

Reading

Use of English

Writing

Speaking

Обучающиеся должны уметь:

-подготовить к ЕГЭ по всем видам речевой деятельности

Уч. с. 156, упр. 1-6

98 (17)

Контрольная работа по лексике и грамматике.

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

Обучающиеся должны уметь:

-выполнить лексико-грамматические упражнения;

- Обучающиеся должны уметь:

 выполнять само- и взаимоконтроль.

Подг к кр

99 (18)

Контрольная работа по чтению.

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

 - Обучающиеся должны уметь:

 осуществлять проверку коммуникативных умений чтении, и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Подг к кр

100(19)

Контрольная работа по аудированию.

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

 - Обучающиеся должны уметь:

 осуществлять проверку коммуникативных умений в аудировании и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Подг к кр

101 (20)

Контрольная работа по говорению.

Изученный лексико-грамматический материал раздела.

 - Обучающиеся должны уметь:

 осуществлять проверку коммуникативных умений говорении и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Повторить ЛГМ

102 (21)

Обобщающий урок. Аудирование в формате ЕГЭ

Изученный лексико-грамматический материал за год

Обучающиеся должны уметь:

 высказываться логично и связно, выразительно;

- представляют групповые работы;

- отвечать на вопросы по проекту;

- взаимодействовать, работая в группах.

Повторить ЛГМ

103 (22)

Обобщающий урок. Чтение в формате ЕГЭ

Изученный лексико-грамматический материал за год

Обучающиеся должны уметь:

:- выполнить упражнения;

- выполнять само- и взаимоконтроль.

Повторить ЛГМ

104 (23)

Обобщающий урок. Письмо в формате ЕГЭ

Изученный лексико-грамматический материал за год

Обучающиеся должны уметь:

  Выполнить лексико-грамматические упражнения;

- выполнять само- и взаимоконтроль.

Повторить ЛГМ

105 (24)

Обобщающий урок.  Говорение в формате ЕГЭ

Изученный лексико-грамматический материал за год

Обучающиеся должны иметь навык:

 выполнять лексико-грамматические упражнения;

- выполнять само- и взаимоконтроль.

Повторить ЛГМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...