Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. УМК "Английский в фокусе". 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie.docx | 50.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
1 | Межличностные взаимоотношения в семье. | 10\6 | план | факт | Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста на иностранном языке. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме. Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Семья» в речи. Смысловое чтение. Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | |
1.1.1 | Знакомство с УМК. Повторение ЛЕ по теме Моя семья и отработка их в речи. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
1.2.2 | Развитие навыков поискового чтения текста. Притяжательный падеж. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
1.3.3 | Введение и отработка в речи ЛЕ по теме Описание внешности | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
1.4.4 | Формирование грамматических навыков. Притяжательные местоимения и притяжательные прилагательные. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
1.5.5 | Обучение написанию письма личного характера о себе и своей семье. | 1 | ||||
1.6.6 | Развитие навыков диалогической речи. Запись в видеоклуб. | 1 | ||||
8. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 35 | Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
8.1 Географическое положение страны и их столицы. | 5 | |||||
8.1.7 | Повторение ЛЕ. Страны и национальности. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.2.8 | Отработка навыка чтения. Моя страна. | 1 | ||||
8.3.9 | Ознакомительное чтение текста. Великобритания. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.4.10 | Творческий проект. Великобритания. | 1 | ||||
8.5.11 | Просмотровое чтение текста. Планета Земля. Числительные | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6. | Вселенная и человек | 18 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём доме и своей комнате. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов, порядковых числительных, конструкции there is\there are интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
6.1Условия проживания в городской/сельской местности. | 11 | |||||
6.1.12 | Развитие навыков письма. Приглашение на день рождения. | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | ||||
6.2.13 | Порядковые числительные. | 1 | ||||
6.3.14 | Повторение ЛЕ по теме мебель. Описание своей комнаты. | 1 | ||||
6.4.15 | Контроль навыков письма. | 1 | ||||
6.5.16 | Развитие навыков аудирования. Мой микрорайон. Введение ЛЕ по теме город. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.6.17 | Развитие письменной речи. Жить в деревне или в городе? | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.7.18 | Дачи в России. Контроль навыков чтения. | 1 | ||||
6.8.19 | Диалог этикетного характера. Заявка на обслуживание | 1 | ||||
6.9.20 | Введение ЛЕ по теме транспорт и уличное движение. Предлоги движения. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.10.21 | Модальный глагол can. В движении. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.11.22 | Контроль навыков аудирования. Известные гонщики. | 1 | ||||
8.2 Крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности | 9 | Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | ||||
8.6.23 | Развитие навыков поискового чтения. Известные улицы. | 1 | ||||
8.7.24 | Транспорт Лондона. Контроль грамматических навыков. | 1 | ||||
8.8.25 | Развитие навыков аудирования. Правила дорожного движения в Великобритании. | 1 | ||||
8.9.26 | Развитие диалогической речи. Ориентировка в незнакомом городе. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.10.27 | Чтение с элементами рассуждения. Что означает красный цвет? | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.11.28 | Московское метро | 1 | ||||
8.12.29 | Развитие навыков чтения с поиском информации. Шотландские игры. | 1 | ||||
8.13.30 | Развитие навыков чтения по ролям. Льюис Кэрролл. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.14.31 | Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||
7 | Средства массовой информации и коммуникации. Телевидение. | 3 | Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста на иностранном языке. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме. Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Мой день» в речи. Смысловое чтение. Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | |||
7.1.32 | Обучение навыкам аудирования. День Гарри Поттера | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
7.2.33 | Развитие навыков диалогической речи. Что любят смотреть британские подростки? | 1 | ||||
7.3.34 | Развитие навыков аудирования. Что в кинотеатре. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
1.2 Взаимоотношения со сверстниками. | 4 | Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста на иностранном языке. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Изучение и повторение лексики, использование её в речи. Использование глаголов to be, to have got во всех типах предложений, интерпретация информации. Умение образовывать множественоое число существительных. Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме. Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения. Использование лексики по теме «Мой любимый день» в речи. Смысловое чтение. Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | ||||
1.7.35 | Развитие навыков грамматики. Настоящее простое время. Мой любимый день. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
1.8.36 | Проектная работа. Лучший день недели. | 1 | ||||
1.9.37 | Жизнь подростков в Великобритании. Контроль навыков чтения. | 1 |
| Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | ||
1.10.38 | Диалог этикетного характера. Назначения и отмена встречи. | 1 | ||||
4. | Школьное образование. Каникулы в различное время года | 7 | Личностные. Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики. Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения. Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию. Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Изучение новых слов с опорой на наглядность. Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации. Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий, использование притяжательных местоимений, указательных местоимений this, that, these, those. Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Коммуникативные. Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов. Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики. Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи. Участие в коллективном обсуждении содержания текстов. Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | |||
4.1.39 | Введение ЛЕ по теме праздники. Отработка новой лексики в речи. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
4.2.40 | Отработка навыков грамматики. Настоящее продолженное время. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
4.3.41 | Поисковое чтение текста. Письмо друга. | 1 | ||||
4.4.42 | Контроль грамматических навыков. | 1 | ||||
4.5.43 | Диалог этикетного характера. Как заказать цветы. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
4.6.44 | Развитие навыков аудирования. Особый день в году. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
4.7.45 | Мой любимый праздник. Контроль навыков письма. | 1 | ||||
2. | Досуг и увлечения. | 17 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём отдыхе и увлечениях. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в реч простого будущего времени и конструкции to be going to интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | |||
2.1 Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Виды отдыха, путешествия. | 8 | |||||
2.1.46 | Введение ЛЕ. Свободное время. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
2.2.47 | Развитие диалогической речи. Занятия после уроков. | 1 | ||||
2.3.48 | Отработка ЛЕ. Игры. Настоящее продолженное время. | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | ||||
2.4.49 | Сравнение употребления настоящего простого и настоящего продолженного времён. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
2.5.50 | Скоротаем время. Чтение инструкции к настольной игре. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
2.6.51 | Диалог этикетного характера. Покупка подарка. | 1 | ||||
2.7.52 | Кукольный театр. Изготовление пальчиковой куклы. | 1 | ||||
2.8.53 | Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||
8.3 Выдающиеся люди и их вклад в науку | 10 | Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | ||||
8.15.54 | Развитие навыков чтения. В прошлом. | 1 | ||||
8.16.55 | Развитие навыков грамматики. Простое прошедшее время. Правильные глаголы. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.17.56 | Введение ЛЕ и отработка их в устной речи. Эмоции. | 1 | ||||
8.18.57 | Развитие навыков грамматики. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.19.58 | Они были первыми. Уолт Дисней. | 1 | ||||
8.20.59 | Американские супергерои. Супермен. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.21.60 | Известные люди. Пушкин. | 1 | ||||
8.22.61 | Творческий проект. Известный человек | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
8.23.62 | Диалог этикетного характера. В бюро находок. | 1 | ||||
8.24.63 | Творческий проект. Мой город 100 лет назад. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.2 Защита окружающей среды. | 7 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём доме и своей комнате. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в речи предлогов, порядковых числительных, конструкции there is\there are интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | ||||
6.12.64 | Это правило. Правила поведения в летнем лагере. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.13.65 | Развитие навыков грамматики. Модальные глаголы. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.14.66 | Повторение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
6.15.67 | Правила поведения в походе. | 1 | ||||
6.16.68 | Чтение с поиском ответов на вопросы. Самые высокие здания мира. | 1 | ||||
6.17.69 | Диалог этикетного характера. Заказ билетов в театр. | 1 | ||||
6.18.70 | Насколько чистый твой район? Контроль навыков письма. | 1 | ||||
3 | Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание. | 14 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о здоровом образе жизни, любимой еде и праздниках. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использованя в речи some, any, no, many, much с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания | |||
3.1.71 | Введение ЛЕ. Еда. | 1 | ||||
3.2.72 | Контроль навыков чтения. | 1 | ||||
3.3.73 | Исчисляемые и неисчисляемые числительные. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
3.4.74 | Развитие навыков диалогической речи. Что в меню? | 1 | ||||
3.5.75 | Развитие грамматических навыков. Some, any. No и их производные. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица | |||
3.6.76 | Повторение настоящих времён. | 1 | ||||
3.7.77 | Контроль навыков грамматики. | 1 | ||||
3.8.78 | Развитие навыков чтения. Давайте готовить. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
3.9.79 | Творческий проект. Мой любимый рецепт. | 1 | ||||
3.10.80 | Чтение с полным пониманием текста. Кафе и рестораны в Великобритании. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
3.11.81 | Диалог этикетного характера. Заказ столика. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
3.12.82 | Кушать правильно. Сбалансированная диета. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
3.13.83 | Творческий проект. Здоровое меню | 1 | ||||
3.14.84 | Русская кухня. Грибы. | 1 | ||||
2.2 Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода | 7 | Личностные. Осознание возмо-жности вести диалог о своём отдыхе и увлечениях. Осознание правил грамматики. Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные. Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики. Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного. Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата. Осознание качества и уровня усвоения. Преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные. Узнавание, называние, определение объектов окружающей действительности на языке. Приобретение навыка использования в реч простого будущего времени и конструкции to be going to интерпретация информации. Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение. Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания | ||||
2.9.85 | Развитие монологической речи. Планы на каникулы. | 1 | ||||
2.10.86 | Способы выражения будущего времени. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
2.11.87 | Повторение ЛЕ. Погода. Одежда. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
2.12.88 | Написание личного письма. Выходные. | 1 | ||||
2.13.89 | Развитие навыков грамматики. Выражение to be going to. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
2.14.90 | Обучение диалогической речи. Встреча в аэропорту. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
2.15.91 | Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||
8.3 Знаменательные даты, традиции, обычаи | 11 | Личностные. Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности. Регулятивные. Формулирование и удерживание учебной задачи. Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. Использование установленных правил в контроле внутренней речи. Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные. Использование общих приёмов построения предложений. Смысловое чтение, анализ информации, обобщение. Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть. Коммуникативные. Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обращение за помощью, формулирование свои затруднения. Построение понятных для партнёра высказывания. | ||||
8.25.92 | Чтение с выбором информации. Игрушки прошлого. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
8.26.93 | Тур по Шотландии. Страноведческая игра | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
8.27.94 | Контроль навыков чтения. | 1 | ||||
8.28.95 | Диалог этикетного характера. Заказ номера в гостинице. | 1 | Аудиодиск для работы в классе. | |||
8.29.96 | Чтение с поиском ответов на вопросы. Пляжи. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
8.30. 97 | Контроль навыков грамматика. | 1 | ||||
8.31.98 | Развитие навыков диалогической речи. Посещение московского зоопарка. | 1 | ||||
8.32.99 | Сочи – лучший город курорт России. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
8.33.100 | Контроль навыков письма. | 1 | ||||
8.34.101 | Творческий проект. Великобритания. | 1 | Аудиодиск для работы в классе грамматическая таблица, | |||
8.35.102 | Обобщающий урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...