Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК, "Happy English" автор Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kuz_5_kl.doc | 313 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании Метод.совета Протокол № ____ от | Согласовано | Утверждено |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Косенковой Наталии Александровны
по английскому языку, 5а класс
Принято
на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «___»_______2012 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК “Happy English” для учащихся5-11 классов общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение», 2007, автор Кузовлев В. П.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 учебных часа в неделю. Плановых контрольных работ 4
Рабочая программа ориентированна на использование учебно- методического комплекта:
- Учебник ( Student’s Book) Английский язык для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ В. П. Кузовлев и другие- Москва: Просвещение, 2007
- Рабочая тетрадь ( Activity Book) для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение, 2007
- Книга для чтения (Reader) для 5 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение, 2007
- Книга для учителя (Teacher’s Book) к учебнику для 5 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение,2004
- Аудиокассеты к учебнику для 5 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение,2007
В основу УМК положена « Программа- концепция коммуникативного иноязычного образования: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур» (М.: Просвещение, 2000), разработанная профессором Е. И. Пассовым.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении: развитие индивидуальности в диалоге культур.
Иноязычная культура(ИК) как содержание иноязычного образования и средство развития индивидуальности уч-ся включает в себя:
- Развитие языковых способностей, психических процессов и свойств личности ученика ( развивающий аспект)
- Познание культуры стран изучаемого языка и корреспондирующих элементов родной культуры(познавательный/ социокультурный аспект)
- Воспитание личности через знакомство с культурой англоязычных стран (воспитательный аспект)
- Овладение иностранным языком как средством общения и осознание системы изучаемого языка( учебный аспект)
Все аспекты ИК тесно взаимосвязаны, и каждый из них вносит свой особый вклад в развитие индивидуальности обучаемого.
Цели и задачи обучения в 5 классе.
Целью развивающего аспекта является решение двух взаимосвязанных задач.
- К концу первого года обучения у уч-ся должны сформироваться устойчивый интерес и мотивация к дальнейшему изучению предмета.
- У уч-ся должна появиться уверенность в том, что они способны изучить иностранный язык.
Формирование положительного отношения и мотивация к изучению ино. языка достигается тремя путями:
- за счет отбора материала, соответствующего возрастным интересам уч-ся;
- благодаря методике работы на уроке
- благодаря чувству удовлетворения, которое испытывает уч-ся от того , что они способны самостоятельно справиться с заданием учителя. Все это невозможно без учета и развития индивидуальных особенностей уч-ся.
На первом году обучения предусматривается выявление и развитие тех способностей, без которых невозможно успешное овладение языком:
а) способность к различению( фонематический и интонационный слух)
б) способность к догадке
в) способность к имитации
г) способность к выявлению языковых закономерностей
д) способность к функционально адекватному сочетанию ЛЕ
е) способность к адекватному восприятию использованных грамматических явлений в речи
ж) способность к выявлению главного
з) способность к логическому изложению
Развивающее обучение достигается в УМК за счет личностной вовлеченности уч-ся в учебную деятельность. Для развития личностной активности, переноса усвоения материала на личность обучаемого в УМК выделены рубрики “In your culture”, “All about me”
Целью познавательного аспекта является овладение ИК как средством
- приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка; литературе, музыке, истории и т. п.
- постижения менталитета других народов
- более глубокого понимания родной культуры
- удовлетворения личных познавательных интересов
Целью воспитательного аспекта является овладение ИК как средством
- воспитание толерантности и уважение к другой культуре
- приобщение к общечеловеческим ценностям
- воспитания ответственности перед обществом
- воспитание личностных качеств
Целью учебного аспекта является овладение ИК как средством
- развития умений общаться, используя различные виды речевой деятельности, для удовлетворения личных потребностей, а также в целях ускорения научно- технического прогресса , пропаганды отечественной культуры
- приобретения знаний о строе языка, его системе, особенностях. сходстве и различии с родным языком.
Реализация программы планируется в условиях классно-урочной системы обучения, с разнообразными видами деятельности: коллективная, групповая, фронтальная, самостоятельная, игровая.
Формы промежуточного и итогового контроля: письменные контрольные работы, устный опрос, проверочная работа, зачет.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие 5 класс. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий, спроектированы формы и методы контроля, виды деятельности, что представлено в схематической форме ниже.
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс: 5 а
Учитель: Косенкова Наталия Александровна
Количество часов:
всего - 102 часов; в неделю - 3 часа.
Плановых контрольных уроков 4 ч.
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки.
Таблица, представленная для учебно-тематического планирования, рекомендована и утверждена на Районном заседании учителей иностранного языка протокол №1 от 26.08.2009 г.
Учебник ( Student’s Book) Английский язык для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ В. П. Кузовлев и другие- Москва: Просвещение, 2007
Дополнительная литература:
- Рабочая тетрадь ( Activity Book) для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение, 2007
- Книга для чтения (Reader) для 5 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение, 2007
- Книга для учителя (Teacher’s Book) к учебнику для 5 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение,2004
Учебно-тематический план
I четверть
Unit 1 “Where are you from?”(25 часов)
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата | Вид занятий | Виды деятельности и формы | Наглядные пособия и техн. cредства | Виды контроля | Повторение |
1 | Привет, английский. | 1 | Знакомство с новым учебным предметом .Формирование знаний | Фонетика Звуки [i], [ l], [g], [ e], [s], [h], [ai], [j],[ŋ],[əu] Лексика English, yes Говорение Hello, Hi Аудирование Имена детей, звуки, песни | Аудиокассета, карточки с транскрипционными знаками | Текущий | Звуки, песни, новые ЛЕ |
2 | Привет,Лили. Привет, Сесил. | 1 | Формирование знаний и умений | Фонетика Звуки [i], [ l], [g], [ e], [s], [h], [ai], [j],[ŋ],[əu] Лексика English, yes Говорение Hello, Hi Аудирование Имена детей, звуки, песня Hellо | Аудиокассета, карточки с транскрипционными знаками | Текущий | Звуки, песни, новые ЛЕ |
3 | Привет, я- Линда | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений | Фонетика Звуки [n],[d],[r],[t],[w],[k] Лексика I, from, England, Wales. Говорение I am……… Чтение слов по транскрипции Грамматика To be в форме 1 лица ед. ч. | Географ. карта Соедин. Королевства Великобритании, звукозапись, транскрипц. знаки. Видеокурс “English for children” | текущий | Звуки, буквы, слова |
4 | Привет. Я из Англии. | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений | Фонетика Звуки [z],[f],[m],[ŋ],[ο] Лексика Scotland, Ireland, Russia Говорение I am from……… Чтение слов по транскрипции Грамматика To be в форме 1 лица ед. ч. | Географ. карта Соедин. Королевства Великобритании, звукозапись, транскрипц. знаки. Видеокурс “English for children” | текущий | Звуки, слова, песни |
5 | Линда – англичанка. | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений и навыков | Письмо Буквы Nn,Tt, Oo, Mm, Gg. Лексика In, Russian, Scottish, Welsh Грамматика To be- 3 л. ед. ч. В утверд. И отриц. Формах Is, is not Говорение Согласие/ несогласие right, wrong | Аудиокассета, карточки с транскрипционными знаками | текущий | Глагол to be |
6 | Том- шотландец | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений и навыков | Письмо Буквы Vv, Cc, Aa, Bb, Pp. Лексика Russian, Scottish, Welsh, he, she. Грамматика To be- 3 л. ед. ч. В утверд. И отриц. Формах Is, is not = isn’t Говорение Согласие/ несогласие right, wrong Чтение слов по транскрипции | Аудиокассета, карточки с транскрипционными знаками, географ. карта Соедин. Королевства Великобритании | текущий | Местоимения, глагол to be – 3 л. ед. ч. В утверд. И отриц. Формах Is, is not = isn’t |
7 | Привет. Как тебя зовут? | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений и навыков | Аудирование Название стран, имена детей Письмо Буквы Dd, Ff, Ll. Фонетика Звуки [b], [v], [p], [u], [ə]. Лексика My, a name, we, they, America, big Грамматика To be- мнж. ч. Говорение How are you? I’m fine. Thank you. | Аудиокассета, карточки с транскрипционными знаками, карта США | текущий | Глагол to be- ед. , мнж. ч. |
8 | Привет, как твои дела? | 1 | Формирование и совершенств. знаний. | Грамматика To be- мнж. ч. Говорение How are you? I’m fine. Thank you. Лексика But, beautiful, and, you, now, state, city. Аудирование Название стран, имена детей Письмо Буквы Ee, Hh, Gg. Фонетика Звуки [w], [t], [r]. | Звукозапись, транскрипц. знаки. Видеокурс “English for children” | текущий | Глагол to be |
9 | Писатели и книги | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений и навыков | Аудирование Название книг, имена писателей Лексика A writer, a poet, great, American, favourite. Грамматика Неопределенный артикль a|an Чтение читать вслух тексты развивая скорость чтения | Портреты англ. и американских писателей. Звукозапись | текущий | новые ЛЕ, глагол to be |
10 | Кто твой любимый писатель? | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений и навыков | Аудирование Название книг, имена писателей Лексика Famous, popular,a character Грамматика Неопределенный артикль a|an Чтение читать вслух тексты развивая скорость чтения Говорение Рассказ о русском писателе | Портреты англ. и американских писателей. Портрет А.С, Пушкина. Звукозапись | текущий | Неопределенный артикль a|an |
11 | Откуда ты? | 1 | Формирование грамматических знаний и умений | Аудирование Название городов, гор, рек. Чтение совершенствование навыков чтения по транскрипции Грамматика Общие и спец. вопросы с глаголом to bе | Геогр.карта Великобритании | текущий | Глагол to be |
12 | Ты из Шотландии? | 1 | Формирование грамматических знаний и умений | Говорение Рассказ о геогр. положение Великобритании Чтение совершенствование навыков чтения по транскрипции Грамматика Общие и спец. вопросы с глаголом to bе | Геогр.карта Великобритании, звукозапись | текущий | Глагол to be, неопределенный артикль a|an |
13 | Мы рады, что вы с нами. | 1 | Закрепление и совершенствование знаний | Письмо Знакомство с оформлением открыток. Аудирование Развитие способности к выявлен. языковых закономерностей. Совершенствование навыков чтения по транскрипции и переводу текста с русского языка на английский | Грамматич. таблица с глаголом to be | текущий | Глагол to be, неопределенный артикль a|an |
14 | Как приятно получить открытку от друга. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Чтение Контроль уровня сформированности навыков чтения по транскрипции(36) Речевой материал Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках | Грамматич. таблица с глаголом to be | тематический | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках |
15 | Традиционная британская кухня. | 1 | Формирование и совершенств. знаний. | Аудирование звуки, песня “I like……” Письмо Формирование навыков каллиграфии(Jj, Mm, Cc, ch, Gg, Tt) Чтение Чтение слов по транскрипции, развитие скорости чтения Лексика Bacon, breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee. | Звукозапись, транскрипц. знаки. Видеокурс “English for children” | текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках |
16 | Я люблю булочки с кремом. | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений и навыков | Говорение Беседа о любимой еде Чтение развитие скорости чтения Лексика An egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, lunch,milk. Аудирование песня “I like……” | Звукозапись, транскрипц. знаки. Видеокурс “English for children” | текущий | Глагол to be, неопределенный артикль a|an |
17 | Какие у вас любимые блюда? | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений и навыков на письме | Лексика Marmalade, orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, toast, tea. Письмо Написание рассказа о своей любимой еде (творч. работа) | Видеокурс “English for children” | текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках |
18 | Мне хотелось бы попробовать пудинг. | 1 | Закрепление и совершенствование знаний | Речевой материал Лексический: A pasty, pudding, chips, porridge, an oatcake, really, tasty, lovely,nice Речевая функция: Выражение желания( I’d like to try………..) | Тематические картинки | текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках |
19 | Что бы вы заказали в кафе? | 1 | Закрепление и совершенствование знаний | Речевой материал Лексический: To try, please, very, I think, Would you like to try? Речевая функция: Выражение желания( I’d like to try………..) Чтение развитие скорости | Звукозапись, тематические картинки | тематический | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках |
20 | Веселый праздник- Хэллоуин. | 1 | Формирование и совершенств. знаний. | Аудирование звуки, песня “The pumpkin in the patch” Речевой материал Лексический: A boy, a girl, a trick, to enjoy, scary, a ghost, a costume, a bat, a mask. Формирование лексич. и грамматич. навыков говорения, развития скорости чтения. | Звукозапись, тематические картинки | тематический | Общие и спец. вопросы с глаголом to bе |
21 | Праздник- ночь Гая Фокса. | 1 | Закрепление и совершенствование знаний | Аудирование звуки, песня “Looby Loo” Речевой материал Лексический: A story about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend. Формирование лексич. и грамматич. навыков говорения, развития скорости чтения. | Звукозапись, тематические картинки | текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках |
22 | Занимательная игра- «Пуговицы на пальто» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Аудирование Стихотворение “Fortune Jingle” Речевой материал Лексический: New, good, fortune, light, a carriage, a cart, a dress, joy. Счет от 1-12 Формирование лексич. и грамматич. навыков говорения, развития скорости чтения | Звукозапись, тематические картинки Таблица колич. числительных. | Текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках |
23 | Проверочная работа «Откуда ты?» | 1 | Контроль знаний, умений, навыков | Проверка умений уч-ся в аудировании, лексико-грамматических навыков, в чтении. | Тематический |
24 | Давай отгадаем загадки о призраках. | 1 | Комбинированный урок | Речевой материал Лексический A hat, pleasure, treasure, счет от 1-12 Закрепление лексич. и грамматич. навыков говорения, развития скорости чтения | Таблица колич. числительных. | Текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках |
25 | Обобщающий урок | 1 | Урок обобщения и систематизация знаний |
II- ЧЕТВЕРТЬ
UNIT 2 “WHAT HAVE YOU GOT?”(20 ч)
1 | У меня есть много питомцев | 1 | Формирование знаний | Аудирование звуки, песня “If you are happy and you know it” Речевой материал Лексический Many, a pet, a sister, a rabbit, say a cow Грамматика Артикль the, have got в утверд. И отриц. Формах. Формирование лексич. и грамматич. навыков говорения, развития скорости чтения. Совершенствование навыков каллиграфии | Звукозапись, тематические картинки Видеокурс “English for children” | текущий | счет от 1-12 |
2 | Доктор Дулитл и его питомцы. | 1 | Формирование и совершенств. знаний. | Речевой материал Лексический A horse, a chicken, a mouse, a duck, a pig Грамматика Артикль the, have got в утверд. И отриц. Формах. Формирование лексич. и грамматич. навыков говорения, развития скорости чтения. Совершенствование навыков каллиграфии Аудирование песня “If you are happy and you know it” | Звукозапись, тематические картинки Видеокурс “English for children” | текущий | Артикль the, have got в утверд. И отриц. Формах. |
3 | Мой любимый питомец. | 1 | Речевой материал Лексический A parrot, an owl, a dog, a bird Грамматика Артикль the, have got в утверд. И отриц. Формах. Формирование лексич. и грамматич. навыков говорения, развития скорости чтения. Говорение Рассказ о любимом питомце | тематические картинки | текущий | Артикль the, have got в утверд. и отриц. формах. Счет от 1-12 |
4 | Один, два, три- посчитаем питомцев. | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений и навыков | Аудирование песня “Mr Smith, the keeper” Речевой материал Лексический One,two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, Грамматика Множественное число сущ-ных | Звукозапись, тематические картинки Видеокурс “English for children” | текущий | Артикль the, have got в утверд. и отриц. формах. Счет от 1-12 |
5 | Животные и птицы мистера Смита. | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Аудирование песня “Mr Smith, the keeper” Речевой материал Лексический Both, zoo, a turtle, an ostrich, a turkey Грамматика Множественное число сущ-ных Говорение Рассказ о любимом питомце | Звукозапись, тематические картинки, таблица числительных | текущий | Нave got в утверд. и отриц. формах. Счет от 1-12 |
6 | Мой питомец | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Речевой материал Лексический A raven, a crocodile, mice, mouse. Грамматика Множественное число сущ-ных Говорение Рассказ о любимом питомце Письмо Написание рассказа о своем питомце | тематические картинки, таблица- множественное число сущ-ных | текущий | множественное число сущ-ных |
7 | Семья Глупцовых – необычная семья | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений | Речевой материал Лексический A family, a mother, a father, a kid, their Грамматика Притяжательные местоимения Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Совершенствование навыков каллиграфии | тематические картинки Видеокурс “English for children” | текущий | множественное число сущ-ных |
8 | Моя семья | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Речевой материал Лексический A grandmother, a grandfather, her, his, stupid, brains, a brother, this is| these are Грамматика Притяжательные местоимения Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Совершенствование навыков каллиграфии Говорение Беседа о семье. | Тематические картинки Видеокурс “English for children” | текущий | Притяжательные местоимения |
9 | Питомцы в моей семье | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Аудирование Название типичных британских пород собак Речевой материал Лексический A hen, a cock, a goose, a collie, a setter Грамматика Притяжательные местоимения Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Совершенствование навыков каллиграфии Говорение Беседа о питомцах | тематические картинки, таблица- притяжательные местоимения | текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках |
10 | Мой семейный альбом | 1 | Закрепление и совершенствование знаний | Рассказ о своей семье Письмо Написание рассказа о своей семье (творч. работа) | Видеокурс “English for children” , семейные фотографии | тематический | Глагол to be, Артикль the, have got,множественное число сущ-ных |
11 | У тебя есть сестра? | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений | Учебный аспект Формирование лексич и грамматич навыков, совершенствование произнос навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Глагол have got в вопросит форме и в кратких ответах | Грамматич таблица | текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках |
12 | У тебя есть брат? | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений | Речевой материал Лексический A heart, courage, flour Грамматика Глагол have got в вопросит форме и в кратких ответах Говорение Ролевая игра» Семья» | тематические картинки Видеокурс “English for children” | текущий |
13 | Любимые блюда в моей семье. | 1 | Закрепление и совершенствование знаний | Грамматика Глагол have got в вопросит форме и в кратких ответах Говорение Ролевая игра» Любимые блюда в моей семье.» | тематические картинки Грамматич таблица | тематический | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках |
14 | Английский алфавит | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений | Аудирование песня “АВС” Речевой материал Лексический Буквы алфавита Чтение Чтение слов по транскрипции, развитие умения читать с целью поиска конкретной информации. | Английский алфавит | текущий | Глагол have got в вопросит форме и в кратких ответах |
15 | Улицы Вашингтона | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений и навыков | Аудирование Название улиц Вашингтона, американских штатов Речевой материал Лексический An apple, a queen, a window, an uncle, a zebra, a lemon. Чтение Чтение слов по транскрипции, развитие умения читать с целью поиска конкретной информ. | Английский алфавит | текущий | алфавит |
16 | Зачем нам нужен словарь? | 1 | Формирование и совершенств. знаний, умений | Речевой материал Лексический A dictionary, a post office, chemist’s, cinema, a bookshop, a bar, cricket. Учебный аспект Развитие умения определять части речи для установления значения слов, формирование лексич навыков | Англо-русский словарь | текущий |
17 | Урок повторения «Что у тебя есть?» | 1 | Урок закрепления и совершенствования знаний. | Чтение Проверка уровня сформированности навыков чтения по транскрипции Закрепление умения читать с целью поиска конкретной информ. Закрепление лексич. и грамматич. мтериала | тематические картинки. Грамматич таблицы | тематический |
18 | Контрольная работа | 1 | Контроль знаний, умений, навыков | Проверка умений уч-ся в аудировании, лексико-грамматических навыков, в чтении. |
19 | Я умею читать любое английское слово. | 1 | обобщения и систематизация знаний | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. уроках Чтение Проверка уровня сформированности навыков чтения по транскрипции | текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. урока |
20 | Обобщающий урок | 1 | Урок обобщения и систематизация знаний |
III- четверть
Unit 3 “What can you do?” ( 30 часов)
1 | Достопримечательности Великобритании. | 1 | Формирование знаний | Чтение Чтение буквы «а» в открытом, закрытом, безударном слогах. Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. Речевой материал Лексический Amazing, ancient, attractive, castle, cave, classic, craft, dance, explore Грамматика Модальный глагол саn. | тематические картинки Грамматич таблицы | текущий | алфавит |
2 | Мнения британцев о достопримечательностях Великобритании. | 1 | Формирование и совершенств. знаний. | Чтение Чтение буквы «а» в открытом, закрытом, безударном слогах. Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. Речевой материал Лексический Gallery, game, holiday-maker, lake, to listen to, national Грамматика Модальный глагол саn. Письмо Формирование орфографических | тематические картинки Видеокурс “English for children” | текущий | Глагол to be, have got,множественное число сущ-ных |
3 | Лондон и его достопримечательности. | 1 | Формирование и совершенств. знаний. | Чтение Чтение буквы «а» в сочетаниях a+r+ согласная, a+r+ гласная,a+ir. Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. Речевой материал Лексический Airport, arch, art, fair, garden, large, market, parents, park Грамматика Модальный глагол саn. Письмо Формирование орфографических навыков | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | текущий | Модальный глагол саn. |
4 | Как британцы проводят свободное время? | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Чтение Чтение буквы «а» в сочетаниях a+r+ согласная, a+r+ гласная,a+ir. Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. Речевой материал Лексический Play, to prepare, rare, repair, spare, spend, square, stay at home Грамматика Модальный глагол саn. Письмо Формирование орфографических навыков Говорение Диалог о свободном времени | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Модальный глагол саn. |
5 | Музыка вокруг нас. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Чтение Чтение буквы «u» в открытом, закрытом слоге, безударном положении и словах исключениях. Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. Речевой материал Лексический Any, other, but, classical, culture, drum, dulcimer, flute Грамматика Модальный глагол саn в отриц и вопросит формах. Письмо Формирование орфографических | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Модальный глагол саn. |
6 | Музыка и я. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Речевой материал Лексический Bugle, fun, guitar, instrument, music, musician, trumpet. Грамматика Модальный глагол саn в отриц и вопросит формах. Письмо Формирование орфографических навыков Говорение Диалог о своих музыкальных талантах. | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | текущий | Модальный глагол саn. |
7 | Спортивные игры британских детей. | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Аудирование Название детских игр Чтение гласных “a”, “i”, “u”, “y” Речевой материал Лексический At school, at the playground, ball, basketball, board game, computer,do. Грамматика Модальный глагол саn в утверд , отриц и вопросит формах. Письмо Формирование орфографических навыков | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Модальный глагол саn. |
8 | В какие игры умеешь играть ты? | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Аудирование Название детских игр Чтение гласных “a”, “i”, “u”, “y” Речевой материал Лексический Every day, football, golf, hopscotch, in summer, in winter, Грамматика Модальный глагол саn в утверд , отриц и вопросит формах. Письмо Формирование орфографических навыков Говорение Диалог «В какие игры умеешь играть ты?» | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Модальный глагол саn. |
9 | Мои занятия и увлечения в школе. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Аудирование Стихотворение Past History Чтение правила чтения буквы»е» Речевой материал Лексический A friend, a lesson, a test, a text, please, clean, to help, never Грамматика Imperative Mood –повелительное наклонение Письмо Совершенствование орфографических навыков | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. урока |
10 | Сколько тебе лет? | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Чтение Совершенствование навыков чтения гласных букв. Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации Речевой материал Лексический Sport, Granny, a hobby Грамматика Possessive Case, Cardinal Numbers 11-1000 Письмо Формирование | тематические картинки грамматич таблицы орфографических | текущий навыков | Imperative Mood –повелительное наклонение |
11 | Моя семья | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Речевой материал Лексический Gardening, new, a photo Грамматика Possessive Case, Cardinal Numbers 11-1000 Письмо Формирование орфографических навыков Говорение Диалог- Моя семья | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | текущий | Притяжательный падеж сущ-ных, количеств числительные |
12 | Реклама в нашей жизни. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Чтение Чтение буквы «i» в открытом, закрытом, безударном слогах. Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. Речевой материал Лексический A bicycle, to buy, to collect, exciting, film, to fly, gift, a trip, to go hiking Письмо Формирование орфографических навыков | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Imperative Mood –повелительное наклонение |
13 | Что бы ты хотел купить или сделать? | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Чтение Чтение буквы «i» в открытом, закрытом, безударном слогах. Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. Речевой материал Лексический To go on a picnic, interesting, little, to live, to make a trip, motorbike, picture. | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Притяжательный падеж сущ-ных, количеств числительные |
14 | Животные лондонского зоопарка. | 1 | Формирование знаний | Речевой материал Лексический Dangerous, exotic, fast, long, many, more, most, strong, tall, an elephant Грамматика Degrees of Comparison of Adjectives- Степени сравнения прилагательных Чтение. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. урока |
15 | Удивительный мир животных. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Грамматика Degrees of Comparison of Adjectives- Степени сравнения прилагательных Чтение. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. Речевой материал Лексический A giraffe, a leopard, a mosquito, an ostrich, a peacock, a python, a | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | текущий | Степени сравнения прилагательных |
16 | Какие книги нравятся детям? | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Чтение Чтение буквы «о» в открытом, закрытом, безударном слогах. Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ Речевой материал Лексический Food, a hero, historical, a horror, a monster, a poem,,short | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Притяжательный падеж сущ-ных, количеств числительные |
17 | Мои любимые книги. | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Чтение Чтение буквы «о» в открытом, закрытом, безударном слогах. Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ Речевой материал Лексический A story, a novel, a robot, a house Говорение Диалог «Мои любимые книги.» | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | текущий | Степени сравнения прилагательных |
18 | Достопримечательности Великобритании. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Аудирование Название достопримечат Лондона Чтение Чтение буквы «с». Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ Речевой материал Лексический A cathedral, a church, a cinema, a museum, a shop Грамматика Оборот there is| there are | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Модальный глагол саn. |
19 | Достопримечательности моего города. | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Речевой материал Лексический A supermarket, a theatre, a lot, royal Грамматика Оборот there is| there are Чтение Чтение буквы «с». Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ Говорение Беседа по теме «Достопримечательности моего города.» | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | текущий | Степени сравнения прилагательных |
20 | Вид из моего окна. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Аудирование Название достопримечат отдельного города. Чтение Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ Грамматика Предложные фразы Письмо Формирование орфографических навыков | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Оборот there is| there are |
21 | Мой дом, мой город. | 1 | Урок закрепления и совершенствования знаний. | Чтение Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ Грамматика Предложные фразы Говорение Диалог «Мой дом, мой город.» | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | тематический | Оборот there is| there are |
22 | Национальные праздники Великобритании. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Аудирование Название национал праздников Великобритании Чтение Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ Грамматика Порядковые числительные Ordinal Numbers Речевой материал Лексический January, February, March, April, May, June, July | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. урока |
23 | Любимый праздник - день рождения. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Чтение Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ Грамматика Порядковые числительные Ordinal Numbers Речевой материал Лексический July, August, September, October, November, December Говорение Диалог «Любимый праздник - день рождения |
24 | Поздравляем дорогих именинников ! | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Аудирование Формирование перцептивных навыков Чтение Чтение буквосочетаний “er”, “ir”, “ur”в ударном, безударном слогах. Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. Письмо Формирование орфографических навыков Речевой материал Лексический A circus, a purse, a shirt, a skirt, a toy, birthday, furry, greeting, to have a great time, love, party. | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Порядковые числительные |
25 | Подарок на день рождения. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Чтение Чтение буквосочетаний “er”, “ir”, “ur”в ударном, безударном слогах. Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. Письмо Написание рассказа» Подарок на день рождения.»(творч работа Речевой материал Лексический Perfect, perfume, purple, to turn, verse, want, wish, название дней недели | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | тематический | Оборот there is| there are. Притяжательный падеж сущ-ных, количеств числительные |
26 | Мистер Алфавит приглашает в гости буквы. | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Чтение Обобщение правил чтения гласных букв. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации Письмо Написание поздравительной открытки | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | тематический | Модальный глагол саn. Повелительное наклонение |
27 | Урок повторения «Что ты умеешь делать?» | 1 | Урок закрепления и совершенствования знаний. | Речевой материал Лексический и грамматический материал 3 четверти | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | тематический | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. урока |
28 | Контрольная работа | 1 | Контроль знаний, умений, навыков | Проверка умений уч-ся в аудировании, , в чтении. Проверка умений уч-ся лексико-грамматических навыков и речевых умений | Контроль знаний, умений, навыков |
29 | Обобщающий урок«День рождения» | 1 | Урок обобщения и систематизация знаний |
30 | Обобщающий урок«Что ты умеешь делать?» | 1 | Урок обобщения и систематизация знаний |
IV четверть
Unit 4 “What do you like doing?”(24 часа)
1 | Типичный образ жизни британской семьи. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Аудирование Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации Речевой материал Лексический Sometimes, often, always, usually, in the evening, to work, every day Грамматика Present Simple- утвердительная форма | Звукозапись, тематические картинки | текущий |
2 | Свободное время моей семьи. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Речевой материал Лексический Sometimes, often, always, usually, in the evening, to work, every day Грамматика Present Simple- утвердительная форма Говорение По теме «Свободное время моей семьи.» Письмо По теме «Свободное время моей семьи.» | Звукозапись, тематические картинки | текущий | Present Simple- утвердительная форма |
3 | Я не часто играю в компьютерные игры. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Аудирование Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации Речевой материал Лексический Experiment, alone, at all, hamster Грамматика Present Simple- отрицательная форма Чтение Развитие скорости чтения. | Звукозапись, тематические картинки | текущий | Present Simple- утвердительная форма |
4 | Интересно знать, ест ли кит мороженое? | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Речевой материал Лексический To build, to eat, octopus, polar, bear, silly Грамматика Present Simple-общие вопросы Говорение Диалог «Распорядок дня» Чтение Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Present Simple- отрицательная форма |
5 | В какие игры ты обычно играешь? | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Аудирование Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации Чтение Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания. Речевой материал Лексический What, where,when, how, how often, who Грамматика Present Simple-специальные вопросы | Звукозапись, тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Present Simple-общие вопросы |
6 | Любимая сказка «Маленькая русалочка» | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Чтение Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания Речевой материал Лексический Mermaid, prince, sea Грамматика Present Simple Tense | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | текущий | Present Simple Tense |
7 | Удовольствия от дня рождения. | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Аудирование Понимать на слух с общим охватом содержания и с полным охватом текста Чтение Развитие скорости чтения. Речевой материал Лексический Last week, last month, last year, long ago, ago,yeaterday Грамматика Past Simple –правильные глаголы, утвердит и отрицат формы | Звукозапись, тематические картинки грамматич таблицы | текущий |
8 | Что вы праздновали в последний раз? | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Чтение Развитие скорости чтения. Речевой материал Лексический Last week, last month, last year, long ago, ago,yeaterday Грамматика Past Simple –правильные глаголы, утвердит и отрицат формы Говорение Беседа по теме «Что вы праздновали в последний раз?» | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | текущий | Past Simple –правильные глаголы, утвердит и отрицат формы |
9 | Мы замечательно провели каникулы. | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Аудирование Понимать на слух с целью извлечения конкретной информ и с полным пониманием текста Чтение Развитие умения читать Речевой материал Лексический Competition, countryside, balloon, sleep in, swimming pool Грамматика Past Simple –неправильные глаголы, | Звукозапись, тематические картинки грамматич таблицы | текущий |
10 | Что ты делал во время каникул? | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Аудирование Понимать на слух с целью извлечения конкретной информ и с полным пониманием текста Чтение Развитие умения читать Речевой материал Лексический excursion,weekend,souvenir. Грамматика Past Simple:общие и специальные вопросы Говорение Диалог по теме «Что ты делал во время каникул?» | Звукозапись, тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Past Simple –неправильные глаголы, утвердит и отрицат формы |
11 | Чтение интересной книги»Малыш Стюарт» Е.Уайта. | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Чтение Развитие умения читать с общим охватом содержания и с полным пониманием текста, умение работать со словарем Речевой материал Лексический Usual, unusual, jump, look like, housewife, office, be born Грамматика Past Simple Tense | тематические картинки | текущий | Past Simple:общие и специальные вопросы |
12 | Интересные события следующей недели | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Аудирование Понимать на слух с общим охватом содержания и с полным охватом текста Чтение Развитие умения читать Речевой материал Лексический Next, tomorrow, in, perhaps, soon, to be sorry, what a bore Грамматика Future Simple -утвердит и отрицат формы | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. урока |
13 | Мои решения на следующий учебный год | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Чтение Развитие умения читать Речевой материал Лексический Next, tomorrow, in, perhaps, soon, to be sorry, what a bore Грамматика Future Simple -утвердит и отрицат формы Письмо По теме «Мои решения на следующий учебный год | тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Future Simple -утвердит и отрицат формы |
14 | Ты пойдешь на вечеринку? | 1 | Формирование и совершенств. знаний | Чтение Развитие умения читать Аудирование Понимать на слух с целью полного понимания текста Речевой материал Лексический With whom, fancy dress, to take part in Грамматика Future Simple- общие и специальные вопросы Говорение Диалог по теме «Ты пойдешь на вечеринку?» | Звукозапись, тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Future Simple -утвердит и отрицат формы |
15 | У нас скоро будут летние каникулы. | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Учебный аспект Совершенствование грамматич навыков, Future Simple /лексических и орфографических, развитие умений понимать на слух. Говорение Диалог по теме»Мои летние каникулы» | Звукозапись, тематические картинки грамматич таблицы | текущий | Future Simple- общие и специальные вопросы |
16 | Чтение книги» Известна как Великая Шейла» Д. Блум | 1 | Совершенств. знаний, умений и навыков | Речевой материал Лексический А pool, water, like, to pass, Грамматика Future Simple Tense Чтение Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания | тематические картинки грамматич таблицы | тематический | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. урока |
17 | Чтение ирландской народной сказки | 1 | Урок закрепления и совершенствования знаний. | Речевой материал Лексический A giant, a mountain, carry, a wall, a stone, walk Грамматика Future Simple, Past Simple, Present Simple Чтение Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания, развитие умения читать с общим охватом содержания | тематические картинки грамматич таблицы | тематический | Future Simple, Past Simple, Present Simple. Степени сравнения прилагательных. Модальный глагол саn. |
18 | Чтение сказки»Прятки» Д.Биссета | 1 | Урок закрепления и совершенствования знаний. | Чтение Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информ и с целью полного понимания, развитие умения читать с общим охватом содержания. Развитие умения находить связи внутри текста. Говорение Развитие умения говорить на основе прочитанного. | тематический | Future Simple, Past Simple, Present Simple. Предложные фразы. Повелительное наклонение. |
19 | Что ты любишь делать? | 1 | Урок закрепления и совершенствования знаний. | Письмо Написание письма личного характера. Чтение Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания. | тематические картинки грамматич таблицы | тематический | Future Simple, Past Simple, Present Simple |
20 | Что любит делать твоя семья? | 1 | Урок закрепления и совершенствования знаний. | Говорение Диалоги по теме «Что любит делать твоя семья?» Чтение Развитие скорости чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания | тематические картинки Видеокурс “English for children”, грамматич таблицы | тематический | Future Simple, Past Simple, Present Simple |
21 | Урок повторения «Что ты любишь делать?» | 1 | Урок закрепления и совершенствования знаний. | Речевой материал Лексический и грамматический материал 4 четверти | тематические картинки грамматич таблицы | тематический | Лексич. и грамматич. материал усвоенный на предыд. урока |
22 | Контрольная работа«Что ты любишь делать?» | 1 | Контроль знаний, умений, навыков | Проверка умений уч-ся в аудировании, , в чтении. Проверка умений уч-ся лексико-грамматических навыков и речевых умений. Написание письма личного характера |
23 | Обобщающий урок Что ты любишь делать?» | 1 | Урок обобщения и систематизация знаний |
24 | Обобщающий урок за курс 5 класса. | 1 | Урок обобщения и систематизация знаний |
Содержание тем учебного курса
I четверть
Unit 1 “Where are you from?”(25 часов)
II- четверть
UNIT 2 “WHAT HAVE YOU GOT?”(20 ч)
III- четверть
Unit 3 “What can you do?” ( 30 часов)
IV четверть
Unit 4 “What do you like doing?”(24 часа)
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
Учебный аспект является средством реализации социокультурного, развивающего и воспитательного аспектов ИК. По каждому из видов речевой деятельности намечены определенные задачи.
ЧТЕНИЕ
Одной из главных задач первого года обучения является обучение рецептивным видам речевой деятельности, в первую очередь чтению. Кроме того, подход, при котором обучение начинается с обучения чтению, имеет ряд других преимуществ:
- Обучение чтению с первых уроков позволяет сразу реализовать познавательный аспект, который является одним из ведущих на первом году обучения.
- Учащихся, научившихся читать на ин.языке, гораздо легче научить общению т.к. чтение может быть использовано как средство создания содержательной основы для диалога культур.
Ставятся следующие задачи обучения чтению научить читать по транскрипции (Iи II четверть);обучить технике чтения вслух по правилам чтения(III четверть);развить умения читать про себя(IVчетверть).кроме того, в III четверти особое внимание уделяется формированию лексических навыков чтения. В IV четверти-формированию грамматических навыков чтения.
Учащиеся знакомятся стремя основными видами чтения: чтение с общим охватом содержания(reading for the main idea ),чтение с детальным пониманием( reading for detail ),чтение с извлечением конкретной информации (reading for specific information).
Общий объем лексики для рецептивного усвоения составляет 580 ЛЕ. Предъявление новых ЛЕ наиболее интенсивно осуществляется в первых трех циклах, с тем чтобы формированию грамматических навыков велось на усвоенной лексике. Специальные и неспециальные упражнения для развития навыков чтения, содержащиеся в Reader, призваны также заложить основу формирования других механизмов чтения: догадка( по контексту, по словообразованию, по аналогии с родным языком), антиципации и прогнозирование, содержательный поиск и др.
АУДИРОВАНИЕ
Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе. В данной программе это не влечет за собой необходимости выполнять большое количество упражнений, направленных специально на аудирование. Исключение составляет большое количество упражнений на развитие фонематического слуха в период овладения произносительными навыками (I четверть). Используются полимодальные упражнения, которые предусматривают одновременно зрительное и аудитивное восприятие: чтение под фонограмму, чтение расширяющихся синтагм в различных режимах. Количество лексических единиц, включаемых в аудирование, составляет примерно 500. Контроль уровня сформированности умения аудировать осуществляется после каждого цикла.
ПИСЬМО
Письмо также рассматривается как цель и как средство обучения. Следующие задачи в области письма, учащиеся должны:
- овладеть правилами английской каллиграфии
- научиться выписывать из учебника то, что пригодиться для устного высказывания
- записывать отдельные краткие высказывания на уровне словосочетаний и фраз
- научиться заполнять простейшие формуляры
- овладеть написанием поздравительной открытки или краткого письма личного характера
ГОВОРЕНИЕ
Система обучения, в данной программе, не предполагает продуктивного овладения всем речевым материалом. Из чтения в говорение выводится лишь часть материала. В обучение говорению достаточно можно считать владение300-350 словами. Главной задачей является репродуктивное использование содержащегося материала. Цель можно считать достигнутой, если уч-ся способны выбрать из текстов и упражнений материал, необходимый для выражения собственных мыслей и чувств, и либо использовать его в готовом виде, либо скомбинировать необходимым образом на уровне фраз и сверхфразовых единств.
Грамматический материал включает такие грамматические явления английского языка, как глаголы be, have got, модальный глагол can, артикли (a, an, the), cтепени сравнения прилагательных, местоимения (личные, притяжательные), числительные (количественные, порядковые), множественное число сущ-ных. Видовременные формы английского глагола:Present Simple, Past Simple, Future Simple.Если обучение чтению происходит на материале страны изучаемого языка, то обучение говорению –преимущественно на материале родной культуры. От уч-ся требуется умение построить по аналогии высказывания о себе или о своей стране. На первом году обучения закладывается основа монологического высказывания различных видов, главными из которых являются оценка, объяснение, сообщение. Что касается диалогической формы общения, то она ограничивается усвоением следующих речевых функций: установить контакт, начать разговор, закончить его, расспросить собеседника, обменяться впечатлениями, побудить к действию в ситуациях общения в социально-бытовой, учебно- трудовой и социально-культурной сферах в рамках тематики, определенной государственным стандартом. При обучении говорению одной из важных задач является выработка аутентичного произношения, куда входят произношения звуков английского языка, фразовое и логическое ударение, правильное синтагматическое членение фраз, основные интонационные модели.
Реализация программы планируется в условиях классно-урочной системы обучения, с разнообразными видами деятельности: коллективная, групповая, фронтальная, самостоятельная, игровая.
Формы промежуточного и итогового контроля: письменные контрольные работы, устный опрос, проверочная работа, зачет.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие 5 класс. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Учебно-методическое обеспечение
Рабочая программа ориентированна на использование учебно- методического комплекта:
- Учебник ( Student’s Book) Английский язык для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ В. П. Кузовлев и другие- Москва: Просвещение, 2007
- Рабочая тетрадь ( Activity Book) для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение, 2007
- Книга для чтения (Reader) для 5 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение, 2007
- Книга для учителя (Teacher’s Book) к учебнику для 5 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение,2004
- Аудиокассеты к учебнику для 5 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение,2007
- «Тесты по английскому языку»/А. В. Смирнов- Москва, издательство «Экзамен»,2006
- «Английский язык. Карточки заданий 5-7 класс»/И. В. Ермолова- Саратов: Лицей, 2006
Список литературы
- Учебник ( Student’s Book) Английский язык для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ В. П. Кузовлев и другие- Москва: Просвещение, 2007
- Книга для учителя (Teacher’s Book) к учебнику для 5 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение,2004
- «Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур» /Е. И.Пассов – М.: Просвещение, 2000
- «Компетентностный подход в преподавании английского языка»/А. Г. Штарина- Волгоград , издательство «Учитель»,2007
- Аудиокассеты к учебнику для 5 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение,2007
- DVD диск. Видеокурс «Английский язык для детей в 4-х частях» (« English for children»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику "Happy English.ru" Кауфман К.
В рабочей программе дана пояснительная записка и требования к учащимся....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК “Happy English.ru”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г....
Рабочая программа по английскому языку 11 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК В.П. Кузовлев ( ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК В.П. Кузовлев...
Комментарии
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса,Кузовлев В.П
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК “Happy English” для учащихся5-11 классов общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение», 2007, автор Кузовлев В. П.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 учебных часа в неделю. Плановых контрольных работ 4
Рабочая программа ориентированна на использование учебно- методического комплекта:
1. Учебник ( Student’s Book) Английский язык для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ В. П. Кузовлев и другие- Москва: Просвещение, 2007
2. Рабочая тетрадь ( Activity Book) для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение, 2007
3. Книга для чтения (Reader) для 5 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение, 2007
4. Аудиокассеты к учебнику для 5 кл. общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев и др. – Москва: Просвещение,2007