Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику "Happy English.ru" Кауфман К.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Юнусова Эльвина Халимовна

В рабочей программе дана пояснительная записка и требования к учащимся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по  английскому языку  для 8  класса

Учебник Кауфман К., Кауфман М. «Happy English.ru»

Пояснительная  записка

Рабочая программа составлена на основе  примерной программы основного общего образования по английскому языку, программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру /Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2010.

      Рабочая программа  рассчитана на  104 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с учебным планом МОБУ СОШ с. Языково на 2012 – 2013 учебный год.

         В конце каждой четверти предполагается проводить контроль навыков  по всем видам речевой деятельности :

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков аудирования.

Контроль навыков письма.

Контроль навыков говорения.

     Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

        Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

     В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

        Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Основное содержание  программы.

Социокультурная  воспитательная направленность

Социокультурная компетенция  рассматривается как

  • готовность и способность  находить более общее в моделях развития  страны изучаемого языка;
  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

  • Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

  • Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
  • При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
  • Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций обучающихся, развитию их познавательной активности.

Требования к знаниям и умениям обучающихся

      В результате изучения английского языка обучающий должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  •      

         чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,            

       выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира


п/п

Тема урока

Формируемые понятия

Оборудование

Дата примерная

Дата фактическая

Формирование лексических навыков говорения по теме «Как я провел летние каникулы».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал

Повторение материала «Англо - говорящие страны».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Повторение грамматического материала пройденного в 7 классе

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Давайте вспомним наших старых друзей

3 вида чтения.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков аудирования у учащихся.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков письма. Письма. Виды писем.

Фразовый глагол to get.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения.

Фразовый глагол to get.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Объяснение грамматического материала. Префиксы. Суффиксы.

Префиксы. Суффиксы.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков письма. Как правильно писать письма.

Разговорные клише.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. День Святого Валентина.

Префиксы. Суффиксы.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Настоящее совершенное длящееся время.

Настоящее совершенное длящееся время.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Настоящее совершенное длящееся время.

Настоящее совершенное длящееся время

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Настоящее совершенное длящееся время. Аудирование.

Настоящее совершенное длящееся время

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Обобщение грамматического материала по теме «Настоящее совершенное длящееся время».

«Настоящее совершенное длящееся время».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Самостоятельная работа. «Настоящее совершенное длящееся время».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. Домашнее чтение. «Война Элмира».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Домашнее чтение. «Война Элмира».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Придаточные определительные предложения. Национальная картинная галерея.

Придаточные

определительные

предложения.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Как образовался Британский Парламент. Британский Парламент.

Придаточные

определительные

предложения.

Глагол to make.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков говорения.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков письма.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков аудирования.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков чтения.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Британский Парламент.

Парламент.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Вестминистерское Аббатство.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Обобщение грамматического и лексического материала.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Самостоятельная работа. «Придаточные предложения».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Обобщение материала по теме «Британский Парламент».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. Домашнее чтение. «Дневник М.Фитзуолтера» Часть I.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Домашнее чтение. «Дневник М.Фитзуолтера» Часть I.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Модальные глаголы.

Can/Could/Should/Had to/Must

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Модальные глаголы.

Can/Could/Should/Had to/Must

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Обобщение грамматического материала. Как найти грабителя.

5 типов вопросов.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Употребление артикля перед существительными с обобщающими значениями.

Артикль.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. Средства массовой информации.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Средства массовой информации.

Глагол  to have.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Модальные глаголы. Разница в употреблении модальных глаголов.

Can/ Could

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Как образовался английский язык?

Разница употребления модальных глаголов.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование навыков говорения. Английский язык. Чем он популярен?

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Обобщение грамматического материала по теме «модальные глаголы».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Административная контрольная работа.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. Домашнее чтение. «Дневник М.Фитзуолтера» Часть 2

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. Роль английского языка с современном мире.

Организация Объединенных Наций.

Глагол to look.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Мы должны изучать английский язык.

Present Simple.

Past Simple.

Future Simple.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков  говорения.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков чтения.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков письма.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков аудирования.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. Русский язык. Откуда он пришел к нам?

Числительные.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Русский язык. Откуда он пришел к нам?

Глагол to look.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Подготовка к проектной работе по теме «Паспорт моего языка».

Наречия.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Защита проектных работ по теме «Паспорт моего языка»

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Обобщение грамматического и лексического материала.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Самостоятельная работа. «Наречия».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. Домашнее чтение «Долг клана МакВизардов».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения Домашнее чтение «Долг клана МакВизардов».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения Средства массовой информации.

Глагол to lend/ to borrow

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. Газеты - широкоформатные и желтая пресса.

Глагол to lend/ to borrow

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения Российская государственная библиотека.

Active / Passive Voice.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Российская государственная библиотека.

Active / Passive Voice.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения Правила поведения в библиотеке.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Правила поведения в библиотеке.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Правила поведения в библиотеке.

Active / Passive Voice.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения «Игла Клеопатры».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Обобщение грамматического материала.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Самостоятельная работа. «Действительный и страдательный залог».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. Домашнее чтение «Долг клана МакВизардов».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Домашнее чтение «Долг клана МакВизардов».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Особенности употребления страдательного залога.

Страдательного залога

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения Книги. Художественная литература.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Особенности употребления страдательного залога. Великие открытия.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков аудирования.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков чтения.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Сочинительный союз. Как выбрать хорошую книгу. Контроль говорения.

Сочинительный союз.

Глагол - хотелось бы.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков письма.

Would like.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков аудирования.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. Книги. Жанры.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Что мы читаем.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Обобщение грамматического материала.

Страдательный залог

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Самостоятельная работа. «Страдательный залог».

Страдательный залог

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Подготовка к проектной работе «Моя любимая книга».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Защита проектной работы по теме «Моя любимая книга».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. Домашнее чтение «Гороскоп Короля Генриха

8».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование навыков говорения. Домашнее чтение «Гороскоп Короля Генриха 8».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков письма. Домашнее чтение «Гороскоп Короля Генриха 8».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения Великие русские писатели.

Возвратное местоимение.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Великие русские писатели.

Возвратное местоимение.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков письма. Великие русские писатели.

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to taste, to feel.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения Великие русские писатели.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. На озере Чад.

 

Суффикс ar.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков чтения. Мы семья, не так ли?

Личные местоимения.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Домашнее чтение «Гороскоп Короля Генриха 8».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков говорения.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков аудирования.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Обобщение грамматического материала. «Возвратные местоимения».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков письма.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Контроль навыков чтения .

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Формирование лексических навыков говорения. Домашнее чтение «Гороскоп Короля Генриха 8».

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Обобщение лексического материала.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.

Обобщающий урок.

Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...