Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику "Happy English.ru" Кауфман К.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
В рабочей программе дана пояснительная записка и требования к учащимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
Учебник Кауфман К., Кауфман М. «Happy English.ru»
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру /Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2010.
Рабочая программа рассчитана на 104 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с учебным планом МОБУ СОШ с. Языково на 2012 – 2013 учебный год.
В конце каждой четверти предполагается проводить контроль навыков по всем видам речевой деятельности :
Контроль навыков чтения.
Контроль навыков аудирования.
Контроль навыков письма.
Контроль навыков говорения.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основное содержание программы.
Социокультурная воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как
- готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;
- находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
- строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
- Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
- Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
- При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
- Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций обучающихся, развитию их познавательной активности.
Требования к знаниям и умениям обучающихся
В результате изучения английского языка обучающий должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,
выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира
№ п/п | Тема урока | Формируемые понятия | Оборудование | Дата примерная | Дата фактическая |
Формирование лексических навыков говорения по теме «Как я провел летние каникулы». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||||
Повторение материала «Англо - говорящие страны». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Повторение грамматического материала пройденного в 7 классе | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков говорения. Давайте вспомним наших старых друзей | 3 вида чтения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков аудирования у учащихся. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков письма. Письма. Виды писем. | Фразовый глагол to get. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков чтения. | Фразовый глагол to get. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Объяснение грамматического материала. Префиксы. Суффиксы. | Префиксы. Суффиксы. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков письма. Как правильно писать письма. | Разговорные клише. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков чтения. День Святого Валентина. | Префиксы. Суффиксы. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков чтения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Настоящее совершенное длящееся время. | Настоящее совершенное длящееся время. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Настоящее совершенное длящееся время. | Настоящее совершенное длящееся время | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Настоящее совершенное длящееся время. Аудирование. | Настоящее совершенное длящееся время | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Обобщение грамматического материала по теме «Настоящее совершенное длящееся время». | «Настоящее совершенное длящееся время». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Самостоятельная работа. «Настоящее совершенное длящееся время». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков чтения. Домашнее чтение. «Война Элмира». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков говорения. Домашнее чтение. «Война Элмира». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Придаточные определительные предложения. Национальная картинная галерея. | Придаточные определительные предложения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Как образовался Британский Парламент. Британский Парламент. | Придаточные определительные предложения. Глагол to make. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Контроль навыков говорения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Контроль навыков письма. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Контроль навыков аудирования. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Контроль навыков чтения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков говорения. Британский Парламент. | Парламент. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков говорения. Вестминистерское Аббатство. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Обобщение грамматического и лексического материала. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Самостоятельная работа. «Придаточные предложения». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Обобщение материала по теме «Британский Парламент». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков чтения. Домашнее чтение. «Дневник М.Фитзуолтера» Часть I. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков говорения. Домашнее чтение. «Дневник М.Фитзуолтера» Часть I. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Модальные глаголы. | Can/Could/Should/Had to/Must | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Модальные глаголы. | Can/Could/Should/Had to/Must | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Обобщение грамматического материала. Как найти грабителя. | 5 типов вопросов. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Употребление артикля перед существительными с обобщающими значениями. | Артикль. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков чтения. Средства массовой информации. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков говорения. Средства массовой информации. | Глагол to have. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Модальные глаголы. Разница в употреблении модальных глаголов. | Can/ Could | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков говорения. Как образовался английский язык? | Разница употребления модальных глаголов. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование навыков говорения. Английский язык. Чем он популярен? | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Обобщение грамматического материала по теме «модальные глаголы». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Административная контрольная работа. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков чтения. Домашнее чтение. «Дневник М.Фитзуолтера» Часть 2 | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков чтения. Роль английского языка с современном мире. Организация Объединенных Наций. | Глагол to look. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Мы должны изучать английский язык. | Present Simple. Past Simple. Future Simple. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Контроль навыков говорения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Контроль навыков чтения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Контроль навыков письма. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Контроль навыков аудирования. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков чтения. Русский язык. Откуда он пришел к нам? | Числительные. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков говорения. Русский язык. Откуда он пришел к нам? | Глагол to look. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Подготовка к проектной работе по теме «Паспорт моего языка». | Наречия. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Защита проектных работ по теме «Паспорт моего языка» | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Обобщение грамматического и лексического материала. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Самостоятельная работа. «Наречия». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков чтения. Домашнее чтение «Долг клана МакВизардов». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков говорения Домашнее чтение «Долг клана МакВизардов». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков говорения Средства массовой информации. | Глагол to lend/ to borrow | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков чтения. Газеты - широкоформатные и желтая пресса. | Глагол to lend/ to borrow | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков чтения Российская государственная библиотека. | Active / Passive Voice. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков говорения. Российская государственная библиотека. | Active / Passive Voice. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков чтения Правила поведения в библиотеке. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков говорения. Правила поведения в библиотеке. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков говорения. Правила поведения в библиотеке. | Active / Passive Voice. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков чтения «Игла Клеопатры». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Обобщение грамматического материала. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Самостоятельная работа. «Действительный и страдательный залог». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков чтения. Домашнее чтение «Долг клана МакВизардов». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков говорения. Домашнее чтение «Долг клана МакВизардов». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Особенности употребления страдательного залога. | Страдательного залога | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков чтения Книги. Художественная литература. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Особенности употребления страдательного залога. Великие открытия. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Контроль навыков аудирования. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Контроль навыков чтения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Сочинительный союз. Как выбрать хорошую книгу. Контроль говорения. | Сочинительный союз. Глагол - хотелось бы. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Контроль навыков письма. | Would like. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Контроль навыков аудирования. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков чтения. Книги. Жанры. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков говорения. Что мы читаем. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Обобщение грамматического материала. | Страдательный залог | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Самостоятельная работа. «Страдательный залог». | Страдательный залог | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Подготовка к проектной работе «Моя любимая книга». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Защита проектной работы по теме «Моя любимая книга». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков чтения. Домашнее чтение «Гороскоп Короля Генриха 8». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование навыков говорения. Домашнее чтение «Гороскоп Короля Генриха 8». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков письма. Домашнее чтение «Гороскоп Короля Генриха 8». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков чтения Великие русские писатели. | Возвратное местоимение. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков говорения. Великие русские писатели. | Возвратное местоимение. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков письма. Великие русские писатели. | Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to taste, to feel. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков чтения Великие русские писатели. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков чтения. На озере Чад.
| Суффикс ar. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков чтения. Мы семья, не так ли? | Личные местоимения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | |||
Формирование лексических навыков говорения. Домашнее чтение «Гороскоп Короля Генриха 8». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Контроль навыков говорения. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Контроль навыков аудирования. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Обобщение грамматического материала. «Возвратные местоимения». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Контроль навыков письма. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Контроль навыков чтения . | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Формирование лексических навыков говорения. Домашнее чтение «Гороскоп Короля Генриха 8». | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Обобщение лексического материала. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. | ||||
Обобщающий урок. | Магнитофон, аудиозапись, рабочая тетрадь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....