Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа минобрнауки от 31.12.2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897»;
- Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» Обнинск: Титул.
- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №9»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5kl_2016-17.doc | 147 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9»
«Рассмотрено» на заседании методического объединения учителей иностранного языка Руководитель МО Трунилова О.А. Протокол № 1 от « 31 »августа 2017 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР Заводова О.Н. «____»____________2016 г. | «Утверждаю» Директор школы _____И.М. Иконникова Приказ №___от «___»________2016г. |
Рабочая программа
Сорокоумовой Любови Валерьевны
I квалификационная категория
По предмету Английский язык
Класс 5
Количество часов по программе 102
2017 - 2018 учебный год
г.о. Саранск
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа минобрнауки от 31.12.2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897»;
- Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» Обнинск: Титул.
- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №9»
Цели и задачи изучения учебного предмета
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты
Достигаются с помощью коммуникативно-когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие школьников, активизировать их познавательную деятельность, развивать умения общаться на иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей.
- Формирование основ российской гражданской идентичности
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
- Овладение навыками адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Метапредметные результаты
Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия:
Познавательные:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
- Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
- Использование знаково-символических средств представления информации
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)
Коммуникативные:
- Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
- Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
Регулятивные:
- Определять цель деятельности
- Планировать свою деятельность
- Оценивать полученный результат
- Корректировать полученный результат
- Оценивать свои действия и успешность усвоения
Предметные результаты.
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
Аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
Чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Практическая часть программы
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Контрольные работы | Проекты | Контроль устной речи |
1 | Я и моя семья | 12 | 2 | 1 | |
2 | Школа и школьные предметы | 10 | 1 | 1 | 1 |
3 | Путешествие | 11 | 1 | 1 | 1 |
4 | Домашние любимцы | 13 | 1 | 1 | 1 |
5 | Распорядок дня | 11 | 1 | 1 | |
6 | Ты пьешь чай или кофе? | 12 | 1 | 1 | 1 |
7 | Нам нужен самый большой торт. | 10 | 1 | 1 | 1 |
8 | Традиции и праздник | 11 | 1 | 1 | 1 |
9 | Времена года, погода | 12 | 2 | 1 | |
Итого | 102 | 11 | 7 | 8 |
Проекты:
- Моя домашняя страничка. (My home page)
- Моя семья. (My family.)
- Посещение Импаер Стэйт билдинг и Букингемского дворца. (A visit to the Empire state building and Buckingham Palace.)
- Кто это? ( Who is it?)
- Мои увлечения. (Start a hobby club.)
- Мой родной город. (My home town/ city.)
- Моя большая вечеринка. (My big party.)
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
Раздел 1 | |||
1.1 | Вводный урок | 1 | 2.09 |
1.2 | §1 Моя домашняя страница | 1 | 3.09 |
1.3 | §2Личные и притяжательные местоимения | 1 | 7.09 |
1.4 | §3 Глагол быть в настоящем времени | 1 | 9.09 |
1.5 | Входная контрольная работа | 1 | 10.09 |
1.6 | §4 Я и мои друзья | 1 | 14.09 |
1.7 | §5-6 Общие вопросы | 2 | 16.09; 17.09 |
1.8 | §7-8 История агента Кьюта. Выражения благодарности | 2 | 21.09; 23.09 |
1.9 | §9 Контрольная работа | 1 | 28.09 |
1.10 | §10 Урок проект “Моя домашняя страница” | 1 | 24.09 |
Раздел 2 | |||
2.1 | §1-2 Глагол иметь в настоящем времени | 2 | 30.09; 1.10 |
2.2 | §3 Образование вопросительных предложений | 1 | 5.10 |
2.3 | §4 Притяжательный падеж имени существительного | 1 | 7.10 |
2.4 | §5-6 Мои интересы | 2 | 8.10; 12.10 |
2.5 | §7 Контрольная работа | 1 | 14.10 |
2.6 | §8 Урок проект “Моя семья” | 1 | 15.10 |
2.7 | §9 -10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 2 | 19.10; 21.10 |
Раздел 3 | |||
3.1 | §1 Неопределенная форма глагола | 1 | |
3.2 | §2 Объектный падеж английских личных местоимений | 1 | |
3.3 | §3-4 Образование отрицательной формы повелительного наклонения | 2 | |
3.4 | §5 Комната для Робина | 1 | |
3.5 | §6 Описание комнаты | 1 | |
3.6 | §7 Описание квартиры Специальный вопрос | 1 | |
3.7 | §8 Контрольная работа | 1 | |
3.8 | §9 Урок проект “Моя комната” | 1 | |
3.9 | §10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 2 | |
Раздел 4 | |||
4.1 | §1 Глагол мочь, уметь | 1 | |
4.2 | §2 Выражения просьбы. | 1 | |
4.3 | §3 Выражения разрешения | 1 | |
4.4 | §4 Глагол должен, обязан. | 1 | |
4.5 | §5 Службы аэропорта | 1 | |
4.6 | §6 Встреча гостя в аэропорту | 1 | |
4.7 | §7-8 Как узнать незнакомого человека в аэропорту | 2 | |
4.8 | §9 Одежда. Выражения удивления | 1 | |
4.9 | §10 Контрольная работа | 1 | |
4.10 | §11 Урок проект “Кто это?” | 1 | |
4.11 | §12-13 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 2 | |
Раздел 5 | |||
5.1 | §1 Я – волшебник. | 1 | |
5.2 | §2 Простое настоящее время | 1 | |
5.3 | §3 Распорядок дня | 1 | |
5.4 | §4 Домашние животные | 1 | |
5.5 | §5 Мои домашние животные | 1 | |
5.6 | §6 Распорядок дня | 1 | |
5.7 | §7 Дни недели | 1 | |
5.8 | §9 Контрольная работа | 1 | |
5.9 | §8 Игра “Агент Кьют спешит на помощь” | 1 | |
5.10 | §10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 4 | 2 | |
Раздел 6 | |||
6.1 | §1 Настоящее простое время | 1 | |
6.2 | §2 Вопросительные предложения | 1 | |
6.3 | §3Мое хобби | 1 | |
6.4 | §4 Вопросительные предложения | 1 | |
6.5 | §5 Вопрос к подлежащему | 1 | |
6.6 | §6 Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии | 1 | |
6.7 | §7 Безличные предложения | 1 | |
6.8 | §8 Написание дат | 1 | |
6.9 | §9 Контрольная работа | 1 | |
6.10 | §10 Урок проект “Мои увлечения” | 1 | |
6.11 | §11-12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 5 | 2 | |
Раздел 7 | |||
7.1 | §1-2 Степени сравнения прилагательных | 2 | |
7.2 | §3-4 Города Великобритании | 2 | |
7.3 | §5-6Города России | 2 | |
7.4 | §7 Контрольная работа | 1 | |
7.5 | §8 Урок проект “Моя деревня” | 1 | |
7.6 | §9-10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 6 | 2 | |
Раздел 8 | |||
8.1 | §1 Традиции и праздники | 1 | |
8.2 | §2 Настоящее продолженное время | 1 | |
8.3 | §3 Подготовка к празднику | 1 | |
8.4 | §4 Образование отрицательных предложений | 1 | |
8.5 | §5-6 Образование вопросительных предложений | 2 | |
8.6 | §7 Игра Дрэгги | 1 | |
8.7 | §8 Контрольная работа | 1 | |
8.8 | §9 Урок проект “Мой праздник” | 1 | |
8.9 | §10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 7 | 2 | |
Раздел 9 | |||
9.1 | §1 Погода | 1 | |
9.2 | §2-3 Времена года | 2 | |
9.3 | §4 Планы на будущее | 1 | |
9.4 | §5-6 Города Англии | 2 | |
9.5 | §7-8 Достопримечательности Лондона | 2 | |
9.6 | §9 Контрольная работа | 1 | |
9.7 | § 10 Итоговая контрольная работа | 1 | |
9.8 | §11-12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...
Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман
В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...
Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман
В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)
Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...
Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др.
Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др....