Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК В.П. Кузовлев ( ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК В.П. Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7_klass_fgos.docx | 75.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к программе по английскому языку 7 класс
Наименование рабочей программы | Аннотация к рабочей программе |
Рабочая программа по английскому языку 7 класс | Рабочая программа составлена на основе -требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) -примерной программы по иностранному языку для 5- 9 классов. М. Просвещение. - линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой, и др. (издательство «Просвещение»). Учебный комплекс: Учебник Английский язык 7 класс для общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н.Кобец ]- 3-е изд.-М.: Просвещение, 2016. Рабочая тетрадь 7 класс В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н.Кобец М. «Просвещение» 2016 Книга для чтения 7 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина,О.В.Дуванова,Ю.Н. Кобец М. «Просвещение» 2016 Аудиокурс к учебнику «Английский язык» для 7 класса М. «Просвещение» 2016 Количество часов: 7 класс – 102 часа, из расчета 3 часа в неделю. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г.Охи
Рассмотрена на заседании кафедры учителей гуманитарных дисциплин Протокол № 1от «29» августа 2017г. | Утверждена Приказ № 244-ОД от «29» августа 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
7 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (ФГОС),
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:
английский язык, авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
Боровцовой Анной Витальевной, учителем английского языка
Раздел I 1. Планируемые результаты изучения английского языка в 7 классе
Языковые средства и навыки пользования ими
Выпускник научиться:
- владеть:
основными значениями изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- использовать:
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- понимать:
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- распознавать:
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- использовать:
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Выпускник получит возможность
- понять:
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),
- сравнить:
сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Говорение
Выпускник научиться:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
Выпускник получит возможность:
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Аудирование
Выпускник научиться:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Выпускник получит возможность:
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
Выпускник научиться:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Выпускник получит возможность:
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письменная речь
Выпускник научиться:
- заполнять бланки, анкеты и формуляры (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство. адрес);
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником объемом до 30 слов, выражать пожелания;
Выпускник получит возможность:
- писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя форму речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Объем личного письма 50-60 слов.
Выпускник научится:
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
Выпускник получит возможность:
- приобщится к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
2.Цели и задачи учебного предмета (курса):
Английский язык входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения , без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях ,средства коммуникации (использование новых информационных технологий ) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников ,совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета , как общеобразовательной учебной дисциплины . Именно поэтому , как учебный предмет, английский язык вносит огромный вклад в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных школах направлено на достижение следующих целей :
- -развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих , а именно:
- -речевая компетенция-развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении,аудировании,чтении, письме);
- языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами ( фонетическими , орфографическими ,лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения , отобранными для основной школы ; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка ,разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- -социокультурная компетенция- приобщение к культуре , традициям , реалиям стран изучаемого языка в рамках тем , сфер и ситуаций общения , отвечающих опыту ,интересам , психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну , ее культуру в условиях межкультурного общения;
- -компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- -учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений ,универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур , в том числе с использованием новых информационных технологий;
- -развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка;
- -формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения , познания , самореализации и социальной адаптации в поликультурном , полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире ;
- -формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности ; воспитание качеств гражданина , патриота ; развитие национального самосознания ,стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ , толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- -развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- -осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- -формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке , узнавать новое через звучащие письменные тексты.
- -расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- -обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
- -развитие личных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- -развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с -использованием иностранного языка;
- -приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- -духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- -развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
У учащихся будут сформированы следующие результаты:
Личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
2) формирование нравственных чувств и этического сознания;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
5) формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
7) воспитание уважения к культуре других народов;
Метапредметные
результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- распознавать, находить и использовать основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо,переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение,выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- распознавать слова, записанные разными шрифтами;
- сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
- понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Раздел II Содержание учебного предмета Английский язык 7 класс ( 3 часа в неделю, 34 недели 102 часа за год).
№ | Наименование раздела | Требования к уровню подготовки учащихся | Основные виды деятельности: | Количество контрольных работ: | |
1 | UNIT І. Ты счастлив в школе? (11часов) | Учащиеся должны знать: Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were. Сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- Present Progressive Учащиеся должны уметь: -вести диалог этикетного характера -начать, поддержать и закончить разговор поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность -вежливо переспросить, выразить согласие / отказ, вести диалог – расспрос -запрашивать и сообщать фактическую информацию, вести диалог побуждение к действию, обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить, дать совет и принять / не принять его, пригласить к действию | говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение. | ||
2 | UNIT ІІ. Что у тебя хорошо получается? (13 часов) | Учащиеся должны знать -лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения -реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран -национально-культурные особенности страны изучаемого языка -социокультурный портрет и культурное наследие англоязычных стран и своей страны работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран Учащиеся должны уметь: -распознавать и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения -работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран -распознавать и употреблять в речи глаголы в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…») -употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями; | говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение. | Контрольная работа № 1 | |
3 | UNIT IІІ. Могут люди обходиться без тебя? (10 часов) | Учащиеся должны знать: личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах, степеней сравнения прилагательных. Основные нормы речевого этикета Учащиеся должны уметь: -высказывания детей о различных предметах обсуждения, определить тему, содержание текста по заголовку; самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём; -пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей; читать вслух и про себя; читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени | говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение. | ||
4 | UNIT 4 Ты друг планеты? (11 ч.) | Учащиеся должны знать: -лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения -социокультурный портрет и культурное наследие англоязычных стран и своей страны -словообразовательные средства: аффиксы существительных (-ity), (словосложение: существительное + существительное) Учащиеся должны уметь: -распознавать модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should); -распознавать и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения -употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями, модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should); -делать сообщение по теме «My family travel habits» с опорой -понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста | говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение. | Контрольная работа № 2 | |
5 | UNIT 5 Ты счастлив со своими друзьями? (10 ч.) | Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive ) Учащиеся должны уметь:- кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. -передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. -делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; | говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение. | ||
6 | UNIT 6.Что есть лучшее о твоей стране? (9 ч.) | Учащиеся должны знать: -Знакомство с лексикой по разделу -Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время. Учащиеся должны уметь: -совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи -развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить. -умение извлекать конкретную информацию. -развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях. -совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия). развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени. | говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение. | ||
7 | UNIT 7. У тебя есть пример для подражания? Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (12 ч.) | Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык, грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения. Учащиеся должны уметь: -заполнить таблицу о системе образования в Великобритании, -ответить на вопросы по прослушанному тексту, -рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента, -написать автобиографию по образцу, -обсудить профессии только для женщин (мужчин), -выполнить тест на подходящую ученику профессию, -читать текст с извлечением нужной информации, -ответить о причинах изучения английского языка, -высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше. | говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение. | Контрольная работа № 3 | |
8 | UNIT 8. Как ты проводишь свое свободное время? Досуг и увлечения. (9 ч.) | Учащиеся должны знать: лексика по теме: музыкальные стили, впечатления от музыкальных произведений, музыканты. Грамматика: Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения, неличные формы глагола, способы выражения будущего времени. Учащиеся должны уметь: -вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме; -составлять логичное, последовательное высказывание в соответсвии с итуацией темы объемом 8-10 фраз; -кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова; | говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение. | ||
9 | UNIT 9. Какие достопримечательности есть в твоей стране? Страны изучаемого языка и родная страна. (11ч.) | Учащиеся должны знать: -Знакомство с лексикой по разделу -Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время. Учащиеся должны уметь: -совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи -развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить. -умение извлекать конкретную информацию. -развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях. -совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия). развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени. | говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение. | Контрольная работа № 4 | |
10 | UNIT 10. Мы разные или похожие? Межличностные отношения. Подростки разных стран.(6 ч.) | Учащиеся должны знать: лексика по теме: страна, известные люди, грамматика: возвратные местоимения. Учащиеся должны уметь: - выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст, - устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. - умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся | говорение: диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо, чтение. | Контрольная работа№ 5 |
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
По организации обучения: очная.
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная).
По месту обучения: школьная, внешкольная.
По продолжительности: академический час (45 мин).
По специфике взаимодействия педагога и учащихся: классно-урочная.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ п/п | Раздел | Тема | Вид контроля | Дата | |
план | факт | ||||
1 | КАНИКУЛЫ. ШКОЛА | Досуг. Увлечения | Контрольная работа №1 | 23.10 | |
2 | Досуг и увлечения. | Природа и проблемы экологии | Контрольная работа №2 | 18.12 | |
3 | Школьное образование. | Хорошо быть знаменитым | Контрольная работа №3 | 16.03 | |
4 | Человек и окружающий мир. | Путешествие на остров свободы | Контрольная работа №4 | 07.05 | |
5 | Страны изучаемого языка и родная страна. | Какими мы видим друг друга? | Контрольная работа №5 | 18.05 |
РАЗДЕЛ III
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку в 7 классе на 2017-2018 уч. г. ( 3 часа в неделю всего 102 часа, 7 часов резервных). Из них 90 часов по программе, 5 часов на к/работы, 7 часов резерв.
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с программой среднего (общего) образования по английскому языку, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ В.П. Кузовлева , Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
№п/п | Номер урока в разделе | Название раздела/урока | Сроки проведения | Примечание | ||
план | факт | |||||
Раздел 1 Ты счастлив в школе?(11 часов) 1 резерв | ||||||
1 | 1.1 | Как ты провел свои летние каникулы? | 04.09 - | |||
2 | 1.2 | Ты рад вернуться в школу? | ||||
3 | 1.3 | Твоя школьная жизнь интересная? Урок чтения | 08.09 | |||
4 | 1.4 | Какой твой любимый предмет? | 11.09 - 15.09 | |||
5 | 1.5 | Я люблю школу. А ты? | ||||
6 | 1.6 | Что это означает? | ||||
7 | 1.7 | Какая она современная школа? | 18.09 - 22.09 | |||
8 | 1.8 | Повторение пройденного лексико-грамматического материала | ||||
9 | 1.9 | Прект: «Школа твоей мечты» | ||||
10 | 1.10 | Самоконтроль навыков, умений за 1 раздел | 25.09 | |||
11 | 1.11 | Развитие письменной речи | ||||
Раздел II Что у тебя хорошо получается?(13часов из них 1 к/р 2 резерва) | ||||||
12 | 2.1 | Каковы твои достижения? | 29.09 | |||
13 | 2.2 | Что ты умеешь делать хорошо? | 02.10 - 06.10 | |||
14 | 2.3 | Кто делает это лучше? | ||||
15 | 2.4 | У тебя плотный график? Урок чтения | ||||
16 | 2.5 | Ты мастер на все руки? | 09.10 - 13.10 | |||
17 | 2.6 | Знаешь ли ты как...? | ||||
18 | 2.7 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | ||||
19 | 2.8 | Повторение пройденного лексико-грамматического материала | 16.10 - 20.10 | |||
20 | 2.9 | Проект «Кто на твоей доске почета» | ||||
21 | 2.10 | Самоконтроль навыков, умений, отработанных во 2 разделе | ||||
22 | 2.11 | Контрольная работа №1 по разделу 1-2 | 23.10 | |||
23 | 2.12 | Развитие навыков письменной речи | - 27.10 | |||
24 | 2.13 | Развитие навыков устной речи | ||||
Раздел III Могут люди обходиться без тебя?(10часов) | ||||||
25 | 3.1 | Ты занимаешься благотворительностью? | 07.11 - 10.11 | |||
26 | 3.2 | Почему эти дни важны? | ||||
27 | 3.3 | Что ты хочешь, чтобы я сделал? | ||||
28 | 3.4 | Ты принимаешь участие в благотворительных делах. Урок чтения | 13.11 - 17.11 | |||
29 | 3.5 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | ||||
30 | 3.6 | Какая великолепная идея! | ||||
31 | 3.7 | Какие идеи для сбора денежных средств? | 20.11 - 24.11 | |||
32 | 3.8 | Повторение пройденного материала | ||||
33 | 3.9 | Прект «Рука помощи» | ||||
34 | 3.10 | Самоконтроль пройденного материала | 27.11 | |||
Раздел IV Ты друг планеты (11часов из них 1 резерв) | ||||||
35 | 4.1 | Ты дружишь с природой? | - 01.12 | |||
36 | 4.2 | В твоем городе есть какие-либо экологические проблемы? | ||||
37 | 4.3 | Ты когда- либо видел выдру? Урок чтения | 04.12 - 08.12 | |||
38 | 4.4 | Кто ответственен за планету? | ||||
39 | 4.5 | Ты беспокоишься о природе? | ||||
40 | 4.6 | Ты когда-нибудь был в национальном парке? | 11.12 - 15.12 | |||
41 | 4.7 | Повторение пройденного материала | ||||
42 | 4.8 | Проект «Экологические проблемы в моем городе» | ||||
43 | 4.9 | Самоконтроль пройденного материала | 18.12 - 22.12 | |||
44 | 4.10 | Контрольная работа №2 по разделу 3-4 | ||||
45 | 4.11 | Развитие навыков письменной речи | ||||
Раздел V Ты счастлив со своими друзьями(10часов) | ||||||
46 | 5.1 | Какие твои друзья? | 25.12 | |||
47 | 5.2 | Какой он хороший друг? | 27.12 | |||
48 | 5.3 | У тебя есть какие-нибудь проблемы с друзьями? | 10.01 | |||
49 | 5.4 | Сколько у тебя друзей? | 11.01 | |||
50 | 5.5 | Вот это друг! Урок чтения | 15.01 - 19.01 | |||
51 | 5.6 | Мы могли бы быть друзьями по переписке? | ||||
52 | 5.7 | Почему дружат дети из разных стран? | ||||
53 | 5.8 | Повторение пройденного материала | 22.01 - 26.01 | |||
54 | 5.9 | Проект «Идеальный друг» | ||||
55 | 5.10 | Самоконтроль речевых навыков, умений за 5 раздел | ||||
Раздел VI Что есть лучшее о твоей стране?(9 часов) | ||||||
56 | 6.1 | Какие вещи красноречивее говорят за твою страну? | 29.01 - 02.02 | |||
57 | 6.2 | Что лучшее есть в твоей стране? | ||||
58 | 6.3 | Почему они лучшие? | ||||
59 | 6.4 | Что заставляет тебя сделать выбор? | 05.02 - 09.02 | |||
60 | 6.5 | Что особенного на улице, где ты живешь? | ||||
61 | 6.6 | Ты гордишься своей страной? | ||||
62 | 6.7 | Повторение лексико-грамматического материала за 6 раздел | 12.02 - 16.02 | |||
63 | 6.8 | Проект по теме «Моя страна» | ||||
64 | 6.9 | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа | ||||
Раздел VII У тебя есть пример для подражания?(12 часов из них 1 к/р 1 резерв) | ||||||
65 | 7.1 | Кем ты гордишься? | 19.02 - 23.02 | |||
66 | 7.2 | Кто впервые сделал это? | ||||
67 | 7.3 | Кем ты восхищаешься? | ||||
68 | 7.4 | Кто твой герой? | 26.02 - 02.03 | |||
69 | 7.5 | Сделай мир лучше. Урок чтения | ||||
70 | 7.6 | Хорошо быть знаменитым? | ||||
71 | 7.7 | Как стать знаменитым? | 05.03 - 09.03 | |||
72 | 7.8 | Повторение лексико-грамматического материала за 7 раздел | ||||
73 | 7.9 | Проект по теме «Великие люди моей страны» | ||||
74 | 7.10 | Самоконтроль навыков и умений из раздела 7 | 12.03 - 16.03 | |||
75 | 7.11 | Контрольная работа №3 по разделам 6-7 | ||||
76 | 7.12 | Развитие навыков устной речи | ||||
Раздел VIII Как ты проводишь свое свободное время?(9 часов) | ||||||
77 | 8.1 | Что ты делаешь в свое свободное время? | 19.03 23.03 | |||
78 | 8.2 | Какое твое хобби? | ||||
79 | 8.3 | Выходной в Лондоне. Урок чтения | ||||
80 | 8.4 | Какой лучший способ не тратить время понапрасну? | 02.04 | |||
81 | 8.5 | Как насчет того, чтобы посмотреть лучший фильм? | ||||
82 | 8.6 | Как подростки из других стран проводят их свободное время? | 06.04 | |||
83 | 8.7 | Повторение лексико-грамматического материала по теме 8 | 09.04 - 13.04 | |||
84 | 8.8 | Проект по теме «Как ты проводишь свое свободное время? | ||||
85 | 8.9 | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в 8 разделе | ||||
Раздел IX Какие самые известные достопримечательности в вашей стране?(11 часов из них 1 к/р) | ||||||
86 | 9.1 | Что ты знаешь о столице вашей страны? | 16.04 - 20.04 | |||
87 | 9.2 | Что ты знаешь об истории вашего родного города? | ||||
88 | 9.3 | Что будет построено в вашем родном городе? | ||||
89 | 9.4 | Какие ваши Новые чудеса света | 23.04 - 27.04 | |||
90 | 9.5 | Ты посещаешь музеи? | ||||
91 | 9.6 | Путешествие на Остров Свободы | ||||
92 | 9.7 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | 30.05 - 04.05 | |||
93 | 9.8 | Повторение лексико-грамматического материала по теме 9 | ||||
94 | 9.9 | Проект «Семь чудес моей страны» | ||||
95 | 9.10 | Самоконтроль навыков, умений за 9 раздел | 07.05 - | |||
96 | 9.11 | Контрольная работа 4 за 8-9 разделы | ||||
Раздел X Мы разные или похожие?(6часов из них 1к/р 2 резерва) | ||||||
97 | 10.1 | Как мы видим друг друга? | 11.05 | |||
98 | 10.2 | Твой родной город – центр культуры? | 14.05 - 18.05 | |||
99 | 10.3 | Ты беспокоишься о тех же проблемах? | ||||
100 | 10.4 | Итоговая контрольная работа | ||||
101 | 10.5 | Резервный урок | 21.05 | |||
102 | 10.6 | Резервный урок | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. 2 класс по ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 4класса УМК В.П.Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английск...