Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК В.П. Кузовлев ( ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Лебедева Анна Витальевна

  Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК В.П. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7_klass_fgos.docx75.51 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к программе по английскому языку 7 класс

Наименование рабочей программы

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа составлена на основе

-требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС)

-примерной программы по иностранному языку для 5- 9 классов. М. Просвещение.

- линии УМК  «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой,  и др. (издательство «Просвещение»).

Учебный комплекс:

Учебник Английский язык 7 класс для общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н.Кобец ]- 3-е изд.-М.: Просвещение, 2016.

Рабочая тетрадь 7 класс В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н.Кобец  М. «Просвещение» 2016

Книга для чтения 7 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина,О.В.Дуванова,Ю.Н. Кобец М. «Просвещение» 2016

Аудиокурс к учебнику «Английский язык» для 7 класса М. «Просвещение» 2016

Количество часов:

7 класс – 102 часа, из расчета 3 часа в неделю.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г.Охи

        

Рассмотрена

на заседании кафедры учителей

гуманитарных дисциплин

Протокол № 1от        

«29» августа        2017г.

Утверждена

Приказ №  244-ОД  от

«29» августа  2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО        АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

7 КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (ФГОС),

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

           ОДИН ГОД

                                                 

Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:      

английский язык, авторы  Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,  Перегудова Э.Ш.    

Боровцовой Анной Витальевной, учителем английского языка

Раздел I 1. Планируемые результаты изучения английского языка в 7 классе                   

    Языковые средства и навыки пользования ими

Выпускник научиться:

  • владеть:

основными значениями  изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • использовать:

 основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • понимать:

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • распознавать:

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • использовать:

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Выпускник получит возможность

  • понять:

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),

  • сравнить:

 сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

Говорение

        Выпускник научиться:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

        Выпускник получит возможность:

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование

Выпускник научиться:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

Выпускник получит возможность:

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

Выпускник научиться:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Выпускник получит возможность:

  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письменная речь

Выпускник научиться:

  • заполнять бланки, анкеты и формуляры  (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство. адрес);
  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником объемом до 30 слов, выражать пожелания;

        Выпускник получит возможность:

  •  писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя форму речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Объем личного письма 50-60 слов.

        Выпускник научится:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли  родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;      

Выпускник получит возможность:

  • приобщится к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

2.Цели и задачи учебного предмета (курса):

Английский язык  входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения , без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях ,средства коммуникации (использование новых информационных технологий ) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников ,совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета , как общеобразовательной учебной дисциплины .  Именно поэтому , как учебный предмет, английский язык  вносит  огромный вклад в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное  межличностное  и межкультурное общение  с носителями языка.

         Изучение иностранного языка в общеобразовательных школах  направлено на достижение следующих целей :

  • -развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих , а именно:
  • -речевая компетенция-развитие  коммуникативных  умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении,аудировании,чтении, письме);
  • языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами ( фонетическими , орфографическими ,лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения , отобранными для основной школы ; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка ,разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • -социокультурная компетенция- приобщение к культуре , традициям , реалиям стран изучаемого языка в рамках тем , сфер и ситуаций общения , отвечающих опыту ,интересам , психологическим особенностям учащихся  основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну , ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • -компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • -учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений ,универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами  и приемами самостоятельного изучения языков  и культур , в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • -развитие личности  учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка;
  • -формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения , познания , самореализации  и социальной  адаптации в поликультурном , полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного  языка как средства общения и познания  в современном мире ;
  • -формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской  идентичности личности ; воспитание качеств гражданина  , патриота ; развитие национального самосознания ,стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ , толерантного отношения к проявлениям  иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • -развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами  иностранного языка;
  • -осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • -формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке , узнавать новое через звучащие письменные тексты.
  • -расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  • -обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
  • -развитие личных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения  языковым материалом;
  • -развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с -использованием иностранного языка;
  • -приобщение школьников к новому социальному опыту  за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • -духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • -развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

У учащихся будут сформированы следующие результаты: 

Личностные

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

2) формирование нравственных чувств и этического сознания;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

5) формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

7) воспитание уважения к культуре других народов;

Метапредметные 

результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитациик догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностейк выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  • распознавать, находить и использовать основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
  •  пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо,переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение,выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  • распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  • использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Раздел II Содержание учебного предмета Английский язык 7 класс ( 3 часа в неделю, 34 недели 102 часа за год).

Наименование раздела

Требования к уровню подготовки учащихся

Основные виды деятельности:  

Количество контрольных работ:

1

UNIT І. Ты счастлив в школе?

 (11часов)

Учащиеся должны знать: Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования    предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there  were. Сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- Present Progressive

Учащиеся должны уметь: -вести диалог этикетного характера

-начать, поддержать и закончить разговор

поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность

-вежливо переспросить, выразить согласие / отказ, вести диалог – расспрос

-запрашивать и сообщать фактическую информацию, вести диалог побуждение к действию, обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить, дать совет и принять / не принять его, пригласить к действию

            говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

2

UNIT ІІ. Что у тебя хорошо получается?

 (13 часов)

Учащиеся должны знать

-лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения

-реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

-национально-культурные особенности страны изучаемого языка

-социокультурный портрет  и культурное наследие англоязычных стран и своей страны работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран

Учащиеся должны уметь:

-распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

-работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран

-распознавать и употреблять в речи глаголы в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…»)

-употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями;

            говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

Контрольная работа № 1

3

UNIT IІІ. Могут  люди обходиться без тебя? (10 часов)

Учащиеся должны знать: личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах, степеней сравнения прилагательных.

Основные нормы речевого этикета

Учащиеся должны уметь: 

-высказывания детей о различных предметах обсуждения, определить тему, содержание текста по заголовку; самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём;

 -пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей; читать вслух и про себя; читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени

            говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

4

UNIT 4 Ты друг планеты?  (11 ч.)

Учащиеся должны знать:

-лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения

-социокультурный портрет  и культурное наследие англоязычных стран и своей страны

-словообразовательные средства: аффиксы существительных (-ity),  (словосложение: существительное + существительное)

Учащиеся должны уметь:

-распознавать модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should);

-распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

-употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями, модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should);

-делать сообщение по теме «My family travel habits» с опорой

-понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

            говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

Контрольная работа № 2

5

UNIT 5 Ты счастлив со своими друзьями? (10 ч.)

Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )

Учащиеся должны уметь:- кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

-делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

  • -рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • -делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

            говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

6

UNIT 6.Что есть лучшее о твоей стране?   (9 ч.)

Учащиеся должны знать:

-Знакомство с лексикой по разделу

-Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Учащиеся должны уметь:

-совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи

-развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.

-умение извлекать конкретную информацию.

-развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.

-совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).

развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

            говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

7

UNIT 7. У тебя есть пример для подражания? Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (12  ч.)

Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,

грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.

Учащиеся должны уметь:

-заполнить таблицу о системе образования в Великобритании,

-ответить на вопросы по прослушанному тексту,

-рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента,

-написать автобиографию по образцу,

-обсудить профессии только для женщин (мужчин),

-выполнить тест на подходящую ученику профессию,

-читать текст с извлечением нужной информации,

-ответить о причинах изучения английского языка,

-высказать собственное мнение о том,  как они учатся английскому и как учиться лучше.

            говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

Контрольная работа № 3

8

UNIT 8. Как ты проводишь свое свободное время? Досуг и увлечения. (9  ч.)

Учащиеся должны знать:

лексика по теме: музыкальные стили, впечатления от музыкальных произведений, музыканты.

Грамматика: Артикль с личными именами  и географическими названиями в качестве определения, неличные формы глагола, способы выражения будущего времени.

Учащиеся должны уметь:

-вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме;

-составлять логичное, последовательное высказывание в соответсвии с итуацией темы объемом 8-10 фраз;

-кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова;

            говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

9

UNIT 9. Какие достопримечательности есть в твоей стране? Страны изучаемого языка и родная страна. (11ч.)

Учащиеся должны знать:

-Знакомство с лексикой по разделу

-Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Учащиеся должны уметь:

-совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи

-развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.

-умение извлекать конкретную информацию.

-развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.

-совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).

развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

            говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

Контрольная работа № 4

10

UNIT 10. Мы разные или похожие? Межличностные отношения. Подростки разных стран.(6 ч.)

Учащиеся должны знать: лексика по теме: страна, известные люди,

грамматика: возвратные местоимения.

Учащиеся должны уметь:

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст,

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

- умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся

  говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

Контрольная работа№ 5

Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

По организации обучения: очная.

По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная).

По месту обучения: школьная, внешкольная.

По продолжительности: академический час (45 мин).

По специфике взаимодействия педагога и учащихся:  классно-урочная.

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

п/п

   Раздел

Тема    

Вид контроля

Дата

план

факт

1

КАНИКУЛЫ. ШКОЛА

Досуг. Увлечения

  Контрольная работа №1

23.10

2

Досуг и увлечения.

  Природа и проблемы экологии

Контрольная работа №2

18.12

3

Школьное образование.

Хорошо быть знаменитым

Контрольная работа №3

16.03

4

Человек и окружающий мир.

Путешествие на остров свободы

Контрольная работа №4

07.05

5

Страны изучаемого языка и родная страна.

Какими мы видим друг друга?

Контрольная работа №5

18.05

РАЗДЕЛ III

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по английскому языку в 7 классе на 2017-2018 уч. г. ( 3 часа в неделю всего 102 часа, 7 часов резервных). Из них 90 часов по программе, 5 часов на к/работы, 7 часов резерв.

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с программой среднего (общего) образования по английскому языку, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования  и на основе авторских программ В.П. Кузовлева , Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.    

№п/п

Номер урока в разделе

Название раздела/урока

Сроки проведения

Примечание

план

факт

Раздел 1 Ты счастлив в школе?(11 часов) 1 резерв

1

1.1

Как ты провел свои летние каникулы?

04.09

-

2

1.2

Ты рад вернуться в школу?

3

1.3

Твоя школьная жизнь интересная? Урок чтения

08.09

4

1.4

Какой твой любимый предмет?

11.09

-

15.09

5

1.5

Я люблю школу. А ты?

6

1.6

Что это означает?

7

1.7

Какая она современная школа?

18.09

-

22.09

8

1.8

Повторение пройденного лексико-грамматического материала

9

1.9

Прект: «Школа твоей мечты»

10

1.10

Самоконтроль навыков, умений за 1 раздел

25.09

11

1.11

Развитие письменной речи

Раздел II Что у тебя хорошо получается?(13часов из них 1 к/р 2 резерва)

12

2.1

Каковы твои достижения?

29.09

13

2.2

Что ты умеешь делать хорошо?

02.10

-

06.10

14

2.3

Кто делает это лучше?

15

2.4

У тебя плотный график? Урок чтения

16

2.5

Ты мастер на все руки?

09.10

-

13.10

17

2.6

Знаешь ли ты как...?

18

2.7

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

19

2.8

Повторение пройденного лексико-грамматического материала

16.10

-

20.10

20

2.9

Проект «Кто на твоей доске почета»

21

2.10

Самоконтроль навыков, умений, отработанных во 2 разделе

22

2.11

Контрольная работа №1 по разделу 1-2

23.10

23

2.12

Развитие навыков письменной речи

-

27.10

24

2.13

Развитие навыков устной речи

Раздел III Могут люди обходиться без тебя?(10часов)

25

3.1

Ты занимаешься благотворительностью?

07.11

-

10.11

26

3.2

Почему эти дни важны?

27

3.3

Что ты хочешь, чтобы я сделал?

28

3.4

Ты принимаешь участие в благотворительных делах. Урок чтения

13.11

-

17.11

29

3.5

Что заставляет тебя помогать другим людям?

30

3.6

Какая великолепная идея!

31

3.7

Какие идеи для сбора денежных средств?

20.11

-

24.11

32

3.8

Повторение пройденного материала

33

3.9

Прект «Рука помощи»

34

3.10

Самоконтроль пройденного материала

27.11

Раздел IV Ты друг планеты (11часов из них 1 резерв)

35

4.1

Ты дружишь с природой?

-

01.12

36

4.2

В твоем городе есть какие-либо экологические проблемы?

37

4.3

Ты когда- либо видел выдру? Урок чтения

04.12

-

08.12

38

4.4

Кто ответственен за планету?

39

4.5

Ты беспокоишься о природе?

40

4.6

Ты когда-нибудь был в национальном парке?

11.12

-

15.12

41

4.7

Повторение пройденного материала

42

4.8

Проект «Экологические проблемы в моем городе»

43

4.9

Самоконтроль пройденного материала

18.12

-

22.12

44

4.10

Контрольная работа №2 по разделу 3-4

45

4.11

Развитие навыков письменной речи

Раздел V Ты счастлив со своими друзьями(10часов)

46

5.1

Какие твои друзья?

25.12

47

5.2

Какой он хороший друг?

27.12

48

5.3

У тебя есть какие-нибудь проблемы с друзьями?

10.01

49

5.4

Сколько у тебя друзей?

11.01

50

5.5

Вот это друг! Урок чтения

15.01

-

19.01

51

5.6

Мы могли бы быть друзьями по переписке?

52

5.7

Почему дружат дети из разных стран?

53

5.8

Повторение пройденного материала

22.01

-

26.01

54

5.9

Проект  «Идеальный друг»

55

5.10

Самоконтроль речевых навыков, умений за 5 раздел

Раздел  VI Что есть лучшее о твоей стране?(9 часов)

56

6.1

Какие вещи красноречивее говорят за твою страну?

29.01

-

02.02

57

6.2

Что лучшее есть в твоей стране?

58

6.3

Почему они лучшие?

59

6.4

Что заставляет тебя сделать выбор?

05.02

-

09.02

60

6.5

Что особенного на улице, где ты живешь?

61

6.6

Ты гордишься своей страной?

62

6.7

Повторение лексико-грамматического материала за 6 раздел

12.02

-

16.02

63

6.8

Проект по теме «Моя страна»

64

6.9

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа

Раздел VII  У тебя есть пример для подражания?(12 часов из них 1 к/р 1 резерв)

65

7.1

Кем ты гордишься?

19.02

-

23.02

66

7.2

Кто впервые сделал это?

67

7.3

Кем ты восхищаешься?

68

7.4

Кто твой герой?

26.02

-

02.03

69

7.5

Сделай мир лучше. Урок чтения

70

7.6

Хорошо быть знаменитым?

71

7.7

Как стать знаменитым?

05.03

-

09.03

72

7.8

Повторение лексико-грамматического материала за 7 раздел

73

7.9

Проект по теме «Великие люди моей страны»

74

7.10

Самоконтроль навыков и умений из раздела 7

12.03

-

16.03

75

7.11

Контрольная работа №3 по разделам 6-7

76

7.12

Развитие навыков устной речи

Раздел VIII  Как ты проводишь свое свободное время?(9 часов)

77

8.1

Что ты делаешь в свое свободное время?

19.03

23.03

78

8.2

Какое твое хобби?

79

8.3

Выходной в Лондоне. Урок чтения

80

8.4

Какой лучший способ не тратить время понапрасну?

02.04

81

8.5

Как насчет того, чтобы посмотреть лучший фильм?

82

8.6

Как подростки из других стран проводят их свободное время?

06.04

83

8.7

Повторение лексико-грамматического материала по теме 8

09.04

-

13.04

84

8.8

Проект по теме «Как ты проводишь свое свободное время?

85

8.9

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в 8 разделе

Раздел IX  Какие самые известные достопримечательности в вашей стране?(11 часов из них 1 к/р)

86

9.1

Что ты знаешь о столице вашей страны?

16.04

-

20.04

87

9.2

Что ты знаешь об истории вашего родного города?

88

9.3

Что будет построено в вашем родном городе?

89

9.4

Какие ваши Новые чудеса света

23.04

-

27.04

90

9.5

Ты посещаешь музеи?

91

9.6

Путешествие на Остров Свободы

92

9.7

Что ты знаешь о Московском Кремле?

30.05

-

04.05

93

9.8

Повторение лексико-грамматического материала по теме 9

94

9.9

Проект  «Семь чудес моей страны»

95

9.10

Самоконтроль навыков, умений за 9 раздел

07.05

-

96

9.11

Контрольная работа 4 за 8-9 разделы

Раздел X Мы разные или похожие?(6часов из них 1к/р 2 резерва)

97

10.1

Как мы видим друг друга?

11.05

98

10.2

Твой родной город – центр культуры?

14.05

-

18.05

99

10.3

Ты беспокоишься о тех же проблемах?

100

10.4

Итоговая контрольная работа

101

10.5

Резервный урок

21.05

102

10.6

Резервный урок

25.05

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа  разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. 2 класс по ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 4класса УМК В.П.Кузовлев

   Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английск...