Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК “Happy English.ru”
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации».
- Приказа минобрнауки от 31.12.2015 года -№1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»;
-Авторской программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» Обнинск: Титул, 2012.
- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №9»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9»
«Рассмотрено» на заседании методического объединения учителей иностранного языка Руководитель МО Трунилова О.А. Протокол № 1 от « 30 »августа 2017 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР Попкова В.Н. «____»____________2017 г. | «Утверждаю» Директор школы И.М. Иконникова Приказ №___от «___»________2017 г. |
Рабочая программа
Сорокоумовой Любови Валерьевны
По предмету: Английский язык
Класс: 4
Количество часов по программе: 68
2017 - 2018 учебный год
г.о. Саранск
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации».
- Приказа минобрнауки от 31.12.2015 года -№1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»;
-Авторской программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» Обнинск: Титул, 2012.
- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №9»
Цели и задачи изучения учебного предмета
- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
- образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);
- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).
С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык» в начальной школе направлено на решение следующих задач:
• формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
• приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;
• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Практическая часть программы
№п/п | Тема раздела | Количество часов | Проекты | Контрольные работы |
1 | Школа | 19 | 1 | 1 |
2 | Погода | 15 | 1 | |
3 | Литературные персонажи | 19 | 2 | 1 |
4 | В магазине | 15 | 1 | |
Всего | 68 | 3 | 4 |
Темы проектов:
- Одежда
- Моя любимая книга.
- Мир моих увлечений
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | ||||||||||
Раздел 1 Школа | |||||||||||||
1.1 | Страны мира. Повторение структур в Present Simple | 1 | |||||||||||
1.2 | Увлечения. Хобби. | 1 | |||||||||||
1.3 | Дни недели | 1 | |||||||||||
1.4 | Деньрождения | 1 | |||||||||||
1.5 | Моя школа. Учебные предметы. | 2 | |||||||||||
1.6 | Мой дом. Порядковые числительные | 2 | |||||||||||
1.7 | Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения. | 1 | |||||||||||
1.8 | Обязанности членов семьи. Вопросительные предложения с глаголом must | 1 | |||||||||||
1.9 | Правила поведения в школе. Стих. | 1 | |||||||||||
1.10 | Одежда | 2 | |||||||||||
1.11 | Проект. Одежда. | 1 | |||||||||||
1.12 | Глагол may. Утвердительные, отрицательные предложения. | 2 | |||||||||||
1.13 | Глагол may. Вопросительные предложения. | 1 | |||||||||||
1.14 | Контрольная работа. | 1 | |||||||||||
1.15 | Резервный урок | 1 | |||||||||||
Раздел 2 | |||||||||||||
2.1 | Любимое время года. Безличные предложения. | 1 | |||||||||||
2.2 | Любимое время года. Чтение. | 1 | |||||||||||
2.3 | The Future Simple Tense. Утвердительные предложения | 2 | |||||||||||
2.4 | Указатели будущего времени. | 1 | |||||||||||
2.5 | The Future Simple Tense. Отрицательные предложения . | 2 | |||||||||||
2.6 | Достопримечательности Лондона. TheFutureSimpleTense. Общие вопросы. | 2 | |||||||||||
2.7 | Что случится в будущем? Специальные вопросы. | 1 | |||||||||||
2.8 | Школьные принадлежности. Глагол have to. | 1 | |||||||||||
2.9 | Празднование Рождества в Англии. Подарки. | 1 | |||||||||||
2.10 | Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира. | 1 | |||||||||||
2.11 | Контрольная работа. Создание портфолио. | 1 | |||||||||||
2.12 | Резервный урок | 1 | |||||||||||
Раздел 3 | |||||||||||||
3.1 | Степени сравнения имен прилагательных | 3 | |||||||||||
3.2 | Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме FutureSimple. | 2 | |||||||||||
3.3 | Проект Моя любимая книга. | 1 | |||||||||||
3.4 | Глагол to be в Past Simple. Утвердительные предложения. | 1 | |||||||||||
3.5 | Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом tobe в PastSimple. | 1 | |||||||||||
3.6 | Утвердительные предложения с правильными глаголами в PastSimple. Правила орфографии при добавлении окончания -ed. | 2 | |||||||||||
3.7 | Неправильные глаголы. | 1 | |||||||||||
3.8 | Отрицательные предложения в PastSimple. | 1 | |||||||||||
3.9 | Каникулы. Общие вопросы в PastSimple. | 2 | |||||||||||
3.10 | Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в PastSimple. | 1 | |||||||||||
3.11 | Каникулы. Специальные вопросы в PastSimple. | 1 | |||||||||||
3.12 | Стих Magic. Глагол have to в Past Simple. | 1 | |||||||||||
3.13 | Проект Мир моих увлечений | 1 | |||||||||||
3.14 | Контрольная работа. | 1 | |||||||||||
Раздел 4 | |||||||||||||
4.1 | Названия месяцев. | 1 | |||||||||||
4.2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some. | 1 | |||||||||||
4.3 | Рецепты блюд. Местоимение any | 2 | |||||||||||
4.4 | Продукты. Местоимения much, many, a lot of. | 2 | |||||||||||
4.5 | Подготовка к дню рождения. Чтение. | 2 | |||||||||||
4.6 | День рождения. Местоимения few, little | 2 | |||||||||||
4.7 | Выбор блюд в меню. Словосочетание would like | 2 | |||||||||||
4.8 | Ролевая игра | 1 | |||||||||||
4.9 | Контрольная работа. | 1 | |||||||||||
4.10 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК "NEW MILLENNIUM ENGLISH"-6
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English-6" разработана на основе примерной программы по иностранному языку в соответствии с требованиями федерального государств...
Рабочая программа по английскому языку к УМК ”New Millennium English”для 5 класса
Программа для 5 класса составлена на основе „Государственного общеобразовательного стандарта" общего образования (базовый уровень), утвержденного Министерством общего и профессионального образования Р...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс
Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...
Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др.
Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др....
Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС....