Шумилова Гульнара Каримовна

сайт учителя английского языка

Творить,пробовать,искать и развиваться!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык, нестандартные уроки, интерактивные игры на уроках английского языка с использованием ИКТ

Увлечения: вязание, кулинария, садоводство,

Страна: Россия

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: город Барыш

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" муниципального образования "Барышский район" Ульяновск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shumilova-gulnara-karimovna

О себе

Я, Шумилова Гульнара Каримона, 05.10.1980 года рождения, учитель англйского языка,  муниципалього бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2 " муниципального образования "Барышский район" Ульяновской области. Я окончила в 2002 году Башкирский государственный университет Сибайский  институт (филиал) по специальности "филология", была присвоена квалификация "Преподавтель. Филолог". Стаж педагогической работы 20 лет, в данной школе - 13 лет.  На данный момент имею высшую квалификационную категорию.

в своей педагогической деятельности считаю главной задачей формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способность осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных программой пределах.  Владею методикой преподавания английского языка, использую современные достижениметодической науки, новые педагогические технологии:

- проектная технология

-здоровьесберегающие технологии

- информационно -коммуникативные технологии

- интерактивные игры

- технологии критического мышления

- обучение в сотрудничестве

- развивающее обучение

- разноуровневые обучения

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Марины Цветаевой, Ларисы Рубальской

Моё портфолио

Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность —умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов —формирование исследовательской культуры.

Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Учителя не загонишь в формулу «знания —умения —навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой.

С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Французский язык
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: