Проект-презентация учебного занятия по английскому языку в 5 классе по теме "Страноведение на уроках аглийского языка: знакомство с Шотландией".
проект по английскому языку (5 класс)
5 класс "Страноведение на уроках английского языка: знакомство с Шотландией".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_demenchuk_5_kl.pptx | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 5 «Б» классе. Учитель: Деменчук Жанна Владимировна. Автор УМК : Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Ход урока: I этап. Организационный момент . Приветствие. Цель: настроить обучающихся на работу . T: Good morning , boys and girls ! ( P : Good morning , Good morning Good morning to you Good morning , dear teacher ! We are glad to see you ! ) T: I am glad to see you too . T: It’s time to say “ Hello !”( P : Hello !”) It’s time to say “ Hello !”( Hello !”) It’s time to say “ Hello !”( Hello !”) And start our lesson . T: How are you today ? ( P : We are fine thanks . And you ?) T: I’m fine , thank you . T: Sit down , please ! T:What date is it today ? ( P : Today is the first of April .) T: What day of the week is today ? ( P : Today is .) T: Who is on duty today ?( P: I am on duty today . ) Who is absent today ? ( P : Elen is absent ). T: Thank you .
II этап. Определение темы занятия и постановка целей занятия. Цель: предугадать тему урока в русле интерактивного проблемного подхода. T: Tod ay we continue our theme « Travelling ». Look at the screen . What can you see here ? ( C лайд № 1)
T : Who can guess the topic of today’s lesson ? (Обучающиеся предлагают различные варианты темы урока, учитель фиксирует ответы обучающихся на доске.) ( C лайд № 2) (На экране появляется название темы урока.) T: Yes , you are right ! Today w e will speak, watch a short film and learn interesting information about this place .
III этап. Фонетическая зарядка . Цель : настройка речевого аппарата на иноязычное произношение; снятие произносительных трудностей. T: At the beginning of our lesson we will remember some English sounds and remind how to read some words and word combinations. Please , look at the screen , listen and repeat : A country , a lake, a bridge, a railway station, an airport, far from here, straight on, tell-told, turn right, turn left, a way , to get to, a castle, a souvenir, a trip . T : Now , please , read these words one by one for one word . Work in pairs and read the words to each other . Anna , please read all the words . (Обучающиеся читают вслух по одному слову друг за другом). T :Thank you for your work .
IV этап. Просмотр небольшого видеоролика о «Шотландии» (около 5 минут). Цель: развитие навыков аудирования , процесс получения и анализа полученной информации о стране изучаемого языка (учащиеся вместе с учителем смотрят фильм о Шотландии. В ходе просмотра учитель делает необходимые паузы видеоматериала и учащиеся фиксируют на английском языке в тетради основную информацию).
V этап. Анализ и работа с полученной информацией о стране изучаемого языка. Цель: Развитие коммуникативных (речевых и письменных) навыков . T : You have just watched the film about Scotland and your task is: using the words and word combinations make 10 sentences about Scotland (учащиеся получают заранее подготовленные карточки с фразами и словосочетаниями по теме «Путешествие по Шотландии», при работе с которыми необходимо составить 10 предложений по содержанию просмотренного видеофильма. Учащиеся по очереди зачитывают составленные и записанные предложения ). - a beautiful country in the north Britain ; - lots of lakes and rivers ; - high mountains ; - famous for its history ; - five million people.
VI этап. Игра-кроссворд. Цель: работа учащихся в игровой форме: применение на практике полученной страноведческой информации.
VII этап. Подведение итогов о проделанной работе на учебном мероприятии. Рефлексия ( your results ). Оценивание работы класса. T: It brings us to the end . Thank you for your work . I hope the information from our lesson will be useful for you . What have you learnt at our lesson ? You can use the card “ Your results ”. P: We have learnt some interesting information about Scotland. It can be useful for you not only now, but also in practice, during your travelling abroad . T: Y ou were very active today . Thank you for your work . Your marks are …(Выставление отметок.)
VIII этап. Домашнее задание. T: Your home task : using your cards write a short essay about Scotland. (объяснение домашнего задания) .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Данный материал отображает цели, задачи и мероприятия направленные на улучшение качества образования. Учитель Петросян Т.А....
Рабочая программа по аглийскому языку, 5 класс
Рабочая программа для общеобразовательных школ к учебникам Кауфман, четвертый год обучения....
Рабочая программа по аглийскому языку, 7 класс
Рабочая программа для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман, шестой год обучения....
Презентация урока англ. языка 2 класс. (УМК "Enjoy English" урок 46)
Данный урок разработан к УМК "Enjoy English" 2 класс, представлен в виде презентации. На уроке вводится лексика по теме: "Описание", знакомство с артиклями. ...
Открытый урок русского языка на тему: "Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка. Игра "Что? Где? Когда?"
Представляю Вам урок-игру, которая содержит увлекательно-познавательную информацию истории русского языка, сравнительное языкознание восточной группы славянских языков и др. Данный урок полезен с точк...
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с Шотландией". 6 класс. УМК Биболетовой.
Недавно в нашей школе прошел мониторинг 5-6 классов в рамках ФГОС ООО. Предлагаю вашему вниманию технологическую карту урока 6 класса, соответсвующую данным стандартам....
«Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы по предмету» Предмет – иностранный язык (английский язык) УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.
Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме "Животные"...