Календарно тематическое планирование для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Учебная ситуация | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы |
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности |
I четверть. 24 ч. Who is who? 13 ч. Кто есть кто (я и моё окружение. | 1 | Социально-бытовая сфера: Я и моё окружение. | 1 | Лексические единицы | Использовать новую лексику в устной речи | Развитие навыка языковой догадки | У.10 стр.11 письменно |
2 | Даты и числа. | 1 | Порядковые и количественные числительные | Уметь называть даты событий жизни | Составлять типовые ответы по образцу | У.10 стр.14 письменно |
3 | Работа с текстом: Китайский гороскоп. | Названия знаков зодиака и китайского гороскопа | Чтение с полным пониманием текста. | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.15 стр.18 письменно |
4 | Диалогическая речь по теме:Китайский гороскоп. | Названия знаков зодиака и китайского гороскопа | Уметь называть знаки зодиака. | Уметь использовать в речи информацию. | У.18стр.18 устно |
5 | Разговорный практикум: Черты характера. | 1 | Вводные слова и предложения: I think, In my opinion, I like | Использование вводных слов и изученной лексики в диалогической речи | Уметь аргументировать свои высказывания. | У.20 стр.19 устно |
6 | Повторение темы: времена глаголов Входная контрольная работа. | 1 | Present Simple Tense Present Continuous Tense | Использование Present Simple Tense Present Continuous Tense в различных типах предложений | Применять знание в новых условиях | У.24 стр.21 письменно |
7 | Работа над ошибками. | 1 | Present Simple Tense Present Continuous Tense | Использование Present Simple Tense Present Continuous Tense в различных типах предложений | Применять знание в новых условиях | У.26 стр.22 письменнл |
8 | Аудирование: TV шоу | 1 | Изученные лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Составлять типовые ответы по образцу | У.30стр. 23 устно |
9 | Работа с текстом: Стив и Сандра | 1 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense Present Continuous Tense | Читать текст с выборочным пониманием необходимой информации | Умение систематизировать полученную информацию | У.36 стр.26 устно |
10 | Практика монологической речи: Хобби. | 1 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense Present Continuous Tense | Уметь аргументировать свои высказывания | Применять знание в новых условиях | У.37 стр.26 устно |
11 | Аудирование Хобби- рассказы людей. | 1 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense Present Изученные лексические единицы Continuous Tense | Делать развёрнутые сообщения | Применять знание в новых условиях | У.38 стр.26 устно |
12 | Разговорный практикум: Хобби | 1 | Основные значения лексических единиц | Делать развёрнутые сообщения | Применять знание в новых условиях | У.38 стр.26 письменно |
13 | Проектная работа :Мой друг | 1 | Основные значения лексических единиц | Делать развёрнутые сообщения | Применять знание в новых условиях | Повторить лексику |
14 | Практика монологической речи: Мой друг. . | 1 | Основные значения лексических единиц | Делать развёрнутые сообщения | Применять знание в новых условиях | У.26 стр.35 устно |
15 | Обучение письму: Заполнение анкеты. | 1 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense Present Continuous Tense | Заполнять анкеты и формуляры | Пользоваться всеми видами письменных работ | У.39 стр.27 письменно |
Unit 2 Eаst or West Города и страны. | 16 | Составление анкеты –отношения с друзьями | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Составлять типовые ответы по образцу | Выучить новые слова |
17 | Социо-культурная сфера:Города и страны.. | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Уметь аргументировать свою точку зрения. | У.8 стр.29 устно |
18 | Аудирование Выборг | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Уметь аргументировать свою точку зрения. | Составить рассказ |
19 | Обучение письму: Открытка из путешествия | 1 | Изученные лексические единицы | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | У.12 стр.30 устно |
20 | Любимая еда -борщ | 1 | 14.10 | Изученные лексические единицы | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Составлять типовые ответы по образцу | У.13 стр.31 устно |
21 | Обучение письму: Рецепт любимого блюда | 1 | Изученные лексические единицы | Составлять типовые ответы по образцу | У.17 стр.31 устно |
22 | Составление плана проекта Мой город. | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Пользоваться всеми видами письменных работ | Написать письмо |
23 | Пассивный залог. | 1 | Пользоваться всеми видами письменных | У.32 стр.37 письменно |
24 | Практика грамматических навыков : Пассиный залог. | 1 | Изученные лексические единицы | Пользоваться всеми видами письменных работ | У.42 стр.41 письменно |
25 | Контрольная работа№ 1 «Кто есть кто?» Видовременные формы глагола | 1 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense Present | У..43 стр.41 письменно |
26 | Работа над ошибками | 1 | Умение систематизировать полученную информацию | Повторить грмматику и лексику |
Учебная ситуация | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы |
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности |
I I четверть. 21ч. UNIT 3Time changes places. Время меняет горда. 10 ч. | 27 | Социо-культурная сфера. Настоящее завершенное время глагола | 1 | 10.11 | Present Perfect Tense | Использовать Present Perfect Tense в различных типах предложений | Развитие навыка языковой догадки | У.4.стр.43 устно |
28 | Санкт-Петербург. История города | 1 | Present Perfect Tense | Чтение с полным пониманием текста | Составлять типовые ответы по образцу | У.7-8 стр.45 устно |
29 | Основные достопримечательности Санкт-Петербурга. | 1 | Present Perfect Tense | Использовать Present Perfect Tense в различных типах предложений | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.13-14 стр.46 устно |
30 | Аудирование : Сравниваем города | 1 | Степени сравнения прилагательных | .использование качественных прилагательных в различных типах предложений | Развитие навыка языковой догадки | У.20 стр.47 устно |
31 | Разговорный практикум: Как изменился мой город. | 1 | Вводные слова и предложения: I think, In my opinion, I like | Использование вводных слов и изученной лексики в диалогической речи | Уметь аргументировать свои высказывания. | У.23 стр.49 устно |
32 | Проект: Изменения в моём городе. | 1 | Present Simple Tense Present Continuous Tense Present Perfect Tense | Использование Present Simple Tense Present Continuous Tense в различных типах предложений | Применять знание в новых условиях | У.24 стр.50 письменно |
33 | Аудирование: Интервью | 1 | Present Simple Tense Present Continuous Tense Present Perfect Tense | Использование Present Simple Tense Present Continuous Tense в различных типах предложений | Применять знание в новых условиях | У.31 стр.51 письменно |
34 | Диалогическая речь: Изменения в моём городе. | 1 | Изученные лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Составлять типовые ответы по образцу | У.31 стр51 устно |
35 | Работа с текстом: Из рассказов о Шерлоке Холмсе | 1 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Present Simple Tense Present Continuous Tense Present Perfect Tense | Читать текст с выборочным пониманием необходимой информации | Умение систематизировать полученную информацию | У.34-35 стр.53 письменно |
36 | Настоящее совершенное продолженное время. | 1 | Present Simple Tense Present Continuous | Уметь аргументировать свои высказывания | Применять знание в новых условиях | У.42 СТР 55 устно |
37 | Вопросительная форма наст.зав.продол.времени | 1 | Tense Present Perfect Tense | Использовать Present Perfect Tense в различных типах предложений | Составлять типовые ответы по образцу | У.45 стр.56 письменно |
38 | Аудирование: Детство | 1 | Основные значения изученных лексических | Делать развёрнутые сообщения | Применять знание в новых условиях | У.5 стр.59 |
39 | Лексико-грамматические упражнения потеме : Город | Present Simple Tense Present Continuous | Использовать Present Perfect Tense в различных типах предложений | Составлять типовые ответы по образцу | У.10 стр.59 |
40 | Прошедшие времена глаголов. | 1 | Основные значения изученных лексических единиц, признаки Past Continuous Past Simple Tenses. | Использовать Past Continuous Past Simple Tenses.в различных типах предложений | Пользоваться всеми видами письменных работ | У.12 стр.60 |
Unit 4DOWN Memory Lane. 11ч. По следам нашей памяти. | 41 | Соц.-бытовая сфера: По следам нашей памчти. | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Развитие языковой догадки | У.15 стр 61 |
Уметь аргументировать свою точку зрения. | У.23 стр.62 |
42 | Альпинизм и другие экстремальные виды спорта | 1 | Значение глаголов could was able to | Использование глаголов could was able to в различных типах предложений | Развитие языковой догадки | E27 стр 63 |
43 | Модальные глаголы. | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Составлять типовые ответы по образцу | У.35 стр.65 |
44 | Аудирование : Детство. | 1 | Основные значения лексических единиц | Чтение с полным пониманием текста | Уметь аргументировать свою точку зрения. | У.39 стр.67 |
45 | Контрольная работа №2 по теме По следам нашей памяти. | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Пользоваться всеми видами письменных работ | У.46 стр 69 |
46 | Работа надошибками. Обучение письму: Пишем стихи. | 1 | Лексико-грамматический тест №2 |
47 | Работа с текстом Обычай прошлого. Монологическая речь по теме :Обычай прошлого. | 1 | Основные значения лексических еди Основные значения лексических единиц ниц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Пользоваться всеми видами письменных работ Пользоваться всеми видами письменных работ |
29.12
Учебная ситуация | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы |
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности |
I I I четверть.33 ч. Your true stories10ч Правдивые истории. | 49 | Социо-культурная сфера: жанры рассказов. | 1 | Лексические единицы | Использовать новую лексику в устной речи | Развитие навыка языковой догадки | У.6 стр.71 устно |
50 | Аудирование: Смешная история. | 1 | Лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов на слух | Составлять типовые ответы по образцу | У.9 стр.73 устно |
51 | Работа с текстом: Путешествие в Аризону | 1 | Лексические единицы по теме:путешествие | Чтение с полным пониманием текста. | Уметь анализировать прочитанную | у.13-14 стр.74 устно |
информацию | У. 21 стр. 76 устно |
52 | Монологическая речь по тексту: Путешествие в Аризону | 1 | Значение Past Perfect | Использование Past Perfect в различных типах предложений. | Составлять типовые ответы по образцу | У.24 стр.77 письменно |
. 53 | Утвердительная форма прошедшего перфектного времени. | 1 | Лексические единицы по теме: Путешествие | Использование Past Perfect в различных типах предложений | Составлять типовые ответы по образцу | У.21.стр.76 письменно |
54 | Вопросительная форма прошедшего перфектного времени | 1 | Значение Past Perfect | Использование Past Perfect в различных типах предложений | Составлять типовые ответы по образцу | У.25 стр.77 устно |
55 | Аудирование: Необычный марафон. | 1 | Изученные лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Составлять типовые ответы по образцу | У.29 стр.79 письменно |
56 | Работа с текстом: Невыдуманные истории. | 1 | Значение Past Simple, Continuous, Perfect Tenses | Чтение с полным пониманием текста. | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.41 стр.81 письменно |
57 | Обучение письму: Как написать рассказ. | 1 | Значение Past Simple, Continuous, | Использование лексических единиц в речевых | Пользоваться всеми видами письменных работ | У.47 стр.83 устно |
58 | Прошедшее время в письменной речи. | Perfect Tenses | ситуациях | Применять знания в новых условиях | Повторить граммаику |
Unit 6 . isn`t it surprising? Удивительное рядом. 9 ч. | 59 | Аудирование:Удивительные истории. | 1 | Лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов на слух | Составлять типовые ответы по образцу | У.4.стр.84 устно |
60 | Разговорный практикум: Необычные происшествия | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексических единиц в речевых ситуациях | Уметь аргументировать свою точку зрения. | У.11.стр.86 письменно |
61 | Развитие навыков чтения: Газетные статьи | 1 | Основные значения | Понимать основное содержание | Составлять типовые ответы по образцу | У.15 стр. 87 устно |
62 | Обсуждение темыГазетные статьи. | лексических единиц | аутентичных текстов | Уметь аргументировать свою точку зрения | У.19 стр.88 устно |
.63 | Закрепление грамматических навыков: Past Simple Present Perfect | 1 | Значение Past Simple Present Perfect | Использование Past Simple Present Perfect в письменной и устной речи | Применять знания в новых условиях |
64 | Аудирование: TV влияние телевидения | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Уметь аргументировать свою точку зрения | У.32 стр 92 устно |
65. | Развитие навыков чтения: Средства массовой информации | 1 | Значение Past Simple Present Perfect | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Уметь аргументировать свою точку зрения | У.39 стр.93 письменно |
66. | Проект:Создание радиопрограммы | 1 | Основные значения лексических единиц Значение Past | Использование изученной лексики и грамматики | Применять знания в новых условиях | У.6.стр.94 письменно |
67 | Монологическая речь по теме: Радиопрограма | 1 | Simple Present Perfect | Использование изученной лексики и грамматики | Уметь аргументировать свою точку зрения | Составить устное сообщение. |
Unit 7 . Out and About. Отдых и развлечения. 10 ч. | 68 | Введение лексики по теме Отдых и развлечения. | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование лексики в устной речи | Понимать основное содержание аутентичных текстов | У.4 стр.97 устно устно |
69 | Развитие навыков чтения: Развлечения. | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Понимать основное содержание аутентичных текстов | У.8 стр.100 устно |
70 | Повторение настоящих времен. | 1 | Значение Present Simple | Использование Present Simple для выражения будущего времени | Развитие языковой догадки | У.13 стр.101 устно |
71 | Аудирование:Режим дня | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Развитие языковой догадки | У.19 стр.103 устно |
72 | Работа с текстом: | 1 | Основные значения | Понимать основное содержание | Развитие языковой догадки | У.26 стр.106 устно |
73 | Монологическая речь :Развлечения. | лексических единиц | аутентичных текстов |
74 | Настоящее продолженное время в значении будущего времени. | 1 | Значение Present Continuous | Использование Present Continuous для выражения будущего времени | Применять знания в новых условиях | У 32 стр109 устно |
75 | Контрольная работа№ 3 по теме: Отдых и развлечения | 1 | Значение Present Continuous | Использование Present Continuous для выражения будущего времени | Применять знания в новых условиях | У 32 стр109наизусть |
76 | Работа над ошибками | 1 | Значение Present Continuous | Использование Present Continuous для выражения будущего времени | Применять знания в новых условиях | У.35 стр.110 письменно |
77 | Обучение письму:Письмо-приглашение | 1 | Использование лексических единиц в речевых | Пользоваться всеми видами письменных работ | У.35 стр.110письменно |
78 | Лексиео-грамматичесие упражнения по теме: Отдых и развлечения | 1 | Значение Present Continuous | Использование Present Continuous для выражения будущего времени | Пользоваться всеми видами письменных работ | Повторить правило |
Учебная ситуация | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы |
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности |
I V четверть.24ч. UNIT8. TIME TO COME. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. 12 Ч. | 79 | Социо-культурная сфера : Защита окружающей среды. | 1 | Лексические единицы | Использовать новую лексику в устной речи | Развитие навыка языковой догадки | У.5 стр.113 устно |
80 | Аудирование: Карта Великобритании | 1 | Лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов на слух | Составлять типовые ответы по образцу | У.6 стр.113 устно |
81 | Будущее время: грамматические формы выржения | 1 | Future Simple, Present | Использование . Future Simple, | Уметь анализировать прочитанную информацию | У. 10 стр.114 устно |
82 | Настоящее прдолженное время в значении будущего времени | 1 | Continuous. It`s likeiy | Present Continuous. It`s likely в различных типах предложений | У.13 стр.115 устно |
83 | Развитие навыков чтения: Цунами. | 1 | Основные значения | Чтение с полным пониманием текста. | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.15 стр.117 устно |
84 | Аудирование : природные катаклизмы | 1 | Изученные лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Составлять типовые ответы по образцу | У.21 стр.119 устно |
85 | Работа с текстом: Проблемы окружающей среды. | 1 | Значение Future Simple, Present Continuous. It`s likeiy | Чтение с полным пониманием текста. | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.26 стр.121 устно |
86 | Модальные глаголы | 1 | Значение модальных глаголов must, might,may,could, can`t | Использование модальных глаголов в речевых ситуациях | Применять знания в новых условиях | У.34 стр.122 устно |
87 | Аудирование:Будущее нашей планеты | 1 | Значение Future Simple, Present Continuous. It`s likeiy | Понимать основное содержание \аутентичных текстов на слух | Развитие языковой догадки | У.37 стр.123 устно |
88 | Работа с текстом: В 2014 году | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.40 стр.124 устно |
89 | Разговорный практикум: Наше будущее. | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование изученной лексики в речевых ситуациях | Применять знания в новых условиях | У.44 стр.125 Применять знания в новых условиях |
UNIT 9. YOUR WAY. ВЫБОР ПРОФЕССИИ. 12 Ч. | 90 | Учебно-трудовая сфера: Выбор профессии. | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование изученной лексики в речевых ситуациях | Применять знания в новых условиях | Выучить новые слова |
91 | АУДИРОВАНИЕ: как найти работу? | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Развитие языковой догадки | У.5 стр.126письменно |
92 | Условные предложения | 1 | Значение и грамматические признаки придаточных условия и времени. | Использование условных предложений для выражения действий в будущем времени. | Развитие навыка использования грамматического справочника | У.7 стр.127 устно |
93 | Работа с текстом: Виды профессий. | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.13 стр.129 устно |
94 | Аудирование: Интервью | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Применять знания в новых условиях | У.17 стр.130письменно |
95 | Работа с текстом: Резюме. | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Умение составлять план прочитанного | У.20 стр. 132письменно |
96 | Обучение письму: Резюме | 1 | значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | НАПИСАТЬ РЕЗЮМЕ |
97 | Аудирование: Планы на будущее. | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.27 стр.134 устно |
98 | Разговорный практикум: Как выбрать профессию? | 1 | Основные значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Уметь анализировать прочитанную информацию | Составить диалог |
99 | Проект: Создание веб-сайта | 1 | значения лексических единиц | Понимать основное содержание \аутентичных текстов | Уметь анализировать прочитанную информацию | У.34 стр.135 письменно |
100 | контрольная работа № 4по теме: ВЫБОР ПРОФЕССИИ | 1 | Основные значения лексических единиц | Использование изученной лексики в речевых ситуациях | Применять знания в новых условиях | У.27 стр.134 устно |
101 | работа над ошибками | 1 | значения лексических единиц | Использование изученной лексики в речевых ситуациях | Применять знания в новых условиях. | У.30 стр.134 устно |
102 | Лексико-грамматические упражнения по теме: Пассивный залог. | 1 | значения лексических единиц | Использование изученной лексики в речевых ситуациях | Применять знания в новых условиях | У.32 стр.134 устно |
103 | Эссе : Выбор профессии. | 11 | значения лексических единиц | Применять знания в новых условиях. | Написать эссе |
104 | Диалогическая речь по теме :Моя будущая профессия. | 1 | значения лексических единиц | Использование изученной лексики в речевых ситуациях | Применять знания в новых условиях. | Повторить грамматику и лексику |
105 | Лексико-грамматические упражнения по теме: Выбор профессии. | 1 | значения лексических единиц | Present Continuous. It`s likely в различных типах предложений | Применять знания в новых условиях. | Повторить грамматику и лексику |
теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...